Разное

Карбюратор солекс 21083 уровень топлива: Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Содержание

Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.


Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

См. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).
hr>
Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

Установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков не должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

Установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла  каждого из поплавков.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

Примечания и дополнения

— Проще всего отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере при помощи специально изготовленного шаблона. Подробно о нем см. «Шаблон для регулировки уровня топлива Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона
Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе

Подписывайтесь на нас!

Уровень топлива в карбюраторе Солекс, что это такое

Выяснять какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс придется при возникновении таких неисправностей, как провал при нажатии на педаль газа, большой расход топлива, двигатель «троит» и пр.

Уровень топлива в  карбюраторе Солекс

Определенный уровень топлива в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. Как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Уровень ниже нормы — бензина поступает меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет или дергается при нажатии на педаль газа. Падает мощность и приемистость.

Чтобы определить соответствует ли уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс требуемому необходимо снять его верхнюю часть («крышку») и провести проверку положения поплавков.

Схема — уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

Проверка уровня аналогична для всех модификаций карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109, Нива 21213, Москвич 2141 и пр.

Проще всего для проверки необходимо измерить расстояние от углов поплавков до картонной прокладки крышки карбюратора. Крышка при этом должна стоять на своих шпильках на горизонтальной поверхности. Это расстояние равняется 2 мм. Измерить его можно при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм. При таком расстоянии от поплавков до крышки уровень топлива в поплавковой камере будет находиться в нужных пределах и топливная смесь не будет переобогащаться или переобедняться.

Например, измерение уровня топлива на карбюраторе 21073 Солекс.

Измерение зазора между поплавком и прокладкой «крышки» карбюратора — один из способов установки уровня топлива

Если установлено, что уровень не соответствует норме, проводим его регулировку (см. статьи в нижнем информационном блоке «Еще статьи по уровню топлива Солекс»).

Примечания и дополнения

— Как вариант — измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки. После пары минут работы двигателя на холостых оборотах снимаем крышку и измеряем линейкой расстояние от зеркала бензина до края поплавковой камеры. Должно быть 25-26 мм. Либо можно выставить поплавки при помощи специального специального шаблона.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона

— Неисправности в работе двигателя автомобиля вызванные нарушением уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс могут иметь другие причины. Например, неверно отрегулированный угол опережения зажигания. Угол ранний свечи забиваются нагаром от не сгоревшего топлива. Угол поздний — свечи белеют, двигатель глохнет как при низком уровне топлива.

Еще статьи по уровню топлива в карбюраторе Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21073

— Поплавковая камера карбюратора Солекс

— Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки камера, карбюратор, поплавковая, Солекс, топлива, уровень 12 865 views

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Солекс 21083»: устройство регулировки и настройки

В этой статье вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно выполнить эту работу относительно быстро. Если, конечно, не собираются производить какие-либо улучшения (тюнинг) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюраторная система питания заключается в правильном смесеобразовании для последующей подачи в цилиндры двигателя. И от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние автомобиля. Что касается карбюратора 21083, то это очень надежное устройство, которое может служить без настроек достаточно долго. При условии, что режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» могут быть разными, но по сути на ВАЗ-21083 установлена ​​базовая конструкция. В нем используются диффузоры минимального сечения. Стоит отметить, что эти углеводы можно использовать только на транспортных средствах, объем которых не более полутора литров. Также следует отметить, что этот карбюратор можно установить на двигатель ВАЗ-2108 и подобные, но моторы легковые «классической» серии. На них легко установили карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Есть очень большая площадка для разгула фантазии, если вы собираетесь провести тюнинг системы впрыска. Можно расточить карб под другой диаметр диффузоров. Что касается установки двигателей, объем которых составляет три литра, то это делать не рекомендуется, так как при высокой частоте вращения коленчатого вала он не способен нормально работать. И не поможет регулировка карбюратора «Солекс 21083», так как он не рассчитан на моторы с большим объемом. Также следует учесть, что карбюраторные восьмерки делают обедненную смесь. Поэтому при установке на другие моторы вам понадобится произвести подбор форсунок и заменить их

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Пусковые регулировки

Отметим, что настройка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно провести эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого можно переходить к настройке скорости холостого хода. Для этого нужно полностью закрутить винт, регулирующий качество смеси. Затем поверните его на пять-шесть оборотов. После откручиваем винт, регулирующий количество смеси, добиваясь исчезновения разрежения в трубке, соединяющей карбюратор и трамблер. Далее нужно резко нажать на педаль акселератора, чтобы проверить, работает ли двигатель на переходных режимах, если так настроен карбюратор «Солекс 21083». Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Установите холостой ход

Затем обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 об/мин. Если у вас есть номер винта, уменьшите скорость, выкручивая его. В том же случае, если скорость вращения ниже 800 об/мин, раскручивать качественную шнековую смесь до тех пор, пока двигатель не нормализует свою работу. Но регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. В вашу задачу входит максимальное обеднение рабочей топливно-воздушной смеси. Обратите внимание, что при закручивании смеси шнек становится бедным. Следовательно, это отражается на уровне СО2. Теперь нужно вкрутить номер, чтобы добиться нормальной скорости. Если речь идет о теплом цикле года, то его следует устанавливать в пределах 800-900 об/мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 об/мин.

Выбор и установка форсунок

На этом все настройка карбюратора «Солекс 21083» завершена, теперь можно поговорить еще об одном важном моменте. Для карбюраторной Лады-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя. Чем выше показатель, тем меньше должно быть насадок. А причина в том, что при большем объеме увеличивается воздух, проходящий через диффузор. Следовательно, это сказывается на расходе бензина. Чтобы подобрать на карбюратор «Солекс» нужные форсунки, необходимо следовать определенному алгоритму.

Первым делом рекомендуется подобрать бензиновую форсунку. Только когда им нужно сделать отбор воздуха. И в первую очередь это подбор устройства для первичной камеры, после – вторичной. Обратите внимание, что насадкой запрещено чистить металлические предметы. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена – около 3000 руб.), обязательно выполните регулировку с применением специального оборудования.

Усиления карбюратора

Очень часто производится тюнинг карбюраторов, что заканчивается повышением эффективности работы этого механизма. В частности, автомобилисты часто снимают электропривод для работы на холостом ходу. Конечно, в этом случае увеличивается расход бензина примерно на 5 процентов. Зато увеличивается общая мощность двигателя. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Благодаря этому можно снизить вероятность того, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной в режиме повышенной мощности. А также с помощью игольчатого клапана из резины, чтобы уровень бензина оставался максимально стабильным. Еще можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это позволит увеличить мощность. Однако вырастет и расход бензина.

Более серьезная доработка

Карбюраторы автомобилей очень часто производят «подрезку» дроссельной заслонки. Для этого необходимо в дроссельной заслонке сделать отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем было изначально. Это также значительно снижает уровень CO2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, он работает в штатном режиме карбюратора «Солекс» 21083. Устройство его только становится таким, что смесь распределяется более равномерно. И вы получаете экономию бензина, пусть и небольшую. Макс может снизить расход бензина на два процента. После полировки диффузоров реально снизить потери на аэродинамику. Конечно, для достижения максимального эффекта их необходимо отполировать почти до зеркала. Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания очень стабилен, даже без настройки работает отлично. Однако иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Заключение

В заключение хотелось бы подытожить все сказанное выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Этого времени достаточно для смены фильтров бензинового и воздушного. Также следует отметить, что чрезмерный износ двигателя – это увеличение вероятности того, что вентиляционная трубка начнет проникать в коксовую камеру карбюратора. Если двигатель на вашем автомобиле требует ремонта, сделайте это. Если нет возможности снять его с патрубка сапуна корпуса воздушного фильтра. Направьте его под картер двигателя на оставшиеся в топливной системе газы. Но все же не стоит затягивать с капитальным ремонтом. Необходимо провести ремонт и дефектовку всего вспомогательного оборудования. Не стоит менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» тюнинг, если двигатель заглох.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/19988-regulyavanne-karbyuratara-soleks-21083-karbyuratar-soleks-21083-prylad.html

Германия: https://tostpost.

com/de/autos/19996-einstellung-der-vergaser-solex-21083-vergaser-solex-21083-die-vorricht.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/20014-ajuste-del-carburador-soleks-21083-el-carburador-soleks-21083-el-dispo.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/19983-retteu-karbyurator-soleks-21083-karbyurator-soleks-21083-ryl-y-retteu-.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/19961-regulacja-ga-nika-soleks-21083-ga-nik-soleks-21083-urz-dzenie-regulacj.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/19956-ajuste-do-carburador-soleks-21083-carburador-soleks-21083-o-dispositiv.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/19992-ayar-karb-rat-r-soleks-21083-karb-rat-r-soleks-21083-cihaz-ayar-ve-tun.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/19980-regulyuvannya-karbyuratora-soleks-21083-karbyurator-soleks-21083-prist.html

Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: устройство, регулировка, цена

Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство автомобилей 8-го и 9-го семейств выпускались с двигателями, имеющими карбюраторную систему впрыска. В начале 2000-х впервые был внедрен инжекторный впрыск. Карбюраторы этой модели очень легко регулируются, тонкой настройки почти нет, в конструкции не предусмотрены сложные узлы и механизмы. В статье мы рассмотрим все детали, которые есть у карбюратора «Солекс 21083».

Конструкция карбюратора

Карбюраторы ДААЗ-2108 начали использовать автомобили ВАЗ в середине восьмидесятых годов. Самой первой машиной, на которую их устанавливали, была модель ВАЗ-2108. Они работали с моторами 1,1 и 1,3 литра. После запуска в производство автомобилей с двигателями 1,5 литра появились карбюраторы «Солекс 21083». Цифровое обозначение говорит о том, что устройство устанавливается на двигатели ВАЗ-21083, объем которых составляет полтора литра.

Основное назначение карбюратора — приготовление горючей смеси бензина и воздуха, обеспечивающей нормальную работу двигателя вне зависимости от нагрузок и числа оборотов.

Конструктивно карбюратор состоит из нескольких элементов:

  1. Основной корпус, в котором расположены экономайзер, система ХХ, главный дозатор, различные диффузоры, ускорительный насос.
  2. Крышка, в которой находятся поплавки, клапан холостого хода, пусковое устройство, воздушная заслонка.

Карбюратор двухкамерный, в основной дозирующей системе расположены жиклеры. Они установлены в ячейках посередине, внутри корпуса. В верхней части были установлены воздушно-реактивные сопла системы дозирования. В конструкции предусмотрен небольшой агрегат, подогревающий топливную смесь. К нему подсоединяются шланги, идущие от патрубков системы охлаждения. В нижней части корпуса расположены два дроссельных клапана, которые попеременно открываются. Открытие заслонок происходит последовательно, с помощью рычагов. На крышке есть два патрубка, которые предназначены для подачи бензина и слива излишков масла обратно в бак.

Подбор жиклеров к карбюратору «Солекс»

В продаже есть комплекты для ремонта. Они состоят из воздушных и топливных форсунок вторичной и первичной камер. Существует несколько видов ремкомплектов, которые могут работать с разными двигателями. Все зависит от сечения диффузоров. В некоторых случаях будет намного лучше купить карбюраторный ВАЗ. Цена нового около 4000 руб.

Так как данный тип карбюратора можно устанавливать на двигатели других автомобилей, то при использовании стандартных жиклерных форсунок их сечения недостаточно. У двигателя потребность в топливно-воздушной смеси одна, а карбюратор делает ее совсем с другой пропорцией. Для улучшения разгона и динамики можно установить жиклер большого сечения.

Но при этом значительно увеличился расход бензина. Также необходимо знать, что установка таких форсунок не гарантирует 100% положительный результат. Вы правильно сделаете, если не будете экспериментировать, а просто установите комплект на карбюратор, предназначенный для этого двигателя.

Недостаточная мощность двигателя: причины

Если на двигатель ВАЗ-21083 установлен карбюратор, то лучше использовать форсунки, предназначенные для него. Даже если установить жиклер большого диаметра, разгон машины слабый, причин может быть несколько:

  1. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Момент зажигания слишком ранний или слишком поздний.
  3. Некачественные свечи зажигания или их выход из строя.
  4. Повреждение высоковольтных проводов.
  5. Неисправность распределителя зажигания.

Существует множество причин, по которым двигатель не развивает требуемой мощности. Для их выявления потребуется провести тщательный осмотр автомобиля и диагностику всех узлов.

Возможна ли установка карбюратора Солекс на другие двигатели?

Целесообразность установки карбюратора «Солекс21083» на другие модели автомобилей весьма сомнительна, так как экономия небольшая, да и то при условии аккуратной езды водителя и не резкого ускорения. карбюратор на двигатель, с которым он будет работать максимально идеально. На карбюраторе «Солекс 21083» регулировка проста, но добиться идеальной работы на двигателях с большим объемом проблематично.

Перед покупкой обратите внимание на производителя ремкомплекта. Очень часто попадаются китайские дешевые товары, не отличающиеся качеством. Диаметр сечения форсунок может отличаться от заявленного значения, поэтому работа карбюратора будет некорректной. Покупайте форсунки карбюратора «Солекс 21083», входящие в ремкомплекты, только у проверенного производителя, зарекомендовавшего себя с хорошей стороны.

Как отрегулировать

На карбюраторах «Солекс 21083» можно произвести только три регулировки:

  1. Установить уровень топлива в поплавковой камере до необходимого значения.
  2. Установить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  3. Изменить состав воздушно-топливной смеси с помощью винта качества.

Последняя регулировка достаточно проста, ее может сделать каждый самостоятельно. Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры, а обороты двигателя устанавливаются на уровне 800 об/мин с помощью винта количества смеси. Следующие действия:

  1. Винт качества вкручивают до значительного снижения частоты вращения коленчатого вала. Работа двигателя будет прерывистой.
  2. Затем поверните винт на один оборот, чтобы запустить двигатель в штатном режиме. Если сильно выкрутить этот винт, то резко возрастет расход бензина.

В противном случае необходимо стабилизировать двигатель винтом количества.

Неисправности системы холостого хода

У карбюратора «Солекс 21083», регулировка которого рассматривается в статье, иногда возникает одна проблема. Это невозможность регулировки оборотов холостого хода винтом качества смеси. Причины такого поведения:

  1. В электромагнитном клапане забит жиклер.
  2. В каналы холостого хода не поступает бензин.
  3. Неисправность электромагнитного клапана.

Для проверки работы электроклапана необходимо выполнить ряд действий:

  1. Заглушить двигатель и снять провод с клапана.
  2. Отвинтить электрический клапан.
  3. Снимите форсунку, при необходимости используйте плоскогубцы.
  4. Зажигание включено.
  5. Подсоедините провод к контакту на клапане, прикрепите корпус к массе.

Если раздался щелчок, и шток клапана утонул, освободив отверстия в жиклере, то с устройством проблем нет. Если нет, установите новый электромагнитный клапан. Очень часто падают мелкие частицы, поэтому приходится продувать струю. Работу электромагнитного клапана холостого хода можно проверить, если при работающем двигателе снять провод с наконечника. Двигатель должен почти мгновенно заглохнуть, это говорит о том, что механизм работает.

Установка уровня бензина в поплавковой камере

Чтобы прием и расход бензина в топливной системе был сбалансирован, необходимо установить уровень поплавка. Для этого:

  1. Разобрать верхнюю часть карбюратора, снять корпус фильтра, отсоединить тросы.
  2. Снимите шланги топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *