Стойки для приоры: стойки на приору? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
237809 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 КОМФОРТ к-т
Производитель SS-20 SS20118 |
2170-2905002/03 |
7 800 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
| |
279593 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20117 |
2170-2905002/03 |
7 300 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
237811 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 ШОССЕ к-т
Производитель SS-20 SS20119 |
2170-2905002/03 |
7 900 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
620273 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора левая PEKAR
|
2170-2905003 |
2 850 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
211721 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора левая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21700-2905403-03 |
2170-2905003 |
3 950 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
620270 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора правая PEKAR
Производитель PEKAR 2170-2905002-03 |
2170-2905002 | 2 850 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
211722 |
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора правая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21700-2905402-03 |
2170-2905002 |
3 800 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
Передние стойки Лада Приора: Замена, Какие лучше, Цена
Вступление
Для комфортного передвижения в автомобиле применяются специальные амортизаторы, которые помогают смягчать удары ходовой части до минимальных параметров. Стойки Приоры довольно надежные элементы и очень редко выходят из строя, но все же их поломки не избежать.
В данной статье речь пойдет о стойках Лады Приоры, а именно о стоимости стоек, выборе, замене и дефектовтовке. Так же особое внимание уделяется комплектующим, которые необходимо заменить при замене стоек на Приоре.
Как правильно и когда менять
Замену стоек желательно производить комплектом, но так как стоимость их недешевая, то многим не по карману произвести замену сразу четырех стоек. В таком случае допускается замена попарно, например, только передние или только задние стойки.
В Приоре передняя ходовая часть значительно отличается от задней это конструктивно заметно невооруженным взглядом. Тип передней подвески приоры Макферсон, это довольно распространенная модификация передней подвески и многие автомобильные бренды используют именно такой тип, так как он наиболее простой в обслуживании и изготовлении, к тому же дешевый.
Замену стоек необходимо производить, когда они утратили свои былые характеристики.
Как понять, что стойки пришли в негодность
На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.
Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:
- Автомобиль будет раскачиваться после каждой плавной кочки. Проверить это можно раскачав автомобиль самостоятельно и отпустив, исправные стойки должны остановить раскачку авто, а неисправные этого сделать не смогут и машина будет продолжать качаться.
- Еще одним пунктом неисправных стоек будут стуки при проезде неровностей похожих на гравийку «стиральную доску», стыков асфальта и т.п.
- Так же следует осмотреть стойки на предмет подтёка. Если на стойки виды следы вытекающей жидкости значит, стойка неисправна и подлежит замене.
Какие стойки лучше
Для Приоры существует множество различных стоек, которые по карману каждому владельцу данного автомобиля. Самые бюджетные стойки для Приоры это ДААЗ, именно они открывают начало цен на стойки для ВАЗ 2170. Наиболее дорогие стойки фирмы Демфи, Астон или SS20. Эти бренды отлично себя зарекомендовали на рынке, и пользуются большой популярностью, но и цены на данный продукт соответственно недешёвые.
Так же стоит отметить что Демфи и Астон делают специальные короткохвойные стойки для занижения автомобиля.
Стоимость
Ниже представлена таблица стоимости стоек на Приору.
Замена стоек на Приоре
Для замены потребуется множество инструментов и навыков в ремонте автомобиля, поэтому без специальной подготовки замену таких важных элементов как стойки не рекомендуется проводить самостоятельно.
ВАЖНО!
После замены передних стоек необходимо сделать геометрию колес (сход-развал).
Подробная инструкция по замене стоек
- Первым делом ослабляем гайку крепления стойки к опорному подшипнику;
- Откручиваем колесо и снимаем его;
- Откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью специального съемника вынимаем его;
- Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к кузову;
- Вынимаем из стойки тормозные шланги;
- Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку и вынимаем стойку из крыла;
Разборка стойки
- Стягиваем пружину стяжками;
- Откручиваем гайку крепления штока к опоре;
- Вынимаем опору, подшипник, чашку, отбойник, пыльник и пружину;
- Далее собираем стойку в обратной последовательности;
Видео замены стоек
← Датчик массового расхода воздуха Гранты: Описание Датчики Лада Ларгус →
Выбираем стойки на Приору — Ремонт ваз своими руками
Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, поэтому сегодня мы постараемся помочь Вам определиться с выбором стоек для Лада Приора.
Когда менять амортизаторы на Приоре?
Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1.5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тысяч километров пробега.
Амортизаторы на приору, какие лучше?
Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально.
Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие).
Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба или сс20.
Отметим, что на нашем сайте уже есть инструкция по замене передних стоек на приоре своими руками. В нашем руководстве подробно описаны все действия, поэтому Вы заранее обречены на успех.
Цена амортизаторов на Лада Приора
Примерная цена амортизаторов для Лада Приора около 40-50 долларов. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться. Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.
Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали замену прокладки поддона картера на ВАЗ 2115 своими руками. Данная процедура требует прямых рук и немножко терпения.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,900.00 р. 3,670.00 р. |
Prior Automotive® 4610 — рулевая рейка и шестерня с гидроусилителем в сборе
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления в сборе от Prior Automotive®. Только лучшее. Prior Automotive Products предлагает полную линейку восстановленных компонентов усилителя рулевого управления для отечественных и зарубежных автомобилей.
Особенности:
- Компания Prior Automotive Products восстанавливает полную линейку компонентов рулевого управления, которые дублируют характеристики новой детали
- Полная линейка компонентов рулевого управления с усилителем для автомобилей отечественного и запас стоек, насосов и шестерен на складе
- Для вас это означает высокую скорость выполнения ваших заказов
- Они предлагают продукцию высочайшего качества по конкурентоспособным ценам для клиентов Prior Automotive
Заявление компании о качестве и производительности труда
Prior строго контролирует все свои процессы восстановления, но особенно строго в трех основных областях.
Конфигурация и взаимозаменяемость: литые корпуса/корпус и внутренние детали классифицируются с использованием оригинальной документации производителей, чертежей, спецификаций и данных для обеспечения правильной установки и функционирования.
Контроль качества материалов и процедур: Все детали, полученные для восстановления, полностью разбираются, тщательно очищаются с использованием гидроэлектрических моек с перегревом и/или виброочистителей, а затем проверяются на наличие дефектов, которые могут повлиять на производительность. Новые детали, используемые для повторной сборки, приобретаются либо у оригинального производителя, либо у надежных, квалифицированных поставщиков с использованием предварительно созданных чертежей и спецификаций.Компания Prior Engineering создает чертежи и листы спецификаций для деталей, используя всю доступную информацию от оригинального производителя, результаты непрерывных внутренних испытаний и данные, собранные в рамках долгосрочных программ анализа отказов.
Испытание и калибровка. Окончательное испытание устройства проводится для обеспечения соответствия первоначальным требованиям производителя. Рабочие характеристики этих устройств проверяются с помощью испытательного оборудования, разработанного для того, чтобы подвергать устройство условиям эксплуатации, соответствующим условиям его использования.Гидравлические коэффициенты входа-выхода силового тормоза должны соответствовать спецификациям производительности OEM для автомобиля, на котором они были установлены. Компрессоры имеют определенное время «накачки». Прибор Prior Automotive имеет бак известного объема, оснащенный точными манометрами. Время, необходимое компрессору для заполнения бака до требуемого давления, записывается и сравнивается с исходной спецификацией. Прежде чем оно будет принято, оно должно соответствовать этому требованию, а также другим требованиям к утечке воздуха и масла.Все устройства перед упаковкой проходят индивидуальное тестирование, чтобы обеспечить соответствие оригинальным данным производителя.
Prior Automotive® была основана Фредом Прайором, одним из пионеров поставок колес и запчастей для тяжелых грузовиков на юго-западе в 1920-х годах. В начале 1950-х годов было создано подразделение Prior по восстановлению, которое вскоре стало лидером отрасли по поставке восстановленных воздушных компрессоров, клапанов, вакуумных усилителей тормозов и других продуктов для независимых производителей запчастей для тяжелых грузовиков и автомобильной промышленности.В 1960-х и 1970-х годах, когда усилители тормозов стали стандартным оборудованием для большинства автомобилей, Prior Automotive стала одной из первых компаний, производящих ремонт усилителей тормозов для независимого рынка автомобильных запчастей. В 2002 году Гленн Рейнольдс, в то время исполнявший обязанности президента, приобрел Prior Automotive Products. Под его руководством и руководством бренд Prior значительно расширился. В 2010 году, после приобретения компании APSCO, занимающейся восстановлением гидроусилителей рулевого управления, помимо тормозов Prior предлагает полную линейку продукции для рулевого управления, которая включает в себя реечную шестерню, насосы гидроусилителя рулевого управления и коробки передач для легковых автомобилей.
Жители Калифорнии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov
Почему грузы должны быть упакованы перед помещением в стеллажи для хранения
Объединение или объединение одного или нескольких отдельных предметов (как правило, отдельных ящиков или продуктов) в единую единицу груза, как правило, выполняется с помощью определенного типа крепления, чтобы закрепить груз на поддоне до его размещения на складской стеллаже.Методы включают стретч-пленку, термоусадочные колпаки, обвязку или обвязку, в зависимости от типа обрабатываемого груза. Тем не менее, не каждое предприятие тратит время на то, чтобы убедиться, что каждый груз упакован перед загрузкой в промышленные стальные паллетные стеллажи.
Благодаря непреодолимой силе тяжести это упущение может значительно увеличить риски безопасности для рабочих, перемещающихся между стеллажами и вокруг них. Это связано с тем, что незакрепленные коробки или продукты, которые не были упакованы, с большей вероятностью упадут с места для хранения наверху, поскольку они не закреплены, что может привести к удару сотрудника, а также к повреждению продукта и, возможно, стеллажей.
Независимо от того, вызвано ли это падение ударом вилочного погрузчика о стеллаж, который сбрасывает предмет (или предметы) с поддона, толчком от поддона, помещенного в соседнее открытое место для хранения, движением во время сейсмического события или сдвигом из-за вибрации от проезжающих вилочных погрузчиков, предметы, которые не объединены, могут упасть на пол. Кроме того, продукты, которые не закреплены на поддоне, также подвержены повышенному риску падения во время загрузки и разгрузки стеллажей, а также во время их транспортировки по всему предприятию.
Чтобы гарантировать, что хранящиеся предметы не опрокидываются со стойки, лучше всего потратить несколько дополнительных минут на проверку каждой загрузки перед помещением на хранение, чтобы убедиться в правильности упаковки. Если груз не закреплен, закрепите его с помощью эластичной пленки, эластичного капюшона или обвязывания/обвязки перед транспортировкой в отсек для хранения. Особенно в районах с высокой сейсмической активностью грузы должны быть упакованы таким образом, чтобы поддон можно было наклонить на 20 градусов без падения продукта.
В качестве дополнительной меры защиты от падающих продуктов операционные менеджеры могут добавить аксессуары к своей стойке.К ним относятся полочные защитные системы (вставные, вкатные или защелкивающиеся ригели, настил из сварных проволочных стеллажей, деревянные доски с промежутками, металлические швеллеры, уголки или пластины с промежутками, настил из цельного дерева или перфорированного металла), которые опираются на опорные балки для поддонов и барьеры, такие как плетеная сетка или жесткая стальная сетка, прикрепленные к стойкам стойки. Оба типа аксессуаров, однако, обеспечивают только вторичную меру защиты по сравнению с блокировкой нагрузки.
Для получения дополнительной информации о различных типах аксессуаров для предотвращения падения продукта см. раздел 3.4 публикации RMI «Соображения по планированию и использованию промышленных стальных складских стеллажей», начиная со стр. 19.
Система загрузки луночных планшетов PLW20
Спецификации
Адаптируемый к большинству современных инвертированных микроскопов, простой, прочный и компактный PLW20 имеет три независимо управляемые и кодированные оси для вращения, вертикального и горизонтального перемещения.Объедините PLW20 с предметным столиком Prior ProScan для вашего инвертированного микроскопа, и вы получите систему, разработанную специально для приложений скрининга большого объема с емкостью 20-луночных планшетов (два штатива по 10 в каждом). Две стойки из нержавеющей стали, поставляемые с каждым загрузчиком, подходят для покрытых и непокрытых лунок высотой до 19 мм. Датчики отслеживают наличие штативов для луночных планшетов, поэтому систему можно запрограммировать на реакцию при смене штативов в середине цикла. Кроме того, DLL, поставляемая с PLW20, совместима с контроллерами столика ProScan II и ProScan III и контроллерами фокусировки.
Емкость: | 20-луночные планшеты – в 2 штативах по 10 планшетов в каждом |
Датчик стойки: | Стойки можно менять местами во время работы агрегата |
Детекция луночного планшета: | Стойки сканируются на наличие тарелок. Планшеты считываются со штрих-кодом перед загрузкой для произвольного доступа |
Обнаружение неправильного обращения: | Обнаружение неправильного обращения встроено как в рычаг захвата, так и в вставку предметного столика |
Считыватели штрих-кода: | Доступен дополнительный считыватель 2D |
Вибрация: | Загрузчик остается неподвижным между операциями, что устраняет вибрацию во время операций визуализации |
Связь: | USB |
Совместимость со сканирующим столиком: | Совместимость с перевернутыми столиками ProScan h217 (пожалуйста, позвоните) |
Площадь основания: | Компактный блок занимает всего 0.47 м2 скамейки |
Размеры: | 84 см (Ш) x 55 см (Г) x 66 см (В) |
Входное напряжение: | 100–240 В перем. тока |
Соответствие нормативным требованиям: | Полностью соответствует требованиям CE |
Ремонт стеллажей для поддонов Разгрузка | Чикаго, Иллинойс
Устранение повреждений стеллажа для поддонов с минимальными нарушениями и простоями — достижимая цель. Вам понадобится специальный ремонтный комплект и опытная бригада, чтобы завершить ремонт, но прежде чем вы достанете ленточнопильный станок, рулетку или дрель, следуйте этим рекомендациям, чтобы правильно разгрузить вашу стеллажную систему.
Уменьшить нагрузкуПрежде чем приступить к ремонту, вам нужно будет выгрузить поддоны из поврежденного стеллажа. Следуйте этим рекомендациям для правильной подготовки:
- Повреждение ниже 1 st Уровень балки — снимите поддоны уровня пола с обеих сторон поврежденной рамы.
- Повреждение на уровне 1-й балки или выше — удалите все поддоны на первом уровне обоих отсеков, примыкающих к поврежденной раме.
Подробнее см. схему ниже.
Важное примечание по технике безопасностиМаксимально допустимая нагрузка, которую можно поднять с помощью одного подъемного домкрата стандартной рамы, составляет 14 305 фунтов на стойку стойки рамы. Рама, состоящая из двух стоек рамы, будет иметь максимально допустимую нагрузку 28 610 фунтов. Когда рама или стойка превышают максимально допустимую нагрузку, раму необходимо частично разгрузить, чтобы уменьшить вес ниже максимально допустимой нагрузки, прежде чем можно будет выполнить ремонт.
Выявление повреждений стеллажа для поддонов
Не все повреждения стеллажей для поддонов требуют ремонта.Приложение Apex Rack Repair — полезный инструмент для регистрации повреждений стойки и определения того, достаточно ли они серьезны, чтобы требовать ремонта. Приложение Rack Repair также позволяет вам получить все необходимые характеристики, чтобы быстро и точно защитить индивидуальный комплект для ремонта стойки. Вы можете проверить стойку самостоятельно с помощью приложения или позвонить специалистам Apex PRO.
«Сделай сам» – управляемая проверка стойки, получение основных характеристик и фотографий, выявление поврежденных компонентов и аксессуаров системы стойки.
Apex PRO – обученные и сертифицированные инспекторы по стеллажам проводят аудит ваших складских систем с помощью приложения Rack Repair.
Наше обещание – В любом случае получите подробный отчет о проверке стеллажа для поддонов и независимое решение по ремонту, если это необходимо.
Приложение Apex Rack Repair — это бесплатный инструмент, который поможет вам обеспечить безопасную, здоровую и продуктивную среду на складе. Загрузите приложение из Google Play или App Store сегодня, чтобы начать.
Позвоните в команду Apex или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.
Что нужно знать о приеме на прием
Расположение и входы
Медицинский центр университета расположен в Центре успеха студентов по адресу 724 South Mason Street на углу улиц Mason Street и Martin Luther King, Jr.Способ. Пожалуйста, зайдите за 15 минут до назначенного времени.
Вход общей медицины — расположен на втором этаже Центра студенческого успеха. Услуги включают в себя:
- Назначения для плановой и профилактической помощи
- Аллергологическая клиника
- Международная туристическая клиника
- Тестирование ЗППП/ИППП
- Клиника женского здоровья
Вход в отделение неотложной помощи — внешний вход на углу улиц Мейсон-стрит и Мартина Лютера Кинга-младшего.Путь, услуги включают в себя:
- Неотложная помощь
- Дерматология
- Услуги лаборатории
- Услуги по питанию
- Sentara RMH Ортопедия и спортивная медицина
- Рентгеновские услуги Sentara RMH
Вход в Колодец — расположен на первом этаже Центра студенческого успеха. Услуги включают в себя:
- Отражения
- Коучинг по сексуальному здоровью
- Услуги по питанию
- Программа 21-го дня рождения
Парковка, круг высадки, автобусные остановки и стойки для велосипедов
Студенты, посещающие медицинский центр, имеют право на получение кода для бесплатной парковки в зоне Pay-By-Space на втором этаже парковочной площадки Mason Street.Чтобы получить код, позвоните по телефону 540-568-6178, когда у вас будет назначен визит в медицинский центр. Студенты также могут парковаться на других близлежащих стоянках в соответствии с обычными правилами парковки.
Автобусные остановкирядом с Центром здоровья включают Миллер-холл, Центр студенческого успеха и пересечение улиц Мейсон-стрит и Мартина Лютера Кинга-младшего.
Пункт выдачи расположен перед входом в Медицинский центр, куда можно попасть с Мейсон-стрит; транспортные средства нельзя оставлять без присмотра в зоне высадки.
Стойки для велосипедов расположены у входа в отделение неотложной медицинской помощи и у обоих входов в Центр успеха студентов.
Что взять с собой
- JACard
- Список лекарств, которые вы принимаете в настоящее время
Страхование здоровья
В настоящее время UHC не принимает страховку в качестве формы оплаты. Если за оказанные услуги взимается плата, студент несет ответственность за оплату во время оказания услуги.
Плата за посещение
Плата за посещение поставщика услуг UHC не взимается.За такие услуги, как лабораторные анализы, вакцины, инъекции от аллергии и консультации по международным поездкам, взимается плата. За опоздание на встречу, неявку или уведомление об отмене менее чем за час взимается плата. Вот список всех наших платных услуг.
Варианты оплаты
- Наличные (в аптеке не принимаются)
- Чек, подлежащий оплате JMU (За любой чек, возвращенный банком, будет взиматься комиссия штата в размере 50 долларов США.)
- ФЛЕКС
- Кредитная карта Discover, MasterCard или Visa на ваше имя
- Карты счета с гибкими расходами (карта с гибкими льготами на здоровье)
- Android Pay
- Apple Pay
Права и обязанности пациента
Университетский медицинский центр стремится сделать свои программы и услуги как можно более доступными и инклюзивными.Пожалуйста, сообщите сотруднику, если вам нужны приспособления или если по какой-либо причине доступ в университетский медицинский центр затруднен.
Права и обязанности пациентов
Система загрузки слайдов PL-200 от Prior Scientific Inc.
Загрузчик предметных стекол PL-200 представляет собой передовую систему для автоматической обработки предметных стекол в различных областях микроскопии. PL-200 теперь полностью поддерживается как программным обеспечением Surveyor от Objective Imaging с Turboscan, так и программным обеспечением Molecular Devices MetaMorph для сбора и анализа изображений.Для слайдов 1×3 PL-200 вмещает до четырех съемных штативов для слайдов, каждый из которых вмещает до 50 слайдов. PL-200 также способен обрабатывать до 100 слайдов 2×3, которые размещаются на двух стойках по пятьдесят штук. Датчики на PL-200 отслеживают наличие ползунов 2×3, поэтому система может интеллектуально реагировать, например, на смену стоек в середине цикла. Установка стойки на погрузчик запускает уникальную систему обнаружения слайдов, которая автоматически определяет местоположение слайдов.Компания Prior оптимизировала и то, и другое, чтобы обеспечить максимальную производительность с полной системой, способной выполнять циклы загрузки/разгрузки всего за 24 с. PL-200 можно использовать с существующими микроскопами, просто добавив соответствующий столик для сканирования Prior.
Подготовленные предметные стекла ценны, часто уникальны, и с ними нужно обращаться осторожно. В дополнение к конструкции направляющих, удерживающей направляющие, в PL-200 был включен ряд дополнительных функций безопасности, чтобы свести к минимуму риск повреждения направляющих.Захват слайдов включает в себя датчик для обнаружения присутствия слайда. Если состояние этого датчика изменится, например, из-за отсутствия слайда, система остановится и сообщит об ошибке. Аналогичный подход используется на этапе сканирования, когда датчик определяет, присутствует ли слайд на этапе. Например, сканирование слайдов не будет выполнено, если слайд не был успешно размещен на рабочей области. Третий датчик используется для контроля положения слайда относительно предметного столика. Если пользователь непреднамеренно перемещает столик сканирования по оси Z, этот датчик предотвращает столкновения.
Характеристики:
- Вместимость 200 слайдов — 1×3 слайда
- Вместимость 100 слайдов — 2×3 слайда
- Компактный дизайн
- Простая интеграция программного обеспечения
- Совместимость с предметными столиками ProScan
- Поддерживается программным обеспечением для сбора и анализа изображений Turboscan, MetaMorph и ImagePro
Стойки для серверов Great Lakes могут быть сконфигурированы по индивидуальному заказу перед отправкой
Эта запись была опубликована 30 января 2015 г. администратором данных Telcom.
Одна из вещей, которая делает серверные стойки и шкафы данных
Great Lakes «великими», — это способность Great Lakes реагировать на потребности наших клиентов, когда они хотят попробовать что-то уникальное в дизайне или когда у них есть особые требования. Компания Great Lakes устанавливает аксессуары, такие как охлаждающие вентиляторы и полки
, в любое время и в любом месте перед отправкой без дополнительной оплаты. Иногда клиент хочет (или нуждается) в дополнительной поддержке сверх
этого уровня, и мы можем помочь.Great Lakes представляет новую программу «Rack & Stack». В рамках программы
«Rack & Stack» компания Great Lake Cabinets может настраивать определенную платформу серверной стойки в соответствии с потребностями клиента на определенных площадках по всей стране или по всему миру. Перед отправкой компания Great Lakes
предварительно конфигурирует продукт на нашем складе, чтобы он был готов к отправке в случае необходимости. Этих количеств может быть от 5 до 10 в любой момент времени или до 100 и более. В некоторых случаях конфигурация состоит только из продукта Great Lakes и аксессуаров.В других случаях мы можем установить другие опции, такие как резервный аккумулятор или аксессуары для клавиатуры, монитора и мыши в определенной конфигурации.
Мы также можем установить разветвители питания, прокладку кабелей и серию патч-панелей с цветовой маркировкой, установленных в любом конкретном заказе, запрошенном клиентом. Это экономит время и деньги наших клиентов. Наши отношения с этим клиентом требуют, чтобы у нас было определенное количество этих платформ,
, на полу и подготовленных к отправке. Мы регулярно получаем поставляемые заказчиком аксессуары
и предварительно конфигурируем стеллажи, размещаем их на поддонах и готовим к отгрузке, когда это необходимо.Клиент платит за эту дополнительную услугу
, но для него это намного дешевле, чем настраивать стойки на месте. Оборудование отгружено, и
готов к использованию.