Разное

Москвич 2141 размеры: Габариты Москвич 2141 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты Москвич 2141 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты Москвич 2141 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Москвич 2141 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Москвич 2141.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 2141 1.6 MT 1986 — 1990 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 2141-01 1.6 MT 1990 — 1994 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 2141-10 1.8d MT 1992 — 1995 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 21412 1.5 MT 1986 — 1990 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 21412-01 1. 5 MT
    1990 — 1997
    1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 214122 1.7 MT 1994 — 1999 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • 214123 1.8 MT 1994 — 1999 1690 мм - 4350 мм 1400 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 2141 1.6 MT 1986 — 1990 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм
  • 2141-01 1.6 MT 1990 — 1994 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм
  • 2141-10 1.8d MT 1992 — 1995
    140 мм 2580 мм 1420 мм 1440 мм
  • 21412 1. 5 MT 1986 — 1990 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм
  • 21412-01 1.5 MT 1990 — 1997 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм
  • 214122 1.7 MT 1994 — 1999 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм
  • 214123 1.8 MT 1994 — 1999 140 мм 2580 мм 1440 мм 1420 мм

«Москвич-2141» — характеристики

«Москвич-2141» — характеристики
Характеристики автомобилей с кузовом хэтчбек (2141xx-xx)

Размеры салона:
Aмакс=1090, B=890, C=880, ширина на уровне плечей D=1330, Е=1340, ширина на уровне локтей F=1410, G=1420, Hмакс=530, I=320, J=340, Kмин=180, L=171
Размеры багажного отделения:
M=850, Mслож=1540, N=440
(все размеры в миллиметрах)

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141 21412 214122 214110 21415
214100
214123
Годы выпуска 1986-1998 1986-1995 1995- 1990-1991 1998- 1998- 1998-
Примечание базовая модель, кузов 2141 базовая модель, кузов 2141
кузов 2141
кузов 2141 кузов «Святогор» кузов «Святогор»
ДВИГАТЕЛЬ
модель ВАЗ 2106-70, бензиновый  карбюраторный УЗАМ 331. 10, бензиновый  карбюраторный УЗАМ 331.17, бензиновый  карбюраторный
ФОРД XLD418, дизель с предкамерой
Renault F3R, бензиновый с впрыском ВАЗ 2106, бензиновый  карбюраторный ВАЗ-2130, бензиновый
рабочий объем (л) 1,6 1,5 1,7 1,8 2,0 1,6 1,8
макс.
мощность, л.с.(кВт)(1/мин.)
76,4(56,3)/5400 72(52,9)/5500 85(62,5)/5400 60(44)/4800 113(83)/5200 76,4(56,3)/5400
макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 10,8(105,8)/3200 13,3(130,4)/3200 11,0(110)/2500
17,1(166,8)/3500 12,4(121)/3100
ТРАНСМИССИЯ
главная передача 3,9 или 4,1 4,1 или 4,22 4,1 или 4,22 4,1 или 4,22 3,9 4,1 или 4,22
ПОДВЕСКА
 
передняя Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон со стабилизатором
задняя Рычажно-пружинная, с продольным рычагом, стабилизатором и поперечной тягой
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ реечное
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
длина 4350
ширина 1690
высота с полной нагрузкой 1330
база 2580
колея 1440/1420
МАССА
снаряженная 1070 1080 1080 1140 1090 1070
полная 1470 1480 1480 1540 1490 1470
ТЕМПЕРАМЕНТ
максим, скорость (км/час) 158 145 160 140 175 155
время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 18 14,9 22 11,5 15,7
РАСХОД ГОРЮЧЕГО
при 90 км/ч 5,8 6 6,1 4,7 6,1 5,8
при 120 км/ч 8,0 8,0 7,9 7,0 8,0 8,0
в городском цикле 9,9 9,8 10,2 8,2 10,3 9,9

Оглавление


1988 АЗЛК Москвич 2141 технические характеристики, характеристики

1986 г. Бьюик Скайхок Хэтчбек Т-Тип 4Дж

3 дверной хэтчбек FF 5M 1796 см 3 /109.6 CUIN 85 PS 84 BHP 63 KW 1070 KG

9000 2 КВт 1070 KG

KW 1070 KG 9000 KW 1070 KG 2 1987 г. ФСО Полонез 1.5

5-дверный хэтчбек Передняя 5M 1481 см 3 /90,4 куб. 81 л.с. 80 л.с. 60 кВт 1125 кг

1987 г. Мазда Капелла CG 1800 SG-R E-GD8P 8WC

5 дверной хэтчбек FF 5M 1789 см 3 /109.2 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1090 2 KG

60 KW 1090 KG

КВт 1090 KG

60 к. 1987 г. Mazda Capella CG 1800 SG-R Автомат Э-ГД8П 8ВЭ

5-дверный хэтчбек FF 4A 1789 см 3 /109,2 куб. дюймов 82 л.с. 81 л.с. 60 кВт 1130 кг

1987 г. Mazda Capella CG 1800 SG-седан Э-ГД8П 8ВБ

5 дверной хэтчбек FF 5M 1789 см 3 /109.2 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1080 KG

60 KW 1080 KG

02 1987 г. Mazda Capella CG 1800 SG-Седан Автоматическая E-GD8P 8WD

5 дверной хэтчбек FF 4A 1789 см 3 /109. 2 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1120 KG

60 KW 1120 KG

60 KW 1120 KG

60 KW. 1990 г. Ниссан Примера 2.0d SLX

5 дверной седан /салон FF 5M 1974 CM 3 /120,5 CUIN 76 PS 75 BHP 56 KW 1195 KG KW 1195 KG KW 1195 9002 KG KW 1195 9002 KG KW 1988 г. Опель Вектра 1.6 Хэтчбек

5 door sedan/​saloon FF 5M 1598 cm 3 /97.5 cuin 83 PS 82 bhp 61 kW 1021 kg

1988 г. Пежо 305 Брейк ГР

5 door estate/​station wagon FF 5M 1580 cm 3 /96.4 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 974 kg

1988 Рено 19 1.4

5 дверной хэтчбек FF 5M 1390 см 3 /84. 8 CUIN 81 PS 80 BHP 60 KW 940 2 KG

02 1987 г. Тойота Королла Фургон 1500 DX EE98V L-EE98V-AXKDS

5-дверный универсал/универсал FF 4M 1457 см 3 /88,9 куб. дюйм 79 PS 79 70 кВт 899 л.с.0007 920 кг

1987 г. Toyota Corolla Ван 1500 DX Автомат EE98V L-EE98V-AXHDS

5 door estate/​station wagon FF 3A 1457 cm 3 /88.9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 950 kg

1987 г. Тойота Королла Фургон 1500 GL EE98V L-EE98V-AXKNS

5-дверный универсал/универсал FF 4M 1457 см 3 /88,9 куб. дюйм 79 л.с. 78 л.с. 58 кВт 920 кг

1987 г. Тойота Королла Фургон 1500 GL EE98V L-EE98V-AXMNS

5 door estate/​station wagon FF 5M 1457 cm 3 /88.9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 930 kg

1987 г. Toyota Corolla Ван 1500 GL Автомат EE98V L-EE98V-AXHNS

5 door estate/​station wagon FF 3A 1457 cm 3 /88. 9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 950 kg

1987 г. Toyota Corolla Фургон 1500 GL Экстра EE98V L-EE98V-AXMNS

5 Дверной Эстейт /Станция Вагон FF 5M 1457 см 3 /88.9 CUIN 79 PS 78 BHP 58 KW 930 KG 9007 58 KW 930 KG BH0007

1987 г. Toyota Corolla Ван 1500 GL Экстра Автомат EE98V L-EE98V-AXHNS

5 door estate/​station wagon FF 3A 1457 cm 3 /88. 9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 950 kg

1987 г. Toyota Corolla Универсал 1500 G Touring АЕ91Г E-AE91G-AWMGU

5-дверный универсал/универсал FF 5M 1498 см 3 /91,4 куб. дюйм 85 л.с. 84 л.с. 63 кВт 980 кг

1987 г. Toyota Corolla Wagon 1500 G Touring Автомат АЕ91Г Э-АЕ91Г-АВПГУ

5 door estate/​station wagon FF 4A 1498 cm 3 /91. 4 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 1020 kg

1987 г. Тойота Корона Фургон 1500 DX L-ET176V-AXKDS

5 Дверной Эстейт /Станция Вагон FF 4M 1457 CM 3 /88,9 CUIN 79 PS 78 BHP 58 KW 960 22 KG KW 960 22 KG 9202 1987 г. Тойота Корона Фургон 1500 GX L-ET176V-AXKNS

5 door estate/​station wagon FF 4M 1457 cm 3 /88. 9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 970 kg

1987 г. Toyota Corona Ван 1500 GX Автомат L-ET176V-AXHNS

5 door estate/​station wagon FF 3A 1457 cm 3 /88.9 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1000 kg

1987 г. Тойота Корона Фургон 1500 STD L-ET176V-AXKRS

5-дверный универсал/универсал FF 4M 1457 см 3 /88,9 куб. дюйм 79 л.с. 78 л.с. 58 кВт 960 кг

1987 г. Toyota Sprinter Cielo G АЕ91 Э-АЕ91-БЛМГУ

5 дверной хэтчбек FF 5M 1498 см 3 /91.4 CUIN 85 PS 84 BHP 63 KW 980 KG 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 к. 1987 г. Toyota Sprinter Cielo G Автомат АЕ91 Э-АЕ91-БЛПГУ

5-дверный хэтчбек FF 4A 1498 см 3 /91,4 куб. дюйм 85 л.с. 84 л.с. 63 кВт 1020 кг

1987 г. Тойота Спринтер Сиело Л АЕ91 Э-АЕ91-БЛМНУ

5 дверной хэтчбек FF 5M 1498 см 3 /91.4 CUIN 85 PS 84 BHP 63 KW 950 2 KG KW 950 KG

KW 950 KG KW 950 KG KW 950 KG 1987 г. Toyota Sprinter Cielo L Автоматическая АЕ91 E-AE91-BLHNU

5 door hatchback FF 3A 1498 cm 3 /91.4 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 970 kg

1988 г. Vauxhall Astra Estate 1,6 л

5 Дверной Эстейт /Станция Вагон FF 5M 1598 см 3 /97,5 CUIN PS 81 BHP 60 KW 953 KG

700020 KW 953 KG

KW 953 KG

60 KW 953 KG

60 KW. 1988 г. Vauxhall Astra Estate 1,6 л Автоматическая

5 door estate/​station wagon FF 3A 1598 cm 3 /97.5 cuin 82 PS 81 bhp 60 kW 953 kg

1990 г. Воксхолл Кавалер Хэтчбек 1.6

4 дверной хэтчбек FF 5M 1598 см 3 /97,5 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1027 KG

2020202077 1027 KG 9000 3 KW 1027 KG 9000 3

202020207. 0002 1990 г. Vauxhall Cavalier Хэтчбек 1.6 GL

5 дверной хэтчбек FF 5M 1598 см 3 /97,5 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1066 2 KG 60 KW 1066 KG

КВт 1066 KG 60 к. 1990 г. Vauxhall Cavalier Hatchback 1.6 GL Автоматическая

5-дверный хэтчбек FF 4A 1598 см 3 /97,5 куб. дюйм 82 PS 81 л. с. 60 70020 кВт 1111 кг

1990 г. Vauxhall Cavalier Хэтчбек 1,6 л

4 дверной хэтчбек FF 5M 1598 CM 3 /97,5 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1050 KG

60 KW 1050 KG

60 KW 1050 KG

020202 1990 г. Vauxhall Cavalier Hatchback 1,6 л Автомат

5-дверный хэтчбек FF 4A 1598 см 3 /97,5 cuin 82 л. с. 81 л.с. 60 кВт 1095 кг

Москвич / Алеко 2141 КР — Группа B Прототип

 Опубликовано:  @ 16:00 15 Янв.
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
    (C) Джей Оже    - владелец и автор сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  

ВВЕДЕНИЕ

Москвич 2141 (также известный под псевдонимами «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Впервые анонсированный в 1985 году, а затем выпускавшийся с 1986 по 1997 год, 2141 должен был стать первым российским переднеприводным автомобилем. Есть подозрение, что довольно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с целью использования огромной популярности Группы B в чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ИСТОРИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

серийная модель 2141

Стандартная серийная модель Алеко 2141 переднеприводная, с передним расположением двигателя, 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то, что он казался обычным, этот автомобиль был довольно новаторским как в эстетическом, так и в техническом аспекте, поскольку он оставил позади многие старые традиции дизайна в России. Тем не менее, превратить такой автомобиль в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, может показаться сложной задачей. Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах с меньшим объемом двигателя — все это должно значительно помочь процессу.

Прототип Lada Samara «EVA»

Проект раллийного автомобиля 2141-КР, как говорят, начался в начале 1986 года после того, как его создатели получили дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). ), который был основан и затем управлялся известным литовским гонщиком Стасисом Брундза. В 2141-KR будут повторно использоваться некоторые из тех же концепций, таких как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатая), компоновка со средним расположением двигателя и задним приводом, а также «силуэтный» кузов, реализующий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть кузова. двери базовой модели, эффектно превращающие автомобиль в миниатюрное купе.

Несмотря на несколько простой дизайн по сравнению с более известными силуэтными суперкарами Группы B, 2141-KR, тем не менее, имел все необходимое для ралли, например, несколько точек крепления подвески. И передняя, ​​и задняя секции будут открываться по типу «раскладушки», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.

Мощность для раллийной машины шла с двигателем УЗАМ-412/331.10 от базовой модели 2141. Изначально атмосферный двигатель объемом 1478 куб.95 куб. см, чтобы максимально увеличить класс двигателей B/11. Говорят, что мощность составляла около 175 л.с., что было достаточно для заявленной максимальной скорости в 200 км/ч — более чем достаточно для большинства раллийных приложений.

Сообщается, что «Алеко 2141-КР» является совместным проектом, в который вошли работы инженеров-конструкторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Коржукалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов, сделанный из стекловолокна и термопластика, был придуман дизайнером Харутюнджаном.

Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом блоке, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасису Брундзе из VFTS приписывают оказание внешней поддержки проекту, например, помощь в получении «бесплатных» экспериментальных материалов и продуктов для целей тестирования от его международных контактов с поставщиками. Это значительно поможет снизить общую стоимость разработки проекта.

Новости о печально известном запрете FISA Group B вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986. Тем не менее, несколько предложений по замене группы S, выдвинутых членами BPICA, были лучом надежды до конца 1987 года, поэтому работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге эта категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.

После завершения проекта в 1988 году, последней инстанцией для 2141-КР было допущение автомобиля к группе А/5 (экспериментальный/прототипный класс) в национальных соревнованиях страны. Для этого идеально подходил 2141-КР, поскольку по правилам требовалось только, чтобы автомобиль был российского производства с объемом двигателя менее 2 литров.

Однако для этого требовалось одобрение правительства, которого 2141-КР в конечном итоге не получил, тем самым отменив дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих компонентов автомобиля вызвал сильное недовольство российских чиновников. Также весьма важно отметить, что слабеющий коммунистический блок конца 1980-х находился в состоянии экономической борьбы. Последнее, скорее всего, убило проект навсегда.

В целом, 2141-KR, как говорят, был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B, в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом плане. контекст коммунистического блока. В этом аспекте можно было бы смело объявить миссию небольшой и преданной своему делу команды инженеров выполненной. Наряду с Lada Samara EVA/S-Proto, 2141-КР, возможно, является лучшей попыткой «Востока» создать что-то достойное группы B. Сейчас автомобиль находится в 9-м рейтинге.0793 «Авторевю» музей в Москве.


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Блок
Группа / Класс Б/11 – А/5 ПРОТОТИП
Концепция / Производство 1986~1988 # построено: 1
Двигатель
Тип УЗАМ-412, И-4, OHC 8в, газ средний, продольный
Рабочий объем 1995 куб. см WRC = 1995 куб.см
Степень сжатия н/д
Выходная мощность – крутящий момент 175 л.с. при об/мин – фунт-фут @ – об/мин
  Максимальная скорость  200 км/ч / 124 миль/ч (приблизительно)
Материалы : алюминий головка: алюминий
Аспирация
  • Обычный/натуральный
  • 2 карбюратора Weber
 увеличение: неприменимо
Зажигание н/д
Система охлаждения с водяным охлаждением  передний
Система смазки н/д н/д
Трансмиссия
Тип задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно)
Передаточные числа коробки передач н/д н/д
Дифференциальные коэффициенты н/д н/д
Муфта н/д
Соотношение
Шасси-кузов
Тип Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панелями кузова из стекловолокна и термопластика, боковыми и задними экранами из поликарбоната, передними и задними открывающимися раскладушками.
Передняя подвеска Стойки McPherson
Задняя подвеска Многорычажная, телескопические стойки, винтовые пружины
Система рулевого управления н/д: Н/Д
Тормоза
  • Спереди: диски
  • Зад: диски
н/д
Размеры
длина: 3840 мм / 151,2 дюйма ширина: 1690 мм / 66,5 дюйма высота: 1360 мм / 53,5 дюйма
колесная база: н/д передняя колея: 1500 мм / 59 дюймов задняя колея: 1500 мм / 59 дюймов
Диски – шины
  • Н/Д
  • Н/Д
Сухой/без груза Вес 890 кг (1960 фунтов)
Вес/мощность 5,1 кг/л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *