Разное

Нива шевроле неисправности сцепления: Неисправности сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Содержание

Неисправности сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Причина неисправности
Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Коробление ведомого диска
(торцовое биение более 0,5 мм)
Выправьте диск или замените новым
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск  в сборе
Заедание ступицы ведомого диска
на шлицах первичного вала
Очистите шлицы, промойте Уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидропривода сцепления
Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы
Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему
Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Тщательно промойте Уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
Засорено компенсационное отверстие
главного цилиндра
Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему
Повреждение или заедание привода выключения сцепления
Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
Очистите шлицы, промойте Уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода выключения сцепления
Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск  в сборе
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Замените муфту выключения сцепления с подшипником в сборе
Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замените подшипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера
Замените ведомый диск  в сборе

Chevrolet Niva | Неисправности сцепления

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения представлены в таблице.

Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО.

Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился.

Для того чтобы ехать с неисправным сцеплением выполните следующее:

— выключите двигатель и включите первую передачу;

— включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох.

По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТО;

— если хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую, то троньтесь, как было описано, на первой передаче, а затем увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 мин-1. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу. Затем полностью отпустите педаль «газа» и включите вторую передачу. При выравнивании частоты вращения коленчатого вала двигателя и вала коробки передач вторая передача включится. Если времени на переключение передачи было много, то добавьте «газ», одновременно включив передачу. Переключение с низшей передачи на высшую следует производить только на низких скоростях, переключаясь, таким образом, например, на вторую передачу примерно на 20 км/ч, на третью передачу примерно на 25 км/ч и на четвертую передачу примерно на 35 км/ч. Включать пятую передачу скорее всего не потребуется;

— при переключении на низшую передачу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена для того, чтобы можно было включить следующую передачу. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу, а затем снова «подгазуйте», одновременно переместив рычаг переключения передач в положение пониженной передачи.

Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения


Дергание сцепления

1. Дефекты опор двигателя и коробки передач

1. Проверьте и, если необходимо, замените


2. Ослабление крепления подвески коробки передач

2. Подтяните болты крепления


3. Неравномерный прижим нажимного диска

3. Замените нажимной диск


4. Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала

4. Проверьте центрирующие поверхности двигателя и коробки передач


Проскальзывание сцепления (сцепление «буксует»)

1. Чрезмерный износ ведомого диска

1. Замените ведомый диск


2. Заклинивание поршня рабочего цилиндра

2. Замените рабочий цилиндр


3. Ослабли диафрагменные пружины

3. Замените нажимной диск


4. Негерметичность рабочего цилиндра

4. Проведите наружный осмотр


5. Затвердение или замасливание накладки ведомого диска

5. Замените ведомый диск


6. Был перегрев сцепления

6. Установите оригинальные детали сцепления


Не включаются или включаются с трудом переда (неполное выключение сцепления — сцепление «ведет»)

1. Заклинивание ступицы ведомого диска на первичном валу (сухое или загрязненное шлицевое соединение)

1. Очистите шлицы, удалите заусенцы, забоины, коррозию и заново смажьте шлицевое соединение


2. Боковое биение ведомого диска

2. Проверьте ведомый диск, выправьте его или замените


3. Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора (увеличен свободный ход педали сцепления)

3. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления


4. Попадания воздуха в гидравлическую систему сцепления

4. Удалите воздух (прокачкой) из гидравлической системы


5. Разрушены детали ведомого диска

5. Замените ведомый диск


Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления

1. Дефект выжимного подшипника

1. Проверьте, замените выжимной подшипник


2. Биение ведомого диска по нажимному диску

2. Замените ведомый диск


Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем
или при торможении накатом

1. Ослабление заклепочных соединений сцепления

1. Замените сцепление


2. Большой дисбаланс сцепления

2. Замените ведущий и ведомый диски


Ремонт и обслуживание трансмиссии Chevy и Chevrolet

Сертифицированный ASE ремонт трансмиссии Chevrolet

Обслуживание SE Portland и Clackamas ИЛИ

Трансмиссия является одной из наиболее важных частей вашего автомобиля, и если трансмиссия вашего Chevrolet не работает должным образом, вы можете у вас большие проблемы! Механики River City Transmissions являются лидерами по ремонту коробок передач Шевроле на местном уровне.

Признаки и симптомы ремонта коробки передач Chevrolet

Вот несколько четких указаний на то, что вашу коробку передач Chevrolet необходимо проверить:

  • Запах гари: Это может быть вызвано рядом проблем, но если запах гари исходит не от шин, может быть ваша передача!
  • Шум: Ваш автомобиль никогда не должен издавать громких или стучащих звуков на холостом ходу.
  • Проскальзывание передач: Вам трудно переключать передачи или для переключения требуется больше времени, чем обычно?
  • Утечка жидкости: Это явный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так!
  • Индикатор проверки двигателя: Возможно, это не ваша коробка передач, но это определенно проблема, особенно если она сопровождается любым из вышеперечисленных признаков!

Нужна служба передачи? Есть вопрос к нашему сертифицированному механику ASE?

Наши сотрудники доступны и хорошо осведомлены. Мы рады, когда клиенты спрашивают о своих автомобилях и наших услугах.

Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним!

В обычное рабочее время, в нерабочее время ответы на запросы принимаются на следующий рабочий день. **

Или позвоните сейчас, чтобы записаться на обслуживание
(503) 775-6778

Особые проблемы с трансмиссиями Chevy

Трансмиссии 4L60E: У этих трансмиссий есть несколько точек отказа:

  • Sun shelllines, sp. так как они могут снять
  • Ступица со шлицами отламывается, что приводит к потере 2-й, 4-й и задней передач.
  • Другой распространенной проблемой является сгорание фрикционов 3/4 и лент 2/4.

Все трансмиссии Chevrolet 4L60E получают новый закаленный солнцезащитный кожух после каждого ремонта, и мы используем высокоэнергетические фрикционные муфты и ленты, чтобы обеспечить долгий срок службы этих компонентов. Это лишь некоторые из многочисленных обновлений, которые мы делаем для каждой коробки передач Chevrolet, проходящей через наш магазин. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться своими автомобилями еще много километров.

Имея более чем 25-летний опыт работы, наш мастер-изготовитель коробок передач обладает знаниями и опытом, чтобы вернуть ваш Chevrolet на дорогу. Мы настолько уверены в восстановлении нашей трансмиссии, что даем БЕСПЛАТНУЮ гарантию на каждую трансмиссию, проходящую через наш сервисный центр, на 12 месяцев или 12 000 миль пробега.

Нужно ли мне восстанавливать или ремонтировать коробку передач Chevrolet?

Когда наши опытные механики посмотрят вашу коробку передач, мы сможем диагностировать проблему — жизненно важный шаг к правильному ремонту автомобиля с первого раза. Мы дадим вам справедливую оценку, предоставив наш диагноз и рекомендации. Наши механики будут работать с вами, чтобы определить, является ли ремонт или полная перестройка лучшим способом продвижения вперед. В зависимости от возраста автомобиля и любого износа, восстановление трансмиссии может в конечном итоге сэкономить вам деньги! Это лучшая причина проверить свой автомобиль при первых признаках неисправности трансмиссии. Если мы сможем обнаружить проблему на ранней стадии, вы сможете просто отремонтировать свою коробку передач, а не полностью перестраивать ее.

Выберите River City для ремонта вашей коробки передач Chevrolet

В River City Transmissions мы должным образом продиагностируем вашу коробку передач Chevrolet, осмотрим и позаботимся о каждом компоненте. Коробка передач Chevrolet — сложная часть автомобиля, но за годы работы мы изготовили и отремонтировали сотни коробок передач. У нас есть опыт, необходимый для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Chevy с первого раза! Когда приходит время отремонтировать вашу автоматическую или механическую коробку передач или обслужить вашу коробку передач, наш опыт и диагностическое обучение делают трансмиссии River City лучшим выбором для ремонта трансмиссии Chevrolet.


Мы обслуживаем все марки и модели Chevrolet

Agile | Алеро | Апач | Астро | Лавина | Авео | Бовиль | Бел Эйр | Беретта | Бискейн | Бизон | блейзер | Бруквуд | Брюин | Камаро | Каприз | Каптива | Каприз | 150 | 210 | 3100 1/2 тонны | 3600 3/4 тонны | 3800 1 тонна | 4100 1 1/2 тонны | 4400 1 1/2 тонны | 5100 | 5400 | 5700 | 6100 2 тонны | 6400 2 тонны | Школьный автобус 6700 | К/К, Бонавентура| Кавалер | Знаменитости | Шевель | Нова | Шевроле II | Цитата | Кобальт | Колорадо | Корсика | Корвэйр | Корвет | Делюкс | Эль Камино | Равноденствие | Экспресс | ЧСС | Импала | Кингсвуд | Кадьяк | Лачетти | Люмина | Малибу | Гео Метро | Монтана | Монте-Карло | Монца | Кочевник | Нова | Нива | Приз | Омега | Оптра | Опала | Сильверадо | Шесть | Стандарт | Спринт | ССР | Пригород | С-10 | Тахо | Титан | Горожанин | Первопроходец | Трекер | Апландер | Вектра | Вива | Предприятие | Йомен

Мы используем оригинальные запасные части для ремонта трансмиссии Chevrolet


Важная информация для потребителей о ремонте трансмиссии Chevrolet:

Компания General Motors разработала широкий спектр трансмиссий и коробок передач для своих автомобилей. Для точной поддержки по телефону необходимо указать год, марку, модель и объем двигателя автомобиля, чтобы правильно определить вашу коробку передач.

4L60E Коробка передач:

4L60E Коробка передач — у этих коробок передач есть несколько точек отказа. В River City Transmissions мы делаем все доступные обновления. Некоторыми из этих обновлений являются шлицы корпуса, так как они могут оторваться, или ступица, содержащая шлицы, сломается, что приведет к потере 2-й, 4-й и задней передач. Все трансмиссии Chevrolet 4L60E получают новый закаленный солнцезащитный кожух после каждого ремонта.

Еще одна распространенная проблема – перегорание фрикционов 3/4 и лент 2/4. В River City Transmissions мы используем фрикционы и ленты с высокоэнергетическим покрытием, чтобы обеспечить долгий срок службы этих компонентов. Это лишь некоторые из многочисленных обновлений, которые мы делаем для каждой коробки передач Chevrolet, проходящей через наш магазин. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться своими автомобилями еще много километров.

Имея более чем 25-летний опыт работы, наш мастер по сборке трансмиссий обладает знаниями и опытом, чтобы вернуть ваш Chevrolet в строй. Мы настолько уверены в восстановлении нашей трансмиссии, что даем БЕСПЛАТНУЮ гарантию на каждую трансмиссию, проходящую через нашу мастерскую, 12 месяцев и 12 000 миль пробега.

ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАНСМИССИИ РЕМОНТ

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ

Ремонт трансмиссии Chevrolet В ПОРТЛЕНЕ ИЛИ ВАНКУВЕРЕ, WA

Обслуживание клиентов в Орегоне и Вашингтоне:

PORTLAND | ГРЕШЭМ | СЧАСТЛИВАЯ ДОЛИНА | КЛАКАМАС | МИЛУОКИ | БИВЕРТОН | ТИГАРД | ХИЛЛСБОРО | КОРНЕЛЛ | СИЛЬВАН | CEDAR HILLS

ВАНКУВЕР | ФРУКТОВАЯ ДОЛИНА | ХЕЙЗЕЛ ДЕЛЛ | ФЕЛИДА | КАСКАД ПАРК | КАМАС | САДЫ | ПОСАДКА РЫБАКОВ

ContactReviews

LADA NIVA 1.7 4X4 SUV 59KW Carburettor 97-02 Clutch Kit

LADA NIVA 1.7 4X4 SUV 59KW Carburettor 97-02 Clutch Kit

Delivery Nationwide — Door to Door

 

Description

Комплект сцепления — это группа деталей механической коробки передач, которые либо приобретаются как единое целое, либо собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

 

Признаки неисправности

Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.

 

Проскальзывание

О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.

Шум и рывки

Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.

Неприятный запах или запах гари

Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.

Главный и рабочий цилиндры

Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.

Техническая спецификация

Справочные номера поставщиков, используемые для справочных целей, только

Диск сцепления — 320 0038 16

Lab Концентрическое ведомое устройство — 500 0319 30

Размер диска сцепления и количество шлицов — 200 X 22,7 — 20

Примечания

2 Примечания по установке0083- 1

Подходящая замена для- (включая международные транспортные средства)

LADA NIVA 1,7 4×4 SUV 59KW CARBURTTOR 97-02 Комплект CLUTCH

9 . Бесплатная доставка*

Мы можем отправить через ночной экспресс* или эконом-фрахт** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях доставка в ночное время задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупках с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Мы отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.


Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

 

Исключения из гарантии

  1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
  2. Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
  3. Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
  4. Неправильная установка
  5. Неспособность выявить и устранить другие неисправности транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
  6. Неиспользование правильного комплекта, поставляемого
  7. Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *