Москвич двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Двигатели Москвич: характеристика, описание
Содержание
- Краткое описание завода ЗМЗ
- Выпускаемые двигатели
- М-400
- М-401
- М-402
- М-407
- М-408
- УЗАМ-412
- УЗАМ-331.10
- УЗАМ-3317
- Обслуживание
- Вывод
Двигатели Москвич — это силовые агрегаты, которые производились и выпускались Московским автомобилестроительным заводом. Они стали довольно популярные за весь период производства. На сегодняшний день завод полностью закрыт.
Краткое описание завода ЗМЗ
Московский автомобилестроительный завод был основан в 1930 году. Располагались основные производственные мощности в городе Москва, Российская Федерация. Завод производил малолитражные автомобили и двигатели. За основу автомобилей брались прототипы транспортных средств иностранного производства.
Выпускаемые двигатели
Завод Москвич выпускал достаточно большое количество транспортных средств отечественно производства. Все детали и комплектующие производились на месте.
Силовые агрегаты были малолитражными и были С класса.
Рассмотрим, основные технические характеристики выпускаемых силовых агрегатов.
М-400
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Москвич |
Модель | М-400 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1074 см куб |
Мощность двигателя | 23 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 67.5 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Клапанный механизм | Нижнеклапанный |
Материал блока и головки | Чугун |
Ресурс | 100 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
М-401
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Москвич |
Модель | М-401 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1074 см куб |
Мощность двигателя | 26 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 67.5 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Клапанный механизм | Нижнеклапанный |
Материал блока и головки | Чугун |
Ресурс | 100 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
М-402
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | МЗМА |
Модель | М-402 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1220 см куб |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 72 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Клапанный механизм | Нижнеклапанный |
Материал блока и головки | Чугун |
Ресурс | 100 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
М-407
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | МЗМА |
Модель | М-407 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1360 см куб |
Мощность двигателя | 45 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Материал блока и головки | Чугун |
Ресурс | 150 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
М-408
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | МЗМА |
Модель | М-408 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1360 см куб |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Материал блока и головки | Чугун |
УЗАМ-412
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | УЗАМ |
Модель | УЗАМ-412 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1480 см куб |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 150 тыс. км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
УЗАМ-331.10
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | УЗАМ |
Модель | УЗАМ-331.10 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
4-цилидровый рядный продольный ДВС | |
Объём | 1479 см куб |
Мощность двигателя | 71 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 150 тыс. км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
УЗАМ-3317
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | УЗАМ |
Модель | УЗАМ-3317 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Объём | 1699 см куб |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 85 мм |
Ход поршня | 74.9 мм |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 150 тыс. км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов Москвич проводится спустя 8000 км пробега. При проведении ТО необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Спустя 20000 км стоит сменить воздушный фильтр, а также провести диагностику системы зажигания.
Вывод
Продукция двигателей Московского автомобилестроительного завода достаточно широкая. За время существования предприятия, в мир вышло больше 1 000 000 экземпляров двигателей, для отечественного и зарубежного рынков. Москвич считается одним из народных автомобилей эпохи СССР.
Сравнение двигателей Москвич 412 и BMW M115: факты
Популярный автомобиль советского периода «Москвич-412» обладал собственной «изюминкой» – интересным по всем параметрам 1,5-литровым двигателем. В наши дни ему почему-то упорно приписывают родство с легендарной линейкой М10 от BMW.
Стремление определенной части граждан найти в собственном прошлом примеры технических заимствований и откровенного воровства мы в этот раз решили не исследовать, а обратились сразу к автомобильной истории.
Двигатель УМЗ-412 создавали с расчетом на рынок развитых стран Европы, где имел успех «Москвич» со слабым мотором модели «408»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Москвич Турист» – советский купе-кабриолет
Итак, новый двигатель для «Москвича-408» (1964 – 1976) и его версий с другими кузовами начали проектировать еще в 1961 году. Собственно, предыдущие двигатели моделей «407» и «408» более или менее соответствовали требованиям времени. Но «четыреста восьмой» в кузове седан и универсал хорошо продавался в Европе, где для успешной конкуренции вскоре мог понадобиться более мощный силовой агрегат. Забегая вперед скажем, что двигатель УМЗ-412 (позже УЗАМ-412) полностью выполнил свою задачу. Кстати, именно в двигателе и есть разница между двумя «Москвичами» моделей «408» и «412».
«412-й» двигатель был передовым для своего времени: высокая литровая мощность, малая масса, достаточная экономичность. Но его спортивная тягово-скоростная характеристика нравилась не всем
Спроектировали новый мотор непосредственно на московском автозаводе МЗМА (позже АЗЛК).
Двигатель BMW М115 (1962 – 1988), который некоторые считают родственником 412-го, был впервые показан на публике в 1962 году, когда конструкторы МЗМА уже год как занимались своим проектом «412». Этот агрегат стал основателем легендарной моторной линейки М10, двигателями которой комплектовали не менее десятка моделей баварской марки.
Производили новый 75-сильный двигатель на заводе, где делали моторы для сверхсовременных истребителей, поэтому качество было вполне удовлетворительным
То есть, баварский мотор действительно – достойное изделие, но схожих с «Москвич» решений у него не больше, чем у других двигателей того времени. Скажем лишь, что отличается большинство основных конструкционных параметров (см. таблицу): ход поршня, рабочий объем, материал и тип поддона и блока цилиндров (гильзы/тело блока), межцентровое расстояние цилиндров, форма поршней, внешние размеры в конце концов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что случилось с заводом «Москвич» и брендом, которым владеет Volkswagen
Слева – двигатель «Москвича-412″, справа – агрегат BMW M115 (M10). Общих черт не много, одинаковых деталей нет совсем
Совершенно по-разному у «Москвича» и BMW расположены приборы навесного оборудования и соответственно, его приводы – трамблер, маслонасос, маслофильтр, генератор … Совпадает расположение бензонасоса, а еще – расположение клапанов с обеих сторон полусферической камеры сгорания. Но и это отнюдь не баварское изобретение, такая схема появилась в Европе еще в довоенный период.
Двигатель УМЗ-412 под капотом «Москвича» и M10 под капотом BMW Е12
Единственное, что конкретно роднит советский и немецкий моторы, это расположение в моторном отсеке под наклоном на правый бок – такое решение не было распространенным в Европе тех времен, хотя за океаном встречалось еще в 1950-е. Но этих обстоятельств недостаточно для того, чтобы считать УМЗ-412 копией BMW M115.
УМЗ-412 | BMW M115 | |
Рабочий объем, куб см | 1478 | 1499 |
Мощность, л.с. | 75 при 5800 об/мин | 75 при 5800 об/мин |
Мощность, л.с. Нм | 114 при 3000 – 3800 об/мин | 118 при 3700 об/мин |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82/70 | 82/71 |
Степень сжатия | 8,8 | 8 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Чугун |
Наконец может возникнуть вопрос, почему же такой прогрессивный и высокоэффективный двигатель в кругах советских автовладельцев не считался лучшим и желанным? Должны отметить, что довольно долго таки считался, и отошел этот мотор на второй план лишь с массовым распространением «Жигулей». Чьи двигатели казались пользователям более динамичными из-за особенностей тягово-скоростной характеристики. ВАЗы живо брали с места, а «Москвич» прекрасно тянул «вверху», на высоких оборотах – до которых рядовые водители «четыреста двенадцатого» двигатель обычно не докручивали. Фактически, согласно инструментальным замерам, «Москвич» оставался самым быстрым автомобилем целого Союза до появления более легкой ВАЗ-2103 с ее 1,5-литровым 77-сильным мотором.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как «Москвич» хотели сделать лондонским кэбом. неудачная история
1967 Москвич 412 1.5 (75 лс)
1967 Москвич 412 1.5 (75 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Москвич >> 412 >> 1967 412 >> 1.5 (75 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Moskvich Moskvich 412 1967 412 1,5 (75 HP)
Какой тип тела, Moskvich 412? | Седан | |
---|---|---|
Какой расход топлива, Москвич 412 1. 5 (75 лс)? | 11,3 л/100 км 20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон Великобритании 8,85 км/л | |
Насколько быстр автомобиль 1967 года выпуска 412 1,5 (75 л.с.)? | 140 км/ч | 86,99 миль/ч 0-100 км/ч: 19 сек. 0-60 миль/ч: 18,1 сек. | 75 л.с., 108 Нм 79,66 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Москвич 412 Седан 1967 г. 1.5 (75 лс)? | 1,5 л 1479 см 3 90,25 куб. в. | |
Сколько цилиндров, 1967 Москвич 1.5 (75 лс)? | 4, Рядный | |
Какая трансмиссия, Москвич 412 Седан 1967 1.5 (75 лс)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Какой длины этот автомобиль, 1967 Москвич 412 Седан? | 4250 мм 167,32 дюйма | |
Насколько широк автомобиль, 1967 Москвич 412 Седан? | 1550 мм 61,02 дюйма | |
Какая снаряженная масса 1967 Москвич 412 1,5 (75 л. с.)? | 1045 кг 2303,83 фунта. | |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1967 Москвич 412 1.5 (75 лс)? | 4, manual transmission |
- Moskvich
- Moskvich 412
- 1967 412
- 1.5 (75 Hp)
- 1967 412
- Moskvich 412
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Moskvich |
Model | 412 |
Generation | 412 |
Модификация (Двигатель) | 1. 5 (75 л.с.) |
Начало производства | 1967 г.в.0020 |
End of production | 1969 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Performance specs | |
Fuel consumption (economy) — extra городской | 8 л/100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании 12,5 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 11,3 л/100 км
20.82 US mpg 25 UK mpg 8.85 km/l |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 19 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 19 с |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18,1 с |
Максимальная скорость | 140 км/ч 86,99 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 13,9 кг/л. с., 71,8 л.с./тонна |
. характеристики | |
Мощность | 75 л.с. при 5800 об/мин. |
Мощность на литр | 50,7 л.с./л |
Крутящий момент | 108 Нм при 3800 об/мин. 79,66 фунт-фут. при 3800 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | УЗА М-412 |
Объем двигателя | 1479 см 3 90,25 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 70 мм 2.76 in. |
Compression ratio | 8.8 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1045 кг
2303,83 фунта. |