Разное

Приора передние амортизаторы: Стойки и амортизаторы для Лада Приора, Приора 2

Стойки и амортизаторы для Лада Приора, Приора 2

Стойки и амортизаторы для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Подвеска

Лада Приора, Приора 2

Стойки и амортизаторы

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 157 / 157 позиций

по популярности

по цене

Когда вы молоды, активны, энергичны, мир вокруг тоже должен заполнять промежутки между отдыхом, динамичным спектром крайностей, предоставляя энтузиастам, любителям спортивных ощущений, и безумству молодости новые технологии и возможности модернизации автотранспортного средства.

В этом деле комфорт вторичен. А как насчёт безопасности, управляемости и предсказуемости поведения авто? 

Любой автолюбитель должен обеспечить задачу сохранения безопасного передвижения транспортного средства на дороге, используя бюджетный экономичный автомобиль из пункта А в пункт Б. Основой комфортной езды является управляемость, с исключительно настроенной подвеской. У многих водителей есть некоторая предвзятость к необходимости модернизации подвески при увеличении мощности мотора, основанная на прошлом опыте. Но что на самом деле происходит в этой мутной чёрной магии элементов подвески? Осознание решения данного вопроса необходимо начать с изучения строения автомобиля, некоторых основ дизайна подвески для целенаправленного повышения производительности автомобиля. 

В 2003 году, малоизвестное широкому кругу автолюбителей предприятие НПП «Система технологий» занялось проектированием и производством деталей подвески для транспортных средств отечественного производства Лада и ВАЗ 2110 — 2112, моделей Приора, Калина, под ничего не говорящим названием SS20.

Типичные продукты производства: амортизатор, опора стойки, пружина. Высоко квалифицированные специалисты обеспечивают контроль качества изделий подвески SS20 на всех стадиях изготовления технической продукции. Спустя много лет авто изделия SS20 признанно реализуются потребителям в России и ближнем зарубежье, предоставляя выгодные условия приобретения авто товаров от производителя НПП «Система технологий», разработчика современных, запатентованных элементов подвески, с конструкцией значительно отличающейся от заводских аналогов. 

Заниженные амортизаторы SS20 улучшают внешний вид и ходовые качества авто. При правильной установке передних стоек подвески SS20 представляют существенные преимущества модификации транспортного средства. Установка модулей подвески на авто придаёт агрессивность и более спортивный внешний вид, независимо от марки и модели. 

Для опытных автолюбителей предприятие «Система технологий» разработала улучшенные системы подвески SS20, предлагая целую линейку компонентов, повышая производительность передних и задних пружинных комплектов стоек и амортизаторов, увеличивающих удовольствие от вождения, в случае применения систем подвески, позволяющих занизить транспортное средство ближе к земле.  

Для достижения наилучшего компромисса между управляемостью и внешним видом автолюбителям следует сделать выбор между комплектами подвески «Комфорт», «Шоссе», «Стандарт», «Спорт». Каждый комплект включает в себя конкретный набор пружин и амортизаторов. Улучшенные компоненты и демпфирующие вставки комплектов заниженных модулей имеют характеристики, превосходящие заводские аналоги. Уменьшение длины амортизаторов увеличивает жёсткость пружин, предотвращая значительную тряску кузова авто на неровных дорогах. Заниженные стойки лучше всего работают на ровных дорогах, в то время как езда по грубым дорогам и неровностям требуют от подвески особого запаса прочности и высоты посадки. 

С виду незначительное уменьшение рабочего хода штока амортизатора и длины укороченных пружин от 30 мм до 70 мм приводит к значительным изменениям в поведении транспортного средства при определённых условиях передвижения на подготовленных трассах. 

Модель «Стандарт» использует стандартные пружины, с соответствующей жёсткостью близкой к заводским характеристикам с незначительным увеличением отдачи пружин на первых витках хода. Использование стандартных пружин подходит спокойной и плавной езды без значительных дорожных и гоночных потрясений, не требующих точного реагирования подвески при резко меняющихся условиях трассы. 

Модель «Комфорт» оборудована более прогрессивными пружинами, работающими иначе, чем стандартные, позволяя более мягким пружинам сжиматься дальше. Данная модель имеет гораздо более мягкую начальную скорость сжатия компонентов подвески, прежде чем возрастёт их жёсткость, делая их идеальными элементами подвески для поддержания сбалансированного качества спокойной и динамичной езды, улучшая управляемость и снижая заваливание на поворотах. 

Модель «Шоссе» позволяет ощутить активную работу подвески при путешествии вне городских условий. Пружины немного жёстче, чем в модели «Комфорт», но предлагают приемлемый компромисс комфортного передвижения и управляемости при высокой производительности силового агрегата. Езда быстрая, но не для серьёзных автомобильных гонок на треке. 

Модель «Спорт» имеет спортивные, рейсинговые пружины и специально настроенные компоненты подвески, отличая данные стойки от прочих типов, лучше всего подходя для использования на треке.

Разница по сравнению с остальными моделями ощутима при спортивном диапазоне движения, обеспечивая максимальную жёсткость и управляемость транспортного средства. Жёсткость пружин и заниженная геометрия кузова позволяет придать динамичность авто, помогая обеспечить максимальное сцепление шин дорожным полотном.

  • Преимущества использования стоек SS20 на транспортных средствах отечественного производства ВАЗ 2110-2112, прочих моделей Лада, таких как Приора, Калина и даже Гранта:
  • повышение комфортного передвижения;
  • придание плавной амплитуды колебаний подвеске;
  • устойчивая работа в различных температурных условиях;
  • обеспечение качества изготовления изделий SS20 на стендах;
  • повышенные характеристики свойств амортизаторов при использовании новейших комплектующих и контроля качества на всех этапах производства;
  • подтверждённый патент собственной внутренней конструкции амортизатора;
  • отполированный хромированный слой штока, повышающий износостойкость сальников;
  • современная конструкция, улучшающая дизайн элементов подвески и способствующая плановой замене компонентов амортизаторов.

Что необходимо знать при занижении транспорта: в случае опускания передней части авто существенным изменениям подвергается геометрия всей передней подвески. Следует также учитывать изменение углов и допусков, изменяющихся при движении подвески вверх и вниз. При выходе с завода, подвеска авто устанавливается в нейтральное положение. При выборе неправильных компонентов и некорректном занижении авто возможно смещение «нормального» состояния узловых компонентов транспорта.

Внимание!

Значительное изменение внешних конструктивных элементов подвески предназначено только для авто, подготовленных к соревнованиям, проводимым в специально оборудованных местах.

Амортизаторы передние SS20 тип Комфорт ОПТИМА для автомобилей Приора

Амортизаторы передние / амортизаторные стойки производства SS20 тип Комфорт Оптима, для автомобилей семейства Приора — ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21708, 21728.

 

Передовые характеристики амортизаторных стоек:

— Высокий комфорт, так как амортизаторы бесшумные за счет оригинальных демпферов SS20;

— Расширенный диапазон использования при температурах от минус 40грС до плюс 100грС;

— Все амортизаторные стойки SS20 проходят проверку качества и тестируются на уникальном испытательном стенде, имеющем международные и российские сертификаты;

— Все амортизаторы подбираются парами с учетом полностью идентичных характеристик, что обеспечивает безопасность использования, устойчивость в поворотах и равномерность работы;

— Тип жесткости амортизаторных стоек SS20: Комфорт Оптима с увеличением жесткости на 30% от стандартных заводских.   

Рекомендации по подпору опор амортизаторных стоек: С амортизаторами Комфорт Оптима, мы рекомендуем использовать опоры передних стоек только производства SS20, тип опор Мастер для автомобилей семейства Приора.

Данный тип амортизаторов SS20 — гидравлические, и поэтому их надежность более высока, чем газогидравлических, у которых частая причиной поломки является выход газа.

При изготовлении использованы усиленные в 2,5 раза крепления сайлентблока внизу стойки, вырвать сайлентблок при такой схеме практически нереально. Сам сайлентблок также производства SS20 с правильными демпфирующими свойствами.  

 

Жесткость отбоя и сжатия амортизаторов Комфорт Оптима на 30% больше чем Стандартные, и рекомендуются как «Золотая середина» для большинства автолюбителей. Наибольшее количество положительных отзывов получил именно этот тип амортизаторов.

 

Гарантийные условиями распространяться не только на вытекание масла, но и на различные стуки механические или гидравлические.

Данная модель амортизаторных стоек SS20 является пригодной для ремонта, но мы рекомендуем такие ремонты проводить только в сертифицированных центах SS20, что сохраняет гарантию производителя.

 

 Мы не рекомендуем изменять заводские допуски угла Кастера, это может привести к значительному сокращению срока службы, вследствие, усиленного износа трущихся деталей. Но при установке специальной угловой проставки SS20 данная процедура возможна, т.к. изгибающий момент будет компенсирован проставкой SS20 и заложенные производителем ресурс работы сохранится. 

Внимание! Повреждения хромированного штока по любым причинам, включая связанных с монтажом или демонтажем, приводят к неработоспособности амортизаторов и снятию с гарантии.

Купить амортизаторы SS20 а также получить профессиональную консультацию и выбрать подходящие запчасти подвески автомобиля, вы можете в нашем интернет-магазине.

Подобрать и купить пружины для передних амортизаторов SS20 в разделе пружины-пружины передние или задние, ну и есть выбор спортивных и лифт пружин.

Подобрать и купить опоры амортизаторных стоек в разделе опоры.

Стойки передние

2 года

47.00 x 17.00 x 27.00

ВАЗ 2170 — Приора седан, ВАЗ 21708 — Приора премьер, ВАЗ 2171 — Приора универсал, ВАЗ 2172 — Приора хетчбек, ВАЗ 21728 — Приора купе

SS20 Комфорт

Стандарт

Масляные гидравлические

Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут со временем способствовать, и их назначении.

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие признаки указывают на то, что ваши амортизаторы нуждаются в замене:

Ухабистая езда – Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным. На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге. Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

Проблемы с торможением – Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

Совет: При следующей замене масла попросите механика перевернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки амортизаторов. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

Пробег – Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.

Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах. Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

В чем разница между амортизатором и стойкой?

На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба). Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

• Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля
• Амортизаторы крепятся к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

Помимо этих отличий, существует также значительная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы. Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек. Другими компонентами, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут быть:

• Шаровые шарниры
• Рулевые тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно после что.

Тщательный осмотр в доверенной автомастерской должен выявить, какие детали, если таковые имеются, нуждаются в замене.

Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

Осмотр подвески вашего автомобиля и замена амортизаторов или стоек в случае их выхода из строя сделает ваши поездки на работу более комфортными и безопасными.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers. html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486 /
Consumer.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

 

Autobahn Performance

6476 Buford Hwy Norcross, GA 300271 908804 (7 300271 908804)

 

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может фактически увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но определить, когда пора заменить амортизаторы или стойки, не всегда просто. «Вы привыкаете к тому, как машина едет, потому что изменения происходят постепенно», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD. «Вы не знаете об износе, который происходит с подвеской за тысячи миль и годы, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару туфель, которые чувствуют себя хорошо, пока однажды вы не обнаружите, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, повышая управляемость при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дорожного покрытия. В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является самостоятельным элементом, а стойка объединяет амортизатор и другие элементы в едином конструктивном узле. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без амортизаторов ваш автомобиль подпрыгивал бы на дороге.

Как долго прослужат ваши амортизаторы или стойки? Это зависит от. «Езда по неровным или грунтовым дорогам, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях пробег от 75 000 до 90 000 миль может быть разумным».

Предупреждающие признаки износа амортизаторов и стоек

Хотя срок службы ваших амортизаторов или стоек зависит от многих факторов (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи признаков означает, что пришло время замены.

  1.   Неустойчивость на высоких скоростях. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть незначительным, но вы его заметите.
  2. Автомобиль «опрокидывается» набок при поворотах. При резком повороте или съезде с рампы автомобиль наклоняется или «опрокидывается» за пределы поворота и ощущается шаткостью.
  3. Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя часть «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины чрезмерно подпрыгивают. После наезда на неровность вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать стук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не держится прочно на дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для нормального функционирования, вытекают.

Как приобрести сменные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или стойки», — рекомендует Тротта. «И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечить более комфортную езду. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *