Разное

Газ 53 год выпуска: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Содержание

ГАЗ-53

История создания

В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53. Изначально грузоподъемность ГАЗ-53 составляла 3 тонны, но таких автомобилей было выпущено небольшое количество.

ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.

После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А. Этот двигатель объемом 4250 см

3 развивал мощность 115 лошадиных сил и был способен разогнать грузовик до 85 километров в час. Для передачи возросшего крутящего момента было использовано усиленное однодисковое сцепление, новая коробка передач и карданный вал. Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.

После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.

В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники.

Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12

В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.

Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Модификации

ГАЗ-53Ф

Первая, мелкосерийная партия ГАЗ-53Ф с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 лошадиные силы. На ранних образцах грузоподъемность составляла 3.5 тонны впоследствии 3 тонны. Максимальная скорость 75 км/ч. Годы выпуска 1961-1967.

ГАЗ-53

Базовая серийная модель ГАЗ-53, оснащался 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53 объемом 4,25 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Грузоподъемность составляла 3 тонны, а максимальная скорость 85 км/ч. Выпускался с июня 1964 по 1965

ГАЗ-53А

Модернизированный грузовик, грузоподъемностью 4 тонны и кузовом увеличенного объема. Выпускался с 1965 по 1983 год.

ГАЗ-53А-016 (ГАЗ-53Н)

Модификация ГАЗ-53А для нужд армии, оснащался дополнительным топливным баком на 105 литров и предпусковым подогревателем. Серийно выпускался с 1966 по 1983 год.

ГАЗ-53-02

Модификация ГАЗ-53A, которая представляет собой шасси для установки самосвальных кузовов, выпуска Саранского автомобильного завода. По сравнению ГАЗ-53А был уменьшен задний свес рамы на 290 мм. Для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости «косая расчлененная елка». Так как с правой стороны лонжерона крепился бак гидросистемы, запасное колесо было перенесено на левый лонжерон.

ГАЗ-53-05

Опытный седельный тягач на основе грузовика ГАЗ-53А, предназначен для работы с 3-тонным прицепом, серийно не выпускался.

ГАЗ-53-40 (КаВЗ-685)

Удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины. Поставлялось Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов.

ГАЗ-53-50

Экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-53-70

Еще одна экспортная модификация ГАЗ-53А, но для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-53-12

Модернизированная модификация базовой модели ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 лошадиных сил и грузоподъёмностью 4500 килограмм. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Серийно выпускался с 1983 по 1993 год.

ГАЗ-53-19

Модификация грузовика, которая выпускалась с 1984 по 1992 год. В качестве топлива использовался сжиженный газ, мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

ГАЗ-53-27

Еще одна модификация, работающая на сжатом природном газе, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч. Серийно выпускался с 1984 по 1992 год.

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4×2
Количество мест2
Габариты, мм
Длина6395
Ширина2020
Высота2220
Снаряженная масса, кг7850
Грузоподъемность, кг3000
Двигатель
МодельЗМЗ-53, ЗМЗ-511
ТипБензиновый
Количество цилиндров8
Объем, см34254
Мощность, л. с.115 и 125
Коробка передачМеханическая, 4-ступенчатая

Грузовик ГАЗ 53 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г.

4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 53

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7400
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1810
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5590
Грузоподъемность, кг 4000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЗМЗ-53-18
Мощность двигателя (л. с.) 120
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак газовый баллон 190л, резервный бензиновый бак 60 л
Кабина металлическая,
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 53

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Когда закончится ископаемое топливо?

В этой статье мы рассмотрим, как долго прослужит ископаемое топливо. Природный газ, уголь и нефть являются невозобновляемыми источниками энергии, и наши запасы постоянно истощаются. Каково решение? Является ли строительство большего количества атомных электростанций неизбежным или мы можем стать «зелеными» в ближайшие десятилетия?

Ископаемые виды топлива быстро заканчиваются

Ископаемые виды топлива являются невозобновляемыми ресурсами. Они образовались миллионы лет назад. Земное тепло, давление и движение слоев разложили растения и животных, превратив их в нефть, нефть, уголь и природный газ. Чем глубже мы копаем, тем больше вероятность найти ресурсы природного газа и нефти.

Мировой спрос еще не достиг пика. Год от года мировое потребление энергии становится выше, поэтому использование ископаемого топлива также становится выше. У нас просто нет достаточного количества возобновляемой энергии, чтобы полностью удовлетворить потребности нашей промышленности и населения.

Мировой спрос на ископаемое топливо

Источник: https://ourworldindata. org/fossil-fuels

Мировое потребление ископаемого топлива по-прежнему растет более чем на 1% в год. Однако нефть начала «терять» свою популярность в пользу природного газа, что полезно для окружающей среды.

Узнайте больше о воздействии на окружающую среду.

Источник: https://ourworldindata.org/fossil-fuels

Природный газ является наиболее экологически чистым ископаемым топливом. Мы рассматриваем его как мост между невозобновляемыми и возобновляемыми источниками энергии.

Проблема в том, что ископаемое топливо образовалось миллионы лет назад, поэтому ждать образования новых ископаемых видов топлива не вариант с нашим растущим спросом. Наши запасы скоро опустеют.

Сколько ископаемого топлива осталось?

Сформировавшиеся миллионы лет назад, но используемые всего около 200 лет, запасы ископаемого топлива истощаются очень быстро. Также очевидно, что точная дата исчерпания этих видов топлива остается неизвестной. Это потому, что мы продолжаем открывать новые запасы, однако количество новых

резервов невелико: они не могут удовлетворить потребности нашего населения при текущем и ожидаемом будущем уровне использования.

Бывший министр нефти Саудовской Аравии шейх Ахмед Захи Ямани заявил: «Каменный век подошел к концу не из-за отсутствия камней, и нефтяной век закончится, но не из-за отсутствия нефти».

Сколько лет ископаемого топлива осталось?

Согласно исследованию, основанному на данных за 2015 год, текущее заявление о том, когда наши запасы будут опустошены, выглядит следующим образом:

  • Нефть: 51 год
  • Уголь: 114 лет
  • Природный газ: 53 года

Источник: https://ourworldindata.org/fossil-fuels.0002 Мы должны сократить потребление ископаемого топлива и перейти на зеленую энергию не только потому, что у нас закончились запасы, но и потому, что уголь и нефть наносят большой вред окружающей среде.

Источник: Forbes.com

Возобновляемые источники энергии обеспечивают только 5% наших потребностей в энергии, в то время как ядерная энергия удовлетворяет наши потребности с 4% энергии. Атомные электростанции также являются безопасными источниками энергии, проблема заключается в хранении ядерных отходов.

Мир, скорее всего, пойдет по «зеленому пути», а не по «ядерному пути».

Узнайте больше о декарбонизации: что вы можете сделать против изменения климата?

Заключение: как долго хватит ископаемого топлива?

  • Прогнозируется, что в этом столетии у нас закончатся запасы ископаемого топлива.
  • Масло может храниться до 50 лет, природный газ — до 53 лет, а уголь — до 114 лет.
  • Тем не менее, возобновляемая энергия недостаточно популярна, поэтому опустошение наших резервов может ускориться.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден примет меры для выполнения обязательств по восстановлению баланса на государственных землях и водах, инвестирует в будущее чистой энергии

Дата: среда, 27 января 2021 г.
Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня президент Джо Байден подпишет указ, который поможет восстановить баланс на государственных землях и водах, создать рабочие места , и обеспечить путь к согласованию управления общественными землями и водами Америки с целями нашей страны в области климата, сохранения и чистой энергии.

При выполнении Исполнительного указа Министерство внутренних дел привлечет различные заинтересованные стороны по всей стране, а также проведет официальные консультации с племенами в знак признания ответственности правительства США за доверие.

ПРИОСТАНОВИТЬ НОВУЮ НЕФТЕГАЗОВУЮ ПРОГРАММУ В ЛИЗИНГ

Исполнительный указ предписывает Министерству внутренних дел приостановить новые сделки по аренде нефти и природного газа на государственных землях и в прибрежных водах одновременно с всесторонним пересмотром федеральной нефтегазовой программы. Целевая пауза не влияет на существующих операций или разрешений на действительные существующие договоры аренды, которые продолжают проверяться и утверждаться. Приказ не ограничивает энергетическую деятельность на частных или государственных землях или землях, находящихся в доверительном управлении Соединенных Штатов, или на ограниченном статусе для племен или отдельных индейцев.

Действия президента позволят пересмотреть федеральную нефтегазовую программу, чтобы убедиться, что она служит общественным интересам, и восстановить баланс государственных земель и вод Америки на благо нынешнего и будущих поколений. На добычу ископаемого топлива на государственных землях приходится почти четверть всех выбросов парниковых газов в США. Безответственная сдача в аренду государственных земель и водоемов влияет на доступ населения к чистому воздуху, чистой воде и отдыху на природе; разделяет важную среду обитания диких животных; и угрожает культурным и священным местам. В последние годы в Конгресс было внесено несколько законопроектов для реформирования устаревшей программы, в том числе те, которые лучше гарантируют, что общественность не будет исключена из решений по управлению землей и аренде; справиться с растущими затратами на очистку и восстановление бесхозных колодцев, разбросанных по всей стране; и обеспечить справедливую прибыль налогоплательщикам за использование их ресурсов.

Нефтегазовая промышленность сдала в аренду миллионы акров государственных земель и водоемов.

  • На суше из более чем 26 миллионов акров земли, переданных в аренду нефтегазовой промышленности, почти 13,9 миллиона (или 53%) из этих акров не используются и не используются.
  • Оффшор, из более чем 12 миллионов акров общественных вод, находящихся в аренде, более 9,3 миллиона (или 77%) из этих акров не используются и не используются.
  • На суше и на шельфе нефтегазовая промышленность использует около 7700 неиспользованных одобренных разрешений на бурение.

Администрация Трампа провела распродажу государственных земель и акваторий , предложив за последние четыре года более 25 миллионов акров на суше, 5,6 миллиона из которых были куплены. На шельфе более 78 миллионов акров было предложено в аренду для разработки нефти, газа и полезных ископаемых на шельфе, и только 5 миллионов акров были куплены.

СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ИНВЕСТИРУЯ В ВОЗОБНОВЛЯЕМУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГЕТИКУ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

В рамках усилий президента Байдена по восстановлению лучше, чем было, и стремлению к чистой энергии в будущем администрация обязалась инвестировать в создать миллионы семейных и профсоюзных рабочих мест в области производства экологически чистой энергии, восстановления земель, очистки заброшенных шахт, закупоривания бесхозных нефтяных и газовых скважин, энергоэффективности, экологически чистого транспорта, передового производства и устойчивого сельского хозяйства по всей Америке. Сегодняшний указ требует от Министерства внутренних дел определить шаги по ускорению ответственного развития возобновляемых источников энергии на землях и водах общего пользования, в том числе постановку цели удвоить производство возобновляемой энергии за счет морского ветра к 2030 году. Департамент немедленно приступит к анализу процессов и процедуры на сегодняшний день, поскольку он реинвестирует в строгую программу возобновляемых источников энергии.

Он также призывает к созданию новой Инициативы Корпуса по сохранению климата, чтобы заставить новое поколение американцев работать над сохранением и восстановлением общественных земель и вод, увеличением лесовосстановления, увеличением связывания углерода в сельскохозяйственном секторе, защитой биоразнообразия, улучшением доступа к местам отдыха. и решение проблемы изменения климата.

СОХРАНЕНИЕ 30% ЗЕМЕЛЬ И ОКЕАНА АМЕРИКИ К 2030 ГОДУ

Постановлением исполнительной власти будет предписано Министерству внутренних дел наметить шаги для выполнения обязательства президента по сохранению не менее 30% каждой из наших земель и вод к 2030 году, как это рекомендовано ученых, чтобы защитить наше здоровье, запасы продовольствия, биоразнообразие и процветание каждого сообщества. Министерство внутренних дел возьмет на себя этот процесс с широким участием, включая владельцев сельскохозяйственных и лесных угодий, рыбаков, любителей активного отдыха, суверенных племенных наций, штатов, территорий, местных чиновников и других лиц, чтобы определить стратегии, отражающие приоритеты всех сообществ.

Администрация Байдена будет работать над достижением этой цели 30×30 путем поддержки местных, государственных, частных и племенных усилий по сохранению и восстановлению природы , которые осуществляются по всей Америке. В ближайшие месяцы Министерство внутренних дел оценит, как лучше всего измерить и оценить прогресс страны в достижении цели 30×30, чтобы должным образом учесть множество инновационных и эффективных способов, которыми сообщества сохраняют свои земли и воды для нынешнего и будущих поколений. Интерьер рассмотрит способы достижения более справедливого доступа к природе и ее благам для всех людей в Америке.

Приблизительно 60% земли в континентальной части США находится в естественном состоянии, но мы теряем футбольное поле каждые 30 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *