Разное

Фаркоп на ниву своими руками: какой выбрать и как установить своими руками

Содержание

Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Содержание

  • Блок согласования для фаркопа своими руками
  • Шар на фаркоп своими руками
  • Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
  • Прицепное устройство для прицепа своими руками
  • Фаркоп «квадрат» своими руками
  • Как крепится фаркоп
  • Фаркоп на «Ниву» своими руками
  • Фаркоп для «Логана» своими руками
  • Фаркоп на «Дастер» своими руками
  • Фаркоп на «Нексию» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

На «Рено Логан»

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Фаркоп для «Логана» своими руками

На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:

Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:

Силовая балка

Кронштейн сбоку

Крюк с шаром

Фланец

Правая и левая щёки

Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.

Фаркоп на «Дастер» своими руками

Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:

Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:

Фаркоп на «Нексию» своими руками

На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства.  Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов

Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.

Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма

Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».

Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.

Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником

Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.

Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.

Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.

ВАЗ 2101

Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за него

ВАЗ 2105, 2106, 2107

Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежны

ВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110

Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109

ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213

Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Как сделать фаркоп своими руками + установка

Люди, которые имеют в собственности загородный или частный дом, то и дело испытывают нужду в транспортировке крупногабаритных грузов. В какой-то момент нужно доставить стройматериалы, которыми будет выполнена пристройка или ремонт, в другой – нужно вывести большое количество мусора с участка.

Также, не редко, люди, которые живут в частных домах и близки к природе, имеют в собственности лодку, с которой хочется периодически выбраться на отдых или рыбалку. Все это требует от человека немалых денежных работ на услуги грузоперевозчиков, но существует отличный способ сэкономить денежные средства – соорудить своими руками фаркоп. Если вы не знаете что это, то поясним, фаркоп – это специальное тяговое устройство, которое позволяет буксировать малые прицепы и перевозить не очень тяжелые грузы.

Подобными устройствами обладает большинство иномарок, а вот отечественные автомобили, в большинстве случаев не имеют такого заводского устройства. Бесспорно, фаркоп можно приобрести в магазине автомобильных запчастей, но за него придется отдать не малую сумму, да и скорее всего это будет универсальная модель, которая не будет учитывать особенностей вашего автомобиля. Поэтому, если у вас есть немного времени, а также желание экономить, работая своими руками, вы можете сделать фаркоп самостоятельно.

Какие материалы понадобятся для самостоятельного изготовления фаркопа?

Для того, чтобы самостоятельно изготовить тягово-сцепной механизм, необходимо заранее подготовить все необходимые для этого материалы:

1. Шаровой механизм, который имеет встроенные проушины. Такое приспособление не трудно купить на любом автомобильном рынке.
2. Железная труба длиной в один метр.
3. Балка-уголок размером в полметра.
4. Фаркопочные гайки в количестве двух штук
5. Болты диаметром в четырнадцать миллиметров с гайками и шайбами под них.

Стоит отметить, что все буксировочные устройства подразделяются на съемные и стационарные. Стационарные фаркопы, ничем особенным не выделяются, а вот съемные – требуют дополнительных креплений из уголков и гаек.

Дополнительно стоит выделить тот факт, что фаркопы могут иметь откидные борта, которые упрощают процесс перевозки длинномерных грузов. Для того, чтобы смонтировать фаркоп такой конструкции, потребуется дополнительная труба прямоугольного сечения, а также лист металла.

Фаркоп своими руками

К сожалению, каждая марка автомобиля имеет свои особенности в процессе изготовления фаркопа своими руками, поэтому подробной инструкции мы предоставить вам не сможем, но ниже вы можете ознакомиться с общей последовательностью действий в данном процессе, что позволит не совершить глупых ошибок:

1. Демонтируем бампер транспортного средства.
2. Просверливаем в проушинах отверстия и привариваем их к метровой трубе.
3. Намечаем центр участка, к которому будет крепиться фаркоп. Если примерить сюда бампер, то центр участка должен располагаться между траверсами. В это место необходимо дополнительно наварить еще один отрезок металлической конструкции. Обычно для этого применяют газовую сварку.
4. Теперь нужно закрепить уголки на срединной части уже сваренной фермы фаркопа. Данная процедура нужна по двум причинам. Во-первых, так вся конструкция в целом будет более жесткой и надежной, а во-вторых – благодаря такой манипуляции, вы получите фаркоп съемного типа. Стоит отметить, что в финале этого этапа, необходимо приварить гайки к балке, отвечающей за угловое сечение, а после состыковать их с центральной частью конструкции.
5. Если требуется вывести на прицеп освещение, то используют технологию удлинения магистрали задней фары. Тем же способом можно вывести в прицеп электрическую розетку, которая присоединяется при помощи контакта с connector.
6. Финальным шагом в производстве жесткой рамы фаркопа, является ее грунтование и покраска.

Видео. Как сделать фаркоп своими руками

Стоит напомнить, что совсем недавно мы рассматривали как заменить ремень генератора своими руками. Процедура довольно проста, если выполнять её с правильным руководством.

Как установить фаркоп своими руками

Для начала, нужно понимать, что установка фаркопа является не сложной задачей, но требующей внимательного подхода. Если подходить к работам небрежно, то можно случайно сорвать проушины, что, в свою очередь, может привести к тому, что прицеп автомобиля станет неуправляемый. Это особенно опасно при перевозке тяжелых грузов. Все дело в том, что с высокой долей вероятности, возникновение такой проблемы во время движения, приведет с дорожно-транспортному происшествию.

В целом, для того чтобы смонтировать фаркоп, нужен ли автомобильный подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

С процессом установки тягово-сцепного механизма вы можете ознакомиться ниже:

1. Для начала нужно подготовиться. Подготовительные работы заключаются в обесточивании электрической проводки, устранения любых материалов которые могут воспламениться, демонтаже всей обивки багажника, а также удаление всего его содержимого.
2. Далее следует организовать временное крепление фаркопа к его основному месту. Это делает при помощи хомутов, если проигнорировать данный этап, то приварить тягово-сцепной механизм будет крайне сложно.
3. Следующим шагом, нужно просверлить в днище багажного отсека отверстия диаметром в двенадцать с половиной миллиметров. В них вставляются болты, которые после закручиваются гайками со стороны фаркопа.
4. Далее нужно усилить несущие способности кузова. Для этого, необходимо в днище багажника проложить две лазейки, которые будут использоваться при монтаже накладки. Эти лазейки должны располагаться напротив нижних лонжеронов. В качестве крепежа все также используем болты и гайки, а в качестве инструмента идеально подойдет гаечный ключ семнадцатого или девятнадцатого диаметра.
5. Теперь нужно подготовить ходы для электрической проводки. Желательно подобрать такой участок, на котором бы ничего не мешало бы сверлению отверстий, а также соединению. Далее через проемы нужно протянуть кабель и подключить его к электрической системе автомобиля, при этом очень важно соблюдать цвета жил.
6. Теперь можно возвращать обивку багажного отсека на место. Если ее необходимо доработать под появившиеся новые элементы багажника, то проще всего это сделать обычными ножницами.

Видео. Как установить фаркоп своими руками

Как видите, в создании фаркопа своими руками нет ничего сложного, главное внимательно и тщательно подходить к процессу.

Наша установка для буксировки 4-х транспортных средств: часть 1 — фаркоп

Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.

Сразу после того, как мы объявили о покупке нашего нового джипа, мы сразу же начали получать вопросы о том, как мы его буксируем. Очевидно, мы не собирались буксировать наш джип на буксирной тележке! В этом сообщении блога и сопроводительном видео (часть 1 из серии из 2 частей) мы обсуждаем буксировку на плоской подошве, также известную как буксировка по схеме «четыре вниз» (или «четыре вниз»). Какой фаркоп мы выбрали и почему. Наш новый фаркоп отлично подойдет практически для любого автомобиля, который можно буксировать вчетвером.

Поэтому мы также показываем шаг за шагом, как мы подключаем фаркоп, и сколько времени требуется, чтобы вы ознакомились с процессом.

Во второй части этой серии из двух частей мы расскажем о тормозной системе, которую установили на свой джип. Если вы новичок в RV или в настоящее время исследуете решения для буксировки, вы можете начать с прочтения нашего блога о плюсах и минусах буксировки с помощью тележки по сравнению с четырьмя вниз , чтобы дать вам хороший общий обзор ваших вариантов.

Давайте углубимся в фаркопы… и расскажем вам о нашей новой установке фаркопов

При изучении фаркопов вы обнаружите, что существует множество различных типов и марок на выбор. Некоторые тягово-сцепные устройства остаются постоянно прикрепленными к буксируемому транспортному средству. Остальные остаются прикрепленными к тягачу. Нам понравилась идея оставить фаркоп на фургоне. Это позволяет избежать установки громоздкого фаркопа на передней части буксируемого автомобиля, что позволяет ему выглядеть стандартно.

Если у вас есть несколько транспортных средств, которые вы буксируете, но буксируется только одно транспортное средство, возможно, будет полезно использовать другой стиль. Для нас, буксирующих только одно транспортное средство, установка фаркопа на наш дом на колесах имела наибольший смысл.

Обычные фаркопы по сравнению с необязывающими

Некоторые фаркопы имеют жесткую раму, в то время как другие обладают большей гибкостью. Одной из наиболее желанных для нас особенностей было наличие необязывающего фаркопа. Традиционные тягово-сцепные устройства требуют, чтобы вы находились относительно ровно и прямо, прежде чем подсоединять или отсоединять буксируемое транспортное средство. Оборудование может «заклинить», и его будет очень трудно удалить. Наша тележка для буксировки была похожа на то, что нам нужно было быть прямыми и ровными, чтобы загружать и разгружать наш MINI.

Непривязываемое или вездеходное фаркопное устройство гораздо более щадящее. Они позволяют легко отсоединять автомобиль при движении вниз по склону, при экстремальных углах поворота и на неровной местности. В наших путешествиях много раз необходимость быть ровной и прямой влияла на то, где мы могли соединиться. Наличие необязывающего фаркопа обеспечивает гораздо большую гибкость в том, где мы можем подключать и отключать.

Непривязывающиеся тягово-сцепные устройства имеют рычаги, которые сбрасывают давление, чтобы разблокировать механизм. Например, Roadmaster называет это своей защелкой свободы. Freedom Latch обеспечивает соотношение 400 к 1. Это означает, что вам нужно всего лишь приложить 5 фунтов силы, чтобы высвободить 2000 фунтов давления. Единственный угол, с которым не привязывающиеся фаркопы не помогут, — это если вы смотрите в гору. В этом случае никакое фаркопное устройство не может освободить штифты, соединяющие автомобиль, потому что автомобиль тянет вниз.

Если вам нужно отсоединиться на подъеме, кто-то должен будет сесть в буксируемое транспортное средство и продвинуться вперед, создавая давление вперед на тягово-сцепное устройство, чтобы освободить его. Это можно сделать с одним человеком, но определенно легче с двумя.

Наиболее распространенные марки фаркопов

Тремя наиболее часто встречающимися марками фаркопов являются Roadmaster, Blue Ox и Demco. Мы видели продукты и встречались с представителями всех брендов на выставках и митингах RV. Каждый раз нас особенно впечатлял образовательный подход Roadmaster. В августе прошлого года, путешествуя по Тихоокеанскому северо-западу, у нас была возможность совершить экскурсию по производственному предприятию Roadmaster.

Мы восхищаемся тем, насколько тщательно они подходят к разработке своей продукции. Нам также понравилось, что Roadmaster — настоящий производитель, производящий большинство деталей из сырья на месте. Они также тщательно проверяют все, что приходит от третьей стороны, чтобы снизить риск сбоя. Это вселило в нас большую уверенность. Это укрепило наше решение, что, когда мы в конечном итоге перейдем на автомобиль, который можно буксировать вчетвером, мы выберем Roadmaster.

В октябре мы продали наш кабриолет MINI Cooper и купили Jeep Cherokee Trailhawk 2015 года. Джип можно буксировать, но не без нескольких модификаций. Подробнее об этом мы расскажем во второй части этой серии.

Какой фаркоп мы выбрали и почему?

Roadmaster продает несколько типов тягово-сцепных устройств (обычных и необязательных), а также буксировочные тележки. Мы выбрали вездеходное фаркоп без привязки под названием Roadmaster Nighthawk. Nighthawk имеет рейтинг 8000 фунтов, что более чем достаточно для нашего джипа весом 4500 фунтов. Нам понравился встроенный кабельный канал, чтобы кабели выглядели аккуратно, а не болтались. Нам особенно понравилось, что он имеет встроенные светодиодные фонари. Некоторым это может показаться новинкой, но они предназначены не только для внешнего вида. Дополнительная безопасность обеспечивается за счет повышенной видимости для других автомобилей.

Обычно перед буксируемого автомобиля тускло освещается светом задних фонарей RV. Nighthawk ярко освещает эту область, что даже улучшает видимость, когда вы смотрите на наш тягач в камеру заднего вида. Огни также очень полезны при подключении или отключении в темноте, поскольку они обеспечивают постоянное одеяло света во всей области. Когда у нас была буксирная тележка, нам не нравилось, насколько темным было место между домом на колесах и автомобилем, или то, что мы часто отключались в темноте. Так что наличие светящегося фаркопа было очень привлекательным для нас.

Список компонентов, которые мы использовали

Вот компоненты, из которых состоит наша специальная буксирно-тормозная система 4-Down. Обратите внимание, что это может варьироваться в зависимости от вашего тягача и конкретных кронштейнов, проводки и т. д., связанных с этим. Но это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать:

Фаркоп Roadmaster Nighthawk

Тормозная система Invisibrake (для Jeep — см. Часть 2)

Комплект кронштейнов фаркопа (они будут индивидуальными для вашего тягача)

Комплект проводки 

Замок ресивера

Выключатель стоп-сигнала

Мы также получили сумку для хранения крышки фаркопа Roadmaster для защиты фаркопа и проводки, а также хранения их вместе и в чистоте, а также сумку для хранения принадлежностей фаркопа.

Плюс, конечно, налоги и трудозатраты на установку. Итак, если вы ищете решение для буксировки с четырьмя спусками, будьте готовы потратить около 4000 долларов. Это будет варьироваться в зависимости от того, где вы его установили, компонентов, характерных для вашего автомобиля, плюс налоги и т. Д. Да, переход на 4-Down — это большие инвестиции. Вот почему мы хотели быть уверены, что планируем продолжать движение на колесах в течение длительного времени и какое-то время оставлять наш буксирный автомобиль, прежде чем переключиться.

Что необходимо для установки фаркопа?

Основная тягово-сцепная система почти все время остается подсоединенной к нашему автофургону. Но на нашем джипе требовалась специальная установка. Им нужно было установить буксирные скобы на джип. Для этого потребовалось временно снять передний бампер. Им также нужно было прорезать небольшие отверстия в существующем кузове, чтобы кронштейны проходили через раму.

Отличительной чертой этих современных фаркопов является то, что места крепления кронштейнов часто очень незаметны или незаметны. Это позволило нашему джипу выглядеть почти полностью стоковым, когда вставки кронштейнов не установлены при подготовке к буксировке. Мы подняли нашу установку на ступеньку выше, создав способ держать наши красные «спасательные» крюки подальше от Trailhawk, когда автомобиль не буксируется. См. часть 2 о том, как мы это сделали.

Есть и другие элементы установки нашей буксировочной установки, такие как тормозные системы и фары. Нам сделали установку на заводе Roadmaster, так как мы были в этом районе. Установка была сделана во время стоянки на стоянке Roadmaster в течение двух дней. Большая часть времени была потрачена на джип, установку кронштейнов, проводки и тормозной системы, а также на правильную настройку всего. Мы более подробно расскажем о тормозной системе и особенностях Jeep в нашей следующей записи в блоге и в видео – часть 2.

И завод, и дилеры, как правило, очень заняты, особенно в связи с тем, что RVing становится все более популярным. Особенно в часы пик, например, весной, когда люди готовятся отправиться в путь. Поэтому рекомендуем бронировать заранее. У друга недавно была такая же установка фаркопа у дилера в Месе, Аризона, и ему пришлось сделать заказ за три недели.

Сколько времени занимает подключение/отключение фаркопа?

Чтобы прицепить фаркоп к джипу в удобном темпе, не торопясь, требуется менее 2 минут. Также требуется менее 2 минут, чтобы отсоединить фаркоп и убрать его в сумку для хранения. Таким образом, подключение и отключение на самом деле очень быстро. Больше всего времени занимает процесс, который мы должны пройти, чтобы перевести наш джип в нейтральное положение, чтобы подготовить его к буксировке. Опять же, мы рассмотрим это более подробно в Части 2. И это зависит от вашего автомобиля.

Наш опыт работы с фаркопом

На момент написания этого поста мы буксировали с этой установкой около шести месяцев. Наша буксирная тележка хорошо послужила нам для нужд нашего MINI Cooper Convertible в течение первых 3,5 лет в дороге. Но мы должны признать, что мы были очень взволнованы нашей новой системой буксировки с четырьмя спусками. Очень легко подключить и отключить. Мы абсолютно уверены в каждом аспекте его безопасности и производительности.

Фаркоп легко и компактно убирается, а также остается надежно закрепленным при движении на автофургоне отдельно, без нашего джипа. Мы всегда знали, что буксировать четверку будет легче, чем тележку. Это была цена, которую мы были готовы заплатить за наше решение, когда мы отправились в путь в 2014 году. Но мы были удивлены тем, как часто повышенная мобильность приносила пользу. Например, при заправке фургона пропаном, так как теперь мы можем отправиться в место, где мы можем сделать резервную копию без тележки.

Раньше я (Марк) тоже чувствовал, что мне нужно переодеться в более старую одежду, чтобы не испачкаться при загрузке и разгрузке MINI. Сейчас я не чувствую необходимости это делать. Я остаюсь чище, когда цепляю и расцепляю джип. Таким образом, наше новое решение для буксировки с четырьмя спусками получило от нас большое одобрение! Мы очень довольны своим решением и особенно нашим выбором Roadmaster Nighthawk.

Буксировочное устройство Техническое обслуживание

При правильном использовании и обслуживании буксировочное устройство должно прослужить около 7 лет или 70 000 миль. Фаркоп — это крупная инвестиция, поэтому забота о нем буквально окупается. К счастью, наш фаркоп прост в обслуживании. Нам просто нужно смазывать руки силиконовой смазкой каждый месяц или около того. Также рекомендуется каждый год проверять фаркоп. Производители фаркопов, в том числе Roadmaster, часто проверяют ваш фаркоп бесплатно. Иногда они даже бесплатно заменяют детали на мероприятиях RV. Так что следите за ними в следующий раз, когда будете на митинге.

Подробнее о торможении во второй части

Во второй части у нас есть отдельный пост в блоге и видео, в котором рассказывается о выбранной нами тормозной системе и почему. Выбранная нами тормозная система, аналогичная этому фаркопу, будет работать на большинстве автомобилей, которые можно буксировать вчетвером. Мы также предоставляем подробную информацию о конкретных модификациях, которые нам пришлось внести в наш джип, чтобы безопасно буксировать его. Для получения информации о буксировке Jeep, в том числе о том, как нам удалось сохранить наши красные спасательные крюки, нажмите здесь, чтобы просмотреть часть 2 о торможении.

Есть вопросы?

Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте любые вопросы, которые у вас есть о нашей системе буксировки. Если вы хотите узнать больше о других продуктах Roadmaster, вы можете посетить их веб-сайт roadmasterinc.com, на котором есть масса полезной информации, или связаться с ними напрямую по телефону 800.669.9690. Чтобы найти ближайшего к вам дилера Roadmaster, нажмите здесь, чтобы перейти к его дилерскому центру.

Дополнительные материалы о буксировке

Хотите узнать больше о буксировке? Наведите указатель мыши на каждое изображение, чтобы увидеть заголовок и название эпизода.

Как прицепить автомобиль к фаркопу для дома на колесах