Разное

Номер двигателя на классике: Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?

где находится и как посмотреть. Тут-номер.ру

Содержание

  • 1 Зачем проверять маркировку
  • 2 Где находится номер двигателя Ваз 2107
  • 3 Расшифровка номера

Поскольку количество транспортных средств, превышает мыслимые значения, номер двигателя ВАЗ 2107, это индивидуальный идентификатор изделия. Что бы как то отличить выпущенный продукт, производитель разработал методику маркировки товара. Зашифрованная в коде информация, присуща только тому автомобилю, на котором нанесена, поэтому сложно ввести в заблуждение, или попытаться обмануть осведомлённого пользователя.

ВАЗ-2107:

Зачем проверять маркировку

Когда речь заходит о проверке номера двигателя, некоторые автолюбители недоумевают, зачем эти лишние манипуляции. Учтите, что только по заводскому маркеру можно правильно идентифицировать силовой агрегат. Конечно ситуации, когда эти действия необходимы, встречаются редко, но к ним лучше заранее подготовиться.

Недавно, информация о номере силовой установки заносилась в паспорт транспортного средства. По новым правилам, с 2011 года такая запись не делается, однако, это не означает, что информацией надо пренебречь.

Двигатель ВАЗ-2107:

 

При проведении операции по покупке, регистрации, снятии с учёта транспортного средства в государственных органах, информация о двигателе, а так же номер кузова ВАЗ 2107 заносятся в информационную базу. Для государственного служащего эта база — приоритет, а несовпадения приводят к проблемам. Отсутствие необходимых бумаг, или повреждение номеров приводят к тому, что законность покупки автомобиля, или переделки требует доказательств.

По этим причинам знайте, где находится номер двигателя, или кузова на автомобиле ВАЗ 2107. Переделывая машину, устанавливайте силовой агрегат с теми же характеристиками и той же модели, который поставил завод.

Где находится номер двигателя Ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается рядом двигателей. Изначально на машину устанавливали карбюраторный мотор, объёмом 1,3 литра от автомобиля ВАЗ-2103. Позже, начали устанавливать карбюраторные силовые установки 1,3 литра от ВАЗ-2105 (ВАЗ-21072), 1,6 литра от ВАЗ-2106 (ВАЗ-21074). На экспорт шли моторы объёмом 1,7 литра с впрыском (ВАЗ-21073). Не зависимо от того, какая силовая установка, размещение маркера мотора для ВАЗ-2107 одинаково.

Схема нахождения маркера мотора:

Идентификатор мотора печатается методом удара, территориально расположен на площадке остова двигателя. Процесс автоматический, площадка расположена над масляным фильтрующим элементом. Маркировку наносит, немецкое устройство «Otto Borries», шрифт предоставляется этой же фирмой.

Расположение идентификационной информации:

Что касается идентификатора ВАЗ 2107, наносится ударным методом, посмотреть на него можно, заглянув в моторный отсек, на нижнюю полку коробки притока воздуха.

Расшифровка номера

До 87 года, номер мотора обозначался семью знаками. После того, как выпуск силовых установок превысил 10000000, нумеровать начали с «чистого листа». Что бы определить, к какому периоду относится номер мотора, смотрят дату создания остова.

Маркировка остова:

Здесь:

  • «D» («A», «B», «C», «F», «H») – применяемое оборудование;
  • «ВАЗ» – название создателя;
  • 07 01 86 – дата выпуска остова;
  • «N»(«K») – маркер смены;
  • 2108 – модификация остова.

Модификация и № двигателя:

До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.

  • *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
  • *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *

С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.

Идентификатор:

Здесь:

  • ХТА – номер создателя в международной классификации;
  • 2106 – модель машины;
  • 00 – резервные цифры, без информации;
  • C – Выпуск машины, год;
  • 0000001 – номер продукта по порядку.
Год производства ВАЗ — 2107Маркировка
2000Y
2001 — 20071,2…..7 соответственно

Номер двигателя ВАЗ — где его найти и как защитить от коррозии

Содержание

  1. Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107
  2. Номер двигателя на ВАЗ 2109, 2108, на Приоре, на новых моторах
  3. Идентификационные номера автомобилей ВАЗ
  4. Где расположен VIN номер
  5. Для чего необходим идентификационный номер
  6. Как сохранить VIN

Номер двигателя ВАЗ и идентификационный код его кузова — это имя и фамилия автомобиля. Важно знать, где они выбиты и как их сохранить: это поможет избежать проблем при покупке, продаже и регистрации машины. Номер двигателя сличают при постановке машины на учет в ГИБДД, он состоит из двух чисел, разделенных звездочкой: первое — это индекс модели, второе — порядковый номер. Модель двигателя, выбитая на блоке цилиндров, должна совпадать с информацией, указанной на табличке вместе с VIN кодом. Место расположения маркировки зависит от типа силового агрегата и марки автомобиля.

Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107

Номер на 2107 найти легко: над масляным фильтром находится площадка, на которой выбиты эти важные цифры (это левая сторона блока цилиндров). Номер двигателя на классике плохо сохраняется и быстро ржавеет — он находится под воздействием влаги, грязи и дорожных реагентов: коррозия съедает металл и символы становятся нечитаемыми.

Номер двигателя на ВАЗ 2109, 2108, на Приоре, на новых моторах

В семействе переднеприводных автомобилей ВАЗ самым популярным был мотор объемом 1,5 л. На модели 2108, 2109 и 21099 ставился силовой агрегат 21083 с карбюратором. На табличке вместе с VIN кодом всегда указано, какая модификация двигателя установлена на автомобиле. Все владельцы «зубил» знают, где находится номер двигателя на ВАЗ 21099 и у других машин этого семейства: он выбит на торце блока, со стороны крепления маховика, рядом с термостатом.

На модели следующего поколения: 2113, 2114 и 2115 ставили двигатель 2111/2114 такого же объема. Это практически тот же силовой агрегат, но с инжектором. Номер находится также над картером сцепления.

На восьми и шестнадцатиклапанных моторах Приоры номер двигателя расположен в одном и том же месте: под корпусом воздушного фильтра, под датчиком температуры. Этот участок тоже сильно подвержен коррозии. Сверху номер загорожен патрубком системы охлаждения — чтобы прочитать информацию, нужен специальный фонарь или зеркало.

Расположение маркировки на новых автомобилях ВАЗ также отличается:

  • Granta. Двигатель 87 и 106 л. с. — номер выбит под термостатом, на 98 л. с 16 кл. — на площадке между вторым и третьим цилиндром.
  • Vesta. На всех моторах номер двигателя расположен одинаково: с левой стороны блока, рядом с КПП, под заливной горловиной для масла.
  • Largus. Номер выбит под выпускным коллектором в передней части мотора.
  • X-Ray. На двигателе ВАЗ номер расположен на торце блока, на двигателе Рено — на боковой поверхности блока, под впускным коллектором.

Идентификационные номера автомобилей ВАЗ

VIN код — это уникальный номер автомобиля, по нему можно определить, в какой стране и на каком предприятии выпущена машина, когда она сошла с конвейера и какому модельному ряду соответствует. Зная этот номер, можно подобрать запасные части и расходники, необходимые при капитальном ремонте и техническом обслуживании транспортного средства.

Если возникает необходимость замены двигателя или коробки передач, то VIN номер облегчает подбор нового агрегата.

Пример расшифровки идентификационного номера ВАЗ 2110:

XTA21104050819624

  • Первые три буквы — это код завода-изготовителя. Автомобили, собранные в Тольятти, имеют код ХТА. Этот код всегда состоит из общих букв кириллицы и латинского алфавита — символы, которые не имеют английских аналогов, использоваться не могут.
  • Следующие шесть цифр — это модель автомобиля: 211040.
  • Цифра 5 обозначает модельный год (2005).
  • Последние семь цифр — это порядковый номер кузова.

Где расположен VIN номер

На «восьмерках» и «девятках» шильдик с VIN кодом прикреплен под капотом на перегородке двигательного отсека. Процесс маркирования автоматизирован, поэтому буквы и цифры номера нанесены ровно, с одинаковыми промежутками. Идентификационный номер выбит на чашке передней стойки, со стороны пассажира и покрыт краской, поэтому меньше подвержен коррозии.

На ВАЗ 2107 шильдик приклепан на горизонтальной полке моторного отсека, здесь же выбит VIN. Номер дублирован на разделителе багажника рядом с аркой заднего левого колеса.

ВАЗ-2114. До 2011 года VIN код и заводской шильдик находились на задней стенке моторного отсека за аккумулятором (это сторона пассажира).

Идентификационные номера последующих поколений автомобиля ВАЗ 2114 располагаются на верхней части левого крыла, под штатным местом домкрата. Дубликат номера находится под ковриком багажника, с правой стороны по ходу движения. Маркировочная табличка прикреплена горизонтально на площадке моторного отсека.

Домкрат при движении трется о металл, повреждая VIN код. Чтобы этого избежать, опытные водители наклеивают на цифры полоску мягкого материала или убирают домкрат в багажник.

В модельном ряду ВАЗ 2110 к нанесению идентификационных номеров отнеслись более основательно. VIN номер находится:

  • Под капотом, на чашке передней стойки (это сторона пассажира).
  • На усилителе пола багажника под запаской.
  • На шильдике, который прикреплен к чашке правой стойки.

Для чего необходим идентификационный номер

VIN код вносится во все документы автомобиля, в ПТС и СТС, а при купле-продаже транспортного средства он вписывается в договор. При снятии и постановке на учет в органах ГИБДД, инспектор обязательно сверяет номера, выбитые на кузове и указанные в документах: если они не совпадают или не читаются, то автомобиль не поставят на учет, а его эксплуатация будет запрещена.

При техосмотре в диагностической карте обязательно указывают не только государственный номер машины, но и идентификационный номер.

При оформлении ДТП в европротокол нужно обязательно внести VIN номера обеих машин.

Как сохранить VIN

Идентификационные номера автомобилей ваз находятся под слоем заводской краски, поэтому хорошо сохраняются, но в процессе эксплуатации краска отлетает и незащищенный метал начинает ржаветь. Если на номере появилась коррозия, необходимо:

  • Зачистить ржавчину «нулевкой».
  • Нанести преобразователь ржавчины. Смыть преобразователь, если это указано в инструкции.
  • Нанести любой консервирующий состав. Подойдет мовиль, или его варианты. Можно использовать автомобильный пластилин, в его составе есть ингибиторы (замедлители) коррозии.

ВАЗ так и не решил вопрос сохранности номера двигателя в процессе эксплуатации автомобиля — это остается серьезной проблемой владельцев.

Номер двигателя – Palm Beach Classics

14-значный номер двигателя состоит из следующих элементов:

Первые три цифры: Модель двигателя

  • 127 M127 II 2,3 литра для 230 SL
  • 129 M129 III 2,5 л для модели 250 SL
  • 130 M130 2,8 литра для модели 280 SL

Следующие три цифры описывают версию двигателя. Например

127.981 двигатель для 230 SL (W113)
127.980 и 127.983 — варианты двигателя для 220SE (W128, 2,2 л)
127,982 — двигатель для 220SEb Sedan (W111, 2,2 л)
127,984 — двигатель для 220SEb Coupe/Cabriolet (W111/3, 2,2 л)

  • 8 1
  • 8 1

    1 — двигатель для 250 SL (W113).
    129.981 — двигатель для седана 250 SE (W108) и ранних купе и кабриолетов 250 SE/C (W111) (до VIN 085398).
    129.980 — двигатель для автомобилей 250 SE/C (W111) после VIN 085397.

    130.983 — двигатель для 280 SL (W113)
    130.980 двигатель для 280 SE (W108 E28 седан и W111 E28 купе и кабриолет)
    130. 920 двигатель для 280 S (W108 V28, карбюратор) карбюратор, 2,8 л, но под маркой «250»)

    (По аналогии с платформой выше, при заказе запчастей всегда следует указывать М129 и т. д., потому что, как вы знаете, есть еще R129, SL 1990-х годов.)

    Даже в рамках одной версии двигателя (двигатель «Баумюстер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.

    У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется лонг-блок, иногда обменный двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.

    Пригодность этих двигателей для W113 описана следующим образом (8):

    «Двигатели седанов и SL имеют одинаковое сжатие. Они предназначены для работы на топливе с высокими показателями испытаний. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку блока цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускной коллектор, даже ТНВД и многое другое, точно такие же. 230SL является исключением, его двигатель уникален для SL. У него есть общие детали с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.

    Отличие мощности двигателя 280SL от двигателя седана 280SE, вероятно, связано с более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.

    Алюминиевые опоры подвески двигателя отличаются от седанов. Двигатель SL расположен примерно на дюйм ниже из-за этих опор.

    До 1969 года большинство автоматических коробок передач Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах в 1969, в SL не обновлялись. SL сохранил старый автомат до конца своего производства. Табличка соответствия двигателя и трансмиссии отличается на ранних и поздних автоматах. Вы можете легко поменять эти пластины соответствия двигателя/трансмиссии. Вам придется переключить автоматические маховики на более поздних двигателях седана 280SE.

    Стандартные маховики переключения одинаковы.

    Могут быть небольшие различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) седана и двигателей SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129.(250SL=250SE), M130(ранний 280SL=ранний 280SE), M130(поздний 280SL=поздний 280SE).

    Обратите внимание на два разных «ранних и поздних» двигателя серии 280. Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемые. Однако у них один и тот же коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. д.

    Физический размер и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком привередливы, почти любой седан или инжекторный двигатель SL подойдет для вашего автомобиля. ”

    Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:

     Седьмая цифра идентифицирует
                                               1 левый руль
                                               2 правый руль
                 Восьмая цифра определяет
                                               0 механическая коробка передач
                                               2 автоматическая коробка передач 

    Последние шесть цифр идут последовательно в зависимости от типа коробки передач (т. е. отдельно для ручной и автоматической коробки передач).

    Номер двигателя иногда находится на табличке, приклепанной к левой стороне блока цилиндров, здесь, например, M127 (230 SL).

    Двигатель 127981-10-000001 был установлен на прототипе 230SL с номером шасси. 64 510 50 820, предположительно 20-й прототип.

    Или номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны под свечами зажигания.

    Classic Mini Engine — Идентификационные данные ОБНОВЛЕНЫ

    Если у вас есть бирка двигателя, все еще прикрепленная к двигателю — прямо перед/под корпусом термостата — или, возможно, исходный номер двигателя в бортовом журнале, то следующее должно помочь вам определить, какой двигатель у тебя. Информацию об устройствах Metro см. в разделе «Двигатель — Идентификационные данные Metro».

    Original engine identification numbers

     

    850cc

    8A           Austin up to 25000

    8MB        Morris up to 25000

    8AM        Austin & Morris 25000 onward

    8AH        Austin & Morris Automatic

    8AJ         Austin & Morris, система дыхания с замкнутым контуром

    8AK        Austin & Morris, автоматическая система дыхания с замкнутым контуром

    8WR       Wolseley Hornet & Riley Elf

    8AC        Moke

    85H/101 Все варианты, начиная с 1969 г. 8AM/U/h201 означает высокую степень сжатия.

    998CC

    9WR Wolseley Hornet & Riley Elf Mk2, предварительное закрытое дыхание

    9AD Austin, Wolseley Hornet и Riley Elf Mk2 с Remote Type Gear Box0003

    9ae Wolseley Hornet & Riley Elf Mk3

    99h/-/101 на Wolseley, Riley, Mini 1000, Clubman1000 1970 и MK3 с блюдом

    Piston

    99H/791 Mini 1974 Onward с кусочкой Piston

  • 99H/99H/791 Mini 1974 Onward с приготовленным Piston

  • 9997 99H/791 Mini 1974 с приготовлением Piston

  • 9997 99H/791 Mini 1974 с приготовлением Piston

  • 9 99H/791 MINI 1974 с кусочком. Блок A+ 1980 г.в., поршни с плоским верхом, экономичная комплектация с главной передачей 2,95

    99H/A97P     Блок A+ с выпуклыми поршнями, шестернями pre-A+, главной передачей 3,44 и 12-дюймовыми колесами

     

    998 A+ Блок с центром, расположенный в основной крышке, 1985 г. В дальнейшем

    Плоский верхний верхний поршень с задержкой запястья Circlip

    99H/B81 до двигателя № 127431

    99H/C20 до двигателя 105023

    99H/C20.

    99H/997       Начиная с двигателя № 127422 с главной передачей 2,95

    99H/A35P

     

    Поршень с плоской вершиной и запрессованным поршневым пальцем

    99H/B81     Начиная с двигателя № 1270039h/c20 от номера двигателя 105024

    99H/D80

    Плоские верхние поршни с запястьями с приготовлением прессы, головка цилиндра без свинца

    99H/G30 или G32 или G33

    99H/F15 или F16

    99H//10003

    99H/F15 или F16

    99h/// E20 или E21

    99H/D81

    LBB10089

    Дисковые поршни с задержкой запястья Circlip

    99H/B83P до двигателя № 102908

    99H/B84P. установите штифт на запястье

    99H/B83P     From engine number 102909

    99H/B84P     From engine number 100217

     

    Dished pistons with press fit wrist pin, Lead-free

    99H/G31

    99H/E22

    LBB10175

     

    1100CC (1098CC)

    10 AMW/TA Clubman Estate и Austin 110 (ADO16 SHAPE)

    10H791 Clubman Saloon

    10H/-/H All Austin 1100 2 и 4 Дверные деривативные салоны (ADO16 Shape) 9H)0003

    10GR/Ta/H        MG1100 (ADO16 shape)

    10GRB/Ta/H     MG1100 & Wolseley 1100 (ADO16)

    10V/Ta/H           Vanden Plas 1100 (ADO16 shape)

     

     

    997 Cooper

    9F/SA/H201 до 2637, за исключением с 19201 по 20410 (стал 1070S)

    998 Cooper январь 1964 года. до двигателя №1934, Все дыхание с замкнутой цепи Austin MK2 и

    Morris MK2 из двигателя № 1935-33660 с дыханием с закрытой цепи

    9FD/XE/H 4 Syncro Gearbox Invested

  • /-/H Последний из производства 1969

  • /-/ч.

    Варианты Cooper S

    970cc

    9F/Sa/X         Номера двигателей 29001-29003 с фильтром Tecalamit0003

    9FE/SA/X Закрытая цепь дыхание, масляный фильтр с выключателем масляного освещения, введенный

    9F/SA/X Номеры двигателя 29039-30029 PureLator Moil Filter с выключателем масляного света и закрытым

    . 9F/Sa/H       Номера двигателей с 26501 по 33660 и с 19201 по 20410

    9FD/Sa/H    Номера двигателей с 33661 по 33948 с закрытым контуром вентиляции и датчиком уровня масла в

                         Головка масляного фильтра

    1275CC

    9F/SA/Y Номеры двигателя 31001 по 31504 Предварительно закрытое дыхание с помощью нефтяного фильтра Purolator

    9FD/SA/Y Закрытое дыша 9FE/Sa/Y    Дыхание по замкнутому контуру с выключателем индикатора масла на корпусе фильтра Purolator и поршень

                       изменение конструкции

    9F/Sa/Y       Начиная с двигателя с номером 32378, дыхание по замкнутому контуру с фильтром Purolator

    с выключателем масляного освещения, распределительный вал AEG510, введенный в двигатель № 40006, перекрестный

    пробуренные EN40Bcrank на двигателе № 42730 и металлическую трубку для щупки на двигателе

    № 42548 В дальнейшем

    12H497 COOPER S MK3 с Dynamo, негативная Земля и Tuiftraded en16T16T. коленчатый вал

    12х498       Cooper S Mk3 с генератором, минусовой массой и коленчатым валом Tuftrided EN16T

     

    Примечание: Только двигатели Cooper S с префиксом «9F» имели коленчатые валы из кованой стали EN40B с азотированием. Все остальные двигатели серии A имели коленчатые валы из стали EN16T, которые были покрыты Tuftrided только на Mk3 ‘S’ и Austin 1300GT (ADO16) и имели штамп 12G1683.

    1275cc, сплошной стены (без засох электрический топливный насос и коробка передач выносного типа

    12H480 1275GT с генератором, отрицательными землей, электрическим топливным насосом и коробкой передач с пультом дистанционного типа

    12H489 1275GT с динамо, отрицательным земной, механическим топливным насосом и пульт коробка передач

    12H706            1275GT с генератором, минусовой массой, механическим топливным насосом и коробкой смены штока

    12х497            Cooper S Mk3 с динамо-машиной и минусовой массой

    12H498 Cooper S MK3 с генератором и отрицательной землей

    12H/-/1275 Austin Ado16 и Allegro

    12H610/635 Innocenti Mini с дуплексными кулачками и 11-х сряди шестерни и головка с 11 шпильками

     

    1275cc, 1990 г. в. (номера 12A)

    12A/2A            Тип карбюратора

    12A/2B тип 9      0003

    12A/2D            SPi (одноточечный впрыск — Tbi, впрыск через корпус дроссельной заслонки) с 9.4-1 CR

    12A/E              SPi (Tbi — впрыск через корпус дроссельной заслонки) с 10-1 CR

    10,0-1CR, 3,105 Окончательный привод, катализатор, масляный холодильник

    F75 9.4-1CR, SPI, 3,105 Окончательный привод, Close Loop Catalyst

    F76 9.4-1CR, автоматический с замкнутым циклом Catalyst

    F77 10.0-1CR, SPI Coper, 3.2 главная передача, каталитический нейтрализатор замкнутого цикла

    G01 10.0-1CR, 3,105 Окончательный привод, катализатор, без масляного холодильника

    G03 9.4-1CR, 3,105 Final Drive, Catalyst, май 1992 г. Иначее

    G04 9.4CR, 2,76 Final Drive, Catalyst, French Only Spec

    G05CR, 2.76 9.4-1CR, автомат с катализатором

     

     

    Каталожные номера двигателей для замены на заводе (т. е. новые, агрегаты с золотым и серебряным уплотнением)

    0003

    8G35 850CC — Криплый вал преобразования в кустах в кустах с 1,375 -дюймовым хвостовым валом

    8G45 850CC — Золотое уплотнение, 1,5 -дюймовая первичная шестерня/коленчатый вал

    GSE1101E 850CC — Золотое блок

    RKM1101E 850CC — SILE SEAD BIT

    BHM1307E   850cc — узел Gold Seal, замена префикса 85H0003

    8G36 997CC Cooper — преобразованный масляный кормление первичной передачи и коленчатого вала

    8G33 998CC Cooper — установлен 28G193 (12G202) головка цилиндра

    8G40 998CC Cooper — 28G222 (12G295). крышка и боковые пластины

    8G49             998cc Cooper — введен масляный фильтр Purolator с датчиком уровня масла

    GSE1103E    998cc Cooper — блок Gold Seal, был RKM1120E Silver Seal

    RKM1103E 998CC Cooper -Блок серебряного уплотнения

    8G57 998CC -новый с 1969 года и обмен на все до+ до 1981

    GSE1102E 998CC -GOLD, был RKM1119E Seild Seam Bind, Pre -A+ до 1981

    . RKM1102E   998cc — блок с серебряным уплотнением, pre-A+ до 1981 г.0003

    и основные подшипники коленчатого вала с боковым локатором, A+

    BHM1377 998CC — Поршень с высоким сжатием, распределительный вал CAM4717, ранняя головка цилиндра

    и основной подшипник коленчатого вала с пансионом A+

    BHM1458 998C -Piston, A+

    BHM1458 998C -Piston, A+

    BHM1458 998C -Piston. Распредвал CAM6267, головка блока цилиндров поздней версии A+ и коренные подшипники коленчатого вала

                                коренные подшипники коленчатого вала с центральным фиксирующим выступом, A+

    BHM1460 998CC — Высокий сжатый пресс -контактный поршень запястья, распределительный вал CAM4717, поздний головка цилиндра и основные подшипники с центральным локатором, A+

    LBB10089 998CC — Low Compression Press -Fit Prist Pin Pin Piston Piston6767. ВЫДЕЛА —

    БЕСПЛАТНЫЙ ПОЧЕТНЫЙ А+ ЦИЛИНДЕНТЫ И Главные подшипники коленчатого вала с центральным

    Локатор Тан, A+

    8G156E 1100CC — Clubman, Special и Austin 1100 (ADO16)

    RKM1150E   1100cc — Silver Seal unit for Clubman and Special

    RKM1151E   1100cc — Silver Seal unit for Clubman and Special

    BHM1042     1100cc — New and Gold Seal units for Clubman and Special, 1974-1980

    BHM1229     1100cc — New and Gold Уплотнительные узлы для Clubman и Special, блок A+, 1980 г. на

    8G38            970cc — узел Gold Seal, предварительное дыхание по замкнутому контуру, Cooper S

    8G41            970cc — узел Gold Seal с боковыми пластинами дыхания с замкнутым контуром, Cooper S

    8G46            970cc — блок Gold Seal с выключателем масляного фонаря в корпусе фильтра, Cooper S

    8G133          1070cc — блок Gold Seal, предварительно закрытый дыхательный контур, Cooper S

    8G153,        cc — блок Gold Seal 1070

    8G145          1275cc — Дыхательный блок с предварительным замкнутым контуром, Cooper S

    8G154          1275cc — Дыхательный блок с боковыми пластинами с замкнутым контуром, Cooper S0003

    8G174 1275CC — оснащен распределительным валом AEG510, Cooper S

    38G464 1275CC — в 1970 году, большинство из которых были оснащены EN16 TUFTRIDED

    Crankshaft

    8G200 1275CC — New и Gold Seall Club Club 1275GT

    287G 127G 127G. и узлы Gold Seal для номеров двигателей с префиксом 12H706, 12H707 и

                                 12H831 для Clubman 1275GT

    0003

    RKM1152E 1275CC — Блок Silver Seal для Clubman 1275GT, Pre -A+

    RKM11112E 1275CC — Блок серебряного уплотнения для Clubman 1275GT, Pre -A+

    BHM1220 1275CC — A+ UNIT для Clubman 1275GT

    9000 8G1999999. шестерни кулачкового привода для 1300GT (ADO16) и

                                   Innocenti 1300, головка блока цилиндров с 11 шпильками0003

                                    12H719 and 12H832, for 1300GT (ADO16) and Innocenti 1300, 11-stud

                                     cylinder head

    GSE1109E     1275cc — Gold Seal unit for 1300GT (ADO16) and Innocenti 1300, 11-stud cylinder

                                    head

    RKM1133E    1275cc — Блок Silver Seal для 1300GT (ADO16) и Innocenti 1300, 11 шпилек

                                    головка блока цилиндров

    BHM1209E 1275cc — блок золотого уплотнения, заменил All Innocenti 1300 двигателей от номеров двигателей

    Префикс 12H610, 12H635 и 12H832

    Примечания:

    Все двигатели предварительно фиксированы с GSE ‘OR’ RKM когда BL разделил свою организацию на части.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *