Разное

Регламент то приора: Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора » Лада.Онлайн

Наименование работыПробег автомобиля ВАЗ 2170, 2171 или 2172
3153045607590105

Двигатель

Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя++++++
+
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке++++++
Проверьте герметичность системы охлаждения++++++++
Проверьте герметичность системы питания (топливной)+++
+
++++
Подтяните крепления подушек двигателя++
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток+
Замените ремень ГРМ (8 кл, 16 кл)+
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла (инструкция)++++++++
Замените охлаждающую жидкость*
+
Замените воздушный фильтр двигателя+++
Замените свечи зажигания (какие выбрать)+++
Замените топливный фильтр
+++
Замените датчик концентрации кислорода+
Проверьте токсичность отработавших газов+++++++
+
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД)++++++++

Трансмиссия

Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес++++++++
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач++++++++
Проверьте уровень масла в КПП++++++
Проверьте герметичность КПП+++ +
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги+++++++
Подтяните подушки трансмиссии++ +++++
Замените масло в коробке передач*+

Ходовая часть

Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок+++++++
Подтяните крепления передней и задней подвесок+++
+
++++
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес++++
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме+++

Рулевое управление

Проверьте надежность крепления рулевой колонки++++++++
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки+++++++
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля)++++++++
Проверьте люфт рулевой рейки+++++++

Тормозная система

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости+++++
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок++++++++
Проверьте состояние передних тормозных колодок+++++++
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверьте состояние задних тормозных колодок+++
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров++++
Проверьте регулировку ручника++++
Замените тормозную жидкость**++
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов++
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес+++
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес++++++++

Электрооборудование

Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов++++++++
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал++++++++
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора++++

Регламент технического обслуживания | ВАЗ

Регламент технического обслуживания Лада Приора (ВАЗ-2170)

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе++++++++
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата++++++++
Проверка токсичности отработавших газов++++++++
Замена масла и масляного фильтра++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов.

Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений

++++++++
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ*+
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++
Замена свечей зажигания+++
Замена топливного фильтра+++
Замена охлаждающей жидкости**+
Замена датчиков концентрации кислорода+

* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ТРАНСМИССИЯ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач++++++++
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес++++++++
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач++++++++
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата++++++++
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач++++++++
Замена масла в коробке передач**+

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок++++++++
Регулировка углов установки передних колес+++
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески++++++++
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме+++
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона+++++++
Подтяжка креплений рулевого механизма++++++++
Проверка суммарного люфта рулевого управления+++++++
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма++++++++
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления++++++++
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы++++++++
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес+++++++
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес+++
Проверка регулировки стояночной тормозной системы++++
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов++
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес+++
Замена тормозной жидкости*++

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов++++++++
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей++++++++
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора++++++
Замена ремня привода генератора+
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи+++++++
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки+++
Регулировка направления пучков света фар+++
КУЗОВ
Наименование операции

тыс. км

годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5153045607590105
01234567
Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов+++++++
Замена фильтра системы вентиляции и отопления+++++++
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности++++++++
Смазка троса привода замка капота, замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака+++++++

Видео по теме «Lada Priora. Регламент технического обслуживания»

Тест-драйв после чип-тюнинга на Лада Приора 126 ДВС. Астана, Казахстан, 87770019318 Chip63.kz

Замер мощности Лада Приора 126 ДВС после чип-тюнинга. Астана, Казахстан. 87475554746

Как часто менять масло в двигателе

Регламент технического обслуживания Лада Приора

Наименование работы Пробег автомобиля ВАЗ 2170,2171,2172, т.км
3 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя + + + + + + +
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке + + + + + +
Проверьте герметичность системы охлаждения + + + + + + + +
Проверьте герметичность системы питания (топливной) + + + + + + + +
Подтяните крепления подушек двигателя + +
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток +
Замените ремень ГРМ +
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла + + + + + + + +
Замените охлаждающую жидкость* +
Замените воздушный фильтр двигателя + + +
Замените свечи зажигания + + +
Замените топливный фильтр + + +
Замените датчик концентрации кислорода +
Проверьте токсичность отработавших газов + + + + + + + +
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД) + + + + + + + +
Трансмиссия
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес + + + + + + + +
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач + + + + + + + +
Проверьте уровень масла в КПП + + + + + +
Проверьте герметичность КПП + + + +
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги + + + + + + +
Подтяните подушки трансмиссии + +   + + + + +
Замените масло в коробке передач* +
Ходовая часть
Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок + + + + + + +
Подтяните крепления передней и задней подвесок + + + + + + + +
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес + + + +
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме + + +
Рулевое управление
Проверьте надежность крепления рулевой колонки + + + + + + + +
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки + + + + + + +
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля) + + + + + + + +
Проверьте люфт рулевой рейки + + + + + + +
Тормозная система
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости + + + + +
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок + + + + + + + +
Проверьте состояние передних тормозных колодок + + + + + + +
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверьте состояние задних тормозных колодок + + +
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров + + + +
Проверьте регулировку ручника + + + +
Замените тормозную жидкость** + +
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов + +
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес + + +
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес + + + + + + + +
Электрооборудование
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал + + + + + + + +
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора + + + + + + +
Замените ремень привода генератора +
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора + + +
Проверьте заряд аккумулятора + + + + + + +
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток +
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток + +
Проверьте границы световых пучков фар + + +
Кузов
Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии + + + + + + +
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности + + + + + + + +
Замените воздушный фильтр салона + + + + + + +
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов + + + + + + +
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника + + +

Регламент технического обслуживания Лада-Приора

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе++++++++
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов,кронштейнов и опор силового агрегата++++++++
Проверка токсичности отработавших газов++++++++
Замена масла и масляного фильтра++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений++++++++
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ*+
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++
Замена свечей зажигания+++
Замена топливного фильтра+++
Замена охлаждающей жидкости**+
Замена датчиков концентрации кислорода+

*Замену ремня привода ГРМ завод изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.

**Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач++++++++
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес++++++++
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач++++++++
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата++++++++
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач++++++++
Замена масла в коробке передач**+

**Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок++++++++
Регулировка углов установки передних колес+++
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги
и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины
передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески
++++++++
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме+++
тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки
по углу наклона
+++++++
Подтяжка креплений рулевого механизма++++++++
Проверка суммарного люфта рулевого управления+++++++
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма++++++++
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления++++++++
тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы++++++++
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес+++++++
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес+++
Проверка регулировки стояночной тормозной системы++++
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов++
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес+++
Замена тормозной жидкости*++

*Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов++++++++
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей++++++++
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора++++++
Замена ремня привода генератора+
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи+++++++
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки+++
Регулировка направления пучков света фар+++
тыс.км2.5153045607590105
годы01234567
Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов+++++++
Замена фильтра системы вентиляции и отопления+++++++
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности++++++++
Смазка троса привода замка капота, замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака+++++++

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют рекомендованным заводом изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий.

ТО Лада Приора. Регламентные работы

Наименование работыПробег автомобиля ВАЗ 2170, 2171 или 2172
3153045607590105

ДВИГАТЕЛЬ

Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя+++++++
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке++++++
Проверьте герметичность системы охлаждения++++++++
Проверьте герметичность системы питания (топливной)++++++++
Подтяните крепления подушек двигателя (боковых++
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток+
Замените ремень ГРМ (16 кл)+
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла++++++++
Замените охлаждающую жидкость (Тосол / Антифриз)+
Замените воздушный фильтр двигателя+++
Замените свечи зажигания+++
Замените топливный фильтр+++
Замените датчик концентрации кислорода+
Проверьте токсичность отработавших газов++++++++
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД)++++++++

ТРАНСМИССИЯ

Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес++++++++
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач++++++++
Проверьте уровень масла в КПП++++++
Проверьте герметичность КПП++++
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги+++++++
Подтяните подушки трансмиссии++ +++++
Замените масло в коробке передач*+

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок+++++++
Подтяните крепления передней и задней подвесок++++++++
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес++++
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме+++

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверьте надежность крепления рулевой колонки++++++++
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки+++++++
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля)++++++++
Проверьте люфт рулевой рейки+++++++

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости+++++
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок++++++++
Проверьте состояние передних тормозных колодок+++++++
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверьте состояние задних тормозных колодок+++
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров++++
Проверьте регулировку ручника++++
Замените тормозную жидкость**++
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов++
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес+++
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес++++++++

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов++++++++
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал++++++++
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора+++++++
Замените ремень привода генератора+
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора+++
Проверьте заряд аккумулятора+++++++
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток+
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток++
Проверьте границы световых пучков фар+++

КУЗОВ

Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии+++++++
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности++++++++
Замените воздушный фильтр салона+++++++
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов+++++++
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника+++

Регламент технического обслуживания

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии, необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание. Что и когда необходимо проверять и менять, указано в таблице ниже:

Наименование работ

Пробег автомобиля, тыс. км

3

15

30

45

60

75

90

105

Двигатель

Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

Проверьте герметичность системы охлаждения, а также состояние шлангов и их соединений

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте герметичность системы питания, состояние шлангов и их соединений

+

+

+

+

+

+

+

+

Подтяните узлы крепления двигателя

+

Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток на автоматическом натяжителе

+

Замените ремень ГРМ

+

Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла

+

+

+

+

+

+

+

+

Замените охлаждающую жидкость*

+

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

+

+

+

Замените свечи зажигания

+

+

+

Замените фильтр тонкой очистки топлива

+

+

+

Замените датчик концентрации кислорода

+

Проверьте токсичность отработанных газов, при несоответствии требованиям устраните причину неисправности

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте работоспособность электронной системы управления двигателем с помощью сигнальной лампы «Проверь двигатель» и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

+

+

+

+

+

+

+

+


Наименование работ

Пробег автомобиля, тыс. км

3

15

30

45

60

75

90

105

Трансмиссия

Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов в коробке передач (КП), сцеплении и приводах передних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте приводы управления КП и четкость переключения передач

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте уровень масла в КП

+

+

+

+

+

+

Проверьте герметичность КП

+

+

+

+

Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги

+

+

+

+

+

+

+

Подтяните крепления трансмиссии

+

+

+

+

+

+

+

+

Замените масло в коробке передач

+

Ходовая часть

Проверьте отсутствие следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок

+

+

+

+

+

+

+

Подтяните крепления передней и задней подвесок

+

+

+

+

+

+

+

+

Подтяните и отрегулируйте углы установки передних колес

+

+

+

+

Проверьте состояние дисков и шин колес, отбалансируйте колеса и переставьте их по рекомендуемой схеме

+

+

+


Наименование работ

Пробег автомобиля, тыс. км

3

15

30

45

60

75

90

105

Рулевое управление

Проверьте надежность крепления рулевой колонки

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте состояние шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте исправность электромеханического усилителя рулевого управления

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте люфт рулевого управления

+

+

+

+

+

+

+

Тормозная система

Проверьте уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостатке жидкости

+

+

+

+

+

Проверьте герметичности соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте состояние передних тормозных колодок

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте состояние задних тормозных колодок

+

+

+

Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров

+

+

+

+

Проверьте регулировку стояночной тормозной системы

+

+

+

+

Замените тормозную жидкость**

+

+

Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов

+

+

Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес

+

+

+

Проверьте эффективность торможения передних и задних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

Наименование работ

Пробег автомобиля, тыс. км

3

15

30

45

60

75

90

105

Электрооборудование

Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, отопителя, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора

+

+

+

+

+

+

+

Замените ремень привода генератора

+

Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумуляторной батареи

+

+

+

Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее

+

+

+

+

+

+

+

Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток

+

Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток

+

+

Проверьте соответствие установленным нормативами границ световых пучков и суммарную силу света головных фар головного света

+

+

+

Кузов

Проверьте наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия, повреждений мастики арок колес и днища кузова

+

+

+

+

+

+

+

Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности

+

+

+

+

+

+

+

+

Замените фильтр поступающего в салон воздуха

+

+

+

+

+

+

+

Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов

+

+

+

+

+

+

+

Смажьте трущиеся участки ограничителей дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника

+

+

+

Примечание. При проведении контрольно-осмотровых и диагностических работ все обнаруженные неисправности необходимо устранить.

* — или через 5 лет (в зависимости от того что наступит раньше).

** — или через 3 года (в зависимости от того что наступит раньше).

Замена салонного фильтра.

Замена масла и фильтра в двигателе.

Замена передних тормозных колодок.


ВАЗ 2170 | Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и способ проверки

Контрольный осмотр перед выездом

Проверить уровень:



— масла в картере двигателя;

Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя

Визуально

— жидкости в системе охлаждения;

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе при температуре 15-20° С должен быть не ниже метки MIN

Визуально

— жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;

Уровень жидкости должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20 мм

Визуально

— жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Уровень жидкости должен находиться выше метки MIN на бачке

Визуально

Проверить герметичность систем питания, смазки, охлаждения. Обратить внимание на состояние шлангов топливопроводов

Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, не допускается. На наружной поверхности топливных шлангов трещины не допускаются

Визуально

Проверить исправность рабочей тормозной системы

1. При работающем двигателе педаль тормоза не должна доходить до пола кабины.

Зазор между полом кабины и педалью должен быть не менее 25 мм.

2. При включении зажигания:

— не должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

— при нажатии на колпачок бачка главного тормозного цилиндра должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Визуально

Проверить работоспособность стояночной тормозной системы

Рычаг тормоза должен перемещаться на 15-20 зубьев при приложении усилия 60 кгс


Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы

Проверить на холодных шинах

Манометр

Проверить суммарный люфт рулевого колеса

Суммарный люфт по ободу рулевого колеса не должен превышать 37 мм для автобусов и 45 мм для автофургонов в каждую сторону от нейтрального положения

Линейка

Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации

При работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу

Визуально

Уход за автомобилем по возвращении в парк

Очистить автомобиль. При необходимости вымойте его. Произвести уборку в кабине и на платформе


Вода, ветошь

Проверить состояние шин

На них не должно быть посторонних предметов (гвоздей и пр.), а также видимого падения давления в шинах

Визуально

Проверить герметичность системы питания, смазки и охлаждающей жидкости

Подтекание не допускается

Визуально

Предварительная сдержанность | Wex | Закон США

Определение

В Законе о Первой поправке предварительное ограничение — это действие правительства, запрещающее выступление или другое выражение лица до того, как оно произойдёт. ,

Обзор

Как правило, предварительная сдержанность осуществляется несколькими способами. Это может быть закон или постановление, требующее, чтобы оратор получил разрешение или лицензию перед выступлением. Предварительное ограничение также может быть судебным запретом, запрещающим определенные выступления. Существует третий способ, обсуждаемый ниже, при котором правительство категорически запрещает определенный тип высказываний.Суды обычно не одобряют предварительное ограничение и часто считают его неконституционным.

Предварительное ограничение свободы прессы

Проблема предварительного ограничения часто возникала, когда государство стремилось помешать новостному изданию публиковать что-либо.

Недалеко от Миннесоты

В законе Near v. Minnesota , 283 U.S. 697 (1931) законодательный акт разрешал предварительное ограничение публикации новостей. Верховный суд постановил, что такой статут неконституционен.Однако Суд пришел к выводу, что предварительное ограничение может быть разрешено в исключительных случаях, например, когда страна находится в состоянии войны или когда речь может подстрекать к насилию.

Нью-Йорк Таймс против США

В деле New York Times против US , 403 U.S. 713 (1971) правительство США пыталось помешать New York Times и Washington Post публиковать секретные правительственные документы. Верховный суд постановил, что призывы правительства к «безопасности» не превалируют над свободой печати газет, гарантированной Первой поправкой.Суд постановил, что для поддержки вынесения предварительного запрета правительству необходимо доказать, что публикация в газете создаст неизбежную, прямую и непосредственную опасность для Соединенных Штатов.

Hazelwood School District v. Kuhlmeier

В деле Hazelwood School District v. Kuhlmeier , 484 U.S. 260 (1988) должностные лица государственной школы пытались воспрепятствовать публикации определенной информации школьной газетой.Верховный суд постановил, что в государственной школе преподаватели имеют право на более высокую степень контроля над газетой, управляемой учащимися, чем правительство над профессиональной газетой.

Дополнительная литература

Подробнее о предварительном ограничении см. В этой статье Cornell Law Review, этой статье Brigham Young Law Review и этой статье Fordham Law Review.

,

Правило 5. Вручение и подача состязательных и других документов | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

(с изменениями, внесенными 21 января 1963 г., вступившими в силу 1 июля 1963 г .; 30 марта 1970 г., вступившими в силу 1 июля 1970 г.; 29 апреля 1980 г., вступившими в силу 1 августа 1980 г .; 2 марта , 1987, эфф. 1 августа 1987 г .; 30 апреля, 1991 г., эфф. 1 декабря 1991 г .; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 декабря 1993 г ​​.; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря , 1996; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г .; 23 апреля 2001 г., эфф. 1 декабря 2001 г.; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г.; 30 апреля 2007 г. , эфф. 1 декабря 2007 г.)

Примечания Консультативного комитета по правилам — 1937

Примечания к Подразделам (а) и (b) . Сравните 2 Minn.Stat. (Мейсон, 1927) §§9240, 9241, 9242; N.Y.C.P.A. (1937) §§163, 164 и N.Y.R.C.P. (1937) Правила 20, 21; 2 Wash.Rev.Stat.Ann. (Ремингтон, 1932) §§244–249.

Примечание к подразделу (d) . Сравните существующую практику в соответствии с [бывшим] Правилом справедливости 12 (Выдача повестки — время для ответа).

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1963 года

Вычеркнутые поправкой слова «затронутые тем самым» создают проблему толкования.См. 1 Barron & Holtzoff, Federal Practice & Procedure 760–61 (изд. Wright, 1960). Поправка устраняет эту трудность и способствует полному обмену информацией между сторонами, требуя вручения документов обо всех сторонах действия, если иное не предусмотрено правилами. См. Также подраздел (c) правила 5. Так, например, ответчик-третья сторона должен вручить свой ответ на жалобу третьей стороны не только ответчику, но и истцу.См. Измененную форму 22-A и Примечание Консультативного комитета к ней.

Что касается способа вручения документов стороне, адрес которой неизвестен, см. Правило 5 (b).

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1970 г.

Поправка разъясняет, что все документы, относящиеся к раскрытию информации, которые должны быть вручены любой стороне, должны быть вручены всем сторонам, если суд не постановит иное. Настоящая формулировка прямо включает уведомления и требования, но не дает четкого описания ответов или ответов, как это предусмотрено в Правилах 33, 34 и 36.Документы об обнаружении могут быть объемными, а стороны — многочисленными, и суд имеет право изменить требование, если в конкретном случае оно окажется излишне обременительным.

В действиях, начатых с изъятия собственности, услуга иногда должна быть произведена до того, как отсутствующий владелец собственности явится в суд. Например, быстрое осаждение может потребоваться в морской операции в rem. См. Правила 30 (a) и 30 (b) (2) и соответствующие примечания. Добавляется положение, разрешающее оказание услуг лицу, находящемуся на хранении или владении имуществом во время его ареста.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1980 г.

Подраздел (d) . В соответствии с условиями этого правила и Правила 30 (f) (1) материалы открытия должны быть незамедлительно поданы, хотя часто бывает, что материалы не используются после того, как они были поданы. Поскольку копии, необходимые для подачи, являются дополнительными расходами, а большой объем документов об обнаружении представляет серьезные проблемы с хранением в некоторых районах, Комитет в 1978 году впервые предложил, чтобы материалы об обнаружении не подавались, кроме как по приказу суда или для использования в разбирательстве. ,Но такие материалы иногда представляют интерес для тех, кто может не иметь к ним доступа, кроме как по требованию подачи документов, таких как члены группы, тяжущиеся стороны, находящиеся в аналогичном положении, или общественность в целом. Соответственно, данная поправка и изменение в Правиле 30 (f) (1) сохраняют требование о подаче, но делают его подчиненным постановлению суда о том, что материалы открытия не должны быть поданы, если подача не запрашивается судом или не осуществляется сторонами, которые желаете использовать материалы в разбирательстве.

Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.

Поправки носят технический характер.Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1991 г.

Подраздел (d) . В это подразделение вносятся поправки, требующие, чтобы лицо, оказывающее услугу в соответствии с правилом, удостоверяло, что услуга была оказана. Такое требование обычно вводится местными правилами.

Наличие такой информации в файле может быть полезно для многих целей, в том числе для подтверждения услуги, если возникает проблема, касающаяся эффективности услуги. В сертификате обычно указывается дата, а также способ доставки, но стороны, использующие частные службы доставки, иногда могут быть не в состоянии указать дату доставки.В последнем случае указание даты передачи бумаги в службу доставки может быть достаточным для целей этого правила.

Подразделение (e) . Слова «умоляющие и прочие» зачеркнуты как ненужные. Состязательные бумаги являются бумагами по смыслу правила. Пересмотр также учитывает развитие использования факсимильной передачи для хранения файлов.

Правила нескольких местных округов предписывают офису секретаря отказать в приеме для подачи документов, не соответствующих определенным требованиям к форме, установленным местными правилами или практикой.Это не подходящая роль для офиса клерка, и практика подвергает тяжущихся сторон рискам, связанным с ограничениями времени; по этим причинам такие правила запрещены данной редакцией. Обеспечение соблюдения этих правил и местных правил является обязанностью судебного исполнителя. Секретарь, конечно, может сообщить стороне или адвокату, что конкретный инструмент не в надлежащей форме, и ему может быть поручено проинформировать об этом суд.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1993 г.

Это техническая поправка, использующая более широкий язык правила 25 Федеральных правил апелляционной процедуры.Окружной суд — и суд по делам о банкротстве в силу перекрестной ссылки в Правиле 7005 о банкротстве — могут по местному правилу разрешить подачу документов не только по факсу, но и с помощью других электронных средств в соответствии со стандартами, утвержденными Конференцией судей.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1996 г.

Настоящее Правило 5 (e) разрешает подачу документов по факсу или другим электронным средствам на двух условиях. Подача документов должна быть разрешена местным законодательством. Использование этого средства подачи документов должно быть разрешено Судебной конференцией Соединенных Штатов и должно соответствовать стандартам, установленным Судебной конференцией.Попытки разработать стандарты Судебных конференций продемонстрировали ценность нескольких корректировок правила.

Наиболее значительное изменение отменяет требование о том, чтобы Судебная конференция санкционировала местные правила электронной подачи документов. Как и раньше, каждый округ может решить для себя, есть ли у него оборудование и персонал, необходимые для создания электронной регистрации, но округу, который желает ввести электронную регистрацию, больше не нужно ждать решения Судейской конференции.

Роль стандартов Судебной конференции поясняется указанием того, что стандарты регулируют технические вопросы.Технические стандарты могут обеспечить общенациональное единообразие, позволяя легко использовать электронную регистрацию без пауз для корректировки с учетом неизбежных в противном случае изменений местных правил. Принятие технических стандартов Судебной конференцией должно оказаться выше спецификации в этих правилах. Электронные технологии развиваются с огромной скоростью. Процесс принятия стандартов Судебной конференции должен оказаться более быстрым и гибким при определении времени для первых единых стандартов, при корректировке стандартов через соответствующие промежутки времени и избавлении Верховного суда и Конгресса от необходимости рассматривать технические детали.Однако до тех пор, пока стандарты Судебной конференции не будут приняты, единообразие будет иметь место только в той степени, в которой местные правила намеренно стремятся скопировать другие местные правила.

Ожидается, что стандарты Судейской конференции будут регулировать такие технические спецификации, как форматирование данных, скорость передачи, средства передачи копий подтверждающих документов и безопасность связи. Возможно, что более важно, необходимо установить стандарты для обеспечения надлежащего обслуживания и целостности записи, а также для обеспечения соответствующих механизмов доступа и поиска.Местные правила должны решать эти вопросы до тех пор, пока не будут приняты стандарты Судебной конференции.

Измененное правило также четко определяет равенство подачи электронных документов с письменными. Электронная подача документов, соответствующая местным правилам, удовлетворяет всем требованиям для подачи на бумаге, подписи или проверки. Электронная документация, которая в остальном удовлетворяет требованиям 28 U.S.C. §1746 не требует отдельного оформления в письменной форме. Открытый доступ к электронным файлам регулируется теми же правилами, что и письменные документы.

Отдельная ссылка на подачу факсимильной передачи удалена. Факсимильная передача продолжает использоваться как электронное средство.

Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2000 г.

Подразделение (d) . В Правило 5 (d) внесены поправки, предусматривающие, что раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (а) (1) и (2), а также запросы на обнаружение и ответы в соответствии с Правилами 30, 31, 33, 34 и 36 не должны подаваться до тех пор, пока они не будут использованы. в действии. «Запросы на обнаружение» включают уведомления об осаждении, а «ответы на обнаружение» включают возражения.Это правило отменяет и отменяет местные правила, которые запрещают, разрешают или требуют подавать эти материалы до того, как они будут использованы в действии. Прежнее требование Правила 26 (a) (4) о раскрытии информации в соответствии с Правилом 26 (a) (1) и (2) было удалено. Однако раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (a) (3) должно осуществляться незамедлительно, как это предусмотрено Правилом 26 (a) (3). Эти поправки не затрагивают документы, относящиеся к проверкам по Правилу 35, которые включают рассмотрение ходатайства, когда стороны не пришли к соглашению.

Признавая расходы, налагаемые на стороны и суды из-за обязательной подачи раскрывающих материалов, которые никогда не используются в иске, Правило 5 (d) было изменено в 1980 году, чтобы разрешить судебные постановления, оправдывающие подачу иска.С тех пор многие округа приняли местные правила, оправдывающие или запрещающие подачу документов. В 1989 году Проект местных правил Судебной конференции пришел к выводу, что эти местные правила не соответствуют Правилу 5 (d), но призвал Консультативный комитет рассмотреть возможность внесения поправок в правило. Local Rules Project at 92 (1989). Судебная конференция девятого округа дала Комитету аналогичный совет в 1997 году. Реальность непредставления документов, отраженная в этих местных правилах, даже предполагалась при разработке национальных правил.В 1993 году в Правило 30 (f) (1) была внесена поправка, предписывающая должностному лицу, председательствующему на допросе, подавать его в суд или направлять его адвокату, который организовал стенограмму или запись. В записке Комитета поясняется, что эта альтернатива подаче документов была разработана для «судов, которые предписывают не подавать показания автоматически». Правило 30 (f) (1) было изменено, чтобы соответствовать этому изменению в Правиле 5 (d).

Хотя эта поправка основана на обширном опыте работы с местными правилами и подтверждает результаты, определяемые этими местными правилами, она призвана заменить и отменить местные правила.Нет очевидных причин для разных правил подачи документов в разных округах. Даже если районы различаются по нынешним возможностям хранения материалов, которые не используются в судебном процессе, нет особых причин продолжать расходовать ресурсы суда на эти цели. Эти затраты и бремя, вероятно, изменятся по мере того, как стороны будут активнее использовать аудио- и видеозаписи показаний. Оборудование для облегчения просмотра и воспроизведения таких материалов открытия может оказаться дорогостоящим в приобретении, обслуживании и эксплуатации.

Измененное правило предусматривает, что материалы об обнаружении и раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (а) (1) и (а) (2) не должны подаваться до тех пор, пока они «не будут использованы в процессе». Эта фраза предназначена для обозначения судебного разбирательства. Это требование к подаче документов не инициируется «использованием» материалов открытия в другой деятельности по обнаружению, такой как депонирование. Однако в отношении судебного разбирательства это правило следует толковать широко; любое использование обнаруженных материалов в суде в связи с ходатайством, досудебной конференцией в соответствии с Правилом 16 или иным образом должно толковаться как использование в разбирательстве.

После того, как материалы для открытия или раскрытия информации используются в процессе, к ним должны применяться требования правила 5 (d) к подаче. Но поскольку требование о регистрации применяется только в отношении используемых материалов, необходимо подавать только те части объемных материалов, которые фактически используются. Любая сторона будет иметь право подавать другие соответствующие части материалов, которые используются таким образом. См. Fed. R. Evid. 106; ср. . Правило 32 (а) (4). Если стороны неоправданно щадят свои доводы, суд может распорядиться о подаче дополнительных документов.По местному правилу суд может дать соответствующие указания относительно подачи материалов открытия, таких как показания под присягой, которые используются в процессе.

«Должен» заменен на «должен» в рамках программы для соответствия измененным правилам текущим стилевым соглашениям, когда нет двусмысленности.

Отчет GAP . Консультативный комитет рекомендует не вносить изменений ни в поправки к Правилу 5 (d), ни в опубликованную записку Комитета.

Комментарии комитета к правилам — поправка 2001 г.

Правило 5 (b) изменено.

Правило 5 (b) (1) разъясняет, что предоставление услуг поверенного стороны применяется только к услугам, предоставленным в соответствии с Правилами 5 (a) и 77 (d). Обслуживание в соответствии с Правилами 4, 4.1, 45 (b) и 71A (d) (3), а также правилами, в которых применяются эти правила, должно осуществляться в соответствии с этими правилами.

Подпункты (A), (B) и (C) Правила 5 (b) (2) переносят положения о методах оказания услуг бывшего Правила 5 (b).

Подпункт (D) Правила 5 (b) (2) является новым. Он разрешает обслуживание с помощью электронных средств или любых других средств, но только если согласие получено от обслуживаемого лица.Согласие должно быть явным и не может подразумеваться из поведения. Ранний опыт электронной подачи документов, разрешенный Правилом 5 (d), является положительным, поскольку услуги также поддерживаются электронными средствами. Однако требуется согласие, поскольку пока невозможно предполагать всеобщее проникновение в мир электронных коммуникаций. Подпункт (D) также разрешает обслуживание неэлектронными средствами. Положение Правила 5 (b) (2) (B), обеспечивающее завершение почтового обслуживания при отправке по почте, расширено в подпункте (D), чтобы сделать обслуживание электронными средствами завершенным при передаче; передача осуществляется, когда отправитель выполняет последнее действие, которое должно быть выполнено отправителем.Обслуживание другими агентствами завершается после доставки в указанное агентство.

Наконец, подпункт (D) разрешает принятие местных правил, предусматривающих оказание услуг через суд. Электронные системы регистрации дел будут включать в себя возможность оказания услуг, используя возможности суда для передачи всех документов, поданных по делу. Наиболее эффективным может оказаться создание среды, в которой сторона может подавать иски в суд, используя возможности суда для передачи поданных документов всем другим сторонам.Передача может осуществляться такими способами, как прямая передача бумаги или путем передачи уведомления о подаче, которое включает электронную ссылку для прямого доступа к бумаге. Поскольку услуга подпадает под подпункт (D), согласие должно быть получено от обслуживаемых лиц.

Согласие на обслуживание в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D) должно быть в письменной форме, которое может быть предоставлено электронными средствами. Сторонам рекомендуется указать объем и срок действия согласия. Спецификация должна включать, по крайней мере, лиц, которым должна быть оказана услуга, соответствующий адрес или место для такой услуги — например, адрес электронной почты или номер факсимильного аппарата, а также формат, который будет использоваться для вложений.Окружной суд может создать реестр или другое учреждение, которое позволяет заранее дать согласие на оказание услуг определенными способами для будущих действий.

В Правило 6 (e) внесены поправки, позволяющие дать дополнительное время для ответа, когда услуга осуществляется в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D). Дополнительное время не освобождает сторону, согласившуюся на обслуживание в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D), от обязанностей по наблюдению за учреждением, предназначенным для приема услуг, и своевременному уведомлению о любом изменении адреса.

В пункте (3) рассматривается вопрос, который может возникнуть при буквальном прочтении положения о том, что электронное обслуживание завершается при передаче.Электронная коммуникация быстро улучшается, но юристы сообщают о продолжающихся сбоях в передаче, особенно в отношении вложений. Обычно риск неполучения ложится на обслуживаемое лицо, которое согласилось на эту форму услуги. Но риск не должен распространяться на ситуации, в которых лицо, пытающееся оказать услугу, узнает, что попытка оказания услуги на самом деле не достигла человека, которого нужно обслужить. При фактическом знании того, что попытка не удалась, обслуживание не выполняется. Лицо, пытающееся оказать услугу, должно либо попробовать еще раз, либо указать обстоятельства, оправдывающие отказ от услуги.

Пункт (3) не рассматривает аналогичные вопросы, которые могут возникнуть, когда лицо, пытающееся получить услугу, узнает, что услуга не с помощью электронных средств фактически не достигла обслуживаемого лица. В прецедентном праве мало примеров обстоятельств, при которых лицо, пытающееся оказать услугу, действительно знает, что попытка не удалась, но пытается действовать так, как если бы услуга была оказана. Эта негативная история показывает, что нет необходимости рассматривать эти проблемы в Правиле 5 (b) (3). Это молчание не подразумевает какого-либо взгляда на эти вопросы или на обстоятельства, которые оправдывают различные формы судебных действий, даже если услуга не была произведена.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев Правило 5 (b) (2) (D) было изменено и требует, чтобы согласие было «в письменной форме».

Правило 5 (b) (3) является новым. В опубликованном предложении не рассматривается вопрос о сбое обслуживания в тексте правила. Вместо этого в записке Комитета было сказано следующее: «Однако, как и в случае с другими видами обслуживания, фактическое уведомление о том, что передача не была получена, противоречит презумпции получения, которая возникает из положения о том, что услуга завершена при передаче.Отправитель должен предпринять дополнительные шаги для оказания услуги. Обслуживание другими агентствами завершается после доставки в назначенное агентство ». Добавление пункта (3) было вызвано рассмотрением проекта правила 25 (c) апелляционного правила, которое было подготовлено для заседания Консультативного комитета по апелляционным правилам. В этом проекте говорилось: «Электронное обслуживание завершается при передаче, если сторона, предоставляющая услугу, не уведомлена о том, что документ не был получен». Хотя Правило апелляционной инстанции 25 (c) готовится к публикации и комментированию, а Гражданское правило 5 (b) было опубликовано и готово рекомендовать для принятия, казалось желательным провести некоторую параллель между двумя правилами.

Проект правила 5 (b) (3), представленный на рассмотрение Консультативного комитета, охватывал все средства обслуживания, за исключением оставления копии секретарю суда, когда обслуживаемое лицо не имеет известного адреса. Он не ограничивался электронным обслуживанием из опасений, что положение, ограниченное электронным обслуживанием, может вызвать непреднамеренные негативные последствия в отношении обслуживания другими средствами, особенно почтой. Эта озабоченность была усилена небольшим количеством мнений, в которых говорится, что обслуживание по почте является эффективным, потому что оно завершено при отправке по почте, даже когда лицо, оказывающее услугу, оперативно уведомляет о том, что почта не была доставлена.Консультативный комитет проголосовал за ограничение действия Правила 5 (b) (3) электронными средствами обслуживания, поскольку это средство обслуживания относительно новое и, по всей вероятности, выкидыши возникают чаще, чем при доставке по почте. В ходе заседания Консультативного комитета было предложено рассмотреть вопрос о негативных последствиях в записке Комитета. Эта возможность почти не обсуждалась. Представленная выше записка Комитета включает параграф «без негативных последствий», подготовленный Докладчиком для рассмотрения Постоянным комитетом.

Консультативный комитет вообще не рассматривал вопрос, который был сформулирован на более позднем заседании Консультативного комитета по апелляционным правилам. Как утверждено Консультативным комитетом, Правило 5 (b) (3) отменяет обслуживание с помощью электронных средств, «если сторона, оказывающая услугу, узнает, что попытка оказания услуги не достигла лица, которое должно быть обслужено». Здесь ничего не говорится о времени, необходимом для изучения отказа. Упущение может показаться вопиющим. Однако исправление упущения требует выбора времени.Предлагаемое Правило 25 (c) Апелляционной инстанции в новой редакции требует, чтобы сторона, предоставляющая услуги, узнала о неисправности в течение трех календарных дней. Консультативному комитету по апелляционным правилам будет предоставлена ​​роскошь общественного обсуждения и еще один год, чтобы рассмотреть целесообразность этого короткого периода. Если Гражданское правило 5 (b) должно быть рекомендовано к принятию сейчас, такая роскошь недоступна. Этот вопрос заслуживает внимательного рассмотрения Постоянным комитетом.

В Примечание комитета внесены некоторые изменения. (1) Требуется, чтобы согласие «было явно выраженным и не могло подразумеваться из поведения.Это добавление отражает более общую озабоченность, вызванную опубликованным постановлением о том, что адрес электронной почты на фирменном бланке подразумевает согласие на использование электронной почты. (2) Параграф, в котором обсуждается обслуживание через суд, расширен описанием альтернативных методов, включая «электронную ссылку». (3) Есть новый параграф, который гласит, что требование письменного согласия может быть выполнено электронными средствами, и предлагает вопросы, которые должны быть решены посредством согласия. (4) Добавлен параграф, указывающий на дополнительное время ответа, предусмотренное измененным Правилом 6 (e).(5) Последние два параграфа касаются недавно добавленного Правила 5 (b) (3). Первый объясняет правило, согласно которому электронная услуга неэффективна, если лицо, оказывающее услугу, узнает, что она не достигла человека, которого нужно обслужить. Второй параграф направлен на устранение любых негативных последствий, которые могут возникнуть из-за ограничения правила 5 (b) (3) электронной службой, а не почтой, не другими средствами, на которые было получено согласие, например коммерческой экспресс-службой, а не службой другому лицу от имени человек, которого нужно обслужить.

Правило 6 (e)

Консультативный комитет рекомендовал не вносить никаких изменений в Гражданское правило 6 (e), чтобы отразить положения Гражданского правила 5 (b) (2) (D), которые с согласия лицо, которое будет обслуживаться, разрешит обслуживание с помощью электронных или других средств.В отсутствие изменений обслуживание с помощью этих средств не повлияет на время для действий в ответ на поданный документ. Однако был запрошен комментарий по альтернативе, которая дала бы дополнительные 3 дня для ответа. Альтернативные поправки к Правилу 6 (е) представлены в форме, позволяющей легко включить их в Правила о банкротстве. В некоторых комментариях предлагается предоставить дополнительные три дня. Электронная передача не всегда происходит мгновенно и может не работать по любой из многих причин. На передачу в удобочитаемой форме может уйти три дня.Предоставление дополнительного времени для ответа не оттолкнет людей от запроса согласия на электронную передачу и может побудить людей дать согласие. Чем больше согласится, тем быстрее появятся улучшения, которые сделают электронные услуги еще более привлекательными. Согласование с Правилами банкротства будет хорошим делом, и Консультативный комитет по правилам банкротства считает, что следует предоставить дополнительные три дня.

Комментарии Комитета к правилам — поправка 2006 г.

Правило 5 (е) с поправками признает, что многие суды требовали подачи документов в электронном виде посредством постоянного распоряжения, руководства по процедурам или местного правила.Эта местная практика отражает преимущества, которые суды и большинство тяжущихся сторон получают от электронной подачи документов. Суды, которые требуют электронной подачи документов, признают необходимость делать исключения, когда требование электронной подачи документов создает трудности для стороны. Согласно измененному Правилу 5 (e), местное правило, требующее электронной подачи, должно включать разумные исключения, но Правило 5 (e) не определяет объем этих исключений. Опыт применения местных правил, которые были приняты и которые появятся, поможет в разработке новых местных правил и будет способствовать постепенному сближению единых исключений, будь то в местных правилах или в правиле 5 (e) с поправками.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев . Эта рекомендация представляет собой измененную версию опубликованного предложения. Изменения в опубликованной версии ограничивают полномочия местных правил выполнением предупреждения, изложенного в опубликованной записке комитета. Местное правило, требующее электронной подачи документов, должно включать разумные исключения. Это изменение было внесено в отдельное предложение, в котором говорилось, что «местное правило может требовать подачи документов электронными средствами только в том случае, если разрешены разумные исключения.Соответствующие изменения были внесены в примечание комитета в сотрудничестве с комитетом по апелляционным правилам. Изменения от опубликованного предложения показаны ниже. [Опущено]

Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 5 была изменена как часть общего изменения Гражданских правил, чтобы сделать их более понятными и согласовать стиль и терминологию во всех правилах. Эти изменения носят чисто стилистический характер.

Правило 5 (a) (1) (E) опускает предыдущую ссылку на указание записи при апелляции.Правило 10 апелляции представляет собой самостоятельное положение для записи об апелляции и предусматривает обслуживание.

Бывшее Правило 5 (b) (2) (D) буквально предусматривало, что местное правило может разрешать использование средств передачи данных суда для оказания услуг не электронными средствами, согласованными сторонами. Это не было запланировано. Правило 5 (b) (3) восстанавливает предполагаемое значение — средства передачи в суде могут использоваться только для обслуживания с помощью электронных средств.

Правило 5 (d) (2) (B) предусматривает, что судья «а» может принять документ для подачи, заменяя ссылку на «судью» в бывшем Правиле 5 (е).Некоторые суды не назначают назначенного судью для каждого дела, и может быть важно, чтобы другой судья принимал бумагу для подачи, даже если дело находится в индивидуальной записи конкретного судьи. Акты министерства о приеме бумаги, указании времени и передаче бумаги секретарю суда не нарушают полномочия судьи над действием.

Примечание Комитета — поправка 2018 г.

Подраздел (b). Правило 5 (b) изменено, чтобы пересмотреть положения об электронных услугах.Положение об электронных услугах было впервые предусмотрено, когда электронное общение не было таким распространенным и полностью надежным, как сейчас. В качестве гарантии требовалось согласие лица, которому была предоставлена ​​услуга в электронном виде. Эти опасения существенно уменьшились, но не исчезли полностью, особенно в отношении лиц, действующих без адвоката.


Измененное правило признает электронную услугу через средства передачи в суде любому зарегистрированному пользователю.Суд может разрешить регистрацию только с разрешения суда. Но зарегистрировавшаяся сторона будет обслуживаться в суде, если суд не примет иное решение. С согласия обслуживаемого лица электронная услуга также может быть предоставлена ​​средствами, не использующими возможности суда. Согласие может быть ограничено обслуживанием по указанному адресу или в определенной форме и может быть ограничено другими условиями.


Услуга оказывается завершенной, когда одно лицо отправляет документ в судебную электронную систему подачи документов для передачи зарегистрированному пользователю или когда одно лицо отправляет его другому лицу с помощью других электронных средств, на которые другое лицо дало письменное согласие.Но услуга неэффективна, если лицо, подавшее заявление в суд, или лицо, направившее его с помощью других согласованных электронных средств, узнает, что документ не дошел до лица, которое должно быть обслужено. Это правило не возлагает на суд ответственность за уведомление лица, подавшего документ в судебную электронную систему регистрации, о том, что попытка передачи судебной системой не удалась. Но файлер, который узнает, что передача не удалась, несет ответственность за эффективное обслуживание.


Поскольку Правило 5 (b) (2) (E) теперь разрешает обслуживание через помещения суда в качестве единой национальной практики, Правило 5 (b) (3) отменено.Больше нет необходимости полагаться на местные правила для авторизации такой услуги.


Подразделение (г). Правило 5 (d) (1) предусматривает, что любой документ после жалобы, который необходимо подать, «должен быть подан в разумные сроки после вручения». Поскольку «внутри» может быть истолковано как запрет на подачу бумаги до подачи бумаги, вместо «не позднее чем» используется слово «не позднее», чтобы гарантировать правильность подачи бумаги до подачи.


Согласно измененному Правилу 5 (d) (1) (B), справка о вручении не требуется, когда бумага подается путем подачи ее в электронную систему хранения документов суда.Если услуга не осуществляется путем подачи заявки в электронную систему подачи документов в суд, свидетельство о вручении должно быть подано вместе с бумажным документом или в течение разумного срока после вручения, и в нем должна быть указана дата, а также способ вручения. Для документов, которые необходимо вручить, но не следует подавать до тех пор, пока они не будут использованы в судебном разбирательстве или для подачи судебных постановлений, сертификат не нужно подавать до тех пор, пока документ не будет подан, если только подача не требуется по местным правилам или постановлению суда.


Правило 5 (d) (3) с поправками признает повышенное доверие к электронной регистрации.В большинстве округов приняты местные правила, которые требуют подачи документов в электронном виде и допускают разумные исключения, как того требует первое правило. Пришло время воспользоваться преимуществами электронной подачи документов, сделав ее обязательной во всех округах для лица, которого представляет поверенный. Но исключения по-прежнему доступны. Неэлектронная подача документов должна быть разрешена по уважительной причине. А местное правило может разрешать или требовать неэлектронную подачу документов по другим причинам.


Заявки, поданные лицом, действующим без адвоката, рассматриваются отдельно.Пока невозможно полагаться на предположение, что стороны в судебном процессе обычно могут воспользоваться преимуществами электронной подачи документов. Встречи с судебной системой для некоторых могут оказаться ошеломляющими. Попытки работать в системе могут создать существенное бремя для pro se стороны, для других сторон и для суда. Вместо того, чтобы обязывать электронную подачу документов, подача заявлений сторонами pro se оставлена ​​на усмотрение местных правил или постановлений суда. Эффективная подача документов в электронном виде приносит пользу всем сторонам и суду.Многие суды теперь разрешают подавать документы в электронном виде сторонам pro se с разрешения суда. Такие подходы могут расширяться с ростом опыта работы в судах, а также с большей доступностью систем, необходимых для электронной подачи документов, и с увеличением знакомства большинства людей с электронным общением. Также остается возможность суду потребовать подачи электронного документа от лица pro se в судебном процессе по постановлению суда или по местным правилам. Следует позаботиться о том, чтобы постановление о подаче документов в электронном виде не препятствовало доступу к суду, а разумные исключения должны быть включены в местное правило, требующее подачи электронного заявления от обвиняемого.Вначале эти полномочия, вероятно, будут использоваться только для поддержки специальных программ, таких как программа, требующая электронной регистрации в дополнительных судебных разбирательствах государственными заключенными.


Регистрация, сделанная через электронную учетную запись лица и санкционированная этим лицом, вместе с именем этого лица на блоке для подписи составляет подпись лица.

.

Доктрина предварительного сдерживания | Аннотированная Конституция США | Закон США

«Свобода прессы, исторически рассматриваемая и принимаемая Федеральной конституцией, означала, в основном, хотя и не исключительно, иммунитет от предыдущих ограничений или цензуры». «Любая система предварительных ограничений выражения мнения передается в Суд с сильной презумпцией против ее конституционной действительности». Правительство «таким образом несет тяжелое бремя обоснования применения такого ограничения.«В соответствии с английской системой лицензирования, срок действия которой истек в 1695 году, все печатные машины и принтеры были лицензированы, и ничто не могло публиковаться без предварительного согласия государственных или церковных властей. Великая борьба за свободу печати велась за право публиковать без лицензии то, что долгое время можно было публиковать только с лицензией.

Первое столкновение Верховного суда США с законом о предварительном ограничении произошло в деле Near v. Minnesota ex rel.Олсон ,

в котором большинство в пять к четырем аннулировали закон, разрешающий бессрочное наказание в отношении будущих нарушений со стороны любой газеты или периодического издания, если будет установлено, что они опубликовали или распространяли «непристойные, непристойные и непристойные» или «злонамеренные, скандальные и клеветнические» материалы. Судебный запрет был вынесен после того, как данная газета напечатала серию статей, связывающих местных властей с гангстерами. Хотя несогласные утверждали, что судебный запрет не является предварительным ограничением, поскольку эта доктрина применяется к запретам на публикацию без предварительного одобрения исполнительного должностного лица, большинство сочло «сущностью цензуры» то, что во избежание неуважительного цитирования газета придется заранее согласовывать с судьей будущие публикации.По словам главного судьи Суда Хьюза, свобода прессы пристально следить за ведением государственных дел имеет важное значение. «[] Егосударственное управление стало более сложным, возможности для должностных преступлений и коррупции умножились, преступность выросла до самых серьезных размеров, а опасность ее защиты со стороны неверных должностных лиц и подрыва фундаментальной безопасности жизни и собственность преступных союзов и официального пренебрежения, подчеркивает первоочередную необходимость бдительной и смелой прессы, особенно в больших городах.Тот факт, что неправомерные поставщики скандалов могут злоупотреблять свободой печати, не делает менее необходимым иммунитет прессы от прежних ограничений в отношении должностных проступков. Последующее наказание за такие злоупотребления, которые могут иметь место, является надлежащим средством правовой защиты в соответствии с конституционной привилегией ». Суд не исследовал виды ограничений, к которым мог бы применяться термин «предварительное ограничение», и не более чем утверждал, что только в «исключительных случаях» предварительное ограничение будет допустимым.

Последующие случаи также не пролили должного внимания на мрачную суть доктрины. Доктрина предварительного ограничения была вызвана Судом, поскольку он снял ограничения прав Первой поправки, включая серию свободно составленных статутов и постановлений, требующих лицензий на проведение собраний и парадов и распространение литературы, с неконтролируемым усмотрением лицензиара, будь то не выдавать их. В целом возникшая доктрина заключалась в том, что системы разрешений и предварительное лицензирование имеют конституционную силу до тех пор, пока свобода действий должностного лица, выдающего лицензию, ограничивается вопросами времени, места и способа.«[ O ] только судебных запретов, основанных на содержании, подлежат предварительному анализу ограничений».

Самая последняя встреча Суда с доктриной в области национальной безопасности произошла, когда правительство пыталось запретить прессе публикацию секретных документов, касающихся войны во Вьетнаме, и, хотя Суд отклонил эту попытку, по крайней мере пять, а возможно, шесть судей согласились с принципом, что в некоторых обстоятельствах предварительное ограничение публикации было бы конституционным.Но никакой связной доктрины, относящейся к предмету, его приложениям и исключениям, не появилось.

Верховный суд написал, что «особым недостатком предварительного ограничения является то, что сообщение будет подавлено. , , до адекватного определения того, что он не защищен Первой поправкой ». Таким образом, запрет на предварительное ограничение свободы, по сути, является ограничением ограничений до окончательного судебного решения о том, что ограничение свободы слова не защищено Первой поправкой.Это ограничение, например, против временных запретительных судебных приказов и предварительных судебных запретов до принятия окончательного решения, а не против постоянных судебных запретов после вынесения окончательного решения, что ограниченное слово не защищено Первой поправкой.

Верховный суд также написал, что «традиционная доктрина предварительного ограничения не может применяться к [коммерческим выступлениям]» и «[т] он подавляющее большинство [федеральных] округов. , , не применяйте доктрину предварительного ограничения к коммерческим выступлениям.«Некоторые каналы [однако] прямо указали, что требование процессуальных гарантий в контексте предварительного ограничения действительно применяется к коммерческим выступлениям». Кроме того, предварительное ограничение, как правило, разрешено, даже в форме предварительных судебных запретов, в делах об интеллектуальной собственности, например, о нарушениях авторских прав или товарных знаков.

Столкнувшись с заявленным конфликтом между свободной прессой и гарантиями справедливого судебного разбирательства, Суд единогласно отменил судебный запрет штата, запрещающий публикацию информации, которая могла бы нанести ущерб последующему суду над обвиняемым по уголовным делам.Несмотря на согласие относительно результата, судьи разделились во мнениях относительно того, были ли когда-либо допустимы «судебные приказы», ​​и если да, то каковы стандарты их применения. Суд использовал формулировку «Умелой руки» для критерия «явная и реальная опасность» и рассматривал ее в качестве факторов при принятии любого решения о наложении ограничения на репортеров прессы: «(а) характер и степень освещения новостей до суда; (b) могут ли другие меры смягчить последствия неограниченной досудебной огласки; и (c) насколько эффективно будет действовать запретительный судебный приказ для предотвращения угрожающей опасности.Несмотря на то, что Суд установил, что лицо, запрашивающее запретительный судебный приказ, должно нести «тяжелое бремя демонстрации до суда, что без предварительного ограничения справедливое судебное разбирательство будет отказано», он отказался «исключить возможность предъявления такого судебного приказа. угрозы праву на справедливое судебное разбирательство, которая обладала бы необходимой степенью уверенности, чтобы оправдать ограничение ». С совпадающим мнением судья Бреннан категорически заявил, что такие запретительные судебные приказы недопустимы. Комментарии и репортажи о системе уголовного правосудия лежат в основе ценностей Первой поправки, по его мнению, и секретность может нанести такой большой вред, «что не может быть запрета на публикацию в прессе любой информации, относящейся к незавершенным судебным разбирательствам. или функционирование системы уголовного правосудия, независимо от того, насколько плохи средства, с помощью которых получена информация.«Единственное обстоятельство, при котором предварительное ограничение защищенных высказываний может быть допустимо, — это когда публикация нанесет« практически определенный, прямой и немедленный »национальный ущерб, продолжил судья Бреннан, но« ущерб справедливому судебному разбирательству, который в противном случае мог бы возникнуть в результате публикаций, которые подавлены. , , должны по своей сути оставаться спекулятивными ». Хотя результат по делу не исключает возможности будущих «судебных приказов», он уменьшает ожидаемое число и смещает акцент на другие альтернативы защиты прав на судебное разбирательство.Однако на другом уровне действуют приказы, ограничивающие прессу как сторону судебного разбирательства по распространению информации, полученной в результате досудебного раскрытия информации. В деле Seattle Times Co. против Rhinehart Суд постановил, что такие приказы, защищающие стороны от злоупотреблений в отношении раскрытия информации, «не требуют более тщательной проверки Первой поправкой».

Только в области непристойности появилось существенное рассмотрение доктрины предварительного ограничения, и использование этой доктрины может быть основано на том факте, что непристойность не является защищенной формой выражения.В деле Kingsley Books v. Brown Суд оставил в силе статут штата, который, хотя и включал в себя некоторые черты предшествующего ограничения, имел немногим более сдерживающий эффект, чем обычный уголовный закон; то есть штрафы по закону применяются только после публикации. Но в деле Times Film Corp. против города Чикаго разделенный суд особо подтвердил, что, по крайней мере, в случае кинофильмов, Первая поправка не запрещала систему лицензирования, согласно которой совет цензоров мог отказать в выдаче лицензии. для публичных выставок фильмов, которые сочли непристойными.Книги и периодические издания также могут подвергаться некоторым формам предварительного ограничения, но суть заключений Суда в этой области в отношении всех форм коммуникации заключалась в том, чтобы установить строгие стандарты процессуальной защиты, чтобы гарантировать, что цензурирующее агентство несет бремя доказательство непристойности, что только судебный приказ может ограничить показ, и что быстрое окончательное судебное решение гарантировано.

,

MN Судебный регламент

(а) Заявление.

«Заявление» — это (1) устное или письменное утверждение или (2) невербальное поведение человека, если оно предназначено этим лицом как утверждение.

(б) Заявитель.

«Заявитель» — это лицо, которое делает заявление.

(c) Слухи.

«Слухи» — это заявление, помимо заявления, сделанного заявителем во время дачи показаний в суде или слушании, представленное в качестве доказательства, чтобы доказать истинность заявленного вопроса.

(d) Заявления, не основанные на слухах.

Заявление не является слухом, если:

(1) Предыдущее заявление свидетеля. Заявитель дает показания в суде или слушании и подлежит перекрестному допросу в отношении заявления, и заявление (А) несовместимо с показаниями заявителя и было дано под присягой с учетом наказания за лжесвидетельство на суде, слушании, или другое производство, или в показаниях, или (B) в соответствии со свидетельскими показаниями заявителя и полезными для проверяющего факты при оценке достоверности заявителя в качестве свидетеля, или (C) идентификация лица, произведенная после восприятия лица, если суд убежден, что обстоятельства предшествующей идентификации демонстрируют надежность предшествующей идентификации, или (D) заявление, описывающее или объясняющее событие или условие, сделанное в то время, когда декларант воспринимал событие или условие, или сразу после этого.

(2) Заявление партии-оппонента. Заявление предлагается против стороны и является (A) собственным заявлением стороны, выступающим либо в личном, либо в качестве представителя, или (B) заявлением, в отношении которого сторона продемонстрировала принятие или веру в его истинность, или (C ) заявление лица, уполномоченного стороной делать заявление относительно предмета, или (D) заявление агента или служащего стороны по вопросу, входящему в сферу деятельности агентства или занятости, сделанное во время существования отношений, или (E) заявление соучастника стороны.Для того, чтобы заявление соучастника было принято, должно быть доказано преобладание доказательств (i) наличия заговора с участием как заявителя, так и стороны, против которой сделано заявление, и (ii) того, что заявление было сделано в ходе и при содействии заговора. При определении того, были ли представлены необходимые доказательства, Суд может принять во внимание заявление декларанта; при условии, однако, что одного заявления декларанта недостаточно для установления наличия сговора для целей настоящего правила.Заявление может быть принято по усмотрению Суда до того, как будут сделаны необходимые доказательства. Однако в случае, если заявление принимается, а требуемый показ не представлен, Суд должен признать неправильное судебное разбирательство, дать лечебные инструкции или предоставить стороне такое средство правовой защиты, которое соответствует обстоятельствам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *