Газ 24 волга вес – Сколько весит ГАЗ 24?
Параметры |
Автомобиль «Волга» |
|||||
| ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
| Кузов | Цельнометаллический, несущий |
|||||
| Тип кузова | седан |
универсал |
седан |
|||
| Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. + 50 кг багажа |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
4 чел. + 1 чел на носилках |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
5 чел. |
|
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
1420 |
1550 |
1550 |
1550 |
1560 |
| Полная масса автомобиля, кг | 1820 |
1820 |
2040 |
1900 |
2040 |
1970 |
| Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
| — передняя ось | 870 |
870 |
920 |
860 |
920 |
870 |
| - задняя ось | 950 |
950 |
1120 | 1040 |
1120 |
1100 |
| Колея передних колес, мм | 1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
| Колея задних колес, мм | 1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
|
| Дорожний просвет под нагрузкой,мм | ||||||
| - под поперечиной передней подвески | 185 |
185 |
190 |
185 |
190 |
185 |
| - под картером заднего моста | 174 |
174 |
180 |
174 |
180 |
174 |
| Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 |
|||||
| Максимальная скорость, км/ч | 145 | 135 |
140 |
140 |
130 |
130 |
| Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км | 10,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,5 |
9,7 |
| Средний расход, л/100 км | 10-13 |
10-13 |
11-14 |
11-14 |
11-14 |
8-11 |
| Модели двигателя | 24Д |
24-01 |
24Д |
24Д |
2401 |
2407 |
| Тип двигателя | Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный |
|||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 |
|||||
| Рабочий объем, см.куб. | 2445 |
|||||
| Степень сжатия | 8,2 |
6,7 |
8,2 |
8,2 |
6,7 |
8,2 |
| Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин | 69,9(95) |
62,5(85) |
69,9(95) |
69,9(95) |
62,5(85) |
58,8(80) |
| Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) |
171,6(17,5) |
186,3(19) |
186,3(19) |
171,6(17,5) |
147,1(15) |
| Топливо | Аи-93 |
А-76 |
Аи-93 |
Аи-93 |
А-76 |
Газ |
| Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) | 306(225) |
312(230) |
306(225) |
306(225) |
312(230) |
0,152 (0,122)* |
Трансмиссия |
||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое |
|||||
| Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации |
|||||
| Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|||||
| Передаточные числа передч | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 |
|||||
| Карданная передача | Открытая, одним валом |
|||||
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 |
|||||
| Масса заднего моста, кг | 85 |
|||||
Ходовая часть |
||||||
| Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами |
|||||
| Масса передней подвески, кг | 100 |
|||||
| Задняя подвеска | Рессорная |
|||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
|||||
| Колеса | Штампованные дисковые |
|||||
| Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) |
|||||
Рулевое управление |
||||||
| Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 |
|||||
| Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой |
|||||
Тормозная система |
||||||
| Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров |
|||||
| Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес |
|||||
Электрооборудование |
||||||
| Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой |
|||||
| Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем |
|||||
| Прерыватель распределитель зажигания | Р119-Б |
|||||
| Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) |
|||||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ |
|||||
| Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный |
|||||
| Стартер | СТ-230-Б |
|||||
| Катушка зажигания | Б115 |
|||||
| Звуковые сигналы | С302 и С303 |
|||||
| Стеклоочиститель | СЛ109Е |
|||||
| Стеклоомыватель | С электрическим приводом |
|||||
| Радиоприемник | А271Г |
|||||
| Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов | 0,35- 0,40 мм |
|||||
| Зазор у первого и восьмого клапанов | 0,30- 0,35 мм |
|||||
| Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч | От 2 до 4 кгс/кв.см |
|||||
| Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс | 8- 10 мм |
|||||
| Зазор между электродами свечей | 0,8- 0,9 мм |
|||||
| Зазор в прерывателе | 0,35- 0,45 мм |
|||||
| Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя | 80-90ºС |
|||||
| Частота вращения холостого хода | 600 об/мин |
|||||
| Свободный ход педали сцепления | 12- 28 мм |
|||||
| Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
| Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
| Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03: | ||||||
| Нормальное | 1,7-1,8 кгс/кв.см |
|||||
| При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе) | 1,9-2,0 кгс/кв.см |
|||||
| Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04 | 1,8-1,9 кгс/кв.см |
|||||
| Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04: | ||||||
| При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек) | 2 кгс/кв.см |
|||||
| При полной нагрузке | 2,5 кгс/кв.см |
|||||
gaz24.info
| 1986–1992 | 1986–1992 | 1986–1992 | 1986–1993 | 1987–1992 | 1987–1992 | 1987–1993 | ||
| основные | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | |||||||
| количество дверей | 4 | 5 | 4 | |||||
| количество мест | ||||||||
| всего | 5 | 7 | 5 | |||||
| конструкция | несущий кузов | |||||||
| геометрия | ||||||||
| габариты | ||||||||
| длина | 4 735 мм | 4 735 мм | ||||||
| ширина | 1 800 мм | 1 800 мм | ||||||
| высота | 1 476 мм | 1 476 мм | ||||||
| высота, с учётом рейлингов | 1 576 мм | |||||||
| колёсная база | 2 800 мм | 2 800 мм | ||||||
| колея | ||||||||
| передняя | 1 496 мм | |||||||
| задняя | 1 428 мм | |||||||
| дорожный просвет | ||||||||
| мин | 156 мм | |||||||
| стандарт | 156 мм | |||||||
| макс | 172 мм | |||||||
| масса | ||||||||
| снаряженная | 1 400 кг | 1 540 кг | ||||||
| полная | 1 790 кг | 2 016 кг | ||||||
| двигатель | ||||||||
| название | ЗМЗ-402 | ЗМЗ-4027 | ЗМЗ-402 | |||||
| тип | Поршневой | Поршневой | ||||||
| расположение | спереди, продольно | |||||||
| система питания | карбюратор | |||||||
| материал блока | алюминиевый сплав | чугун | ||||||
| цилиндры/клапаны | l4/2 | l4 | ||||||
| объем | 2 445 см³ | 2 445 см³ | ||||||
| мощность | ||||||||
| мощность | 100 л.с. | 85 л.с. | 100 л.с. | |||||
| в диапазоне от | 4 500 об/мин | 4 500 об/мин | ||||||
| крутящий момент | ||||||||
| крутящий момент | 182 Нм | 167 Нм | 182 Нм | |||||
| в диапазоне от | 2 400 об/мин | 2 400 об/мин | ||||||
| в диапазоне до | 2 600 об/мин | 2 600 об/мин | ||||||
| степень сжатия | 8,2 | 8,2 | ||||||
| топливо | бензин | АИ-93 | ||||||
| турбонаддув | нет | |||||||
| охлаждение | жидкостное | |||||||
| трансмиссия | ||||||||
| привод | задний | |||||||
| коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |||||
| сцепление | Однодисковое | |||||||
| подвеска и рулевое управление | ||||||||
| передняя подвеска | ||||||||
| тип упругого элемента | пружинная | пружинная | ||||||
| тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | |||||||
| амортизаторы | ||||||||
| наличие | да | да | ||||||
| регулируемость | нет | нет | ||||||
| задняя подвеска | ||||||||
| тип упругого элемента | рессорная | рессорная | ||||||
| тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | ||||||
| амортизаторы | ||||||||
| наличие | да | |||||||
| регулируемость | нет | нет | ||||||
| тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом | |||||||
| тип передней подвески (уст.) | Независимая, рычажная | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами | Независимая, рычажная | |||||
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная | |||||
| электрика | ||||||||
| напряжение бортовой сети | 12 V | |||||||
| динамические характеристики | ||||||||
| максимальная скорость | 147 км/ч | 145 км/ч | ||||||
| разгон до 100 км/ч | 19 сек | 21 сек | ||||||
| эксплуатационные характеристики | ||||||||
| угол въезда | 30 ° | |||||||
| угол съезда | 14 ° | |||||||
| объем топливного бака | 55 л | |||||||
| расход топлива | ||||||||
| Неустановленный метод | ||||||||
| в городе | 15 л/100км | 16 л/100км | ||||||
| Система «старт-стоп» | нет | |||||||
| грузоподъемность | 50 кг | |||||||
| масса буксируемого прицепа | 700 кг | |||||||
| тормозная система | ||||||||
| ABS | нет | |||||||
| передние тормоза | ||||||||
| тип | барабанные | |||||||
| диаметр | 280 мм | |||||||
| материал | металл | металл | ||||||
| перфорированные | нет | нет | ||||||
| задние тормоза | ||||||||
| тип | барабанные | |||||||
| диаметр | 280 мм | |||||||
| материал | металл | металл | ||||||
| перфорированные | нет | нет | ||||||
| колёса и диски | ||||||||
| материал дисков | сталь | |||||||
| передние | | ?J × 14 205/70 R14 | | |||||
| задние | | ?J × 14 205/70 R14 | | |||||
www.autowp.ru
Параметры | Автомобиль «Волга» | |||||
| ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
| Кузов | Цельнометаллический, несущий | |||||
| Тип кузова | седан | универсал | седан | |||
| Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. +50 кг багажа | 7 чел. 5 чел. +140 кг багажа 2 чел. +400 кг багажа | 4 чел. + 1 чел на носилках | 7 чел. 5 чел. +140 кг багажа 2 чел. +400 кг багажа | 5 чел. | |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 | 1420 | 1550 | 1550 | 1550 | 1560 |
| Полная масса автомобиля, кг | 1820 | 1820 | 2040 | 1900 | 2040 | 1970 |
| Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
| – передняя ось | 870 | 870 | 920 | 860 | 920 | 870 |
| – задняя ось | 950 | 950 | 1120 | 1040 | 1120 | 1100 |
| Колея передних колес, мм | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
| Колея задних колес, мм | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
| Дорожний просвет под нагрузкой,мм | ||||||
| – под поперечиной передней подвески | 185 | 185 | 190 | 185 | 190 | 185 |
| – под картером заднего моста | 174 | 174 | 180 | 174 | 180 | 174 |
| Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | |||||
| Максимальная скорость, км/ч | 145 | 135 | 140 | 140 | 130 | 130 |
| Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км | 10,5 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,5 | 9,7 |
| Средний расход, л/100 км | 10-13 | 10-13 | 11-14 | 11-14 | 11-14 | 8-11 |
| Модели двигателя | 24Д | 24-01 | 24Д | 24Д | 2401 | 2407 |
| Тип двигателя | Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный | |||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 | |||||
| Рабочий объем, см.куб. | 2445 | |||||
| Степень сжатия | 8,2 | 6,7 | 8,2 | 8,2 | 6,7 | 8,2 |
| Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин | 69,9(95) | 62,5(85) | 69,9(95) | 69,9(95) | 62,5(85) | 58,8(80) |
| Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 186,3(19) | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 147,1(15) |
| Топливо | Аи-93 | А-76 | Аи-93 | Аи-93 | А-76 | Газ |
| Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) | 306(225) | 312(230) | 306(225) | 306(225) | 312(230) | 0,152 (0,122)* |
Трансмиссия | ||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое | |||||
| Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации | |||||
| Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
| Передаточные числа передч | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 | |||||
| Карданная передача | Открытая, одним валом | |||||
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 | |||||
| Масса заднего моста, кг | 85 | |||||
Ходовая часть | ||||||
| Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами | |||||
| Масса передней подвески, кг | 100 | |||||
| Задняя подвеска | Рессорная | |||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |||||
| Колеса | Штампованные дисковые | |||||
| Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) | |||||
Рулевое управление | ||||||
| Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 | |||||
| Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой | |||||
Тормозная система | ||||||
| Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров | |||||
| Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес | |||||
Электрооборудование | ||||||
| Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой | |||||
| Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем | |||||
| Прерыватель распределитель зажигания | Р119-Б | |||||
| Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) | |||||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ | |||||
| Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный | |||||
| Стартер | СТ-230-Б | |||||
| Катушка зажигания | Б115 | |||||
| Звуковые сигналы | С302 и С303 | |||||
| Стеклоочиститель | СЛ109Е | |||||
| Стеклоомыватель | С электрическим приводом | |||||
| Радиоприемник | А271Г | |||||
gaz24.info
«Волга» ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля
Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.

Внешний вид ГАЗ-2401
Вернуться к оглавлениюТехнические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401
- Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
- Объем цилиндров — 2445 см3.
- Степень сжатия — 6,7.
- Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
- Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
- Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.

- Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
- Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
- Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
- Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
- Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.
Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюМасса и габаритные размеры и характеристики
Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —

2800 мм.Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час. Разгон 0-100 км/час — 22 сек. Объем топливного бака — 55 л. Расход топлива — от 11 л/100км за городом до 13 л/100км в городе.
Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.
Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия
Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.

Составные коробки передач на ГАЗ-2401
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.

Установленная подвеска на ГАЗ-24
Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.
Вернуться к оглавлениюОснащение салона
Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:

Вид внутри салона ГАЗ-2401
- мистема вентиляции и отопления;
- обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
- три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
- радиоприемник с электроантенной;
- часы.
Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.
avtomobilgaz.ru