Разное

V6 газ 24: «Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6: mexanizm — LiveJournal

Содержание

«Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6: mexanizm — LiveJournal

Машина, на которой  впервые в жизни проехал за рулём, навсегда останется для человека особой  машиной, в моем случае такой машиной является «Волга» 24-10, именно на  этой машине я, еще будучи ребенком, гордо сидел за рулём, катясь по  безлюдной поселковой улице. Это была дедушкина машина, и она сама по  себе была редкой – переходная модель, двери были от двадцать четвертой, с  выступающими дверными ручками с кнопками, панель приборов была тоже от  двадцать четверки, салон уже от 24-10, по двигателю мне сложно сейчас  сказать, какой там был, точно помню что воздушный фильтр был с  капроновой ниткой и масляным поддоном, но вентиляция картера была уже  через фильтр а не через маслозаливную пробку… 

У переходной модели салон остался от предшественницы.

У переходной модели салон остался от предшественницы. 

Вот подкапотное пространство такой «Волги», точь в точь. 

Решетка радиатора,  кстати, была пластиковой и внешне странность выдавали только выступающие  дверные ручки.

Кстати, они на мой взгляд гораздо удобнее и красивее,  чем утопленные «дёргалки». У этой переходной модели вроде как было своё  обозначение ГАЗ-24М, но по документам она была именно 24-10.  

Особо рассказывать про  эту машину нечего. Изначально вообще не предполагался такой вариант  рестайлинга базовой двадцать четвертой, на смену ей должна была прийти  новая модель – 3102, представлявшая собой глубокую в техническом плане  модернизацию той же ГАЗ-24, но что-то пошло не так. 3102 начала сходить с  конвейера, но ограниченным тиражом.  

Поговаривают, что в  планы завода вмешалось неадекватное мнение партии, посчитавшей «Волгу»  3102 слишком пафосной для обычного автовладельца, и 24-10 стала таким  себе симбиозом базового кузова от ГАЗ-24 и некоторых решений от 3102.  

У новой «Волги для  народа» остались всё те же архаичные и вялые тормоза, правда вместо  малоэффективного гидроваккумного усилителя тормозов появился нормальный –  ваккумный, рулевое управление осталось таким же, редуктор червяк-ролик,  без усилителя, хотя на 3102 изначально предполагалась установка ГУР, но  и на ней он не появился.

Не появилось и шаровых опор в передней  подвеске, она осталась всё с теми же архаичными шкворнями. Задняя  рессорная подвеска тоже никуда не делась, но к ней в то время вопросов  не возникало, простая и мягкая рессорная подвеска идеально подходила в  те времена «Волге».  

В редукторе заднего  моста было изменено передаточное число с 4,1 до 3,9 что увеличило  экономичность машины, увеличило ресурс двигателя, а вот коробка передач  осталась такой же, механической четырёхступенчатой.  

Салон полноценной «Волги» 24-10

Салон полноценной «Волги» 24-10 

В наследство от двадцать  четвертой достался и слабый-овощной четырёхцилиндровый двигатель после  ряда модернизаций. Шестицилиндровый двигатель, которым изначально  планировалось оснащать базовую двадцать четвертую «Волгу» так и не  появился под капотом, хотя в виде опытных образцов он был построен. О  нем и расскажу подробнее. 

ГАЗ 24-14

ГАЗ  24-14 

В 60-х годах разработку  двигателя V6 для новой «Волги» вели параллельно на ГАЗе и в НАМИ. В НАМИ  пошли по упрощенному пути – укоротили двигатель от «Чайки» V8 до V6. Во  многом двигатель оставался тем же, с углом развала 90 градусов. На ГАЗе  же V6 сконструировали с нуля, блок цилиндров имел развал 60 градусов,  более подходящий  для подкапотного пространства «Волги», блок двигателя  был чугунный со сменными «мокрыми» гильзами, нижним расположением  распредвала, карбюраторный. Своей архитектурой двигатель напоминал  европейский  Ford Essex V6, такой же компактный двигатель, свободно  располагавшийся под капотом «Волги», в отличии от варианта НАМИ, который  в подкапотное пространство входил впритык.  

Ford Essex V6

Ford Essex V6 

ГАЗ 24-14

ГАЗ  24-14 

ГАЗ 24-14

ГАЗ  24-14 

ГАЗ 24-14

ГАЗ  24-14 

Экспериментальные  двигатели имели индексы 24-16 и 24-14, отличавшиеся мощностью, судя по  документации, этот двигатель предполагалось ставить и на ГАЗ-52, вместо  старой и слабой устаревшей рядной нижнеклапанной шестерки. К концу 60-х  двигатели были готовы к серийному производству, но увы, как и в случае с  многими другими разработками в СССР, в производство они так и не пошли.  Один из моторов 24-14 был установлен на гоночный болид МАДИ-01 и  отлично себя зарекомендовал даже в этом качестве.  

Один из сохранившихся образцов двигателя 24-14 находится в музее ГАЗа, (он на фото) судьба остальных неизвестна… 

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

такие Волги не выпускали в СССР — журнал За рулем

Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24 продавали за границу не так активно, как Лады и Москвичи. Но там и их переделывали сообразно местным потребностям и вкусам.

Не узнаете в гриме?

Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.

Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.

Горьковский завод разнообразием комплектаций покупателей не баловал. И потому крупнейшие западные дилеры, например, бельгийская фирма Scaldia-Volga, озаботились созданием люксовых версий уже на рубеже 1960-х.

Переделки сводились к установке дополнительного хромированного декора и горизонтальной (менее «зубастой», чем заводская) решетке радиатора.

Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.

Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.

Материалы по теме

Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербамиНа службе в КГБ: удивительные факты о черном седане TatraУдивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями

Примерно такой же вариант рестайлинга Волги ГАЗ-М21 создала и известная тогда итальянская кузовная фирма Ghia. Но ее работа интереса у завода не вызвала.

Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.

Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.

В некоторых странах Волги ГАЗ-М21 оснащали дополнительными указателями поворотов на передних крыльях.

Правый руль — раритет

ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.

ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.

Модификации седана и универсала с правым рулем завод разработал и выпускал на экспорт сам. Чтобы упростить конструкцию, на машины ставили крышки коробки передач от ГАЗ-69 с напольным рычагом переключения (тогда у Волг перключатель передач стоял на руле).

Материалы по теме

Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»

Но сделали таких ГАЗ-21 и ГАЗ-22 всего около ста. Из них примерно полтора десятка продали в Великобритании. Остальные ушли в азиатские страны. Британский журнал Motor публиковал даже отзыв владельца Волги ГАЗ-22П, работающего маляром. Он хвалил советский универсал за вместительность (много банок с краской помещалось), прочность и адаптацию к плохим дорогам.

Праворульных ГАЗ-24 сделали совсем немного, и в Великобританию их не поставляли. Кстати, сегодня раритетные Волги с правым рулем — мечта многих коллекционеров.

Мотор под замену!

Фирма Scaldia-Volga устанавливала на наши машины дизельные двигатели. Для ГАЗ-21 и ГАЗ-22 предлагали моторы Perkins объемом 1,6 л, мощностью 43 л.с. или Rover — 2,3 л, 65 л.с.

Материалы по теме

Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

На ГАЗ-24 ставили 70-сильный Indenor-Peugeot. Горьковский завод делал специальные экспортные комплектации: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77 — без двигателя и с коробкой передач в багажнике.

Главным достоинством дизельных машин была экономичность, на которую и напирала реклама. Но сделали таких Волг немного.

Существовал и зарубежный, экстремальный вариант ГАЗ-24 с двигателем V6 Ford. Такой двигатель ставили, в частности, на купе Ford Capri. Агрегат объемом 3 л развивал 144 л.с. Таких машин собрали лишь единицы. Но история зарубежных Волг с «шестерками» на этом не закончилась.

Волга из Италии

Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.

Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.

Так мог бы называться совместный советско-итальянский проект. Спрос на солидный седан FIAT 130 катастрофически падал, и итальянцы не знали, куда деть его мотор V6 рабочим объемом 3,2 л, мощностью 185 л.с., да и иные комплектующие непопулярной модели.

Люксовой Волге нужен был более мощный мотор. И после того как основной поставщик — Заволжский моторный завод — отказался выпускать легковой шестицилиндровый мотор, ГАЗ стал присматриваться к импортным агрегатам..

Салон Волги итальянцы тоже старательно начинили своими комплектующими.

Салон Волги итальянцы тоже старательно начинили своими комплектующими.

В Италию даже ездил главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Николай Юшманов. Итальянцы сделали опытный образец Волги со своим мотором и прочими комплектующими, которыми без документации нашпиговали нашу ГАЗ-24.

Но адаптация импортного двигателя требовала серьезной переделки и кузова, и шасси. С точки зрения серийного производства модель Волга-FIAT была бесперспективна. Позже и ГАЗ пробовал ставить на Волгу ГАЗ-24 агрегаты BMW и Mercedes-Benz. Но такие модификации оказались нерентабельны.

Доктор едет-едет…

Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.

Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.

Фирма Tamro из Тампере сотрудничала с СССР в создании высоких медицинских реанимобилей. В первую очередь, на базе РАФ-2203. Рижский завод тогда таких машин еще не делал.

Материалы по теме

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю

Взялись финны и за УАЗ. А также сделали высокий санитарный вариант Волги ГАЗ-24. Причем ГАЗ к этому проекту отношения практически не имел.

Любопытно, что аналогичные Волги встречались и в Чехословакии. Возможно, их туда поставляли финны.

А может, чехи тоже делали подобные машины.

Волги с кузовом

Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.

Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завод ГАЗ разработал опытные образцы грузовых фургонов ГАЗ-22А и потом ГАЗ-24-78. Но в серию они не пошли. Седанов и универсалов и так не хватало. А уж частникам, мечтающим о почти недоступной Волге, такая модификация и вовсе показалась бы кощунством.

Правда, несколько мелких советских ремзаводов делали из ГАЗ-21 и ГАЗ-24 пикапы и фургоны. Но лишь из стареньких машин, прошедших капремонт.

Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.

Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.

Грузовые версии Волг сооружали и за рубежом. В Румынии существовали грузопассажирские пикапы, работающие даже в такси. Делали их, вероятно, тоже из старых машин. Подобные Волги встречались и в Чехословакии.

Семеро по лавкам

Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.

Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.

А в Финляндии кроме стандартного универсала ГАЗ-22 предлагали как грузовые фургоны, так и семиместный вариант. ГАЗ делал тогда лишь пятиместные машины — семиместным стал позже ГАЗ-24-02. Рачительные финны увеличением вместительности подогревали покупательский интерес.

Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.

Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.

Бельгийская фирма Scaldia-Volga показывала свой вариант фургона на базе ГАЗ-24-02 — аналог заводского опытного образца. Но и этот вариант интереса покупателей не вызвал.

ГАЗ-24 — и точка!

ГАЗ-24 стал последней Волгой, которую продавали за рубежом. Экспортная история на этой легковой модели ГАЗ закончилась. И это объяснимо: Волга морально устарела, и зарубежные покупатели утратили к ней интерес. Но, похоже, счастливые времена возвращаются: спрос на Волги сейчас снова начинает расти — среди коллекционеров.

  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, и универсальные для самостоятельной подгонки.
  • Самые популярные аксессуары в нашем интернет-магазине — упоры капота, водосток лобового стекла и автомобильные коврики. В последнее время автолюбители все чаще интересуются цепями противоскольжения и антибуксами.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: из архива «За рулем»

Двигатель V6 и правый руль: такие Волги не выпускали в СССР

Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24 продавали за границу не так активно, как Лады и Москвичи. Но там и их переделывали сообразно местным потребностям и вкусам.

Двигатель V6 и правый руль: такие Волги не выпускали в СССР

Цены на газ в США

Твитнуть


Бесплатный виджет цены на газ на вашем сайте

Оценщик стоимости газа

Расчет стоимости поездки на бензине


Стоимость газа
99
Односторонняя стоимость:

Потребление:



.
Ежемесячная стоимость поездок:
Годовая стоимость поездок:
Отформатированные направления Карта

Оценщик расхода газа на поездку


2

Цена:

5,06 долл. США / галлон
Прогноз на 1 год:

9
80008

Газовые штуцеры

Форум

Обсудить на форуме

Артикул


Исследование: европейские варианты американских автомобилей расходуют бензин в среднем на 60% меньше Стив Остин — 04. 06.2007
Базовая модель Ford Focus расходует 37 миль на галлон в США, что является довольно приличным пробегом. Но в Европе он потребляет 59 миль на галлон, что на 60% меньше расхода бензина!
Сегодня мы сравним пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе. Автомобили в исследовании состоят из американских моделей, оснащенных экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейских собратьев, оснащенных дизельными двигателями. Каждый американский/европейский автомобиль отличается только двигателем. За исключением двигателей, автомобили идентичны. GT/спортивные модели и гибриды исключены из исследования, чтобы сохранить его справедливость.
Car US Engine US Mileage
(MPG)
Euro Engine Euro Mileage
(MPG)
Nissan Versa 1.8l
Gasoline
28/35 1. 5 HDi
Turbo Diesel
41/57
Ford Focus 2.0l
Gasoline
27/37 1.6 TDci
Turbo Diesel
38/59
BMW 3 series 2,8L
Бензин
20/29 1,8 D
Turbo Diesel
31/52
Chrysler PT Cruiser 2.4L
GASOLIN 37/42
Hyundai Elantra 2.0l
Gasoline
25/33 2.0 CRDI
Turbo Diesel
29/48
Kia Rio 1.6l
Gasoline
27/32 1.5 CRDI
Turbo Diesel
30/45
Mazda 3 2.0l
Gasoline
23/31 1.6 MZ-CD
Turbo Diesel
39/57
Toyota Corolla 1.8l
Gasoline
26/35 1.4 D
Turbo Diesel
41/55
Average 2. 0l
Gasoline
24/32 1.7
Turbo Diesel
36/52
Источник: Fueleconomy.gov и данные производителя, Базовое сравнение двигателей

По всем направлениям европейские модели расходуют в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах потребляет на 60% меньше бензина, чем на американских дорогах.

Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег в наборе, разница в среднем также составляет 60% для всех автомобилей. Разница наиболее существенна для BMW 3 серии: расход бензина на европейском 1.8D на 80% лучше, чем на самом маленьком бензиновом двигателе, предлагаемом в США (BMW 328).

Поэтому вы можете задаться вопросом: «Чем отличаются двигатели?»
Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом и системой Common Rail. Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет. Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25:1 по сравнению с 9:1 у типичного бензинового двигателя, что делает их намного более эффективными. Кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле?
Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х годах, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки двигателей, предназначенные для бензина, а не для этих высоких компрессий, и в результате блоки треснули. С тех пор у дизелей плохая репутация в США, в то время как они оснащают большинство автомобилей в Европе и очень надежны.
Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос. В конце концов, «большая тройка» каждый квартал теряет двузначную долю рынка в пользу более эффективных автопроизводителей. Не пора ли им отреагировать и вывести эти компактные дизельные автомобили в США? Американские компании уже производят их, ради всего святого!

Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. В настоящее время потребителям США придется выбирать между Volkswagen TDI и Мерседес-Бенц Е 320 дизель.
Обсудить это исследование на форуме…


Знаете ли вы? Стив Остин
Уроженец Парижа Рудольф Дизель запатентовал в США двигатель своего имени в 1898 году.
В отличие от бензинового двигателя, в дизельном двигателе не используются свечи зажигания, и его воспламенение вызывается самим сжатием.
Явление, называемое «преждевременное зажигание» или «пинг», разрушающее бензиновый двигатель, является причиной плавной работы дизельного двигателя.

Цикл сгорания дизельного топлива математически доказан на 20% более эффективным, чем цикл сгорания бензина. Кроме того, само дизельное топливо выделяет больше энергии: 147 000 БТЕ/галлон против 125 000 БТЕ/галлон для бензина.
Наконец, дизельное топливо дешевле бензина, и его можно легко сделать в домашних условиях из кукурузного масла в виде «биодизеля».

Это дает дизельному топливу преимущество перед бензином, поскольку цены на газ стремительно растут.

Калькулятор газа — Сколько газа я буду использовать?

Создано Филипом Дермой, Матеушем Мухой и Петром Малеком

Отзыв от Bogna Szyk и Jack Bowater

Последнее обновление: 28 июня 2022 г.

Содержание:
  • Сколько газа я буду использовать?
  • Разделение стоимости газа
  • Похожие темы
  • Стоимость газа
  • Цены на газ и налоги
  • История цен на газ
  • Повышение цен на бензин
  • Цена на бензин сегодня
  • Экономия топлива
  • Эко-драйв
  • Лучшие автомобили с экономичным расходом топлива
  • Стоимость бензина в пути кто, планируя поездку, спрашивает , сколько газа я буду использовать? Мы подготовили оценщик бензина, чтобы помочь вам узнать, сколько топлива вы будете использовать в поездке на автомобиле и во сколько это вам обойдется.

    Наш калькулятор стоимости газа является универсальным и предлагает больше, чем другие веб-калькуляторы стоимости топлива (например, разделение стоимости газа). Все, что вам нужно, это ввести пройденное расстояние и средний расход топлива вашего автомобиля, после чего все вычисления будут выполнены автоматически! На самом деле, вас больше всего беспокоит, сколько бензина стоит на ближайшей заправке.

    Но это еще не все. В соответствующей статье вы можете найти информацию о ценах на газ сегодня, истории цен на газ и повышении цен на газ. Кроме того, ознакомьтесь с лучшими автомобилями с экономичным расходом топлива и узнайте, как правильно вести эко-драйв. Наконец, удобный учебник поможет вам правильно использовать газовый калькулятор.

    Сколько газа я буду использовать?

    Наш оценщик газа работает на очень простой предпосылке:

    1. Определите расстояние, которое вы собираетесь преодолеть. скажем 295 км .
    2. Узнайте, какова ваша экономия топлива. Используем 8 л/100 км .
    3. Чтобы вычислить, сколько топлива вы будете использовать в целом, разделите расстояние на 100 (поскольку мы смотрим на расход топлива на каждые 100 км), так что: 295 / 100 = 2,95 , а затем умножьте на свой расход топлива, поэтому на 8: 2,95 × 8 = 23,6 . Теперь вы знаете, что будете использовать 23,6 литра топлива.

    Если мы хотим сделать еще один шаг и узнать, во сколько нам обойдется эта поездка:

    1. Определить цену топлива. Скажем, 1,6 €/л .
    2. Чтобы узнать общую цену, умножьте общее количество топлива, которое вы будете использовать, на его цену, таким образом: 23,6 л × 1,6 €/л = 37,76 € .
    3. Теперь вы знаете, как рассчитать потребление топлива и его стоимость самостоятельно, или вы можете использовать наш газовый калькулятор, чтобы сделать это намного проще и быстрее!

    Разделение стоимости газа

    Наконец-то мы знаем ответ на вопрос: сколько газа я буду использовать? Однако мы часто путешествуем с другими пассажирами, поэтому нет необходимости платить за бензин только самим, вместо этого мы можем разделить стоимость между всеми пассажирами. Все эти расчеты могут быть громоздкими, поэтому, чтобы сэкономить ваше время и силы, наш газовый калькулятор может сделать это за вас:

    1. Узнайте общую стоимость топлива. Давайте воспользуемся приведенным выше примером €37,76 .
    2. Определите, сколько там людей. Скажем, 4 .
    3. Разделите общую стоимость на количество людей, чтобы определить долю каждого человека: 37,76 € / 4 = 9,44 € или позвольте нашему оценщику газа сделать это за вас!

    Иногда возникает ситуация, когда вам нужно преобразовать литры в галлоны, будь то галлоны США или галлоны Великобритании. Будем честными, никто так и не научился делать это наизусть, поэтому мы всегда обращаемся за помощью, в основном в Интернете. В нашем газовом калькуляторе есть возможность не только выбрать, хотите ли вы считать литры или галлоны, но и выбрать единицу измерения расстояния — километры, мили и т. д. Однако мы рекомендуем вам использовать наш конвертер миль на галлон для преобразования между литрами и галлонами.

    Если вы хотите углубиться в тему, ознакомьтесь с нашим калькулятором скорости, который имеет дело с троицей времени, расстояния и скорости. Калькулятор ускорения, с другой стороны, говорит вам, как скорость изменяется с течением времени или как данная сила воздействует на объект данной массы.

    Вы также можете неохотно ездить везде. Например, если вы планируете провести некоторое время в другом городе, возможно, будет выгоднее пользоваться общественным транспортом! Взгляните на наш оптимизатор билетов, чтобы выбрать самую дешевую комбинацию билетов для вашего пребывания.

    Стоимость бензина

    Каждый пользователь автомобиля тратит деньги на бензин. Это одна из самых заметных статей расходов, связанных с транспортным средством. Можно ездить на машине со старой резиной, но без полного бака далеко не уедешь. Итак, видно, что любое повышение цены на топливо мы быстро замечаем. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA) , средний водитель ежегодно тратит на топливо 3000 долларов.

    Цены на бензин не определяются только ценой сырой нефти. Давайте посмотрим на это поближе. Согласно Управление энергетической информации (EIA) , средняя цена галлона обычного бензина в мае 2014 года составляла около 3,67 доллара. За неделю с 23 июня это обойдется вам в 3,70 доллара. Французский водитель заплатил бы около 7,83 доллара, британский — 8,94 доллара. В Норвегии, которая производит 1,8 миллиона баррелей нефти в день, галлон газа стоил 9,90 доллара.

    Цены на газ и налоги

    Согласно данным EIA за май 2014 года, затраты на добычу сырой нефти составляют лишь 65% от средней цены на газ. Следующие 12 % — налоги (федеральные, государственные и местные), а еще 11 % — на распространение и маркетинг. На переработку приходится около 13% стоимости бензина.

    Большую часть цены на газ составляют налоги. Федеральное правительство США установило налог в размере 18,4 цента на бензин и 24,4 цента на дизельное топливо. Без налогов галлон бензина в США дороже, чем в Великобритании (3,18 доллара) и Франции (3,37 доллара). Также необходимо учитывать местные и государственные налоги. По данным Tax Foundation , если вы покупаете бензин в штате Нью-Йорк, вы будете платить самые высокие налоги в Америке (50,6 цента за галлон в 2013 году). Самые низкие налоги на Аляске, откуда поступает большая часть нефти Америки, — они составляют 8 центов.

    История цен на газ

    Ниже вы найдете розничную цену на обычный бензин в США с 1990 по 2017 год (в долларах США за галлон). Проверьте колебания цен на газ за последние семнадцать лет.

    Год

    Цена

    Год

    Цена

    2017

    2,42

    2003

    1,56

    2016

    2.14

    2002

    1,35

    2015

    2,43

    2001

    1,42

    2014

    3,36

    2000

    1,48

    2013

    3,51

    1999

    1. 14

    2012

    3,62

    1998

    1,03

    2011

    3,52

    1997

    1,20

    2010

    2,78

    1996

    1,20

    2009

    2,35

    1995

    1.11

    2008

    3,25

    1994

    1,08

    2007

    2,80

    1993

    1,07

    2006

    2,57

    1992

    1,09

    2005

    2,27

    1991

    1.10

    2004

    1,85

    1990

    1,30

    Повышение цен на газ

    Цены на газ нестабильны и имеют тенденцию колебаться во времени. Эти вариации могут быть вызваны многими различными факторами, например. Потребители опасаются перерабатывающих мощностей. Есть и экономические факторы, например, нестабильная геополитическая ситуация (особенно вблизи нефтедобывающих стран) или риск перебоев с поставками нефти.

    Чтобы проиллюстрировать этот принцип, давайте вернемся в 2005 год, когда ураган Катрина ударил по большей части нефтеперерабатывающих мощностей на побережье Мексиканского залива. Многие нефтеперерабатывающие заводы пришлось закрыть, что привело к сокращению предложения нефти и, автоматически, к резкому росту цен на газ. Этот год начался со среднемесячной цены на газ в 2,27 доллара, а закончился на уровне 2,76 доллара, но в рамках общего восходящего тренда. В сентябре был пик до $3,47 из-за опасений по поводу поставок бензина — это первый случай в истории, когда цены на газ преодолели отметку в $3.

    Несмотря на то, что вскоре после этого предложение удовлетворило спрос, поставщики бензина не были склонны снижать цены, так как их покупатели привыкли к новым ценам. В результате цена на бензин остается высокой после урагана.

    Цена на газ сегодня

    По данным Управления энергетической информации , США добывают около 12% мировой нефти, что составляет 2,7 миллиарда баррелей в сутки . Это делает Соединенные Штаты одной из крупнейших нефтедобывающих стран, наряду с Саудовской Аравией и Россией. Тем не менее, США также являются одним из крупнейших потребителей бензина на душу населения: примерно 1,22 галлона газа на человека в день. Бензин часто рассматривается как ключевой двигатель экономики страны. Это основное топливо, используемое в легковых автомобилях и автопарках малых и крупных предприятий.

    Давайте посмотрим на сравнение мировых цен на бензин (в долларах США за галлон). Данные поступили от 16 апреля 2018 года. Цены на топливо варьируются от нескольких центов до более 7 долларов за галлон. Цена на газ в США находилась на уровне 2,99 доллара, тогда как в Германии она была значительно выше — 6,43 доллара. Мы можем наблюдать, что в целом цены на газ в Европе намного выше, чем в Америке. Норвегия является печально известным мировым лидером по ценам на газ на уровне 7,82 доллара за галлон. Это более чем в 2,6 раза больше, чем в США и… в 261 раз больше, чем в Венесуэле ($0,03).

    Источник: gasbuddy.com

    Экономия топлива

    Мы все хотим, чтобы нам не приходилось тратить так много на бензин, и вместо этого хотели бы оставить эти деньги в наших кошельках. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, если вы хотите сэкономить больше денег при заправке автомобиля:

    • Проверить цены онлайн — в настоящее время существует множество веб-сайтов, на которых ежедневно обновляются цены на газ в вашем районе. Потратив немного времени на проверку в Интернете, вы сможете спланировать маршрут до заправки на станции с лучшими ценами. Попробуйте сделать это в течение месяца или двух, и вы заметите, какие станции постоянно предлагают более низкие цены, а какие, как правило, повышают их.

    • Держитесь подальше от автомагистрали — до станций, которые расположены рядом с большими дорогами, часто проще всего добраться, и они предложат вам качественный кофе и еду. Имейте в виду, что, вероятно, вы заплатите больше (иногда намного больше) только из-за удачного расположения бизнеса.

    • Небольшие частные станции — хорошая альтернатива. Владельцы не связаны с крупными брендами, которые получают часть дохода за счет узнаваемости бренда. Качество газа должно соответствовать стандартам, так что не стоит об этом беспокоиться.

    • Планируйте покупку — постарайтесь избежать ситуации, когда вас заставит заправиться индикатор топлива на приборной панели. Вам, вероятно, придется остановиться на ближайшей заправке; надеюсь, не один близко к шоссе.

    • Присоединяйтесь к клубному партнерству — большинство газовых компаний предлагают клубное партнерство. Членство в клубе позволяет вам окупить часть денег, если вы регулярно заправляетесь на их заправках. Обычно при пополнении вы набираете баллы, а затем можете обменять их на скидки или подарки.

    Эко-драйв

    Из-за роста цен на топливо все больше и больше автомобилистов хотят получить от своих автомобилей максимальную эффективность. Эко-вождение — это способ вождения, снижающий расход топлива, выбросы газов и количество аварий. Этот термин является синонимом рационального, плавного и безопасного вождения, что приводит к экономии топлива в среднем на 5-10% . Имейте в виду: хорошее вождение — это экологичное вождение .

    Если вы заинтересованы, следуйте приведенным ниже правилам:

    1. Предвидеть транспортный поток :
      Смотрите вперед на дорогу как можно дальше и старайтесь предугадывать транспортный поток. Держитесь на большем безопасном расстоянии от других автомобилей, чтобы увеличить объем трафика. Используйте эти знания, чтобы получить максимальную отдачу от импульса вашего автомобиля (на передаче или в нейтральном положении), плавно ускоряясь и тормозя.

    2. Поддерживайте постоянную скорость на низких оборотах :
      Двигайтесь осторожно, используя максимально возможную передачу на низких оборотах. Избегайте вождения на чрезмерной скорости. Старайтесь поддерживать постоянную скорость и избегайте ненужных торможений и ускорений.

    3. Раннее переключение на более высокую передачу :
      Переключение на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин.

    4. Часто проверяйте давление в шинах :
      Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Низкое давление в шинах — это риск для безопасности и лишняя трата топлива.

    5. Избегайте собственного веса и аэродинамического сопротивления :
      Удалите тяжелые предметы, которые вы не используете, из автомобиля (наверняка они у вас есть). Кроме того, держите окна закрытыми во время движения по автомагистрали — это способствует экономии топлива.

    6. Экономно используйте кондиционер :
      Использование кондиционера без надобности является пустой тратой денег, поскольку его постоянное включение увеличивает расход топлива.

    7. Поделись своим автомобилем :
      Одна из лучших идей для экономии денег. Всего один дополнительный пассажир сократит ваши расходы на поездку на 50%.

    Лучшие автомобили с экономичным расходом топлива

    «Новые автомобили предлагают новейший дизайн, передовые технологии и гарантии, которые обеспечивают душевное спокойствие, но владельцы автомобилей, которые любят часто менять автомобили, должны думать о стоимости при перепродаже, а не только о цене покупки, при выборе автомобиля. следующая поездка».
    Джон Нильсен, Американская автомобильная ассоциация (AAA) управляющий директор автомобильной техники и ремонта.

    Последний ежегодный анализ AAA показывает изменение предпочтений потребителей. Мы можем наблюдать повышенный спрос на внедорожники и пикапы и снижение спроса на седаны.

    Это приводит к более высокой стоимости амортизации (до 13% по сравнению с прошлым годом) этих бывших популярных автомобилей. Популярность электромобилей и гибридных автомобилей также возросла: 20% американцев (15% в предыдущем году) говорят, что они, скорее всего, купят электромобиль в качестве следующего транспортного средства. Это неудивительно – ездить на «зеленых» автомобилях становится все доступнее. Это из-за гораздо более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

    Исследование, проведенное AAA, показывает среднюю стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году. Исследование основано на стоимости топлива, технического обслуживания, ремонта, страховки и налогов. 45 самых продаваемых автомобилей 2018 модельного года были учтены в девяти категориях. В базах данных пройдено 15 000 миль в год.

    Тип транспортного средства

    Годовая стоимость

    Маленький седан

    6 777 $

    Средний седан

    8 866 $

    Большой седан

    9 804 $

    Маленький внедорожник

    7 869 $

    Средний внедорожник

    9 697 долл. США

    Минивэн

    9 677 $

    пикап

    10 215 долларов

    Гибрид

    7 485 долл. США

    Электромобиль

    8 384 $

    Среднее

    8 849 долл. США

    Новые автомобили привлекают покупателей новейшими технологиями и электроникой внутри, различными аксессуарами и множеством вариантов комплектации. Тем не менее, они не являются лучшим экономичным выбором для некоторых клиентов. Тем, кто ищет альтернативу владению новым автомобилем или способы минимизации эксплуатационных расходов, следует ознакомиться с приведенными ниже советами:

    1. Купить подержанный автомобиль — немного подержанный автомобиль в хорошем состоянии — доступный выбор. Стоимость владения значительно ниже, а автомобиль по-прежнему может быть безопасным, надежным и идеальным для вождения.

    2. Ответственное отношение к топливу — не тратьте деньги на бензин премиум-класса (если только это не требуется вашему автомобилю) и на заправку на дорогих заправках (например, возле автомагистралей).

    3. Береги свой автомобиль — в общем, трата денег на регламентные работы сэкономит вам деньги.

    4. Drive eco — когда цены на бензин растут, небольшие изменения в вашем стиле вождения могут иметь существенное значение для вашего кошелька.

    Автомобили с большим расходом топлива имели репутацию маломощных и маленьких. Однако новейшие технологии, от подключаемых гибридов до мер по снижению веса и новых решений, применяемых в конструкции двигателя, помогли изменить его. В настоящее время это означает, что почти любой вид транспортного средства может быть эффективным без ущерба для пространства, комфорта или удовольствия. Взгляните на 15 лучших автомобилей с экономичным расходом топлива:

    1. Тойота Приус Прайм (2018)
    2. Hyundai Ioniq PHEV (2018)
    3. Honda Clarity PHEV (2018)
    4. Шевроле Вольт (2018)
    5. Kia Niro PHEV (2018)
    6. Киа Оптима PHEV (2018)
    7. Hyundai Ioniq Синий (2018)
    8. Тойота Приус Эко (2018)
    9. Toyota Camry Hybrid LE (2018)
    10. Киа Ниро FE (2018)
    11. Хонда Аккорд Гибрид (2017)
    12. Шевроле Малибу Гибрид (2018)
    13. Форд Фьюжн Гибрид (2018)
    14. Hyundai Sonata SE Hybrid (2018)
    15. Киа Оптима Гибрид (2018)

    Стоимость бензина на поездку

    Вы планируете поездку и не знаете, как туда добраться. Обычно, если расстояние не слишком большое, путешествие на автомобиле проходит быстро и комфортно. Более того, зачастую это дешевле, чем летать или даже ехать на поезде. Но всегда ли? Поиск ответа включает в себя текущую цену на бензин, топливную эффективность вашего автомобиля, расстояние и некоторые другие дорожные сборы.

    Планируя поездку на автомобиле, в первую очередь следует выяснить, каков расход топлива вашего автомобиля. Затем, зная дальность поездки, вы можете воспользоваться калькулятором стоимости топлива и легко определить, насколько вам по карману использование автомобиля для поездки. Помните, что вы можете легко снизить расходы на бензин, найдя по пути дешевые заправки и взяв с собой больше друзей, которые могут скинуться на топливо.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему растут цены на газ?

    Цены на газ могут вырасти по ряду причин:

    • Ограниченная поставка масла;
    • Инфляция;
    • Увеличение налогов; и
    • Продавец хотел увеличить свою прибыль.

    Круиз-контроль экономит бензин?

    Да , круиз-контроль экономит бензин, но только на ровных дорогах. Это связано с тем, что предотвращает ненужное ускорение и замедление , которые могут потреблять больше топлива из-за внезапных изменений требований двигателя. Однако при использовании круиз-контроля для подъема на холмы он не может предвидеть, когда вы достигнете вершины холма, и поэтому будет держать газ включенным дольше, чем вы.

    Сколько мне будет стоить диск?

    Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша поездка, выполните следующие действия:

    1. Найдите расстояние , которое вы должны проехать, и эффективность использования топлива вашего автомобиля.
    2. Умножьте эти две цифры на . Убедитесь, что две единицы измерения расстояния одинаковы. Этот результат даст вам общее количество использованного топлива.
    3. Умножьте общее количество израсходованного топлива на цену топлива.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *