Разное

Двигатель оки: Двигатель ОКА-11113 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой в «Не_выбран»

Содержание

Двигатель ока: описание, характеристики и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3  Конструкция
  • 4 Обслуживание
  • 5 Неисправности
  • 6 Тюнинг

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ — 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0. 649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63.5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

 Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса.

Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля.
    Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться.

За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

НеисправностьПричина
Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко.
    К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 0 ↓

Поделиться с друзьями:

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0. 65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Ricoh и OKI совместно разрабатывают модуль принтера для монохромных принтеров формата A3

Это может быть первым в отрасли… так что же это значит?

01.02.2022

 

Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании вынуждены быстрее выводить свою продукцию на рынок. Между тем, пандемия COVID-19 создала некоторые серьезные проблемы с цепочками поставок и ресурсами. Повышение эффективности разработки в условиях нехватки ресурсов — это непростая задача.

 

OKI и Ricoh сделали смелый шаг и совместно разработали механизм печати для монохромных принтеров формата A3. Весной этого года обе компании запустят новые продукты для внутреннего рынка Японии — каждая оснащена собственным контроллером печати (механизмом управления) на этом движке. Эта совместная разработка объединила сильные стороны двух компаний для совместной разработки механизма принтера на этапе планирования, учета их соответствующих мнений клиентов для определения спецификации продукта, что сократило период разработки примерно на 30% по сравнению с традиционным методом и повышение эффективности разработки.

 

В совместно разработанном механизме принтера используется светодиодная печатающая головка OKI, которая обеспечивает высокое разрешение и высокую надежность, а также способствует уменьшению размера устройства. Механизм подачи бумаги Ricoh, обеспечивающий широкий спектр возможностей обработки бумаги и высокую надежность, которые важны для бизнес-приложений. Кроме того, конструкция с передним доступом позволяет выполнять работы по техническому обслуживанию спереди, что упрощает использование изделия.

 

В качестве основы для этого совместного предприятия 20-й среднесрочный план управления Ricoh, который охватывает два года, начиная с 2021 финансового года, призывает «перестать быть производителем OA» и «преобразовать нашу бизнес-структуру в компанию, предоставляющую цифровые услуги». ” Кроме того, бизнес-подразделение цифровых продуктов Ricoh открыто прилагает совместные усилия, чтобы способствовать росту бизнеса и надеется найти более конкурентное преимущество по сравнению с конкурентами компании9.0008

 

Точно так же Среднесрочный план управления OKI на 2022 год, который завершится в 2022 финансовом году, основан на ключевом послании: «Мы сделаем общество безопасным» и «решим социальные проблемы с помощью производства, которое мы культивировали на протяжении многих лет». В сфере производства компонентов одной из ключевых стратегий компании является предоставление партнерам ряда продуктов и модулей, основанных на технологиях и преимуществах OKI, включая сотрудничество с другими компаниями.

 

Мнение Keypoint Intelligence

Впервые в отрасли (не считая слияния) два поставщика объединили ресурсы для совместной разработки и продвижения продукта. Перед лицом и без того сокращающегося рынка монохромных A3 до пандемии и проблем с разработкой из-за COVID-19 Ricoh и OKI реализуют повышение эффективности использования времени на 30%.

 

Как говорится, проблема общая — проблема половинчатая. Объединение ресурсов для повышения эффективности разработки позволит этим поставщикам сократить время выхода на рынок, а также получить некоторую потенциальную экономию средств за счет эффективных инвестиций в разработку.

 

На более молекулярном уровне, была ли светодиодная печатающая головка истинным победителем лазерной технологии Ricoh с фиксированным разрешением и (значительно улучшенным, но все же спорным) более низким качеством печати? Будет интересно посмотреть, какие еще улучшения в спецификациях продукта будут замечены. Другой вопрос, который мы не можем не задать, заключается в том, что по мере того, как Ricoh переходит от производителя OA к компании, предоставляющей цифровые услуги, возможно ли слияние на горизонте? Нам придется подождать и посмотреть…

 

Подписчики нашей консультативной службы Office CompleteView могут войти в InfoCenter для просмотра исследований и анализа событий, продуктов и многого другого. Если вы не являетесь подписчиком, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

43130801 — Плата управления принтером OKI PRX

Отзывов пока нет Написать рецензию

Okidata
OKI 43130801 Печатная плата управления принтером PRX

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
43130801
Рекомендованная производителем розничная цена

:

$231,30

231,25 долл. США

Вы экономите 0,05 $

Состояние:
Новый
Доставка:
$55,00 (фиксированная стоимость доставки)

Количество:

в наличии Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы прибыть из Okidata.

Описание

OKI 43130801 Печатная плата управления принтером PRX для.

  • Цветные принтеры — C5500n, C6000dn, C6000dtn, C6000n, C6100dn, C6100dtn, C6100hdn, C6100n

    Дополнительная информация

    Okidata

    C5500N

    C6000DN

    C6000DTN

    C6000N

    C6100DN

    C6100DN

    C6100HDN

    C6100N

    C6100HDN

    C6100N

    Сопутствующие товары

    Быстрый просмотр

    Окидата

    Артикул: 43573901

    OKI 43573901 или печатная плата PRX

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    124,70 долларов США

    124,50 долларов США

    Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы прибыть из Okidata.

    Количество

    Быстрый просмотр

    Окидата

    Артикул: 55067502

    OKI 55067502 LLAT 2 Плата управления двигателем

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    354,81 долл. США

    354,75 долл. США

    Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы прибыть из Okidata.

    Количество

    Быстрый просмотр

    Окидата

    Артикул: 55044402

    OKI 55044402 Блок управления двигателем LLAB без ROM PCB

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    376,74 долларов США

    376,50 долларов США

    Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы прибыть из Okidata.

    Количество

    Быстрый просмотр

    Окидата

    Артикул: 41960406

    OKI 41960406 Печатная плата платы управления двигателем печати

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    439,92 долларов США

    439,75 долларов США

    Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы прибыть из Okidata.

    Количество

    Быстрый просмотр

    Окидата

    Артикул: 55085101

    OKI 55085101 Печатная плата блока управления печатью

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    638,85 долларов США

    638,75 долларов США

    Все детали и продукты Okidata предназначены для окончательной продажи и не подлежат возврату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *