Разное

Лада ларгус характеристики описание: Новый LADA Largus универсал – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Новый LADA Largus универсал – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова / количество дверей

    • Количество мест для сидения

    • Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм

    • База, мм

    • Колея передних / задних колес, мм

    • Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм

    • Объем багажного отделения, л

    • Масса
    • Масса в снаряженном состоянии, кг

    • Технически допустимая максимальная масса, кг

    • ..»>

      Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Количество и расположение цилиндров

    • Рабочий объем, куб. см

    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    • Топливо

    • Система питания

    • Объем топливного бака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км

    • Загородный цикл, л/100 км

    • Смешанный цикл, л/100 км

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задняя

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Размерность

      • 1. 6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ

      • 4 х 2 / передние
      • переднее поперечное
      • универсал / 5
      • 5 / 7
      • 4488 / 1735 / 1628…

      • 2905
      • 1469 / 1466
      • 172
      • 560 / 135
      • 1255…1450 /…

      • 1750…1790 /…

      • 650 / 1300
      • 11182
      • бензиновый
      • 4, рядное
      • 1596
      • 66 (90) / 5000
      • 143 / 3800
      • бензин с октановым…

      • впрыск топлива с…

      • 50
      • 5МТ
      • 3,9
      • 160
      • 14,0
      • 9,8
      • 6,2
      • 7,5
      • ..»>

        независимая, типа…

      • полузависимая,…

      • шестерня-рейка
      • 185/65 R15 (88/92,…

      • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

      • 4 х 2 / передние
      • переднее поперечное
      • универсал / 5
      • 5 / 7
      • 4488 / 1735 / 1628…

      • 2905
      • 1469 / 1466
      • 172
      • 560 / 135
      • 1255…1450 /…

      • 1750…1790 /…

      • 650 / 1300
      • 21129
      • бензиновый
      • 4, рядное
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148 / 4200
      • ..»>

        бензин с октановым…

      • впрыск топлива с…

      • 50
      • 5МТ
      • 3,9
      • 170
      • 13,5
      • 10,2
      • 6,3
      • 7,8
      • независимая, типа…

      • полузависимая,…

      • шестерня-рейка
      • 185/65 R15 (88/92,…

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей.

    Эксплуатационной нормой не являются.

    дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

    • Яхрома-Лада, Москва
    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие…

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова / количество…

    • Количество мест

    • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

    • База, мм

    • Колея передних / задних колес,…

    • ..»>

      Дорожный просвет при снаряженной массе,…

    • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система питания

    • Количество, расположение…

    • Рабочий объем, куб. см

    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

    • …»>

      Максимальный крутящий момент, Нм / об….

    • Рекомендуемое топливо

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км

    • Загородный цикл, л/100 км

    • Смешанный цикл, л/100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • ..»>

      Технически допустимая максимальная масса,…

    • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

    • Объем топливного бака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной…

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задняя

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Размерность

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    отзывов владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.com

    Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.

    Характеристики автомобиля

    С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

    Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.

    В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

    Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.

    Экстерьер «Ларгуса»

    Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана — АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но их прекрасно дополняет большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.

    В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.

    Салон автомобиля

    Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.

    Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.

    Отделка салона

    Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.

    Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.

    Багажное отделение

    Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.

    Габариты «Ларгус»

    Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:

    • 5 или 7 мест.
    • Длина кузова — 4470 мм.
    • Ширина — 1750 миллиметров.
    • Высота кузова — 1636 миллиметров.
    • Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
    • Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
    • Емкость топливного бака — 50 литров.
    • Максимальный объем багажника – 2350 литров.
    • Клиренс — 145 мм.

    Технические характеристики

    Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

    Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.

    Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.

    «Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.

    Тормозная система представлена ​​передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.

    Комплектация «Стандарт»

    Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

    Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и следующими функциями:

    • Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
    • Вакуумный усилитель тормозов.
    • Зажимы для детских сидений.
    • Пять инерционных ремней безопасности.
    • Механический корректор меняет угол оптики.
    • Оборудован подголовниками задних сидений.
    • Иммобилайзер.
    • Специальный дверной замок от детей.
    • Тканевая обивка.
    • Пластиковая накладка.
    • Специальный кронштейн для крепления груза.
    • Изменение угла поворота руля.
    • Освещение багажника.
    • Индикатор рабочих габаритных огней.
    • Аудиосистема
    • Общий ключ для зажигания и дверных замков.
    • Системы EBD и ABS.
    • Диски штампованные R15.
    • Светло тонированное стекло.
    • Салонный фильтр.
    • Специальная розетка.
    • Рельсы.
    • Запасное колесо.

    Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 рублей.

    Комплектация «Норма»

    Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:

    • Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
    • Возможность раскладывать пассажирские места в пропорции 60/40.
    • Изменение высоты ремней безопасности.
    • Усилитель руля.
    • Центральный замок.
    • Монохромный с кузовным бампером.
    • Электростеклоподъемники передних стекол.
    • Боковые двери с молдингами.

    Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.

    Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.

    Комплектация «Люкс»

    Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:

    • Двухтональное звуковое оповещение.
    • Двери с тканевой обивкой.
    • Бортовой компьютер.
    • Кожаный руль.
    • Хромированные элементы салона ;.
    • Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
    • Карманы передних сидений.
    • Пепельница и прикуриватель.
    • Дистанционное управление центральным замком.
    • Задние стеклоподъемники с электроприводом.
    • Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
    • Противотуманные фары.
    • Диск легкосплавный R15.
    • Задний и передний датчики парковки.
    • Парктроник.
    • Аудиосистема с 4 динамиками.

    Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

    «Лада Ларгус Кросс»

    Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации люкс стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.

    Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.

    Особенности ходовой части

    В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.

    Преимущества «Ларгуса»

    Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:

    • Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
    • Высокие потолки и просторная гостиная.
    • Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
    • Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
    • Надежная и качественная подвеска.
    • Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.

    При покупке «Ларгуса» необходимо учитывать тот факт, что это не люксовый автомобиль и в этом плане не стоит ждать от него чуда.

    Недостатки универсал

    Помимо достоинств, в отзывах о «Ладе Ларгус» автолюбители отмечают следующие недостатки:

    • Плохая шумоизоляция.
    • Плохая маневренность даже в случае мощного двигателя.
    • Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.

    Исходы

    Несмотря на противоречивые отзывы, «Лада Ларгус» от ВАЗ пользуется немалым спросом у отечественных автомобилистов благодаря доступной стоимости, вместительности, ремонтопригодности и достаточно хорошему качеству сборки. Хорошая линейка двигателей и несколько предлагаемых комплектаций позволяют автолюбителям подобрать оптимальный вариант, соответствующий их пожеланиям.

    Задний амортизатор Lada Largus Газонаполненный комплект Premium

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Премиум-серия

    Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

    У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

    Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.

    Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.

    При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.

    Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .

    Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

    За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

    Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

    Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм. , в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

    Просмотрено

    • 4 820 ₽
    • Производитель: Демфи
    • Код товара:Лада Ларгус
    • Наличие:В наличии

    Премиум-серия

    Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

    У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

    Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.

    Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.

    При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.

    Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .

    Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

    За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

    Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *