Разное

Приора 2 и приора отличия: В чем отличия автмобилей Лада Приора 1 от Приора 2, фото

Содержание

В чем отличия автмобилей Лада Приора 1 от Приора 2, фото

приора 2 салон

Приору 1 (Priora 2170) начали серийно производить с 2007 года. Через 6 лет руководство компании Автоваз решило обновить данный автомобиль, который успешно стал набирать обороты по продажам и начал выпускать Приору 2.

Приора1 (ВАЗ 2170, 2007-2013 годы)
приора 1
Приора 2 (2170 с 2013 года)

приора 2

Главные отличия Приора 1 и 2:

  • передний бампер;
  • фары;
  • колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
  • панель приборов;
  • центральная консоль;
  • руль;
  • автомагнитола с сенсорным дисплеем;
  • климатическая установка;
  • парктроник.

Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.

Салон Приоры 1

приора 1 салон

Салон Приоры 2

приора 2 салон

Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпат

Лада Приора 2: знакомство с изменениями в салоне и под капотом

Ведущий производитель российских легковых авто марки Лада ОАО «Автоваз» выпустил осенью 2013 года новый автомобиль, который называется новая Лада Приора 2.

Когда проводилась модернизация внешнего вида Лады в 2012 году, более безопасным был сделан передний бампер, на боковые зеркала были установлены повторители сигналов, несколько был изменен внутренний вид салона, в частности, оснащен датчиком непристегнутый ремень безопасности.

Новые изменения экстерьера

Новая ЛадаНовинка АвтоВаза

В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова.

  • Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
  • Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

https://www.youtube.com/watch?v=O7gdQ0ZXYjg

Изменения

Пояснения

Яркая белая подсветка 
Хорошая шумоизоляция 
Новый вид приборной панелиДля отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам. Сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.
ДвериЗакрываются гораздо лучше и тише.
КреслаКресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола.

Приора 2 имеет еще одну модернизацию — боковые подушки безопасности.

Сохранить новизну авто можно благодаря — https://vinylrussia.ru/matovaya_plenka/.

 

Технические характеристики новинки

Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый «дотормаживатель»: машина в нужное мгновение сама «дожмет» педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.

В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.

В салонеПанель приборов

Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был — 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим. Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах.

Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей «задний ход» конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.

Приора 2 2013 «люкс» имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.

Лада Приора имеет жирный плюс — это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.

Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.

Однако, Лада Приора имеет и минусы. Это довольно частые поломки и не слишком приемлемые цены на детали.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

                  В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg
autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.


autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…


Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


Читайте также:


Разница между предыдущим и предыдущим

Автор: Admin

Предыдущие и Предыдущие

«До» и «предшествующий» — это слова, которые используются в английском языке как синонимы для обозначения события, которое имело место заранее, ранее или ранее. Фактически, когда нам нужно слово для обозначения факта события «раньше», мы используем слово «до» или «до». Есть ли разница между этими двумя словами или это вопрос личных предпочтений? Давайте узнаем в этой статье.

До

До является антонимом слова «после» и очень часто используется для обозначения событий, которые произошли раньше или раньше на временной шкале. «До и после» — это фраза, которая используется для обозначения различий в симптомах пациентов, а также различий во внешнем виде мужчины или женщины после лечения или после выполнения некоторых упражнений. Взгляните на следующие предложения, чтобы понять значение и использование ранее.

• Примите подарок перед отъездом

• Поезд ушел до того, как я добрался до станции

• Перед тем, как пошел дождь, ярко светило солнце

• Мир не был объединен в войне против террора до 11 сентября

Приор

Что-то или кто-то существующий или предшествующий во времени или порядке называется предшествующим.Prior — это прилагательное, которое означает бывший или предыдущий. Это становится ясно из следующего предложения.

Есть ли у вас предыдущий опыт?

Если это вопрос, который работодатель задает соискателю, это означает, что он желает знать, есть ли у соискателя какой-либо предыдущий опыт работы, которую от него ожидают.

Если человек говорит, что получил предварительное разрешение, это означает, что он получил разрешение заранее или ранее.

Вы не можете просить нас выселить это место без предварительного уведомления.Из этого предложения становится ясно, что, если уведомление не было вручено заранее, место не может быть очищено от проживающих на нем людей.

Когда «предыдущий» используется в смысле «ранее» или «раньше», он всегда используется как «раньше».

Индия была

.

717-Исключения предшествующего искусства согласно AIA 35 U.S.C. 102 (б) (1) и (2)

[Примечание редактора: этот раздел MPEP применим только к для приложений при условии, что первый изобретатель подаст положения AIA. См. 35 U.S.C. 100 (примечание) и MPEP § 2159 . Для заявлений предметом до pre-AIA 35 U.S.C. 102 и pre-AIA 35 U.S.C.103 , см. MPEP § 715 и след. для аффидевитов или заявлений под 37 CFR 1.131 (a) , MPEP § 718 для аффидевитов или декларации согласно 37 CFR 1.131 (c) , и MPEP § 716.10 для аффидевитов или заявлений об авторстве в соответствии с 37 CFR 1.132 .]

35 U.S.C. 102 (b) (1) предусматривает, что раскрытие информации сделано за год или менее до дата вступления в силу заявленного изобретения не должна соответствовать уровню техники согласно 35 U.S.C. 102 (а) (1) в отношении заявленного изобретения, если: (1) раскрытие было сделано изобретателем или соавтором изобретателя или другим лицом, получившим предмет, раскрытый прямо или косвенно от изобретателя или соавтора; или (2) раскрытый предмет до такого раскрытия был публично раскрыт изобретателем или соавтором изобретателя или другим лицом, получившим раскрытый объект прямо или косвенно от изобретателя или соавтора.

35 U.S.C. 102 (b) (2) (A) и (B) предусматривают, что раскрытие информации не должно быть прототипом заявленного изобретения согласно 35 U.S.C. 102 (a) (2) , если: (1) Субъект раскрытый материал был получен прямо или косвенно от изобретателя или соавтора изобретения; или (2) раскрытый предмет изучения до фактической подачи такой заявки был: были публично раскрыты изобретателем, соавтором или другим лицом, получившим предмет, раскрытый прямо или косвенно от изобретателя или соавтора.

Управление предоставило механизм в 37 CFR 1.130 для подача аффидевита или декларации, чтобы установить, что раскрытие информации сделано не ранее за год до даты вступления в силу заявленного изобретения не является известным уровнем техники согласно 35 U.S.C. 102 (a) в связи с исключением в 35 U.S.C.102 (б) . См. MPEP § 717.01 et seq. для получения дополнительной информации о декларациях, поданных на 37 CFR 1.130 .

,

2121-Предыдущее искусство; Общий уровень работоспособности, необходимый для изготовления корпуса Prima Facie

I. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Из элементов заявленного изобретения ссылка считается действующей. однажды если такая ссылка будет найдена, заявитель должен опровергнуть презумпцию Работоспособность. In re Sasse, 629 F.2d 675, 207 USPQ 107 (CCPA 1980). Видеть также MPEP § 716.07 . См. Также In re Antor Media Corp., 689 F.3d 1282, 103 USPQ2d 1555 (Федеральный округ, 2012 г.). В частности, в In re Antor Media Corp., суд заявил:

«В соответствии с законодательной базой и нашими прецедент, поэтому мы считаем, что во время патентного преследования эксперт имеет право отклонить претензии, как это предусмотрено публикацией известного уровня техники или патентом без проведения расследования, является ли ссылка на известный уровень техники что позволяет.До тех пор, пока экзаменатор представит надлежащие доказательства ожидания (prima facie) путем предоставления надлежащего уведомления в соответствии с § 132 бремя перекладывается на заявитель представить опровержение доказательств отказа в праве «.

In re Antor Media Corp., 689 F.3d at 1289, 103 USPQ2d в 1559.

Если ссылка не работает на своем лицо, однако, заявитель может успешно оспорить цитируемый уровень техники из-за отсутствия возможность аргументации без подтверждающих доказательств. In re Morsa, 713 F.3d 104, 110, 106 USPQ2d 1327, 1332 (Федеральный округ, 2013 г.).

См. Также MPEP § 716.07 .

II. ЧТО СОСТАВЛЯЕТ «РАЗРЕШЕНИЕ РАСКРЫТИЯ» НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИСКУССТВО РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖИТСЯ В

Уровень раскрытия, требуемый в ссылке, чтобы сделать ее «обеспечение раскрытия» — это то же самое, независимо от того, о каком типе известного уровня техники идет речь. Оно делает независимо от того, является ли ссылка на предшествующий уровень техники патентом США, иностранным патентом, напечатанным публикация или другое.В законе нет оснований ( 35 U.S.C. 102 или 103 ) за дискриминацию в пользу или против известного уровня техники справки по национальности. In re Moreton, 288 F.2d 708, 129 USPQ 227 (CCPA 1961).

III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссылка на предшествующий уровень техники обеспечивает раскрытие и, таким образом, предполагает заявленное изобретение, если ссылка описывает заявленное изобретение в достаточно деталей, чтобы позволить специалисту в данной области техники выполнить заявленное изобретение; «доказательство эффективности не требуется для того, чтобы ссылка на известный уровень техники позволяла в целях предвкушение.» Impax Labs. Inc. против Aventis Pharm. Inc., 468 F.3d 1366, 1383, 81 USPQ2d 1001, 1013 (Fed. Cir. 2006). Видеть также MPEP § 212

.Объяснение предшествующего конъюгата

. С примерами и доказательствами | Аэрин Ким

Есть две вещи, которые делают апостериорные вычисления дорогими.

Сначала мы вычисляем апостериорное значение для каждого θ .

Почему мы должны вычислять апостериор для тысяч тета? Потому что вы нормализуете апертуру (строка 21). Даже если вы решите не нормализовать заднюю часть, конечная цель — найти максимум задних зубов (максимум апостериори).Чтобы найти максимум ванильным способом, нам нужно рассмотреть каждого кандидата — вероятность P (X | θ) для каждых θ.

Во-вторых, если нет формулы апостериорного распределения в замкнутой форме, мы должны найти максимум численной оптимизацией, например, градиентным спуском или методом ньютонов.

Когда вы знаете, что ваш априор является сопряженным априорным, вы можете пропустить апостериорное вычисление = вероятность * предшествующее вычисление .Более того, если ваше предыдущее распределение имеет выражение в закрытой форме, вы уже знаете, каким будет максимальное апостериорное значение.

В приведенном выше примере бета-распределение является сопряженным до биномиального правдоподобия. Что это значит? Это означает, что на этапе моделирования, мы уже знаем, что апостериорное распределение также будет бета-версией. Следовательно, после проведения большего количества экспериментов, вы можете вычислить апостериор, просто добавив количество приемов и отклонений к существующим параметрам α, β соответственно , вместо того, чтобы умножать вероятность на априорное распределение . Это очень удобно! (Доказательство в следующем разделе.)

Как специалист по данным / машинному обучению ваша модель никогда не бывает полной. Вы должны обновлять свою модель по мере поступления новых данных (и поэтому мы используем байесовский вывод).
Как вы видели, вычисления в байесовском выводе могут быть тяжелыми, а иногда даже трудноразрешимыми. Однако, если бы мы могли использовать формулу замкнутой формы сопряженного априора, вычисления стали бы очень легкими.

Когда мы используем бета-распределение в качестве априорного, апостериорное значение биномиального правдоподобия также будет следовать за бета-распределением.

Show Beta порождает бета-версию.

Как выглядят PDF-файлы биномиального и бета-тестирования?

Давайте подключим их к известной формуле Байеса.

θ — вероятность успеха.

x — количество успехов.

n — общее количество попыток, поэтому n-x — это количество отказов.

Почему последний интеграл становится B (x + α, n-x + β) ? → https://bit.ly/2t1i2KT

Априорное распределение P (θ) было Beta (α, β) и после получения x успехов и nx неудач, апостериорное распределение также становится Бета-распределение с параметрами (x + α, n-x + β).

Что хорошо, вы узнаете это аналитически, не выполняя вычислений.

Бета-распределение является сопряженным априорным для распределений Бернулли, биномиального, отрицательного биномиального и геометрического распределений (похоже, что это распределения, которые включают успех и неудачу).

  <бета-априорная>  
бета-априорная * Бернулли вероятность → бета-априорная
бета-априорная * биномиальная правдоподобия → бета-апостериорная
бета-априорная * отрицательная биномиальная правдоподобие * отрицательная биномиальная правдоподобие апостериорная бета апостериорная вероятность → Задняя бета
<Задняя гамма>
Гамма-априорная * Пуассона вероятность → Гамма-задняя
Гамма-априорная * Экспоненциальная вероятность → Гамма-задняя <Нормальная задняя часть>
Нормальная априорная * Нормальная апостериорная вероятность (среднее)

Вот почему эти три дистрибутива ( Beta , Gamma и Normal ) часто используются в качестве априорных.

Интересно сформулировать это так: даже если вы проведете все эти эксперименты и умножите свою вероятность на предыдущее, ваш первоначальный выбор предыдущего распределения был настолько хорош, что окончательное распределение было таким же, как и предыдущее .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *