Ваз 2108 карбюратор схема: Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Это схема карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).
Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
|. Первая камера карбюратора.
||. Вторая камера карбюратора.
1. Рычаг привода ускорительного насоса.
2. Регулировочный винт диафрагмы пускового устройства.
3. Диафрагма пускового устройства.
4. Воздушный канал пускового устройства.
5. Электромагнитный запорный клапан.
6. Топливный жиклер системы холостого хода.
7. Главный воздушный жиклер первой камеры.
8. Воздушный жиклер системы холостого хода.
9. Воздушная заслонка.
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры.
11. Распылительные трубки ускорительного насоса.
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.
13. Распылитель эконостата.
14. Главный воздушный жиклер второй камеры.
15. Воздушный жиклер переходной системы второй кмеры.
16. Балансировочный канал поплавковой камеры.
17. Поплавковая камера.
18. Топливный игольчатый клапан.
19. Топливовозвратный штуцер.
20. Сетчатый фильтр.
21. Топливоподводящий штуцер.
22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.
23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.
24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.
25. Поплавок.
26. Топливный жиклер эконостата с трубкой.
27. Топливный жиклер переходной системы второй камеры.
28. Эмульсионная трубка второй камеры.
29. Главный топливный жиклер второй камеры.
30. Выходное отверстие переходной системы второй камеры.
31, 33. Дроссельные заслонки.
32. Демпфирующий жиклер.
34. Щель переходной системы первой камеры.
35. Выходное отверстие системы холостого хода.
36. Блок подогрева.
37. Регулировочный винт «качества» топливной смеси.
38. Штуцер системы вентиляции картера.
39. Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.
40. Главный топливный жиклер первой камеры.
41. Эмульсионная трубка первой камеры.
42. Шариковый клапан ускорительного насоса.
43. Диафрагма ускорительного насоса.
44. Толкатель ускорительного насоса.
Примечания и дополнения
— Наглядно (в живую) на устройство карбюратора можно посмотреть на страницах:
«Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
Еще пять статей на сайте по устройству карбюраторов Солекс
— Эконостат карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Ускорительный насос карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Пусковое устройство карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
Сравнительный тест-ремонт
— Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс
Карбюратор ВАЗ 2108. Схема
Карбюратор ВАЗ 2108 двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок, эмульсионного типа с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при не полностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Кликните по картинке и она увеличится
1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка: 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода: 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; |
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками: 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры: 25. Рычаг управления воздушной заслонкой: 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода: 28. Рычаг воздушной заслонки: 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 32. Патрубок подачи топлива: 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры: 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры: 40. Поплавок. |
Схема ГДС Солекс 2108, 21081, 21083
Карбюраторы Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 имеет две главные дозирующие системы (ГДС): первой и второй камер.
С их помощью карбюратор подает топливную смесь в цилиндры двигателя автомобиля на всех режимах работы кроме ХХ. Далее представлена схема ГДС карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) которая может помочь при его ремонте и поиске неисправностей.
Схема ГДС карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
Элементы схемы ГДС Солекс 2108, 21081, 21083
1. Большой диффузор первой камеры карбюратора.
2. Большой диффузор второй камеры карбюратора.
3. Малый диффузор первой камеры.
4. Малый диффузор второй камеры.
5. Распылитель ГДС второй камеры.
6. Распылитель ГДС первой камеры.
7. Главный воздушный жиклер первой камеры.
8. Главный воздушный жиклер второй камеры.
9. Эмульсионная трубка в эмульсионном колодце первой камеры.
10. Эмульсионная трубка в эмульсионном колодце второй камеры.
11. Главный топливный жиклер первой камеры.
12. Главный топливный жиклер второй камеры.
13. Дроссельная заслонка первой камеры.
14. Дроссельная заслонка второй камеры.
15. Воздушная заслонка.
16. Балансировочный канал поплавковой камеры.
17. Сетчатый топливный фильтр 2108, 21081, 21083 Солекс.
18. Ось поплавка.
19. Поплавковая камера.
20. Поплавки.
21. Топливоподающий штуцер.
23. Корпус карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.
24. Калиброванное отверстие (топливный жиклер) в штуцере «обратки».
25. Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры.
26. Рычаги поплавков (кронштейн).
Примечания и дополнения
— ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 в отличие от ГДС карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет сетчатый фильтр очистки топлива на входе в карбюратор под специальной пробкой. В Солекс 21073 пробки нет. Фильтр находится в полости топливоподводящего штуцера.
Еще статьи по карбюратору Солекс 2108, 2109, 21099
Схема системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Она позволяет принудительно отключать подачу топлива через систему холостого хода в определенном диапазоне оборотов, чем обеспечивается некоторая экономичность двигателя. Ниже представлена электрическая схема системы ЭПХХ этих карбюраторов.
Схема системы ЭПХХ карбюраторов Солекс 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения
— В ряде случаев, при возникновении проблем с системой ЭПХХ, электромагнитный клапан карбюратора соединяют отрезком провода с «плюсом», например от плюсовой клеммы АКБ или одного из выводов катушки зажигания. Следует отметить, что в таком случае клапан будет постоянно запитан, его игла втянута, топливный жиклер СХХ открыт на разных режимах работы двигателя. Это приведет к некоторому повышению расхода топлива. Так же постоянно находящийся под напряжением клапан будет разряжать АКБ. Поэтому при возникновении проблем с ЭПХХ лучше либо вообще отключить систему (сломав иглу клапана), либо привести ее в исправное состояние.
— Дополнительно: «Схема ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс».
Еще статьи по карбюраторам Солекс
— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс
— Особенности установки электромагнитного клапана на карбюраторы Солекс и Озон
— Регулировочные винты карбюратора Солекс
— Жиклеры карбюратора Солекс
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс
Устанавливаем карбюратор Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после его снятия для ремонта или при установке нового карбюратора.
Необходимые инструменты
— Ключ на «13», для затяжки гаек крепления карбюратора. Удобнее всего применять торцевой ключ или головку с воротком.
— Два ключа на «8» для винтов фиксации тяги привода воздушной заслонки карбюратора и его оболочки
— Крестовая отвертка, для заворачивания винтов крышки карбюратора и затягивания креплений хомутов шлангов и трубок.
Предварительные работы
— Очищаем от загрязнений впускной коллектор и площадку на нем под установку карбюратора.
— Проверяем шпильки крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя (состояние резьбы, надежность фиксации).
— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.
Можно этого и не делать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.
Порядок установки карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Устанавливаем три прокладки под карбюратор
В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.
Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор
Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при этом должна быть обращена к носовой части автомобиля. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их крест-накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.
Прикрепляем блок подогрева карбюратора
Закрепляем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока подогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.
Устанавливаем верхнюю часть (крышку) карбюратора Солекс
При установке аккуратно опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не изменить их положения. Крышку крепим пятью винтами при помощи крестовой отвертки. Затягиваем крест-накрест.
Присоединяем топливные шланги
Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Тонкий – «обратка» (обратная магистраль), одевается на тонкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые нужно надеть в не затянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же использовать накидной ключ на «7» или «8».
Присоединяем шланг малой ветви вентиляции картера двигателя
Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Крепить его хомутами не обязательно.
Присоединяем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания
Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Крепить хомутами трубку не нужно.
Присоединяем тросовый привод дроссельных заслонок
Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке. Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе и пускаем трос по имеющейся на нем выемке. Надеваем возвратную пружину одним краем на сектор, другим на кронштейн. Возможно, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».
Присоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
Утапливаем рукоятку привода до упора в салоне автомобиля, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и при необходимости регулируем его.
Присоединяем наконечник провода к выводу электромагнитного клапана карбюратора
Присоединяем наконечник провода к выводу винта-датчика холостого хода
Все, карбюратор Солекс установлен на двигатель и готов к работе. Остается запустить двигатель и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «качества» и «количества» карбюратора.
После проверки и настройки карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя.
Примечания и дополнения
— Установка карбюраторов Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 имеет некоторые особенности, которые будут рассмотрены отдельно.
Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083
— Винт качества топливной смеси Солекс 21083
— Схема карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Автомобильные схемы | Twokarburators.ru
Схемы основных систем и механизмов автомобиля — кузова, двигателя, карбюратора, инжектора, подвески, рулевого управления, тормозов, электрооборудования и пр.
Карбюратор Солекс, схемыКарбюратор Озон, схемы
Стартер, схемы подключения, устройство




Еще статьи и схемы стартеров автомобилей ВАЗ в рубрике: «Стартеры автомобилей ВАЗ».
Генератор автомобиля, схемыЕще статьи и схемы генераторов автомобилей ВАЗ на странице: «Генераторы автомобилей ВАЗ».
Система зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107









Тормозная система автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций



Еще больше автомобильных схем в категории: «Схемы».
1 – блок-фара | 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла |
2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) | 32 – прикуриватель |
3 – выключатель подкапотной лампы | 33 – лампа подсветки рычагов отопителя |
4 – звуковой сигнал | 34 – штепсельная розетка для переносной лампы |
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 35 – подкапотная лампа |
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора | 36 – лампа освещения вещевого ящика |
7 – генератор | 37 – монтажный блок |
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) | 38 – выключатель освещения приборов |
9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) | 39 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла | 40 – выключатель стоп-сигнала |
11 – свечи зажигания | 41 – подрулевой переключатель |
12 – датчик–распределитель зажигания | 42 – выключатель наружного освещения |
13 – катушка зажигания | 43 – выключатель аварийной сигнализации |
14 – выключатель света заднего хода | 44 – выключатель заднего противотуманного света |
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 45 – предохранитель цепи противотуманного света |
16 – стартер | 46 – выключатель обогрева заднего стекла |
17 – аккумуляторная батарея | 47 – боковые указатели поворота |
18 – датчик уровня тормозной жидкости | 48 – плафон |
19 – коммутатор | 49 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения |
20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра | 50 – выключатели плафона на стойках дверей |
21 – колодка диагностики | 51 – реле зажигания |
22 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора | 52 – выключатель зажигания |
23 – реле включения стартера | 53 – комбинация приборов |
24 – концевой выключатель карбюратора | 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора |
25 – электромагнитный клапан карбюратора | 55 – задние фонари |
26 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла | 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива |
27 – электродвигатель омывателя стекол | 57 – элемент обогрева заднего стекла |
28 – электродвигатель вентилятора отопителя | 58 – электродвигатель очистителя заднего стекла |
29 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя | 59 – фонари освещения номерного знака |
30 – переключатель вентилятора отопителя |
Ldh304a Карбюратор Лада 2108 2108-1107010
0 штук выбрано, всего
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время Выполнения:
- 5 дней после оплаты
- Персонализация:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 50 шт.)
Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 500 штук)Подробнее
Настройка графики (Мин.Заказ: 500 штук) Меньше
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказов. Ваш заказ адрес проверить адрес доставки
* Указанное выше время доставки указано только для справки, сезон покупок, плохая погода может привести к задержке.
* Воздушная почта в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней.
1. Большое спасибо за выбор LOREADA, мы предоставляем 7-дневный возврат.
2. Мы проверим каждый продукт перед отправкой, однако некоторые могут получить повреждения во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней.После получения. Мы решим проблему.
3. По любой причине, которую вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала в течение 7 дней после получения, и сохраните продукты в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.
По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте напрямую отрицательный отзыв, просто свяжитесь с нами, мы постараемся сделать все, чтобы вы остались довольны.
1. Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через защищенные ESCROW процессор оплаты.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
,
Малые карбюраторные двигатели для LADA, 2108-1107010-20 Автозапчасти для карбюратора
2108-1107010-20 | для LADA-2108 |
REF.NO. | ОПИСАНИЕ | ||
94591539 | для DAEWOO DAMAS | ||
2110087134 MB950 | для DAIHATSU S-88 | ||
9005 D 900T | для 2830 FF для FD16 для FIAT-133 | ||
32M30 ICEV-14 | для FIAT 127 FURA | ||
17054616 CA-22-3174R 3113 | для GM / для CHEVROLET305 / 350 | ||
2105-1107010-20 | для LADA-2105 | ||
2107-1107010-20 | для LADA-2107 | ||
194213600 NK157 | для MAZDA NA | ||
175213600 | для MAZDA VC | ||
120161616 T15 | для MITSUBISHI | ||
16010-H6100 DCG3065B | для NISSAN A12 90 016 | ||
16010-W5600 DCG3065C | для NISSAN A14 | ||
13309001 | для PEUGEOT 305 | ||
E14185 | для PEUGEOT 404/504 | ||
361V | для 131AND | для 13151 | для 13151 | для 1340 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 для L1000 -79250 | для SUZUKI F8A 462Q ENGINE |
13200-85231 | 465Q Двигатели | ||
21100-73040 | для TOYOTA 3Y | ||
113 129 031K | для VOLKSWAGEN BE15 3419 113 129 029A 113 129 027H | для VOLKSWAGEN BEETLE 30/31 PICT | |
4113/4959 CARTER | для DODGE 318 57/78 |
1.TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
000000000000000000000000 ,
2108-1107010-20 автомобильных карбюраторов для оптовой торговли для LADA-2108, 2108110701020 Карбюраторы
хорошее качество Авто карбюратор, поставщик из Китая для
2110087134
MB950
CA-22-3174R
3113
113 129 027H
000000000
1.TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
000000000000000000000000 ,