Ремонт и тюнинг

Шаровая на приоре – Шаровая опора на Лада Приора: выбор и замена

Замена Шаровой Опоры На Приоре ~ AUTOVIBER.RU

Замен шаровой опоры на примере Приоры

Новая модель АвтоВаза

Ни для 1-го автомобилиста не тайна, что наши «идеальные» дороги, называемые проезжей частью, таят внутри себя угрозы сначала для самого тс. Все недостатки асфальтного покрытия могут вызывать выход из строя шаровой опоры.

Если водитель автомобиля заметит посторонние, несколько приглушенные постукивания металла, которые ориентировочно исходят от переднего колеса, не стоит закрывать глаза на подобные звуки, потому что они могут свидетельствовать о проблемах с шаровой. Во избежание более серьезных проблем с машиной стоит пройти на СТО диагностику передней подвески. Если водитель сам в состоянии диагностировать проблему, стоит провести осмотр беспокоящей стороны (хотя лучше обеих сторон, поскольку ходовая часть авто «отрабатывает» по обе стороны).

Читайте так же

Как выявить источник стука в автомобиле

Для начала ставим автомобиль на стояночный тормоз. Замена шаровой опоры на Приоре: инструкция. После этого уже можно поднять ту сторону машины, которая беспокоит своего владельца, с помощью нехитрого инструмента — домкрата. Таким образом колесо транспортного средства будет свободно вращаться.

Перед проведением описанных манипуляций не забудьте подставить противооткатные подпоры под задние колеса. Специалисты настоятельно рекомендуют никогда не проводить осмотр и не выполнять работы с автомобилем, который зафиксирован исключительно одним домкратом! При игнорировании этого простого правила может случиться непоправимая беда.

Далее берем двумя руками колесо в верхней и нижней части, после чего с максимальными усилиями раскачиваем его относительно оси (разумеется, вертикальной). Замена тормозной жидкости на Приоре (решено) —. Учтите, что если даже стук выявлен, то замена шаровой опоры еще не обязательна. Например, похожий звук на Приоре может появиться из-за износа подшипника ступицы колеса. Именно потому, чтобы не тратить драгоценное время и свои честно заработанные денежки на замену адекватно функционирующей шаровой

опоры, стоит убедиться в работоспособности подшипника.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 2112, Калина, Гранта, Приора, 2108 2109, 2114 2115

Видео инструкция по замене шаровых на ВАЗ 2110-2112, Калина и Гранта, Приора и остальные переднеприводные .

Замена шаровой опоры ваз и как определить выработку

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Проверить подшипник проще простого. Нужно найти помощника, который нажмет и будет удерживать некоторое время педаль тормоза. Вашей задачей будет только повторение описанной выше проверки с самого начала. Замена тормозной жидкости (ТЖ) на Приоре необходимо производить каждые 45-50 тыс. км или раз на три года, если машина. Если после всех манипуляций зловещий стук не исчез, значит, все-таки опора на

Приоре отработала отведенное ей время. Но если стук пропал, вам необходимо будет просто заменить ступичный подшипник.

Читайте так же

Окончательно развеять сомнения по поводу неисправности шаровых опор можно простым способом. Замена шаровой опоры на Лада Приора своими. Положите руку на рычаг и шаровые опоры. Свободной рукой расшатывайте колесо. Вы услышите и почувствуете перемещение деталей подвески.

Пошаговые действия по замене устройства

Замена шаровых предполагает наличие в вашем арсенале ключей на семнадцать и на девятнадцать миллиметров, а также универсального съемника опор. Замена шаровых опор на Лада про замену шаровой опоры на дисков на Приоре. Так как поменять на практике шаровые?

Автомобилисты, которые абсолютно уверены в износе

шаровой опоры на своей Приоре и в том, что машина не нуждается в диагностике, могут с чистой совестью пропустить первое из описанных ниже действий. Вначале нужно сорвать болты крепления с колес, после чего поднять машину на подъемнике. Keywords: прокачка, замена тормозной c abs. Доброго времени суток, дамы и господа. Собственно вопрос весь в теме…как заменить тормозуху на приоре с ABS. Если же под рукой вдруг не окажется подъемника, тогда можно просто поднять авто, задействовав обычный домкрат, чтобы колесо оказалось на весу.

Обязательным условием при попытке замены шаровой является затягивание стояночного тормоза, а также использование противооткатных подпорок на задних колесах. Когда с помощью домкрата автомобиль все-таки поднимется, необходимо подставить под него специальную подпору, а сам домкрат отложить в сторонку. Далее с помощью гаечного ключа ослабляем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, после чего полностью отворачиваем гайку крепления к нижнему рычагу подвески.

После проделанной работы достаточно всего лишь установить универсальный съемник и, собственно, вытолкнуть палец шаровой опоры из самого рычага. Заключительным шагом является извлечение опоры и установка новой шаровой. Для этого просто нужно выполнить вышеописанные манипуляции по замене в обратном порядке.

Как свидетельствует практика владельцев автомобилей, замена шаровых — это один из простейших видов ремонта Приоры, потому что при сборке опоры не возникает особых трудностей.

Читайте так же

autoviber.ru

Снятие и замена шаровой опоры на Лада Приора – Avtochanel

Здравствуйте, прочитав эту статью Вы узнаете, как заменить шаровую опору на Лада Приора. При появлении люфта шаровой в подвеске появляются посторонние звуки, обычно это особенно слышно при проезде небольших и частых ям, неровностей. Ресурс шаровых опор зависит от стиля езды и качества детали, поэтому пробег при замене шаровых опор у всех разный. Шаровые меняются парой. Для замены данной детали подвески нам понадобится: ключ на 17, 19; вороток с головкой TORX E12 и съемник шаровых (желательно).
Для начала поднимаем домкратом авто и снимаем колесо. Далее отворачиваем гайку на пальце шаровой ключом на 19
Откручиваем гайку
Потом съемником выпрессовываем палец шаровой
Выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага
Если съемника у вас нет, то накручиваем на один-два оборота обратно гайку и выбиваем молотком палец из рычага.
Потом откручиваем 2 болта, которыми крепится шаровая (на некоторых моделях стоят болты под головку TORX E12, но если шаровая уже менялась, то есть вероятность, что могут стоять болты под обычный ключ на 17)
Откручиваем крепления шаровой опоры
Теперь устанавливаем новую шаровую в обратной последовательности. Некоторые автолюбители перед тем, как установить новую шаровую опору снимают чехол и добавляют туда смазки, делать это необязательно, но хуже тоже не станет. Так же после того, как обе шаровые будут заменены, необходимо сделать развал схождение.

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

www.avtochanel.ru

Замена на шаровой на приоре своими руками

Главная Лада Приора Лада Гранта Лада Калина ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Полезно знать Тюнинг ВАЗ. Ваш e-mail не будет опубликован. Подскажите, лезла смазка из шаровой, заменил на новую.

Его необходимо раскачать максимально сильно по отношению к вертикальной оси. Затем берем новую опору, снимаем с нее защитную резинку и запихиваем туда смазки, можно не жалеть -.

Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт Демонтируем своими руками передний бампер Приоры Как правильно поменять фильтр салона на Приоре? Сегодня мы будем производить замену шаровых опор на ВАЗ своими руками. Первым делом затягиваем ручник , ставим противооткатные клинья под колеса, домкратим машину и снимаем колесо. Шаровая опора — важный элемент подвески, который состоит из металлического пальца. В результате после определенных усилий все же удалось совместить отверстия, но потом даже при полном совмещении бывает проблематично наживить болты, так что стоит запастись терпением, если возникнут проблемы в этом деле.

Опору на всякий случай купил новую, если вдруг при снятии обнаружится, что с ней есть проблемы. После чего окончательно выкручиваем болты и снимаем колесо.

Купить такую деталь можно в специализированном магазине. Опора демонтируется из рычага с помощью съемника. Как правильно поменять фильтр салона на Приоре? Теперь можно вставлять съемник, как это показано на фото ниже, и крутить болт до тех пор, пока палец опоры не выскочит из своего места:. Опять лезет смазка в том же месте, что за бред? Набиваем Литолом пыльник шаровой.

Аналогичным образом как при шаровой опоре производится проверка подшипников. Самостоятельная замена шаровой опоры Приора. Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ Если шаровая оказывается зажата, что бывает нередко, то придется немного сжать стойку, тем самым разгрузив рычаг с опорой. Алгоритм самостоятельной замены опорного подшипника Лада Калина. Как произвести регулировку сцепления на Ладе Приоре? Менять моторное масло производители Лада Приора рекомендуют каждые 15 километров пробега.

При помощи монтировки достаньте шаровую. Проверка лямбда зонда ВАЗ. Когда палец освобожден, можно откручивать два болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Итак, первым делом натягиваем ручник и срываем болты переднего колеса с той стороны, где планируется замена.

Выглядеть это будет так: Рассматриваемый узел относится к поворотному кулаку, обеспечивая его подвижностью. В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.

Противооткатные подпорки устанавливают под задние колеса Лады Приора. Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина.

Затем поднимаем переднюю часть машины домкратом и окончательно отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его:. На домкрат поднимают ту сторону транспортного средства, которая беспокоит водителя. Сразу скажу, с этой процедурой я промучился немало, так как мощной монтировки под рукой не было, чтобы отводить рычаг вниз.

Шаровая опора — важный элемент подвески, который состоит из металлического пальца. Проявлялся он при покачивании машины, проезде любых неровностей и при кручении руля — скорей всего Вам нужно заменить шаровую опору. Как заменить шаровые опоры на Лада Приора.

Замена шаровой опоры Лада Калина Появился подозрительный стук колеса? Главная ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Приора Калина Гранта Menu. Все материалы сайта vaz-remont. Если по фото отчету остались какие-либо вопросы, можно задавать их ниже в комментариях, или же посмотреть все в обзоре. Пыльник устанавливают на прежнее место. Технический осмотр детали можно производить в гаражных условиях.

2qi.ru

Снятие и замена шаровой опоры на Лада Приора

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить шаровую опору на Лада Приора. При износе шаровой опоры в передней подвеске начинают появляться стуки, которые со временем могут усилиться. Из-за неисправной шаровой опоры нарушается развал-схождение колес, а так же остальная передняя подвеска может начать расшатываться и выходить из строя, поэтому не стоит затягивать с заменой данного элемента подвески. Средний срок службы шаровой имеет разные значения, все зависит от качества детали и от стиля вождения, но, примерно, пробег без замены шаровой составляет 15-20 тысяч километров.

Итак, приступим. Сначала снимаем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена шаровой. Потом берем ключ или головку на 19 и откручиваем гайку на пальце шаровой

 

Откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

Теперь берем съемник для шаровых опор и выжимаем палец шаровой из рычага

 

Съемником выжимаем палец шаровой опоры

Если съемника нет, то насаживаем, открученную гайку обратно, и молотком выбиваем палец шаровой вверх. 

Следующим действием головкой на 17 откручиваем болты, которыми шаровая опора крепится к поворотному кулаку и снимаем ее

 

Откручиваем крепления шаровой опоры

Установка новой шаровой происходит в порядке обратном снятию.

nazcar.ru

Шаровая опора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

 
     
Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Внимание
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Рекомендация
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.
3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.

Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.


4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После
этого окончательно отверните гайку.
5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.


7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.
9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.
10. Установите распорную втулку до упора.
11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.
12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.

Внимание
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

           

Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Снятие амортизатора
Разборка амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка передней подвески
Замена стоек стабилизатора
Подшипник ступицы передней подвески
Задняя подвеска
Поломки задней подвески
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Подшипник ступицы задней подвески
Балка задней подвески

priora-vaz.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 — Замена шаровой опоры


ВАЗ 2170 Лада Приора >> Ходовая часть >> Передняя подвеска >> Замена шаровой опоры

Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Полезный совет

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.

Примечание

Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.

4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После

этого окончательно отверните гайку.

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

10. Установите распорную втулку до упора.

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.

Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.



www.vaz-autos.ru

Замена шаровой опоры на приоре

 

Добро пожаловать!
Шаровая опора — применяется исключительно в передней подвески, она состоит из: Шарового пальца, пыльника и внутри неё ещё набита смазка, но при покупки дешёвых опор, да и даже не в цене суть, даже если взять и дорогие (Вить сами продавцы цену на них ставят, а уже покупать или нет это Ваш выбор), то в них толком может не оказаться смазки, поэтому рекомендуем всегда, перед установкой проверить сколько смазки заложено в новую шаровую опору и при необходимости, добавьте смазки (Какую смазку Вы будете добавлять, решайте сами, воспользуйтесь интернетом для этого, в котором очень много по этому поводу статей уже написано было), чтобы её было и не слишком много и не мало и в таком случае, шаровая опора проживёт долгую жизнь в подвески автомобиля.

Примечание!
Для замены шаровой опоры, на Передне Приводном автомобиле, запаситесь: Спец. съёмником и накидными ключами, а так же гаечными, советуем Вам взять ключи по длине большие, потому что гайки крепления шаровых опор от времени закисают и отвернуть их получается только при помощи больших ключей, так как усилие руки прилагаться в таком случае будет меньше!

Краткое содержание:

Где находятся шаровые опоры?
В начале статьи мы уже упоминали о том, что шаровые применяются в передней подвески, но про количество промолчали, в общём шаровых опор всего две, это только на классике их по 4 штуки установлено, две с одной стороны и две с другом, с ПП совсем всё по другому, потому что подвеска выполнена иным образом, для наглядности, местонахождение шаровых опор смотрите на фото ниже (Обратите внимание на синие стрелки, на фото изображён автомобиль ВАЗ 2109):

Когда нужно менять шаровые опоры?
При увеличенном люфте (Пальцы опор в таком случае, рукой даже пошатать можно, яркий пример показан в ролике ниже) опоры подлежат замене, а так же если у опоры порвался пыльник, но если во внутрь ещё не успела попасть грязь то всё поправимо, вывешиваете колесо, откручиваете гайку крепления пальца опоры, выпрессовываете опору при помощи спец. съёмника и после чего снимаете порванный пыльник, находите в автомагазине новый пыльник, покупаете его и устанавливаете на опору при этом набить смазки не забудьте и кстати, старую смазку удалите потому что она вся в грязи будет, после проделанной операции ставьте всё обратно и смотрите результат, при исправных шаровых опор, рулевое колесо должно начать вращаться по легче (Это ощутимо будет), а так же никаких стуков быть категорически не должно при наезде на кочку (Стучать ещё амортизаторы кстати могут, если потекут они), ну и самое главное наверное, это устойчивость автомобиля при езде на большой скорости, если шаровые опоры у Вас уже убитые все будут, то на большой скорости машину будет кидать, особенно когда по кочкам ехать будете или по волнам (Не ровность дороги), в случае же с исправными опорами, это гораздо меньше будет ощущаться.

Как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Заменять опоры рекомендуем с спец. съёмником, но можно и без него но это труднее, в данной статье мы описали оба способа снятия шаровых опор с автомобиля и кстати, опоры меняются очень легко и с этим даже новичок справится, если конечно же будет знать принцип, поэтому не бойтесь производить их замену и самое главное, все гайки которые крепят опору, затягивайте очень и очень туго, если она на ходу раскрутиться, то машина сразу же рухнет на землю, будьте осторожны!

1. Первым делом вывесите одно из передних колёс автомобиля, потом поставьте машину на колёса, либо же на доски, оставлять на домкрате её мы Вам категорически не рекомендуем, взяв металлическую щётки или же шкурку, зачистите все гайки, всю резьбу, шаровой опоры, затем нанесите проникающую смазку (Типа WD-40) на резьбу или же обычное масло, что гайка легче скручивалась и приступайте к её выворачиванию (Указана красной стрелкой), если у Вас есть съёмник то выкручивайте её до конца, потом приспосабливайте его и выпрессовывайте палец шарнира из рычага в который он входит, если съёмник отсутствует, то в таком случае скрутите гайку до такого же состояния как показано на маленьком фото ниже, потом взяв молоток и рычаг какой ни будь (Рычагом может выступать лом, или черенок от лопаты и другое), выпрессовывайте палец шарового шарнира из рычага в который он входит, при выпрессовки, лом вставьте между рычагами (Опять же смотри маленькое фото) а молотком ударяйте по тому месту которое зелёной стрелкой указано, лом раскачивайте в этот момент когда удары наносить будете и когда палец выйдет из рычага и упрётся в гайку, остановитесь, выкрутите гайку до конца и рукой выньте палец из отверстия в рычаге в которое он входит, после этого открутите два болта которые крепят шаровую опору (Они указаны синими стрелками) и сразу же затем, снимите её с автомобиля.

2. Установка новой опоры начинается с её сборки, многим уже известно что опора идёт в разобранном состоянии и что в ней не заложена смазка, или она есть но её очень и очень мало (В основном новые опоры так и продаются), так вот первым делом нужно будет взглянуть, а есть ли в опоре смазка, если она отсутствует то её добавить будет нужно, она закладывается в пыльник (см. фото 2), называется это смазка консистентной (Своё наименования она получила потому что она не текучая), после чего пыльник устанавливается на своё место (Перед установкой, распорную втулку поставьте и смажьте поверхность куда будет прилегать пыльник, герметиком, чтобы смазка не выдавливалась, смотрите фото 1 и 3 ниже) и шаровая опора тоже, подлежит установки на своё место.

3. Чтобы установить опору, сперва приложите её к поверхности в верху и закрепите двумя болтами, потом вставьте палец шаровой опоры в рычаг и закрепите его снизу, если Вам будет удобно сделать всё наоборот, то есть сперва засунуть палец в рычаг а потом закрутить шаровую опору болтами, то делайте так, особой роли это не играет и самое главное, затягивайте все болты очень и очень сильно (После 100 км, снова их точно так же подтяните), за счёт шаровой опоры колесо стоит и ровно и если что то раскрутиться, то как мы уже сказали, машина просто упадёт на землю, вот Вам яркий пример того, что шаровая опора не выдержала нагрузок (Была бракованна или же уже сильно износилась) и машина просто упала на землю.

Дополнительный видео-ролик:
Поглядите пример замены шаровой опоры на передне приводном автомобиле, в видео-ролике чуть ниже:

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *