Разное

Ваз замена порогов 2108: Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108 (21081, 21083)

Содержание

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне.

Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

    Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза

  2. Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.

    По намеченной линии срезают порог болгаркой

  3. Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.

    Зубилом окончательно срубывают порог

  4. Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента.
    Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.

    На усилителе срезают точки сварки

  5. Срубают усилитель зубилом.

    Зубилом срубывают усилитель с кузова

  6. По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.

    При помощи зубила удаляют с кузова соединитель

  7. Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.

    Поврежденные участки кузова ремонтируют латками

  8. Подгоняют и приваривают соединитель.
  9. Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.

    Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой

  10. Зачищают сварные точки.

    Сварные точки зачищают болгаркой

  11. Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
  12. Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.

    Для фиксации порога используют специальные струбцины

  13. Прихватывают деталь в нескольких местах.

    Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах

  14. Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
  15. Приваривают кузовной элемент.

    После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом

  16. Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.

    Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой

  17. Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.

    После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой

  18. Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.

    После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску

  19. Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Замена порогов lada 2108 (ваз 2108)

Автомобилю требуется постоянный контроль над всеми узлами и агрегатами. Особое внимание, учитывая состояние отечественных дорог, необходимо уделять днищу и порогам машины. Страдают от этой проблемы абсолютно все водители, и те, кто ездит аккуратно, и любители быстрой езды. Ремонт и замену порогов ВАЗ 2108, 2109 21099 можно сделать, отдав автомобиль в автосервис, но можно выполнить данную роботу самостоятельно в гаражных условиях.


Приступая к роботе необходимо оценить сложность выполняемого ремонта. Так, если повреждения незначительные, то порог можно отремонтировать с помощью специальных приспособлений, которые предназначены для выравнивания полых поверхностей. При повреждениях средней тяжести порог так же ремонтируется, либо производится частичная его замена.

Для того, чтобы начать ремонт, вскрывается, нужна часть порога и вставляется наковальня или гидропресс, и начинается процесс выравнивания поверхности. Небольшие поржавевшие участки закрываются стальными латками, которые привариваются к нужному месту. Если есть прогнившие, порванные или сквозные участки на пороге, то лучше их заменить.

Для замены порога необходимо болгаркой вырезать крепление порогов. Далее очищается поверхность от коррозии, и удаляются сгнившие части. Устанавливая новые пороги, первым делом подгоняется соединитель. Затем выравнивается нижняя часть усилителя и прикручивается к соединителю. Все зазоры между усилителем и соединителем должны быть минимальными. На месте сварки делается несколько отверстий для сварки и закрепляется внешняя панель струбцинами.

Далее через приготовленные отверстия приваривается низ панели к усилителю, а соединитель заваривается к днищу. Закрепляется на пороге металл, а под днище привариваются заплаты. После этого поверхность очищается, наносится шпаклевка, грунтовка и производится покраска.

Чтобы пороги прослужили дольше, выполняется антикоррозийная обработка.

На этом ремонт и замена порога ВАЗ 2108, 2109 и 21099 завершена.

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

Замена порогов ВАЗ 2109


— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки.

— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

— Установите двери на место в обратной последовательности .

— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Пояснение к пункту 7:

Источники

ВАЗ 2108 | Замена порогов дверей

Замена порога двери

1 – соединитель;
2 – усилитель порога;
3 – наружная панель порога
Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки

Замену выполнять при снятых передних и задних крыльях.

Замену усилителя 2 производить только при наличии деформации или сквозной коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тонким зубилом срубите панель 3 порога, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите кромки шлифовальной машинкой.
2. Выполните разметку на новой панели порога под центральную стойку, подгоните панель по месту и закрепите захватами.
3. Приварите панель в крайних точках газовой сваркой, установите двери и проверьте установку панели. Выступание и западание порога относительно двери не должно быть более 3 мм.
4. Снимите двери и приварите панель порога к сопрягаемым деталям контактной сваркой с шагом 50–60 мм. Допускается электросварка в среде углекислого газа силой тока 50–90 А или газовая сварка.
5. Приварите панель к центральной стойке газовой сваркой и зачистите сварные швы.

Замена порогов ВАЗ/УАЗ в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена порогов ВАЗ/УАЗ

Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.

Сложности, связанные с порогами

Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:

  • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
  • ржавчина и слой коррозии;
  • нарушение основных прочностных характеристик.

Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

  • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
  • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
  • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
  • постоянная вибрация двигателя и колес;
  • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

Наши преимущества

Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему стоит обратиться к нам?

Замена порога автомобилей ВАЗ и УАЗ — одна из тех услуг, которую оказывают наши мастера почти каждый день. Огромный опыт, знания всех «подводных камней», возникающих в процессе ремонта — плюс в качественном и недорогом ремонте порог вашего авто. В случае если порог полностью прогнил, мы быстро и на высшем уровне готовы предложить вам замену порога, либо его усилителя. Звоните, мы позаботимся о вашем автомобиле.

Как заменить пороги ВАЗ 2109

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.  

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается  к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.  

Замена порогов ВАЗ 2109

— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые  лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки.

Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.

— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.  

— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

— Установите двери на место в обратной последовательности .

— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.  

Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

Инструкция по замене порогов ВАЗ-2109

Для исправной работы автомобиля ВАЗ 2109 необходимо тщательно следить за работой его узлов и агрегатов. Нельзя оставлять без контроля и пороги на ВАЗ 2109, которые подвержены коррозии и разрушениям в процессе работы. Замена порогов ВАЗ 2109 осуществляется, если они полностью разрушены и не поддаются ремонту. Как же произвести замену порогов ВАЗ 2109 своими руками?
Сами по себе пороги ВАЗ 2109 представляют собой простую конструкцию. Состоят они всего лишь из трёх элементов: наружной панели, усилителя и соединителя. Данные комплектующие привариваются к кузову при помощи точечной сварки. Заменапорогов ВАЗ 2109 своими руками – дело не сложное, если знать ход работы, её может осуществить даже не профессионал, а просто любитель автодела.

Замена порогов ВАЗ 2109. Инструкция:

 

  1. Снимите переднюю и заднюю двери ВАЗ 2109. На порогах имеется алюминиевая накладка, которую также нужно снять.
  2. Прежние пороги ВАЗ 2109 снимайте по частям со средней стойки. Вам будет более удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет производиться, начиная с передней двери.
  3. Съём старых порогов необходимо осуществлять правильно, чтобы при установке новых не возникло дополнительных сложностей. С помощью маркера нарисуйте для себя отметки, где будет происходить точечная сварка.
  4. Демонтаж старых порогов осуществите с помощью болгарки, а следующим действием зачистите поверхность от коррозии и удалите гниль.
  5. А теперь пора приступать к установке новых порогов. Соединитель нужно подогнать по размеру, а часть усилителя отрезать, затем приварить его нижнюю часть к месту соединителя. Возле средней стойки сделайте вырез.
  6. Верхнюю панель нужно «усадить» плотно, без каких либо зазоров. При помощи саморезов закрепите внешнюю панель.
  7. Сделайте отверстия, которые необходимы для сварки. Низ панели и соединитель приварите к усилителю.
  8. Приваривание металлической накладки нужно осуществлять сверху порога. Заплаты приваривать нужно со стороны дна.

 

Замена порогов ВАЗ 2109 у Вас получилась. Теперь осталось лишь очистить и обработать поверхность у новых порогов. Для этого необходимо следующее:

 

  • Произведите герметизацию сварочных швов при помощи слоя шпаклёвки, а затем грунтовки. Поверхность прокрасьте.
  • Произведите установку дверей в обратной последовательности.
  • На металлические детали обязательно необходимо нанести антикоррозийные средства.
  • На пороги необходимо установить пластмассовую защиту, которая со временем меняется.

Автор Иванов А.И.

★ Сколько стоит переварить пороги на ваз 2108 | Информация

Пользователи также искали:

2109 цена, замена порогов, поварить машину 2017, как, поварить машину 2018, цена, переварить пороги ваз 2109 цена, замена порогов ваз 2109, замена порогов ваз 2108, сколько стоит поварить машину 2017, как переварить ваз 2108, замена порогов ваз 21099, сколько стоит поварить машину 2018, переварить пороги ваз 2108 цена, сколько стоит, ваз 2108, порогов ваз 2108, пороги, порогов, порогов на ваз 2108, ваз, переварить, пороги на ваз, сколько, стоит переварить, порогов на ваз, стоит, порогов ваз, пороги ваз, переварить ваз,

Направляющие клапана на ВАЗ-2108: замена своими руками

В статье мы поговорим о направляющих клапана ВАЗ-2108 и 2109. Моторы на этих машинах были идентичны, поэтому ремонт производится одинаково. Починить себя может каждый, но ему придется приобретать навыки и инструменты. Однако, если вы не уверены в своих силах, лучше всего отдать машину в руки опытных мастеров, которые за считанные минуты починят ее.

Для чего нужны направляющие?

По сути, это основной элемент клапанного механизма на автомобильном двигателе.Конструкция и материал, из которого изготовлены направляющие, призваны обеспечить их работу в условиях высоких скоростей и нагрузок. Кроме того, элементы подвержены воздействию высоких температур. А иногда и вовсе случаются перегрузки — в тот момент, когда пропадает смазка элемента.


С помощью направляющей получается установить клапан так, чтобы его тарелка максимально плотно прилегала к ГБЦ. Только в этом случае можно увеличить степень сжатия, а значит, и мощность.

Что происходит при деформации?

Как известно, при работающем двигателе может случиться буквально все. Направляющие элементы перегреваются, нарушается несоосность со штоком клапана, в результате ухудшаются параметры мотора. При постоянных нагрузках элемент ломается еще больше, фаска седла разрушается. И в лучшем случае придется заменить седло и клапан, так как последний перегорит.




Если ножка клапана продолжает «ходить» по направляющей, уплотнения также разрушаются.Они сделаны из относительно мягкого материала, но затвердевают при чрезмерных нагрузках. В результате даже при небольшом смещении вала уплотнение может разрушиться. Результат — масло попадает в камеры сгорания, появляется прочный нагар, повышается уровень вредных выбросов. К тому же приходят в негодность катализатор и лямбда-зонд (датчик кислорода). И даже если установить новые колпачки, проблема не исчезнет надолго.

Из чего сделаны направляющие?

Существует несколько разновидностей направляющих, которые делятся по материалу, из которого они изготовлены:

  1. Латунь.
  2. Бронза.
  3. Сплавы чугунные.
  4. Кермет.

Лидерами по стоимости и теплопроводности являются элементы из латуни и бронзы. Именно поэтому большая часть изделий изготавливается из этих материалов. Металлокерамика имеют хорошие характеристики, но стоимость их в несколько раз выше, и рядовым автомобилистам они зачастую недоступны.

Как определить износ?

Внутренняя поверхность рукава больше всего изнашивается. Заметный износ становится при достижении пробега 150 тыс. Км и более.Но если использовать некачественные марки масел, то ресурс элементов становится еще меньше.






Проверить степень износа можно двумя способами:

  1. С помощью двух измерительных приборов — нутрометра и микрометра. Они позволяют измерить минимальный диаметр (внутренних) втулок. Кроме того, с их помощью можно измерить максимальный диаметр штока клапана на участке хода. Фактически, разница между этими двумя значениями и есть величина износа.Обязательно очистите все элементы от грязи и пыли, масла непосредственно перед началом измерений. Это значительно повысит точность и уменьшит погрешность.
  2. Использование специального индикатора часов, установленного на подставке. Это может быть индикатор или микрометрический нутрометр. В том случае, если зазор большой, необходимо установить новый клапан и провести повторную проверку. Если и на этот раз зазор перекатится, то направляющие придется менять.

Однако лучше всего заменять направляющие клапана во время капитального ремонта.Все равно для замеров нужно снять ГБЦ. И это самое сложное в процедуре ремонта.

Как снять старые направляющие

Перед началом ремонта необходимо прогреть ГБЦ до 100 градусов. Поскольку алюминий расширяется сильнее, чем латунь или бронза, снять направляющие будет немного легче.


На что следует обратить внимание при демонтаже:

  1. Для извлечения лучше всего использовать пуансон (специальную оправку). Конечно, стоимость инструмента довольно высока, но с его помощью вы сможете четко выдавить гильзу по оси. Но разрешено использовать простые и пневмомолоты.
  2. Довольно часто гильза выходит плохо. Придется прибегнуть к помощи дрели — для этого нужно сверлить направляющую. Часто его не нужно полностью просверливать, достаточно просто уменьшить толщину стенки.
  3. Обратите внимание, что посадочная прорезь должна иметь как можно более гладкую поверхность.Не допускается наличие царапин, различного рода шероховатостей, других дефектов, даже незначительных.

После выдавливания старых втулок тщательно очистите внутренние посадочные поверхности.

Как поставить новые сайлентблоки?

Перед тем, как приступить к установке пилотных клапанов 2108, необходимо определить фактическую герметичность. Для этого потребуется измерить диаметры втулок и посадочных мест под ними в головке. Максимальная разница должна быть 0.05 мм. В том случае, если гнездо слишком маленькое, придется подбирать втулку меньшего диаметра, и наоборот.


Непосредственно перед установкой втулок необходимо прогреть головку, а сами направляющие обработать жидким азотом. Не всегда единственный, имеющийся в гараже. Поэтому поставьте детали на несколько часов в морозилку — в результате остывания они уменьшатся в диаметре.

Процедура прессования выполняется в обратном порядке.Для установки элементов понадобится молоток (простой или пневматический) и оправка. Аккуратными ударами нужно забить элементы в посадочные ямы. А также направляющие клапанов ВАЗ-2108 рекомендуется обработать машинным маслом, чтобы облегчить запрессовку.

Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-х и 90-х годов производства концерна АвтоВАЗ по праву называют культовыми. К ним относится и «восьмерка». Мало кто знает, что ВАЗ-2108 выпускался не только в кузове хэтчбек.Также существовал кабриолет. Дело в том, что в 80-е годы «восьмерки» были популярны в Западной Европе. Экономичные, симпатичные, хорошо управляемые автомобили пользовались спросом, несмотря на высокую конкуренцию со стороны известных местных брендов. Однако обо всем по порядку.

Немного истории

Спрос на G8 был, но дилеры и импортеры решили улучшить автомобили. Так появились ателье, специалисты которых дорабатывали автомобили под запросы клиентов. Одни заказывали спортивный обвес, легкосплавные диски и импортную резину, другие хотели видеть в своих автомобилях спортивные сиденья, улучшенный руль, люк, современную аудиосистему.Но все это было несущественно по сравнению с разработкой на базе G8 экзотической версии с полуоткрытым кузовом «ландау». После чего вышел ВАЗ-2108 (кабриолет).

Первая версия с открытым верхом была построена бельгийской малоизвестной фирмой Юроскоп в 1988 году. Автомобиль разрабатывался в единственном экземпляре для местной выставки, но идею быстро подхватили представители крупнейшего импортера советских автомобилей. , которым была Scaldia-Volga, as.

Приступили к проектированию серийного «саночного» кабриолета.Существенной переработкой конструкции хэтчбека занялись специалисты компании Garage Meeus, которая является старейшим бельгийским кузовостроителем. Доработал облик Владимир Ярцев, дизайнер Тольяттинского АвтоВАЗа. Работа была кропотливой, но уже в 1990 году в Брюсселе прошла публичная демонстрация экзотической новинки.

Кузов

ВАЗ-2108 (кабриолет) получил более прочную конструкцию несущего кузова. Для улучшения конструкции к передней части пришлось приварить усилители-каналы.К ним и пристегиваются петли. Еще более крупные и прочные каналы крепились вокруг порогов, от передних колесных арок к задним.

Самым мощным усилителем была ферма из высокопрочной стали, уложенная по всей ширине корпуса. Его толщина составляла 0,4 см.

Салон

тоже улучшился в плане надежности с помощью этих усилителей. Чтобы они выглядели более аккуратно, они были облицованы пластиковыми панелями. Также усилители использовались для крепления к ним ремней безопасности.

Что под капотом?

ВАЗ-2108 — кабриолет городского типа, он не предназначен для скоростного покорения дорог.Под капотами этих моделей устанавливался 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный двигатель. В паре с ним стояла 5-ступенчатая «механика».

С этим двигателем под капотом кабриолет мог развивать максимальную скорость 156 км / ч. Спидометр достиг отметки 100 км / ч через 13 секунд после начала движения. А это хорошая динамика для машины российского производства. Да, двигатель малолитражный, но весила машина чуть больше 900 килограммов, поэтому разгонялась быстро.

Технические характеристики

Также стоит отметить, что переднеприводная «Лада 2108» (кабриолет) оснащалась спереди независимой подвеской Макферсон, а сзади была установлена ​​продольная навеска.Тормозная система была дисково-барабанной.

Что с расходом? В первую очередь хотелось бы отметить неприхотливость этой машины к расходуемому топливу. Двигатель потреблял и 95-й, и 92-й бензин. Да и расход был скромным — от 8,5 до 10 литров на 100 «городских» километров в зависимости от характера езды. При движении по трассе со скоростью 90 км / ч двигатель потреблял чуть больше 5,5 л. Эта скорость считалась самой «экономичной». Если спидометр поднялся выше отметки 120 км / ч, значит расход увеличился более чем на два литра.

Лада Амадео

Говоря о европейских кабриолетах на базе ВАЗ-2108, нельзя не отметить модель Lada Amadeo, разработанную компанией «LPD-Auto». Этот автомобиль был представлен публике в 1993 году.

ВАЗ-2108 «Амадео» — кабриолет, выполненный в биодизайне, который в начале 90-х пользовался большой популярностью. Округлые формы и плавные линии действительно сделали этот автомобиль по-своему оригинальным и неповторимым. Специалисты компании разработали сразу два варианта.Первый был 2-х местным с жестким верхом. Второй мог вместить 4 человека и имел мягкую складывающуюся крышу.

Этот кабриолет получил такие технические дополнения, как электрические стеклоподъемники, более современную приборную панель, антенну электропривода, спортивное рулевое колесо и 14-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительно кузов получил большой пластиковый обвес по периметру.

Однако популярной эта модель не стала. Серийный выпуск завершился без запуска.

Канадская версия

Еще одна версия производилась в 90-х годах на канадской Lada.Канадские инженеры сделали, пожалуй, лучший кабриолет из «восьмерки». Хотя вечеринка была небольшой.

Чем отличается эта модель от всех ранее упомянутых? Использование крышки багажника и задних крыльев от родственной модели ВАЗ-21099. Благодаря такому умному решению автомобиль получил гармоничный законченный вид.

Но инженеры поработали не только над эстетикой. Без укрепления тела не обошлось. Преобразовали дизайн дверей, добавили несколько элементов жесткости для спинки заднего ряда сидений.Работа была проведена профессионально — специалисты не только сохранили все габариты салона, но и значительно повысили комфорт, что было достигнуто за счет установки новых комфортабельных сидений.

Другие версии

Кроме этих моделей есть и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108. Есть даже австралийская версия. Ввоз и продажу Lada организовал гонщик национального первенства и его трехкратный победитель Питер Брок. Изначально он продавал оригинальную версию в кузове хэтчбек.Но затем Петр решил разнообразить модельный ряд и начал разрабатывать открытую версию. В результате получился автомобиль, похожий на небольшой грузовик с тентом. Мягкий верх покрыл заднюю и переднюю часть крыши. Выглядело это не очень изящно, но оригинально.

Чешский вариант под названием Bohemia выглядел более привлекательно. Центр кузова этого элегантного кабриолета был усилен массивной дугой безопасности. Также разработчики визуально преобразили спину. Интересно, что через некоторое время права на производство этого автомобиля выкупила тольяттинская компания CS Auto-Lada, а также вся сопутствующая документация. Вот только до организации производства дело не дошло. Но в 1998 году была выпущена обновленная Lada Bohemia с современной оптикой.

Индивидуальный подход

Многие ценители советского автопрома, заинтересовавшись западной идеей, решили сделать из ВАЗ-2108 кабриолет своими руками. Но это оказалось не так просто. Сделать кабриолет из хэтчбека — это не просто открутить или спилить крышу. Этот процесс предполагает конструктивное изменение тела и его последующее укрепление.А кроме машины соответственно для этого требуются чертежи, навыки и мастерская. Или хотя бы полностью оборудованный гараж.

Как сделать кабриолет из ВАЗ-2108? Для начала нужно сконструировать усиленную раму, для которой потребуются два мощных лонжерона. Их пропаривают до дна, параллельно друг другу. Тогда обязательно укрепите рамку лобового стекла.

Кстати, в случае с G8 процесс сильно упрощается, так как нет необходимости усиливать и заваривать задние двери.Их просто нет. Ведь изначально этот хэтчбек был 2-дверным. По этой же причине не нужно вваривать жесткую перегородку, разделяющую внутренний объем и багажное отделение. Необходимо только установить прочную, огибающую балку сиденья и укрепить передние двери порогами. Однако это только базовые действия. Процесс более сложный, поэтому если есть желание построить кабриолет из «восьмерки», то не избежать приобретения специализированных навыков и изучения соответствующей литературы.

Эксплуатация

Теперь стоит обратить внимание на отзывы, которые оставляют люди, у которых в гараже стоит ВАЗ-2108. Кабриолет, конечно, большая редкость на наших дорогах, ведь модели в этом кузове производились в других странах. Однако советские инициативные автомобилисты, которые подхватили идею и собственными силами лишили «восьмерку» топа, часто делятся своими впечатлениями.

В народе говорят, что это хорошая машина, но она требует к себе постоянного внимания.Особенно двигатель и ходовая. Хозяева шутят, что на кузов вообще можно не обращать внимания — все равно ржавеет. Но желательно установить короткоходное звено, иначе сложно включить третью передачу. И желательно инвестировать в дорогие колодки, чтобы улучшить тормозные характеристики. К достоинствам людей можно отнести дешевые запчасти, высокую ремонтопригодность и надежный двигатель.

недостатки

У них есть почти каждая машина. ВАЗ-2108 (кабриолет) не исключение.Цена этой машины, однако, акцентирует внимание на снисходительном отношении к ней. Модели начала-середины 90-х стоили около 50 тысяч рублей.

Одним из главных недостатков хэтчбеков была шумоизоляция. Но это кабриолет, в котором ни в коем случае не будет идеальной тишины.

Более существенный недостаток — малый крутящий момент двигателя. Мотор надежный, но на крутых спусках, особенно на старте, очень «натягивает». Также многим не нравится слишком резкое рулевое управление.Чтобы управлять автомобилем на высоких скоростях, автомобилистам приходится буквально цепляться за руль. У этой машины тоже не лучшая подвеска. Если вам нужно ехать по плохому участку дороги, полному ямок и неровностей, лучше снизить скорость до минимально возможного. И многих не устраивает сиденье. Их нельзя назвать комфортными. На размещение наиболее оптимального водителю уходит несколько минут. Поэтому большинство автолюбителей вилки на новые, более комфортные.

Что еще стоит знать?

Восьмерка — неубивающая рабочая лошадка.Даже если он сделан в кузове кабриолет. Советская конструкция действительно очень прочная, а цена ремонта основных узлов минимальна по сравнению со стоимостью таких же работ в случае с иномарками.

Но кузов страдает от интенсивного использования. Многие жалуются, что скалывание эмали увеличивается с каждым годом. Поэтому регулярного грунтования и тонировки не избежать.

Однако технически эта машина неплохая. На нем вполне можно проехать на большие расстояния и быть уверенным, что он не сломается посреди маршрута.Если, конечно, следовать ему и не затягивать с устранением отмеченных недостатков.

19×15см ваз 2115 прикольные виниловые наклейки на машину

CK2765 # ВАЗ 21099 седан мафия забавная наклейка на машину виниловая наклейка серебристая / черная машина наклейки на авто бампер окна украшения автомобиля

1 шт. Забавный топливный бак автомобильная наклейка виниловая боковая наклейка автомобиля наклейка персонализированная светоотражающая автомобильная наклейка

SLIVERYSEA Cat Fun автомобильная наклейка автомобиль Latoptop забавная виниловая наклейка наклейка виниловая наклейка на бампер настенная наклейка для подарка

STICKYSpartacus забавная автомобильная наклейка виниловая наклейка серебристая / черная автомобильная наклейка s для автомобиля бампер окна автомобильные украшения виниловая наклейка

STICKYSpartacus забавная автомобильная наклейка виниловая наклейка серебристая / черная автомобильная наклейка s для автомобиля бампер окна автомобильные украшения виниловая наклейка

11 см X 16 см NIRVANA забавная автомобильная наклейка KK виниловые наклейки черный / серебристый автомобильный стикер автомобильный Стайлинг

12.5 * 12,5 см LUCKY NUMBER 13, автомобильная наклейка, 3D виниловая забавная наклейка на автомобиль, наклейки и наклейки, виниловые наклейки на заднее окно, стайлинга автомобилей

автомобильная наклейка 3D 15,2 * 17 см китайский персонаж любовь виниловые забавные наклейки и наклейки виниловые наклейки для стайлинга автомобилей

Наклейка на машину 3D 15.
2 * 17 см китайский персонаж любовь виниловые забавные наклейки и наклейки виниловые наклейки для автомобилей

2020 новая съемная виниловая наклейка на автомобиль, бампер, красочная, я не могу дышать, наклейка на машину, забавная виниловая наклейка, автомобильный Стайлинг

ребенок на борту автомобиля наклейка окно наклейка внешний стайлинга автомобилей прекрасный забавный JDM автомобильный стикер для оконного бампера забавная виниловая наклейка

Классический персонаж, забавная автомобильная наклейка, виниловые автомобильные наклейки для окна, задняя наклейка, декоративные, KK24 * 4 см,

высокое качество байкерская автомобильная наклейка светоотражающая наклейка забавная виниловая наклейка на велосипед, мотоцикл, украшение для стайлинга автомобилей 15×11 см

забавная автомобильная наклейка Human Evolution MTB велосипедные наклейки для автомобиля, украшения, виниловая наклейка, устойчивая к царапинам PW437

виниловая наклейка для автомобиля 15 см * 11 см 4×4 забавные виниловые наклейки и наклейки забавные 3D наклейки на стайлинга автомобилей креатив

тянуть указатель топливного бака светоотражающая виниловая наклейка на автомобиль оптовая продажа презирать автомобильную наклейку модифицированная боковая наклейка забавная наклейка на автомобиль

Наклейка на машину 3D 15.
2 * 12,8 см бабочка с цветком модная виниловая наклейка забавные наклейки и наклейки виниловые наклейки для автомобилей

автомобильная наклейка 3D 15,2 * 12,8 см бабочка с цветком модная виниловая наклейка забавные наклейки и наклейки виниловые наклейки для стайлинга автомобилей

15 * 6,6 см щупальца осьминога виниловая наклейка на стену автомобиля наклейка на окно забавное окно автомобиля бампер новинка JDM дрейф виниловая наклейка наклейка

модная автомобильная наклейка боевой классический ВАЗ Лада Авто Декор водостойкая виниловая наклейка для Gti Vw Golf 5 Nissan Logan, 15 см * 14 см

LOREADA Оригинальный карбюратор Carb для ВАЗ Лада Нива 1.7cc OE 21073-1107010 210731107010 Двигатель быстрая доставка


Когда люди ищут умный и экологически чистый продукт, это лучший продукт, который можно купить на рынке. Это исключительный современный продукт, изготовленный из высококачественных продуктов; безопасный, очень удобный уход и простая очистка. Люди почувствуют вкус и получат удовольствие использовать его в различных задачах. LOREADA Оригинальный карбюратор Carb для ВАЗ Lada Niva 1.7cc OE 21073-1107010 210731107010 Двигатель Fast Shipping очень податлив и отличается высоким футуристическим дизайном.Этот продукт действительно безопасен для людей с различными навыками, не опасен, здоров по дизайну и доступен по цене. Дизайн действительно мудрый, футуристичный и современный. Дизайн разработан для удовлетворения всех потребностей пользователей в современном дизайне.

Подробнее о продукте

Фирменное наименование LOREADA
Номер детали производителя 210731107010 21073-1107010
Страна / регион производства CN
Размещение на автомобиле Двигатель

Описание продукта

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ

При наличии ТАМОЖЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗНОСЫ НА ИМПОРТ эти расходы несет покупатель. В каждой стране свой порог таможенного налога, поэтому вам необходимо знать налоговую политику своей страны.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль соответствует типу нашего продукта.

Пожалуйста, проверьте фотографии наших продуктов по ссылке, если они совпадают с вашей старой частью.

надеемся, что вы получите правильный товар.
, пожалуйста, найдите свою часть номера в зависимости от нашей фотографии. Затем подтвердите тот же номер на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами.

Номер появится в любом месте детали.

Название типа: Карбюратор в сборе для ВАЗ Лада Нива 1.7cc OE 21073-1107010 210731107010 Двигатель

Гарантия: 3 года гарантии на неограниченный пробег.

Номер детали:

21073-1107010

Применение:

Для ВАЗ Lada 1700

Нива 1.7cc

Комплектация: 1x карбюратор

Вы будете восхищены и почувствуете вкус продукта с современным дизайном и моделями. Это самый любимый вариант для экологически чистой окружающей среды и экономичного бюджета для покупок.Есть много причин, по которым людям нужно покупать этот оригинальный карбюратор с карбюратором LOREADA для ВАЗ Lada Niva 1.7cc OE 21073-1107010 210731107010 Двигатель Fast Shipping . Благодаря разнообразным отличным функциям этого продукта люди могут легко чистить, использовать и хранить. Обязательно приобретайте этот продукт у недорогого поставщика с дружелюбной поддержкой клиентов и технической поддержкой онлайн.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Детали проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и сопоставление его формы с новым требует определенных навыков.

Жалко деревянный порог бедный.Эта топтанная, потертая, считающаяся само собой разумеющимся доска горит на солнце, промокает под дождем и выдерживает удары каждой обуви, которая наступает в дом или выходит из него. Без регулярного внимания — время от времени лизать краску и немного конопатить — рано или поздно эта древесина кончится, и лежащий в основе каркас не сильно отстает.

Работы по замене лучше начинать рано, чтобы было время исправить любые проблемы, которые обнаружатся после выхода старого порога. Гнилые подстилки, торчащие концы балок или изрешеченные термитами балки обода могут превратить эту двухчасовую работу в полноценный рабочий день.

Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит порог наружной двери

Нажмите «увеличить это изображение» для просмотра этикеток с иллюстрациями.

Шаг 2: Подготовьтесь к замене наготове

Фото Рины Бамми

Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и приготовьте замену с аналогичным профилем.Он должен быть на дюйм или два больше, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать ее для точной подгонки позже.

Удалите штормовую дверь и все уплотнители, прикрепленные к порогу.

Совет: Вы будете проводить много времени, стоя на коленях снаружи дома. Разместите резиновые коврики на крыльце, как это сделал Том, или купите пару хороших наколенников.

Шаг 3. Удалите старый порог

Фото Рины Бамми

Вставьте лезвие для резки дерева, по крайней мере, до глубины старого порога, в сабельную пилу.

Сделайте надрез по дереву в двух местах, примерно в 10 дюймах от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубцы были почти параллельны поверхности, и следите за его концом, чтобы не порезать пол.

Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезало порог. Подождите, пока лезвие перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

Шаг 4. Выдавите наружную доску и обработайте ее

Фото Рины Бамми

Вставьте плоский стержень (он же монтировку) между порогом и подпилкой и приподнимите центральную часть.Отодвиньте концы от косяков, если можете, или расколите их молотком и зубилом и выньте их по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных ограничителей.

Подденьте носок (внешнюю доску ниже порога) и исследуйте древесину под ней на наличие признаков гниения.

Замените любую гнилую древесину, которую вы найдете, и опрыскайте ее боратным раствором, например Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

Шаг 5: Установите резиновое уплотнение

Фото Рины Бамми

Слой гидроизоляции на подстилке предотвращает попадание воды на нижний каркас.Том использует Vycor Plus, эластичную самоклеящуюся мембрану, которую он разрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире, чем подложка. Гидроизоляция проходит по подстилке клейкой стороной вниз с достаточным выступом впереди, чтобы покрыть верхний край носка.

Разглаживая мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и перекатывает его на себя, образуя небольшую дамбу, препятствующую проникновению воды.

Шаг 6. Создайте выемку для нового порога

Фото Рины Бамми

На концах нового порога необходимо сделать выемки, чтобы они подходили к обоим дверным косякам.Это создает «рог», который выступает под кожухом. Сначала измерьте ширину правого кожуха, затем повесьте ленту на задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.

Затем измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за тот же угол и перенесите измерение на конец ложи. С помощью квадрата проведите перпендикулярную линию от каждой отметки до пересечения обеих линий.

Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив косяк до косяка

Фото Рины Бамми

Вырезать по линиям разметки лобзиком или циркулярной пилой; закончить распилы циркулярной пилой.

Чтобы отметить прорези для левой выемки, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез и перенесите полученное значение на задний край порога.

Отметьте ширину косяка и упора на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте выемку, как показано.

Обрежьте рожки заподлицо с краями кожуха. Отшлифуйте порог бумагой с зернистостью 120 и сбрызните боратом.

Шаг 8: Установите порог

Фото Рины Бамми

Вставьте порог с выемкой в ​​положение под дверными ограничителями, затем подтолкните его на место, ударив молотком по деревянному бруску по краю порога.

Измените положение блока, чтобы ни один конец порога не выходил слишком далеко впереди другого.

Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пары регулировочных шайб — лучше всего вырезанные из кедровой черепицы — под центром и с обоих концов порога, но не под выступами.

Расположите прокладки так, чтобы тонкий конец одной касался толстого конца другого. Таким образом, когда вы постучите по толстому концу, порог поднимется без наклона.

Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и кожуху, защелкните концы регулировочной шайбы заподлицо с подпилкой.

Шаг 9: Запечатайте пеной

Фото Рины Бамми

Выдавите под порог вспененный герметик, чтобы он удерживался на месте и закрыл воздушные зазоры. Сразу же вставьте носок под окантовку и плотно прижмите к нижней стороне порога, и прикрутите его к подпилу.

Нанесите полоску герметика между порогом и каждым ограничителем двери.

Наконец, защитите древесину краской для настила или несколькими слоями лакового лака.


Инструменты

функций и рекомендаций. Автомобиль «Таврия»

Изначально данный автомобиль
приобретался в основном для работы, курьерских поездок по городу
и за его пределы. При этом владелица «Таврии» осталась постоянной участницей
уличных гонок, где ее «тестировали».

Будущий владелец знал, что этот автомобиль
был тюнингован еще до покупки — по сути, так было и со всеми его предыдущими автомобилями.

Первые шаги

Пока машину использовали как рабочую лошадку, тюнинг
ограничился установкой разрезной шестерни на распредвал, а в системе пром
вместо штатного глушителя появился второй резонатор.В результате звук
двигателя стал громче, а динамика и максимальная скорость автомобиля
немного выросли. Проехав за полтора года 110 тыс. Км, этот автомобиль лишился
рабочих мест Mercedes Е 250. «Таврия» решила «зарядить» по полной программе
.

Молодёжь

Для начала на двигатель установили «паук» по схеме 4-в-1, после чего выхлопные газы
отводили через «гофру» и прямую трубу, увенчанную прямоточным глушителем
.При изготовлении такой системы использовалась труба из нержавеющей стали
диаметром 50 мм. Также были доработаны карбюратор и кузов.
воздушный фильтр, у которого снята вся сторона.

Во внешности машины менять практически не решили: внешность «Таврии»
должна была остаться узнаваемой. Мы ограничились установкой замков на капот
, брызговиками и тюнингом наружных зеркал Race Look. В связи с отсутствием в продаже тюнинговой оптики
для «Таврии» владелец
решил просто поменять родную конструкцию.Для этого потребовалось разработать специальную краску, пропускающую
света, причем ее состав и пропорции подбирались экспериментальным путем.

Интерьер также претерпел улучшения. Место штатного руля занял руль компании
Simony Racing, а штатные сиденья заменили спортивными ковшами. В автомобиле
перфорированные педали и короткоходный переключатель передач
установлены, что позволяет быстрее манипулировать рычагом.Вместо штатной приборной панели
с полированной алюминиевой панелью на водителя «смотрится»
тахометр, установленный посередине, а индикаторы температуры
расположены по бокам, давление воды и масла. От спидометра решено было избавиться. На торпеде
появилась красная кнопка стартера, нажатие которой запускает двигатель.
Для уменьшения веса автомобиль был лишен задних сидений, внутренней декоративной обшивки
и шумоизоляции.

Практически полностью изменена штатная тормозная система «Таврии».После
переточки ступиц спереди были установлены вентилируемые тормозные диски
от ВАЗ-2110 и спортивные тормозные колодки. После выполнения всех этих работ была получена синтетическая тормозная жидкость
Champion DOT-5. В связи с заменой ступицы
и тормозной системы возникла необходимость в установке новых колес. Выбор
пал на легкосплавные диски с резиной 185/50 R14.

Для увеличения жесткости подвески вместо штатных амортизаторов установили
газонаполненных Плаза-спорт.Правда, позже они показались владельцу недостаточно жесткими
и были заменены на доработанные (укорачивали шток амортизатора)
продукции украинского автопрома — мелитопольские маслоспортивные стойки
. Сама подвеска занижена — спереди на 75 мм, а сзади на 80 мм.

После таких доработок разгон до 100 км / ч стал занимать около 11 секунд.
Но такой результат не впечатлил владельца, поэтому было принято решение
браться за двигатель основательно.

Срок погашения

Тюнинг двигателя начался с увеличения его рабочего объема с 1,2 до 1,3 л.
растачиванием цилиндров до диаметра 75 мм. Шатуны облегчены на 130 грамм по
каждый путем удаления куска металла на фрезерном станке. В свою очередь, для увеличения степени сжатия
с головки и блока цилиндров в местах соприкосновения с прокладкой
был удален 1 мм металла. В ГРМ наиболее значительные изменения коснулись
ГБЦ, в которой были расточены и отполированы впускные каналы
и выпускных отверстий (диаметр впуска увеличен с 25 до 30, а диаметр выпускного отверстия увеличен с
от 24 до 29 мм).Вместо штатного распредвала поставили спортивный
с увеличенной на 2 мм высотой кулачков. Клапаны изменили форму пластин, сняли с них
фаски, под них установили хромированные штоки для увеличения жесткости пружин
прокладок. Впускной коллектор был отполирован, установлен доработанный карбюратор Solex
с увеличенными диффузорами до 24/26
мм. В результате двигатель теперь уверенно раскручивает до 8,5 тысяч
оборотов.

В трансмиссии опять же в угоду динамики установили главную пару от Daewoo Sens
— она ​​отличается от стандартной передаточным числом 4.1.

Сейчас машина разгоняется до «сотни» за 8 секунд, а на максимальной
скорость достигает 190 км / ч.

Но такой результат не мог полностью удовлетворить владельца «Таврии».
Следующим шагом будет установка нового двигателя. Который из? Перед владельцем стоит выбор: либо остановиться
на силовом агрегате от ВАЗ-2108 и увеличить его объем
до 1,6 л, либо отдать предпочтение двигателю VW Golf 1,8 л. Штатный карбюратор
заменит паровые Weber, подача к ним воздуха будет осуществляться через воздухозаборник
в капоте.Салон «обзаведется» сварным каркасом безопасности и системой пожаротушения
.

П.С. Сейчас хозяин использует белый цвет как рабочую машину. Пикап
на базе ЗАЗ-1102. А зная характер владельца этой машины, можно предположить
, что скоро на наших дорогах появится «заряженный» запорожский пикап.

Сокур Евгений
Фото Андрея Яцуляка
Настройку проводили Александр Яшин и Павел Остроушко, Киев

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

«Восьмерка для бедных» — так называли Таврию в Советском Союзе. Но, если вдуматься и с душой вложить в это руки, деньги и смекалку тюнера, то большинство восьмерок будет нервно курить на полосе

Любимый европейский трюк при постройке действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 — бестселлер!) И пихаем туда либо заведомо более мощный двигатель, либо настраиваем поток мощности до 200- 250 с помощью турбонагнетателя.При этом выкидываем все из салона, и вот у нас есть монстр, который может оторвать даже некоторые «горячие хэтчбеки».

В нашей стране все так же, как в Европе, но с национальным колоритом. Например, героиня нашей статьи — черная Таврия. За основу действительно взят легкий небольшой корпус. Изначально машина задумывалась как прибор для души и любительской покатушки на 402 метра. Штатный мотор Мелитопольского завода турбонаддувать бессмысленно и он пошел прямиком на свалку, а под капотом прописался двигатель ВАЗ с индексом 21083.Объем двигателя увеличили до 1600 кубометров за счет замены колена. В головку блока был имплантирован вал из ММ. Остальные характеристики первого двигателя не разглашаются, но известно, что машина достаточно успешно участвовала в гонках на смотровой площадке и в региональных мероприятиях. Более того, она вполне могла передвигаться в плотном городском потоке, не требуя особых усилий со стороны водителя и пассажиров.

Любой тюнер, ставший обладателем такого чуда советского автопрома, как Таврия, рано или поздно решает для себя дилемму — тюнинговать двигатель МеМЗ, что бесперспективно.Или выкинуть и поставить двигатель от восьмерки с заявленным объемом 1300 (на самом деле вы сами понимаете, объем может быть совсем другим). Для того, чтобы поставить этот двигатель в легкий украинский кузов, нужно только сменить крепления силового агрегата … Дело в том, что установка такого мотора в принципе вполне легальна и Таврия с ней может быть прописана. Произошло это из-за того, что в первые годы переднеприводного автомобилестроения на нашей тогда общей с украинцами родине была выпущена партия Таврия с двигателем 2108 (1300 куб.см) и соответственно получено одобрение на автомобиль такой конструкции… Добавьте сюда широчайший ассортимент тюнинговых деталей для двигателей ВАЗ, и вы поймете, что альтернативы Таврии-тюнеру нет.

После установки мотора экстерьер машины не остался незамеченным — родной белый цвет был густо закрашен демонически черным. С потрясающим кузовом и огромной мощностью выхлопа под порогом травоядный Тавриолет превратился в дьявола … ну дьявола, но все же очень быстрого и опасного. Передний бампер взят из тюнингового комплекта, рассчитанного на восьмерку, штатные фары и решетка также заменены на тюнинговую деталь, рассчитанную на 4 фары от ВАЗ 2106.Бытует мнение, что светят они лучше стандартной таврической оптики. Хвостовая часть кузова также довольно сильно переделана. Бампер взят из обвеса Miller Pilot, опять же предназначенного для ВАЗ 2108. Оригинальные фары фактически сделаны из 6 плафонов для освещения салона УАЗ. Массивные пороги и огромные расширители арок, придающие автомобилю еще более грозный вид, сделаны из стали.

После того, как дьявол накачал мускулы и приобрел достойный вид, пора заняться более банальными вещами, такими как тормоза и подвеска.Чтобы не нарушать традицию, в передней подвеске установили восьмизначную фигуру Plaza supersport и распиленные восемь рессор. Кстати, встают они так же с минимальными переделками. Легендарный Plaza Sport с укороченными рессорами работает на задней оси. Вместе с установкой подвески заменили ступицы на средние. Теперь появилась возможность поставить нормальные тормоза и нормальные колеса. Ведь в наличии на Таврии обода такого нет, а только обод.Передние тормоза от ВАЗ 2112 отлично подходят к новым ступицам, а HWP на восьми тормозных дисках и суппортах отлично себя чувствует сзади. В тормозах тачки все хорошо, кроме стояночного тормоза вообще нет. Далее по списку шли диски — поймите правильно, мы не против хорошего литья на тачке, но когда простейшие серебряные диски лепят на действительно красивый и оригинальный кузов, выкрашенный в черный цвет, сразу вспоминается одно женское телешоу, прикол из которых во фразе «удалите это немедленно! «

В наличии у Таврии очень спартанский салон, в духе английского корча как Caterham, Володя, хозяин дьявола, не стремится к лишнему комфорту, поэтому заменил только самое необходимое.Водительское сиденье успешно заменено на ковш Recaro, пассажирское сиденье от Honda Civic. Такой же неудобный стандартный руль был заменен на раллийный вынос Prosport. В стандартной комплектации у Таврии не очень удобная комбинация приборов — здесь немного удобнее. Почему-то было сделано 2 тахометра: шикарный Autogage и убогий от ВАЗ 2106. Правда, на центральной консоли датчики давления, температуры и уровня топлива расположены очень хорошо. Внизу есть место для штатной магнитолы Kenwood.

Специи
Фурнитура

* Система питания — форсунка от двигателя 2111
* FTS Green Filter
* Выпуск 4-2-1
* Конец глушителя вынесен под порог форсунки Ulter
* CAT 2108

Передний мост:

* Тормоза 2112
* Стойки Plaza supersport
* Пружины 2108

Задний мост:

* ЗСН на базе суппорта 2108
* Стойки Plaza-Sport
* Пилены рессоры 2108
* Ступицы 2108 по кругу.

* Бампер из тюнингового комплекта на ВАЗ 2108
* Фары от ВАЗ 2106 в решетке радиатора 2108
* Задний бампер из обвеса «Миллер-пилот»
* Пороги и расширители арок ручной работы из металла
* Замки капота
* Воздухозаборник на капоте
* Ручная работа задней оптики от УАЗа плафоны подсветки салона
* Колеса MAK R13

* Приборы от ВАЗ 2106
* Тахометр Autogage со светом переключения передач
* Шток Prosport со штоком
* Ковш водителя Recaro
* Пассажирское сиденье от Honda Civic /

* Головка Kenwood
* Акустика Pioneer Blaupunkt

Любой автомобиль нуждается в доработке и доработке, особенно если он производится на заводе ЗАЗ.Тюнинг ЗАЗ-1102 «Таврия» — доработка известного украинского автомобиля, получившего статус общероссийского. Невысокая стоимость, простота ремонта и обслуживания сделали его доступным даже для людей с низкой заработной платой. Но как ни прискорбно цена — столько же и качество, поэтому многие автолюбители делают тюнинг «Таврии» своими руками.

Внешние обвесы

Снаружи почти все тюнинговые детали изготавливаются вручную и собственными силами. С выходом на рынок ЗАЗ-1103 многие отечественные производители запчастей стали выпускать облегченные обвесы, но они не дают аэродинамических качеств.Поэтому тюнинг «Таврии» своими руками стал более актуальным.

Первым делом доработайте передний и задний бамперы … В качестве материала можно использовать пластик, стекловолокно и автомобильный пластилин, которые легко поддаются обработке и после принятия формы хорошо удерживают его.

Боковые пороги изготавливаются из пластика или листового металла, лучшим для производства является алюминий. Из этого же материала могут быть изготовлены расширители колесных арок, но здесь обычно используется пенополиуретан, который затем шпаклевывается и красится.

На дверь багажника можно установить спойлер заднего стекла марки «Таврия». Тюнинговый вариант детали можно приобрести на автомобильных рынках или в специализированных магазинах.

Для ЗАЗ-1102 не выпускается. Но автолюбители нашли выход: в штатные линзы установлен дешевый китайский ксенон — это тоже тюнинг. «Таврия», фото которой представлены в статье, с выходом на рынок светодиодных технологий от автомобилистов стали получать стандартные фары с добавлением к ним ходовых огней.

Покраска и аэрография

Еще один вариант модернизации и улучшения — это окраска металлом или перламутром, а также аэрография. При этом «Таврия», тюнинг которой не всегда рентабельна, становится красочной и выделяется среди других автомобилей.

В Украине редко можно встретить ЗАЗ-1102 в авторской росписи или с рисунками. Такие автомобили часто представляют как коллекционные предметы на различных выставках и тюнинговых форумах.

Салонный тюнинг

Так как цена автомобиля порядка 1000-2000 долларов, тюнинг салона становится для ЗАЗ Таврия невыгодным, так как эти же деньги можно вложить в сам материал.Автомобилисты нашли решение проще. Вместо штатных сидений они устанавливаются от Opel Vectra B. Они идеально вписываются в стандартные крепления, а стоимость их на автомобильном рынке незначительна.

Тюнинг салона «Таврия» не заканчивается одной сменой сиденья. Обивка столбов заменяется ковролином, цвет которого выбирает сам хозяин. Панель приборов обшита цветной самоклеящейся пленкой производства Харьковского завода полиэтилена.Подсветка комбинации приборов заменена впаянием светодиодов в цифровую схему.

Тюнинг двигателя

Для украинского автомобиля «Таврия» существует два варианта тюнинга двигателя:

  1. Полная замена ДВС и КПП на мотор от ВАЗ-2106 или 2108.
  2. Доработка и инъекция.

Первый вариант многим хорошо знаком: старый мотор МеМЗ-245 снимается и устанавливается новый.При этом по ходу придется заменять многие детали, от монтажных подушек до элементов топливной системы и охлаждения.

Второй вариант тоже не так прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется разобрать и отточить под новые поршни. Обычно вместо стандартных устанавливаются облегченные от производителя ATI (Польша) диаметром 75 мм.

Фаска впускных и выпускных клапанов автомобиля «Таврия», который настраивается только на специальной машине, уменьшена на 0.4 мм, что дает возможность раньше впрыснуть топливо в камеру сгорания. Также для прибавки мощности можно установить два карбюратора Solex. Но следует учитывать, что расход увеличится на 50% от нормативного.

Последний вариант добавления мощности — это установка комплекта. выхлопная система … Это дорогое удовольствие, и поэтому владельцы украинского автомобиля «Таврия» не проводят тюнинг этой системы. Единственное, что остается доступным, — это огромный ассортимент.

Тюнинг шасси

Тюнинг шасси «Таврия» может осуществляться полностью или частично. Итак, в первую очередь заменяются ступицы, диски и шины. Далее можно установить новые пружины и амортизаторы. Для любителей уменьшенного клиренса их придется обрезать на 2 см.

Конечно, можно купить полный комплект тюнинга шасси, который представляет украинский производитель Богдан, но с точки зрения ценовой политики это непомерная стоимость, не оправдывающая вложений.Поэтому часто устанавливают некоторые элементы подвески ВАЗ, что делает Таврию более устойчивой на дорожном покрытии.

Адаптация тормозной системы

Адаптация тормозной системы к стандарту автомобиля «Таврия» остается неотъемлемой частью модернизации шасси. Настройка тормозов становится обязательной частью доработки, так как эта система с завода не совсем надежна.

Для повышения эффективности тормозной системы вам придется заменить передние и задние колодки, и вы можете продолжить и установить укороченный комплект тормозных трубок Brembo, но вам также придется заменить тормозные цилиндры, что приведет к будет сложно найти для данной машины.

Конечно, тюнинг Таврия — благородный порыв, но зачастую деньги, вложенные в такую ​​машину, себя не оправдывают. Поэтому перед тем, как приступить к модернизации ЗАЗ-1102, следует хорошенько подумать.

Внутренние и внешние дверные пороги в Ace Hardware

Решающим фактором энергоэффективности дома или здания является дверной порог — металлическая или деревянная полоса, проходящая через нижнюю часть дверной коробки. Узнайте о наиболее распространенных типах дверных порогов и о том, какую пользу они могут принести вашему дому, от отзывчивой команды Ace Hardware.

Пороги для внутренних дверей и пороги для внешних дверей

Пороги для дверей можно использовать как для внутренних, так и для наружных дверей. Оба типа порогов эффективно закрывают зазор между полом и нижней частью двери, обеспечивая повышенную изоляцию и защиту.

Пороги для внутренних дверей

Этот тип дверного порога обеспечивает чистый переход между двумя типами материалов для полов внутри помещений. Пороги межкомнатных дверей часто устанавливают в дверных проемах, где напольное покрытие меняется с дерева на плитку или ковролин.Вы можете выбрать порог межкомнатной двери, подходящий к одному из типов напольного покрытия или просто так, чтобы края полов не повреждались.

Пороги для внешних дверей

Наружные входные двери, такие как входные двери, требуют наличия порогов для внешних дверей для обеспечения герметичного уплотнения. Вообще говоря, если вы ищете замену порога внешней двери, вам нужно будет соответствовать материалу, который вы заменяете. Например, если ваш существующий дверной порог изготовлен из алюминия, вы, вероятно, выберете замену алюминиевого порога.

Назначение порога для внешней двери

Наличие внешнего порога дает множество преимуществ для вашего дома, включая следующие:

Защищает от непогоды

Уплотнение порога внешней двери помогает защитить от летней жары и зимнего холода. Дверной порог предотвращает попадание наружной температуры внутрь, а также защищает интерьер дома от дождевой воды, которая в противном случае могла бы попасть в зону входа.

Удерживает вредителей снаружи

Двери без порогов могут иметь заметные щели между полом и нижней частью двери, позволяя зверям проникнуть внутрь.Порог входной двери создает барьер, который удерживает нежелательных вредителей, таких как грызуны и насекомые, за пределами своего места.

Обеспечивает эффективное воздушное уплотнение

Помимо защиты от горячего или холодного воздуха снаружи и других погодных условий, пороги наружных дверей предотвращают утечку воздуха изнутри. Чем больше воздуха внутри не может выйти из-под двери, тем меньше нужно будет работать вашему кондиционеру или обогревателю. Это может привести к снижению затрат на электроэнергию и повышению энергоэффективности вашего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *