Разное

Проверить работу эпхх: Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Содержание

Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

ЭПХХ СолексСистема экономайзера принудительного холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификаций предназначена для  принудительного отключения подачи топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора при торможении двигателем (движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

Она, также, предотвращает попадание топлива в двигатель, после его остановки, тем самым не допуская его работы с выключенным зажиганием (калильное зажигание).


Признаки неисправности системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Отсутствует или неустойчивый холостой ход. Двигатель глохнет или работает с перебоями

— Двигатель глохнет на режиме торможения двигателем (при движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»). 

— Двигатель глохнет при резком сбросе газа на оборотах выше средних (2000 и выше) 

.

— После остановки и выключения зажигания происходит несколько вспышек в цилиндрах (дизелинг).

 

Причины неисправности системы ЭПХХ

— Неисправен злектромагнитный клапан.
— Неисправен блок управления электромагнитным клапаном.
— Окислился, загрязнен или поврежден контакт винта «количества» топливной смеси.
— Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники.
— Соскочили разъемы соединительных колодок.

 

Инструменты для ремонта

— Ключ рожковый на 13 мм.
— Отрезок провода 0,5 метра.
— Тахометр.
— Вольтметр.
— Омметр.

Или один мультиметр или автотестер, который может работать во всех этих режимах.

 

Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс

ЭМК 2108 Солексэлектромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

 

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана.

2. Включаем зажигание.

3. Надеваем наконечник провода обратно.

4. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана


Если щелчка нет, тогда отрезком провода соединяем плюсовую клемму аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана. Щелчок есть — клапан исправен, но неисправны блок управления или соединительные провода. Щелчка нет — неисправен сам клапан и подлежит замене.

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 «Солекс». У него на жиклере стоит маркировка 41.

устройство электромагнитного клапанаЭМК 21083

 

А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 «Солекс». Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка 42.

ЭМК 2108, 21081, СолексЭМК 2108

 

Оба клапана взаимозаменяемы.

Помимо этого, можно проверить исправность электромагнитного клапана и правильность его установки сняв, на работающем на холостом ходу двигателе, наконечник провода с вывода клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если он не заглох, то может быть зависла игла в клапане или он не до конца завернут.

Клапан выворачиваем, вынимаем из него топливный жиклер, проверяем подвижность его иглы. Заворачиваем клапан обратно рукой, провод на него пока не надеваем, запускаем двигатель и дальше продолжаем заворачивать его уже рожковым ключом. Заворачиваем медленно и до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. Далее надеваем на вывод электромагнитного клапана провод — двигатель должен нормально заработать, а после отсоединения провода глохнуть. Подробнее см. «Особенности установки электромагнитного клапана Солекс».

Возможно возникнет необходимость слегка по вращать клапан ключом взад — вперед (с надетым наконечником провода) для того чтобы добиться более устойчивой работы двигателя.

Ремонт клапана, в случае его неисправности, проводить не нужно. Неисправный клапан меняем на новый.

 

Проверка и ремонт блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс

1. Берем вольтметр и соединяем один его вывод с выводом электромагнитного клапана, а другой вывод с «массой» автомобиля ( в роли «массы» может выступать кузовная деталь, металлическая часть двигателя или «минус» АКБ ).

2. Подсоединяем тахометр.

3. Запускаем двигатель и смотрим на вольтметр.

4. На холостом ходу напряжение должно быть не менее 10 В (равно бортовому).

5. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин и резко сбрасываем.

Можно нажимая на педаль «газа» или вращая рукой рычаг управления дроссельной заслонкой.

6. При сбросе оборотов до 1900 об/мин напряжение должно упасть до 0,5 в, а при уменьшении ниже 1900 об/мин опять вырасти минимум до 10 в.

Если этого не происходит — неисправен блок управления ЭПХХ

проверка эпхх Солекспроверка работы системы ЭПХХ карбюратора Солекс при помощи вольтметра (мультиметра) — показания прибора при работе на холостом ходу с не нажатой педалью «газа» и закрытыми дроссельными заслонками

Ремонт блока управления заключается в его замене на новый.

Не стоит упускать из виду, что существует несколько разновидностей блока управления, применяемых на разных автомобилях с карбюратором Солекс. Пороги срабатывания у них разные.

Например, некоторые модификации блока:

5003.3761- применяется на автомобилях ВАЗ 2108,2109, 21099, «Таврия» отключает клапан при оборотах выше 2100, включает при 1900 об/мин.

502.3761- применяется на автомобилях «Москвич» 2141 с карбюратором Солекс, выключает клапан от 1500, включает при 1250.

5013.3761- автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 с карбюратором Солекс, выключает выше 1900, включает ниже 1700 об/мин.

 

Проверка и ремонт винта «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

При подозрении на неисправность винта «количества» (окислился или поврежден контакт, переломан провод винта) необходимо провести его проверку.
— Подключаем вольтметр к ЭМК карбюратора, так же как и при проверке блока.
— Запускаем двигатель.
— Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 об/мин.

— Отсоединяем наконечник зеленого провода ведущего к винту «количества»,  замыкаем его на «массу» и потом наоборот размыкаем.

При замыкании на массу должно наблюдаться падение напряжения (ЭМК обесточивается), при размыкании увеличение до напряжения бортовой сети (ЭМК под напряжением).

винт количества 2108винт регулировки «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

 

Ремонт винта заключается в зачистке от коррозии и грязи его контакта или замене самого винта или его провода новым.

Подробнее про винт «количества» его принцип действия и проверку см. «Датчик-винт ЭПХХ Солекс, проверка, ремонт».

 

Проверка и ремонт соединительных проводов системы ЭПХХ

— Визуально осмотрите провода на предмет обрыва или перелома.
— Снимите колодку с блока управления и замерьте напряжение на выводе 4 . Должно быть не менее 10 в.
— Зачистите наконечники проводов от окисления.
— Проверьте надежность посадки соединительных колодок.
— При более тщательной проверке, используя схему,  прозвоните соединительные провода мультиметром, поочередно отсоединяя их из колодок.

Ремонт проводов заключается заменой поврежденных новыми.

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Схема карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солкс

— Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, устройство, принцип действия

— Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— «Троит» двигатель, причины

Проверка и замена экономайзера принудительного холостого хода эпхх

Система экономайзера принудительного холостого хода эпхх

Система холостого хода предназначена для подачи топлива в задроссельное пространство первичной камеры и отключения его подачи в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем). Система состоит из экономайзера, микропереключателя, электропневмоклапана и блока управления электропневмоклапаном. Экономайзер вместе с кронштейном микропереключателя крепится двумя винтами к корпусу дроссельных заслонок. При выключенном зажигании игла клапана экономайзера перекрывает канал подачи топлива. Игла выполнена заодно со штоком диафрагмы и при создание разрежения в задиафрагменное пространство перемещается и открывает канал. Ход иглы и соответственно расход топлива через систему холостого хода регулируется винтом («количества»). Разрежение в экономайзер подается от впускного трубопровода по шлангам через электропневмоклапан, установленный на правом брызговике в моторном отсеке автомобиля. Управление электропневмоклапаном осуществляется блоком управления и микропереключателем. Блок управления электропневмоклапаном расположен на левом брызговике в моторном отсеке. Блок управления, в зависимости от управляющих импульсов, поступающих от первичной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя и оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин. Микропереключатель размыкает цепь подачи напряжения на электропневмоклапан при отпущенной педали «газа». При оборотах двигателя более 1600 об/мин и отпущенной педали «газа» подача топлива через канал холостого хода прекращается.

Проверка экономайзера принудительного холостого хода эпхх

1. Если двигатель не работает или работает неустойчиво на холостом ходу, то возможно, что в результате негерметичности диафрагмы клапан экономайзера полностью или частично перекрывает подачу топлива. Для проверки шланг подвода разрежения (от впускного трубопровода к электропневмоклапану) подключаем к штуцеру экономайзера. Запускаем двигатель. В том случае, если двигатель начинает устойчиво работать, клапан экономайзера исправен. Если нет – то повреждена его диафрагма (или негерметичен сам шланг).


Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):1 – рычаг привода дроссельных заслонок; 2 – микропереключатель; 3 – экономайзер; 4 – винт количества смеси; 5 – монтажный блок реле и предохранителей; 6 – реле зажигания; 7 – выключатель зажигания; 8 – катушка зажигания; 9 – блок управления электропневмоклапаном; 10 – электропневмоклапан; 11 – шланги; 12 – впускной трубопровод; 13 – игла клапана экономайзера

2. Клапан экономайзера может застрять в открытом положении и не перекрывать подачу топлива (в этом случае наблюдается повышенный расход топлива). При этом двигатель работает устойчиво на холостом ходу. Для проверки клапана запускаем двигатель и в режиме холостого хода отсоединяем от выводов электромагнитного клапана один из проводов (см. «Электропневмоклапан – проверка и замена»). В том случае, если двигатель продолжает работать, возможно, не герметична диафрагма экономайзера (или неисправен электропневмоклапан). Для проверки снимаем (см. ниже) и осматриваем диафрагму, при наличии разрывов или трещин заменяем ее.

Замена экономайзера принудительного холостого хода эпхх

Заменить диафрагму экономайзера можно, не снимая карбюратор, но для наглядности работа показана на снятом карбюраторе.

1. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с электропневмоклапаном и колодки проводов от выводов микропереключателя (см. «Карбюратор – снятие и установка»).

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна микропереключателя и экономайзера.


3. Снимаем кронштейн микропереключателя и извлекаем экономайзер из корпуса дроссельных заслонок.


4. Снимаем прокладку, установленную между экономайзером и корпусом, и проверяем ее состояние. При повреждении прокладки заменяем ее.


5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления крышки экономайзера.


6. Снимаем крышку экономайзера.


7. Проверяем состояние диафрагмы. При наличии разрывов и трещин заменяем диафрагму. Если соединение диафрагмы и иглы неразборное, заменяем экономайзер в сборе.

Установка экономайзера принудительного холостого хода эпхх

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. После установки экономайзера регулируем холостой ход (см. «Холостой ход – регулировка»).

ЭПХХ 2108 проверка без спецприборов — Энциклопедия журнала "За рулем"


Проверка системы ЭПХХ без специальных приборов


Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – катушка зажигания;
2 – электромагнитный клапан;
3 – блок управления;
4 – концевой выключатель карбюратора;
5 – монтажный блок;
6 – выключатель зажигания;
7 – реле зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При отсутствии вольтметра и тахометра определить неисправность электромагнитного клапана и блока управления можно с помощью отрезка изолированного провода длиной около метра.
Поиск неисправностей выполняем методом исключения.
При отсутствии холостого хода снимаем наконечник провода с вывода электромагнитного клапана. Включаем зажигание, не пуская двигатель


Подсоединяем наконечник к выводу клапана.

В момент соединения должен быть отчетливо слышен щелчок. Если этого не произошло, следует проверить исправность электромагнитного клапана. Для этого вновь снимаем наконечник провода с вывода клапана и с помощью отрезка провода подаем на него напряжение непосредственно от «плюсового» вывода аккумуляторной батареи. Если клапан сработал с характерным щелчком, значит, неисправен блок управления или на него не поступает напряжение питания. Возможно также повреждение соединительных проводов или их разъемов. Если клапан при подаче напряжения не срабатывает, его следует заменить.
При работе двигателя на холостом ходу можно убедиться в исправности электромагнитного клапана. Для этого при работающем двигателе снимаем с вывода клапана наконечник провода. Если клапан исправен, двигатель должен заглохнуть.
Проверить работоспособность блока управления можно при помощи заведомо исправного электромагнитного клапана. Для этого включаем зажигание и надеваем на вывод клапана наконечник его провода.


С исправным блоком управления в момент замыкания корпуса клапана на «массу» должен быть слышен характерный щелчок.

Следует учитывать, что указанными способами невозможно убедиться в правильном моменте включения и выключения системы ЭПХХ. Если автомобиль укомплектован тахометром, то функционирование системы можно проверить с достаточной точностью, используя вместо вольтметра контрольную лампу. Для этого подойдет автомобильная лампа мощностью не более 3 Вт и напряжением 12 В, например лампа подсветки приборов. К ее контактам припаиваем два отрезка изолированного провода длиной около 0,5 м. Удобнее использовать лампу с патроном, тогда провода подсоединяются к выводам патрона.
Для проверки контрольную лампу подсоединяем к наконечнику провода электромагнитного клапана. Вывод электромагнитного клапана соединяем отрезком провода с выводом «плюс» аккумуляторной батареи. Порядок проверки с лампой такой же, как и при проверке при помощи вольтметра.
При помощи контрольной лампы можно обнаружить неисправности наконечника винта «количества» и его провода.
Для проверки подсоединяем один провод контрольной лампы к наконечнику провода винта, а второй к выводу «плюс» аккумуляторной батареи. При закрытой дроссельной заслонке первой камеры лампа должна гореть, а при открытой — гаснуть.
Таким же способом можно проверить состояние провода, сняв его наконечник с наконечника винта и замкнув на корпус карбюратора.

Неисправность клапана ЭПХХ: причины и ремонт

Предназначением экономайзера холостого хода, а также всех его модификаций, является принудительное отключение поступления горючего к цилиндрам мотора по системе холостого хода во время торможения карбюратором (когда осуществляется инерционное движение при включенной передаче и целиком отпущенной газовой педали).

Экономайзер исключает проникновение горючего в мотор с момента остановки последнего, исключая его работу при выключенном зажигании.

Проявления неисправности ЭПХХ
  • Отсутствие либо неустойчивость холостого хода. Мотор глохнет либо имеются перебои в его работе.
  • Мотор глохнет при торможении двигателем.
  • Мотор глохнет в моменты резкого сбрасывания газа на высоких оборотах (от 2000).
  • После того, как зажигание остановилось и выключилось, происходят вспышки в цилиндрах.
Причины неисправности ЭПХХ
  • Неисправность электромагнитного клапана.
  • Поломка блока управления.
  • Окисление, загрязнение либо повреждение контакта винта «количества» горючей смеси.
  • Повреждение соединительных проводов либо окисление их наконечников.
  • Соскакивание разъёмов соединительных колодок.

%rtb-4%

Инструменты, применяемые для ремонта
  • Рожковый ключ (размер — 13 мм).
  • Кусок провода (длина — 0,5 м).
  • Вольтметр.
  • Тахометр.
  • Омметр.
  • Либо мультиметр, либо автотестер.
Порядок проверки и ремонта электромагнитного клапана

  1. Снятие с клапана наконечника провода.
  2. Включение зажигания.
  3. Надевание наконечника провода.
  4. Нужно, чтобы был щелчок, издаваемый срабатывающим клапаном. При отсутствии такового с помощью отрезка провода соединяется плюсовая клемма аккумулятора с выводом клапана. При наличии щелчка можно констатировать исправность клапана и неисправность блока управления либо соединительных проводов. При его отсутствии — неисправность самого клапана и необходимость его замены.

Клапаны являются взаимозаменяемыми.

Также есть возможность проверки исправности электромагнитного клапана, а также правильности установки его путём снятия во время работы мотора на холостом ходу с клапана наконечника провода. Необходимо, чтобы мотор заглох, в противном случае возможно зависание иглы в клапане либо он просто не полностью завёрнут.

Необходимо вывернуть клапан, вынуть топливный жиклер из него и проверить подвижность иглы. Затем завернуть клапан рукой обратно, не надевая на него провод, запустить мотор и затем продолжить заворачивание его рожковым ключом. Заворачивать следует медленно, пока не начнёт двигатель глохнуть. Затем следует надеть провод на вывод клапана — мотор должен начать работать нормально и глохнуть с момента отсоединения провода.

Вероятно возникновение необходимости лёгкого вращения клапана с помощью ключа взад и вперёд (надев на него наконечник провода) для достижения более стабильной работы мотора.

Ремонтировать клапан, если он неисправен, нет необходимости. Неисправный клапан требует замены.

%rtb-4%

Проверка блока управления ЭПХХ и его ремонт
  1. Взять вольтметр, соединить между собой один из его выводов и вывод клапана, а также соединить между собой другой вывод вольтметра и «массу» автомобиля («массой» могут быть металлическая часть мотора, «минус» аккумулятора либо кузовная деталь).
  2. Подсоединить тахометр.
  3. Запустить мотор и посмотреть на вольтметр.
  4. Напряжение на холостом ходу не должно быть меньше 10 В.
  5. Увеличение частоты вращения коленвала мотора до 4000 об/мин с резким сбросом.
  6. В момент сброса оборотов от 1900 об/мин нужно, чтобы напряжение упало до 0,5 В, затем на оборотах менее 1900 об/мин оно должно снова вырасти до минимум 10 В, в противном случае можно констатировать неисправность блока управления ЭПХХ. В этом случае необходимо заменить блок управления.

Следует учитывать, что есть несколько видов блока управления для разных карбюраторных авто. Они имеют разные пороги срабатывания.

Порядок проверки проводов ЭПХХ и их ремонта
  • Визуальный осмотр проводов на предмет их перелома либо обрыва.
  • Снятие колодки с блока управления, замер напряжения на выводе, оно должно составлять минимум 10 В.
  • Зачистка наконечников проводов от окисления.
  • Проверка надёжности посадки соединительных колодок.
  • Проверка соединительных проводов мультиметром с поочерёдным их отсоединением от колодок.

Неисправные провода требуют замены.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭПХХ

Блок управления расположен в подкапотном пространстве на левом брызговике. Блок управления проверяют на автомобиле. В режиме холостого хода отсоедините провод от одного из выводов микропереключателя. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 1500 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

Возникновение автоколебательного режима объясняется тем, что при увеличении частоты вращения до 1500 мин–1 разрывается электрическая связь выводов «1» и «2» блока (цепь питания электропневмоклапана через микропереключатель принудительно разорвана), что вызывает отключение подачи топлива в двигатель. Частота вращения снижается, и после ее падения ниже 1140 мин–1 указанная связь восстанавливается, т.е. подача топлива возобновляется и частота вращения повышается. Этот процесс циклически повторяется с периодом 1–2 с.

Если вызвать автоколебательный режим не удается, а электропневмоклапан и пневмоклапан карбюратора не повреждены, то неисправен блок управления и его необходимо заменить.

Проверить блок управления можно, непосредственно контролируя по тахометру значения частоты вращения, при которых срабатывает блок. Для проверки необходима контрольная лампа 12 В и провода со штекерными наконечниками.

Последовательно отсоедините от микропереключателя серый провод (+12 В), а от вывода электропневмоклапана – двойной розовый. К освободившемуся выводу электропневмоклапана присоедините провод, отсоединенный от микропереключателя, что обеспечит прохождение тока через обмотку электропневмоклапана. С проводом, отсоединенным от электропневмоклапана, соедините один вывод контрольной лампы, другой вывод лампы подсоедините к «массе» автомобиля.

В режиме холостого хода (850±50) мин–1 контрольная лампа должна гореть. При увеличении частоты вращения до 1500 мин–1±5% лампа должна гаснуть и вновь загораться при падении частоты вращения ниже 1140 мин–1±5%.

После проверки отсоединенные провода подсоедините на место.


ЭПХХ 2108 проверка с спецприборами — Энциклопедия журнала "За рулем"


Проверка системы ЭПХХ с помощью специальных приборов

Схема проверки блока управления

1 – блок управления;
2 – вольтметр
А – к жгуту проводов автомобиля

Схема подключения ЭПХХ

1 – катушка зажигания;
2 – соединительная колодка блока управления;
3 – изолированный наконечник винта «количества»;
4 – винт «количества»;
5 – электромагнитный клапан.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки системы ЭПХХ необходимо иметь вольтметр с пределом измерений до 15 В и тахометр (если автомобиль не оборудован тахометром). Также желателен омметр для проверки целостности электрических цепей.
Наиболее характерный признак неисправности системы ЭПХХ — остановка двигателя после резкого сброса «газа» на частоте вращения коленчатого вала выше средней. Если на других режимах двигатель работает устойчиво, следует проверить функционирование блока управления системы ЭПХХ. Для этого…


...отсоединяем колодку провода от вывода электромагнитного клапана.

Снимаем изоляционную колодку с наконечника провода, соединяющего блок управления с электромагнитным клапаном. Наконечник надеваем на вывод электромагнитного клапана и подсоединяем к нему «плюсовой» щуп вольтметра. Второй вывод прибора соединяем с «массой». Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке, на выводе клапана должно быть не менее 10 В.
Открывая дроссельную заслонку, увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 4000 мин-1. Затем резко закрываем заслонку. От момента закрытия дроссельной заслонки (наконечник винта «количества» замыкается на «массу») и до падения частоты вращения коленчатого вала примерно до 1900 мин-1 напряжение на выводе клапана должно быть не более 0,5 В.
При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1900 мин-1 блок управления вновь должен подать напряжение на вывод электромагнитного клапана.
Если все указанные условия выполняются, а двигатель глохнет при сбросе «газа», то чаще всего это связано с очень обедненной смесью на холостом ходу или регулировкой на слишком низкую частоту вращения коленчатого вала на этом режиме. В любом случае требуется проверить и отрегулировать холостой ход с проверкой содержания СО в отработавших газах.
Если в результате проверки установлено, что напряжение на выводе электромагнитного клапана при закрытии дроссельной заслонки остается неизменным, то…


...разъединяем колодку провода наконечника винта «количества»

Замыкаем на «массу» наконечник провода, соединенного с блоком управления. Если после повышения частоты вращения коленчатого вала выше 2100 мин–1 напряжение падает до 0,5 В и ниже,


...значит, нарушен контакт наконечника винта «количества» (1) с рычагом привода дроссельных заслонок, поврежден или окислился наконечник провода (2) или оборван сам провод.

В противном случае неисправны блок управления или его соединительные провода.
Если в результате описанной выше проверки выяснится, что на вывод электромагнитного клапана постоянно поступает напряжение не ниже 10 В, то неисправен блок управления. В этом случае при сбросе «газа» топливоподача не отключается; такая неисправность на работе двигателя никак не отразится, кроме того что немного возрастет расход топлива (на величину около 0,5 л/100 км) и, возможно, появится «дизелинг» после выключения зажигания.
Отсутствие холостого хода может быть связано с неисправностью электромагнитного клапана, блока управления или соединительных проводов. Для определения причины неисправности необходимо убедиться в наличии напряжения на выводе электромагнитного клапана. Когда напряжение отсутствует после включения зажигания или оно значительно ниже 10 В при полностью заряженной аккумуляторной батарее, следует снять наконечник провода с вывода клапана и замерить величину напряжения на нем. Если напряжение на наконечнике составляет около 12 В, то неисправен электромагнитный клапан (короткое замыкание обмотки). Если напряжение значительно ниже или отсутствует, неисправен блок управления или повреждена проводка.
Отсутствие повреждений соединительных проводов блока управления проверяем омметром при выключенном зажигании. Для этого отсоединяем колодки проводов от блока управления, электромагнитного клапана и винта «количества». При проверке используем схему системы ЭПХХ. После включения зажигания на вывод «4» соединительной колодки блока управления должно подаваться напряжение. Для проверки к выводу подключаем вольтметр.
Омметром также можно проверить контакт, состояние провода винта «количества» и обмотку электромагнитного клапана. Касаясь щупом прибора наконечника провода винта «количества», замеряем сопротивление. При открытой дроссельной заслонке первой камеры прибор должен показывать бесконечно большое сопротивление, а при закрытой — короткое замыкание. Сопротивление обмотки электромагнитного клапана должно быть в пределах 70–80 Ом.

ЭПХХ и его принцип работы. Как работает ЭПХХ?

Эх, давненько я не видал машины с карбюратором! Даже забыл, что имеется такая деталь в автомобиле. Однако ездят еще автомобили, где горючая смесь, которая сгорает в цилиндрах двигателя, приготавливается в специальном приборе, карбюраторе. Название этого прибора происходит от французского слова «carburant» – «топливо». В карбюраторе с помощью специального устройства, жиклёра, в поток воздуха, который засасывается в цилиндр, разбрызгиваются мелкие капли бензина. Капли тут же испаряются, образуя легко воспламеняющуюся бензиново-воздушную смесь. Которая, в соответствии с названием, уже через доли секунды легко воспламеняется в цилиндре двигателя.

Мощность двигателя зависит от концентрации бензина в бензиново-воздушной смеси. В свою очередь, эта концентрация возрастает, если уменьшить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Увеличение или уменьшение потока воздуха регулирует дроссельная заслонка, установленная в воздуховоде. Поворачиваясь вокруг своей оси, она закрывает или открывает воздуховод. При закрытии заслонки воздуха становится меньше, а концентрация бензина возрастает. Более богатая бензином смесь сгорает в цилиндре, выделяя больше энергии, двигатель работает на повышенных оборотах. При открытии заслонки количество воздуха в смеси становится больше, и соответственно двигатель начинает работать менее энергично. Поворот дроссельной заслонки определяется нажатием на педаль газа. Чем сильнее нажимают на педаль, тем больше закрывается заслонка, тем более богатая бензиновая смесь вылетает из карбюратора, тем напряженнее работает двигатель. Водитель и пассажиры это слышат.

Есть у двигателя два режима, когда он работает по-особому. Первый называется холостым ходом. Во время холостого хода двигатель работает, но автомобиль стоит на месте. Педаль газа отпущена, дроссельная заслонка почти закрыта. При этом бензина для образования бензиново-воздушной смеси должно подаваться очень небольшое количество, такое, чтобы не дать автомобилю заглохнуть. Такую концентрацию бензина в горючей смеси (от 1 : 12 до 1 : 14.5) обеспечивает специальная система холостого хода.

Второй особый режим работы двигателя – это режим принудительного холостого хода (ПХХ). Иногда это называют режимом торможения двигателем. Например, автомобиль спускается с горки на высокой скорости. Работающий двигатель будет только разгонять автомобиль. В этом случая передачу автомобиля оставляют включенной, а педаль газа отпускают. Что при этом происходит? Колеса, вращаясь, через включенную передачу крутят двигатель. Не двигатель крутит колеса, а наоборот, энергия движущегося автомобиля через посредство колес и коробки передач тратится на проворот всех деталей двигателя. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка карбюратора закрыта, обеспечивая минимальную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Но в режиме принудительного холостого хода в цилиндры вообще не следует подавать бензин. Зачем нам разгонять и без того быстро вращающийся двигатель? Для того, чтобы прекратить подачу топлива в режиме ПХХ создан экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Экономайзер состоит из электромагнитного клапана, который перекрывает подачу топлива в воздуховод, датчика крайнего положения дроссельной заслонки и блока управления клапаном.

Датчик крайнего положения дроссельной заслонки представляет собой контактный винт. Когда дроссельная заслонка карбюратора достигает крайнего положения (педаль газа отпущена, как при холостом ходе), датчик отключается.

Датчик связан с блоком управления клапаном. На блок управления попадает сигнал с катушки зажигания и с датчика крайнего положения дроссельной заслонки. Частота сигнала, поступающего с катушки зажигания, пропорциональна скорости вращения двигателя.

Блок управления подает сигнал электромагнитному клапану, когда обороты двигателя повышены, а дроссельная заслонка закрыта. По получении сигнала, клапан перекрывает подачу бензина в воздушный поток. Двигатель, вращаясь, «перемалывает» воздух, в котором паров бензина нет, и который поэтому не взрывается от искры, вспыхивающей «вхолостую».

При снижении оборотов двигателя ниже некоторого предела блок управления подает сигнал, открывающий электромагнитный клапан. Теперь топливо подается в воздушную смесь, как при холостом ходе.

Если педаль газа нажата, дроссельная заслонка приоткрыта, и датчик крайнего положения дроссельной заслонки включен. В этом случае блок управления никогда не станет подавать сигнал на закрытие электромагнитному клапану. При любой частоте вращения коленчатого вала бензин будет поступать в воздушную смесь и мотор будет работать.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) экономит топливо. В зависимости от стиля вождения эта экономия может быть в пределах от 0.2 до 0.5 литров на 100 километров пробега. Но главное, он снижает вероятность детонации при торможении двигателем. В результате эффективность торможения двигателем возрастает, а количество продуктов неполного сгорания топлива в отработавших газах уменьшается до нуля. В самом деле, при торможении двигателем, в нем ничего не сгорает!

Вся эта система – довольно устаревшая. С 1980-х годов на автомобилях внедряется инжекционная система впрыска топлива в цилиндры двигателя. При этом карбюратор становится не нужным. Система газораспределения, хотя и усложняется, но легко поддается автоматизации и управлению с помощью бортового компьютера. Компьютер также следит за соблюдением экономического режима и, кстати, экономит гораздо больше топлива, чем экономайзер электро-механический.

Так что, если Вы не катаетесь на «Ладе», забудьте все, что я Вам только что рассказал!

Опубликовано: 28 января 2016

Grammar Checker - Бесплатная онлайн-проверка грамматики и орфографии

Используйте онлайн-инструмент для грамматики, чтобы улучшить грамматическое письмо

Представьте себя в состоянии, когда вам нужно построить дом без шурупов, гвоздей и клея, а только из дерева. Что случилось бы? Очевидно, он распался бы на части, как слова английского языка без грамматики.

Грамматика является важным ключом к разговору и письму по-английски, она берет слова английского языка и объединяет их в структуру, которая придает им правильное значение и имеет смысл.

Grammar представляет вашу личность, ваше поведение и ваши идеи от учебы в школе, чтобы стать бизнес-лидером, она помогает вам на самых разных уровнях жизни. Если вы забыли знаки препинания, использовали неправильное время или неправильно написали слова, то даже ваши блестящие мысли вам не помогут. Хорошая грамматика помогает донести мысль и прояснить ее.

В большинстве организаций многие сотрудники, обладающие блестящими техническими навыками, не могли попасть в центр внимания и стать героями за кулисами только потому, что они не могут выразить свои идеи в устной речи или написании документов, требующих хорошей грамматики.Он ясно показывает важность грамматики в современном мире.

Если вы хотите избавиться от таких ситуаций, когда у вас не получается писать, просто воспользуйтесь онлайн-программой проверки грамматики , чтобы полностью исправить ваши ошибки.

Грамматические ошибки не всегда случаются с людьми, для которых английский не является родным, или с людьми с меньшим совершенством в английском. Даже носители английского языка или очень продвинутые носители английского языка, для которых английский не является родным, могут запутаться в грамматике. Поэтому без колебаний используйте инструмент, который поможет вам исправить ваши грамматические ошибки.Всегда лучше сначала проверить свой текст с помощью средства проверки грамматики и исправить свои ошибки, чем получить плохую оценку из-за ошибочной грамматики.

Не всегда бывает так, что ошибки в вашем контенте вызваны вашими плохими знаниями. Иногда недостаток внимания, ограничение времени или крайний срок выполнения конкретной задачи также приводят к грамматическим ошибкам. Чтобы ваши документы не содержали грамматических ошибок, проверьте все тексты документов с помощью инструмента и сделайте их идеальными с грамматической точки зрения.

Проверка орфографии и грамматики - основные шаги для получения высококачественных документов

Этот онлайн-инструмент не только выделяет ошибки в грамматике, но также исправляет их и переписывает в правильную грамматическую форму.

Преимущества использования сервиса:
  • После того, как вы закончите писать статью, вам не нужно будет читать, находить ошибки и переписывать заново. Это действительно делает вашу работу скучной, поскольку вы выполняете этот процесс неоднократно, чтобы избежать ошибок при написании.Вместо этого, когда вы закончите писать, просто поместите текст в редактор и с облегчением вздохните, наблюдая, как ваша работа сделана всего за несколько секунд.
  • Вы наверняка наберете больше очков с помощью этого корректора грамматики в своем письме, независимо от того, являетесь ли вы студентом, сотрудником или бизнесменом, правильная грамматика всегда будет правильно отражать ваши идеи и помочь вашему тексту звучать более убедительно для вашей целевой аудитории.
  • Экономит время, показывает результат после исправления грамматики в мгновение ока.
  • Идеальный грамматический стиль письма всегда впечатляет целевую аудиторию и дает хорошие отзывы.
  • Бесплатная проверка орфографии, составляющая конкуренцию инструментам грамматической коррекции на основе ИИ, таким как Grammarly.
  • Простое исправление грамматических ошибок, которые не могут найти MS Word и другие текстовые редакторы.

Как использовать бесплатную проверку грамматики GrammarChecker.io?

Grammarchecker.io - очень быстрая и удобная программа. Он помогает вам исправлять любые английские тексты, такие как контент блога, эссе, описание продукта, предлагая вам предложения по конкретному типу ошибки.Ошибка может быть целым предложением или просто словом в вашем тексте. Он разработан для использования любым неспециалистом. Как только вы наберете и нажмете "Отправить", он обнаружит ошибки, которые необходимо исправить. Элементы грамматических ошибок подчеркнуты и автоматически раскрашены, чтобы их было легко найти.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить два простых шага, скопировать текст и вставить его в текстовое поле инструмента, доступное вверху, затем нажать кнопку проверки, доступную под текстовым полем, и ваш текст с правильными предложениями грамматики и предложением орфографии будет отображаться всего за несколько секунд.

Эта бесплатная программа проверки Граммера также предоставляет дополнительные функции проверки на плагиат. Наряду с идеальным форматированием, пунктуацией и напряжением, средство проверки на плагиат выделяет части, которые должны быть изменены, которые являются плагиатом.

Средство проверки пунктуации играет большую роль в обеспечении правильного значения предложения, поскольку отсутствие вопросительного знака или запятой может вызвать большие проблемы в любой новостной статье. Это может оставить зрителей в замешательстве в любой рабочей зоне.

Grammarchecker.io предоставляет услуги 24/7 для исправления языковых ошибок в вашем тексте и работает как в автономном, так и в онлайн-режиме.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас, и он избавит вас от всех ваших забот о плохих оценках, отказе от деловых документов и стрессе из-за скучной работы по проверке грамматики вручную. Этот редактор сделает вашу работу в мгновение ока и вернет текст с идеальной грамматикой.

.

GrammarCheck.net - Проверьте свой текст онлайн

Введение

Как и большинство людей, вы, вероятно, выучили основные правила грамматики в школе. И, как и многие люди, вы, вероятно, забыли многое из того, что узнали. Заканчивать предложения предлогом - плохая практика? Существуют ли жесткие правила, определяющие, когда использовать , , , или , ? Куда идут запятая и апостроф?

Все эти и многие другие вопросы могут беспокоить как любителей, так и профессиональных писателей.

Наша онлайн-программа проверки орфографии и грамматики ответит на эти вопросы и (надеюсь) поможет вам обрести уверенность в своем письме.

Кому нужна проверка грамматики

Учителя и инструкторы ожидают, что ваши работы будут безошибочными. Но давайте посмотрим правде в глаза, даже носители английского языка склонны к глупым ошибкам. Вот почему корректура абсолютно необходима для обеспечения безупречной работы.

Да, даже опытные писатели иногда запутываются в деталях английского языка.Если вы работаете с редактором, небольшие всплески не так важны. Если вам нужно отредактировать свою работу, наш автоматический инструмент корректуры - ваш новый лучший друг.

Опасность плохой грамматики

Даже в наши дни, когда речь идет о тексте, 120-символьные мысли и случайное ведение блога, грамматика и орфография все еще в счет. Мы считаем, что высказанные идеи более важны, но эти идеи могут не достичь никого, если они будут доставлены беспорядочно.

Следовательно, плохая грамматика может повлиять на вашу карьеру. Многие исследования доказали, что плохое общение на работе вызывает плохие впечатления, ошибки, задержки и потерю клиентов или сделок.

В неурочное время проблемы со связью приводят к недоверию и недопониманию. А если вы студент, ошибки по английскому приводят к низким оценкам. В любом случае мы можем помочь вам предотвратить эти ошибки.

Взгляните на нашу инфографику и блог, чтобы получить простые, но подробные объяснения даже по трудным для понимания темам. В спешке, спешу? Воспользуйтесь нашей онлайн-программой проверки грамматики и орфографии, и через минуту вы убедитесь, что публикуете качественный материал для своих читателей.

Преимущества корректуры

Использование нашего онлайн-редактора дает вам несколько преимуществ.Во-первых, установка программного обеспечения не требуется. Ваша информация в безопасности (текст никогда не кешируется на наших серверах), и вы получаете результаты практически сразу. Просто введите слова, которые вы хотите проверить, в текстовое поле и нажмите одну из двух кнопок внизу, чтобы начать. Яркие подчеркнутые подсказки укажут на орфографические ошибки, предложения грамматики или стили.

someone proofreading document at computer

Возможность писать, не беспокоясь об ошибках, может освободить. Но есть много других преимуществ использования инструмента корректуры.

1. Повышайте надежность

Иногда ваши слова - это все, что у вас есть.

Если вы зарабатываете на жизнь письмом или пишете много работ для колледжа, безупречная грамматика и орфография имеют важное значение. Но мы никогда не перестаем учиться. Это процесс на всю жизнь.

Когда вы пытаетесь убедить читателя в каком-то конкретном моменте, ваша главная задача - получить и понять ваше сообщение. Меньше всего вам хочется, чтобы вас критиковали за плохую грамматику и правописание.

Ваш читатель может даже не захотеть продолжать читать вашу статью, если есть ошибки.Проверка себя - самый быстрый способ привлечь внимание и заинтересовать вашу аудиторию.

2. Научитесь писать новые слова

spell checker in action

Когда вы начнете корректировать свои тексты, вы научитесь правильно писать новые слова по мере продвижения. Новый словарный запас позволяет лучше выражать свои мысли и исследовать различные точки зрения.

Большой словарный запас также увеличивает вашу уверенность в письме и уменьшает количество распространенных ошибок.

3. Полномочия на усиление

Очень важно установить авторитет, если вы пишете, чтобы заработать себе на жизнь.Письменные ошибки могут заставить людей усомниться в этом авторитете. Как писатель, доносите свое послание с позиции власти, а не с позиции слабости. Помните, что людей привлекают победители и успех.

Хорошее правописание и грамматика позволят людям больше сосредоточиться на ваших идеях и рассказах.

4. Экономьте время

Если вам приходится писать длинные бизнес-отчеты, тщательное изучение каждой выполняемой работы может занять много времени и вызвать беспокойство. Вы должны все вычитать, но у вас может не быть на это времени.

Наша онлайн-проверка поможет вам сэкономить время на редактирование: всего несколькими щелчками мыши вы можете исправить все ошибки, которые были в вашем тексте. Экономить время - значит экономить деньги!

Зацикливание на одной газете в течение нескольких дней, вероятно, не самое выгодное использование вашего времени.

5. Исправляйте ошибки

proofread and spell check

Когда вы внимательно изучаете свои тексты, вам не придется бояться упреков со стороны профессора, начальника или коллег. Демонстрация вашего мастерства правописания дает несколько преимуществ. Кроме того, ваша аудитория может восхищаться вашими способностями к правописанию.

Умение писать по буквам необходимо для любой работы. Рекламировать вкусные десерты в ресторане вам не больше, чем прописывать пациенту неправильное лекарство. В первом сценарии вы можете никому не навредить, но рискуете потерять продажи и получить плохую репутацию.

Использование инструмента для предотвращения таких ошибок придаст вам уверенности в том, что вам нужно получить работу и продвинуться по карьерной лестнице. Так что начните прямо сейчас и немедленно исправляйте любые грамматические ошибки, получайте предложения по словарю и проверяйте свой текст на плагиат, намеренно он или нет - ну, вы должны быть уверены.Но не стоит слепо доверять технологиям. Всегда проверяйте тексты окончательной корректуры перед публикацией или отправкой.

.

Теперь вы можете проверить свое заявление на разрешение на работу в Китае онлайн

广东大旗商服科技有限公司
  • Домой
  • Сервисы 广东大旗商服科技有限公司
    • Гонконгская компания
    • Регистрация компании в Гонконге
    • Открытие банковского счета в Гонконге
    • Обновление компании в Гонконге
    • Аудит для гонконгской компании
    • Налоги и бухгалтерский учет для гонконгской компании
    • Услуги секретаря для гонконгской компании
    • Регистрация компании
    • Предприятие со 100% иностранным капиталом (WFOE)
    • Совместное предприятие (СП)
    • Представительство
    • Китайская компания
    • Зарубежная компания
    • Зарубежные инвестиции для китайской компании
    • Слияние и поглощение
    • Налоги и бухгалтерия
    • Бухгалтерия
    • Возврат экспортной пошлины
    • Обновление компании
    • Налоговое планирование и консультации
    • Товарный знак и патент
    • Регистрация товарных знаков в Китае
    • Глобальная регистрация товарных знаков
    • Передача торговой марки
    • Расширение торговой марки
    • Заявка на авторское право
    • Китайская виза
    • Рабочая виза в Китай
    • Зеленая карта Китая
    • Семейная виза в Китай
    • Прочие услуги
    • Разрешения на ведение бизнеса
    • Сертификат компании
    • Импо
.

Бесплатная проверка грамматики онлайн, проверка орфографии и пунктуации

1Text.com Программа проверки грамматики, орфографии и пунктуации онлайн найдет все ошибки

Онлайн-проверка грамматики и орфографии - это бесплатный и уникальный сервис, который обнаруживает грамматические ошибки и опечатки.

Эффективный алгоритм 1Text.com помогает находить различные ошибки, такие как:

  • непарные скобки и апострофы;
  • двойных запятых или точек подряд;
  • запятых с вводными фразами и словами;
  • ошибок в словоформах;
  • грамматических и логических ошибок;
  • опечаток;
  • дополнительных мест;
  • повторения слова;
  • строчных букв в начале предложения;
  • неправильное использование дефиса;
  • и многое другое.

Наш сервис поможет не только проверить текст на плагиат, но и проверить грамматику и орфографию. Вы также можете избавиться от опечаток, которые не всегда заметны при быстром вводе текста в Интернете. Воспользовавшись нашим сервисом, вы будете уверены в качестве своего текста.

Исправление текстовых ошибок онлайн, исправляйте ошибки с помощью 1Text.com

Онлайн-программа проверки грамматики и орфографии поможет проверить ваш текст и исправить его.

Проверка грамматики, орфографии и пунктуации обнаружит ошибки и опечатки.Поможет сделать текст безошибочным и качественным. Если у вас возникнут трудности с использованием запятых, вы оцените пунктуацию. Сервис будет выделять фрагменты с лишними или отсутствующими знаками препинания, например, запятыми в ряду или непарными скобками.

Одним из самых больших преимуществ бесплатной проверки грамматики и орфографии 1Text.com является то, что вы можете исправлять ошибки онлайн. Алгоритм очень простой:

  • Введите или вставьте текст в текстовое поле.
  • Щелкните «Проверить грамматику и орфографию».
  • Обратите внимание на выделенные фрагменты и ряд ошибок под текстовым полем.
  • Щелкните выделенное слово и выберите один из предложенных вариантов.

Если вы цените свое время, мы рекомендуем Проверка грамматики, орфографии и пунктуации на сайте на сайте 1Text.com и оценить преимущества.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о