Сколько весит мотор ваз 2109: Вес двигателя ВАЗ-2109 в сборе с коробкой и без: параметры
Сколько весит двигатель от Ваз 2109?
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Расположение массы двигателя
Месторасположение массы двигателя
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.
Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий . Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.
Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Возможные неполадки
Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».
Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.
Технические характеристики
Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.
Как видно эволюция двигателей дошла от карбюраторного типа до инжекторного. Хотя при увеличении объема двигателя, пропорционально увеличивался и расход топлива.
Еще одним немаловажным фактом остается вопрос: где находиться номер двигателя на старых образцах моторов? Как известно, номер двигателя набивался на блоке цилиндров только с 1984 года и на более ранних версиях, которые шли на экспорт. Поэтому, на силовом агрегате 1983 года выпуска даже не стоит искать этот идентификатор, поскольку его попросту нет.
Тюнинг
Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.
Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.
Источник
История автомобиля ВАЗ 2109
Содержание:
- Недостатки и преимущества
- 4. Технические характеристики
- Характеристики ДВС 2108
Недостатки и преимущества
Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:
- отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
- свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
- массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
- доработка помпы – система охлаждения служит дольше.
Комплект поршневой группы
Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:
- на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
- крутящий момент на высоких оборотах низкий;
- высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.
4. Технические характеристики
Лада ларгус сколько весит
Показатель
ВАЗ–2108
ВАЗ–21081
ВАЗ–21083
Общие данные
Число мест
5
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
450
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
275
при четырех пассажирах
50
Снаряженная масса автомобиля, кг
920
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм
см. рис. 1
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м
5,2
Максимальная скорость, км/ч
148
140
156
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c
16
20
13
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
при использовании рабочей тормозной системы
38
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)
85
Двигатель
Модель
2108
21081
21083
Тип
Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
76×71
76×60,6
82×71
Рабочий объем, л
1,3
1,1
1,5
Степень сжатия
9,9
9,0
9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)
46,6 (63,4)
39,9 (54,3)
51,5 (70,0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)
94,8 (9,66)
77,9 (7,94)
106,4 (10,85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1
3400
3600
3400
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый беззазорный
Коробка передач
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):
1-я передача
3,636
2-я передача
1,95
3-я передача
1,357
4-я передача
0,941
5-я передача
0,784
задний ход
3,53
главная передача
3,9
4,13
3,7 или 3,9
Привод передних колес
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
Задняя подвеска
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса
дисковые, штампованные
Размер обода
4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)
Шины
радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный
Рулевой механизм
шестерня—рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
Стартер
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
2108, 21083
Тип
трехдверный, хэтчбек
Характеристики ДВС 2108
Как определить, сколько весит аккумуляторная батарея
Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.
Ременная передача ГРМ
ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:
Изготовитель | ВАЗ |
Марка ДВС | ВАЗ-2108 |
Годы производства | 1984 – 2004 |
Объем | 1,3 л |
Мощность | 47,2 кВт (64 л. |
Крутящий момент | 95 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом) |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм, прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
Кольцо компрессионное нижнее | |
Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние) 0,02 – 0,055 мм (маслосъемные) 0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние) |
Коленвал | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки КП | 50,799 – 50,019 мм |
Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,83 мм толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,2 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 2108 | 5W-30 и 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Периодичность замены | каждые 15000 км |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 120000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, тосол-А40М, Spectrol |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
Зажигание | бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик |
Свечи на 2108 | Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17 А17ДВР |
Зазор между электродами свечи | 0,7 – 0,8 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубьев |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН |
Обороты ХХ | 600 – 700 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 31 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.
Поперечная установка мотора
ВАЗ 2109 отзывы технические характеристики, цены
описание цены пробег варианты фото
Это поколение ВАЗ 2109 выпускалось с января 1987 года по январь 2004 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,5 литров и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все фото ВАЗ 2109 хэтчбек
Сравнение ВАЗ 2109 с другими автомобилями
ВАЗ 2109 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле от 6,8 до 10 литров на 100 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2109 — 21093, потребляющая 6,8 литров бензина на 100км.
Лучший разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 2109-91, наоборот самая медлительная 21091 достигает этой скорости всего за 17 секунд.
Длина ВАЗ 2109 401 см, это небольшой автомобиль. ВАЗ 2109 полная масса составляет от 1340 до 1465 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 20 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.
Эта Лада (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1600 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2109.
ВАЗ 2109 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
21091 Январь 1987 г. — январь 1994 г. | 1.1 Бензин | 54 л.с. | — |
2109 Январь 1987 г. — январь 1997 г. | 1.3 Бензин | 64 л. с. | — |
2109-91 Январь 1987 г. — январь 2004 г. | 1.3 Бензин | 140 л.с. | 10 л/100 км |
21093 Январь 1990 г. — январь 2004 г. | 1,5 бензин | 68 л.с. | 6,8 л/100 км |
21093i Январь 1987 г. — январь 2004 г. | 1,5 бензин | 76 л.с. | 7,3 л/100 км |
21093 Январь 1990 г. — январь 2004 г. | 1,5 бензин | 78 л.с. | 7,7 л/100 км |
ВАЗ 2109 цены
ВАЗ 2109 1987 — 2004 хэтчбек цена в Латвии от 330$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2109 цена полностью высокая — ВАЗ 2109 почти в два раза дороже чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1987 — 2004 годов). Высокая цена ВАЗ 2109 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.
Год | Самый низкий | Средняя | Высшая | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2109 2002 цена | 440 $ | 1000 $ | 1700 $ | |
ВАЗ 2109 2000 цена | 1100 $ | 1100 $ | 1100 $ | |
ВАЗ 2109 1999 цена | 1000 $ | 1100 $ | 1300 $ | |
ВАЗ 2109 1998 цена | 650 $ | 1400 $ | 2900 $ | |
ВАЗ 2109 1997 цена | 440 $ | 2000 $ | 3600 $ | |
ВАЗ 2109 1995 цена | 1400 $ | 2700 $ | 3900 $ | |
ВАЗ 2109 1994 цена | 550 $ | 550 $ | 650 $ | |
ВАЗ 2109 1993 цена | 2600 $ | 3000 $ | 3700 $ | |
ВАЗ 2109 1992 цена | 1200 $ | 2100 $ | 3100 $ | |
ВАЗ 2109 1991 цена | 440 $ | 1900 $ | 3900 $ | |
ВАЗ 2109 1990 цена | 1100 $ | 1800 $ | 2100 $ | |
ВАЗ 2109 1989 цена | 900 $ | 1800 $ | 2400 $ | |
ВАЗ 2109 1988 цена | 330 $ | 1900 $ | 3900 $ | |
ВАЗ 2109 1987 цена | 550 $ | 800 $ | 1000 $ |
ВАЗ 2109 общая стоимость владения
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2109? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2109, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 9002 0302
ВАЗ 2109 пробег
Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2109 выберите год выпуска
1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Добавить отзыв о ВАЗ 2109
ВАЗ 2109 хэтчбек характеристики (опции)
Проц ВАЗ 2109 с соответствующей функцией (опция)
Краска металлик
56% Релинги (перила)
19%
ВАЗ 2109 хэтчбек фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Опель Астра 1998 Сравнить ВАЗ 2109 1987 и Опель Астра 1998
Ауди К5 2008 Сравнить ВАЗ 2109 1987 и Audi Q5 2008
Тойота Ярис 2005 Сравнить ВАЗ 2109 1987 и Toyota Yaris 2005
Ниссан Кашкай 2008 Сравнить ВАЗ 2109 1987 и Ниссан Кашкай 2008
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2109 1987 с ВАЗ 2101 1970
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2109 1987 с ВАЗ 2107 1982
Сравнить ВАЗ 2109 1987 с другим автомобилем
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo1987 Лада 2109 1.
3 (64 лс) 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Лада >> 2109 >> 1987 2109 >> 1.3 (64 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2109 1987 2109 1,3 (64 HP)
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест | |
Насколько быстр автомобиль, 1987 2109 1.3 (64 л.с.)? | 148 км/ч | 91,96 миль/ч 0-100 км/ч: 16 сек 0-60 миль/ч: 15,2 сек |
---|---|
Сколько мощности, Лада 2109Хэтчбек 1987 1. 3 (64 лс)? | 64 л.с., 94 Нм 69,33 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | 1,3 л 1288 см 3 78,6 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1987 Лада 1.3 (64 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Как долго этот автомобиль, 1987 Lada 2109 Hatchback? | 4006 мм 157,72 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 1650 мм 64,96 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1987 Лада 2109 1,3 (64 л.с.)? | 915 кг 2017,23 фунта. |
Какая полная масса, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 1340 кг 2954,19 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 270 — 1000 л 9,53 — 35,31 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2109
- 1987 2109
- 1.3 (64 Hp)
- 1987 2109
- Lada 2109
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Lada |
Модель | 2109 |
Генерация | 2109 |
Модификация (двигатель) | 1,3 (64 HP) |
. СТАРТА СТАРТИКА.0043 | 1987 year |
End of production | 1997 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Hatchback |
Seats | 5 |
Doors | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 8,6 л/100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 британских миль на галлон 11,63 км/л |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 16 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 16 sec |
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) | 15,2 с |
Максимальная скорость | 148 км/ч 91,96 миль/ч |
Отношение веса к мощности | 14,3 кг/л. с., 69,9 л.с./тонна |
Отношение веса к повороту | 9,7 кг/нм, 102,7 нм/тонна |
Degine Specpl 5600 об/мин. | |
Мощность на литр | 49,7 л.с./л |
Крутящий момент | 94 Нм при 3500 об/мин. 69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1288 см 3 78,6 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма |
Ход поршня | 71 мм 2,8 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Space, Объем и масса | |
Собственная масса | 915 кг 2017,23 фунта. |
Макс. вес | 1340 кг 2954,19 фунта. |
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 270 л 9,53 куб. футов |
Пространство багажника — максимум | 1000 л 35,31 куб. футов |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4006 мм 157,72 дюйма |
Ширина | 1650 мм 64,96 дюйма |
Высота | 1402 мм 55,2 дюйма |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
Передняя гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма |
Задняя (задняя) направляющая | 1370 мм 53,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |