Разное

Почему двигатель плохо заводится на холодную: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

причины и их устранение (видео)

Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.

Машина плохо заводится на холодную: причины

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля, двигатель

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.


Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия


Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора


Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром


Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

  • отсутствие искры,
  • неправильный впрыск топлива,
  • недостаточная компрессия.

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Холодная и влажная погода может повредить аккумуляторы, топливные системы, стартеры, генераторы, масло и карбюраторы, если они установлены.

Здесь мы рассмотрим возможные причины того, почему ваш автомобиль не заводится, сначала рассмотрим наиболее распространенную причину – аккумулятор.

Проблемы с автомобильным аккумулятором

Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Огромное количество зимних вызовов RAC Patrol связано с батареями. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Симптомы

Если вы слышите слабый скулящий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не крутит, скорее всего, у вас разряжена аккумуляторная батарея.

Если батарея полностью разряжена или провода к батарее отсоединены, вы можете ничего не услышать.

Другими признаками полностью разряженного аккумулятора являются не горящие лампочки зажигания на приборной панели и отказ отпирания автомобиля с помощью дистанционного управления центральным замком.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряжена батарея, в том числе о том, как определить, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к прыжковым кабелям и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по номеру 0333 2000 999 в Службу установки батарей RAC.

Кроме того, вы можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить аккумулятор вам, а для участников аварийной службы установка бесплатна.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электроэнергии, обслуживание аккумуляторной батареи становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и хранит электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и уменьшая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, имеет смысл заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о том, как заряжать автомобильные аккумуляторы, можно найти на странице, посвященной зарядным устройствам для автомобильных аккумуляторов.

Старые и более слабые аккумуляторы, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить ее еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или выходит из строя.

Если вы обнаружили, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время заменить его. Мы рекомендуем посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 9.99.

Что еще я могу сделать, чтобы помочь моей батарее зимой?

Небольшая базовая подготовка и техническое обслуживание могут творить чудеса для продления срока службы батареи.

Не забудьте:

  • Выключить все нагрузки, включая свет, стеклоочистители, обогреватель и радио, прежде чем выключать двигатель в конце поездки. Это предотвратит ненужную разрядку аккумулятора при следующем запуске.
    Проверьте, нет ли следов коррозии на клеммах аккумулятора и кабелях. Это может ограничить поток тока. Когда двигатель выключен, очистите его проволочной щеткой или попросите сделать это механика.
    Перед включением зажигания убедитесь, что все выключено.
    Избегайте использования обогревателей, экранов с подогревом и сидений с подогревом дольше, чем это необходимо. Все они предъявляют высокие требования к аккумулятору автомобиля. Некоторые спутниковые навигаторы, автомобильные DVD-плееры и MP3-плееры также могут разряжать аккумулятор, если их оставить подключенными.
    Убедитесь, что не оставлено включенным освещение салона (включая освещение багажника) или какие-либо аксессуары, такие как зарядные устройства для телефонов, не оставлены подключенными к розетке.
    По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, особенно при очень низких температурах.
    Правильно протестируйте аккумулятор, особенно если ему больше трех лет.

Иногда бывает сложно просто сесть в машину. Эти два совета могут сэкономить вам столь необходимое время:

  • Нанесите немного полироли для мебели на силиконовой основе на резиновые уплотнители дверей — это поможет предотвратить заедание дверей при замерзании. Лучше наносить тряпкой, чтобы не распылить полироль на лакокрасочное покрытие автомобиля.
    Если замки замерзли, попробуйте согреть ключ. Вы также можете ввести в замок соответствующий антифриз или побрызгать его WD40. 9

    Купить сейчас заряжает аккумулятор вашего автомобиля при работающем двигателе. Если у вас относительно новая батарея, и она продолжает разряжаться, проблема, вероятно, кроется здесь.

    Признаки неисправности генератора

    Если при запуске автомобиля двигатель сразу же глохнет, это указывает на неисправность генератора.

    Вы также можете заметить мерцание фар и ламп на приборной панели, рывки движения приборов и даже запах гари, просачивающийся в салон, если генератор переменного тока недавно перегрелся.

    Как починить генератор переменного тока

    Генератор переменного тока подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не являетесь опытным механиком, его замену лучше доверить специалистам.

    Приобрести новую деталь не составит труда, или вы можете отремонтировать существующий генератор переменного тока. Работа не должна занимать в гараже более двух часов.

    Стартер

    Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумулятора, чтобы запустить двигатель автомобиля.

    Многие современные автомобили оснащены системами «стоп-старт» с более мощными стартерами, чтобы справиться с частыми включениями/выключениями двигателя в условиях дорожного движения.

    Признаки неисправности стартера

    Наиболее очевидным признаком поломки стартера является щелкающий звук при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается проворачиваться и запускаться.

    Если все фары и электрика в автомобиле работают нормально, это также указывает на проблему со стартером, а не с аккумулятором.

    Даже пуск от внешнего источника не сработает, если вышел из строя стартер.

    Как отремонтировать стартер

    Опять же, замена стартера обычно является задачей для квалифицированного механика.

    Не очень дорого, но работа может занять до полдня.

    Ваш старый стартер обычно меняют на новый, который может выглядеть иначе; производители иногда модифицируют дизайн.

    Проблемы с топливной системой автомобиля

    Со временем топливная система автомобиля может загрязниться водой.

    Это может вызвать проблемы со сгоранием и, если в холодную погоду вода замерзнет, ​​двигатель вообще не заработает.

    Наиболее остро проблема стоит в топливопроводах, питающих отдельные форсунки.

    Они очень узкие и могут быть заблокированы крошечными частицами льда, из-за чего двигателю не хватает топлива.

    Признаки неисправности топливной системы автомобиля

    Помимо того, что двигатель не запускается, к другим симптомам проблем с топливной системой относятся рывки двигателя, особенно при ускорении, и общее ощущение рывков при подаче мощности автомобиля.

    Двигатель может вообще заглохнуть во время движения.

    Как починить топливную систему

    Если в топливопроводе вашего автомобиля есть вода, вам может потребоваться профессиональная промывка системы.

    Однако некоторые добавки могут уменьшить загрязнение за счет использования спирта для удерживания воды во взвешенном состоянии, а затем ее выпуска через выхлопные газы.

    Вы можете снизить риск попадания воды, держа топливный бак автомобиля почти полным, тем самым уменьшая вероятность образования конденсата.

    Учтите, что дизельное топливо может «загустеть» и стать менее текучим и в холодную погоду – еще одно препятствие для вашего автомобиля зимой.

    • Контрольный список зимнего аварийного комплекта
    • 10 проверок для предотвращения поломки этой зимой
    • Что делать, если у вас разряжен аккумулятор

    Вы используете не то масло?

    Масло также становится менее текучим в холодных условиях.

    А это, в свою очередь, создает дополнительную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, затрудняя проворачивание и запуск двигателя.

    Что произойдет, если вы зальете в машину не то масло?

    Если ваше масло имеет слишком большую холодную вязкость (сопротивление течению), вы не сможете завести свой автомобиль при низких температурах. С другой стороны, чрезмерная вязкость в горячем состоянии означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

    Как решить проблему заправки автомобиля неподходящим маслом

    Проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, какой тип масла рекомендует производитель, и по возможности переключитесь на более жидкий сорт зимой.

    Типичные сорта включают 10W-30 и 5W-20, где первая цифра (за которой следует буква «W» для «зимы») обозначает толщину масла в холодную погоду. Чем меньше число, тем жиже масло.

    Для автомобилей, эксплуатируемых в очень холодных климатических условиях, доступно даже масло 0W.

    Машина балуется?

    Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

    Узнать больше

    Автомобили с карбюратором

    Если ваш автомобиль был построен более 30 лет назад, скорее всего, он будет оснащен карбюратором.

    Регулируют смесь топлива и воздуха для горения, но особенно подвержены обледенению.

    Если форсунки карбюратора забиты льдом, двигатель может не запуститься и уж точно работать неправильно.

    Удерживая левую ногу на сцеплении, попробуйте плавно нажать на педаль акселератора при запуске двигателя в холодную погоду.

    Предварительно впрыскивает небольшое количество топлива, чтобы помочь двигателю.

    Во всех современных автомобилях используется впрыск топлива, поэтому эта проблема не затрагивает их.

    Замерзшая дверь автомобиля

    Иногда бывает трудно просто сесть в машину! Эти два совета могут сэкономить вам столь необходимое время:

    • Нанесите на резиновые уплотнители дверей немного средства для полировки мебели на основе силикона. Это помогает предотвратить заедание дверей при замерзании. Полироль лучше наносить тряпкой, чтобы не разбрызгивать на лакокрасочное покрытие автомобиля
    • Если замки замерзли, попробуйте нагреть ключ. Вы также можете залить в замок соответствующий антифриз или побрызгать его WD40

    Машина не заводится на морозе Часто задаваемые вопросы

    • Почему моя машина не заводится в холодную погоду?

      Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду из-за проблем в ряде областей.

      • аккумулятор: низкие температуры влияют на химический процесс внутри аккумулятора и снижают его способность удерживать заряд. Генератор
      • : ремни генератора могут треснуть при низких температурах, что затруднит питание аккумулятора.
      • Стартер: моторное масло становится более густым в холодную погоду, что увеличивает трение и увеличивает нагрузку на стартер, чтобы раскрутить двигатель.
      • топливная система автомобиля: топливные системы автомобиля могут загрязняться водой, которая замерзает в холодную погоду, лед полностью мешает работе системы.
      • масло: при низких температурах становится гуще, что увеличивает нагрузку на аккумулятор.
      • карбюратор: форсунки склонны к обледенению, что препятствует надлежащему регулированию топливно-воздушной смеси.
    • Что делать, если машина не заводится на морозе?

      Хотя ваш автомобиль может не завестись по ряду причин, существует процедура, которую вы можете выполнить, чтобы получить наилучшие шансы наладить работу. Попробуйте выполнить следующие действия:

      1. выключить все: В том числе фары и радио. Все, что использует электричество, использует вашу батарею и еще больше разряжает ее. Хорошей практикой является оставить двигатель включенным на некоторое время, прежде чем снова включать аксессуары.
      2. нажмите сцепление при включении зажигания: Это снижает нагрузку на аккумулятор и значительно упрощает запуск двигателя.
      3. проверьте провода аккумуляторной батареи: Найдите аккумуляторную батарею под капотом и проверьте наличие признаков коррозии — обычно это соленое, покрытое коркой вещество. Это нужно будет очистить. Отсоедините кабели (сначала отрицательный), надев защитные очки и перчатки, затем очистите их зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда сначала подключайте отрицательный кабель.
      4. долейте моторное масло: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если вещи выглядят низкими, поднимите их. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель, и, если возможно, переключитесь на более жидкое масло зимой.
    • Как сильный холод влияет на ваш автомобиль?

      Низкие температуры влияют на химический процесс внутри аккумулятора и снижают его способность удерживать заряд. Он также загущает моторное масло, увеличивая трение в стартере и заставляя его работать с большей нагрузкой. Ваш ремень генератора также склонен к растрескиванию в экстремально холодных условиях. Топливные системы и ваш карбюратор также могут замерзнуть и выйти из строя.

      Холод может также воздействовать на части вашего автомобиля, удаленные от двигателя. Резина на дворниках может стать хрупкой и подверженной повреждениям, шины могут сдуться, когда температура воздуха внутри упадет и сожмется, и, конечно же, ваше ветровое стекло может обледенеть.

    • Безопасно ли водить машину в сильный мороз?

      Вождение в сильный мороз сопряжено с дополнительным риском. Тормозной путь может увеличиваться в десять раз на льду и снегу, а видимость серьезно снижается в сильный снегопад.

      Благотворительная организация по безопасности дорожного движения Brake призывает водителей следовать ABC, чтобы оставаться в безопасности в зимних условиях:
      Использование низких оборотов, трогание с места на второй передаче и увеличение тормозного пути сделают вас более безопасным водителем. Чтобы получить дополнительные советы о том, что влечет за собой осторожное и осторожное вождение, следуйте нашим советам о том, как справиться с вождением в снегу.

      • A ездите в пустых местах, где это возможно, и никогда не отправляйтесь в путь, когда идет сильный снегопад
      • B e подготовьтесь, поддерживая свой автомобиль в хорошем состоянии и собирая вещи на случай аварийной поломки
      • C осторожное вождение сведет к минимуму количество аварий

      Чтобы снизить вероятность поломки в холодную погоду, мы рекомендуем использовать аббревиатуру FORCES для регулярных проверок своими руками. Это F uel, O il, R резина, C охлаждающая жидкость, E lectrics, S стеклоочиститель.

    • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?

      Замерзшую дверь автомобиля можно открыть, поливая пораженный участок теплой (не горячей) водой. Если ваш замок кажется замороженным, попробуйте использовать антиобледенительный спрей.

    • При какой температуре машины перестают работать?

      Нет заданной температуры, при которой все машины перестают работать. Полезнее думать о неблагоприятном влиянии холода на разные части вашего автомобиля.

      Мы знаем, что температура замерзания воды составляет 0° по Цельсию, и вода может загрязнять топливную систему автомобиля и скапливаться на форсунках вашего карбюратора, вызывая отказ двигателя. Но для моторного масла нет точки замерзания. По мере того, как становится холоднее, он становится более вязким или густым.

      Полностью заряженный аккумулятор замерзнет при температуре около -57°C, а полностью разряженный аккумулятор замерзнет при температуре около 0°C.

    • Может ли сильный холод убить автомобильный аккумулятор?

      Полностью заряженный аккумулятор замерзнет при температуре около -57°C, полностью разряженный аккумулятор замерзнет при температуре около 0°C. Ваша батарея, вероятно, не будет работать после оттаивания, если она будет работать, она будет слабее и не прослужит так долго. Лучше всего заменить аккумулятор, который был заморожен.

    • Как защитить свой автомобиль в сильные морозы?

      Лучший способ защитить машину от холода — поставить ее в гараж. Если этот вариант недоступен, автомобильный чехол для улицы уменьшит вероятность обледенения ветрового стекла, ломкости щеток стеклоочистителей и попадания воды в карбюратор и топливную систему автомобиля.

      Лучший способ защитить двигатель в холодную погоду — использовать правильный тип моторного масла и убедиться, что его достаточно в системе. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения рекомендаций и используйте моторные масла с более низким номером «W», например. 5W-30, в зимние месяцы.

      Вы можете регулярно проводить ряд профилактических осмотров, которые помогут подготовить ваш автомобиль к вождению в холодную погоду. Всегда помните FORCES — это F uel, O il, R резина, C охлаждающая жидкость, E lectrics, S стеклоомывающая жидкость.

    • Замерзает ли бензин в автомобилях?

      Температура замерзания бензина -60°С. Поскольку самая низкая зарегистрированная температура в Великобритании составила -27,2°C, вы можете быть уверены, что содержимое вашего аквариума не затвердеет в ближайшее время!

    • Моторное масло замерзает?

      Моторное масло не замерзает, но становится все более вязким или густым в холодную погоду, что затрудняет его обработку в автомобиле. Используйте масло с более низким числом «W», т.е. 5W-30, в зимние месяцы для уменьшения износа двигателя.

    • Насколько холодно для автомойки?

      Поскольку вода замерзает при температуре 0°C, мыть машину при этой температуре или ниже может стать сложнее. Однако зимой на дорогах обычно больше грязи и грязи. Песок и соли, разбрасываемые для предотвращения воздействия неблагоприятных погодных условий, могут повредить внешний вид вашего автомобиля.

      При мытье автомобиля зимой лучше дать ему поработать некоторое время и прогреть до и после, чтобы предотвратить замерзание воды. Старайтесь мыть машину в середине дня, когда температура воздуха самая высокая.

    *С личным и одним транспортным средством Стандартное и неограниченное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 16.11.22, 7:00

    Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе ❤️ Что нужно знать!

    Зима может быть трудным временем для автомобилей. Нередко в это время года автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе.

    Ремонт автомобиля ДОРОГО


     

    Если вы живете в месте, где температура постоянно падает, и вы испытываете это в какой-то момент — ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный — тогда эта статья для вас. С помощью этого руководства вы сможете понять, что вызывает это и что мы можем сделать, чтобы этого не произошло.

     

    Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный. Что не так, если ваш автомобиль не заводится?

     


    Возможно, вы слышали слово «холодный запуск». На автомобильном языке холодный пуск означает запуск двигателя, когда двигатель и масло в нем холодные. Это означает, что двигатель и его масло значительно холоднее соответствующей рабочей температуры.

     

    Холодный запуск вашего автомобиля является нормальным явлением, особенно если вы запускаете двигатель в первый раз за день холодным утром. Этого нельзя избежать, но вы можете сделать некоторые вещи, чтобы предотвратить его недостатки. Один из них – это когда ваш автомобиль не заводится при холодном двигателе.

     

    Если ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это обычно вызвано этими общими факторами.

    • Автомобильные аккумуляторы.

     

    Автомобильный аккумулятор — это то, на что вы можете положиться, чтобы произвести огромное количество энергии, чтобы запустить двигатель стартера в любой обычный день. Но когда температура становится слишком низкой, это другая история. Автомобильные аккумуляторы просто не любят холода.

     

    Помните, что температура играет важную роль в работе аккумулятора. В теплые дни тепло помогает ускорить электрохимическую реакцию батареи, в результате которой на клеммах батареи появляется заряд. Хотя это может звучать положительно, это также может быть недостатком, поскольку это также ускоряет внутреннюю коррозию элементов, что может сократить срок службы батареи.

    Тепло может ускорить работу батареи, но холод замедлит ее. Это может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный. Способность аккумулятора обеспечивать мощность, необходимую для запуска или движения автомобиля, снижается при низких температурах, что приводит к трудностям.

     

    Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея может выдерживать температуру до -50 градусов по Цельсию, но батарея с низким уровнем заряда имеет тенденцию замерзать даже при температуре -1 градус по Цельсию. Если он замерзнет, ​​аккумулятор расширится, что может привести к повреждению, которое вы не сможете исправить.

    • Моторное масло.

     

    Моторное масло также может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе. Это связано с тем, что когда вы запускаете двигатель, его масло под давлением прокачивается через масляный фильтр, коренные подшипники и другие детали двигателя.

     

    Теперь при слишком низкой температуре моторное масло становится гуще и течет медленнее, чем обычно.

    Это вызывает затруднения, так как будет сложно прокачать масло через блок двигателя, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор.

     

    Имейте в виду, что батарея уже разряжена из-за холодной погоды. Представьте, к чему может привести дополнительная нагрузка от моторного масла каждый раз, когда вы заводите машину на морозе. Неудивительно, почему ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный!

    • Топливная система автомобиля.

     

    Топливная система автомобиля также может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе. Одна из причин заключается в том, что со временем топливная система автомобиля загрязняется водой или влагой. Если вода попадет в топливопроводы, низкая температура может привести к замерзанию воды и блокировке потока топлива. Когда это произойдет, двигатель наверняка будет с трудом запускаться или вообще не запустится.

     

    Еще одна вещь, которая может случиться с топливом вашего автомобиля в холодную погоду, заключается в том, что оно меньше испаряется.

    Бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог гореть. Холодная погода усложняет этот процесс, так как бензин испаряется намного медленнее.

     

    Для автомобилей, работающих на дизельном топливе, помните, что дизельное топливо может загустеть при низких температурах. Когда он находится в форме геля, он течет медленнее, чем обычно, что затрудняет и усложняет передачу мощности двигателю, когда вы пытаетесь его запустить.

    • Карбюраторы.

     

    Это относится только к автовладельцам, которые ездят на старых автомобилях, оборудованных карбюраторами. Если вы водите современный автомобиль с системой впрыска топлива, то вам не о чем беспокоиться.

     

    Карбюраторы — это тонкие инструменты, которые смешивают испаряемое топливо с контролируемым количеством воздуха для сгорания. У него есть крошечные сопла, называемые форсунками, которые плохо работают в холодную погоду, так как забиваются льдом и препятствуют испарению влаги.

    Это приводит к нарастанию льда, из-за которого ваш старый автомобиль может с трудом запускаться.

     

    Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: может ли холод повлиять на двигатель?

     

    Низкая температура негативно влияет на ваши автомобили. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, автомобильные жидкости становятся гуще, расход топлива увеличивается — вот некоторые из негативных последствий, которые могут произойти с вашим автомобилем.

     

    Если ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это не будет большой неожиданностью. Это действительно случается, и холод действительно может повлиять на ваш двигатель.

     

    Ваш двигатель дольше прогревается, когда температура становится слишком низкой. Его эффективность снижается. Чтобы компенсировать низкую температуру, двигатель создает высокое соотношение газа и воздуха, что приводит к повышенному расходу топлива. Это сделано для того, чтобы ваша машина не заглохла.

     

    Также имейте в виду, что при использовании автомобильного обогревателя двигатель прогревается еще дольше, так как обогреватель получает тепло от двигателя. Это дольше сохраняет двигатель холодным, и чем дольше он остается холодным, тем менее эффективным он становится.

     

    Рекомендуется не включать обогреватель автомобиля до тех пор, пока двигатель не заработает при нормальной рабочей температуре. Просто потерпите немного, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заведется и будет работать без сбоев.

     

    Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный: Как прогреть автомобиль, который не заводится?

     

    Если однажды холодным утром вы не можете завести машину и опаздываете на встречу, вот несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы прогреть машину, которая не заводится. Просто следуйте этим простым шагам.

    • Выключите все.

     

    Прежде чем пытаться завести машину, выключите все электрооборудование, включая фары и обогреватель.

    Это сделано для того, чтобы вы не перегружали автомобильный аккумулятор, так как электрические аксессуары потребляют от него энергию.

    • Поверните ключ в положение «включено».

     

    Поверните ключ в положение «включено». Нужно убедиться, что топливный насос перекачивает больше топлива, чем необходимо при холодном пуске. Для этого вам просто нужно продолжать поворачивать ключ во включенное положение и ждать, пока индикаторы приборной панели перестанут мигать.

    • Включите зажигание.

     

    Включите зажигание и запустите двигатель на время до десяти секунд. Если он не запустится с первого раза, подождите тридцать секунд, прежде чем пытаться запустить его снова. Убедитесь, что вы не переборщили. Если он по-прежнему не заводится после трех попыток, возможно, у вас разряжена батарея, и вам нужно будет зарядить ее или завести машину.

     

    Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: дополнительные советы.

     

    • Многие говорят, что выключение сцепления при включении зажигания творит чудеса. Это помогает снизить нагрузку на аккумулятор и дает двигателю гораздо больше шансов запуститься. Это действительно полезно, когда ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе.
    • Заливка моторного масла также поможет без проблем запустить двигатель. Иногда низкий уровень моторного масла оказывает большее давление на аккумулятор, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Попробуйте немного уменьшить нагрузку на аккумулятор, долив моторное масло, если оно низкое.

     

    • Заправьте топливный бак . В холодные месяцы всегда рекомендуется держать топливный бак полным или хотя бы наполовину. Это связано с тем, что конденсация происходит намного легче в холодную погоду при низком уровне топлива, чем при полном баке. Если он слишком низкий и есть конденсат, топливная магистраль замерзнет, ​​заблокируется и предотвратит подачу топлива в двигатель.
      Неудивительно, что ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный.

     

    Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: плохо ли заводить машину и сразу же ехать?  

     

    Автомобиль, который с трудом заводится при холодном двигателе, является нормальным явлением. Вы можете исправить это каждый раз, и вы также можете предотвратить это. Есть также некоторые методы или привычки, которые могут либо помочь вашему автомобилю, либо повредить его. Один из них — завести машину на морозе и сразу же поехать.

     

    Многие спрашивают об этом, потому что ответы разные. Кто-то говорит, что это безопасно, а кто-то говорит, что вам нужно сначала прогреть машину, прежде чем садиться за руль. Но что есть правда? Давай выясним.

    • Прогрев автомобиля на холостом ходу или прогрев его в холодное время года.

     

    Говорят, что в холодные дни нужно прогревать машину. Утверждение может быть правдой, но работа автомобиля на холостом ходу более тридцати секунд не очень помогает. Автомобильные эксперты говорят, что тридцати секунд должно хватить, а лучший способ прогреть машину — осторожно вести ее. Таким образом, двигатель и его компоненты могут быстрее прогреваться и доводить двигатель до нормальной рабочей температуры, что позволяет вашему автомобилю работать эффективно.

     

    • Работа на холостом ходу снижает вероятность износа двигателя.

     

    Когда автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, и вам, наконец, удается его запустить, холостой ход для прогрева может оказаться не лучшим решением.

     

    Имейте в виду, что топливные форсунки подают больше топлива через систему, когда двигатель холодный. По мере прогрева двигателя потребуется меньше топлива, что позволит ему работать более эффективно.

     

    Таким образом, если автомобиль долго простаивает, ожидая, пока холодный двигатель прогреется, вы не только тратите топливо впустую, но и увеличиваете вероятность накопления остатков топлива. Это может привести к ухудшению работы двигателя и снижению расхода топлива.

    • На холостом ходу безопаснее.

     

    Работать на холостом ходу на морозе небезопасно для вас и вашей семьи. Если вы заметили определенный запах в выхлопных газах, когда работаете на холостом ходу, это может быть связано с несгоревшими углеводородами, которые выделяются из вашего автомобиля на холостом ходу.

     

    Холодный двигатель, работающий на холостом ходу, неэффективен. Он выделяет вредные загрязняющие вещества в окружающую среду, и загрязнение никогда не будет безопасным для вас и вашей семьи. Если простаивающий автомобиль припаркован в вашем гараже и пристроен к вашему дому, то, скорее всего, его выбросы угарного газа и других газов попадут в ваш дом и могут нанести вред вашей семье.

     

    Кроме того, известны случаи, когда автовладельцы оставляли свои автомобили без присмотра, ожидая прогрева двигателя. Это вызвало увеличение количества сообщений об угонах автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *