Разное

Первый выпуск газ 21: История ГАЗ 21 Волга: серии и этапы производства

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»

Совсем недавно глава группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил, что компания может возобновить производство автомобилей под маркой «Волга». В 62-летнюю годовщину проведения первых испытаний ГАЗ-21 «Волга», которые прошли 3 мая 1955 года, «Газета.Ru» вспоминает, как придумывали и разрабатывали культовый советский автомобиль.

«Победа» породила «Волгу»

Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.

Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».

Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.

По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.

close

100%

К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.

Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.

close

100%

Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.

3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.

Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.

Звезда на радиаторе и гнев полководца

Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.

«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.

close

100%

Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.

По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».

По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.

«Волга» нашла свою серию

Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».

close

100%

Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.

В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.

65 лет назад начался выпуск ГАЗ-21 «Волга» — РТ на русском

В 1950-е годы руководство СССР поставило перед советской автопромышленностью задачу разработать быстроходный комфортабельный автомобиль, который должен был прийти на смену устаревающей машине ГАЗ-М-20 «Победа» / РИА Новости

Разработка нового автомобиля началась в 1951 году. Первый опытный образец «Волги» увидел свет уже через несколько лет. Работая над проектом, сотрудники ГАЗ изучали зарубежный опыт / РИА Новости

В 1955 году образец новой машины был представлен советскому руководству, которое одобрило серийный выпуск модели после небольших внешних доработок / РИА Новости

10 октября 1956 года с конвейера сошли первые серийные автомобили ГАЗ-М-21. Изначально большинство машин предполагалось оснастить автоматической коробкой передач, однако вскоре от этих планов отказались. Позже автомобиль переименовали в ГАЗ-21 / РИА Новости

«Испытания автомобиля «Волга»… подтвердили простоту и надёжность его управления, особенно в городах с интенсивным движением и на горных дорогах», — писал о машине главный конструктор Горьковского автомобильного завода Николай Борисов / РИА Новости

Новый советский автомобиль получил международное признание.

В 1958 году на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе советская автомобильная экспозиция, на которой была представлена «Волга», удостоилась Гран-при / РИА Новости

В 1959 году началось производство второй серии ГАЗ-21. Новая модель отличалась от предшественницы видоизменённой решёткой радиатора, лёгкой коррекцией кузова и доработкой светотехники / РИА Новости

В 1962 году запустили производство самой массовой, третьей серии ГАЗ-21. Автомобиль стал более изящным, возросла мощность двигателя. Кроме того, новая модель «Волги» лишилась фигурки оленя на капоте / РИА Новости

«Главное преимущество этой машины выяснилось позднее, в процессе эксплуатации — это надёжность, что подразумевало её долговечность, прочность и неприхотливость», — написано в книге «Двадцать один. Большая книга о машине грёз» / РИА Новости

Производство ГАЗ-21 прекратилось 15 июля 1970 года. Всего в СССР было выпущено 639 478 машин данной модели. «Волги» продавались не только на внутреннем рынке, но и экспортировались в Грецию, Бельгию и другие страны Европы / РИА Новости

Газ в пищеварительном тракте

Газ в пищеварительном тракте | Медицина Джона Хопкинса

Что такое газы в пищеварительном тракте?

Газы в пищеварительном тракте образуются из:

Газы есть у всех. Это может быть неудобно и неловко, но это не опасно для жизни. Газ устраняется путем отрыжки или прохождения его через прямую кишку. Большинство людей производят от 1 до 4 литров газа в день и выделяют газ примерно 14 раз в день.

Большая часть газа состоит из паров без запаха — двуокиси углерода, кислорода, азота, водорода и иногда метана. Бактерии в толстой кишке выделяют газы, содержащие серу и вызывающие неприятный запах метеоризма.

Загадки моторики: решены!

Проблемы с пищеварением невероятно трудно определить. Часто симптомы, которые проявляются как проблемы с кишечником, на самом деле являются признаками болезни в другом месте. Исследуйте четыре сложных случая, которые поставили в тупик некоторых ведущих экспертов страны по GI.

Подробнее

Что вызывает образование газов в пищеварительном тракте?

Газы в пищеварительном тракте поступают из двух источников:

  • Аэрофагия (заглатывание воздуха). Обычно это вызвано быстрым приемом пищи или питья, жеванием жвачки, курением или ношением незакрепленных зубных протезов.

    Отрыжка — это способ выхода большей части проглоченного воздуха из желудка. Оставшийся газ частично всасывается в тонкой кишке, а небольшое количество поступает в толстую кишку и высвобождается через прямую кишку.

  • Расщепление некоторых непереваренных пищевых продуктов безвредными бактериями, естественным образом присутствующими в толстой кишке (толстой кишке)

    Некоторые углеводы (сахар, крахмал и клетчатка) не перевариваются или не всасываются в тонкой кишке из-за нехватки или отсутствия определенных ферментов. Затем непереваренная или неабсорбированная пища попадает в толстую кишку, где безвредные и нормальные бактерии расщепляют пищу. В результате этого процесса образуются водород, углекислый газ и примерно у трети всех людей метановые газы, которые выделяются через прямую кишку.

Продукты, обычно вызывающие газообразование
По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек, большинство продуктов, содержащих углеводы, могут вызывать газообразование, однако жиры и белки вызывают газообразование в незначительной степени. К продуктам, вызывающим газообразование, относятся следующие:
  • Рафиноза. Сложный сахар, содержащийся в фасоли, капусте, брюссельской капусте, брокколи, спарже, других овощах и цельнозерновых продуктах.
  • Лактоза. Натуральный сахар, содержащийся в молоке и молочных продуктах, таких как сыр, мороженое и обработанные пищевые продукты, такие как хлеб, хлопья и заправки для салатов. Газы после употребления этих продуктов могут означать, что у вас непереносимость лактозы.
  • Фруктоза. Сахар, содержащийся в луке, артишоках, грушах и пшенице. Фруктоза также используется в качестве подсластителя в некоторых безалкогольных напитках и фруктовых напитках.
  • Сорбитол. Сахар, естественным образом содержащийся во фруктах, включая яблоки, груши, персики и чернослив. Сорбитол также используется в качестве искусственного подсластителя во многих диетических продуктах, а также в леденцах и жевательных резинках без сахара.
  • Крахмалы. Большинство крахмалов, включая картофель, кукурузу, макароны и пшеницу, выделяют газы при расщеплении в толстой кишке. (Рис — единственный крахмал, который не вызывает газообразования.)
  • Растворимая клетчатка. Волокно, которое легко растворяется в воде и приобретает мягкую гелеобразную текстуру в кишечнике; содержится в овсяных отрубях, бобах, горохе и большинстве фруктов.
  • Нерастворимая клетчатка . Клетчатка, содержащаяся, например, в пшеничных отрубях и некоторых овощах, проходит через кишечник практически без изменений и производит мало газов.

Каковы симптомы газа?

Хронические симптомы, вызванные избытком газов или серьезным заболеванием, встречаются редко.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы газов. Однако каждый человек может испытывать симптомы по-разному. Симптомы могут включать:

  • Отрыжка. Отрыжка во время или после еды является нормальным явлением, но люди, которые часто отрыгивают, могут заглатывать слишком много воздуха и выпускать его до того, как воздух попадет в желудок.

    Хроническая отрыжка может также указывать на заболевание верхних отделов желудочно-кишечного тракта, такое как язвенная болезнь, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) или гастрит.

    Согласно NIDDK, редкие хронические газовые синдромы, связанные с отрыжкой, включают следующее:

    • Синдром Меганблаза. Синдром Меганблаза вызывает хроническую отрыжку. Он характеризуется сильным заглатыванием воздуха и увеличенным пузырем газа в желудке после обильной еды. Полнота и одышка, вызванные этим расстройством, могут имитировать сердечный приступ.

    • Синдром газового вздутия. Синдром газового вздутия может возникнуть после операции по коррекции ГЭРБ. Операция создает односторонний клапан между пищеводом и желудком, который позволяет пище и газам попадать в желудок.

  • Метеоризм. Прохождение газа через прямую кишку называется метеоризмом. Газообразование от 14 до 23 раз в день считается нормальным.

  • Вздутие живота. Вздутие живота обычно является результатом нарушения перистальтики кишечника, такого как синдром раздраженного кишечника (СРК). Нарушения моторики характеризуются аномальными движениями и сокращениями мышц кишечника. Эти расстройства могут давать ложное ощущение вздутия живота из-за повышенной чувствительности к газам.

    • Синдром селезеночного изгиба представляет собой хроническое заболевание, которое может быть вызвано скоплением газа в изгибах (изгибах) толстой кишки.

    • Болезнь Крона, рак толстой кишки или любое заболевание, вызывающее кишечную непроходимость, также может вызывать вздутие живота.

    • Внутренние грыжи или спайки (рубцовая ткань) после операции могут вызывать вздутие живота или боль.

    • Жирная пища может задерживать опорожнение желудка и вызывать вздутие живота и дискомфорт, но не обязательно слишком много газа.

  • Боль и дискомфорт в животе. Газы в кишечнике у некоторых людей вызывают боль. Когда он скапливается в левой части толстой кишки, боль можно спутать с сердечным заболеванием. Когда он собирается в правой части толстой кишки, боль может ощущаться как боль, связанная с камнями в желчном пузыре или аппендицитом.

Симптомы газа могут напоминать другие заболевания или проблемы. Всегда консультируйтесь с врачом для постановки диагноза.

Как диагностируется газ в пищеварительном тракте?

Симптомы газообразования могут быть вызваны серьезным заболеванием, которое необходимо определить. В дополнение к полному сбору анамнеза и физикальному обследованию ваш врач может предложить следующие действия для помощи в постановке диагноза:

  • Рентген брюшной полости

  • Дневник питания. Вас могут попросить вести дневник продуктов и напитков, потребляемых в течение определенного периода времени, и/или подсчитывать, сколько раз у вас выходит газ в течение дня.

  • Колоноскопия. Для людей в возрасте 50 лет и старше, а также для лиц с семейным анамнезом рассматривается возможность колоректального рака. Колоноскопия — это процедура, которая позволяет врачу осмотреть всю длину толстой кишки и часто помогает выявить аномальные новообразования, воспаленные ткани, язвы и кровотечения. Он включает в себя введение колоноскопа, длинной гибкой трубки с подсветкой, через прямую кишку в толстую кишку. Колоноскоп позволяет врачу увидеть слизистую оболочку толстой кишки, удалить ткани для дальнейшего исследования и, возможно, лечить некоторые обнаруженные проблемы.

  • Ректороманоскопия. Ректороманоскопия — это диагностическая процедура, которая позволяет врачу осмотреть внутреннюю часть части толстой кишки и помогает выявить причины диареи, болей в животе, запоров, аномальных новообразований и кровотечений. Короткая гибкая трубка с подсветкой, называемая сигмоидоскопом, вводится в кишечник через прямую кишку. Прицел нагнетает воздух в кишечник, чтобы надуть его и облегчить осмотр внутренностей.

  • Серия для верхних отделов желудочно-кишечного тракта (также называемая бариевой глоткой). При хронической отрыжке ваш врач будет искать признаки или причины чрезмерного заглатывания воздуха и может запросить серию снимков верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Серия верхних отделов желудочно-кишечного тракта — это диагностический тест, который исследует органы верхней части пищеварительной системы: пищевод, желудок и двенадцатиперстную кишку (первый отдел тонкой кишки). Проглатывается жидкость под названием барий (металлическая, химическая, известковая жидкость, используемая для покрытия внутренней части органов, чтобы они были видны на рентгеновском снимке). Затем делают рентген для оценки органов пищеварения.

Лечение газов в пищеварительном тракте

Конкретное лечение газов в пищеварительном тракте будет определено вашим врачом на основании:

  • Ваш возраст, общее состояние здоровья и история болезни

  • Объем условия

  • Ваша переносимость определенных лекарств, процедур или методов лечения

  • Ожидания от течения состояния

  • Ваше мнение или предпочтение

Предотвращение образования газов в пищеварительном тракте

Наиболее распространенные способы уменьшения дискомфорта от газов включают следующее:

Связанные

  • ГЭРБ

    Гастрит

  • Боль в животе

    Почему болит живот?

  • Боль в животе

    Лапароскопия

Похожие темы

Нефть и газ: доходы от конкурентной и неконкурентной аренды на суше

Краткие факты

Федеральная аренда на суше для добычи нефти и газа приносит около 3 миллиардов долларов в год федеральным доходам. Аренда продается на конкурентных аукционах. Если на аукционе нет адекватных ставок, аренда может быть продана на неконкурентной основе.

Наш анализ 100 300 договоров аренды в 2003–2019 годах показал:

Конкурентная аренда приносила в среднем почти в 3 раза больше доходов, чем неконкурентная аренда

Около 72 800 конкурентных договоров аренды принесли доход в размере 14,3 млрд долларов США

Аренда по цене не менее 300 долларов США за акр раз превышает роялти всех других договоров аренды вместе взятых в течение первых 10 лет.

Управление федеральными нефтегазовыми ресурсами остается проблемой в нашем списке высокого риска.

Skip to Highlights

Highlights

What GAO Found

В соответствии с федеральным законом Бюро управления земельными ресурсами (BLM) Министерства внутренних дел предлагает договоры аренды на конкурсной основе через аукцион или внеконкурсной основе за определенную плату, если соответствующее предложение не получено. Конкурентная аренда для разработки месторождений нефти и газа на федеральных землях приносила в среднем больший доход, чем неконкурентная аренда за финансовые годы с 2003 по 2019 год, согласно анализу GAO доходов, представленному Управлением внутренних дел по доходам от природных ресурсов (ONRR), и аренде от BLM. За этот период около 72 800 договоров аренды на конкурентной основе принесли около 14,3 млрд долларов дохода, а в общей сложности 100 300 договоров аренды принесли 16,1 млрд долларов. Средние доходы от конкурентной аренды за этот период почти в 3 раза превышали доходы от неконкурентной аренды; около 19 долларов6000 и 66000 долларов соответственно.

Согласно анализу GAO договоров аренды, заключенных с 2003 по 2009 финансовые годы, в течение 10-летнего основного срока договоров аренды нефть и газ добывались чаще, чем при неконкурентных договорах аренды. Кроме того, конкурентные договоры аренды с высокими бонусными ставками (предложения выше 100 долларов за акр) с большей вероятностью приведут к добыче нефти и газа в течение их 10-летних первичных условий, чем конкурентные договоры аренды с более низкими бонусными ставками и неконкурентные договоры аренды. В частности, около 26 процентов конкурентных договоров аренды, которые были проданы с бонусными ставками выше 100 долларов за акр, добывали нефть и газ и приносили роялти в свой основной срок по сравнению с примерно 2 процентами конкурентных договоров аренды, которые продавались по минимальной цене 2 доллара за акр и около 1 процента. по неконкурентной аренде. Анализ GAO показал, что конкурентные договоры аренды с высокими бонусными ставками приносят более чем в 3 раза больше совокупных или общих роялти к концу их основного срока, чем все другие конкурентные и неконкурентные договоры аренды вместе взятые (см. рис.).

Совокупный лицензионный платеж от конкурентной аренды, по премиальной ставке и неконкурентной аренды, которая началась в финансовые годы с 2003 по 2009

Почему GAO провело это исследование

федеральные доходы, включая гонорары, единовременные бонусные платежи и арендную плату. Федеральный закон о реформе лизинга нефти и газа на суше от 1987 года требует, чтобы государственные земли, доступные для аренды нефти и газа, сначала предлагались на конкурсных торгах. BLM предлагает аренду с 10-летними первичными условиями на конкурсной основе через аукцион или, если на участок земли не поступает адекватная ставка, внеконкурсной за определенную плату. Минимальная ставка составляет 2 доллара за акр, а ставки, равные или превышающие минимальную, называются бонусными ставками.

ONRR должен получать доходы от аренды нефти и газа в соответствии с конкретными условиями, изложенными в договорах аренды, включая доходы от арендной платы и роялти. Арендаторы должны ежегодно выплачивать арендную плату до тех пор, пока на арендованной земле не начнется добыча, а затем выплачивать роялти в виде процента от добычи нефти и газа. Сроки аренды могут быть продлены сверх основного срока, если, например, договор аренды связан с добычей нефти или газа.

ГАО попросили пересмотреть договоры аренды нефти и газа на федеральных землях. В этом отчете описываются доходы от нефти и газа от конкурентной и неконкурентной аренды за 2003–2019 финансовые годы..

GAO проанализировало данные о федеральной аренде и доходах и опросило сотрудников внутренних дел и четырех экспертов, хорошо осведомленных о федеральной аренде нефти и газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *