Ремонт и тюнинг

Ваз приора тюнинг хэтчбек – Тюнинг и доработки Лада Приора

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА хэтчбек - тюнинг салона, двигателя, фар, подвески


Лада- хэтчбек. История и тюнинг LADA Priora 2172


История

Продукт российского «АвтоВАЗ» LADA Priora 2172 вышел в свет в феврале 2008 года и стал вторым автомобилем в линейке после седана. В основу 5-дверного переднеприводного хэтчбека легла, равно как и у других представителей этого семейства, вазовская «десятка» - на этот раз ВАЗ 2112.

Как и в случаях с седаном и универсалом, говорить о Priora 2172 лишь как о рестайлинге ВАЗ не приходится – новая модель была практически полностью переработана как технически, так и внешне. Необычайно привлекательный для наших авто экстерьер, очевидно, создавался с оглядкой на модные тенденции среди тех же «иномарок».

Что касается технических качеств, то во всех моделях серии они одинаковые, разнятся только вариации укомплектованности. Наиболее оснащенной считается Priora 2171, созданная в более продвинутых вариациях «норма» и «люкс». Хэтчбек 2172, равно как и седан, представлены, кроме этого, еще и более бюджетной модификацией «стандарт». Она отличается отсутствием таких приятных и нужных дополнений, как, например, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, антиблокировочная система колес и пр.

Двигатель LADA Priora 2172 имеет 16-клапанный механизм, 4 цилиндра, объем в 1,6 л и мощность в 98 л.с. Максимально развиваемая скорость составляет 183 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11,5 сек. Наименьший расход топлива в 5,6 л/100 км приходится на загородный цикл, в смешанном режиме показатель составляет 7,2 л/100 км, а в городском – 9,8 л/100 км.

В свое время тест – драйв Priora 2172 проходил в жарком Крыму, потому одним из центральных моментов, на которые было обращено особое внимание стали системы кондиционирования и вентилирования. Причем первая представлена комплектующими двух производителей – Panasonic (Япония-Тайвань) и Halla (Россия-Корея). Результаты работы данных систем показали хорошие результаты и удостоились высоких оценок – машина смогла с достоинством пережить горячий южный климат. Своеобразным прорывом является и функция рециркуляции воздуха, которая просто незаменима в условиях многочасовых городских пробок.

Прекрасные качества на крымских витиеватых дорогах продемонстрировала и подвеска LADA Priora 2172 - машина шла плавно, практически без кренов на поворотах. Были с легкостью побеждены и различные «шероховатости» в виде мелкого и крупного гравия, пробоин и кочек. Учитывая, что сегодняшнее состояние дорожного покрытия во многих регионах Россия оставляет желать лучшего, данная характеристика является чрезвычайно ценной.

Наконец, были усовершенствованы меры пассивной защиты машины – комплектация «люкс» располагает не только подушкой безопасности водителя, особо прочным, двойным полом, усилителем крыши, дверными брусьями безопасности, но и преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, а также подушкой безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Кроме этого, в Priora 2172 функционирует прекрасная система АБС от Bosch, что позволяет говорить о достаточно серьезном уровне защиты машины от непредвиденных ситуаций.


Интересные факты

Изначально Lada Priora создавалась в соответствии с основополагающими экологическими нормами – Евро-3 по российским стандартам и Евро-4 для моделей, экспортируемых в страны ЕС. В 2011 году страны Европейского союза перешли на новые, более высокие стандарты оценки экологичности транспортных средств, потому с 1 июля прошлого года LADA Priora 2172 стала выпускаться в соответствии с нормами Евро-5. Поскольку ужесточение контроля данного параметра планируется и в Российской Федерации, вскоре намечается выпуск на отечественный рынок Приоры, отвечающей уровню Евро-4.


Тюнинг ВАЗ 2172


Для того чтобы устранить имеющиеся технические недоработки, а также усовершенствовать внешний вид машины профессиональными автосалонами реализуется тюнинг Priora 2172.

Так, технический тюнинг Priora 2172 позволит значительно увеличить мощность двигателя, а значит сделать его машину более быстрой и выносливой, что является обязательными условиями для участия в гоночных соревнованиях. Для этого проводится тюнинг двигателя Priora 2172 - например, увеличивается его объем до 1,8 л, устанавливается компрессор "Autoturbо" или собирается турбомотор. Для более простого тюнинга устанавливаются спортивные распредвалы и ресивер, прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1 и пр. детали.

После этого важно улучшить маневренность и устойчивость машины – для этого проводится тюнинг подвески Priora 2172 и тюнинг тормозной системы Priora 2172: устанавливаются спортивные пружины и жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, подрамник и усиленные опоры стоек, стандартные детали заменяются на профессиональные гоночные. Одновременно реализуется тюнинг рулевого управления Priora 2172, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии. Важное условие при этом – целенаправленное использование машины в качестве гоночного средства - для езды в обычных городских условиях подобные характеристики могут доставить водителю и его пассажирам множество неудобств.

После того, как автомобиль оснащен по высшему классу самое время приступать к модернизации интерьера и экстерьера - стайлинг Priora 2172 не имеет границ, если за дело взялись настоящие профессионалы. Обновить обшивку салона, подобрав яркий и стильный вариант оформления, обклеить кузов оригинальным винилом, выполнить цветную тонировку стекол в тон основной идеи оформления, вмонтировать декоративную решетку переднего бампера и дополнить ее диодными противотуманными фарами, сделать подсветку порогов, установить на крышу или багажник спойлер – вариантов огромное множество.

Все что нужно – это обратиться за помощью к нашим специалистам и услышать конкретные предложения относительно тюнинга авто. А заодно получить грамотное консультирование по вопросам диагностики и техобслуживания вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2172 Lada Priora хэтчбек (ФОТО)

Ваз 2172 Lada Priora хэтчбек является самым спортивным седаном, который на данный момент выпускает отечественный автопром. Тем более, что для этого автомобиля можно придумать массу вариантов тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. Если вы посмотрите на фотографии, которые мы представляем вашему вниманию, то обязательно найдете то, что нужно именно для вас.

Тут вы увидите варианты внешнего тюнинга, которые сделают ваш автомобиль Лада Приора хэтчбек неповторимым и ярким. Все компоненты подобраны гармонично, ничего лишнего. Очень большое влияние на внешний вид оказывают колеса, а точнее колесные диски. Теми колесами, которыми оснащают Приору на заводе никого не удивишь, они скучные и неинтересные.
Если вы установите диски большего диаметра, то и сами удивитесь, как поменяется ваша автомашина. Конечно больший диаметр колес идет в ущерб комфорту, имеющаяся подвеска не может обеспечить вам достаточную мягкость. Но тут на помощь приходит тюнинг подвески. Так же многое может поменять инсталляция обвеса. Очень важно, чтобы вы использовали качественный материал для своей работы, поэтому при выборе будьте особо внимательны

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Фото тюнинга Приоры хэтчбек — Лада Мастер • Лада Мастер


В 2007 году Автоваз порадовал поклонников Ваз 2110 коренным обновлением внешности автомобиля. Обновления были настолько радикальны, что новой модификации дали имя собственное и новый заводской индекс. Так появилась на свет Лада Приора. Некоторые считают ее дизайн весьма спорным и корнями уходящий к корейским автомобилям 90-х годов, некоторые боготворят за демократичную цену и непритязательность, но как бы там ни было, Лада Приора прижилась среди вазоводов.

Содержание:

  1. Конструктивные особенности Лада Приора
  2. Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк
  3. Внешний тюнинг Приора хэтчбэк
  4. Интерьер, звук и подсветка

Конструктивные особенности Лада Приора

Конструкция Приоры практически не отличается от десятки. Исключение составляет только двигатель, и если 2110 можно было встретить и с карбюратором и с инжектором, то Приора имеет только инжекторные моторы с 16-клапанной головкой. С 2008 года автозавод выпускает приоры в кузове хэтчбэк. Считается, что такой тип кузова больше привлечет молодежную аудиторию, и если судить по опыту 112-й Лады, то так оно и есть.

С того же 2008 года выпускается люксовая версия Приоры Хэтчбэк, которая включала в себя такие ранее недоступные опции:

  • климатическая система;
  • противотуманные фары;
  • фронтальная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет и парктроник.

Несмотря на такое изобилие средств комфорта в салоне и довольно неплохие технические характеристики, как обычно, появляется масса желающих улучшить конструкцию Приоры. Улучшения касаются не только конструкции, даже не столько ее, как больше внешних данных автомобиля. Фото тюнинга Приоры хэтчбэк мы подобрали на страничке, а пока вы будете любоваться народным творчеством, мы расскажем об основных тенденциях, которым следуют тюнингеры этого автомобиля.

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк

1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.

Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.

Внешний тюнинг Приора хэтчбэк

Ассортимент пластиковых деталей и дополнительных аксессуаров для Приоры настолько велик, что этот список не уместится ни на одном сервере. Есть откровенно бесполезные и бестолковые аксессуары, которые только мешают машине работать, а есть и полезные. Чаще всего используют такие приемы внешнего тюнинга Приоры хэтчбэк:

  1.  Пластиковые спойлеры и обвесы, антикрылья. Прежде чем покупать такую красоту, нужно убедиться как минимум в качестве пластика, из которого сделан обвес или бампер. Стоковые бампера Приоры и так не больно работают на безопасность, а если их заменить кустарными пластиковыми ковшами, то о безопасности говорить не приходится. Также не стоит соблазняться на спойлеры и обтекатели большой площади. Никто и никогда не проверял их работу в аэродинамической трубе, поэтому результат от их использования может быть прямо противоположный ожидаемому.
  2.  Изменения оптики Приоры — больной вопрос для большинства. Запрещенный по сути газоразрядный свет, запрещен и в Приоре. По крайней мере, сегодня. Легализировать его нельзя, поэтому любители ксенона остаются вне закона. В том случае, если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем. Поэтому сыпать соль на рану не будем. А вот светодиодная оптика, по крайней мере на задних фонарях, никаких претензий со стороны ГИБДД пока не вызывает, поэтому можно разнообразить внешний вид автомобиля таким светодиодным коктейлем, как показано на фото тюнинга Приоры хэтчбэк.

Интерьер, звук и подсветка

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Читайте также Технические характеристики Шевроле Спарк, Фото тюнинга Приоры седан, Наклейка на авто своими руками

Читайте также:


ladamaster.com

Тюнинг Лада Приора хэтчбек: фото и видео обзор

Многие владельцы и любители автомобилей со всей ответственностью заявляют, что для успешного совершения тюнинга авто потребуется немного пива и большое желание что-то сделать своими руками. Во всех других случаях желательно обращаться к специалистам.

Тюнингуем двигатель

В Лада Приора производителем оборудован мотор на 16 клапанов. На самом деле переделывать такой двигатель не всегда целесообразно, ведь он на порядок мощнее тех аналогов, которые устанавливаются в «девятки». Но иногда хочется, чтобы автомобиль был помощнее и побыстрее, и в случае с Ладой Приорой хэтчбек поможет компрессор-суперчарджер, который способен до 50% улучшить производительность двигателя без больших на то затрат и необходимости подробно изучать работу газораспределения либо инжектора во время монтажа.

Установить его можно с помощью крепежных узлов, крепление которых осуществляется на коленвальном шкиве. Прирост мощности в Лада Приора хэтчбек происходит за счет улучшения показателей обогащения топливно-воздушной смеси. Обратите внимание, что после тюнинга есть вероятность увеличения расхода топлива, что приведет к быстрому накоплению парафинов и износу системы подачи топлива.

Читайте также: Тюнингуем автомобиль Лада Приора универсал

Ходовая часть: тюнинг

В Лада Приора хэтчбек оборудована высококлассная тормозная система, но сделать ее усиление можно с помощь вакуумного усилителя на две мембраны, который способен в два раза улучшить мощность тормозов. Такой тюнинг будет особенно полезным после усовершенствования двигательной и карбюраторной системы. При увеличении мощности авто следует позаботиться и о его трансмиссии, ведь именно она связующая часть с ходовой частью. Специалисты рекомендуют заменить пружины и поставить металлокерамические диски, чтобы в корзине сцепления повысился уровень жесткости.

Улучшение «ходовой» Лада Приора хэтчбек возможно за счет облегченных маховиков коленвала. С помощью их тюнинга вы сможете понизить уровень давления сразу на коленвал, сцепление и КПП. Вес облегченных маховиков в три раза меньше аналогов, при этом обороты автомобиль будет совершать максимально быстро, что улучшить динамические показатели транспортного средства и его разгон.

Разница во время переключения передач в инерции также уменьшится, что повысит уровень износостойкости, а также повысит скорость отклика КПП. Вибрация и скручивающиеся моменты уменьшаются, сцепление перестает так быстро перегреваться, что удлиняет длительность эксплуатации деталей. Облегченные маховики имеют еще одно преимущество – уменьшение расхода топлива, а также понижение давления в коробке передач на синхронизаторы, которые в замене очень дорогие и хрупкие.

Читайте также: Тюнинг Лада Ларгус

Внешний тюнинг

Лада Приора хэтчбек относительно недавно появился на рынке и выполнен достаточно современно, потому не нуждается во внешнем тюнинге, однако улучшить облик машины можно. Изначально следует избавиться от всех недостатков, которые связаны с дверьми и капотом. Производство капота не совершенствуется и для его верного расположения производитель пользуется уже классической «кочергой». Такая проблема легко решается, если произвести монтаж упоров для капота, которые сегодня имеют универсальное исполнение.

Двери – это настоящий бич завода АвтоВАЗ, ведь на них отсутствует шумоизоляция во время закрытия. Данную проблему можно решить путем замены замков, которые будут в комплектации иметь вибропоглощающую конструкцию, а также шумопоглощающие болты. Чтобы эффект был на порядок лучше, можно еще добавить шумопоглощающий материал, который во время закрытия дверей немного смягчит удар.

На следующем этапе можно позаботиться и о внешнем облике транспортного средства. Основа из винила, которую сегодня используют зарубежные производители для придания кузову стильного вида, отлично подойдет и для российской Лады Приоры хэтчбек.

Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Ларгус Кросс

Можно отдать предпочтение какому-то рисунку из винила и обклеить им весь кузов, а также обратите внимание на хромированную пленку, которой обтягиваются все части обвеса автомобиля, в частности, крыльев, бампера и капота. Если средства позволяют, то можно отдать предпочтение аэрографии, которая давно нашла свое место не только в автопроме. С ее помощью вы сможете нанести картинки по шаблону либо самостоятельно придуманные, которые будут прекрасно гармонировать с внешним видом автомобиля.

https://youtu.be/_V3_80T7L_M

ladaautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *