Разное

Гранта акпп замена масла: Замена масла в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Замена масла в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая  гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E. С ней и будем разбираться сейчас.

Содержание

  • 1 АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс
  • 2 Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
    • 2.1 Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
  • 3 Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
    • 3.1 Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
  • 4 Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2010 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине. Jatco JF414E разрабатывалась в принципе для внутреннего азиатского рынка, где и трудится на многих малолитражках до сегодняшнего дня.

АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

В качестве конкурента 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Джатко. Коробка рассчитана на передний привод и на работу с моторами объемом до 1,6 л. Имеет электронное управление переключением передач, которое управляет гидроблоком и гидротрансформатором, соленоидами-электрорегуляторами для плавной работы и безразрывной передачей крутящего момента. Ресурс АКПП до полного капремонта составляет 300-400 тысяч км. И это очень хороший показатель для автомата в сегменте мини и микро.

Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло


Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.

Автомат Jatco JF414E

Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:

  1. АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
  2. В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2013 году эту неприятность японцы победили.
  3. Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.
Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E

Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить

Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.

Производитель коробки, компания Jatco, четко говорит, что полная замена масла необходима уже на пробеге 80-85 тысяч км, а частичную замену необходимо выполнять вдвое чаще, через 30-40 тысяч пробега.

Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:

  1. Запускаем и прогреваем двигатель.
  2. Нажимаем на тормоз до упора.
  3. Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
  4. Ставим селектор в нейтральное положение.
  5. При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.
Проверка уровня масла щупом

В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:

  • Genuine EJ-1 ATF;
  • Petro-Canada ATF D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • и другие аналоги с допуском Dexron VI.

При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J.

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону.

Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
  3. Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
  4. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
  5. Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
  6. Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
  7. Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
  8. Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
  9. Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
  10. Ставим на место поддон.
  11. Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Используя такой метод, можно заменить

около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

Замена масла в АКПП Гранта

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти надежную и недорогую в эксплуатации АКПП для Лады Гранта. Таким «автоматом» стала японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E.

Ее производство было запущено только в 2010 году, но АКПП уже успела отлично показать себя не только на ВАЗовских Гранте и Калине, но и на бюджетных автомобилях азиатских марок – Nissan Micra, Nissan Almera, Geely MK, Datsun ON-Do и ME-Do.

В качестве «конкурента» 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Jatco. Коробка рассчитана на передний привод и двигатели объемом до 1,6 л.

Она имеет электронное управление переключением передач, которое регулирует работу гидроблока, гидротрансформатора, соленоидов-электрорегуляторов и обеспечивает плавную, безразрывную передачу крутящего момента.


Ресурс АКПП Jatco JF414Е до капремонта составляет 300-400 тысяч километров, что является очень хорошим показателем для «автомата» в сегменте мини и микро.


Для проверки уровня масла используется щуп. Добраться до него проще всего, отодвинув в сторону корпус воздушного фильтра. С помощью щупа можно оценить не только уровень, но и состояние жидкости.

Специалисты рекомендуют проводить проверку каждые 2-3 месяца или чаще. Чтобы осуществить это мероприятие, запустите и прогрейте двигатель, затем выжмите тормоз до упора. Попеременно включайте каждый режим селектора. Поставьте его в нейтральное положение.

При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень масла щупом.


Если силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры, ориентируйтесь на метку COOL, если мотор горячий, смотрите на засечку HOT. Масляный след должен находиться между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF.

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта вам понадобится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг с диаметром отверстия для щупа и емкость для слива отработки. Работы проводятся на подъемнике или смотровой яме.

Перед началом замены масла в АКПП снимите воздушный фильтр или, не отключая датчиков, отсоедините воздуховод и отодвиньте его в сторону.

Снимите брызговик двигателя, под сливную пробку установите емкость для отработки. Открутите пробку – сольется около литра грязной жидкости.

Примерно столько же масла залейте в отверстие для щупа с помощью воронки с удлинняющим шлангом.

Отключите шланг обратного слива масла от АКПП, нарастите его любым подходящим патрубком и опустите в емкость с отработкой.

Запустите двигатель при нейтральном положении селектора коробки. Следите за цветом стекающей в тару жидкости. Как только она начнет светлеть, заглушите мотор и долейте ровно столько, сколько слили.

Снова открутите сливную пробку – сольется около 200 г масла.

Демонтируйте поддон АКПП головкой на 10.

Вылейте из него старую жидкость, очистите магниты, тщательно промойте и протрите поддон насухо.

Открутите фильтр коробки передач. Тщательно очистите сетку и гидроблок, после чего установите элемент на место.

Верните в исходное положение поддон и залейте столько же свежего масла, сколько слилось в целом. Как правило, это около 3-3,5 л.

Запустите двигатель, прогрейте его и, нажав на тормоз, перемещайте селектор АКПП в каждое положение.

Проверьте уровень жидкости так, как это было указано выше. При необходимости долейте недостающее количество. Совершите пробную поездку и оцените уровень масла при заведенном моторе.

Благодаря простой и при этом продуманной конструкции АКПП Jatco JF414E, установленная на Ладе Гранта, практически не требует обслуживания. При соблюдении правил эксплуатации она не доставит никаких проблем. Тем не менее этот «автомат» плохо относится к перегревам, резким стартам и езде на высоких скоростях. Кроме того, он очень чувствителен к качеству масла (ATF).


Согласно рекомендациям компании Jatco, для коробки передач Jatco JF414E оптимально подходит масло Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P.


Кроме него допускается использование других синтетических жидкостей с допуском Dexron VI:

  • Genuine EJ-1 ATF
  • Petro-Canada ATF D3M
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF и др.

При этом необходимо учитывать, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги – Matic-S или Matic-J.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ не дает никаких рекомендаций относительно обслуживания АКПП, стоит помнить, что трансмиссионная жидкость не может служить вечно.


Производитель коробки передач – компания Jatco – рекомендует проводить полную замену масла при пробеге 80-85 тыс. км, а частичную вдвое чаще – через 30-40 тыс. км пробега.


Периодичность замены масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Объем жидкости в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л.

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Замена трансмиссионной жидкости своими руками — это доступный способ сохранить и продлить эксплуатационные характеристики и срок службы вашего автомобиля, а также избавит вас от ожидания на станции техобслуживания и выслушивания попыток механика продать вам дополнительные услуги, которые вам не нужны.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, необходимо примерно раз в месяц проверять уровень и состояние с помощью щупа. Если цвет ярко-красный и пахнет сладко, его все еще можно использовать, но если он темнее, грязнее и/или пахнет горелым, замените его. Если уровень низкий, долейте его и проверьте на наличие утечек.

В этом руководстве

  • Как часто?
  • Сколько это стоит?
  • Как проверить жидкость
  • Инструменты, которые вам понадобятся
  • Инструкции

Когда менять трансмиссионную жидкость

Часто рекомендуется менять жидкость в автомобиле каждые 30 000–60 000 миль пробега (конкретный рекомендуемый график технического обслуживания см. в руководстве пользователя).

Частота должна меняться в зависимости от того, насколько вы требовательны к своей трансмиссии и насколько суровы условия, в которых вы ездите. Более тяжелые условия включают буксировку прицепа, длительную езду на высокой скорости и езду в холодную погоду требуют более частых замен (каждые 15 000–24 000 миль плюс-минус).

Для автоматических коробок передач некоторые производители рекомендуют менять жидкость только каждые 60 000–100 000 миль. Чтобы узнать, насколько тяжело вы работаете с коробкой передач, вы можете установить датчик температуры.

Сколько это стоит?

Стоимость замены жидкости у дилера, в сервисном центре или у независимого механика колеблется от 80 до 250 долларов . В среднем около 100 долларов.

Самостоятельная замена масла обычно снижает цену в два раза (как минимум), и это так же просто, как выполнить несколько простых шагов, описанных ниже. Чтобы заменить жидкость самостоятельно, это будет стоить от 40 до 9 долларов.0 за фильтр, прокладку и самый важный компонент — трансмиссионное масло. В эту смету не включена стоимость инструментов, необходимых для выполнения работы.

Примечание: Промывка коробки передач — это другой процесс, который обычно стоит примерно в два раза дороже, чем замена.

Как проверить

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла, просто:

  1. Включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут (всегда лучше проверять масло, когда оно успело разогревать).
  2. Протрите щуп чистой тканью или тряпкой; затем снова вставьте и снова вытащите.
  3. Если масло прозрачное, но находится на нижней отметке, долейте достаточное количество жидкости, чтобы довести его до соответствующего уровня. Не переполняйте!
  4. Если жидкость очень темная или пахнет горелым, ее необходимо заменить. Хорошее чистое масло должно быть ярко-красного/розового цвета.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Жидкость . Узнайте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, сколько литров и какой тип жидкости вам понадобится, или обратитесь к представителю магазина автозапчастей.
  • Фильтр – Убедитесь, что вы получили правильный размер и качество.
  • Динамометрический ключ . Если у вас его нет, не беспокойтесь. Вам вполне подойдет обычный набор торцевых ключей.
  • Большой поддон для сбора жидкости – вы не хотите, чтобы она попала на землю или в грязь. Постарайтесь взять тот, который больше кастрюли (корпуса), так как он будет вытекать со всех сторон.

 

Инструкции

Поставьте свой автомобиль на пандусы
Начните с установки автомобиля на пандусы или поддомкратьте переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Не забудьте заблокировать колеса. Надень старую одежду, будет немного грязно. Вы также можете подложить газету под то место, где будете работать, чтобы масло не попало на подъездную дорожку. Также очень важно правильно утилизировать его после того, как вы закончите. Во многих магазинах автозапчастей либо есть место, куда можно слить масло, либо вам подскажут, как правильно его утилизировать. Не рекомендуется выбрасывать его в мусор или во двор.

Найдите поддон коробки передач
Найдите поддон коробки передач с помощью руководства по эксплуатации. Поместите масляный поддон, который вы будете использовать, прямо под ним. Медленно выкручивайте болты и держите лицо подальше. Как только уплотнение на болтах будет нарушено, жидкость начнет капать. Отложите болты в сторону и дайте маслу полностью стечь в поддон. Смойте отложения и отложения из поддона жидкостью, а не водой. Осмотрите мусор, который был в поддоне. Это может помочь вам определить, правильно ли работает передача или в ближайшем будущем возникнет проблема. Это может быть трудно сделать неподготовленному глазу, поэтому, по словам сертифицированного ASE сертифицированного главного автомобильного техника (CMAT): «Вы не должны видеть никаких опилок или мусора, и только после первого изменения последующие изменения должны быть почти незаметны». мертвенно чистый. Если ваш автомобиль относительно новый, и вы нашли мусор, есть проблема. Вы можете найти только следы алюминиевой стружки или других очень незначительных загрязнений, но процесс сборки настолько чист, а новые коробки передач настолько не прощают грязи, что любое реальное скопление обычно означает, что проблема находится в стадии разработки».

Проверьте прокладку
Проверьте, не нужно ли заменить прокладку. Если он сильно изношен, замените его. Это избавит вас от ремонта в будущем. Нанесите тонкий слой герметика RTV на фланец поддона, чтобы обеспечить хорошую герметичность и герметичность.

Снимите фильтр
После полного слива снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре тоже есть жидкость. Замените его новым фильтром и затяните в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Затем замените болты на поддоне, затяните их на первую пару витков вручную перед использованием инструмента. Теперь вы готовы добавить свежее масло. Рекомендуется воронка, вряд ли кто-то сможет это сделать, не проливая.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

После замены масла заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Несколько раз переключите передачу, а затем снова включите ее в паркинг. Теперь можно проверить щуп. Вытащите щуп, протрите его чистой тряпкой, снова вставьте и снова вытащите. Держите его ровно и проверьте, где масло сидит на стержне. Он должен стоять на правильной линии, обычно говоря полной. Как только это будет завершено, вы готовы снять его с пандусов или спустить с домкрата. Затем похлопайте себя по спине. Вы только что самостоятельно поменяли жидкость и сэкономили деньги!

Замена трансмиссионной жидкости

vs. Промывка — что нужно вашему автомобилю?

Постоянное соблюдение графика технического обслуживания автомобиля, грузовика или внедорожника является ключом к тому, чтобы оно прослужило долгие годы. Одной из таких задач по техническому обслуживанию, которую должен выполнять каждый владелец автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, является замена трансмиссионной жидкости. Но, хотя эта форма технического обслуживания автомобиля может быть необходимостью для большинства водителей, многие до сих пор путают замену трансмиссионной жидкости и промывку трансмиссионной жидкости.

И хотя между ними есть различия, в конечном итоге вам может понадобиться сделать и то, и другое. Таким образом, понимание всего, что вы можете знать об обоих этих типах технического обслуживания автомобиля, может помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля.

Получить бесплатную консультацию

Зачем автомобилю трансмиссионная жидкость?

Для автомобиля с газовым двигателем трансмиссия является одним из наиболее важных компонентов. Это связано с тем, что трансмиссия автомобиля отвечает за прием мощности, генерируемой двигателем, и преобразование ее в движение, необходимое для вращения колес автомобиля. И точно так же, как двигатель нуждается в моторном масле и регулярной замене масла, чтобы избежать перегрева, ваша трансмиссия нуждается в этом.

Из-за наличия в трансмиссии различных движущихся частей избыточное трение и тепло, возникающие при движении автомобиля, могут привести к чрезмерным (и дорогостоящим) повреждениям. Но с трансмиссионной жидкостью вы можете обеспечить свою трансмиссию необходимой смазкой, чтобы обеспечить ее максимально плавную и эффективную работу.

Если вы не уверены в правильности графика технического обслуживания вашего автомобиля, вам может помочь руководство пользователя.

В чем разница между промывкой и заменой трансмиссионной жидкости

Хотя оба типа технического обслуживания связаны с добавлением в автомобиль новой трансмиссионной жидкости, способы их выполнения сильно различаются. При замене трансмиссионной жидкости все, что вы, по сути, делаете, это удаляете часть жидкости из вашей трансмиссии и заменяете ее новой жидкостью, помогая очистить вашу трансмиссию от части грязи и других загрязняющих веществ, обнаруженных в старой жидкости. Также рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже одного раза каждые 30 000 миль, хотя это будет зависеть от конкретной марки и модели вашего автомобиля, а также от того, как часто вы на нем ездите.

Как вы, наверное, догадались, промывка трансмиссионной жидкости очень похожа. Однако вместо удаления НЕКОТОРОЙ старой трансмиссионной жидкости вы удалите и замените ее целиком. Этот тип обслуживания трансмиссии особенно важен для старых автомобилей или тех, у кого трансмиссионная жидкость не менялась намного дольше рекомендуемых 60 000 миль.

Как промыть коробку передач

Если вашему автомобилю требуется новая трансмиссионная жидкость, вам повезло, так как большинство сертифицированных ремонтных мастерских и магазинов не будут взимать с вас плату за промывку или замену трансмиссионной жидкости по сравнению с чем-то вроде простого замена моторного масла. И, что еще больше похоже на замену масла, вы также можете самостоятельно промыть коробку передач вашего автомобиля.

Первый шаг — найти сливную пробку трансмиссии вашего автомобиля, найти которую можно, обратившись к руководству по эксплуатации. После обнаружения снимите сливную пробку трансмиссии, чтобы слить трансмиссионную жидкость в большой масляный поддон или ведро, в то время как гравитация выполняет тяжелую работу.

Однако, как бы долго вы ни давали трансмиссионной жидкости стекать, скорее всего, вы сможете удалить только около половины фактической жидкости. Это связано с тем, что старая, грязная жидкость, наполненная загрязнениями, скорее всего, не сможет покинуть гидротрансформатор трансмиссии и другие проходы и щели. И из-за этого старая жидкость будет загрязнять новую жидкость, которую вы вводите, если вы не продолжите полностью промывать жидкость.

Чтобы завершить промывку трансмиссионной жидкости, вам нужно будет купить устройство, специально предназначенное для промывки жидкостей вашего автомобиля, метко названное машиной для промывки трансмиссии, цена которой может варьироваться. Следовательно, лучше всего изучить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и бюджета. Но по сравнению со средней стоимостью промывки трансмиссии, которая часто составляет от 100 до 400 долларов каждый раз, вы действительно можете сэкономить деньги на протяжении всего периода владения автомобилем.

Когда у вас есть машина для промывки коробки передач, все, что вам нужно сделать, это прикрепить ее к коробке передач и следовать инструкциям, указанным на машине. При правильной настройке эти машины должны удалить всю старую трансмиссионную жидкость, застрявшую в вашем автомобиле, а также заменить ее новой трансмиссионной жидкостью, которую вы приобрели.

С планом автозащиты Endurance вы можете сэкономить еще больше, когда речь идет о неожиданных поломках и другом ремонте наиболее важных компонентов вашего автомобиля, включая трансмиссию. Вы даже можете сэкономить до 3500 долларов США, когда речь идет о другом необходимом техническом обслуживании, таком как перестановка шин, проверка развал-схождения и диагностика двигателя с помощью Advantage, нашего наиболее полного пакета защиты. Владельцы автомобилей класса люкс также могут получить защиту трансмиссии своего автомобиля и многое другое с Supreme for Highline Vehicles. Это новое расширение всеобъемлющего плана Supreme будет охватывать определенное количество роскошных автомобилей возрастом до восьми лет и пробегом до 80 000 миль, хотя будет применяться франшиза в размере 500 долларов США и некоторые исключения.

Кое-что, что нужно помнить о трансмиссионной жидкости

Хотя вы можете обойтись простой заменой трансмиссионной жидкости вместо полной промывки, когда вам нужно быстро устранить неисправность, это не защитит вашу трансмиссию слишком долго. Это означает, что это не лучший способ обеспечить долговечность вашего автомобиля. Именно поэтому необходима полная промывка и замена жидкости. Поэтому, если в вашем руководстве по эксплуатации указано, что в нем содержится ровно 15 литров трансмиссионной жидкости, вам необходимо заменить его точно таким же количеством. Не говоря уже о количестве вашей старой трансмиссионной жидкости, которое должно быть в дренажном поддоне.

Обратите внимание, что стоимость полной промывки трансмиссионной жидкости может в два раза превышать стоимость простой замены жидкости, если ее выполняет профессионал. Тем не менее, это также значительно лучше для вашего автомобиля. Если вы решите сделать это самостоятельно, машина, которая промывает ваши жидкости, сократит долгосрочные расходы.

Защитите свой автомобиль с помощью Endurance

Помогите защитить себя и свой автомобиль от дорогостоящего ремонта трансмиссии или другого ремонта с помощью Endurance. С планами автозащиты, разработанными в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, вы можете быть спокойны, зная, что вы застрахованы от дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля без каких-либо личных расходов с вашей стороны. С Advantage вы также можете получить комплексное покрытие и сэкономить до 3500 долларов на основном обслуживании.

Кроме того, каждый план Endurance также включает в себя несколько стандартных преимуществ, включая круглосуточную помощь на дороге, страховку на случай перерыва в поездке и замену транспорта. Вы также сразу получите доступ к элитным привилегиям на целый год при покупке любого плана Endurance. Просто внесите небольшую плату за активацию и наслаждайтесь целым годом дополнительных привилегий и сбережений, таких как замена брелоков, скидки при столкновении, замена или ремонт до двух шин и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *