Разное

Лада нива или нива урбан: Сравнение Шевроле Нива и Лада Нива: сходства и различия

Содержание

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA 4×4 Urban 3 двери 1977 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

LADA 4×4 Urban 3 дв. – Руководство по эксплуатации – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Niva Legend — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

LADA Niva Legend

Новое имя для легенды

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA Niva Legend, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цветовая гамма

Бенефис

Глубокий фиолетовый

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Niva Legend является коммерческим названием и соответствует наименованию модели LADA 4х4 в технической документации на транспортное средство

Vesta SW Cross

shop.lada.by

Lada (ВАЗ) 2121 (4*4) Luxe Urban – Прокат автомобилей в Москве

[:ru]

Лада (ВАЗ) 2121 4*4 – отечественный внедорожник с сорокалетней историей

Инициатива создания отечественного внедорожника, адаптированного для сельских нужд, исходила от главного конструктора ВАЗа В.С. Соловьева. Разработки начались в 70 годах прошлого века. После долгих поисков и многочисленных испытаний на свет появился первый ВАЗ 2121. Знаменательное событие произошло в 1977 году.
На сегодняшний день Лада ВАЗ 2121 – один из самых часто встречающихся автомобилей на дорогах РФ. Доступная цена в сочетании с высоким качеством сборки и расширенным функционалом сделали этот автомобиль гордостью отечественного автопрома.

Технические характеристики современных моделей ВАЗ 2121

Лада 4*4 – полноприводный внедорожник с такими техническими характеристиками:

  • количество мест – 5 шт;
  • объем багажника в пассажирском/грузовом варианте – 265/585 л;
  • объем бака – 42 л;
  • мощность – 83 л.с.;
  • максимальная скорость – 142 км/ч;
  • время разгона до 100 км – 17 с;
  • расход топлива на 100 км – 10,8 л.

Для внедорожника, предназначенного для езды по грунтовке, это очень неплохие показатели. Поэтому среди разнообразия услуг проката авто в Москве Нива пользуется стабильно высоким спросом.  

Услуги аренды Лады 4*4 в Москве

Компания «Элит-кар» может предложить клиентам Ладу (ВАЗ) 2121 4*4 2019 года выпуска. Это полноприводный внедорожник с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,7 л. Кузов авто окрашен в матовый черный цвет.
Наша компания может предоставить услугу проката с последующим выкупом. Предварительную стоимость аренды с выкупом ВАЗа 2121 можно рассчитать, если заполнить специальную форму на нашем сайте. Точную стоимость услуги можно узнать у менеджера «Элит-кар».

Для каких целей берут в аренду российские внедорожники

Лада (ВАЗ) 2121 4*4 считается внедорожником. Но подобные машины нередко можно встретить на центральных улицах столицы. Фактически Лада – универсальная машина.
Аренда Нивы – это отличный способ организовать поездку в глубинку. У многих россиян есть родственники в деревнях, селах, пгт. Некоторые населенные пункты РФ до сих пор не могут похвастаться развитой транспортной инфраструктурой. Поездки к дальним родственникам, на дачу, краеведческие вылазки – все эти задачи эффективно решает взятая на прокат Нива.  
Владельцы легковых авто, непредназначенных для бездорожья, могут арендовать добротный внедорожник и отправиться на охоту или рыбалку. Вместительный и неприхотливый автомобиль доставит вас и ваше снаряжение к месту активного отдыха.
Ладу часто используют в роли служебного авто. Коммунальные службы, техподдержка интернет-провайдера, грузовое и легковое такси охотно берут Ниву на прокат. В эту машину можно легко загрузить габаритное оборудование и разместить рабочую бригаду.
Многие водители выбирают Ниву из патриотических соображений. Это уверенные в себе люди, которые не нуждаются в том, чтобы пускать пыль в глаза. 
Аренда ВАЗа в Москве – отличный способ организовать бюджетную поездку и перевезти габаритные грузы. Тарифы на подобную услугу доступны широким слоям населения. Для постоянных клиентов «Элит-кар» предусмотрена система бонусов. На все время аренды детские кресла и навигаторы предоставляются бесплатно.  

Договор аренды с компанией «Элит-кар» 

В каталоге компании «Элит-кар» автомобиль Лада ВАЗ 2121 относится к категории кроссоверов. Поэтому аренда Нивы в Москве доступна лицам не младше 25 лет. Обязательным условием для заключения сделки является наличие у арендатора прав и водительского стажа не менее 2-х лет.
Тарифы на услуги проката зависят от срока аренды. Минимальный срок аренды Нивы – 24 часа.

Lada 4×4 Urban Review: Да, товарищ, Да

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в США. Но у наших коллег из Motor1.com в Германии была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не смогли удержаться от того, чтобы поделиться ею с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно продать в одном из тех магазинов, где жители большого города покупают копии телефонов 1950-х годов и китайские выключатели для своих модных квартир в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская вещь доступна и в пятидверном исполнении. Мы тестировали XL-Lada.

В Советской России Lada Drives You:

Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь — стойкость и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубоких уголков разросшейся советской империи. Но с 1995 года Нива строится как пятидверная, в Тольятти, Детройте, Россия (но с еще более холодной зимой).В конце 2000-х он окончательно лишился названия «Нива» и теперь известен просто как 4х4.

Что нового?

Почему большое переименование? В названии автомобиля 4×4 воплощена суть бывшей «Нивы»: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких уловок, чистая техника. Но даже сильные российские 40-летние, такие как внедорожники, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая отделка под названием «Городской». Как будто за 40 в обтягивающих джинсах.

4×4 Urban получает электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, 16-дюймовые алюминиевые колеса и переднее сиденье с подогревом.И что еще важнее (или того хуже, смотря по ракурсу): крашеные пластиковые бамперы.

Добавляет оскорбление к травме, наш тестер 4×4 Urban имеет яркий оттенок синего металлик, который, мы уверены, товарищ Брежнев не одобрил бы, если бы он был выпущен с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски является Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он немногим больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19 больше, чем традиционный трехдверный 4×4.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, что удобнее, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но увеличивается до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других поворотных телефонов 1950-х годов.

Как ездит?

Еще одним преимуществом более длинной колесной базы является значительное улучшение комфорта при движении.Пятидверный 4×4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов атмосферному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Звук гудения, болтовни и жужжания делает крошечную четверку сильнее, чем она есть на самом деле. У него всего 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость — 85 миль в час.Это явно средство для людей с терпением Будды и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные броски упрямого ручного переключателя передач.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 миль на галлон в европейском цикле испытаний, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — хотя он соответствует стандарту Euro 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada действительно придерживается традиций с постоянным полным приводом, коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциалов.Он создан для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, снова возникает вопрос: слишком ли она много с учетом старых и неэффективных технологий или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшним ценам), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверной модели.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.У него слишком устаревший двигатель и сомнительное качество сборки. Но мы даем ему еще два, потому что этот русский обладает в избытке тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы только изредка бываете в дикой местности, подумайте о пятидверном автомобиле. Но если вы хотите выбраться на свет и в горы, выбирайте трехдверный автомобиль, который еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Lada раскололась: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда.Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене «Нивы» (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, показывающей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу.«Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует ни дизайн, ни качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, а из-за пределов города. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.

Саид Маттин: «Концепция заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Лада Нива получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части своей недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, владельцам не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

А теперь появились новости о том, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим, и поэтому…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его.В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

Niva была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной. Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников.Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Что касается модели 2003 года, производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не видим многих из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа.Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет. Они могут не выглядеть модно, а функции безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно …

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива

2024 года Via L’Argus

Фактический внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет новым поколением Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

Взгляд назад на Jeep Wrangler первого поколения YJ

Именно здесь Jeep Wrangler произвел революцию на рынке внедорожников.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 865 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Лада Нива: российский забытый внедорожник

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом импорта 25 лет, американцы могут обнаружить, что они упустили.Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a Trailer

На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов.У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшие размеры, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 в гонке Париж-Дакар 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но, вероятно, мне следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился.Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Можно ли импортировать Ладу Нива?

Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы.Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продан на . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно.Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике праворульных моделей для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не сообщалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, а на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

LADA 4×4 Urban — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите поколение 2121x / 2131x [2014 .. 2022] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *