Разное

Гранта лада толщина краски: Какая толщина ЛКП у Lada Granta, замеры толщиномером

Толщина слоя краски на автомобилях таблица

Содержание

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150. Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина краски на AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
Толщина краски на BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
Толщина краски на BYDF375-100
Толщина краски на CadillacEscalade, CTS120-150
Толщина краски на CheryAmulet, Tiggo100-120
Толщина краски на ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
Толщина краски на CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
Толщина краски на DaewooNexia, Matiz90-120
Толщина краски на FiatAlbea, Punto100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
Толщина краски на HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
Толщина краски на HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
Толщина краски на KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
Толщина краски на LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Толщина краски на Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
Толщина краски на MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
Толщина краски на OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Толщина краски на Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
Толщина краски на RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
Толщина краски на SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
Толщина краски на SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Толщина краски на Volkswagen
Polo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
Толщина краски на VolvoS40, S60, XC90100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

UPD. Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:
Марка автомобиляМодель автомобиляТолщина краски (мкм)
Audi A5, Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q3, Audi Q5
Audi Q7
до 100
155 — 170
100 — 115
135 — 140
115 — 145
BMW X1
BMW X3, BMW M6
BMW X5, BMW X6
BMW 5er (E60)
110
90 — 100
120 — 165
130 — 165
BYD F3до 100
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4 (2011)
Citroen C5
Citroen C-Crosser
90 — 120
75 — 125
90 — 135
110 — 130
55 — 90
Chery Amulet
Chery Tiggo
110 — 120
100 — 110
Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
Chevrolet Spark
70 — 80
85 — 95
120 — 130
95 — 105
110 — 140
85 — 150
90 — 100
90 — 100
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
95 — 115
100 — 120
Fiat Albea
Fiat Punto
115 — 130
110 — 120
Ford Explorer
Ford Focus
Ford Kuga
Ford Mondeo
140 — 150
155 — 160
130 — 140
120 — 130
Geely Albea
Geely MK
Geely Otaka
Geely Punto
80 — 100
80 — 100
75 — 80
75 — 80
Honda Accord
Honda Accord 7
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit
90 — 100
130 — 145
100 — 110
80 — 90
90 — 100
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai IX
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai I30
Hyundai I40
70 — 75
75 — 95
70 — 80
80 — 95
95 — 105
80 — 90
100 — 110
100 — 110
Infiniti FX35110 — 120
Kia Cee’d
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
100 — 110
110 — 120
120 — 130
110 — 120
100 — 110
95 — 105
105 — 115
110 — 120
120 — 130
Lada Калина
Lada Priora
Lada Granta
60 — 90
70 — 100
90 — 100
Lexus RX
Lexus CT
Lexus GX
Lexus ES
Lexus LX
Lexus LS
140 — 150
130 — 140
120 — 130
135 — 145
140 — 150
145 — 155
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda 3
Mazda 6
90 — 100
85 — 120
110 — 130
110 — 120
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz ML
90 — 100
90 — 100
90 — 100
90 — 100
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi L200
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero
70 — 80
90 — 125
55 — 70
50 — 75
100 — 110
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Nissan Teana
Nissan X-Trail
140 — 150
120 — 130
90 — 100
105 — 115
100 — 110
75 — 85
110 — 120
100 — 110
125 — 135
80 — 90
Peugeot 308
Peugeot 508
Peugeot 3008
Peugeot 4008
Peugeot Occasions
110 — 120
100 — 110
105 — 115
60 — 70
90 — 100
Opel Astra
Opel Astra GTC
Opel Astra Turbo
Opel Corsa
Opel Zafira
125 — 160
105 — 115
125 — 140
115 — 125
115 — 125
Renault Duster
Renault Fluence
Renault Koleos
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
110 — 120
100 — 140
90 — 100
70 — 120
120 — 130
105 — 115
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Superb
Skoda Yeti
105 — 115
120 — 130
120 — 130
95 — 105
110 — 120
Subaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
120 — 130
110 — 120
105 — 115
130 — 140
115 — 125
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Splash
Suzuki SX4
Suzuki Swift
75 — 95
90 — 100
110 — 120
100 — 110
SsangYong Kyron100 — 110
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota LC 200
Toyota LC Prado
Toyota Prius
Toyota Rav4
Toyota Verso
105 — 115
80 — 120
110 — 125
100 — 110
90 — 100
110 — 130
75 — 95
80 — 90
80 — 90
105 — 115
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Touareg
Volkswagen Tiguan
100 — 110
90 — 100
75 — 85
70 — 80
80 — 90
Volvo S80
Volvo C30
Volvo XC60
Volvo XC70
Volvo XC90
Volvo S60
Volvo S60 II
105 — 140
105 — 140
115 — 130
105 — 140
115 — 135
110 — 130
95 — 115
ГАЗ Siber
ГАЗ-3110
90 — 105
75 — 85

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т. д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Как пользоваться толщиномером?

Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.

Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:

  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800. 900 микрон)
  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10. 20 до 50. 200 микрон и больше)

Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.

Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка — это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.

Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая — 200 мкм, значит эта дверь крашеная.

В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Как происходит замер?

Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.

На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.

На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:

  1. Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
  2. Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле

Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.

  1. Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
  2. Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
  3. Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
  4. Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.

Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.

Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.

На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

25 октября 2019 128225

Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет. Если хочет поднять свой уровень знаний, почитай статью как пользоваться толщиномером.

  1. Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской.

  2. Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 90-160 микрон. Ниже в таблице, мы приводим данные по толщине слоя краски проверенные специалистами компании ДП-авто.

  3. Рекомендуем производить измерения в микронах, это позволит увидеть картину толщины краски автомобиля более четко.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Посмотрите видео, чтобы лучше разбираться в вопросе толщины краски автомобилей.

ŒМаркаМодельТолщина краски
мкмmils
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A880-1003.1-3.9
Q3, Q5, Q7110-1654.3-6.5
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-1653.9-6.5
X1, X390-1103.5-4.3
X5, X6120-1654.7-6.5
BYDF375-1002.9-3.9
CadillacEscalade, CTS120-1504.7-5.9
CheryAmulet, Tiggo100-1203.9-4.7
CitroenC5, C-Elysse110-1404. 3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo75-1252.9-4.9
DS4205-2308.0-9.0
DaewooNexia, Matiz90-1203.5-4.7
FiatAlbea, Punto100-1403.9-5.5
Ford (Форд)Focus150-1655.9-6.5
Explorer, Kuga135-1455.3-5.7
Mondeo115-1304.5-5.1
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-1102.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata90-1303.5-5.1
HondaAccord130-1503.9-5.9
Civic100-1355.1-5.3
Fit, CR-V80-1003.1-3.9
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-1403.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima120-1404. 7-5.5
Quoris150-1805.9-7.0
LexusRX, ES, LX140-1505.5-5.9
CT, GX, LS120-1504.7-5.9
IS110-1404.3-5.5
MazdaCX-7, CX-585-1203.3-4.7
3, 6110-1304.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес)C, E, S165-1806.5-7.0
GL, ML90-1403.5-5.5
MitsubishiLancer, Pajero90-1253.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX55-752.1-2.9
Nissan (Ниссан)X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-1203.1-4.7
Almera, Teana130-1505.1-5.9
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-1604. 3-6.3
Peugeot208, 308, 508, 3008100-1203.9-4.7
400860-802.3-3.1
RenaultLogan, Koleos180-2307.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-1403.9-5.5
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-1403.9-5.5
SubaruForester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca100-1403.9-5.5
SuzukiGrand Vitara70-1002.7-3.9
SX4, Swift, Splash90-1203.5-4.7
Toyota (Тойота)LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso110-1304.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-1103.1-4.3
VolkswagenPolo, Golf80-1103.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok110-1404. 3-5.5
Touareg, Jetta140-18005.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗКалина, Приора60-1002.3-3.9
Granta, Niva110-1404.3-5.5
Largus180-2307.0-9.0

4.6 57 голоса

Оцените статью

Ускоренная микроскопия FRET-PAINT | биоРксив

Новые результаты

Jongjin Lee, Sangjun Park, View ORCID ProfileSungchul Hohng

doi: https://doi.org/10.1101/376913

  • Abstract
  • Full Text
  • Info/History
  • Metrics
  • Supplementary material
  • Preview PDF

Abstract

Недавнее развитие микроскопии FRET-PAINT значительно улучшило скорость визуализации DNA-PAINT, ранее описанной флуоресцентной микроскопии сверхвысокого разрешения без проблемы фотообесцвечивания. Здесь мы пытаемся достичь максимального предела скорости FRET-PAINT, оптимизируя скорость камеры, скорость диссоциации ДНК-зондов и прохождение донорского сигнала в акцепторный канал, а также дополнительно увеличиваем скорость визуализации FRET-PAINT на 8 -складывать. Визуализация микротрубочек COS-7 со сверхвысоким разрешением показывает, что высококачественные изображения с разрешением 40 нм можно получить всего за десятки секунд.

Вклад авторов

Дж.Л. и С.Х. спроектированные эксперименты. Дж. Л. и С. П. провели эксперименты и проанализировали данные. С.Х. руководил исследованием. Дж.Л. и С.Х. написал бумагу.

Различные типы методов флуоресцентной микроскопии сверхвысокого разрешения были разработаны для преодоления дифракционного предела оптической микроскопии. 1-7 Достижение, однако, было получено за счет снижения скорости визуализации и общего времени наблюдения; с увеличением оптического разрешения скорость визуализации обычно снижается, а проблема фотообесцвечивания флуорофоров усугубляется, что приводит к ограничению общего времени визуализации. DNA-PAINT (Накопление точек для визуализации в наноразмерной топографии 8 ) удалось преодолеть проблему фотообесцвечивания за счет временного связывания флуоресцентно помеченной короткой нити ДНК (цепь формирователя изображения) с стыковочной нитью ДНК, конъюгированной с молекулами-мишенями. 9 Скорость связывания ДНК-зондов, однако, общеизвестно низкая, и в результате DNA-PAINT имеет чрезвычайно низкую скорость визуализации (1-3 кадра в час), что препятствует широкому использованию DNA-PAINT в биологической визуализации. Для решения этой проблемы DNA-PAINT микроскопия FRET-PAINT была независимо введена двумя группами. 10,11 В этом методе две короткие нити ДНК, помеченные донором и акцептором, используются в качестве флуоресцентных зондов. Поскольку для локализации одной молекулы используется только акцепторный сигнал, можно использовать более концентрированные ДНК-зонды, что приводит к 30-кратному увеличению скорости визуализации по сравнению с DNA-PAINT. 10

Предельная скорость FRET-PAINT еще не охарактеризована. Скорость визуализации FRET-PAINT зависит от скорости камеры, скорости диссоциации ДНК-зондов и максимальной концентрации ДНК-зондов. В этой статье мы оптимизируем три фактора, чтобы достичь предела скорости визуализации FRET-PAINT, и в результате сообщаем о флуоресцентной микроскопии сверхвысокого разрешения, которая может получать изображения с разрешением 40 нм за десятки секунд. В этом процессе мы распознали ранее нехарактерное фотоиндуцированное повреждение ДНК-зондов, которое в настоящее время ограничивает как скорость визуализации, так и время наблюдения FRET-PAINT.

Экспериментальная схема FRET-PAINT и приборная установка кратко представлены на рис. 1а. В предыдущей работе мы использовали EMCCD (iXon Ultra DU-897U-CS0-#BV, Andor) с максимальной частотой кадров 56 Гц и размером области изображения 512 x 512. Однако из-за медленной диссоциации ДНК-зондов фактическая частота кадров составляла 10 Гц. В этой работе мы заменили EMCCD на sCMOS-камеру (ORCA-Flash 4.0 V2, Hamamatsu) с максимальной частотой кадров 400 Гц при том же размере области изображения. Однако из-за фотоиндуцированного повреждения ДНК-зондов, которое будет объяснено позже более подробно, максимальная используемая частота кадров составляла 200 Гц. Чтобы компенсировать короткое время экспозиции, интенсивность освещения следует увеличивать пропорционально частоте кадров. По той же причине фотоиндуцированного повреждения ДНК мы использовали мощность освещения 1,5 кВт/см 9 . 0034 2 , всего в 3,3 раза больше, чем 460 Вт/см 2 , которые использовались в предыдущей работе.

Рис. 1.

Ускоренная диссоциация донорных цепей. (а) Схема микроскопии FRET-PAINT. Акцептор флуоресцирует только через FRET, и его сигнал регистрируется высокоскоростной sCMOS-камерой. Сигнал донора подавляется полосовым фильтром. (б) Цепи ДНК, использованные для экспериментов: стыковочные (черные), донорные (синие) и акцепторные (красные) нити. Длину донорной нити контролировали путем укорочения 5′-конца донорной нити. Акцепторные и донорные флуорофоры помечены в обозначенных позициях. (c-f) Время диссоциации донорных цепей длиной 9нт (в), 8 нт (г), 7 нт (д) и 6 нт (е). На левых панелях показаны репрезентативные временные трассы FRET, в которых высокие и низкие состояния FRET соответствуют связанным и несвязанным состояниям соответственно. Правые панели показывают гистограммы времени диссоциации. Времена диссоциации были получены путем подбора гистограмм экспоненциальной функцией затухания: 800 мс (9 нт), 66 мс (8 нт), 8,9 мс (7 нт) и 2 мс (6 нт).

Чтобы в полной мере использовать увеличенную частоту кадров sCMOS-камеры, необходимо также увеличить скорость переключения ДНК-зондов; если диссоциация ДНК-зонда идет медленно, пятна одиночных молекул начинают перекрываться при более низких концентрациях зонда, что ограничивает общую скорость визуализации. Определены времена диссоциации донорных нитей различной длины. Были протестированы четыре разные донорные нити (рис. 1b, синий). На рис. 1c-f показаны репрезентативные временные кривые (слева) и гистограммы времени диссоциации донорных нитей (справа). Полученные времена диссоциации составили 800 мс (9нт), 66 мс (8 нт), 8,9 мс (7 нт) и 2,0 мс (6 нт). Мы выбрали донорные нити из 7 нт для используемой в данной работе частоты кадров 100 или 200 Гц.

Фоновый шум, исходящий от плавающих донорных и акцепторных нитей, ограничивает максимальную концентрацию зонда, которую можно использовать. Чтобы уменьшить фоновый шум и, как следствие, увеличить максимальные концентрации зонда для обеспечения разумного отношения сигнал-шум (SNR), мы сначала попробовали разные пары донор-акцептор, отличные от Alexa Fluor 488 (AF488, Invitrogen)-Cy5. (GE Healthcare), использованная в предыдущей работе. С точки зрения фонового шума, чем больше спектральное разделение излучения донора и акцептора, тем лучше SNR. В ходе бумажных исследований CF488A (Biotium) и CF660R (Biotium) были выбраны в качестве кандидатов на замену AF488 и Cy5 соответственно. На рис. 2а сравниваются спектры возбуждения (штриховые линии) и эмиссии (сплошные линии) AF488 (черный), CF488A (красный), Cy5 (пурпурный) и CF660R (фиолетовый). Спектры поглощения и испускания CF488A смещены в синюю сторону по сравнению со спектрами AF488, тогда как их коэффициенты экстинкции на пиках одинаковы. С другой стороны, спектр излучения CF660R сдвинут в красную сторону по сравнению с Cy5. В качестве дополнительной меры по улучшению ОСШ мы также заменили длиннополосный фильтр 640 нм (зеленая пунктирная линия) на полосовой фильтр 700/75 (зеленая сплошная линия). Поскольку у полосового фильтра длина волны отсечки смещена в красную сторону, чем у фильтра длинного пропускания, некоторая часть акцепторного сигнала теряется при замене, но мы ожидали, что уменьшение просачивания донора повысит отношение сигнал/шум на длинной донорной цепи. концентрации. Как и ожидалось, исходя из того факта, что CF488A имеет больший коэффициент экстинкции, чем AF488 при 473 нм, пара CF488A-Cy5 дала больше фотонов, чем пара AF488-Cy5 при той же мощности возбуждения (рис. 2b). Фоновый шум и, следовательно, отношение сигнал/шум также были улучшены с парой CF488A-Cy5, чем с парой AF488-Cy5 (рис. 2c, d). Примечательно, что упомянутый выше процесс оптимизации почти полностью устранил просачивание донора, и в результате зависимость SNR от концентрации донора была очень слабой (рис. 2d). Вопреки нашим ожиданиям, мы обнаружили, что замена Cy5 на CF660R не улучшила SNR, поскольку CF660R имеет более высокое прямое возбуждение, чем Cy5, при 473 нм (рис. S1). Поскольку CF660R имеет более низкое прямое возбуждение, чем Cy5, на длине волны 488 нм, мы ожидаем, что CF660R может обеспечить лучшую производительность, если в будущей работе мы будем использовать лазер возбуждения с длиной волны 488 нм вместо лазера с длиной волны 473 нм. В этой работе мы использовали исключительно пару CF488A-Cy5 при возбуждении 473 нм.

Рис. 2.

Улучшенное отношение сигнал/шум (SNR). (а) Спектры возбуждения (штриховые линии) и эмиссии (сплошные линии) донорных (AF488, черный; CF488A, красный) и акцепторных (Cy5, пурпурный; CF660R, фиолетовый) флуорофоров. Вертикальная синяя пунктирная линия указывает длину волны возбуждения 473 нм, вертикальная зеленая пунктирная линия указывает длину волны отсечки длиннополосного фильтра 640 нм, а зеленая сплошная линия указывает кривую пропускания полосового фильтра 700/75 мкм. (б) Сигнал акцептора пар AF488-Cy5 (черный) и CF488A-Cy5 (красный) при 1,5 кВт/см 2 мощность возбуждения, зарегистрированная с помощью sCMOS-камеры и полосового фильтра. Сигнал определяется как амплитуда двумерной гауссовой функции каждого пятна одной молекулы. Открытые квадраты обозначают измеренные значения, а сплошные линии обозначают аппроксимированные кривые с функцией Гаусса. Пара CF488A-Cy5 дает более высокую интенсивность. (c) Фоновый шум пар AF488-Cy5 (черный) и CF488A-Cy5 (красный) с камерой sCMOS и полосовым фильтром. Фоновый шум определяется как полуширина гауссовой функции фонового сигнала. Незаштрихованные квадраты обозначают измеренные значения, а сплошные линии обозначают аппроксимированные кривые с квадратным корнем из концентрации донорных нитей. Пара CF488A-Cy5 дает более низкий фоновый шум. Горизонтальная зеленая пунктирная линия указывает на фоновый шум без донорных и акцепторных нитей, который в основном вызван аутофлуоресценцией, исходящей от покровного стекла. (г) Отношение сигнал-шум пар AF488-Cy5 (черный) и CF488A-Cy5 (красный), зарегистрированное с помощью sCMOS-камеры и полосового фильтра, и отношение сигнал-шум пары AF488-Cy5 (синее), записанное с помощью EMCCD-камеры и длинного -проходной фильтр. SNR определяется как отношение сигнала к фоновому шуму. Незакрашенные квадраты обозначают расчетные значения, а сплошные линии обозначают аппроксимированные кривые с функцией обратного квадратного корня от концентрации донорной нити. Пара CF488A-Cy5 с камерой sCMOS и полосовым фильтром дает самое высокое отношение сигнал-шум при высокой концентрации донорных цепей.

Чтобы охарактеризовать улучшенную скорость визуализации нового микроскопа, мы сравнили скорость визуализации нового микроскопа FRET-PAINT с предыдущим. В качестве модельной системы визуализировали микротрубочки клеток COS-7. Для нового микроскопа использовали донорные нити длиной 7 нуклеотидов, тогда как для старого микроскопа использовали донорные нити длиной 9 нуклеотидов. На рис. 3а показано изображение сверхвысокого разрешения, полученное с помощью старого микроскопа с частотой кадров 10 Гц и временем сбора данных 1 минута. Для визуализации использовали 30 нМ меченных AF488 донорных нитей и 20 нМ меченных Cy5 акцепторных нитей. На Рисунке 3b и Рисунке 3c показаны изображения сверхвысокого разрешения, полученные с помощью нового микроскопа с частотой кадров 100 Гц для Рисунка 3b или 200 Гц для Рисунка 3c. Для визуализации общее время сбора данных составляло 1 минуту, и использовали 300 нМ меченных CF488A донорных нитей и 300 нМ меченных Cy5 акцепторных нитей. Как видно из рисунков, новый микроскоп позволял получать изображения более высокого качества, чем предыдущая установка FRET-PAINT, за более короткое время. Чтобы более подробно показать улучшенное качество изображения, на рис. 3d-f также показаны замедленные изображения выделенных рамкой областей на рис. 3a-c соответственно. Чтобы количественно сравнить качество изображения на рис. 3a-c, мы сравнили разрешение изображения в зависимости от времени получения изображения (рис. 3g). Разрешения получены методом кольцевой корреляции Фурье. 12,13 Заметно, что разрешение достигло предела (42 нм для 100 Гц, 46 нм для 200 Гц) через 20-30 с с новой установкой FRET-PAINT, тогда как разрешение все еще снижается даже через 60 с с предыдущая установка FRET-PAINT. В принципе, разрешение, определяемое методом кольцевой корреляции Фурье, зависит как от точности локализации, так и от плотности локализации. 12-15 Плотность локализации линейно пропорциональна времени визуализации (рис. 3h), тогда как точность локализации не зависит от времени. Таким образом, можно сделать вывод, что для десятков секунд времени съемки разрешение изображения определяется точностью локализации в новом микроскопе. С другой стороны, для того же времени получения изображения разрешение изображения определяется плотностью локализации в старом микроскопе. Плотность локализации как функция времени визуализации на рисунке 3h предоставляет еще один способ сравнить скорость визуализации микроскопов. Скорость локализации увеличилась в 5,4 раза для изображения с частотой 100 Гц и в 8 раз для изображения с частотой 200 Гц.

Рисунок 3.

Характеристика скорости формирования изображения нового микроскопа. В качестве модельной системы использовали изображения микротрубочек сверхвысокого разрешения фиксированных клеток COS-7. ( а ) Изображение было реконструировано из 600 кадров, записанных с частотой кадров 10 Гц с помощью предыдущего микроскопа (камера EMCCD, фильтр длинного пропускания, 30 нМ 9 н. донорные нити AF488, 20 нМ 10 н. акцепторные нити Cy5). (б, в) Изображения реконструированы из 6000 кадров, записанных с частотой кадров 100 Гц (б) или 12000 кадров, записанных с частотой кадров 200 Гц (в) с помощью нового микроскопа (камера sCMOS, полосовой фильтр, 300 нМ 7 н. Нити донора CF488A, 300 нМ 9нуклеотидные акцепторные цепи Cy5). Все изображения были реконструированы с использованием ThunderSTORM 18 с методом максимального правдоподобия. Общее время визуализации составляет 60 с для всех изображений. (d-f) Покадровые изображения выделенных областей на панелях (a-c) в указанное время визуализации. (g) Разрешение изображений панелей (a-c) с использованием метода кольцевой корреляции Фурье в зависимости от времени получения изображения. Незакрашенные квадраты обозначают измеренное значение, а сплошные линии обозначают аппроксимированные кривые с экспоненциальной функцией затухания. (h) Плотность локализации в зависимости от времени изображения (100 Гц, черный; 200 Гц, красный; 10 Гц, синий). Плотность локализации определяется как количество событий локализации на 1 мкм 2 . Чтобы свести к минимуму влияние области интереса, выбранной для анализа данных, плотность локализации была рассчитана для 10 различных областей 5 разных клеток. Квадраты указывают среднее значение, а планки погрешностей указывают стандартное отклонение. Темпы роста плотности локализации составили 21 (10 Гц), 114 (100 Гц) и 168 (200 Гц) локализаций/мкм 2 /с. Мы получили увеличение в 5,4 раза для изображения с частотой 100 Гц и увеличение в 8 раз для изображения с частотой 200 Гц по сравнению со старым микроскопом. Масштабные линейки: 5 мкм (а-в), 1 мкм (г-е).

Таким образом, мы разработали высокоскоростной микроскоп FRET-PAINT, который может создавать изображения сверхвысокого разрешения с ограниченной точностью локализации за десятки секунд. Для этого мы оптимизировали несколько экспериментальных параметров, таких как скорость камеры, время диссоциации донорных нитей и прохождение донорских сигналов в акцепторный канал. Итак, достигли ли мы конечного предела скорости микроскопии FRET-PAINT? Рисунок 2d показывает, что мы могли бы использовать гораздо более высокие концентрации донорной цепи, чем 300 нМ, без ущерба для SNR. Точность локализации также может быть улучшена за счет сбора большего количества фотонов. Используя донорную подставку из 6 нуклеотидов, можно также увеличить скорость переключения донорной цепи. Однако включение всех этих изменений в микроскоп для увеличения скорости визуализации требует более высокой интенсивности возбуждения, чтобы компенсировать уменьшение числа фотонов, вызванное сокращением срока службы зондов. К сожалению, мы обнаружили, что эта простая схема не работает; ДНК-зонды, использованные в FRET-PAINT, были повреждены лазером возбуждения высокой интенсивности (рис. S2a). Поскольку введение свежих ДНК-зондов не решило проблему (рисунок S2b) и фоновый шум флуорофоров не уменьшился (рисунок S2c), повреждение представляет собой не простое фотообесцвечивание флуорофоров, а, по-видимому, потерю способности связывания оснований стыковочная прядь. Интересно, что мы обнаружили, что фотоиндуцированное повреждение демонстрировало вариации от образца к образцу (рис. S2d). Поиск способа систематического решения фотоиндуцированной проблемы позволит нам реализовать получение изображений за доли миллисекунды для получения изображений со сверхвысоким разрешением. В сочетании с недавно разработанной конфокальной микроскопией в реальном времени 16,17 Наша ускоренная микроскопия FRET-PAINT позволит реконструировать трехмерные структуры толстых образцов нервной ткани с высокой скоростью и высоким разрешением.

Вспомогательная информация

Вспомогательная информация предоставляется бесплатно.

Детали эксперимента и вспомогательные рисунки (PDF)

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Эта работа была поддержана грантом Creative Research Initiative (Лаборатория физической генетики, 2009-0081562) S.H.

Сноски

Вклад авторов

Дж.Л. и С.Х. спроектированные эксперименты. Дж. Л. и С. П. провели эксперименты и проанализировали данные. С.Х. руководил исследованием. Дж.Л. и С.Х. написал бумагу.

ССЫЛКИ

  1. (1).↵

    Hell, S.W.; Wichmann, J. Опт. лат. 1994, 19 (11), 780–782.

  2. (2).

    Ад, ЮЗ; Круг, М. Заявл. физ. В 1995, 60 (5), 495–7.

  3. (3).

    Gustafsson, M.G.L. J. Microsc. 2000, 198 (ч. 2), 82–7.

  4. (4).

    Gustafsson, M.G.L. Proc. Натл. акад. науч. США 2005, 102 (37), 13081–6.

  5. (5).

    Бетциг, Э.; Паттерсон, Г.Х.; Сугра, Р .; Линдвассер, О. В.; Оленыч С.; Бонифачино, Дж. С.; Дэвидсон, MW; Липпинкотт-Шварц, Дж.; Hess, HF Science 2006, 313 (5793), 1642–1645.

  6. (6).

    Гесс, С. Т.; Гирираджан, ТПК; Мейсон, доктор медицины Biophys. J. 2006, 91 (11), 4258–72.

  7. (7).↵

    Раст, М. Дж.; Бейтс, М.; Zhuang, X. Nat. Методы 2006, 3 (10), 793–6.

  8. (8).↵

    Шаронов А.; Hochstrasser, RM Proc. Натл. акад. науч. США 2006, 103 (50), 18911–6.

  9. (9).↵

    Юнгманн Р.; Штайнхауэр, К.; Шейбл, М.; Кузык, А . ; Тиннефельд, П.; Зиммель, ФК Нано Летт . 2010, 10 (11), 4756–4761.

  10. (10).↵

    Ли, Дж.; Парк, С.; Канг, В .; Хонг, С. Мол. Мозг 2017, 10 (1), 63.

  11. (11).↵

    Ауэр А.; Штраус, MT; Шлихтарле, Т .; Юнгманн Р. Нано Летт . 2017, 17 (10), 6428–6434.

  12. (12).↵

    Бантерле, Н.; Буй, К. Х.; Лемке, Э.А.; Бек, MJ Struct. биол. 2013, 183 (3), 363–367.

  13. (13).↵

    Nieuwenhuizen, R.P.J.; Лидке, К.А.; Бейтс, М.; Пуч, Д.Л.; Грюнвальд, Д.; Сталинга, С.; Ригер, Б. Нац. Методы 2013, 10 (6), 557–562.

  14. (14).

    Джонс, С.А.; Шим, С.Х.; Он, Дж .; Zhuang, X. Nat. Методы 2011, 8 (6), 499–508.

  15. (15).↵

    Шрофф, Х.; Гэлбрейт, CG; Гэлбрейт, Дж. А.; Betzig, E. Nat. Методы 2008, 5 (5), 417–423.

  16. (16).↵

    Ли, Дж. ; Миянага, Ю.; Уэда, М.; Хонг, С. Биофиз. J. 2012, 103 (8), 1691–1697.

  17. (17).↵

    Парк, С.; Канг, В .; Квон, Ю.; Шим, Дж.; Ким, С .; Каанг, Б.-К.; Хонг, С. Мол. Мозг 2018, 11(1), 17.

  18. (18).↵

    Овесны, М.; Кржижек, П.; Борковец, Дж.; Швиндрич, З .; Хаген, Г. М. Биоинформатика 2014, 30 (16), 2389–2390.

Наверх

Измерение толщины краски на пластиковых бамперах/панелях с помощью усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) | Ресурсы

Толщиномер покрытия DeFelsko PosiTector 200 идеален для неразрушающего измерения толщины краски («верхнего слоя»), нанесенной на пластиковые бамперы/панели транспортных средств с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) или без них.

Уже более 25 лет производители автомобилей и ремонтные мастерские используют PosiTector 200 для измерения толщины краски, нанесенной на внутренние и внешние пластиковые детали. Несмотря на то, что прибор гарантировал соблюдение спецификаций, безопасность не была мотивацией – до сих пор.

С быстрым ростом передовых систем помощи водителю возможность точного измерения толщины краски на автомобильных бамперах и панелях стала обязательной. Толщина верхнего покрытия, не соответствующая спецификациям производителей, может отрицательно сказаться на способности датчиков ADAS работать должным образом, снижая общую безопасность пассажиров.

В этой статье обсуждается важность точного измерения уровня краски для соответствия новым требованиям к окраске бамперов/облицовки с использованием PosiTector 200 от DeFelsko.

Общие сведения

Производители автомобилей продолжают внедрять передовые технологии, стремясь повысить общий комфорт и безопасность пассажиров. Включение интегрированных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) становится стандартным для многих новых автомобилей. К таким системам относятся:

  • Обнаружение слепых мест
  • Системы предупреждения о вылете дороже транспортные средства. Это связано с добровольным соглашением, достигнутым между двадцатью крупнейшими автопроизводителями, Национальным управлением безопасности дорожного движения и Страховым институтом безопасности дорожного движения. Это составляет примерно 99 процентов автомобильного рынка США. Аналогичные соглашения были заключены на европейском и индийском рынках.

    В этих усовершенствованных системах помощи водителю часто используются датчики, встроенные в бамперы и панели автомобилей, для обнаружения движения и приближения к объектам. Существуют ограничения на их способность работать должным образом, когда сила их сигнала снижается из-за ремонтных работ или чрезмерного нанесения краски. По этой причине производители автомобилей, такие как General Motors, ограничили работы по ремонту бамперов / приборной панели, оснащенные ADAS, повторной окраской. Толщина краски не должна превышать рекомендации производителя оригинального оборудования; например, General Motors заявляет, что толщина краски на бамперах / панелях, оборудованных ADAS, не должна превышать 13 мил (330 микрон). Слишком толстая краска негативно повлияет на работу датчиков.

    Сейчас как никогда важно для производителей и ремонтных мастерских точно измерять и контролировать толщину краски в процессе окраски.

    DeFelsko’s Solution

    Ультразвуковой толщиномер PosiTector 200 B идеально подходит для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобильных пластиковых бамперов, панелей и других внешних и внутренних деталей. Он готов к измерению сразу после распаковки и не требует настройки калибровки для большинства приложений.

    Две модели:

    1. PosiTector 200 B1 (Стандартная модель) является экономичным и наиболее распространенным решением для измерения ОБЩЕЙ толщины покрытия.
    2. PosiTector 200 B3 (усовершенствованная модель) способен измерять как ОБЩУЮ толщину покрытия, так и толщину до 3 отдельных слоев в многослойных системах.

    Как это работает: Зонд PosiTector 200 B излучает высокочастотный звуковой импульс, который проникает в покрытие через контактный гель и отражается от ЛЮБОЙ поверхности с различной плотностью. Показания толщины покрытия получают путем измерения времени, необходимого ультразвуковому сигналу для распространения от наконечника зонда до границы раздела покрытие/подложка и обратно. Время прохождения делится на два и умножается на скорость звука в покрытии, чтобы получить толщину покрытия.

    По умолчанию PosiTector 200 интерпретирует наибольшее «эхо» в выбранном диапазоне как эхо-сигнал от покрытия/покрытия или покрытия/подложки.

    Автомобильные покрытия обычно представляют собой многослойные системы, состоящие из слоев усилителя адгезии, грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. В этих рекомендациях по применению основное внимание уделяется измерению общей общей толщины лакокрасочного покрытия пластиковых бамперов и облицовки. Информацию об измерении многослойной автомобильной краски см. в наших рекомендациях по применению «Ультразвуковое измерение толщины краски — пластиковые подложки». В частности, раздел «Приложение № 4. Измерение толщины отдельных слоев в многослойном приложении».

    Как измерять

     

    PosiTector 200 B готов к измерению толщины автомобильного лакокрасочного покрытия без дополнительной настройки без необходимости регулировки. Для получения наилучших результатов при измерении общей толщины покрытия, нанесенного на бамперы/облицовку, мы рекомендуем включить режим максимальной толщины в меню «Настройка». После включения выполните следующие простые шаги.

    1. Выдавите каплю ультразвукового геля (контактного вещества) на бампер с покрытием или переднюю панель.
    2. Поместите зонд на гель и нажмите, чтобы начать измерение.
    3. Поднимите зонд, когда раздастся двойной звуковой сигнал и отобразится результат измерения. Второе показание можно снять в том же месте, продолжая удерживать датчик на поверхности.

    Отображаемое измерение указывает общую толщину системы окраски. На следующих изображениях показаны примеры экранов измерений PosiTector 200 B Standard и Advanced в режиме Max Thick Mode .

    В приведенном выше примере (справа) толщина слоя 1 составляет 2,0 мил. Слой 2 имеет толщину 1,4 мил. Общая толщина составляет 3,4 мил. Графический дисплей показывает два «пика», представляющих два различных интерфейса материалов. Хотя система покрытия на самом деле состоит из 4 слоев, прибор объединяет толщины первых 3 слоев (усилитель адгезии, грунтовка, базовое покрытие) в одно значение 1,4 мил. Окончательный верхний прозрачный слой измеряется индивидуально как 2,0 мил. Общая толщина системы покрытия составляет 3,4 мил. Для получения дополнительной информации о графическом режиме и измерении нескольких слоев щелкните здесь.
    Примечание: PosiTector 200 B также может отображать значения измерений в микронах (метрических).

    По окончании измерения протрите датчик и поверхность начисто салфеткой или мягкой тканью. Это так просто.

    Заключение

    По мере того, как производители автомобилей продолжают добавлять в свои автомобили все больше систем мониторинга, необходимость точного измерения толщины покрытия, наносимого на пластиковые автомобильные бамперы/облицовочные панели со встроенными датчиками, становится настоятельной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *