Разное

Vesta lada автомат: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta Comfort 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 758 900 ₽

110 000 ₽

758 900 ₽ 648 900 ₽9 автоКупить
Classic / Start

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 788 900 ₽

110 000 ₽

788 900 ₽ 678 900 ₽16 автоКупить
Comfort Light

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 808 900 ₽

110 000 ₽

808 900 ₽ 698 900 ₽5 автоКупить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 819 900 ₽

110 000 ₽

819 900 ₽ 709 900 ₽103 автоКупить
Comfort / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 835 900 ₽

100 000 ₽

835 900 ₽ 735 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 843 900 ₽

100 000 ₽

843 900 ₽ 743 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 859 900 ₽

100 000 ₽

859 900 ₽ 759 900 ₽2 автоКупить
Classic / Start / Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 888 900 ₽

120 000 ₽

888 900 ₽ 768 900 ₽29 автоКупить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 891 900 ₽

110 000 ₽

891 900 ₽ 781 900 ₽5 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 891 900 ₽

100 000 ₽

891 900 ₽ 791 900 ₽1 автоКупить
Comfort Light

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 908 900 ₽

110 000 ₽

908 900 ₽ 798 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 907 900 ₽

100 000 ₽

907 900 ₽ 807 900 ₽Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 919 900 ₽

110 000 ₽

919 900 ₽ 809 900 ₽Купить
Comfort / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 935 900 ₽

100 000 ₽

935 900 ₽ 835 900 ₽1 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 942 900 ₽

100 000 ₽

942 900 ₽ 842 900 ₽13 автоКупить
Comfort / Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 943 900 ₽

100 000 ₽

943 900 ₽ 843 900 ₽Купить
Luxe / Prestige / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 966 900 ₽

110 000 ₽

966 900 ₽ 856 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 959 900 ₽

100 000 ₽

959 900 ₽ 859 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 971 900 ₽

100 000 ₽

971 900 ₽ 871 900 ₽1 автоКупить
Exclusive

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 998 900 ₽

110 000 ₽

998 900 ₽ 888 900 ₽1 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 042 900 ₽

110 000 ₽

1 042 900 ₽ 932 900 ₽2 автоКупить
Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 066 900 ₽

110 000 ₽

1 066 900 ₽ 956 900 ₽2 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 958 900 ₽

958 900 ₽ 958 900 ₽Купить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 058 900 ₽

100 000 ₽

1 058 900 ₽ 958 900 ₽Купить
Luxe / Prestige / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 082 900 ₽

100 000 ₽

1 082 900 ₽ 982 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 991 900 ₽

991 900 ₽ 991 900 ₽Купить
Exclusive / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 114 900 ₽

110 000 ₽

1 114 900 ₽ 1 004 900 ₽Купить
Exclusive / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 1 014 900 ₽

1 014 900 ₽ 1 014 900 ₽Купить

LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-Петербурге

LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-Петербурге

Подбор автомобиля по параметрам

Автоцентр

Дилерский центрЛада Центр Юго-ЗападЛада Центр ОзеркиЛада Центр Пулково

LADA (ВАЗ) Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

2020 г.
220 км

1,69 л, 80 л.с.,
механическая,
Бензин, Полный

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

2017 г.
65 789 км

1,6 л, 102 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

2009 г.
236 198 км

1,6 л, 102 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)

2014 г.
70 703 км

1,6 л, 125 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний

Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD

2004 г.
246 529 км

2,5 л, 177 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный

Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.)

2006 г.
186 487 км

1,6 л, 110 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний

Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)

2013 г.
143 405 км

1,6 л, 105 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Mercedes-Benz C-Класс 180 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (156 л.с.)

2010 г.
155 419 км

1,8 л, 156 л.с.,
Автомат,
Бензин, задний

Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD

2002 г.
161 755 км

2,5 л, 177 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada Vesta c «автоматом» и видом на Эльбрус | Курсив

Стоит признаться, мой начавшийся в автошколе роман с «вазовскими» моделями там же и завершился, сразу после благополучной сдачи экзаменов на права. «Девятка» осталась в прошлом, а через несколько лет я окончательно пересела за руль автомобилей с автоматической коробкой передач и исключила продукцию волжского автозавода из зоны своих интересов. Ровно до того момента, когда «Курсиву» предложили поучаствовать в тест-драйве Lada Vesta c «автоматом».

Выход на замену

Lada Vesta c автоматической трансмиссией (AT) пришла на смену Vesta с AMT – к автоматизированной трансмиссии было много вопросов, даже версия 2.0 существенно ситуацию с «роботом» не исправила, так что вариант с AMT уже снят с производства. Силовой агрегат Lada Vesta AT – 1,6-литровый двигатель h5M альянса Renault-Nissan мощностью 113 л. с. (производится на АвтоВАЗе, мотором комплектуются многие автомобили альянса Renault-Nissan) и коробка JATCO.

«Автоматическая бесступенчатая трансмиссия разработана японской компа­нией JATCO, которая тоже входит в альянс. Производится там же, в Японии. Это современная трансмиссия. Несмотря на то, что многие называют ее вариатором, на самом деле это комбинация бесступенчатой части и узлов, которые больше свойственны гидромеханической трансмиссии», – прокомментировал директор проекта Vesta Алексей Лихачев.

Компактность и маленький осевой размер коробки позволили внедрить ее в платформу Vesta, которая изначально не проектировалась под такой вариант. АвтоВАЗ интегрировал АТ во все модели семейства Vesta и во все уровни комплектации. 

Одновременно с АТ на Vesta появились обогреваемый кожаный руль; антенна-плавник, которая теперь есть не только на Cross; противотуманные фары с функцией подсветки при повороте; функция складывания зеркал заднего вида, которые, в свою очередь, получили новый аэродинамичный дизайн и меньше вибрируют на высоких скоростях; новый дизайн колесных дисков; бескаркасные щетки стеклоочистителя и улучшенная форма подстаканников – их сделали глубже, поскольку владельцы Lada Vesta жаловались на проливающийся при движении кофе. 

Поехали!

Первый день тест-драйва наш экипаж провел на рыжем (официально этот цвет называется «Марс») универсале SW Cross, второй – на седане цвета «Дайвинг» (ярко-синий). Окинув салон взглядом, оценила его вместительность и позволила себе предположить, что три детских автокресла на заднее сиденье автомобиля должны войти.

«Точно войдут, я пробовал», – уверенно подтвердил мой попутчик, журналист из Беларуси и владелец тоже рыжего универсала, только с МКПП.

«Двухпедальная» Lada Vesta терпеливо провела время в небольших заторах на выезде из Кисловодска (все-таки для города и пробок «автомат» – идеальный вариант), вызывая заинтересованные взгляды водителей и пассажиров заниженных «Приор», и довольно бодро взобралась на перевал Гумбаши для фотосессии на фоне Эльбруса. 

Покатушки по горам убедили – Lada Vesta AT отлично слушается руля. Проблем с обгоном на этом участке пути практически не возникало – дорога оказалась на удивление пустой. При выезде на более оживленную часть трассы стало понятно, что девиз езды на Lada Vesta AT – «Не уверен – не обгоняй». При заходе на обгон и достаточно энергичном нажатии педали Vesta будто бы говорит водителю: «Ну ладно, если уж тебе так хочется, так и быть, давай обгоним». Динамики при обгоне не хватает, теоретически тут мог бы помочь перевод коробки в «ручной» режим, но практически у меня, «автоматчицы» с 10-летним стажем, никакого желания делать это не было. В итоге предпочла обгонять с ощутимым запасом, пусть для этого и приходилось ждать подходящего момента. 

Большие надежды 

АвтоВАЗ возлагает на линейку Vesta АТ большие надежды на экспортных рынках, последние сейчас – одно из ключевых направлений развития автопроизводителя. За минувшие два года экспортные продажи Lada выросли вдвое – с 24 тыс. автомобилей в 2017 году до прогнозных 48 тыс. машин в 2019 году. Lada сейчас бренд «номер один» в Казахстане и Беларуси. В первом ее доля рынка, по оценке за 10 месяцев 2019 года – 22,4%, во второй – 26,5% (причем рост в процентных пунктах к аналогичному периоду прошлого года – 7,1 п. п.). В Узбекистане у Lada в этом году продажи выросли в три раза, до 7 тыс. автомобилей, в Азербайджане – плюс треть к прошлогодним продажам.

В Кыргызстане произошел перезапуск бизнеса, автопроизводитель сменил импортера и ожидает значительного улучшения в следующем году. Новый экспортный рынок для Lada – это Монголия, работа там началась весной. 

Lada Vesta AT должна усилить позиции автопроизводителя в B-сегменте, точнее, «автоматической» его части, где комплектация с АМТ позволяла скорее просто присутствовать. От Lada Vesta AT ожидают, что она станет серьезным конкурентом, например Hyundai Accent и Volkswagen Polo. 

Статистика по Lada Vesta такова: 46% этих автомобилей эксплуатируется преимущественно в городах, 32% – на проселочных дорогах и 21% – на трассе.

«Практически половина автомобилей используется в городах, именно поэтому мы считаем, что предложение АТ позволит нам обеспечить дальнейший рост продаж «Весты», – говорит руководитель маркетинга направления «Лада Экспорт» Амели Мэнь. – Мы считаем, что сможем завоевать тех потребителей и клиентов, которые даже не рассматривали «Ладу», потому что не было предложения АТ».

Расширить аудиторию клиентов Vesta предполагается не только за счет водителей, которые передвигаются по городу и предпочитают «автомат», но и за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.

Вывод, который я сделала для себя – Lada Vesta AT можно уверенно брать в аренду. И если вдруг соберусь менять автомобиль – исключать этого производителя сразу уже не стану. 

Продажи Lada Vesta АТ в России стартовали в начале недели, в Казахстане должны начаться в I квартале 2020 года. Также предполагается сборка Lada Vesta AT на заводе «Азия Авто».

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Всем привет.
Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером… Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин…, оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.

Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают… Пока не понятно в чем причина.

Получил гос. номера. Как не странно…, но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь

Ну ладно, все это лирика, теперь по делу…
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки…, которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его… Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится…, оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.

20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.

Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как… Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально…

На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.

Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!

Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы… Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее… когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно… Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.

Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией… На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее… Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.

Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора… Это примерно так же, как на ручке… Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу… И раз… А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же…
Если взять не опытную водителя женщину… То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала… Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN

ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде.  Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.

На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.

АвтоВАЗ

Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.

Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.

CHANGAN

Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.

Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.

Покупка авто в «ТСС Авто»

В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.

По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.

Русский наезд. Сможет ли Lada конкурировать в Узбекистане с Chevrolet

Lada Vesta. Фото пресс-службы «АвтоВАЗа»

Узбекистан, который развивает собственную автомобильную промышленность, долгие годы защищал отечественный рынок от внешних конкурентов. Сейчас на дорогах республики иномарки – редкие гости, ведь чтобы ввезти машину из-за рубежа, приходится платить такие пошлины и сборы, что стоимость транспортного средства возрастает на 150-200%. Это становится серьезной преградой не только для потребителей, пригоняющих в республику импортные авто в частном порядке, но и для дилеров зарубежных брендов.

На днях российский автогигант «АвтоВАЗ» опубликовал результаты по экспортным продажам. Удивительно, но реализация автомобилей торговой марки Lada в Узбекистане в первом полугодии текущего года увеличилась в три раза по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, — в республику было продано 785 машин. По данным компании, это самая большая динамика роста среди стран СНГ.

При этом тольяттинское предприятие делает ставку на узбекский рынок. В апреле сообщалось, что в центральноазиатской республике действуют четыре официальных дилерских центра российской компании – два в Ташкенте, по одному – в Самарканде и Нукусе. Однако до конца года производитель намеревался расширить сеть еще на четыре автосалона. Судя по тому, что уже сейчас на сайте Lada.uz в списке официальных брендированных магазинов значится восемь центров (кроме названных, еще в Бухаре, Ургенче, Джизаке и Камаши Кашкадарьинской области), «АвтоВАЗ» увеличивает присутствие на рынке стремительными темпами.


Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. Фото пресс-службы компании

«Фергана» попробовала разобраться, почему же «АвтоВАЗ» потянуло на Восток и чем же российские автомобили стали так привлекательны для узбекских потребителей?

Маленькая торговая война

Еще несколько лет назад ситуация на автомобильном рынке Узбекистана предполагала всякое отсутствие конкуренции для местного бренда. Тот же «АвтоВАЗ» сокращал расходы по-максимуму, закрывая фирменные магазины и ограничивая объемы поставок продукции. Узбекская сторона, не снижая таможенные пошлины и акцизные ставки, а также устраивая проблемы с конвертацией валюты, искусственно выживала конкурентов из страны. Конечно, это далеко от той торговой войны, которая разворачивается сейчас между США и Китаем, но была вероятность обмена санкциями, которые расшатали бы и так не очень стабильные экономики обоих государств.

Глобальный экономический кризис привел к снижению покупательской способности населения, и это заставило автопроизводителей лоббировать свои интересы. В 2009 году Узбекистан ввел непомерные пошлины на ввоз иномарок в республику (кстати, год спустя размер ставок вновь был повышен), многие импортеры просто перестали работать – кому нужны даже надежные «мерседесы» и «тойоты», если их розничная цена за счет растаможки возрастает в три-четыре раза. К тому же, если и найдется покупатель с резиновым кошельком, то он потом может попасть на карандаш (а то и сразу на допрос) к правоохранительным органам – мол, откуда такие деньги в кризис. Понятно, что спрос на зарубежные дорогие машины резко упал.

Тем не менее, тот же «АвтоВАЗ», хоть и ранее испытывал проблемы с продвижением своей продукции в Узбекистане, серьезно взялся защищать свои позиции только после резкого снижения доли и на российском рынке. Тогдашний глава предприятия Игорь Комаров совместно с представителями брендов ГАЗ и УАЗ обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой «урезонить» узбекского автопроизводителя. «Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», — жаловались властям промышленники. Чтобы создать равные условия для всех экспортеров, предлагалось ввести в РФ дополнительные сборы и акцизные налоги для ввозимых в страну машин узбекского производства, а также устроить «адекватный» ответ с конвертацией валюты. Однако никак кардинальных ограничительных действий так и не было принято. Видимо, Россия предпочла не портить отношения с таким крупным партнером, как Узбекистан, учитывая, например, совместные проекты в нефтегазовом секторе.

Безусловно, «АвтоВАЗу» от этого легче не стало. В 2009 году продажи в самой густонаселенной центральноазиатской стране упали в 24 раза – с 8920 до 320 автомобилей. Кризис потихоньку отступал, но объемы реализации не спешили восстанавливаться – например, в 2011 году узбекские дилеры продали всего 444 машины марки Lada. В 2012 году терпение россиян лопнуло – предприятие продало четыре из семи фирменных салонов – в Бухаре, Навои, Намангане и Фергане.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков объяснял подобное решение «жесткой протекционистской политикой правительства Узбекистана, направленной на поддержание собственных автосборочных компаний». По мнению экспертов, в 2012 году объем рынка Узбекистана составлял порядка 150 тысяч машин, за счет высоких таможенных пошлин – на уровне 60%, 97% продаж приходилось на автомобили местного производителя – GM Uzbekistan.

Растаможка дороже машины

Впрочем, несмотря на финансовые потери и далеко не радужные перспективы, «АвтоВАЗ» не спешил полностью вычеркивать Узбекистан из числа торговых партнеров. Все-таки не будем забывать, что это страна с 30-миллионным населением, что предполагает наличие спроса, а пошлины и прочие барьеры могут и смягчиться со временем.

Долго ждать не пришлось. Во-первых, в самом конце 2013 года тогдашний президент Узбекистана Ислам Каримов ратифицировал соглашение о зоне свободной торговли со странами СНГ. В настоящий момент, согласно указанному договору, льготный режим таможенной очистки действует для импортеров из Азербайджана, Армении, Беларуси, Молдовы, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Украины и России. Во-вторых, с 1 января 2014 года с 5% до 2% был понижен акциз на ввоз автомобилей, произведенных в Украине и России. Правда, с апреля того же года узбекские власти ввели сборы в дорожный фонд в размере 3% от стоимости машины. Причем, данный сбор взимается с лиц, покупающих как импортные авто, так и отечественного производства. Тем не менее, россияне и украинцы получили некоторое конкурентное преимущество перед другими импортерами.

Кстати, возвращаясь к льготным акцизам, добавим, что с 1 октября 2017 года к двум указанным государствам Содружества присоединился Казахстан. Это произошло после того, как предприниматели этой страны провернули «трюк» российских коллег: попросили министра национальной экономики Казахстана принять заградительные меры в отношении машин, ввозимых из Узбекистана. На этот раз угроза сработала.


Автомобили на таможне. Фото с сайта Mytopgear.ru

Для остальных желающих ввезти авто в Узбекистан ставка акцизного налога рассчитывается, исходя из объема двигателя и возраста автомобиля. Например, ввоз новой машины с мотором до 1000 кубических сантиметров обойдется в $2,4 за каждый «куб», свыше 3000 куб.см. — $3,1 за единицу объема. Для подержанных «тачек» ставки гораздо выше.

Есть еще один тонкий момент в плане таможенных пошлин. Для участников договора о зоне свободной торговли действуют нулевые пошлины при наличии сертификата СТ-1. Данный документ выдается заводом-изготовителем или торгово-промышленной палатой страны-экспортера, только если локализации производства отправляемых за рубеж автомобилей не ниже 50% и сборка происходит по принципу полного цикла. Таким образом, реально льготы могут получить только украинские и российские предприятия, причем выпускающие машины под своими брендами, например, Lada. Хотя в РФ, как и в Украине, есть заводы, собирающие продукцию известных мировых торговых марок, из-за низкого уровня локализации ввозить эти транспортные средства в Узбекистан очень дорого.

К тому же для тех, кто не имеет права льготного ввоза, размер пошлины также зависит от объема двигателя и новизны машины. За авто с мотором до 1000 куб.см. оплата составит 30% от таможенной стоимости + $1,8 за «куб», более 3000 куб.см. – те же 30% + $3 за «куб». Б/у иномарка дополнительно встанет в 40% от ее экспортной цены + $3 за кубический сантиметр объема двигателя.

Однако не стоит воспринимать отсутствие таможенных пошлин и льготные акцизы как реальную конкуренцию узбекскому автопрому. Дело в том, что цена за импорт машины складывается еще из нескольких критериев – НДС 20%, расходы на таможенное оформление – 0,2% от таможенной стоимости машины, но не менее $25 и не более $3000, плюс уже упомянутый 3%-ный сбор в республиканский дорожный фонд. Портал Autostrada.uz посчитал, что если физическое лицо самостоятельно ввезет в Узбекистан автомобиль Lada Vesta, купленный в России за $11.340, растаможка обойдется в 24% от цены машины. При этом, применяемая при расчетах таможенная стоимость (без учета НДС страны-продавца, в данном случае, России) составит $9500. Прибавьте к этому весь набор льгот, предусмотренных для производителей из РФ. И все равно на таможне придется оставить свыше $2000. Но это капля в море в сравнении с процессом ввоза иномарки из дальнего зарубежья. Например, таможенная очистка Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска объемом двигателя 1,8 литра стоимостью $12500 встанет в сумму свыше $26000, то есть 210% от цены самого «железного коня».


Автомобили производства GM Uzbekistan. Фото с сайта Uznews.uz

Сравнение не в пользу местных

Основным для потребителей критерием является сочетание цены и качества. Рассмотрим, насколько в этом плане продукция «АвтоВАЗа» способна конкурировать с узбекскими автомобилями.

К слову, драконовские пошлины и акцизы в Узбекистане объясняют не иначе, как возможностью устанавливать на внешнем рынке конкурентоспособные цены. Действительно, это парадокс, уже порядком набивший оскомину, но в той же России продукция компании GM Uzbekistan стоит меньше, чем на родине. В отсутствии альтернативы такой вариант имел право на жизнь, ведь все равно узбекистанцам по большому счету не предлагалось ничего, кроме отечественных Daewoo и позднее Chevrolet. «АвтоВАЗ» работает по законам рынка, логично предоставляя внутреннему потребителю машины по более доступным ценам.

Попробуем сравнить две пары моделей, представленных на узбекском рынке и находящихся приблизительно в одном классе. Начнем с седанов – Chevrolet Lacetti и Lada Vesta. Итак, согласно сайту предприятия GM Uzbekistan, в автосалонах республики желающим стать обладателями новенького автомобиля в базовой комплектации придется заплатить 103.469.370 сумов ($13.100). Официальный дилер «АвтоВАЗа» предлагает приобрести Vesta в базовой комплектации за 84.900.000 сумов ($10.745). То есть, «россиянка» дешевле на $2355. При этом за сумму, сопоставимую со стоимостью Lacetti, можно купить Vesta в сборке Comfort/Image, имеющую дополнительные опции в плане безопасности и комфорта.

Теперь сравним кроссоверы – узбекскую модель Chevrolet Captiva и российскую Lada XRAY. Правда, отметим, что у «детища» GM Uzbekistan есть преимущества в объеме двигателя — 2,4 литра против 1,8 литра у XRAY, а также в мощности – 167 лошадиных сил против 122. Стоимость «узбечки» составляет 229.859.905 сумов ($29100). Цена конкурента в самой дорогой комплектации Luxe/Prestige – 127.900.000 сумов ($16190). Разница почти в $13000 в пользу опять же машины торговой марки Lada, на мой взгляд, нивелирует разницу в количестве «лошадок» под капотом.

Теперь о качестве. Не изучая результаты тест-драйвов специализированных изданий, мы решили посмотреть, что думают о Chevrolet и Lada пользователи соцсетей. «LADA VESTA по техническим параметрам даже лучше кое в чем, чем Gentra (Chevrolet Lacetti продается в России под маркой Ravon Gentra. – Прим. «Ферганы»). Единственное, это цены на запчасти для Lada у нас дорогие», — делится участник группы «Водители Ташкента» в Facebook. «Bчера увидел Весту Кросс, машина реально красивая, начал прицениваться», — пишет другой пользователь. «Сосед поменял свою Ласетти на Икс рей, очень доволен», — делится наблюдением еще один участник сообщества. В общем, по качеству машины обоих производителей не вызывают особых вопросов, но главное, что Lada – наследника «Жигулей» — уже никто не считает «ведром на колесах». Отдельно отметим комментарий пользовательницы упомянутой группы: «Наконец-то до наших людей дошло, что есть альтернатива GM, надо перестать «кормить» GM, и они пойдут навстречу клиенту. Чем больше конкуренции, тем лучше для потребителя, будут пересматривать ценовую политику на авто!» Эту точку зрения поддержало большинство согруппников, многие предположили, что если Узбекистан не повысит пошлины для российского производителя, то в скором времени узбекистанцы в массовом порядке начнут приобретать продукцию «АвтоВАЗа».

Напомним, в апреле менеджер по экспортным продажам российского автогиганта Илья Симакин заявил, что до конца года компания планирует продать в Узбекистане 3-4 тысячи своих автомобилей. Судя по настрою «водителей Ташкента», эти ожидания вполне реальны.


Lada Vesta. Фото пресс-службы «АвтоВАЗа»

Итак, почему Lada начала набирать популярность в Узбекистане? Во-первых, освобождение от таможенных пошлин и снижение акцизных ставок. Во-вторых, приемлемое для покупателей сочетание цены и качества. И в-третьих, относительно мягкая конкуренция. Да, на рынке есть местный производитель, имеющий устойчивые позиции. Но для «АвтоВАЗа» GM Uzbekistan – по сути, единственный конкурент. Напомним, что льготы распространяются и на украинские автокомпании, но там сейчас экономический кризис. По данным на апрель текущего года в Незалежной силами шести заводов произведено всего 675 машин, 615 из них на счету предприятия, занимающегося крупноузловой сборкой авто марки Skoda. Какой уж тут экспорт!

Развитие любой отрасли, в том числе автомобилестроения, невозможно в «тепличных» условиях, успех в бизнесе рождается только в здоровой конкуренции. Неужели это наконец-то поняли и узбекские чиновники?

Азиз Якубов

Международное информационное агентство «Фергана»

LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Модельный ряд — Новости

LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая установлена с двигателем Х5М мощностью 113 л.с. Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736 900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей.

LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новую силовую установку. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери со стороны водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.

В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров.Цена модели начинается от 736 900 РБ.

Автомобили с комплектацией Комфорт включают в себя следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему. Внешне автомобиль отличается окраской в ​​цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.

LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и экологичность). кожа), датчики дождя и света.Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 РБ.

LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:

— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев рулевого колеса с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.

— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, обогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, подлокотником сзади, обшитым кожей рулевым колесом, разъемом USB для задних пассажиров, атмосферным салоном. освещение, интенсивная тонировка задних стекол.

Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. В своем оснащении он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новым молдингом под алюминий. в интерьере ткань в эко-стиле. А для седана еще добавились — спойлер, текстильные коврики, стальные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба.Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.

Продажи обновленной LADA Vesta начнутся до конца ноября 2019 года.

LADA Vesta получит автоматическую коробку передач — Пресс-релизы — Новости

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

Lada Vesta получит АКПП

Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с АКПП.

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня запуска LADA Производство Весты. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался.Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, созданный на основе «X-style» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всего бренда LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузову WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp) АКПП

Модификация

Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp) АКПП 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Веста
Поколение Веста SW Cross
(Двигатель) 1.8 (122 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10,1 л / 100 км 23.29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13,3 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 13.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,6 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 68,8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунтов-фт. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя ВАЗ-21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель аспиратор Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. футы
Багажное пространство — максимальное 825 л 29,13 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Колея передняя 1524 мм 60 дюймов
Задняя (задняя) колея 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Высота дорожного просвета 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков R17

Lada Vesta Sport 2019 года хочет уничтожить русский Автомобильные стереотипы

Говорить невозможно про русские машины не вникая в стереотипы.И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована значком, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является настроенной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)

А пока обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это один млн рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — тот красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с большим потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный Ferrari-boxing-matador. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели.Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х годов. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробке

Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал.А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы .

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .

Более тихая версия универсал.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Так что Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. А между переключениями на низкую передачу до крутых поворотов весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить такой.

Веста вместе с УАЗ 452 и @borisevstratov

АвтоВАЗ начинает производство совершенно новой Lada Vesta Sedan [с видео]

Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.

АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, а продажи должны начаться 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.

Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.

Веста построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.

Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).

Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).

Генеральный директор «

» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания сначала сосредоточится на российском рынке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *