Бачок расширительный лада калина: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Бачок расширительный ваз-1118 в категории «Авто — мото»
Бачок расширительный ВАЗ 1118 без датчика
На складе
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Бачок расширительный ВАЗ 1118 н/о
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
295 грн
Купить
Ladalux
Бачок расширительный ВАЗ 1118
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Ladalux
Бачок розширювальний ВАЗ-1118
Доставка по Украине
150 грн
Купить
AvtoSila
Бачок расширительный ВАЗ 1118 Мастер-М
Доставка по Украине
166 — 239 грн
от 2 продавцов
199 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Крышка бачка расширительного ВАЗ 2108-15, 2170-72, 1117-19, 2190-92, Чистополь
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
LADA Центр
Бачок расширительный ВАЗ-1118, 1119, 1117 Калина-2 2190 завод оригинал
Доставка из г. Запорожье
280 грн
Купить
Интернет-магазин «PlastikCar»
Бачок расширительный ВАЗ-1118, 1119, 1117 Калина-2 2190 Мастер М
Доставка из г. Запорожье
186 грн
Купить
Интернет-магазин «PlastikCar»
Крышка бачка расширительного ВАЗ-2108, 2110,1118, 2170, 2123, 2190 завод АВТОПРИБОР
Доставка из г. Запорожье
134 грн
Купить
Интернет-магазин «PlastikCar»
Шланг бачка расширительного ВАЗ Калина 1117, 1118, 1119 «БРТ» 1119-1303095Р
Доставка из г. Винница
98 грн
83.30 грн
Купить
Деталі машин
Шланг бачка расширительного ВАЗ 1118, 1117, 1119 Калина (БРТ) 1119-1303095Р
Доставка из г. Киев
120 грн
108 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Бачок расширительный ВАЗ 1118 Калина 1118-1311010
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Бачок расширительный ВАЗ 1118 Калина
Доставка из г. Житомир
323 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 1117-1119 «LADA Kalina», 2170-2172 «LADA Priora», 2190
Доставка по Украине
по 131 грн
от 3 продавцов
131 грн
Купить
Мартышка Шерри
Крышка расширительного бачка ВАЗ 1117-1119 «LADA Kalina», 2170-2172 «LADA Priora», 2190
Доставка по Украине
по 131 грн
от 3 продавцов
131 грн
Купить
Мартышка Шерри
Смотрите также
Крышка (пробка) расширительного бачка на ВАЗ, 2108,2110 1111 2170 1118 Лузар Luzar LL 0108
На складе
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Бачок расширительный ВАЗ 1118 Мастер-М
Доставка по Украине
128 грн
Купить
MENSHOP. COM.UA Магазин полезных авто товаров и аксессуаров
Бачок расширительный ВАЗ 1118, 1117, 1119 Калина нового образца (ПК «Автокомпонент»). 1118-1311010-10
Доставка по Украине
479.16 грн
383.33 грн
Купить
Adetali
Бачок расширительный ВАЗ 1118, 1117, 1119 Калина. 1118-1311010 (Мастер М (г. Сызрань)
Доставка по Украине
354.90 грн
283.92 грн
Купить
Adetali
Расширительный бачок ВАЗ LADA Kalina 1117 1118 1119 1118-1311010 Б/У
Доставка из г. Винница
150 грн
Купить
AutoGo
Крышка бачка расширительного аналог ВАЗ 2108 2115 2110 2112 1102 ГАЗ 3302 2217 2705 3110 31105 пробка
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
76.3 — 77.1 грн
от 3 продавцов
75.50 грн
Купить
olly.pro
Крышка (пробка) расширительного бачка на ВАЗ, 2108,2110 1111 2170 1118
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Бачок расширительный ВАЗ 1117 1118 1119 Калина
Заканчивается
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Расширительный бачок системы охлаждения Volvo S60 `11-18, 31200320
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
«Bexhill Parts»
Шланг расширительного бачка силиконовый ВАЗ 2108, 2110, 2123, 2170
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
236 грн
177 грн
Купить
PIPE LINE
Шланг расширительного бачка силиконовый ВАЗ 2101, 2121
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
234 грн
Купить
PIPE LINE
Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2170 силиконовый
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
468 грн
Купить
PIPE LINE
Патрубок расширительного бачка ВАЗ 21214 силиконовый
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
239 грн
Купить
PIPE LINE
Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2108
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
315 грн
Купить
PIPE LINE
Лада калина расширительный бачок наполняется
Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано
Содержание
- Расширительный бочок переполняется.
- Сообщений 12
- 1 Тема от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-05 18:40:06 (2017-07-05 18:45:46 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)
- Тема: Расширительный бочок переполняется.
- 2 Ответ от OlegD 2017-07-06 15:25:43
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- 3 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-06 17:17:49
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- 4 Ответ от Slag 2017-07-06 17:53:37
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- 5 Ответ от OlegD 2017-07-07 18:53:59
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- 6 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-08 15:42:06
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- 7 Ответ от 7491cm3x 2017-07-09 01:36:16 (2017-07-09 01:45:49 отредактировано 7491cm3x)
- Re: Расширительный бочок переполняется.
- Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке калина
- Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Kalina
- Пожалуйста поставьте оценку статье
Расширительный бочок переполняется.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-05 18:40:06 (2017-07-05 18:45:46 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)
- -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Волховский район, г. Сясьстрой
- Регистрация: 2015-01-10
- Сообщений: 91Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ Лада 2111
Тема: Расширительный бочок переполняется.
Прохудился РБ, после заменил на новый. Заметил такую штуку как — бачок стал сильно переполняться: Залил чуть больше «минимума» тосола (слил остатки со старого бочка) и при перегреве до срабатывания вентилятора бачок заполняется выше отметки максимума, почти до горлышка. Как вентилятор отработает, ОЖ снова опускается до того уровня какой и был.
Крышка вроде как отрабатывает, т.е. и спускает и всасывает воздух.
Из видимых дефектов, только то, что прокладка крышки БЦ подтекает. Но это заменю чуть позже.
Боюсь если залью тосол под риску «макс», то всё через крышку выдавит. Что может быть?
Циркуляция идёт: через верхний тонкий шланг жидкость течет. Термостат открывается на 85С. как заявлено, правда может чуть позже, но около этого, при 89-92С. радиатор уже горячий.
ЗЫ: Температура на приборной панели, доходит до красной отметки,110-120С., и срабатывает вентилятор. А температура на БК поднимается только до 105С и вкл вентилятор.
2 Ответ от OlegD 2017-07-06 15:25:43
- OlegD
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Регистрация: 2014-01-15
- Сообщений: 511Спасибо: 115
- Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: Расширительный бочок переполняется.
Либо воздушная пробка в СОД, либо крышка бачка пропускает раньше положенного и от этого ОЖ кипит, либо прокладка ГБЦ пропускает.
3 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-06 17:17:49
- -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Волховский район, г. Сясьстрой
- Регистрация: 2015-01-10
- Сообщений: 91Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ Лада 2111
Re: Расширительный бочок переполняется.
Либо воздушная пробка в СОД, либо крышка бачка пропускает раньше положенного и от этого ОЖ кипит, либо прокладка ГБЦ пропускает.
Ок, спасиб. Сначала прокладку заменить. после крышку, если не прокладка.
А как воздушную пробку выгнать, если и крышка не поможет?
4 Ответ от Slag 2017-07-06 17:53:37
- Slag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровск
- Регистрация: 2014-04-23
- Сообщений: 146Спасибо: 43
- Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: Расширительный бочок переполняется.
Машину поставить под уклон носом вверх и погазовать..
5 Ответ от OlegD 2017-07-07 18:53:59
- OlegD
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Регистрация: 2014-01-15
- Сообщений: 511Спасибо: 115
- Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: Расширительный бочок переполняется.
Ок, спасиб. Сначала прокладку заменить. после крышку, если не прокладка.
А как воздушную пробку выгнать, если и крышка не поможет?
Верно
6 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2017-07-08 15:42:06
- -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Волховский район, г. Сясьстрой
- Регистрация: 2015-01-10
- Сообщений: 91Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ Лада 2111
Re: Расширительный бочок переполняется.
Ничего не помогло. Заменил прокладку крышки ГБЦ, стоял на подъёме с прогазовкой, заменил крышку расш.бочка. ничего не помогло. движок перегревается, тосол вытесняется из бочка (долил до отметки макс).
7 Ответ от 7491cm3x 2017-07-09 01:36:16 (2017-07-09 01:45:49 отредактировано 7491cm3x)
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467Спасибо: 119
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Re: Расширительный бочок переполняется.
Пойти в магазин, купить лимонной кислоты около килограмма (есть пачки по 300 грамм). Разбавить это всё с водой (приблизительно 7 литров надо воды). Слить тосол с радиатора и с блока (болтик на 13 в блоке, не далеко от стартера). Залить раствор кислоты в систему охлаждения и запустить двигатель. Прогреть и дать поработать с часик или больше на разных режимах (я ездил в соседний город с такой бодягой в движке). Потом слить пока мотор горячий — выльется из мотора такая бурда, что просто ужас! Промыть систему охлаждения водой 3-4 раза. А если есть возможность воткнуть шланг с холодной водой в патрубок расширительного бачка, то лучше так и сделать. После этого та пробка, из-за которой нет нормальной циркуляции, по идее должна раствориться и всё будет хорошо.
З.Ы. эта процедура может «открыть» старые дырки в радиаторе и в печке, если вдруг были ранее, но со временем забились накипью.
З.З.Ы бояться не надо, лимонная кислота штука слабая, она в движке хоть неделю может находиться и ничего не проест, а вот с накипью реагирует достаточно бурно, особенно при высоких температурах. Можете на чайнике проверить.
Источник
Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке калина
L ada K alina 2 . ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Вам потребуются: охлаждающая
жидкость, чистая обтирочная ткань.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости.
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
S. Для доливки охлаждающей жидкости отверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки и снимите ее.
4. Долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
5. Плотно закройте пробку расширительного бачка.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
6. Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой тканью.
Плохо греет печка, уровень охлаждающей жидкости каждый раз падает ниже риски MIN, температура двигателя не повышается до рабочей, либо двигатель перегревается ? Причины всем этим недугам — |
Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Kalina
При эксплуатации автомобиля оценивать техническое состояние системы охлаждения можно по указателю температуры охлаждающей жидкости и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости , как правило, вызвано нарушением герметичности системы. На часть автомобилей установлен датчик уровня охлаждающей жидкости . При понижении уровня до отметки MIN загорается соответствующая контрольная лампа в блоке индикации бортовой системы контроля.
1. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке . Уровень жидкости должен находиться на 25 — 30 мм выше метки МIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость |
Предупреждение!
Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости. |
Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.
2. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения.
Осмотрите подкапотное пространство, и обратите внимание на состояние и герметичность:
- Шлангов расширительного бачка;
- Сливных отверстий радиатора и его шлангов;
- Шлангов радиатора отопителя;
- Блока цилиндров двигателя;
- Мест установки датчиков температуры;
- Шлангов термостата.
3. Проверка целостности элементов системы охлаждения двигателя.
- Корпус расширительного бачка;
- Радиатор двигателя;
- Радиатор отопителя;
- Соединения насоса охлаждающей жидкости (помпы) и блока цилиндров. Также проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия помпы (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.
Протеканий охлаждающей жидкости не должно быть нигде.
4. Проверка термостата. Температуру охлаждающей жидкости контролируем по указателю на щитке приборов, а циркуляцию жидкости по малому и большому кругу — на ощупь, по изменению температуры шлангов и патрубков системы охлаждения (на фото воздушный фильтр снят для наглядности). |
Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 90 °С, основной клапан термостата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиатора и сам радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость. При достижении температуры охлаждающей жидкости около 90 °С основной клапан термостата будет открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости начнет поступать в радиатор. При этом сначала радиатор, а затем его нижний шланг начнут нагреваться. |
По достижении температуры 102 °С основной клапан термостата полностью откроется и весь поток жидкости будет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор станет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.
Оставляем двигатель работать до срабатывания электровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться.
Ну начало-о-ось… Вроде только что все было нормально, и вот на тебе – приехали… Стою в пробке. Стрелка указателя температуры на моей шестилетней “Ладе Калине» упорно полезла вверх в «красную зону». Включившийся вентилятор картины не меняет. И это при двадцатиградусном морозе за бортом! В тоже время из печки задуло арктическим холодом. Судя по многочисленным отзывам в Интернете, с такой проблемой сталкивались многие владельцы Калины. Что же произошло и какие меры можно предпринять в такой ситуации? Попробуем разобраться.
Первое, что нужно сделать – съехать на обочину, а лучше в укромный переулок, дабы не создавать помех, причем как можно скорее, пока двигатель не “закипел». Если Вы все-таки прозевали “точку кипения» и из-под капота повалили красивые клубы пара – срочно включайте “аварийку» и, подождав пока двигатель минуту-другую проработает на холостом ходу, заглушите его, иначе от перегрева двигатель может заклинить и тогда вас ждет транспортировка в сервис на эвакуаторе и длительная дорогостоящая “капиталка».
Итак, поднимаем капот. ВНИМАНИЕ: не открывайте крышку расширительного бачка радиатора (1), если визуально он полный под пробочку (или раздутый). Есть большая вероятность обвариться хлынувшим вверх кипящим антифризом. Постарайтесь чуть-чуть приоткрыть крышку, пока не начнет шипеть воздух, и оставьте в таком положении до сброса давления.
Из всех возможных причин перегрева наиболее вероятными будут три:
1. Отказала помпа (13) – насос, перекачивающий охлаждающую жидкость. Как правило, эта неисправность “вдруг» не встречается. Ее предвещает длительная езда с характерным шумом, который сложно не заметить, поэтому обычно с заменой помпы не затягивают.
2. Отказал термостат (19) – механический термоклапан, предназначенный для поддержания температуры двигателя на заданном уровне. Делает он это путем перекрытия/открытия специального клапана, который пускает охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу. Косвенно его работу можно оценить таким способом. Ощупываем рукой подводящий (6) и отводящий (2) шланги, ведущие к радиатору. Подводящий горячий, а отводящий холодный? Все правильно, иначе бы мы не закипели. Значит, тосол через радиатор не бегает, либо бегает очень медленно. Но это еще не повод обвинять термостат в неисправности. Ведь из печки тоже дует холодный воздух, а она находится как раз в малом круге циркуляции. Следовательно, охлаждающая жидкость вообще не бегает, ни по малому кругу, ни по большому. И тут остается третья причина – пробка. Вам может быть интересна замена термостата на Лада Калина.
3. Воздушная пробка – образование в системе охлаждения пузырей воздуха сравнительно большого размера, сопоставимых с сечением каналов и шлангов. Такая пробка способна значительно замедлить, а то и вовсе остановить циркуляцию жидкости. Если у Вас тосол за последнее время сильно не убывал, то герметичность шлангов и соединений (одна из причин образования пробок) скорее всего хорошая и причина как ни парадоксально – в другой пробке. А именно – пробке расширительного бачка (1).
Да-да – эта “копеечная» запчасть способна на большие пакости. В самой пробке имеется аварийный клапан для сброса давления, рассчитанный на давление в 2,5 атмосферы. Вот он-то и является причиной всех бед. Даже при визуальном осмотре видно, что клапан проржавел и рассыпался и крышка пропускает воздух в обоих направлениях. А система охлаждения по замыслу конструкторов ДОЛЖНА находиться под давлением. Сделано это для того, чтобы поднять температуру закипания тосола. При отсутствии давления он начинает кипеть при значительно меньшей температуре, что и приводит к образованию пробок. Причем наибольшая температура тосола как раз в области крыльчатки помпы, что приводит к замкнутому кругу – образуются пузыри, помпа перекачивает меньше тосола, пузыри образуются сильнее, помпа воздух качать не умеет, тосол вовсю кипит и образующиеся газы и гонят его как-раз в расширительный бачок, наполняя его до краев.
В этом случае воздушную пробку необходимо выгнать, а пробку расширительного бачка заменить. Если нет возможности заменить пробку бачка сразу, можно завернуть ее через полиэтилен, как показано на рисунке ниже.
При этом, однако, защиты от избыточного давления в системе охлаждения уже не будет, а значит в случае неблагоприятного развития событий, про повторном закипании, может произойти разрыв или разгерметизация контуров системы. Так что с покупкой новой пробки бачка будет лучше не затягивать.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Еще один фактор не учли, при котором может образовываться завоздушивание системы охлаждения, а как следствие — закипание. Это пробивка прокладки под гбц, когда газы начинают попадать в систему охлаждения.
качусь на нейтральной дует холодный воздух начинаю газовать идет теплый. уровень тосола на месте.
У меня другая проблема. Когда катаюсь, через бачок на больших оборотах выгоняет воздух, а ночью опять образовывается пробка. Именно там, где термостат. т.е. в подводящем шланге. Пробку бачка менял, но ничего не изменилось. И так каждое утро выгоняю воздушную пробку. В чём причина? Температура держится на 65 градусов.
Заменил термостат, заменил помпу, крышку, воздух выгнал. Все равно печь холодная и закипает. И-за чего это может быть? Может, ГБЦ прогорела?
поставь машину на пригорок примерно 45 35 градусов и прокачай печку
Источник
Модель XT — Терморасширительный бак
ХТ
ХТ
Терморасширительный бак Zurn Wilkins XT предназначен для установки на трубопроводах питьевой воды между обратным клапаном или редукционным клапаном и водонагревателем для защиты от теплового расширения воды.