Ремонт и тюнинг

Уаз патриот 2019 технические характеристики – Новый УАЗ Патриот 2019 года

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

Содержание:

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире


 

otvetic.ru

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В ТОРГМАШ вы можете купить Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Начиная с 2014 года, с интервалом в два года, Ульяновский автомобильный завод представляет обновленный УАЗ Патриот. В 2018 году внедорожник получил ряд серьезных изменений в конструкции, оснащении и внешнем виде. Рассмотрим их подробнее.

Отличительные особенности модели:

·        Динамика разгона;

·        Точность управления;

·        Тяга на низких и средних оборотах;

·        Уверенность при обгоне;

·        Устойчивость на прямой;

·        Комфорт;

·        Безопасность;

·        Спортивный характер.

 

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Патриот-2019 оснащен новым бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 150 л.с. и объемом 2,7 л., который ранее был установлен на УАЗ Профи.

Двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, новые поршни, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые жаропрочные клапаны.

Благодаря этому, УАЗ Патриот-2019 стал мощнее и способен выдерживать большие нагрузки.

Пик крутящего момента сместился в сторону низких оборотов и составил 235 Нм, что дает динамику, уверенность при передвижении в условиях бездорожья и обгоне.

Усилие выжима сцепления, от надежного поставщика LUK, уменьшено на 20%. С помощью нового демпфера ведомого диска удалось уменьшить вибрации и шум при включении кондиционера.

Рычаг КПП - составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП: более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снизился шум от рычага КПП.

Более маневренный и управляемый

За счет изменения углов наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года стал более маневренным и управляемым на дороге.

Радиус разворота уменьшили на 0,8 метров, улучшили передние и задние амортизаторы. Жесткость новых двухлистовых задних рессоров снизили на 6%. Диаметр нового заднего стабилизатора уменьшили с 21 мм до 18 мм.

Благодаря менее жесткой задней подвеске, на обновленном УАЗ Патриот удобнее передвигаться по бездорожью.

С помощью новых передних и задних ворсовых локеров удалось значительно повысить виброакустический комфорт внедорожника.

 

Внешний вид

Дизайн экстерьера обновленного УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений УАЗ Патриот плавно перевоплотился из брутального внедорожника, созданного для бездорожья, в современный автомобиль для города и семьи.   

Модели УАЗ Патриот-2019 оборудованы тремя видами дисков: «Кару» 18'' (комплектации «Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (все комплектации).

  

 

Интерьер    

В отделке салона использованы высококачественные ткани с повышенной износостойкостью. В дизайне более дорогих комплектаций - тисненая кожа.

Для удобства посадки и езды автомобиль оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку для задних пассажиров.

УАЗ Патриот 2019 модельного года оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применили более качественные шумопоглощающие детали.

 

Новые опции и комплектации

Автомобиль оборудован специальными «зимними опциями», в том числе электрообогревом ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот-2019 представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», Классик Fleet.   

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

На обновленный модельный ряд действуют выгодные программы покупки и обмена, автокредитования, страхования, лизинг.

 

Подробности по тел. +7 (495) 230-77-55.

 

Адреса наших дилерских центров:

 

ТОРГМАШ-Север

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона).

 

ТОРГМАШ-Юг, в Марьино

Москва, ул. Иловайская, д. 2Б, стр.1.

www.uaz-torgmash.ru

Новый УАЗ Патриот 2019—2020 с автоматом и новым двигателем (цена, фото, характеристики)

В конце мая 2018 года стало известно, что Ульяновский автомобильный завод в этом году представит модернизированную версию УАЗ Патриот 2019. Внедорожник получит изменения в техническом плане и незначительные перемены в интерьере.

Фото УАЗ Патриот 2019—2020 года. http://autompv.ru/

Первым новшеством станет новая система охлаждения двигателя. Машина будет оснащаться одноклапанным термостатом, таким же как на прежних дизельных «Патриотах».

Под капотом обновленного автомобиля окажется новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2018. Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.

В салоне внедорожника также будут изменения: появятся дополнительные ручки на стойках кузова.

А вот автоматическую коробку переключения начнут устанавливать на УАЗ Патриот только в 2019 году. Ей станет шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain.

УАЗ Патриот 2019 -2020 с новым двигателем и автоматом

В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2019 модельного года.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019

Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.

Фото — передний мост и рулевое управление

Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.

фото салона

Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.

Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.

Видео

Испытания внедорожника на кроссовой трассе:

Цена УАЗ Патриот 2019

Серийный выпуск обновленного УАЗ Патриот 2019 стартует уже в сентябре 2018 года. Предыдущая большая модернизация модели закончилась осенью 2016 года, тогда автомобиль получил подушки безопасности, системы ABS/ESP, обновленную переднюю панель и ряд других новшеств.

КомплектацияМодельный год

2019

2.7 (150 л.с.), 5МT, Классик746 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Оптимум866 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Престиж979 000
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Максимум1 049 000

В базовое оснащение внедорожника входят системы ABS и EBD, подушка безопасности водителя, раздаточная коробка с механическим приводом управления, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и другое.

Топовые комплектации включают передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, камера заднего вида, подогрев передних сидений, системы ESP и Traction Control, а также легкосплавные диски (16 и 18 дюймов).

Читайте также:


 

autompv.ru

УАЗ Patriot. Патриотичнее прежнего

УАЗ Patriot. В продаже: c осени 2018 г. Цена: от 746 500 р.

Каждый раз, когда в поле моего зрения попадает УАЗ «Патриот», на душе становится теплее. Приятно, черт побери, что есть такой завод, который делает вот такой автомобиль. И что автомобиль этот, сохраняя свою непререкаемую внедорожную сущность, становится все удобнее, все комфортнее, все лучше.

Один из самых существенных аспектов плановой модернизации — замена прежнего силового агрегата мотором ЗМЗ Про. Рабочий объем двигателя остался прежним — 2693 см3, но увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Плюс к этому, появились усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы. В результате переосмысления двигатель «Патриота» стал мощнее и тяговитее: было 135 л. с. и 217 Нм, стало 150 и 235 соответственно. Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — к отметке 2650 мин-1 вместо прежних 3900 мин-1.

За сухими цифрами стоит ощутимая непринужденность езды. Причем в разных условиях. Так, на холмистой трассе с затяжными подъемами и спусками под 8%, потенциала двигателя хватает, чтобы спокойно пилить на пятой передаче, не переключаясь. На обгонах тоже ничего. Переход на четвертую или, при необходимости, на третью передачу позволяет совершать их на одном дыхании. На заполярном бездорожье запаса тяги тоже впрок. Карабкаться, к примеру, по камням в крутую гору или преодолевать глубокие броды удается на второй передаче. Она очень тяговита. Не говоря уже о первой. В общем, от переключений не вспотеешь. Хотя орудовать рычагом стало проще. Ведь коробка передач тоже доработана. В ней улучшили избирательность привода, уменьшили ходы рычага и усилие на нем. Кстати, сам рычаг теперь составной. Из двух половинок, стыкуемых демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Вибраций на рычаге действительно стало меньше. Впрочем, они не исчезли совсем. Для снижения шума и вибраций также использовано новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. А благодаря новой выжимной пружине на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления.

Обновления «Патриота» затронули и рулевое управление. Трапеция в нем стала более жесткой и обзавелась демпфером от УАЗ «Профи». Как следствие — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. При езде по дорогам с твердым покрытием на скорости теперь ощущается «фиксация» нулевого положения, присутствием которого не могла похвастать машина предыдущей формации.

А еще ульяновский внедорожник стал более маневренным, ведь ему от «Профи» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м. Разворачиваться на узкой дороге теперь гораздо проще. Причем возможность повреждения новых, резиновых, чехлов ШРУСов, как опасаются многие фанаты УАЗа, почти иллюзорна. Во всяком случае, после пробега в несколько сотен километров по кустам и, главное, по каменистому бездорожью никаких проблем не возникло.

У обновленного «Патри­ота» передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками. Рулевая трапеция стала более жесткой и обзавелась демпфером.

«Отцы» обновленного «Патриота» поколдовали и над плавностью хода. Поставили «по кругу» новые, более эффективные амортизаторы. А задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, «смягчив ситуацию» на 6%. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм. На практике плавность «Патриота»-2019 позволяет игнорировать большинство всевозможных неровностей. До известных пределов, конечно. И еще возникает вопрос о пределе прочности. По заверениям уазовцев, они улучшили шумоизоляцию салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей и переосмысленной вытяжной вентиляции, которая с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. Скорее всего, так оно и есть, но шума в автомобиле хватает — именно моторного. Это особенно чувствуется на гладком асфальтовом покрытии.

Внутри «Патриот» почти не изменился. Впрочем, салон и так был довольно удобен, просторен и симпатичен. Но для большего удобства пассажиров при посадке и при езде по бездорожью появились поручни на передних и средних стойках кузова.

Благодаря появившимся передним и задним поручням посадка и езда по бездорожью стали удобнее.

Селектор выбора трансмиссионных режимов, электроподогрев руля, передний парктроник и т. д. — атрибуты «автомобиля для человека».

 

Вот, в целом, и все. Цена пакета модернизационных «лакомств» — 35 000 р. Предела совершенству, как известно, нет. В том числе и уазовскому. Но хочется верить, что благодаря плановой модернизации ульяновский внедорожник в скором времени достигнет того уровня, при котором единственным пожеланием потребителя станет замена броской надписи Patriot на кожухе запаски на более патриотичную «Патриот».

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Габариты4785x1900x2050 мм
База2760 мм
Снаряженная масса2125 кг
Полная масса2650 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника650/2415 л
Объем топливного бака68 л
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)245/60R18
Динамика140 км/ч
Расход топлива14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыSuzuki Jimny, УАЗ Hunter
  • Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
  • Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.

Вердикт

Модернизация пошла «Патриоту» на пользу. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Улучшились существенные качества внедорожника, что должно повлиять на привлекательность модели на рынке, особенно с учетом вполне адекватной стоимости.

5koleso.ru

UAZ Patriot 2019 – обновленный Патриот получил коробку «автомат»

Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики и комплектации УАЗ Патриот 2019.

Как утверждают представители ульяновского завода, внешность внедорожника останется без изменений. Зато на стойках кузова спереди и сзади, а также в кабине автомобиля появятся ручки для держания. Плюс к этому будет улучшена шумоизоляция автомобиля – моторный щит практически полностью покрыли звукоизолирующими матами, а в колесных арках появились ворсовые подкрылки. Также была доработана климатическая установка, благодаря чему решилась проблема с запотеванием стекол.

В салоне, пожалуй, все, а вот в конструкции УАЗ Патриот 2019 ожидаются более серьезные изменения. Модернизированный Патриот более жесткой рулевой трапецией от коммерческой модели «Профи», еще машину укомплектуют рулевым демпфером, новым передним мостом с поворотными кулаками открытого типа, кроме этого в автомобиле будет изменен угол наклона шкворней (кастор).

По словам специалистов Ульяновского завода у автомобиля за счет увеличения угла отклонения колеса на 6 градусов значительно улучшится управляемость, а радиус разворота уменьшится на 0,8 метра.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Под капотом у обновленного внедорожника будет установлен более мощный бензиновый 2,7-литровый мотор с двухрядной цепью ГРМ все от той же модели «Профи», при этом степень сжатия мотора была увеличена с 9,1 до 9,8. На двигателе также переделали поршни и клапаны, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате всех этих доработок мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил, и теперь его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 235 Нм (+ 18) крутящего момента, который доступен при с 2 650 об/мин., то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты.

Также обновленный UAZ Patriot 2019 будет оснащен более эффективной системой охлаждения мотора, то есть будет применен одно клапанный термостат, который будет прогонять охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель и АКП (в вариатором исполнении).

На достигнутом специалисты ульяновского завода останавливается не планируют и уже в марте 2019 года для отечественного внедорожника станет доступна обещанная коробка «автомат» - это 6-диапазонная гидромеханика 6L50 от компании Punch Powertrain. Вот только доступна она будет только в качестве опции.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

раскрыты новые подробности о технических характеристиках

В конце текущего месяца на московском автосалоне компанией УАЗ будут представлены автомобили Patriot, которые подверглись модернизации. Накануне данного знаменательного события производитель сообщил о некоторых подробностях, связанных с обновлением линейки. Эти изменения в основном связаны с установкой более мощных силовых агрегатов, что способствует улучшению технических возможностей транспортных средств. Кроме того, можно выделить некоторые изменения, связанные с конструкцией ходовой системы автомобиля УАЗ. Специалисты отмечают, что модернизация линейки будет способствовать росту популярности автомобилей модели Patriot среди российских автолюбителей.

Основным изменением модели UAZ Patriot можно считать установку мотора ZMZ Pro., относящегося к улучшенной версии известного ЗМЗ-409, работающего на бензине. У нового двигателя мощность выше на 15 л.с., по сравнению с ЗМЗ. Кроме того, произошло смещение пиковой точки крутящего момента к более низким оборотам. При появлении нового двигателя внедорожник стал динамичнее. Важно отметить, что пока новый двигатель используется на грузовых автомобилях Profi грузоподъёмностью 1,5 тонны.

К прочим существенным изменениям следует отнести обновлённый мост, расположенный в передней части. Он оснащается поворотными кулаками, а также более жёсткой системой рулевой трапеции. Данные узлы были позаимствованы у модели UAZ Profi. Преобразование «Патриота» привело к изменению угла наклона всех шкворней и установке демпфера рулевого управления. Эти доработки способствовали тому, что сократился радиус разворота. Кроме того, это привело к улучшению управляемости автомобилем.

Имеется информация, что семейство Patriot в новом варианте будет производиться с осени текущего года. Это позволит потребителям уже в нынешнем году оценить все достоинства модернизированного автомобиля.

Раньше сообщалось, что в следующем году планируется выпуск «Патриота», который оснащается «автоматом» с 6-ю ступенями французского производства. Это позволит улучшить технические возможности автомобиля российского производства.

Специалисты отмечают, что новый «Патриот» может представлять интерес для российских потребителей. Это связано с его хорошими техническими данными, маневренностью и возможность двигаться по дорогам с разным покрытием. Такой автомобиль можно использовать не только в крупных населённых пунктах, но также в сельской местности.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года. комплектации и цены, фото

Знаменитый, надежный на самых сложных дорогах и в условиях практически полного бездорожья УАЗик стал настоящей приметой второй половины прошлого века. Сколько сотен тысяч километров прошли его колеса на военных полигонах, в таежной глубинке, условиях Дальнего Востока и Севера. Достаточно долго он был приоритетным советским «Хаммером» для людей, деятельность которых проходит в экстремальных условиях и еще два – три десятка лет назад было трудно поверить, что УАЗ будет одной из наиболее статусных . Сегодня его комплектация и цены позволяют относить модель к категории внедорожников повышенной комфортности. И не только.


СОДЕРЖАНИЕ


Общие сведения о новинке

На сегодняшний день кардинальные изменения в подходе к конструкции, дизайну, технической и технологической оснастке внедорожника назрели как никогда ранее и требуют воплощения в жизнь. В настоящее время группой Sollers, в составе которой находится Ульяновский автозавод проводится внедрение проекта по созданию компактного кроссовера сезона 2019. Его основные отличия от предшественников:

  • Глубокая модернизация всех узлов, опций, систем. В новом кузове – новый автомобиль;
  • Кардинальной переработке подверглись элементы конструкции, внешние данные и подходы к дизайну;
  • Модель 2019 получила рамную конструкцию и полный привод, что повышает ее эксплуатационные показатели на самых сложных дорогах;
  • Многочисленные отзывы экспертов подтверждают заявления компании — производителя о доступной стоимости, ремонтопригодности, просторном современном салоне и вместительном багажнике.

Достоинств у новинки много и они неоспоримы, поступающие в сеть фото подтверждают возможности кардинального переосмысления самой концепции автомобиля. Интересные инженерные решения более приближают его к линейке кроссоверов, в равной мере пригодных и для бескрайних, далеко не всегда качественных российских дорог, и для использования на улицах мегаполисов. Не менее привлекательным для автолюбителей является решение о переосмыслении концепции силовой установки. Достаточно сильный аппетит мотора будет несколько урезан, что соответствует современным тенденциям экономии и безопасности окружающей среды.

Внешние показатели

На сегодняшний день дата выхода модели в широкую продажу не уточнена, так как она находится в стадии доработок, обкатки и унификации систем. Тем не менее, следует рассмотреть новинку, которая будет сходить с конвейеров завода в Елабуге, более подробно. Предположительно, начало продаж в России прославленной модели внедорожника состоится в преддверии новогодних праздников 2019. Классика жанра отлично воплощена во внешности Патриота сезона 2019. Для него характерны особые черты, которые не позволяют спутать его с другими автомобилями повышенной проходимости, а именно:

  1. Широкие объемные колесные арки;
  2. Ступенчатая конструкция переднего бампера, где расположены прямоугольные ниши дополнительной системы забора воздуха;
  3. Передние и задние накладные защитные элементы;
  4. УАЗ 2019 модельного года получил новомодную головную оптику светодиодного типа;
  5. Появились фронтальные подножки, заметна мощная геометрия кузова, увеличен угол наклона переднего стекла, усилена аэродинамика зеркал бокового вида, высокая крыша обрела рейлинги.

Проведенный в условиях повышенной сложности тест драйв показал актуальность принятого конструкторами решения. Это было весьма неожиданно, но инженерное решение отказаться от знаменитой фишки бренда. Отныне запасное колесо, закрепленное на заднюю дверь, отсутствует. Ушел перегиб двери, перегрузки и деформация уплотнительных элементов, улучшилась аэродинамика автомобиля.

Дизайн салона новинки

Многочисленные изменения коснулись и оформления салона. Обновленный дизайн, судя по имеющейся информации, также отличается определенной сдержанностью, порой даже аскетизмом. Но это исключительно признаки бюджетной комплектации. Основные материалы, используемые в оформлении салона – современные мягкие виды пластика, ткани высокой износостойкости, декорирование светлыми вставками, в дорогих версиях используется тисненая натуральная кожа.

Технические характеристики силовой системы:

Мотор бензинОбъем 2, 3 л.Мощность 150 л. с.
Атмосферный2, 5 л.145 л. с.
Турбо2, 3 л.170 л. с.

Последние новости об оснастке – мультимедиа комплекс, сенсорный монитор, многофункциональное рулевое колесо, анатомическая конструкция переднего ряда кресел, система ADAS с опциями искусственного интеллекта. Обновлена система поглощения шумов, установлены опции климат-контроля, улучшены функции парковки, значительно снижены выбросы СО2.

g2019.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *