Разное

Обшивка на двери приору: Доступ ограничен: проблема с IP

Обивки дверей и комплектующие для Лада Приора, Приора 2

Обивки дверей и комплектующие для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Салон

Лада Приора, Приора 2

Обивки дверей и комплектующие

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 55 / 55 позиций

по популярности

по цене

Обивка дверей Лада Приора – это важнейший элемент интерьера салона автомобиля. На обивке двери Лада Приора располагается внутренние ручки открывания двери с кнопками управления стеклоподъёмниками, карманы для различных вещей и так называемая аудиоподготовка, специальный декоративный элемент для монтажа колонок стереосистемы.


С начала производства Приоры на неё устанавливались серые обивки с черным верхом, так сказать, в цвет центральной консоли приборной панели. Многие владельцы Приоры считали серый цвет непрактичным. Для решения этой проблемы, серую часть вставки, старательно «закрашивали» в черный цвет. В последствии заводом-производителем стали выпускаться Приоры с полностью чёрными обивками дверей. В конце 2013 года прошёл рестайлинг Лада Приора, инженеры автозавода внесли конструктивные изменения, в том числе стали устанавливаться новые накладки на двери.

 


Любители тюнинга с легкостью устанавливают обивки дверей Лада Приора на свои Лада 110. Благо посадочные места совпадают. По сути, дверь Лада Приора — это дверь Лада 110. Установив обивки дверей от Приоры на «десятое» семейство, салон Ваз 2110-2112 преображается, начинает играть новыми красками, в поддержанный интерьер автомобиля приходит свежесть и запах новизны.
Снятие и установка обивок дверей Лада Приоры процесс недолгий и неутомительный.

Для этого понадобятся пара отвёрток, плоская и крестовая.


Как же происходит снятие обивки с двери Лада Приора? Сначала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, так как предстают работы с электрооборудованием.


Далее, откручиваем винты крепления ручки с блоком управления стеклоподъёмниками, вытаскиваем ручку, отсоединяем разъем с проводами. Затем нужно снять декоративную облицовку крючка открывания двери, предварительно открутив винт крепления облицовки.
Конструктора продумали крепление обивок к дверям Приоры. Помимо ежиков-фиксаторов, обивки крепятся на винты. Эти винты нужно отвинтить. Не стоит забывать про кнопки блокировки замка, также их стоит открутить.


Всё обивку можно снимать с двери Приоры, аккуратно, плоской отверткой, отжать в местах крепления на ежики-фиксаторы. Сами ежики-фиксаторы — это расходный материал, как:

  • сальники;
  • прокладки;
  • тому подобное.

Ежиками-фиксаторами стоит запастись. При установке обивки на двери, лучше использовать новые. Чтобы в дальнейшем обивка не скрипела.

Установка обивки на двери Лада Приора осуществляется в обратной последовательности. Обивка прикладывается к двери, сильным нажатием на места, где находятся ежики-фиксаторы, обивка, с характерными щелчками, насаживается на фиксаторы. После закручиваются нижние винты. Ставится крючок открывания двери со своей облицовкой. Вворачивается кнопка фиксации замка. Вставляется блок управления.


Безусловно, обивки двери Лада Приора по качеству, дизайну, функциональности ни чем не уступают обивкам дверей иностранных автомобилей. Тем самым, создают в салоне Лада Приора атмосферу европейского комфорта.

Замена обшивки двери на приоре

Добро пожаловать!
Обшивка двери – является исключительно декоративной вещью, кроме этого в автомобили она больше не для чего не служит, благодаря ней металлическая дверь внутри становиться более красивой, а так же становиться приятней ездить на автомобили потому что на некоторых обшивках присутствуют площадочки на которых руку можно положить, кроме того при боковом ударе (В результате аварии) тело у человека менее страдает, в отличии от того, если бы автомобиль был бы без обшивки.

Примечание!
Замену обшивку удобней всего производиться в гараже или же на улице при условии что пространства много, потому что вам дверь полностью в таком случае открывать придётся, а для замены данной вещи, необходимо будет запастись: Отвёрткой, обязательно набором фиксаторов которые обшивку крепят (Данные фиксаторы можно найти в любом автомагазине, просто во время снятия обшивки данные фиксаторы ломаются и их приходиться заменять на новые), ну и гаечный ключ понадобиться, потому что с электроникой поработать придётся (Это только в том случае если у вас на двери установлены электрические стеклоподъёмники)!

Краткое содержание:

  • Замена обшивки двери
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять обшивку двери?
Кто то её меняет когда она испачкается, или в случае её деформации (Она трескается бывает), но не всегда обшивку нужно менять, в некоторых случаях её приходиться снимать для того чтобы получить доступ к другим деталям которые находиться внутри двери, а внутри двери находятся замки, сам механизм стеклоподъёмника и ещё много чего, к примеру стекло, его кстати тоже нужно снимать, сняв при этом обшивку с двери автомобиля.

Снятие:
1) В самом начале операции облицовку с ручки открывания двери нужно будет снять, сама облицовка крепиться с помощью одного винта он ещё для наглядности на фото ниже стрелкой указан, как только этот винт вы отвернёте, подденьте облицовку аккуратно острым ножом или же тонкой отвёрткой (см. маленькое фото) и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

2) Теперь переходите к снятию внутренней ручки двери, для этого выверните два внутренних винта которые её крепят (Кстати у вас накладка может ещё закрывать эти винты, поэтому её уберите) и после этого выньте внутреннюю ручку из обшивки двери, когда ручка будет извлечена, сожмите рукой фиксатор который колодку проводов крепит к кнопкам стеклоподъёмника и саму колодку после чего отсоедините (см. маленькое фото ниже, на нём колодка проводов указана стрелкой) и снимите тем самым внутреннюю ручку полностью с обшивки.

Примечание!


Рекомендуем вам перед тем как данную процедуру производить, отсоединить клемму минус с аккумулятора, особенно это касается вас если вы меняете обшивку в дождливую погоду, потому что если влага попадёт на электронику (В нашем случае на колодку проводов) то короткое замыкание в связи с этим произойти может, из-за которого проводка выйдет из строя, более подробно о том как скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, читайте в статье под названием: «Замена АКБ», в первом пункте всё написано!

3) Но не на всех автомобилях будут у обшивки присутствовать электрические стеклоподъёмники, вот к примеру если взять заднюю обшивку, то на большинстве автомобилей семейства Приора (От комплектации зависит) электро стеклоподъёмники не ставятся, а механические стоят и ручка сзади ещё присутствует, поэтому её (Если она есть у вас) придётся снять, делается это следующим образом, отвёрткой отжимается фиксатор от самой ручки (см. фото 1) и после чего фиксатор выводиться на верх (см. фото 2) и как только фиксатор убран, можно саму ручку снимать с розеткой (Розетка это кольцо которое за ручкой будет, в общём как только ручку снимите вы поймёте о чём идёт речь).

4) Ну и после всех проделанных операций (Это касается только обшивки которая на задние двери идёт, но если вы переднюю снимаете то тоже прочтите пункт 4 и про пункт 5 ещё не забудьте) можете отсоединять обшивку от двери, для этого на отвёртку (Рекомендуем так делать, потому что краску поцарапать можно) наматывается изоляционная лента и данной отвёрткой обшивка подцепается во всех местах в которых она фиксаторами к двери крепиться (Места где фиксаторы которые крепят обшивку к двери, указаны стрелками на обоих фото ниже, но только на фото под цифрой 1 показана обшивка передней двери, а на фото номер 2 обшивка задней двери).

Примечание!
Не забудьте ещё вывернуть кнопку блокировки двери, она против часовой стрелки выворачивается и так же имеет внутри резьбу, для наглядности чтобы вы поняли о какой кнопки идёт речь, она была указана на фото чуть ниже стрелкой!

5) В завершение укажем на тот факт что задняя и передняя обшивка крепятся практически идентично, но вот только для того чтобы снять переднюю обшивку, ещё вам придётся нижние винты выкрутить (Указаны стрелками) и как только они будут вывернуты, поддевайте отвёрткой обшивку и после чего полностью снимайте её с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая обшивка на своё место в обратном порядке снятию, все изломанные фиксаторы при этом заменяются на новые (Это в том случае если вы обшивку не меняли, а снимали её для доступа к другим деталям).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс снятия обшивки с автомобиля, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, в нём то всё подробно и показано и рассказано тоже.

Инструкции по обивке двери

По

Лия Френч

Лия Френч

Лия Френч — эксперт по домашнему декору, проработавшая в сфере дизайна интерьеров более 15 лет. Она специализируется на оформлении интерьеров с использованием старинных и антикварных находок с барахолки и дворовых распродаж. Ее работы были представлены в журналах Victorian Homes, Romantic Homes и Flea Market Decor.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 11.04.19

Гвидо Мит / Такси / Getty Images

Добавьте щегольства простым или поврежденным дверям, обив их. Тканевые двери выглядят смело и гламурно. Вы, наверное, видели мягкие двери на потрясающих съемках фильмов Золотого века. Популярный дизайнер интерьеров Майлз Редд украсил двойные двери, открывающиеся в его гостиную, яркими полосами под зебру.

Хотя результаты поразительны, обить дверь несложно. Если вы используете остатки, старинные драпировки или другие дешевые ткани, это тоже не дорого. Вот как обить дверь:

Подготовка двери и ткани

  1. Снимите дверные ручки и розетки или пластины дверных ручек. Снимите дверь с петель и положите дверь на ровную рабочую поверхность.
  2. Если дверь открывается в комнату со стороны обивки, покрасьте края двери в тон ткани или фону набивной ткани.

Обивка дверных панелей

  1. Нарисуйте вашу дверь, включая панели. Измерьте длину и ширину каждой дверной панели. Обратите внимание на размеры на соответствующих панелях вашего эскиза.
  2. Отрежьте от трех до пяти слоев стеганого ватина в зависимости от глубины вкладышей до размеров каждой дверной панели. Вы должны набить и собрать панели, прежде чем набивать дверь.
  3. Прикрепите ватин к каждой панели. Склейте все слои ватина одновременно. Обработайте периметр каждой панели, примерно в четверти дюйма от края ватина.

Обивка двери

  1. Измерьте общую длину и ширину двери и отрежьте три слоя ватина по этим размерам.
  2. Прикрепите сразу все слои ватина к двери. Скрепите скобами по периметру двери, примерно в четверти дюйма от края.
  3. Нащупайте дверную ручку или отверстие в пластине дверной ручки. Используйте отверстие в качестве шаблона, чтобы вырезать соответствующее отверстие в ватин.

Как снять обшивку и молдинг двери

Прикрепление ткани к двери

  1. Теперь, когда дверь покрыта мягкой тканью, снова измерьте длину и ширину с помощью тканевой рулетки. Не затягивайте измерительную ленту слишком туго. Пусть он повторяет изгиб или чердак ватина.
  2. Добавьте 2 дюйма к длине двери и 2 дюйма к ширине. Отрежьте кусок ткани по этим размерам. Если на вашей ткани есть рисунок, разрежьте его так, чтобы центр рисунка оказался по центру двери.
  3. Подогните 1-дюймовую кромку с обеих сторон ткани, а затем с верхней и нижней. Гладьте подол на месте, а не пришивайте его.
  4. Совместите сложенные края ткани с краями двери. Скрепите скобами по периметру ткани, примерно в четверти дюйма от края ткани.
  5. Нащупайте дверную ручку или отверстие в пластине дверной ручки. Вырежьте в ткани отверстие подходящей формы, но немного меньше, чем отверстие в двери.

Нанесение накладки на шляпки гвоздей

  1. Отрежьте две полоски накладки на шляпках гвоздей по длине двери и две по ширине. Накладки для отделки шляпок гвоздей имеют дискообразные детали, перемежающиеся сплошными гвоздями, как правило, на каждом третьем-пятом гвоздях. Они поставляются с соответствующими кнопками для вставки в диски.
  2. Расположите накладку шляпки гвоздя вдоль одного края двери, прямо на краю ткани. Проткните один гвоздь через каждый диск резиновым молотком или молотком для обивки с нейлоновым наконечником. Повторите с другими тремя сторонами двери.
  3. Если вы обшиваете дверь, обшитую панелями, отрежьте полоски для отделки шляпок гвоздей, чтобы они соответствовали всем четырем сторонам каждой панели. Нащупайте края панелей через ткань и набивку и нанесите отделку по периметру каждой панели. Если вы обшиваете плоскую дверь без панелей, вы можете украсить дверь своим дизайном отделки шляпки гвоздя, например, ромбовидным узором, рисунком арлекина или рисунком греческого ключа. Или вы можете имитировать дизайн филенчатой ​​двери.

Перевешивание двери

  1. Установите дверь на петли. Снова прикрепите пластину дверной ручки или розетку, убедившись, что необработанные края отверстия в ткани спрятаны за ней. Установите дверную ручку и любуйтесь своей мягкой дверью.

Как заново обить дверную панель классического автомобиля

В качестве заключительной части нашей серии «Классические автомобили» мы расскажем вам о необходимых шагах, чтобы перетянуть боковую дверную панель вашего автомобиля, чтобы придать любому автомобилю профессиональный и целостный вид. Здесь мы завершили проект для Plymouth 46 года, но вы можете применить то, что узнали здесь, к другим автомобильным проектам. Мы хотели, чтобы дверные панели наших автомобилей соответствовали остальной части нашей индивидуальной обивки, поэтому следите за тем, как мы шаг за шагом объясняем этот процесс, используя инструменты и расходные материалы от Sailrite 9.0087 ® !

Как мы уже говорили, хотя стиль дверных панелей вашего автомобиля может отличаться от нашего, основные принципы их изготовления очень похожи. Здесь мы начали процесс переобивки, продублировав дверную панель на водонепроницаемом кожухе — это может быть то, что вам нужно будет учитывать, если ваша оригинальная дверная панель автомобиля находится в плохом состоянии, как наша. Мы обнаружили, что водорастворимый белый карандаш Scribe-All ® идеально подходит для маркировки на этом материале и легко смывается, когда маркировка больше не нужна. Затем мы используем перфоратор Barry King Mallet 3# и Sailrite 9.0087 ® Режущий блок и держатель штампа для проделывания отверстий для заклепок.

Что касается виниловой обивочной ткани, вы должны выбрать ту, которая идеально подходит для вашего обивочного проекта как по внешнему виду, так и по долговечности. К счастью, мы предлагаем невероятное разнообразие этих тканей на нашем сайте. Двумя наиболее известными марками виниловых обивочных тканей являются Morbern ® и Naugahyde ® . Мы выбрали Morbern Seabrook Stinger Cream и Naugahyde Universal Sky Blue за их долговечность, простоту очистки, стойкость к истиранию и водостойкость. Но выбор за вами! Если вы не уверены, какой винил лучше всего подойдет для вашего проекта, вы можете легко заказать образцы ткани на нашем веб-сайте, чтобы вы могли испытать эти ткани лично, прежде чем приступить к своему проекту.

В этом коротком видео подробно рассказывается об остальных этапах процесса перетяжки дверных панелей. Мы также перечислили главы видео ниже, чтобы вы могли легко перемещаться в зависимости от того, какую информацию вам нужно увидеть. Чем закончился ваш проект по обивке автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Разделы видео:

  • Подготовка дверных панелей — 0:35 мин
  • Резка виниловой ткани по размеру — 1:53 мин
  • Приклеивание поролона к виниловой ткани — 2:58 мин
  • Сшивание плиссированных каналов – 5:06 мин.
  • Создание переходной полосы – 7:25 мин.
  • Крепление к дверным панелям – 10:46 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *