Разное

Автомобиль зис 110: купить, продать и обменять машину

ЗИС-110 () (ЗИС-110)- описание, характеристики, история.

Производство лимузина, получившего название ЗиС-110, продолжалось с 1945 по 1958 год, объем выпуска составил при этом 2089 машин самых различных модификаций, в числе которых были кабриолет, фаэтон, карета скорой помощи и даже автомобиль-такси. ЗиС-110 оснащался 8-цилиндровым двигателем, коробкой передач с синхронизаторами, гипоидными главными передачами. Машина имела радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и стеклянную перегородку, отделявшую пассажирский салон от салона водителя.

 

Двигатель.

Максимальная мощность — 140 л. с.
Число оборотов в минуту при максимальной мощности — 3600
Количество цилиндров — 8
Диаметр цилиндра — 90 мм
Ход поршня — 118 мм
Рабочий объем — 6 л
Степень сжатия — 6,85
Тип зажигания — Батарейное, 6 в
Порядок зажигания — 1 — 6 — 2 — 5 — 8 — 3 — 7 — 4

Размеры резьбы свечи — 10 мм

Трансмиссия.

Сцепление:
Тип — Однодисковое, полуцентробежное
Диаметр ведомого диска (наружный) — 280 мм.
Коробка передач:
Тип — С тремя передачами вперед и одной назад
Синхронизатор — На второй и третьей передачах
Рычаг управления — На рулевой колонке
Передаточные числа:
— первая передача — 2,43
— вторая передача — 1,53
— третья передача — 1,00 (прямая)
— задний ход — 3,16
Карданный вал:
Тип — Открытый, из двух частей, с промежуточной опорой.
Карданы — на игольчатых подшипниках
Задний мост:
Тип картера — Штампованный, сварной
Главная передача — С гипоидными шестернями
Передаточное число главной передачи — 4,36

Ходовая часть.

Подвеска передних колес — Независимая, рычажного типа с витыми цилиндрическими пружинами. Для уменьшения бокового крена имеется стабилизатор со скручивающимся стержнем
Подвеска задних колес — На двух полуэллиптических рессорах
Передача толкающих усилий и реактивного скручивающего момента заднего моста — Через рессоры
Передача боковых усилий заднего моста — Через штангу, гидравлический амортизатор и рессору
Амортизаторы передние и задние — Гидравлические, двойного действия, рычажнопоршневого типа
Колеса — Штампованные
Диаметр обода — 16″, ширина обода — 5″
Крепление колеса — пятью болтами с правой резьбой
Шины — Прямобортные, баллонного типа
Размер шин — 7,50-16″, шестислойные
Давление в шинах:
— передних колес — 2,25 кг/см2
— задних колес — 2,50 кг/см2

Механизмы управления.

Тормоза:
Тип — Двухколодочные, с серводействием
Привод:
— ножного тормоза — Гидравлический
— ручного тормоза — С помощью троса на тормозные колодки задних колес
Рычаг ручного тормоза — Расположен с левой стороны под арматурным щитом
Диаметр тормозных барабанов — 304,5 мм
Размер тормозных накладок (номинальный) — 322x63x5 мм
Диаметры тормозных цилиндров:
— главного — 26 мм
— передних крлес — 27 мм
— задних колес — 24 мм
Рулевое управление:
Тип — Глобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках

Электрооборудование.

Аккумуляторная батарея — 6 в, 150 а-час
Генератор — 6 в, 35 а
Реле-регулятор — Состоит из: 1) реле обратного тока, 2) регулятора напряжения и 3) ограничителя тока

Стартер — Мощность 1,2 л. с; максимальная сила тока 650 а; крутящий момент не менее 3,75 кгм
Распределитель — С центробежным регулятором опережения зажигания и вакуумным автоматом
Сигнал — Трехтональный электромагнитный вибрационный
Приборы на щитке — Спидометр, указатель давления масла, указатель температуры воды, указатель уровня бензина, амперметр, часы

Кузов

Тип кузова — Закрытый с перегородкой и открытый Кузов закрытый с перегородкой — Цельнометаллический, четырехдверный Кузов открытый — Четырехдверный, с мягким убирающимся тентом, с поднимающимися окнами передних и задних дверей Оборудование кузовов — Радиоборудование, внутреннее освещение и освещение подножек, отопление и обогрев ветрового окна, пепельницы с электрическими закуривателя-ми, зеркало заднего вида, теневые щитки, откидные сиденья, багажник, вещевой ящик, держатели-поручни, ковры и упоры для ног.

Для закрытого кузова дополнительно: гидравлические стеклоподъемники, шторка заднего окна, механические часы

Емкости заправочные

Бензинового бака (номинальная) — 80 л
Системы охлаждения (с отоплением) — 18,5 л
Системы смазки двигателя — 7,1 л
Картера коробки передач — 1,3 л
Картера заднего моста — 3,4 л
Системы гидротормозов — 0,4 л
Системы стеклоподъемников — 2,8 л
Картера руля — 0,5 л
Масляного резервуара воздушного фильтра — 0,5 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База, мм 3760
Колея, мм:  
— передних колес 1520
— задних колес 1600
Габаритные размеры, мм:  
— длина 6000
— ширина 1960
— высота (с нагрузкой) 1730
Просветы (низшие точки) автомобиля с нагрузкой, мм:  
— передняя подвеска 210
— картер заднего моста 210
Свес автомобиля (по буферу), мм:  
— передний 900
— задний 1340
Угол въезда (с нагрузкой):
 
— передний 23°
— задний 17°
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 7,4
Минимальные габаритные радиусы, м:  
— внешний (по переднему крылу) 7,6
— внутренний (по заднему крылу) 4,8
Собственный вес автомобиля (без заправки), кг 2450
Вес шасси, кг 1385
Вес кузова и оборудования, кг 1065
Распределение веса по осям (с полной заправкой, запасным колесом и шоферским инструментом), кг:
 
на передние колеса (без нагрузки) 1275
на задние колеса (без нагрузки) 1300
на передние колеса (с нагрузкой 7 чел. ) 1450
на задние колеса (с нагрузкой 7 чел.) 1650
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 140
Расход топлива по шоссе на 100 км пути , л 23

ЗИС-110 технические характеристики автомобиля | Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Энциклопедия автомобилей:

Автомобиль ЗИС-110 относится к представительскому классу, который ко всему прочему еще является первым послевоенным авто в СССР. Начало серийного производства выпало на 1945 год как последующая модель ЗИС 101. Прототипом ЗИС 110 считают американский Packard 180 Touring Sedan

Одной из главных изюминок является 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель ЗИС -110 и объемом 6л, который вплоть до 1950 года был самым мощным из всех советских серийный авто. Несмотря на внушительный «размер», мотор отличался бесшумностью и плавностью в работе. Именно поэтому на приборной панели в салоне авто была специальная лампа контроля работы двигателя, так как по-другому определить рабочее состояние мотора было очень сложно.

Годы производства: 1945-1958 гг

Количество автомобилей: 2072 

Дизайнер: Андрей Островцов


 

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:140 км/ч
Объем бензобака:80 л
Расход топлива:23 л
Допустимая полная масса:2575 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя6002 см3
Мощность двигателя140 л. с.
Количество оборотов3600
Система питаниякарбюратор
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня118 мм
Степень сжатия6.85
Трансмиссия
Типмеханическая
СцеплениеОднодисковое, полуцентробежное
К-во передач3
Передаточное отношение главной пары4.36
Приводзадний
Механизмы управления
ТормозаДвухколодочные
Диаметр тормозных барабанов304.5 мм
Размер тормозных накладок322x63x5 мм
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках
Кузов
Тип кузовалимузин
Количество дверей4
Количество мест7
Длина машины6000 мм
Ширина машины1960 мм
Высота машины1730 мм
Колесная база3760 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Также смотрите технические характеристики ГАЗ М1

  • Комментарии (0)

1946 ЗИС 110 — Привод

ЗИС 110 советской разработки определенно не был Packard, по словам Джона Бата и Хакана Сьохольма, которые объясняют почему… Слова: Джон Бат и Хакан Сьохольм. Фотография: Питер Хавентон. Изображения: коллекции Джона Бата и Хакана Сьохольма.

 

РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРЕСТИЖ ЭТО ЗИС ПАКАРД? ЗИС — НЕ ПАКАРД!


На больших военных парадах в Восточном блоке во время холодной войны авторитарные лидеры разъезжали по огромным площадям в огромных автомобилях, часто кабриолетах, с большим стилем. Эти парадные автомобили были большими и впечатляющими, поэтому идеально подходили для таких случаев. Пропагандистские фотографии, дошедшие до Запада, убедили многих людей в том, что загадочная машина, о которой идет речь, — это старый Packard… Но ничто не могло быть дальше от истины.


1946 ЗИС 110

Как вы увидите, этот автомобиль, ЗИС 110, был разработан и произведен в Советском Союзе, используя Packard 1942 года в качестве модели. Для восстановления и развития огромной страны после Октябрьской революции 1917 года требовались надлежащая сеть дорог и надежный парк грузовых и военных автомобилей. Частные автомобили не считались важными. А спрос был ограничен, поскольку у обычных людей не было покупательной способности даже на небольшие автомобили в ближайшие десятилетия.

Однако требовались большие престижные автомобили для политической элиты. Иосиф Сталин (1878-1953), диктатор Советского Союза, с двадцатых годов пользовался автомобилями Packard как своим любимым видом транспорта.

Сталин имел доступ не менее чем к семи «паккардам», один из которых был подарком президента Рузвельта. Эти «Паккарды» были элегантными, впечатляющими и надежными — именно то, что нужно в стране без плотной дорожной сети. Packard, без сомнения, считался идеальным образцом для производства автомобиля национального престижа. Сталин должен был принять смелое решение, когда страна была полностью занята борьбой с Германией после вторжения Гитлера в 1919 году.39.


1946 ЗИС 110 — двигатель

Каким-то образом тем же заводам, которые производили грузовики и военные автомобили, удалось спроектировать и произвести совершенно новый продукт — ЗИС 110, впервые выпущенный на дороги в 1945 году. примеры приводились лидерам других коммунистических стран, в том числе Мао Цзэдуну, Ким Ир Сену, Фиделю Кастро, Хо Ши Мину и другим. Только после падения Берлинской стены и распада Советского Союза несколько автомобилей достигли Западного полушария.

Один такой автомобиль есть в Швеции, и он единственный в стране. Его гордый владелец, Йохан Берг, может рассказать длинную и увлекательную историю. Восстанавливая сильно изношенный кабриолет Packard 120 1937 года выпуска, Йохан Берг проявил большой интерес к автомобилям Packard. Его Packard изначально производился в Канаде и продавался в новом виде компанией Leonard Williams Ltd в Великобритании как праворульный, который с тех пор он преобразовал в леворукий, чтобы лучше соответствовать шведскому движению. Йохан также владеет Packard Clipper Panama 1955 года выпуска и несколькими редкими и уникальными автомобилями Volvo.

Когда много лет назад он впервые увидел в Финляндии ЗИС 110, он сразу же заинтересовался и начал поиск аналогичного автомобиля, путешествуя по России и Прибалтике. Машины, которые он видел, были либо в плохом состоянии, либо не продавались. Наконец ему удалось найти машину в Таллинне и получить необходимое разрешение на вывоз. После того, как машина прибыла в Швецию и началась реставрация, оказалось, что машина ранее побывала в аварии, из-за которой перекосилась рама. Потребовалось много работы, чтобы разобраться с этим и сделать остальную часть этого огромного автомобиля. Автомобиль теперь завершен после многих лет самоотверженной работы, за исключением салона, который еще нужно сделать.

«ВСЕГО БЫЛО СДЕЛАНО 2083 АВТОМОБИЛЯ, ИЗ КОТОРЫХ ОКОЛО 200 НАСТОЯЩИХ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 100 В ГОТОВОМ СОСТОЯНИИ. НА ЗАПАДЕ МОЖНО НАЙТИ МЕНЕЕ 10 МАШИН».

Йохан имеет большой авторитет в Швеции, когда дело доходит до хоккея с шайбой, поскольку он управляет специализированным спортивным магазином, продающим все оборудование, необходимое игрокам, особенно коньки. Среди его постоянных клиентов есть несколько россиян, с которыми он наладил отношения, которые оказались неоценимыми при установлении контактов в России для поиска запчастей и информации об автомобиле ЗИС. В итоге Йохан вполне авторитетен во всем, что касается ЗИСа, собрав кучу литературы и фотографий, нарастив сеть полезных контактов. Йохану очень понравилось восстановление автомобиля и множество людей, которых он встретил во время своих путешествий и усилий по поиску запчастей, посещая гаражи, свалки и даже автомобильные музеи, которых много в России и странах Балтии.

Благодаря информации, которую он смог собрать за эти годы, Йохан получил документацию, которая объясняет, как Сталину удалось создать свой собственный престижный автомобиль. Йохан наткнулся на один уникальный небольшой буклет с фотографиями, описывающими начало этого проекта. Случилось так, что Советскому Союзу каким-то образом удалось получить в свои руки восемь автомобилей американского производства, все относящиеся к 1942 модельному году, включая:

1 два экземпляра Buick Limited

2 два Cadillac Fleetwoods

3 два Packard 180 с кузовом LeBaron

4 плюс, наконец, два Packard Clipper.

Считается, что машины прибыли в конце года, через Турцию. Эти автомобили должны были быть разобраны, чтобы советские инженеры могли перенять опыт американского автомобилестроения.

Проведены замеры, изучены материалы и рассмотрены вопросы проектирования и изготовления нового престижного автомобиля для СССР. Компоненты просто не просто копировались, так как часто вносились изменения и улучшения.

«СИДЕНИЕ НА МЕСТО ВОДИТЕЛЯ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ НАХОДЕНИЯ В ПАКАРДЕ».

johan удалось установить, что одна американская реставрационная компания обнаружила, что карбюратор советского производства для ЗИС 110 был изготовлен из материала более высокого качества, чем оригинальный карбюратор Carter, использованный в качестве шаблона. Автомобиль, разработанный в 1943-1945 годах, представлял собой смесь этих американских автомобилей, выступавших в качестве моделей. Однако основным источником вдохновения был Packard, особенно когда речь шла о форме кузова, который даже был испытан в аэродинамической трубе. Хромировка ЗИС 110 очень похожа на Паккард, но не идентична. На заднюю часть автомобиля явно повлиял Cadillac.

Стандартный ЗИС 110 представляет собой семиместный лимузин длиной 600 см, шириной 196 см и высотой 1,73 см, с собственной массой 2575 кг. Потом были другие версии; 110B и 110V были открытыми четырехдверными кабриолетами, использовавшимися для парадов, а 110C — машиной скорой помощи. Были также сделаны более специализированные версии, в том числе ЗИС 115, которая была сильно бронированной машиной. Их было изготовлено всего 30 штук весом 5,3 метрических тонны, причем самая первая была доставлена ​​Сталину в 1948 году. Две машины были даже оснащены полным приводом. Все эти автомобили были зарезервированы для политического руководства, хотя несколько хорошо подержанных автомобилей позже превратились в такси.

Всего было изготовлено 2083 автомобиля, из которых около 200 все еще существуют, а около 100 находятся в рабочем состоянии. На Западе можно найти менее 10 автомобилей. Производство длилось с 1945 по 1958 год на огромном заводском комплексе под Москвой, на котором работало более 60 000 рабочих, а также производились грузовики, автобусы и военные автомобили. Заводской комплекс был настолько большим, что для перевозки рабочей силы действовали две внутренние трамвайные линии и два автобусных маршрута. Для измерений Packard использовал дюймы, но ЗИС 110 использовал смесь дюймов, миллиметров, а иногда и что-то среднее! »

Блок двигателя, который является точной копией блока, установленного на Packard, был изготовлен в миллиметрах и был немного длиннее. Многие внутренние детали, такие как водяные и масляные насосы, трудно отличить от деталей Packard, поскольку они взаимозаменяемы. Многие оригинальные детали были скопированы в мельчайших деталях; оригинальная коробка передач, совмещенная с повышающей передачей, от Паккарда легко подойдет на ЗИС, и наоборот. Детали тормозной системы изготавливаются в дюймах, а резьба — в миллиметрах.

Двигатель ЗИС 110 — рядная восьмерка, с боковыми клапанами, объемом 6005 куб. см (у Packard был 5833 куб. см), диаметр цилиндра и ход поршня 90 х 118 мм, мощность 145 л.с. Компрессия низкая — 6,85:1, учитывая доступное в то время низкооктановое топливо. Коробка передач имеет три скорости с переключением на рулевой колонке. Тяжелая машина потребляет не менее 2,3 литров на 10 км; это около 10 миль на галлон с 80-литровым топливным баком.

Кузовные панели ЗИС 110 изготавливались вручную. Каждое переднее крыло состоит из четырех разных частей, сваренных вместе, в то время как Packard полагается на одну цельную деталь, спрессованную на станке. Понятно, что для изготовления автомобиля требовалось много ручного труда и рабочей силы, которая в то время была дешевой в России. Идентификационные номера транспортных средств не являются последовательными, и в последовательности есть пробелы. Возможно, идея заключалась в том, чтобы показать большее количество автомобилей, чем было на самом деле.

Находясь на месте водителя, создается отчетливое ощущение пребывания в Packard. Приборы используют обычные цифры, а надписи на кириллице, поэтому ЗИС выглядит как «3NC» на кириллице. Даже часы очень похожи на те, что установлены в Packard. Когда ЗИС 110 впервые появился в 1945 году, было удивительно видеть, что Советы смогли произвести такой впечатляющий автомобиль сразу после окончания войны, хотя сходство с Packard было очевидным. Производство 19.42 модели Packard Super Eight 160/180 резко прекратились, когда американцы вступили во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор в начале декабря 1941 года. Как и другие американские производители автомобилей, Packard Motor Car Company затем начала производить военную технику для война.

Но это не привело к тому, что инструменты Packard были проданы, подарены или перемещены в Россию, чтобы там могло продолжаться производство. Вопреки тому, что утверждали даже некоторые признанные автомобильные историки, ЗИС 110 определенно НЕ был сделан с использованием избыточных инструментов Packard. Ни в Детройте, ни в Вашингтоне, ни в Москве не было найдено никаких документов, подтверждающих такую ​​сделку между двумя странами. В заключение отметим, что автомобиль, который часто рассматривают как Packard, является не чем иным, как продуктом ручной сборки бывшего Советского Союза, сочетающим (среди прочего) черты стиля двух очень разных престижных американских автомобилей.


 

Стив Харпер 40 лет в автомобильном дизайне

Спидометр на кириллице. Паккардоподобные часы. ЗИС в своем духовном доме. ЗИС 110 Автомобиль посольства России в Lancaster House, Лондон. Сталин и ЗИС. Автомобиль посольства России в Лондоне — обратите внимание на ЗИМ за ЗИС 110. Стайлинг ЗИС. Марка 1976 г. Обложка брошюры ЗИС 110. Брошюра ЗИС 110. Посольство России (Лондон) ЗИС 110 – аэропорт Лондона. Двигатель на самом деле был построен из лучших материалов, чем его американский кузен. Йохан Берг со своим ЗИСом. АЗИС со своим создателем Иосифом Сталиным.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Всего голосов: 3

Пока голосов нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

ЗиС 110

« Легковой автомобиль ЗИС-110 мы освоили – очень сложный автомобиль. Кроме того, что это требует высокого уровня культуры производства, это требует еще и большой технической зрелости», — сказал И.А. Лихачев, директор автозавода, ныне носящего его имя, 30 лет назад на заводской партийной конференции.

ЗИС-110, лимузин класса люкс, создан с учетом всех последних технических достижений в области автомобилестроения. Это была первая новинка, освоенная нашей промышленностью в первый мирный год. Проектирование автомобилей началось в 1943 году, в годы войны. 20 сентября 1944 года образцы автомобилей были утверждены Правительством, а еще через год, в августе 1945 года, была собрана первая партия. За 10 месяцев – невероятно короткий срок – завод сделал необходимые чертежи, разработал технологию, подготовил необходимую оснастку и оборудование.

Новая машина имела огромный успех. Солидный и невероятно надежный автомобиль ЗИС-110 в то же время был очень комфортным, тихим и быстрым. Он использовался в служебных целях высшими государственными организациями, советскими посольствами в разных странах. Кроме того, ЗИС-110 использовался и как машина скорой помощи, и как такси, причем в таксопарках пользовался самой высокой репутацией.

Внутри автомобиля спинки передних сидений образуют стенку, соединяющую центральные стойки кузова. От этой стенки отходит стеклянная перегородка, отделяющая переднюю часть корпуса от задней. Кроме того, в нишах стен разместили два дополнительных откидных сиденья, что позволило увеличить общее количество посадочных мест в автомобиле с пяти до семи. Лимузин ЗИС-110 выпускался с 1945 по 1958 год.

Чем был интересен ЗИС-110 с точки зрения конструкции? Прежде всего, использование различных технологических новшеств. Среди них следует отметить гипоидную главную передачу заднего моста, позволившую опустить карданный вал и, таким образом, сделать пол абсолютно ровным.

Автомобильные фары тоже были уникальными. Струны, отражатель, стекло объединены здесь в единый литой блок, известный сегодня как «лампа-прожектор».

ЗИС-110 в послевоенные годы был не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем отечественного производства. Максимальная скорость автомобиля достигала 140 км/ч. Значительный по тем временам запас хода позволял, стартуя на первой передаче и набирая 25-30 км/ч, сразу переключаться на третью передачу, высшую.

Интересная деталь: стрелка спидометра меняла цвет в зависимости от скорости автомобиля: зеленая — до 60 км/ч, желтая — до 100 км/ч, красная при превышении скорости 100 км/ч.

Скоро

Полезная информация

ЗиС 110

«Мы освоили легковой автомобиль ЗИС-110 – очень сложный автомобиль. Кроме того, что это требует высокого уровня культуры производства, это требует еще и большой технической зрелости», — сказал И.А. Лихачев, директор автозавода, ныне носящего его имя, 30 лет назад на заводской партийной конференции. ЗИС-110, лимузин класса люкс, создан с учетом всех последних технических достижений в области автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *