Разное

Фото уаз тигр: Автомобиль тигр — 46 фото

цена, фото и технические характеристики

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Технические характеристики ГАЗ Тигр
  • 2 Возможности ГАЗ Тигр
  • 3 Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля
  • 4 Возможности гражданского ГАЗ-2330
  • 5 Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий.

Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.

Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.

В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.


Вернуться к оглавлению

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2.

И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2

Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.

Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими).

Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр

Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.

Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр

Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр

И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

Тигр авто — фото — Лада мастер

Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

  1. Кого не устраивает Хаммер
  2. Провал операции «Тигр в пустыне»
  3. Тигры не сдаются
  4. Цена Тигр авто

Кого не устраивает Хаммер

 

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

 

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

Gaz Tigr Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 20

gaz tigr Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Россия, Москва, Panzerwagen ГАЗ-2330 «Тигр» военный парад вооруженных сил на площади Roten Platz anlässlich des Tags des Sieges im 2….Графическое содержание / Тело российского солдата видно рядом с уничтоженным российским пехотным транспортным средством автомобиль ГАЗ Тигр в лесу недалеко от Харькова,…Графика / Тело российского солдата видно рядом с подбитой российской бронетранспортером ГАЗ Тигр в лесу недалеко от Харькова,…На этом снимке изображена российская пехота бронетехники ГАЗ Тигр, уничтоженной в результате боя в Харькове, расположенной примерно в 50 км от украинско-российской линии… На этом снимке показаны российские транспортные средства пехоты ГАЗ Тигр, уничтоженной в результате боя в Харькове, расположенной примерно в 50 км от украинско-российской линии. …На этом снимке показаны российские БМП ГАЗ «Тигр», уничтоженные в результате боя в Харькове, расположенном примерно в 50 км от украинско-российского направления. .. На этом снимке российские БМП ГАЗ «Тигр», уничтоженные в результате боя. бой в Харькове, расположенном примерно в 50 км от украинско-российской линии…Боец территориальной обороны Украины берет автоматический гранатомет из подбитого российского БМП ГАЗ Тигр после…Боец территориальной обороны Украины осматривает подбитый российский БМП автомобиль ГАЗ Тигр после боя в Харькове 27 февраля,…Боец территориальной обороны Украины забирает автоматический гранатомет из подбитого российского БМП ГАЗ Тигр после…Бойцы территориальной обороны Украины тестируют автоматический гранатомет, взятый из подбитый российский БМП ГАЗ Тигр после…Боец территориальной обороны Украины осматривает подбитый российский БМП ГАЗ Тигр после боя в Харькове 27 февраля,…Боец территориальной обороны Украины вынимает автоматический гранатомет из уничтожил российскую БМП ГАЗ Тигр после… бойцов территориальной обороны Украины испытание автоматического гранатомета, снятого с подбитого российского БМП ГАЗ Тигр после. ..Боец территориальной обороны Украины осматривает подбитый российский БМП ГАЗ Тигр после боя в Харькове 27 февраля,…Боец территориальной обороны Украины осматривает подбитый российский БТР ГАЗ «Тигр» после боя в Харькове 27 февраля,…Зритель в защитной маске фотографирует БТР ГАЗ «Тигр» во время Международного военно-технического форума «Армия-2020», 23 августа,.. .Российская армия Газ Тигр (тигр) 4х4 мобильная машина пехоты — Газ Тигр стоковые фото и фотографии Российская армия Газ Тигр 4х4 мобильная машина пехоты — Газ Тигр стоковые фотографии и изображения Президент России Дмитрий Медведев осматривает российский военный ГАЗ 2971 «Тигр» во время посещения мотострелкового полка МВД России… фон 1

Российский военный фургон УАЗ 3909

Предлагаем вашему вниманию новый выпуск интересного предмета в масштабе 1/35 в виде российского военного фургона УАЗ 3909.

Введение

Введение предоставлено компанией «Звезда»:

УАЗ 3909 — автомобиль фургонного типа с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Неприхотливость в обслуживании, отличная проходимость, высокая грузоподъемность и доступная цена делают эту модель незаменимым коммерческим автомобилем. Серийное производство автомобиля началось на Тольяттинском автомобильном заводе в 1990 году. 

Обзор

Это предложение от Звезды УАЗ 3909 очень напоминает мне ранние кемперы Transit 70-х и начала 80-х годов. Модель упакована в картонный лоток с откидной крышкой и дополнительным открывающимся конвертом для карточек, на котором видны все графические изображения. Внутри запечатанного пластикового пакета вы найдете все литники. Есть две сумки Ziploc, одна с прозрачными деталями и наклейками, другая с шинами. Раскладывающийся лист с инструкциями предоставляется отдельно, и, кроме пластиковых деталей, упакованных вместе с наклейками, у меня нет особых опасений по поводу того, что я здесь нахожу.

Кузов фургона состоит из большого количества панелей, с хорошей детализацией для того, что требуется. Поскольку конструкция состоит из такого большого количества панелей, я был рад обнаружить поперечные распорки, которые очень помогут, я чувствую, при правильном расположении и угле наклона панелей при их добавлении. Предусмотрено большое количество деталей интерьера со всеми необходимыми элементами управления, и мне очень нравится дизайн сидений, но я бы подумал о добавлении слоя папиросной бумаги на сиденья, чтобы придать им поношенный вид. Опорные конструкции для сидений очень похожи на 60-е и 70-е годы из-за того, что они сделаны из трубчатой ​​​​стали, но они служат своей цели. Приборная панель крепится к панели пола с наклейками для приборов. Но я бы не стал закреплять это на месте, пока не будет добавлена ​​передняя часть автомобиля, чтобы получить хорошее соединение во всех областях. Предоставленные прозрачные детали не должны вызывать никаких проблем, поскольку они имеют хорошую прозрачность и не кажутся настолько толстыми, чтобы вызвать увеличение, а жидкий поли идеально закрепит их на месте.

«Звезда» поставила составное шасси для этого выпуска, что, очевидно, обеспечивает высокий уровень точности и достаточный уровень детализации, а так как вам сначала нужно собрать пол кузова фургона, точная сборка шасси может легко сделать на модели. Выхлопная система на удивление сложна, но не полая на конце. Коробки в сборе состоят из двух половинок, и не поддавайтесь искушению скрыть линии шва, так как это будут сварные швы. Оси имеют разумный уровень детализации, и я был рад обнаружить, что отображение повернутых передних колес было учтено. Сами колеса состоят из двух половинок, между которыми зажата шина из виниловой резины, которая, как я знаю, не понравится некоторым моделистам. Положительным моментом является то, что двери автомобиля выполнены в виде отдельных молдингов, и у них есть отдельные дверные карты, поэтому при небольшом воображении боковой свет можно отделить от основного окна и частично свернуть. Боковые зеркала снабжены светоотражающими наклейками, которые должны выглядеть разумно.

Предусмотрено два варианта отделки:

УАЗ-3909, Комендантская служба (с 2011 г. Военная полиция России), Ленинградский ВО (с 2010 г. — ЗВО), 2008 г.

УАЗ-3909, ЦВО, 2014 г.

Вывод

Выпуск УАЗ-3909 от «Звезды» — одна из тех моделей, которые вы не ожидаете увидеть от основного производителя. Предоставленная детализация, на мой взгляд, хороша, хотя детализация автомобиля невелика в Интернете, и я не смог найти ни одного изображения интерьера автомобиля и лишь ограниченное количество изображений экстерьера. Таким образом, внешний вид модели выглядит правильно, и это модель, которую вы не часто видите. Я знаю, что у «Звезды» есть несколько версий этой машины в масштабе 1/43, и поэтому мне интересно, если продажи будут хорошими, вы можете найти некоторые из них в масштабе, который мы ценим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *