Разное

Лада калина хэтчбек 2019 года цена: Купить Lada Kalina универсал 2019-2020 по низкой цене в Спб у официального дилера Lada Прагматика

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Домкрат

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Спортивная подвеска

Описание : Подрамник передней подвески, сварные рычаги передней подвески, усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью, спортивные газонаполненные амортизаторы, двухконтурная тормозная система с регулятором давления в заднем контуре

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Передний стабилизатор

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Балонный ключ

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : в цвет кузова

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R17

Теплозащитное остекление

Задние колеса : 205/40 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/40 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, 4 динамика, USB, SD-карта,

Декоративная отделка : Отделка кожей рукоятки КПП, отделка кожей рукоятки ручного тормоза

Зеркала в противосолнечных козырьках

Спортивные сиденья

Салонный фильтр

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Датчики дождя

Радио

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Поддержка MP3

Пепельница

Разъем электропитания

Кондиционер

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Полноцветный ЖК-монитор

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 203

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1431

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11

Допустимая полная масса, кг : 1690

Объем багажника, л : 240  (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 154 (16) / 4750

Название комплектации : 1.6 MT NFR Luxe

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1465

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.93

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Ширина задней колеи, мм : 1440

Главная передача : 3. 7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.2

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2016 — декабрь 2017

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1215

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 136 (100) / 6800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Оригинальный впускной коллектор, сварной выпускной коллектор, впрыск топлива с электронным управлением

2019 Toyota Corolla Hatchback технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Toyota Corolla 2019 хэтчбек технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


20 140 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Тойота Королла Хэтчбек 2019 года технические характеристики .

Обзор

4,8

(54 отзыва)

2 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • ЮВ

    20 140 долларов США

  • XSE

    23 140 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение комплектаций Toyota Corolla Hatchback 2019 года поможет вам определиться.

Обзор Toyota Corolla Hatchback 2019 года: мнение нашего эксперта

Автор: Брайан Вонг две модели 2018 года, носящие название Corolla, седан и хэтчбек Corolla iM, ранее продававшиеся как Scion iM. Хотя легко увлечься этими более косметическими обновлениями, не позволяйте новой одежде отвлекать вас от более значительных обновлений 2019 года.технологии и предложения по безопасности.

Связанный: Toyota Hatches Новый вариант Corolla для замены Ex-Scion iM плачу потому что та машина тоже оставляла желать лучшего). У него гораздо больше общего с европейской Toyota Auris 2019 года, с новой платформой и достаточно разными силовыми агрегатами и новыми технологиями, чтобы считаться отдельным авто. В настоящее время Toyota отказывается комментировать, является ли хэтчбек надежным превью обновленного седана, но это логично и вероятно. Если седан примет изменения Corolla Hatchback, это будет значительно лучший автомобиль.

Я отправился в национальный центр СМИ Toyota в Сан-Диего, чтобы прокатиться на нескольких новых вариантах Corolla Hatchback и посмотреть, как все эти изменения отразятся на дороге. (В соответствии с политикой компании Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, проводимых автопроизводителями.) Corolla Hatchback 2019 года будет предлагаться в двух комплектациях: SE и XSE.

Что нового

Помимо нового стиля внутри и снаружи, Corolla Hatchback имеет несколько новинок не только для моделей Corolla, но и для самой марки Toyota: новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, две новые коробки передач и новый набор технологий безопасности Toyota Safety Sense 2. 0 (входит в стандартную комплектацию), который включает в себя несколько ключевых дополнений, улучшающих работу систем. В основе лежит новая глобальная архитектура Toyota, а также модернизация подвески, такая как независимая многорычажная задняя подвеска, которая превосходит полунезависимую конструкцию торсионной балки седана 2018 года и снижает центр тяжести автомобиля.

Также есть технологические обновления: увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным, а мультимедийная система добавляет столь необходимые функции подключения, такие как Apple CarPlay и Amazon Alexa. Также доступны два USB-порта и беспроводная подставка для зарядки смартфонов Qi, а также 7-дюймовый электронный дисплей, который выполняет большинство функций приборной панели.

Принцип вождения

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla Hatchback развивает мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 151 фунт-фут, что на 31 л. Хэтчбек чувствует себя легче на ногах (необходимое изменение).

С большим энтузиазмом я тестировал новые коробки передач, бесступенчатую коробку передач Dynamic-Shift и шестиступенчатую механическую коробку передач, обе из которых доступны в любом уровне отделки салона.

Бесступенчатая трансмиссия оснащена фиксированной 1-й передачей, которая используется для трогания с места перед переключением, чтобы работать как обычная бесступенчатая трансмиссия. Это обеспечивает более плавный запуск и устраняет некоторую начальную задержку отклика акселератора, характерную для обычных бесступенчатых трансмиссий. Коробка передач также имеет 10 предустановленных передаточных чисел, которые водители могут переключать с помощью стандартных подрулевых переключателей, создавая ощущение обычной ступенчатой ​​коробки передач.

Бесступенчатая трансмиссия во многих отношениях похожа на обычную автоматическую коробку передач, и в этом суть. Вне очереди фиксированная передача обеспечивает более линейное ускорение и плавно переходит в обычный режим CVT. Пока ехал по городу не смог разобрать.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач — это значительное улучшение по сравнению с Corolla iM, у которой странно высокая точка захвата сцепления и передачи, которые трудно найти. (При рассмотрении Scion iM он показался мне настолько неприятным, что я предпочел вариатор.) С новым руководством защелка ниже, а рычаг переключения передач движется более естественно.

Механическая коробка передач хэтчбека Toyota Corolla также оснащена новой функцией согласования оборотов: нажмите кнопку «iMT» за рычагом переключения передач, и двигатель автоматически увеличит обороты в соответствии со скоростью коробки передач, если вы выберете более низкую передачу, для более плавного переключения на более низкую передачу. . Эту систему мы тестировали на других автомобилях, от Nissan 370Z до Porsche 911, но никогда не применяли ее в автомобилях такой доступной стоимости.

Способность трансмиссии манипулировать оборотами двигателя дает ей забавное дополнительное преимущество — ее практически невозможно заглохнуть, если очень не постараться. На ровной поверхности я пробовал давать машине минимальный газ, затем вообще не трогал газ, а потом просто полностью отпускал сцепление. Выжав сцепление без газа, Corolla Hatchback поползла вперед со скоростью около 3 миль в час, как бы говоря мне: «Это все?» Это делает Corolla Hatchback отличным автомобилем для новичков или тех, кто заинтересован в обучении вождению с механической коробкой передач.

Изменения в трансмиссии и подвеске делают Corolla Hatchback компактным автомобилем с хорошей управляемостью, хотя я бы не стал называть его спортивным. Конкуренты, такие как Mazda3 и Volkswagen Golf, предлагают более четкое вождение, но новая Toyota по-прежнему обгоняет хэтчбек, который она заменяет.

Интерьер

Несмотря на все эти механические обновления (которые работают достаточно хорошо), я думаю, что более значимыми изменениями Toyota Corolla Hatchback являются улучшенные мультимедийные технологии и технологии безопасности.

Мультимедийная система, как упоминалось ранее, получила увеличенный стандартный 8-дюймовый сенсорный экран и улучшенные возможности подключения. При переходе на XSE добавляется спутниковое радио и подключенные службы Entune 3.0, а дополнительная третья система добавляет собственную (встроенную) навигацию, заменяя стандартную систему, совместимую с GPS-связью Scout, которая использует встроенный в приборную панель дисплей, но полагается на приложение, работающее на ваш смартфон.

Новый экран не только лучше выглядит, но и имеет отличное расположение. Он расположен высоко на приборной панели для лучшей видимости, но не настолько далеко вперед, чтобы до него было невозможно дотянуться. В других автомобилях с высокими экранами, таких как Toyota 2019 года, также был произведен рестайлинг.Седан Avalon, вам нужно наклониться вперед, чтобы дотянуться до этих элементов управления или иметь руки Go-Go-Gadget. В Toyota Corolla Hatchback я мог удобно устроиться на водительском сиденье и просто протянуть руку, чтобы получить доступ ко всем углам сенсорного экрана и физическим элементам управления по бокам. Остальные элементы управления Corolla Hatchback плотно сгруппированы прямо под экраном и также легко доступны.

Хруст на заднем сиденье

Все это хорошо, так в чем проблема? К счастью, водитель этого не испытает, а вот друг/супруг/ребенок может. Задним сиденьем, кажется, полностью пренебрегли; здесь не так много места для ног или головы, а задняя часть центральной консоли совершенно пуста. Это означает отсутствие USB-порта для зарядки, 12-вольтовой розетки и видимых вентиляционных отверстий — недостаток, который заставляет чувствительных к движению людей, таких как я, съеживаться.

Столь необходимые инновации в области безопасности

Каждая Toyota Corolla Hatchback оснащена набором технологий безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0, представляющим собой сочетание новых технологий и обновлений существующих систем, которые были частью TSS-P, стандартного набора систем безопасности. особенности седана Corolla 2018 года.

Новые функции включают в себя удержание полосы движения для системы предотвращения выезда из полосы движения (Lane Tracing Assist или LTA), чтение дорожных знаков и обнаружение дневного времени для велосипедистов, которые связаны с передним автоматическим экстренным торможением. Toyota также сообщает, что система обнаружения пешеходов была модернизирована, чтобы лучше работать в условиях низкой освещенности.

Мое любимое изменение касается адаптивной системы круиз-контроля, которая теперь является полноскоростной системой, что означает, что она может работать вплоть до остановки, что делает эту функцию гораздо более полезной в пробках с частыми остановками, которые я цените жизнь в Лос-Анджелесе. Эта система доступна только с вариатором; модели с механической коробкой передач получают адаптивную систему круиз-контроля, которая работает на скорости от 15 до 110 миль в час.

Заключение

Toyota Corolla Hatchback 2019 года представляет собой комплексный пакет с более привлекательной внешностью и характеристиками, чем у седана 2018 года и Toyota Corolla iM. Он превратил автомобиль, который раньше вызывал зевоту, в забавный, стильный компактный хэтчбек, который предлагает серьезные стандартные функции безопасности.

Мы все еще ждем окончательных цен и подробностей об экономии топлива, но если они не станут большими сюрпризами, я могу с уверенностью сказать, что новый хэтчбек — самая привлекательная Corolla, которую я видел за несколько поколений. Эти подробности должны появиться в ближайшее время, так как Toyota Corolla Hatchback 2019 года поступит в дилерские центры в июле.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, питающий слабость к кабриолетам и бесплатной парковке. Электронная почта Брайана Вонга

Отзывы потребителей

4,8

(54 отзыва)

98% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4.
    7
  • Производительность 4.7
  • Соотношение цены и качества 4.7
  • Внешний вид 4.9
  • Надежность 4.9

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

В целом доволен, с некоторыми оговорками

26 марта 2022 г.

Найер из Бруклина, штат Нью-Йорк

Владеет этим автомобилем

У меня был хэтчбек Toyota Corolla 2019 года более двух лет, и в целом я доволен и доволен автомобилем, особенно его расходом топлива, внешним видом и управляемостью на дороге. Несколько проблем, которые беспокоили меня с самого начала, — это дорожный шум. У меня есть SE с 17-дюймовыми шинами OME, и, надеюсь, новый комплект, который я получу, несколько уменьшит его, но в целом салон просто недостаточно мягкий, и на шоссе это становится слишком громко.

Другая жалоба — отсутствие Android Auto, который Не приобретя навигационную опцию, я вынужден полагаться на неуклюжие неустойчивые приложения Toyota и приложение Scout Nav. Когда они работают, они в порядке, но они были очень глючными. Также я хотел бы видеть переднюю часть капота. Но для моя езда по городу и шоссе в целом была хорошей машиной.0003

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Лучшая Corolla всех времен

8 октября 2020 г.

Автор: CorollaHatchFan из Провиденс, Род-Айленд Дизайн интерьера и качество сборки исключительны, с двухзонным климат-контролем, кожаными передними сиденьями с подогревом и игрой в автомобиль Apple. Внешний вид привлек мое внимание с того момента, как Toyota анонсировала новый Corolla Hatch. Я думаю, что это самая красивая Corolla, которую когда-либо производила Toyota, и в стандартной комплектации она поставляется с таким количеством опций. Минусы: механическая коробка передач немного неуклюжая, далеко не так хороша, как текущий Yaris (Mazda 2), а интеллектуальная механическая коробка передач просто раздражает. К счастью, эта функция по умолчанию отключена. Дорожный шум немного громче с 18-дюймовыми колесами, хотя я читал, что он может быть тише в комплектации SE с другими колесами и шинами. Кроме того, сзади места для ног определенно тесно по сравнению с седаном. В целом, это отличный автомобиль с множеством технологий и функций безопасности. Я определенно рекомендую.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 3. 0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

5 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

по цене того не стоит

3 июля 2020 г.

By mikeb from toronto

Владелец этого автомобиля

это очень некачественный автомобиль. тормоза шумят при нажатии на них задним ходом, задние стекла не могут быть опущены без лобового до конца (ужасно громкий шум) двери открываются недостаточно широко (не влезла коробка размером 18x18x20) эта машина не стоит своих денег, во всяком случае, он должен быть дешевле, чем другие автомобили в своем классе.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 1,0
  • Производительность 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *