Пневмоподвеска на классику своими руками – Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика
Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика
Содержание статьи:
0:37- Подключение компрессора и клапанов
- Компрессор Беркут R20, ресивер
- Доработка рычагов подвески Турботема New
- Пневмоподушки
- Перенос амортизатора, отбойника
Подключение компрессора и клапанов
В этой записи хотелось бы показать схемы, по которым подключал компрессор и блок электрических клапанов.
0:6181:1123подключение компрессора
1:11722:1686
подключение блока электрических клапанов
2:1767Кнопки покупал от стеклоподьемника ВАЗ 2110.
2:18493:2354Проводов покупал 50 метров сечением 1.5 (под блок клапанов) и 10 метров сечением 6 (для компрессора), так много потому что выводил все провода из багажника в салон под заднее сиденье.
Компрессор Беркут R20, ресивер
Решил начать рассказ о моем «бомж» комплекте, как я его называю.
Начну с «сердца» пневмоподвески — это компрессор, ресивер и прочее:
Забивает ресивер простенький компрессор Беркут R20, который купил б.у в отличном состоянии. Далее от компрессора идет армированный шланг (итальянский), обошел весь город чтобы найти его, нашел, но очень уж длинный. Шланг соединяет комп с влагоотделителем, название не знаю, так как достался он мне в подарок, потом обратный клапан и через трубку соединяем это все с ресом. Все переходники, обратные клапана, трубки и мелочевку, покупал у нас в городе в Камоцци
Выглядит все это вот так:
Ресивер брал простой на 12 литров с пневмоподвескаклаб с 6 портами.
4:1255:630 ресивер5:648Оттуда же заказал
1) Датчик давления
датчик давления
6:12562) Аварийный клапан сброса давления воздуха
6:13397:1844аварийный клапан сброса давления воздуха
7:1924Манометр и быстросъем для подкачки колес покупал у нас в Камоцци. Ну а дальше соединил рес с электрическим 4х контурным блоком клапанов, который снова брал с пневмоклаба блок клапанов, Беркут Р20
7:2284Как это все выглядит в багажнике, черновой вариант, будет дорабатываться.
7:1378:642Доработка рычагов подвески Турботема New
Далее хотел рассказать про рычаги — это доработанные рычаги Турботема New.
8:864Доработаны они были так:
1. Было срезано крепление для пружины, на его место была приварена площадка, куда упирается подушка.
как это выглядит
9:16342. Снизу был приварен кронштейн для крепления амортизатора
9:174510:22503. Было срезано крепление стабилизатора (так как, его нет)
10:106Ну и были поставлены полиуритановые салентблоки
10:19911:704Пневмоподушки
Сильфоны:
Сильфоны купил Rubena 130/2, остался ими очень доволен.
Брекеты:
Чертежи брал с пневмоподвескаклаб и в процессе они дорабатывались
1. Нижние брекеты
12:1541 13:204614:5042. Верхние брекеты:
14:541Была изготовлена специальная площадка, чтобы подушка упиралась в посадочное место пружины, эта площадка была изготовленная под углом, для того чтобы подушка работала правильно
14:87015:137516:188017:2385Отверстие сделано для подвода воздуха
17:7318:578Между площадкой и посадочным местом сделал резиновую прокладку
18:69919:12043. Разделительное кольцо (не знаю, как еще назвать)
20:180321:230822:50423:1009Ну и все в сборе:
23:104224:154725:2052Перенос амортизатора, отбойника
Амортизатор взял от шнивы (так как большой ход и просто оказался под рукой) и был перенесен на кронштейнах в бок. Вы видели, как сделан кронштейн.
Вверху было сделано вот так:
Отбойник был отрезан давным-давно, а тут нашел его и приварил его выше, теперь, он упирается в шаровую.
26:108027:1585Все в сборе
27:1609https://www.drive2.ru/l/4743964/, https://www.drive2.ru/l/4803423/, https://www.drive2.ru/l/4805531/, https://www.drive2.ru/l/4805826/, https://www.drive2.ru/l/4835301/
27:1781Сохранить в Альбом
27:1819следующая статья:
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107
Содержание статьи:
Установка балки
Стойки и пневмоподушки
Чашки, крепление балки, крепление редуктора
Подготовка
www.spike.su
как установить самому. Пошаговое фото и видео
Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.
Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.
Состав комплекта оборудования
Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:
- нижние рычаги измененной конструкции;
- набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
- трубопроводы и шланги;
- ресивер;
- компрессор электрический;
- жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
- электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
- блок управления;
- кронштейны и крепежные элементы.
Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.
Установка элементов и узлов
Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:
- Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
- Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
- На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
- Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
- Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
- В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
- Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.
По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.
Особенности эксплуатации системы
Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.
ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.
7vaz.ru
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.
Что понадобится для модернизации
Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.
Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.
Преимущества пневоподвески
Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.
Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.
При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.
Комплект для монтажа
«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.
При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:
- Шланги, трубопроводы.
- Четыре пневматических элемента “Rolling”.
- Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
- Ресивер (емкость для воздуха).
- Электрический компрессор.
- Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
- Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
- Центральный блок управления.
- Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.
Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.
Как поставить подвеску?
При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:
- Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
- Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
- Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
- Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
- С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
- В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
- К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.
Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.
Немного об эксплуатации
Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.
Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.
fb.ru
Пневмоподвеска своими руками
Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.
Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.
Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.
Рис.1 Москвич-2140
Рис.2
Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.
Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.
Рис.3 ПП
Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.
Рис.4 Компоненты пневмоподвески
В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.
Рис.5 Беркут R20
Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.
Рис.6 Ресивер
Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.
Рис.7 Передняя ось
Рис.8 Разобранная передняя подвеска
Рис.9 Пневмоподушки
Рис.10 Амортизатор на новом крепленим
Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке
Рис.12 Передняя пневматическая подвеска
Установка пневмоподушек на заднюю ось
К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.
Рис.13 Детали
Рис.14 Задняя накаченная ПП
Рис.15 Задняя пневматическая подвеска
Управление пневмоподвеской
Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.
Рис.17 Пульт
Рис.18 Схема ПД
vsepoedem.com
Пневмоподвеска своими руками — AvtoSovet
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.
Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.
Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:
- Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
- Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
- Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)
К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.
К основным минусам можно отнести:
- Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
- Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.
Основные типы пневмоподвески:
- Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).
Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:
- Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)
Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль. - Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
Комплектующие пневмоподвески
- Пневмоподушки(бублики либо рукава)
- Ресивер(оптимальным является 12 литров)
- Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
- Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
- Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
- Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
- Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
- Реле давления
- Соединители и фитинги
- Обратный клапан
- Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.
Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).
Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.
Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).
В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).
фото №1
фото №2
Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.
Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.
Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).
После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
avtosovet.info
Установка пневмоподвески на ВАЗ 2107 своими руками
Автомобильная мода заставляет владельцев менять облик и технические характеристики своих железных коней. Начиная с «лихих» 90х годов в силу всеобщего кризиса и разбитых дорог в моду вошло завышение клиренса автомобиля. Также при установке колёс увеличенного диаметра часто требуется изменение высоты подвески.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кожаный салон автомобиля своими руками
Это делали при помощи проставок между стаканом и пружиной. Такое изменение давало преимущества при проезде по бездорожью или через ямы. Однако, свои минусы завышения также имеются: на трассе у автомобиля увеличивается парусность, а при резком вхождении в поворот существует опасность того, что пружина вылетит из своего посадочного места.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Промывка инжектора своими руками
На смену моде завышения пришла совершенно новая волна занижение автомобиля. Автолюбители режут витки пружин, добиваясь минимально возможного клиренса. Конечно, при условии идеально ровной дороги в занижении автомобиля много преимуществ: это и устойчивость при вхождении в поворот, и улучшенное поведение на трассе при езде с высокой скоростью. В обрезке пружин нет ничего сложного: болгаркой необходимо отсечь 1-2 витка. Главное сохранить геометрию пружины и отсекать полный виток идентично заводской обрезке, чтобы пружина крепко стояла в стакане.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Причины дыма из выхлопной трубы: как исправить и избежать
И, наконец, универсальное решение для любых дорог и условий – пневмоподвеска. Дорогостоящее, но оправдывающее себя изменение характеристик автомобиля .С пневмоподвеской любое авто станет универсальным – и на рыбалку и в дальнее путешествие теперь можно отправиться с комфортом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена воздушного фильтра на ВАЗ своими руками
Для установки пневмоподвески своими руками необходимо приобрести:
- Подушки для стоек. Из разнообразия выбираем или подушки- рукав скания, или бублики Рубена. Измеряем диаметр стоек и под них подбираем подушку. Не беда, если всё же удалось найти подушки другого диаметра. Например, приобрёв подушки Monroe на стойки Sachs может быть расхождение в 5мм. Для компенсации вытачиваем у токаря переходную муфту, и через неё крепим подушку к стойке;
- Компрессор для подкачки, который подключаем по схеме:
- Блок клапанов. Учитываем, что клапан держит давление только в одну сторону;
- Ресивер от КамАз-900 ;
- Армированный шланг для компрессора ;
- Манометр;
- Влагоотделитель;
- Реле давления и аварийный клапан сброса;
Так как слаботочное реле давления можно использовать только вместе с силовым реле по схеме: реле давления включает силовое реле, а силовое реле в свою очередь подключает компрессор. Реле стартера ВАЗ на 50 – 70 ампер можно приспособить в качестве силового реле
- Пневматические стойки с максимально возможным занижением
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как установить фаркоп своими руками
poremontuavto.com
Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2101-2107 своими руками
Зачем ставить пневмоподвеску на ВАЗ (Lada) 2101-2107
Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на все модели ВАЗ (Lada) 2101-2107 (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107
Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Как управлять пневмоподвеской на ВАЗ (Lada) 2101-2107
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2101-2107 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Преимущества пневмоподвески Aride на ВАЗ (Lada) 2101-2107
При изготовлении пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2101-2107 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2101-2107 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на ВАЗ (Lada) 2101-2107 можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
a-ride.ru