Разное

Лада ларгус 7 мест люкс фото салона: LADA Largus 7 мест: фото в новом кузове

7-местный LADA Largus в комплектации «люкс». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


Сохранены авторская орфография и пунктуация.

Впечатления об эксплуатации Ларгуса 7 мест люкс

Пройдены первые пару тысяч километров. Картина владения сим чудом отечественного автопрома немного прояснилась 🙂

Задача встала простая и незатейливая — необходимо приобрести 7-ми местный универсал для перемещения с детворой. В достойном техническом состоянии за ограниченную сумму. Обсуждались подержанные Доджи Караваны, Дачи Логаны, Хундаи Старексы и т.п. Но, как говаривал старик Форд, лучший автомобиль, как ни крути, это — новый автомобиль, поэтому, несмотря на активные насмешки со стороны друзей и родных, решились купить в салоне Ладу Ларгус. И вот что мы получили в первом приближении:

1. Ожидание машины — пришла она, конечно же, НЕ в обещанные сроки, а попозже на пару месяцев, причем салон поставил перед фактом — мол так и так, на вашу машину «случайно» поставили допоборудования на некоторую сумму, вы уж извините.

.. мы не извинили, но, на наше счастье, с автовоза сгрузили в ближайшие дни такую же комплектацию и цвет без впаренной допки. На этот раз забрали.

2. Автоваз почему-то страдает от недостатка комплектующих. Нам достались неожиданно, но весьма в тему, темно-коричневые вставки на торпеде (мне лично понравилось), и не досталось подголовников третьего ряда сидений. На втором же ряду по центру стоит люксовый подголовник — буквой «Г», а два крайних — от комплектации «норма». Печально, но факт. И добиться должной комплектации абсолютно нереально.

3. Чтобы оживить салон, купили чехлы и коврики приятного бежевого цвета. Многие считают это крайне непрактичным, но ощущения от светлого салона на порядок увеличивают удовольствие от эксплуатации автомобиля. Чехлы из экокожи, заказывали в Москве в швейно-производственной компании КОЕР (www.ramkoer.ru). Сшиты отлично, стоимость нормальная, одеваются на сидения как родные, сделаны и отправлены к месту назначения были в срок. Некоторые даже не сразу понимают, что это кожзам и чехлы — удивляются, откуда в жигулях кожаный салон.

.. Вобщем, рекомендую! Коврики на 3 ряда сидений и в багажник заказывали в Питере в компании Норпласт (http://norplast.ru/). Тоже могу сказать только хорошее — выкройки точно под автомобиль, все аккуратно, красиво, в установленные сроки за адекватные деньги.

4. Собственно добралась до эксплуатации! Женский взгляд.

Про минусы: коробка у 16-клапанного люкса какая-то очень грузовая. Перемещаюсь преимущественно по трассе, рев двигателя на оборотах, приближающихся к 4 тыс., напрягает, а ездить со скоростью 80 км/ч на дальние расстояния слишком печально. Соответственно, расход тоже не слишком адекватен для такого моторчика. В жаркие дни очень долго после выключения машины работал вентилятор, и препротивно щелкает, остывая, глушитель в районе катализатора. Не неисправность, конечно, но немного напрягает. Вентиляция — как-то ее мало для данного автомобиля. Точнее, приток вроде нормальный, а вот с оттоком, судя по всему, проблемы. Все машины, которые у меня были до того (и отечественные, и иномарки), прекрасно на единичке, максимум на двойке, справлялись с вентилированием салона.

Здесь же, если в машине несколько человек, стекла упорно потеют, а воздуха откровенно мало, покуда не приоткроешь заднюю форточку или щель в одном из окон. Ну и зачем автоваз выбросил фильтр салона, я так и не поняла. Не такая уж это дорогая вещь. Шумоизоляция — хреновая. И родная резина просто волшебно шумит. Выставить часы без поллитра, кажется, тоже затруднительно. Крайне неудобный алгоритм действий. Двери изначально были отрегулированы никак. Закрывались с ноги… предпродажная подготовка у дилера Лады, видимо, не предполагает такой операции. Надо было, конечно, спросить карту проверок ради интереса. Но с этой проблемой муж сам славно справился — теперь двери закрываются пальчиком. Особенно двери багажного отделения. Отдельная история — ужасные торчащие защелки для ремней безопасности у второго и третьего ряда сидений. Они торчат, убрать иначе как открутив к какой-то бабушке, нельзя. Сидения довольно узкие, и взрослому просто неприятно сидеть, не говоря уже о ребенке, который захотел вытянуться поспать на диване-сидении.

Про плюсы: Весьма динамичная машинка оказалась. Я предполагала, что она будет существенно «тупее». Порадовало. Стекол много, машина отчасти напоминает аквариум, но зато все хорошо видно. Правда, если ездить в солнечную погоду, лучше затонировать, а то свариться заживо можно, кондиционер не спасет. И еще такой яркий фонарь заднего хода! Парковаться удовольствие — все видно! Актуально, т.к. чаще всего перемещаюсь в темное время суток. Очень мягкая машина — руль, педаль сцепления, педаль тормоза. В некоторые радостные жизненные периоды, вкупе с диванообразным креслом водителя, для женщины бывает ну очень кстати вождение с минимумом физических усилий. И гудок в торце рычага поворотника очень удобен, на мой взгляд. Очень мягкая комфортная подвеска. Конечно, на управляемости это отразится, но не та машина, на которой будешь обруливать препятствия на большой скорости, поэтому отношу к «плюсам»… Кнопка аварийки — роскошная. Не глядя нащупаешь всегда. Интерьер не разочаровал — вполне даже.

И очень удобная полка под потолком — заценила.

Вобщем, вполне комфортный в управлении и на ходу вместительный автомобиль, довольно динамичный. С детскими болезнями, безусловно, ну а что вы хотели? В эту цену других новых минивенов на нашем рынке не представлено. Но это, как говорила, лишь первые пара тысяч километров. Посмотрим, как будет дальше.

Sandra83
24 сентября 2013

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Содержание:

  • 1 Вступлениие
  • 2 Технические характеристики Лада Ларгус Универсал
  • 3 Комплектация Лада Ларгус
  • 4 Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus
  • 5 Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Вступлениие

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • усилитель руля;
  • система АБС;
  • центральный замок;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
  • цвет металлик;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • стальные диски R15.

Обогрев сидений Лада Ларгус

Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.

Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus

Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях.  Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.

Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.

Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

Третий ряд сидений

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Новый Dacia Logan MCV отказывается от сидений третьего ряда и становится популярным [обновление с живыми фотографиями] кавернозный универсал и семиместный минивэн. Внешний вид и размеры также отражали это — он выглядел как универсал, но был сделан очень высоким, чтобы предложить покупателям минивэна достаточно места над головой.


Успешно? Конечно, так оно и было, и, несмотря на то, что в ноябре 2012 года его производство на румынском заводе Dacia было прекращено, его до сих пор производят практически без изменений в России под названием Lada Largus.

Теперь, когда у Dacia также есть семиместный MPV Lodgy, в их ассортименте нашлось место для более традиционного, более массового универсала. Таким образом, мы представляем новый Dacia Logan MCV, полностью переосмысленный концепт, представленный на Женевском международном автосалоне.

На самом деле, когда был выпущен первый Logan MCV, они сказали, что три буквы означают «Multi Convivial Vehicle». Теперь они называют его «автомобилем максимальной вместимости», сохранив знакомую табличку с именем, но изменив ее значение (не поднимая по этому поводу шума).

Поскольку это универсал, вместимость багажника является одним из его ключевых преимуществ, а Logan MCV будет одним из автомобилей с наивысшими баллами в своем классе в этой категории, поскольку его общий объем загрузки 573 литра со сложенными задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Для сравнения, универсал седьмого поколения Golf получает только 32 и 102 дополнительных литра объема соответственно.

Линейка двигателей будет заимствована у Logan и Sandero, поэтому новый MCV получит тот же базовый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.00cc Tce 90 мощностью 90 л.с. и знакомый 1,5-литровый дизель DCi также мощностью 90 л. с.

Тем не менее, даже с увеличенным удлиненным кузовом дизельный Logan MCV по-прежнему может достигать впечатляющего показателя расхода топлива в смешанном цикле 3,8 л/100 км (74,3 мили на галлон, Великобритания) при выбросе 99 г/км CO2.

Ожидается, что первые поставки начнутся в июле, и, помимо всех обычных рынков, на которых будет продаваться Logan MCV, он также станет четвертой моделью в британской линейке Dacia — книга заказов в Великобритании откроется в апреле.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2013/03/a5a70e6b-dacia-logan-mvc-5.jpg»>
  • jpg»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *