ВАЗ 2106

Замена передних амортизаторов ваз 2106 – 2106. » AutoGide.ru —

Как заменить передние амортизаторы в ВАЗ 2106?

Амортизатор представляет собой важную часть подвески, которая отвечает за гашение лишних колебаний автомобиля, поглощение толчков на дороге и ударов кузова автомобиля об колеса и мосты машины путем создания тепловой энергии из механической. На автомобилях классической линейки ВАЗ, в том числе и модели 2106 амортизаторы применяются совместно с таким упругим элементом как пружина.

Работая в паре пружина воспринимает большую часть колебаний подвески автомобиля, а амортизаторы не дают кузову раскачиваться вслед за пружинами.

Исправные амортизаторы гарантируют плавность движения машины, безопасность вождения и максимально короткий тормозной путь, так что замена амортизаторов при выходе их из строя – важная часть технического обслуживания автомобиля.

Техническое обслуживание

Нас интересует замена более изнашиваемых амортизаторов на ваз 2106 – передних. Они более подвержены износу, так как они непосредственно участвуют в управлении машиной. Стоит отметить, что все амортизаторы до того, как при очередном техническом обслуживании их придется менять могут пройти до 70 тысяч километров. Однако перед тем как приступить к работе стоит удостовериться, что нам не показался окончательный их износ. В первую очередь нужно визуально осмотреть амортизаторы – если есть следы обильных потеков масла, то менять их нужно однозначно. Косвенными признаками того, что амортизаторы на вашей ВАЗ 2106 пришло пора менять являются ухудшение устойчивости автомобиля при поворотах и появление назойливого стука в передней подвеске. Есть и один народный метод определения их состояния.

Нужно подойти к машине сзади или спереди, в зависимости от того к каким механизмам есть подозрения и с силой надавить на капот и багажник. Если после того, как вы уберете руки машина будет раскачивать как на волнах – нужна замена амортизаторов.

Если же кузов сразу же встал обратно, то все в порядке и причиной косвенных признаков является что-то другое.

Замена амортизаторов

Проведя такую нехитрую диагностику и решив, что замена все-таки необходима, то перед тем, как начинать разбирать ваш ВАЗ 2106, нужно подобрать новые амортизаторы. В любом автомобильном магазине вам подскажу какие лучше всего использовать в зависимости от манеры вождения и использования автомобиля.

Из инструментов нам понадобится:

  • Набор накидных ключей.
  • Набор рожковый ключей.
  • WD-40.
  • Стяжки пружины.

Теперь приступаем к работе. Сначала нам нужно побрызгать “вэдэшкой” все болты, что нам предстоит открутить. Подождав, пока с болтов сойдет слой ржавчины первым делом откручиваем болты крепления стойки и вынимаем их. Далее, откручиваем и отсоединяем рулевой наконечник и сразу снимаем тормозной шланг. Теперь начинаем снимать амортизатор, откручиваем три болта крепления амортизаторной подушки к корпусу автомобиля. Теперь нужно сжать пружину, иначе не получить снять. Далее, откручиваем последнюю гайку крепления и вынимаем его и пыльник, отбойник и стойку. Затем просто собираем в обратной последовательности, но уже с новым. Как видим, в самостоятельной процедуре замены амортизаторов нет ничего сложного.

autodont.ru

Замена амортизаторов на ВАЗ 2106

Как я уже говорил ранее, отечественные дороги отличаются высоким качеством от европейских и поэтому водители должны тратить больше денег, чтобы содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Сегодня мы поговорим про замену амортизаторов на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена амортизаторов на ВАЗ 2106 своими руками

Для работы необходима смотровая канава или подъемник.

1. В подкапотном пространстве через отверстие в брызговике ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».

2. Снизу автомобиля ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора и…

3. …вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз через отверстие в нижнем рычаге.

4. С помощью двух ключей «на 17» отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления амортизатора к кронштейну.

В случае износа заменяем верхние резиновые подушки крепления амортизатора. Если поврежден резинометаллический шарнир, то заменяем его. Перед установкой полностью вытягиваем шток амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном снятию. Напомним, что предыдущая новость была про замену шаровых опор на ВАЗ 2106 своими руками.

'; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[5]["element"] = "p"; blockSettingArray[5]["directElement"] = "#comments"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = ''; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

vazgarage.ru

Замена амортизатора передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле ВАЗ 2106»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Для замены на автомобиле ваз 2106 амортизатора передней подвески вам потребуются: ключ «на 6»… … или специальный ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замену амортизатора удобнее выполнять на смотровой канаве (автомобиль ваз 2106 должен стоять на колесах), обеспечив пространство снизу около 500 мм, или на подъемнике.

1. Удерживая шток от проворачивания ключом 1, ослабьте затяжку гайки ключом 2. Отверните и снимите гайку, пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора. Поднимите автомобиль ваз 2106, если вы работаете на подъемнике.

2. Отверните две гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.
3. Снимите амортизатор вниз через монтажное отверстие в рычаге.

4. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку верхнего шарнира.

5. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну, снимите пружинную шайбу.
6. Выньте болт нижнего шарнира и снимите кронштейн с амортизатора. 7. Установите на автомобиль ваз 2106 новый амортизатор в сборе с резинометаллическим шарниром в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой амортизатора на автомобиль ваз 2106 вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навинтить гайку. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль ваз 2106 перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Если при монтаже амортизатора шток недостаточно выступает из кузова, наденьте на него шайбу подушки, навинтите гайку и любым ключом (как рычагом) вытяните шток, опираясь на брызговик.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена амортизаторов lada 2106 (ваз 2106)

Ремонт задних амортизаторов ваз 2106, в случае если они разборные, необходимо осуществлять со специальным инструментом и при наличие соответствующего опыта при выполнении подобных работ, поэтому в случае если вы не раз не выполняли ремонт амортизаторов своими руками вам стоит воспользоваться услугами автосервисов. В большинстве случаев сейчас идут неразборные амортизаторы, которые при износе не подлежат ремонту и их стоит менять на новые. Так же амортизаторы всегда необходимо менять попарно, даже если у вас второй амортизатор рабочий, то его все равно желательно поменять на новый, так как в силу того, что технические характеристики нового амортизатора и работавшего существенно будут отличаться друг от друга и тем самым этот факт повлияет на характер и поведение автомобиля при езде на скоростях.

Для замены заднего амортизатора ваз 2106 вам понадобятся два гаечных ключа на «19».

Большинство ремонтных работ с подвеской осуществляются либо на подьемниках (домкрате), либо на яме эстакаде. Прежде чем мы приступим к замене амортизатора нам необходимо немного нагрузить подвеску. Если вы ремонтируетесь на яме, то этого делать не надо. А если на подъемнике, то нам необходимо подложить под балку заднего моста опору и немного опустить автомобиль.

Теперь можно приступать к снятию.

  • Первым делом отворачиваем гайку крепления нижнего шарнира амортизатора, после отворачивания гайки сдвигаем болт назад и снимаем с него распорную втулку, далее отводим амортизатор в сторону и снимаем дистанционную втулку и вынимаем болт вместе с шайбой.
  • Теперь отворачиваем гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора, снимаем гайку и наружную втулку. Снимаем амортизатор и внутреннюю втулку со шпильки, которая приварена к кузову авто.

Все, задний амортизатор ваз 2106 снят. Таким же образом снимаем второй. Устанавливаем новые и производим сборку в порядке обратном снятию.

Амортизатор представляет собой важную часть подвески, которая отвечает за гашение лишних колебаний автомобиля, поглощение толчков на дороге и ударов кузова автомобиля об колеса и мосты машины путем создания тепловой энергии из механической. На автомобилях классической линейки ВАЗ, в том числе и модели 2106 амортизаторы применяются совместно с таким упругим элементом как пружина.

Техническое обслуживание

Нас интересует замена более изнашиваемых амортизаторов на ваз 2106 — передних. Они более подвержены износу, так как они непосредственно участвуют в управлении машиной. Стоит отметить, что все амортизаторы до того, как при очередном техническом обслуживании их придется менять могут пройти до 70 тысяч километров. Однако перед тем как приступить к работе стоит удостовериться, что нам не показался окончательный их износ. В первую очередь нужно визуально осмотреть амортизаторы — если есть следы обильных потеков масла, то менять их нужно однозначно. Косвенными признаками того, что амортизаторы на вашей ВАЗ 2106 пришло пора менять являются ухудшение устойчивости автомобиля при поворотах и появление назойливого стука в передней подвеске. Есть и один народный метод определения их состояния.

Если же кузов сразу же встал обратно, то все в порядке и причиной косвенных признаков является что-то другое.

Проведя такую нехитрую диагностику и решив, что замена все-таки необходима, то перед тем, как начинать разбирать ваш ВАЗ 2106, нужно подобрать новые амортизаторы. В любом автомобильном магазине вам подскажу какие лучше всего использовать в зависимости от манеры вождения и использования автомобиля.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор рожковый ключей.
  • WD-40.
  • Стяжки пружины.

Перед тем как приступить к замене переднего амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»«, «19», «17».

  1. Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом слегка ослабляем гайку крепления. Затем производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.
  2. Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вкупе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.
  3. Теперь снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.
  4. Затем отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Выньте болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в четкой последовательности, обратной демонтажу.

Источники

avtozam.ru

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Амортизаторы нужны для гашения колебаний автомобиля, а так же они придают более плавный ход автомобилю и соответственно повышают уровень комфорта езды на машине. Для более подробной информации об амортизаторах Вы можете прочитать статью «Для чего нужны амортизаторы».

Итак приступим к снятию амортизатора. Для начала Вам понадобятся ключи на 6 и на 17. Открываем капот и через специальное отверстие откручиваем гайку крепления амортизатора, ключом на 17 крутим гайку, а ключом на 6 удерживаем шток от проворачивания

 

Откручиваем гайку на штоке амортизатора

 

После этого необходимо снизу автомобиля открутить 2 гайки крепления кронштейна, гайки откручиваются ключом на 13

 

Откручиваем кронштейн

 

Теперь вытаскиваем кронштейн вместе с амортизатором

 

Вытаскиваем кронштейн вместе с амортизатором

 

Откручиваем амортизатор от кронштейна и устанавливаем новый в порядке обратном снятию.

nazcar.ru

Замена амортизаторов ВАЗ 2106 | Инструменты, этапы разборки и сборки, детали – на промышленном портале Myfta.Ru

Замена амортизаторов ВАЗ 2106 осуществляется при наличии специального инструмента и соответствующего опыта. Если вам не доводилось производить их ремонт раньше, то лучшим вариантом будет обратиться за помощью в автосервис.

Сейчас в большинстве случаев покупателю предлагаются неразборные устройства, поэтому при выходе из строя их следует менять полностью на новые. Следует знать, что они всегда меняются попарно, даже в том случае, если второй рабочий, его тоже необходимо заменить на новый.

Это связано с тем, что технические характеристики работающей и новой детали будут существенно отличаться, что, несомненно, повлияет на поведение и характер машины при езде на больших скоростях.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2106 осуществляется при наличии двух гаечных ключей на 19. Ремонтные работы с подвеской необходимо делать либо на яме или эстакаде, либо на домкрате. Однако прежде чем приступить к замене, нужно слегка нагрузить подвеску. Если ремонт происходить на яме, то это делать не стоит, нет необходимости. Но если на подъемнике, то тогда нужно подложить опору под балку заднего моста и немного опустить машину.

Итак, теперь давайте приступим к снятию и замене амортизаторов:
  • Вначале необходимо открутить гайку крепления на нижнем шарнире;
  • После этого, сдвигаем болт назад и убираем с него распорную втулку;
  • Затем отводим в сторону устройство и снимем дистанционную втулку;
  • Вместе с шайбой вынимаем болт;
  • Теперь откручиваем гайку крепления болта на нижнем шарнире;
  • Снимаем наружную втулку и гайку;
  • Снимаем со шпильки внутреннюю втулку и саму амортизирующую деталь. Напомним, что шпилька приварена к кузову машины.

Один задний амортизатор снят, и теперь таким же образом необходимо снять второй. Устанавливать новые запчасти и производить сборку нужно в порядке обратном снятию. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106 происходит точно так же, как и задних.

Хотелось бы отметить, что подобные детали ВАЗ 2106 меняются только тогда, когда появляются течи амортизационной жидкости, а также при потере эффективности гашения различных колебаний. Не для кого ни секрет, что на наших дорогах ходовая часть очень сильно подвержена различного рода поломкам.

Одни обвиняют в этом дорожных работников, другие думают, что у них просто плохая машина. Поэтому, чтобы быть всегда на ходу желательно постоянно следить за состоянием подвески вашей машины.

В итоге хочется сказать, что простота ремонта и дешевизна запчастей отвечает на вопрос, почему ВАЗ 2106 народ до сих пор не разлюбил. Этот факт объясняет и то, что чем дальше от больших городов и хорошего сервиса, тем больше автомобилистов делают свой выбор в пользу Жигулей, даже несмотря на то, что они сильно проигрывают большинству иномарок в долговечности и надежности. На нашем сайте есть все комплектующие для ВАЗ 2106, которые всегда можно заказать.

myfta.ru

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107 производится в случае их выхода из строя, что проявляется в виде наличия подтеков масла на корпусе или различных других механических деформациях. Неисправный амортизатор перестает гасить колебания кузова при движение и кузов начинает просто играть на пружинах. Прежде чем приступать к ремонту по замене, необходимо проверить и убедится в неисправности амортизатора. Для проверки необходимо резко надовить на переднее крыло в жесткой его части и отпустить, кузов просядет и если амортизатор исправен, то подвеска вернется в исходное положение и не совершит больше колебательных движений. Если кузов, после того, как вернулся в исходное положение совершил еще один или несколько колебательных движений, то амортизатор не работает и его необходимо менять. Замену амортизаторов необходимо производить с каждой стороны, даже если второй будет рабочий.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Откройте капот и в боковом брызговике кузова, со стороны заменяемого амортизатора, отверните гайку верхнего крепления штока. Отвернув гайку, снимите шайбу, резиновую подушку. Шток может проворачиваться, для этого удерживайте его ключом на шесть или пассатижами.

2. Далее отверните две гайки нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Через технологическое отверстие в нижнем рычаге, выньте амортизатор и снимите со штока нижнюю резиновую подушку и втулку.

После того, как амортизатор снят, отверните гайку болта крепления кронштейна. Далее к новому амортизатору закрепите кронштейн нижнего крепления.

Установку нового произведите в порядке обратном снятию:

1. Оденьте на шток нижнюю резиновую подушку.

2. Вставьте амортизатор в технологическое отверстие нижнего рычага.

3. Выдвиньте полностью шток и в подкапотном пространстве одеваем на него верхнюю подушку, шайбу и заворачиваем гайку.

4. Закрепите кронштейн нижнего крепления.

На этом ремонтные работы по замене передних амортизаторов ваз 2104-2107 завершены. Повторите ремонт с противоположной стороны.

Узнать больше


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

kuzov-n.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *