Разное

Крестовина карданного вала замена: Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

0 Корзина 0 Нет товаров

Вы можете положить сюда
товары из каталога

  • Главная
  • Главная
      __/__
  • Статьи
      __/index/stati/__
  • Как заменить крестовину карданного вала?
Назад

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле.

Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете.
    Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Дата: 24 марта 2017

Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,

Снятая крестовина

Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.

«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км. )

Что понадобится при замене крестовины карданного вала

Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.

Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.

Как снять карданный вал и крестовину

Метки на карданном валу

1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».

2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.

3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.

Установка крестовины карданного вала

Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.

4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и посадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.

В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.

Иван Матиешин

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Задать вопрос

2003 Ford F150 Карданный вал задний Замена

Перейти к основному содержанию
  • Назад1997-2004 Форд Ф-150
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: oldturkey03 (и 2 других участника)

  • Избранное: 7
  • Завершений: 20

Сложность

Умеренная

Шаги

15

Требуемое время

1 — 2 часа

Секции

1

  • Задний U-образный шарнир карданного вала 15 шагов

Флаги

1

  • Назад1997-2004 Форд Ф-150
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Вот недавний ремонт приводного вала F-150. Началось с сильного лязга при разгоне и торможении. Как и при любом ремонте под автомобилем, убедитесь, что соблюдены надлежащие меры безопасности. Используйте подходящие домкраты и противооткатные упоры для передних колес. Приводной вал не очень тяжелый, но держать его неудобно. Помощник может оказать большую помощь при извлечении карданного вала из-под автомобиля. Для замены самого карданного шарнира я решил не использовать никаких специальных инструментов. Я чувствовал, что было бы полезно показать, как этот ремонт можно сделать с помощью некоторых основных инструментов где-нибудь на подъездной дорожке. Да, правильные инструменты могут упростить задачу, хотя у меня не было проблем с тем, что я делал.

Я заменил U-образный шарнир самыми простыми инструментами, какие только мог использовать. Единственное, на что нужно обратить внимание при повторной сборке, это убедиться, что игольчатые подшипники стоят прямо в стакане подшипника. Не вставляйте крестовину полностью в чашку.

    • org/HowToDirection»>

      Вот вид заднего карданного шарнира в сборе. Он соединен с карданным валом через фланцевую вилку. Крепится болтами к заднему мосту на фланце ведущей шестерни 9.0045

    • Передний U-образный шарнир в сборе соединяет приводной вал и скользящую вилку. Проскальзывающая вилка просто скользит в трансмиссию и зацепляется с шестерней своими внутренними шлицами.

    • Используйте долото или подобный инструмент, чтобы отрегулировать вилку фланца и фланец шестерни. Все, что происходит, оставляет след на этих двух частях. Это гарантирует, что приводной вал будет установлен таким же образом после завершения ремонта.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Хорошо виден поврежденный U-образный шарнир.

    • Фланец крепится к бугелю четырьмя болтами. Для головок болтов требуется 12-гранная головка на 12 мм. 6-гранная головка не подойдет, а накидной ключ не будет генерировать достаточный крутящий момент.

    • Используйте 12-миллиметровую 12-гранную головку и 16-дюймовый ломающий стержень, чтобы создать достаточный крутящий момент для снятия болта. Здесь используется набор головок на 1/2 дюйма. Набор головок на 3/8 дюйма также может работать, но набор головок большего размера выдержит немного больший крутящий момент.

    • org/HowToDirection»>

      Ослабьте все четыре болта крест-накрест.

    Редактировать

    • Используйте торцевую головку и небольшой удлинитель, чтобы выкрутить болты.

    • Вот реальный размер болта.

    • Вилка фланца приводного вала плотно прилегает к направляющей фланца шестерни заднего моста. Не ударяйте молотком по приводному валу или любому из его компонентов, чтобы отсоединить вилку от фланца. Подденьте только в показанной области, чтобы отсоединить вилку от фланца.

    Редактировать

    • Приводной вал снят с фланца шестерни.

    • Он не очень тяжелый, но не дайте ему удариться о землю. Используйте деревянный брусок, чтобы установить его

    • Передняя вилка на месте.

    Редактировать

    • Поднимите приводной вал деревянного бруска и аккуратно сдвиньте его к задней части автомобиля.

    • Проскальзывающая вилка карданного вала просто выскользнет.

    • Извлеките карданный вал из-под автомобиля и поместите его на подходящее место (большой верстак или даже на землю)

    • Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипники. Используйте пару плоскогубцев и сожмите угловые концы стопорного кольца вместе. это сожмет кольцо.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Когда концы должным образом сжаты, кольцо выйдет из внутренней части канавки и его можно будет снять.

    • Вот четыре старых стопорных кольца. Откажитесь от них, не используйте повторно.

    • Все стопорные кольца удалены. Поместите карданный вал на деревянный брусок так, чтобы вилка фланца не зацепила его.

    Редактировать

    • Нанесение некоторого количества смазки может помочь в ослаблении части ржавчины и мусора, которые могли скопиться между чашкой подшипника и самим отверстием подшипника. Поместите кусок плоского металлического штока поперек чашки подшипника.

    • Используйте молоток и ударьте по плоской ложе

    • Это продвинет вилку, а затем и подшипник вверх через отверстие для подшипника в приводном валу.

    Редактировать

    • Поверните приводной вал на 180 градусов и используйте инструмент, который войдет в отверстие подшипника приводного вала

    • org/HowToDirection»>

      Ударьте по инструменту молотком. Это выдвинет U-образный шарнир и вилку из приводного вала

      .
    • Требуется всего 2-3 удара молотком, чтобы вывести вилку и U-образный шарнир из отверстий подшипника карданного вала. Чашка подшипника скорее всего просто выпадет.

    Редактировать

    • Снимите вилку с приводного вала, наклонив ее так, чтобы она не касалась поверхности подшипника.

    • Вот фланцевая вилка с прикрепленным карданным шарниром.

    • Вот повреждения. Отсутствие игл из чашки подшипника, износ цапф на крестовине шарнира.

    • Поместите фланцевую скобу между двумя деревянными брусками. Оставьте достаточно места между блоками, чтобы освободить чашку подшипника.

    Редактировать

    • Используйте инструмент, который входит в отверстие подшипника в бугеле фланца. Ударьте по этому инструменту молотком, чтобы протолкнуть U-образный шарнир в отверстие.

    • org/HowToDirection»>

      Здесь показан противоположный конец кокетки. U-образный шарнир теперь находится заподлицо с отверстием подшипника вилки.

    • Поместите вилку между двумя деревянными брусками, пусть она опирается на цапфы

    • обеспечить зазор до дна

    Редактировать

    • Вот следующий инструмент, который я использую. Это 1 1/4 оцинкованная сантехническая заглушка. Он имеет достаточный зазор, чтобы надеть крышку подшипника.

    • Поместите инструмент над чашкой подшипника и положите его на вилку фланца.

    • Ударь по этому инструменту молотком

    Редактировать

    • Вилка сдвинется вниз, освобождая чашку подшипника. Теперь чашка может находиться внутри инструмента. Он будет легко удален.

    • Поверните коромысло на 180 градусов и поместите его между двумя деревянными брусками. Оставьте цапфы на дереве. Поместите инструмент над отверстием чашки подшипника и ударьте по нему молотком 9.0045

    • Вилка опустится, освобождая последнюю чашку подшипника.

    Редактировать

    • Снимите стакан подшипника.

    • Снимите крестовину карданного шарнира с бугеля фланца.

    • Показать здесь повреждения цапф

    • org/HowToDirection»>

      , а также чашки подшипников

      .

    Редактировать

    • Очистите отверстия подшипников наждачной бумагой или напильником. Удаление заусенцев со всех кромок

    • Очистите канавку стопорных колец от мусора. Крайне важно, чтобы они были чистыми, чтобы правильно установить стопорные кольца

    • Вот новый кардан в сборе для этого грузовика. Куплен в Autozone примерно за 9 долларов. Есть масленка, которой не было в оригинале.

    Редактировать

    • На этом коротком видео показано, как повреждения влияют на соединение между фланцевой вилкой и карданным валом. Если вовремя не заменить цапфу или чашку подшипника, она может сломаться. Это может привести к серьезному повреждению приводного вала, фланца шестерни или скользящей вилки. Это будет очень дорогой ремонт.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Убедитесь, что игольчатые подшипники установлены прямо в чашке подшипника. Не вставляйте цапфу полностью в подшипник. Если он не упирается в него впритык, разберите и проверьте, не смещены ли иглы.

Вывод

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Убедитесь, что игольчатые подшипники установлены прямо в чашке подшипника. Не вставляйте цапфу полностью в подшипник. Если он не упирается в него впритык, разберите и проверьте, не смещены ли иглы.

Отменить: я не завершил это руководство.

20 других людей завершили это руководство.

Автор

с 2 другими участниками

Значки: 53

+50 больше значков

Команда

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 11

За последние 7 дней: 84

За последние 30 дней: 317

За все время: 56 588

Поиск подходящего карданного шарнира на замену

Проблема

Во многих случаях номера деталей универсального шарнира трудно определить, особенно по применению. Используя базу данных онлайн-каталога, MOOG® упрощает правильное определение артикула карданного шарнира MOOG для замены. Вот что вам нужно для начала:

  • Старый универсальный шарнир, требующий замены
  • Штангенциркули для измерения
  • С-образный зажим или тиски
  • Доступ в Интернет 

Процедура идентификации

Шаг 1: Найдите правильный тип карданного шарнира

Шаг 2: Измерьте крышки подшипников : Измерьте расстояние между отверстиями (между центрами)

Совет: измерьте две соседние бейсболки, даже если они одного фасона, если они разного размера.

Шаг 3: Измерьте U-образный шарнир в сборе. Обратитесь к таблице в шаге 1 для правильного стиля.

Круглые подшипники скольжения, круглые подшипники с накаткой и круглые подшипники с прорезями: Снимите масленки, убедитесь, что крышки полностью сидят, слегка надавив с помощью С-образного зажима или тисков на оба конца чашек (достаточно туго, чтобы U-образное соединение крестовину можно повернуть вручную) и измерьте общую длину от крышки до крышки.

Круглые подшипники с канавками : Снимите масленки и убедитесь, что крышки полностью сидят, приложив сильное давление с помощью С-образного зажима или тисков на обоих концах чашек (достаточно сильно, чтобы крестовину карданного шарнира можно было повернуть вручную) . Измерьте внутреннюю кромку канавки стопорного кольца на одном подшипнике поперек шарнира до той же точки на противоположных подшипниках. Измерьте толщину колец замков и добавьте их толщину к первому измерению.

Сварные пластинчатые подшипники: Снимите масленки и убедитесь, что колпачки полностью посажены, слегка надавив с помощью С-образного зажима или тисков на оба конца колпачков (достаточно туго, чтобы крестовину карданного шарнира можно было повернуть рукой). Измерьте расстояние между противоположными пластинами. Не включайте толщину листа в измерение.

Крыльчатые подшипники : Измерьте расстояние между отверстиями, расположенными непосредственно друг напротив друга, и диаметр направляющей втулки. Обязательно обратите внимание на стиль крыльев, так как существует множество вариаций.

На всех типах U-образных соединений измеренный размер должен быть немного меньше, чем размеры, которые вы будете использовать для поиска номера детали. Обязательно запишите тип и расположение пресс-масленок и запишите свои измерения.

Шаг 4. Посетите базу данных онлайн-каталогов

Оттуда вы можете использовать размеры, чтобы определить, какие номера деталей подходят для вашего приложения.

Для поиска запчастей зайдите в Интернет или позвоните по номеру Tech Line: 1-800-325-8886

Узнайте больше о высококачественных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *