Двигатель инжектор заводится и сразу глохнет – Двигатель завелся и сразу заглох (причины и устранение)
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет
К сожалению, не все владельцы автомобилей в состоянии обеспечивать профессиональный ремонт своей машины специалистами автосервиса. Причины могут быть как материальными, проявляющимися элементарной ограниченностью финансовых средств, так и территориальными, выражающимися значительной удаленностью ближайшей мастерской.
Кроме того, постоянная занятость порой препятствует отогнать автомобиль к опытному механику, ввиду катастрофической нехватки свободного времени. Поэтому большинство автолюбителей пытается устранять неисправности самостоятельно, своими руками выполняя несложный ремонт.
Предстоящее исследование посвящено часто возникающей проблеме, беспокоящей доморощенных механиков, когда двигатель заводится и сразу глохнет, не успевая разогреться. О неисправности какого функционального узла свидетельствует этот весьма неприятный симптом, расскажет предлагаемая публикация.
Основные причины проблемного запуска двигателя
Если машина служила верой и правдой владельцу не один год, некоторые системы и детали вполне могут выйти из строя. Достаточно распространенным явлением, преследующим современные средства передвижения, считается ситуация, когда двигатель глохнет после запуска, и многократные последующие попытки завести автомобиль не увенчиваются успехом.
Является ли этот досадный симптом свидетельством серьезной неисправности, требующей вмешательства профессиональных механиков, или можно обойтись собственными силами?
Для начала следует выявить причину столь нехарактерного поведения железного коня. Специалистами отмечается несколько предпосылок, позволяющих установить, почему глохнет двигатель. Помимо самых очевидных причин, наподобие неожиданно закончившегося бензина или замерзшего дизельного топлива, существуют более скрытые, устраняемые несложным ремонтом отдельных деталей или узлов. Рассмотрим самые распространенные подробнее.
Противоугонное устройство
Следует отметить, что к радости нерадивых автомобилистов вероятной причиной отказа двигателя нормально функционировать после запуска является элементарная забывчивость.
Не нажатая вовремя кнопка блокировки движения на противоугонной системе приводит к тому, что машина не получает своевременно сигнал о присутствии в салоне хозяина, и заведенный мотор глохнет. Исправив эту оплошность, можно беспрепятственно продолжать свой путь, поскольку двигатель запускается беспрепятственно и работает бесперебойно.
Проблемы с клапаном холостых оборотов
Здесь в качестве возможной причины, принуждающей двигатель отказываться нормально работать через некоторое время после запуска, может выступать не только неисправность рассматриваемого устройства, но и его засоренность. Забитый клапан заставляет агрегат заглохнуть через непродолжительное время.
Своевременно прочищая это устройство, можно обезопасить свой автомобиль от досадных проблем при запуске мотора.
Слой накопленных в процессе работы отходов препятствует равномерному открыванию дросселя, что вызывает нарушение безотказного функционирования двигателя. Кроме того, нежелательные загрязнения способствуют искажению данных датчика, тем самым приводя к отказу системы.
Некачественное горючее
Известно, что для нормального функционирования всех механизмов автомобиля необходимо своевременно обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высокого качества способствует быстрому засорению топливной системы.
Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной смесью, что негативно отражается на функциональности двигателя, существенно снижая его мощность. Быстрый износ жизненно важных узлов автомобиля вызывают нежелательные осадки на клапанах. Это также отражается на способности мотора обеспечивать необходимую мощность.
Иными словами, очередной причиной, вынуждающей двигатель вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных непосредственно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.
Нарушения в системе смазки
Следует отметить, что большинство комплектующих деталей автомобиля требуется регулярно смазывать. От качества периодически заменяемого масла напрямую зависит и достойное функционирование двигателя.
Не стоит экономить, применяя уже использованную моторную смазку, поскольку накопившиеся в процессе работы шлаки могут засорять насос, препятствуя выполнению ним своего прямого назначения. То же самое относится и к нежелательным примесям, зачастую присутствующим в некачественном масле.
Поэтому рекомендуется с чрезвычайной ответственностью подходить к выбору моторного масла, отдавая предпочтение проверенным производителям. Кроме того, немаловажным условием, обеспечивающим нормальную работу всех узлов автомобиля, является своевременная замена использованного смазочного материала.
Воздушная пробка в системе подачи горючего
Эта достаточно неприятная причина отказа двигателя выполнять предназначенные ему функции в начальной своей стадии препятствует нормальному снабжению агрегата топливом, что отрицательно сказывается на мощности мотора.
Последний этап развития рассматриваемой проблемы характеризуется полным прекращением подачи горючего. Разумеется, лишенный питания двигатель перестает выполнять свою работу, что принуждает его неожиданно заглохнуть еще до того момента, как автомобиль начнет движение.
Ликвидировать воздушную пробку самостоятельно способен каждый автолюбитель. Для этого вовсе не требуются никакие специальные знания или навыки. Используя ручной насос подкачки горючего, весь воздух окончательно изгоняют из топливной системы. Завершить устранение неполадки рекомендуется проверкой герметичности трубопровода и способности двигателя запускаться на холодную.
Неисправность насоса
Если топливный насос постепенно приходит в негодность, это в первую очередь негативно отражается на работе автомобильного мотора. Окончательная поломка столь важной детали не даст двигателю запуститься вовсе. Частичный отказ насоса позволяет машине завестись на весьма непродолжительное время. Нарушение нормального снабжения мотора горючим приводит к остановке двигателя.
Справиться с проблемой можно своевременной заменой непригодного топливного насоса.
Неполадки в электронике
Очередной причиной, вынуждающей двигатель заглохнуть после довольно непродолжительного времени работы, является неисправность некоторых электронных приборов. В основном, вызывают рассматриваемую проблему неполадки со следующими датчиками:
- прибором, передающим водителю данные о EGR. Функциональным предназначением этого устройства является контроль за выбросом вредных веществ во внешнюю среду. Система очистки отработанных газов выходит из строя при засорении или неисправности датчика. Искажение данных, передаваемых прибором, не позволяет двигателю нормально запускаться;
- непригодные датчики кислорода и положения коленчатого вала также оказывают отрицательное влияние на оптимальную работу всех механизмов автомобиля.
Заменой неисправного прибора можно добиться полного восстановления функций двигателя. Недоразумения с запуском исчезнут.
Проблемы в системе очистки
Среди вероятных причин, вызывающих отказ мотора через непродолжительное время после запуска, находится засорение фильтров. Комплектующие детали, составляющие систему очистки автомобиля, подлежат своевременной замене.
Основными очищающими элементами, несущими ответственность за нормальное функционирование топливной системы, являются воздушный и топливный фильтры. Допускать их чрезмерное засорение категорически не рекомендуется, поскольку в перспективе оно способно привести к многочисленным проблемам.
Современные автомобили зачастую оснащают не двумя, а несколькими фильтрами. Очистная система в таких машинах работает гораздо эффективнее, хотя ее обслуживание немного усложняется соразмерно количеству комплектующих элементов.
Заключение
Предоставленная информация позволяет самостоятельно выявить причину, почему исправный двигатель поначалу заводится и моментально глохнет, так и не заставив автомобиль тронуться с места. Существуют, разумеется, более серьезные предпосылки рассматриваемой проблемы. Однако, несведущим автолюбителям определить их весьма затруднительно, потребуется вмешательство профессиональных механиков.
Двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Основная причина
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Диагностика РХХ
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
- Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
- Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
- Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
- Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
- Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
- Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Как выглядит РХХ.
Неисправность инжектора
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Не допускайте ошибок.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:
- Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
- Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
- Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
- Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
- Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
- Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
Как выглядит нейтрализатор.
- Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.
Полный саботаж
Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.
Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:
- Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
- Есть ли зажигание.
- Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
- Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
- Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
Выяснение причин проблемы
Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:
- Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
- Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
- При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
- Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
- Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
- Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
- Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
- А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
- Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
- И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
Двигатель все же заводится, но проблематично:
- Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
- Проверьте бензонасос, как было описано выше.
- Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
- Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
- Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
- Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
- Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
- Смотрим ремень привода распредвала.
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Итоги
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).
Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Что делать если двигатель не заводится.
Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.
avtoexperts.ru
Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.
Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.
Прежде всего, нужно понять причину.
Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.
Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.
При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.
Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.
Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.
Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.
Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?
1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.
2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.
3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.
4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.
5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.
6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.
7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.
Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.
Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.
Форум → ВАЗ → 2112 → Двигатель и питание
После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды
to pahan: А на горячую как?
Пробег какой? Что и когда менялось?
на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!
to pahan: Отписывайтесь по результатам.
поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!
to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.
Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.
Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!
to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.
На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?
Если да, то вариантов неисправности две:
1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.
2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.
Vectra Club Russia
Заводится и сразу глохнет на холодную
Заводится и сразу глохнет на холодную
проблема в двигателе
какая кампресия, какое давление топлива? какое сопротивление ВВ проводов?
340 ошибку устранить не пробовал? кстати зря. будеш ремонтировать теперь двигатель
вы не поверите, но такаяж ботва у меня на Январе . ток ждать ни нада просто второй раз запускаеш и все
и это именно когда температура ниже нуля. в +1 все нормально.
а исчо есть фиерический глюк Январе на Вектре, такого нет ни на одной машине. Январь заводится только когда К-клинии чето подключено
если ничего не подключать, можно заводить до посинения, оно заводится и глохнет хоть фигову тучу раз.
Через месяц после покупки авто появлялась такая проблема с запуском и сразу глохнем при ниже +5. Месяца 2 мучала. А потом сменил заправку с Роснефти на другую и уже полтора года как бабка отшептала (т-т-т) — всегда с первого раза (бенз only 95). За прошлую морозную зиму не завелся утром один раз — при минус 32 и сдохшем датчике КВ — свечи залило. Заменил датчик и все ок (т-т-т).
А в течении 2х месяцев пока читал форум и выяснял что у многих такая проблема проявляется заводился как выше Matros описал — курим 1-2 минуты после первой попытки и со второй с полуоборота всегда заводимся.
Есть проблема: по утру во время «продувочных» двух минут двигатель жестко троит, стреляет в выпуск, может заглохнуть, но при этом заводится с пол-оборота всегда.
Пылесоса нет с завода.
Стоят новые свечи, модуль зажигания, проверены ВВ провода и ДМРВ, промыты форсунки, компрессия ровная, ДТОЖ на ЭБУ не врет, метки ГРМ в поряде, РХХ промывал.
Через две продувочные минуты работает ровно, тихо и без вибраций, в течение дня заводится и работает без проблем.
Есть вот еще какие наблюдения:
— во время троения может выпасть ошибка ДПКВ — P0335,
— если раскручивать движок до 5000, то может опять выпасть ошибка P0335.
— упала динамика, с кондером очень тяжко тронуться.
В чем причина плохого запуска? Ошибка по ДПКВ это причина или следствие?
»
Отличная статья 0
smotri-dtp.ru
Двигатель заводится и глохнет: причины, описание
К сожалению, не все владельцы автомобилей в состоянии обеспечивать профессиональный ремонт своей машины специалистами автосервиса. Причины могут быть как материальными, проявляющимися элементарной ограниченностью финансовых средств, так и территориальными, выражающимися значительной удаленностью ближайшей мастерской.
Кроме того, постоянная занятость порой препятствует отогнать автомобиль к опытному механику, ввиду катастрофической нехватки свободного времени. Поэтому большинство автолюбителей пытается устранять неисправности самостоятельно, своими руками выполняя несложный ремонт.
Предстоящее исследование посвящено часто возникающей проблеме, беспокоящей доморощенных механиков, когда двигатель заводится и сразу глохнет, не успевая разогреться. О неисправности какого функционального узла свидетельствует этот весьма неприятный симптом, расскажет предлагаемая публикация.
Основные причины проблемного запуска двигателя
Если машина служила верой и правдой владельцу не один год, некоторые системы и детали вполне могут выйти из строя. Достаточно распространенным явлением, преследующим современные средства передвижения, считается ситуация, когда двигатель глохнет после запуска, и многократные последующие попытки завести автомобиль не увенчиваются успехом.
Является ли этот досадный симптом свидетельством серьезной неисправности, требующей вмешательства профессиональных механиков, или можно обойтись собственными силами?
Для начала следует выявить причину столь нехарактерного поведения железного коня. Специалистами отмечается несколько предпосылок, позволяющих установить, почему глохнет двигатель. Помимо самых очевидных причин, наподобие неожиданно закончившегося бензина или замерзшего дизельного топлива, существуют более скрытые, устраняемые несложным ремонтом отдельных деталей или узлов. Рассмотрим самые распространенные подробнее.
Противоугонное устройство
Следует отметить, что к радости нерадивых автомобилистов вероятной причиной отказа двигателя нормально функционировать после запуска является элементарная забывчивость.
Не нажатая вовремя кнопка блокировки движения на противоугонной системе приводит к тому, что машина не получает своевременно сигнал о присутствии в салоне хозяина, и заведенный мотор глохнет. Исправив эту оплошность, можно беспрепятственно продолжать свой путь, поскольку двигатель запускается беспрепятственно и работает бесперебойно.
Проблемы с клапаном холостых оборотов
Здесь в качестве возможной причины, принуждающей двигатель отказываться нормально работать через некоторое время после запуска, может выступать не только неисправность рассматриваемого устройства, но и его засоренность. Забитый клапан заставляет агрегат заглохнуть через непродолжительное время.
Своевременно прочищая это устройство, можно обезопасить свой автомобиль от досадных проблем при запуске мотора.
Слой накопленных в процессе работы отходов препятствует равномерному открыванию дросселя, что вызывает нарушение безотказного функционирования двигателя. Кроме того, нежелательные загрязнения способствуют искажению данных датчика, тем самым приводя к отказу системы.
Некачественное горючее
Известно, что для нормального функционирования всех механизмов автомобиля необходимо своевременно обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высокого качества способствует быстрому засорению топливной системы.
Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной смесью, что негативно отражается на функциональности двигателя, существенно снижая его мощность. Быстрый износ жизненно важных узлов автомобиля вызывают нежелательные осадки на клапанах. Это также отражается на способности мотора обеспечивать необходимую мощность.
Иными словами, очередной причиной, вынуждающей двигатель вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных непосредственно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.
Нарушения в системе смазки
Следует отметить, что большинство комплектующих деталей автомобиля требуется регулярно смазывать. От качества периодически заменяемого масла напрямую зависит и достойное функционирование двигателя.
Не стоит экономить, применяя уже использованную моторную смазку, поскольку накопившиеся в процессе работы шлаки могут засорять насос, препятствуя выполнению ним своего прямого назначения. То же самое относится и к нежелательным примесям, зачастую присутствующим в некачественном масле.
Поэтому рекомендуется с чрезвычайной ответственностью подходить к выбору моторного масла, отдавая предпочтение проверенным производителям. Кроме того, немаловажным условием, обеспечивающим нормальную работу всех узлов автомобиля, является своевременная замена использованного смазочного материала.
Воздушная пробка в системе подачи горючего
Эта достаточно неприятная причина отказа двигателя выполнять предназначенные ему функции в начальной своей стадии препятствует нормальному снабжению агрегата топливом, что отрицательно сказывается на мощности мотора.
Последний этап развития рассматриваемой проблемы характеризуется полным прекращением подачи горючего. Разумеется, лишенный питания двигатель перестает выполнять свою работу, что принуждает его неожиданно заглохнуть еще до того момента, как автомобиль начнет движение.
Ликвидировать воздушную пробку самостоятельно способен каждый автолюбитель. Для этого вовсе не требуются никакие специальные знания или навыки. Используя ручной насос подкачки горючего, весь воздух окончательно изгоняют из топливной системы. Завершить устранение неполадки рекомендуется проверкой герметичности трубопровода и способности двигателя запускаться на холодную.
Неисправность насоса
Если топливный насос постепенно приходит в негодность, это в первую очередь негативно отражается на работе автомобильного мотора. Окончательная поломка столь важной детали не даст двигателю запуститься вовсе. Частичный отказ насоса позволяет машине завестись на весьма непродолжительное время. Нарушение нормального снабжения мотора горючим приводит к остановке двигателя.
Справиться с проблемой можно своевременной заменой непригодного топливного насоса.
Неполадки в электронике
Очередной причиной, вынуждающей двигатель заглохнуть после довольно непродолжительного времени работы, является неисправность некоторых электронных приборов. В основном, вызывают рассматриваемую проблему неполадки со следующими датчиками:
- прибором, передающим водителю данные о EGR. Функциональным предназначением этого устройства является контроль за выбросом вредных веществ во внешнюю среду. Система очистки отработанных газов выходит из строя при засорении или неисправности датчика. Искажение данных, передаваемых прибором, не позволяет двигателю нормально запускаться;
- непригодные датчики кислорода и положения коленчатого вала также оказывают отрицательное влияние на оптимальную работу всех механизмов автомобиля.
Заменой неисправного прибора можно добиться полного восстановления функций двигателя. Недоразумения с запуском исчезнут.
Проблемы в системе очистки
Среди вероятных причин, вызывающих отказ мотора через непродолжительное время после запуска, находится засорение фильтров. Комплектующие детали, составляющие систему очистки автомобиля, подлежат своевременной замене.
Основными очищающими элементами, несущими ответственность за нормальное функционирование топливной системы, являются воздушный и топливный фильтры. Допускать их чрезмерное засорение категорически не рекомендуется, поскольку в перспективе оно способно привести к многочисленным проблемам.
Современные автомобили зачастую оснащают не двумя, а несколькими фильтрами. Очистная система в таких машинах работает гораздо эффективнее, хотя ее обслуживание немного усложняется соразмерно количеству комплектующих элементов.
Заключение
Предоставленная информация позволяет самостоятельно выявить причину, почему исправный двигатель поначалу заводится и моментально глохнет, так и не заставив автомобиль тронуться с места. Существуют, разумеется, более серьезные предпосылки рассматриваемой проблемы. Однако, несведущим автолюбителям определить их весьма затруднительно, потребуется вмешательство профессиональных механиков.
avtodvigateli.com
Почему двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.
1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.
3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.
4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.
Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.
1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Так же обязательно проверьте.
1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
2. Есть ли зажигание.
3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
Теперь давайте по подробней
1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
2. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
3. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
4. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
5. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
6. Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
7. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
8. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
9. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
10. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.
1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
8. Смотрим ремень привода распредвала.
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
x7.by
На Холодную Двигатель Заводится И Сразу Глохнет ~ SIS26.RU
Эксплуатация автомобиля стопроцентно находится в зависимости от работоспособности его узлов и деталей. Если один из частей перегорает, автомобиль перестает нормально работать. При плановом техническом обслуживании удается убрать что остается сделать нашему клиенту надвигающиеся поломки тс. Но случается и такое, что поломка детали иногда происходит в один момент. Бывает, что автомобиль заводится, позже глохнет. Частенько завести следом тс нельзя и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что все-таки делать здесь и как убрать неисправность? Необходимо рассмотреть.
Если автомобиль заводится и глохнет, предпосылки неисправности случаются различными:
- В течении продолжительного срока эксплуатации авто.
- Препядствия в электронной цепи автомобиля.
- Неисправности топливной комплекса бухгалтерских программ тс.
- Некорректная регулировка работы неких отдельных систем.
Причинами остановки агрегата на ХХ бывают:
- Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ конечно таким образом: испытать завести авто и при прокрутке стартера надавить педаль акселератора. Когда мотор запустился, следует отпустить педаль и поглядеть на обороты, если они плавают, неувязка кроется конкретно в датчике ХХ.
- В других случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, неувязка кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
- При промывка не избавляет делему. Тогда причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения трудности придется произвести смену датчика.
Заводится, на ходу после этого сходу же глохнет, движок по ряду обстоятельств:
- Нехорошее качество горючего. Убрать делему конечно сменой топливного фильтра.
- Забились свечки зажигания (большой нагар). Выход. смена по другому прокаливание свеч.
- Забитый топливный элемент. Стоит произвести смену.
- Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет по причине недостающего поступления кислорода, что приводит к слабенькому сгоранию рабочей консистенции.
- Сбой генератора иначе говоря посадка АКБ.
- Поломка главных датчиков авто.
Самой главной предпосылкой, из-за чего происходит остановка работы мотора при определенных нагрузках, является плохо работающий или не работающий совершенно генератор напряжения. При запуске мотора энергия берется с батареи аккумуляторной, если на АКБ имеется достаточный заряд, то увидеть неисправность сходу не получится. Однако малость поработав, аккумулятор начнет разряжаться, потому что туда не поступает подабающего уровня энергии. В конечном итоге происходит остановка мотора по причине малого количества энергии. Напротив АКБ вначале был слабо заряжен, иногда происходит такое, что инжектор заводится и глохнет.
Заводится и сразу глохнет пассат???
Заводится и глохнет,возможная причина.
При нарушении при работе для мотора будут случится соответствующие черты:
- Автомобиль глохнет при включении устройств либо другого оборудования, работающего от бортовой сети.
- Нарушена работа БК по причине перепадов напряжения.
- При подаче нагрузки движок мгновенно останавливается.
- Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
- Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче пылать свет фар.
При данные проблемы бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с иными глазами неуввязками автомобиля.
Для четкого определения препядствия неисправности лучше пользоваться диагностическим центром, где с применением специального оборудования мастера сумеют найти делему, почему движок заводится и глохнет. В других случаях остановка мотора происходит конкретно по причине заморочек с другим оборудованием.
Не самыми надежными при работе числятся поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается нехорошим качеством применяемого горючего, климатической обстановкой. В результате по причине 2-ух противных моментов датчик ломается. Напротив автолюбитель производит всякий раз заправку на одно определенное количество горючего, то датчик в резвом времени выйдет из строя. Поломанный механизм не дозволит уследить впору за окончанием горючего в баке, когда в конце на пуск мотора хватило горючего, то следом произойдет остановка, потому что на работе ГСМ недостает. При дилеммах с количеством бензина, вы, следующие разы запустить движок не получится.
При, невзирая на работоспособность датчиков горючего, шофер может не уследить за количеством горючего в баке.
Первыми симптомами нехватки бензина будет то, что мотор авто заводится и глохнет. Тогда необходимо долить мало горючего и поглядеть на поведение автомобиля. Стоит держать в голове, что при попытке завести движок без горючки в топливном баке растет нагрузка на бензонасос. Он нагревается и работает «на сухую».
Забилась сетка бензонасоса
Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором заместо карбюратора типично, что автомобиль заводится и глохнет. При предпосылки самостоятельной остановки работы мотора кроются в неисправности работы бензонасоса. В том случае автомобиль глохнет сходу после завода, увы позже заводится, неувязка кроется в засорившейся очищающей сетке бензонасоса. Здесь нужно произвести смену сетки на новейшую и услаждаться предстоящим движением автомобиля.
В других случаях бывает, что автомобиль отлично заводится на прохладную а бывает не глохнет, однако когда прогревается либо при горячих температурах вне помещения. начинает дергаться. В чем неувязка, если мотор заводится и глохнет на прохладную? Она укрыта в работоспособности бензонасоса. Время от времени такие признаки свойственны для отвратительного свойства горючего. Это тоже вызвано засорившейся сетью насоса.
На холодную заводится и сразу глохнет мерс бенс 102 дв
Мерседес 230, 93г. Утром завожу двигатель заводится, работает секунды 2 и сразу глохнет, не реагирует на нажати.
Неисправность топливной бухгалтерской системы
Есть кроме забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), которые сказываются на запуске и работе мотора. Что остается сделать нашему клиенту нижеперечисленные трудности в работах шофер может убрать без помощи других либо обратившись в сервисный центр:
- Сгорел бензонасос. движок завелся и сходу заглох.
- Забились инжектора, что привело к недостающему количеству ГСМ.
- Забились топливные трубопроводы по причине плохого бензина.
- Сбой при работе бортовика, который произвел отключение бензонасоса.
Водители повсевременно обслуживаемых автомобилей изредка встречаются с перечисленными дефектами топливной комплекса бухгалтерских программ. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то делему стоит диагностировать конкретно по проверке топливной комплекса бухгалтерских программ.
Когда движок заводится и глохнет, причина поломки прячется в работах клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов типично уменьшение давления горючего. При ремонте следует обратиться на 100, где проведут подобающую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.
Задачи в большинстве случаев случаются такими:
- Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют размеренно работать движку.
- Деформация клапана. Будет нужно смена с следующей настройкой работы ГРМ.
- Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести обычный разогрев при запуске.
- Промерзло дизельное горючее в трубках.
С автомобилем иногда происходит любая из перечисленных поломок, а решить вопрос можно только благодаря подходящим мастерам. Когда у водителя имеется навык по настройке ГРМ, производят ремонт самостоятельно. Если неисправности наблюдаются в зимние месяцы, необходимо по способности поставить автомобиль в теплый бокс на пару месяцев, и неувязка завода/остановки мотора может пропасть без помощи других.
Случается ситуация, когда автомобиль отлично прогрет, увы происходит самостоятельная остановка работы мотора. Скорее всего, это неисправности карбюратора. Это все связано с той целью, что в свое время собственной работы через данное устройство проходит огромный выбор воздуха, часть которого позволяет вовремя охлаждаться. Вместе с карбюратором происходит остывание горючего, что проходит через устройство. В результате выходит, что температура карбюратора существенно ниже температуры мотора.
Когда происходит запланированная остановка мотора, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Снутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при какой занимается испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, и в результате кое где начинают появляться воздушные пробки, в поплавковой камере отсутствует горючее.
Для решения данной задачи необходимо пару раз надавить педаль акселератора (ее стоит выжимать лишь на половину хода). После такого факта уже создавать пуск мотора. И поэтому проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и неувязка, когда движок запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит держать в голове, что кроме карбюратора, неувязка вам больше понравятся проявлена на топливном насосе иначе говоря топливопроводах. Все это наблюдается при аномально горячих температурах, когда в системе и насосе возникают пробки, что приводит к слабенькому доступу горючего в карбюратор. При постоянной эксплуатации автомобиля рекомендуется временами создавать очистку данного устройства особыми растворителями.
Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!
Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.
Высококачественная техника славится продолжительностью собственной работы и высочайшей надежностью, но при эксплуатации всех установок происходят препядствия. Ситуация, когда движок заводится и глохнет, может застать каждого водителя. Часто данная неувязка появляется у хозяев экономных марок. Но даже дешевенькие авто лишены таких заморочек (при своевременном обслуживании). А потому что проблема всегда застает врасплох, лучше проводить нашему клиенту остается нужные мероприятия, предписанные ТО. Что нужно, мы узнали, почему движок заводится и глохнет. Видите ли, делему решаются без помощи других, сэкономив средства на услугах 100.
sis26.ru
ВАЗ 2107 инжектор заводится и сразу глохнет причина поломки
Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.
Для начала рассмотрим самые распространенные проблемы
- Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
- На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо (но как правило дизельные ВАЗы — это большая редкость).
- Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
- Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
- Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.
Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь.
ВАЗ с инжектором заводиться и срузу глохнет
Несколько причин:
- Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.
- Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.
- Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.
Причины по которым заводятся и глохнут карбюраторные машины
- Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить. Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.
- Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.
- Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.
Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.
Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.
Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.
Какие еще могут быть поломки ВАЗ 2107
Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.
Проблемы с карбюраторами солекс
Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя.
Выполните следующие действия:
- снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
- снимите крышку карбюратора;
- проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.
Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.
Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru
Машина заводится и глохнет
Термины и сокращения
РДВ но же РХХ — Регулятор Добавочного Воздуха или Регулятор Холостого Хода. Это исполнительный механизм обеспечивающий дозированную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу (ХХ).
ЭБУ — Электронный Блок Управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью.
ЭСУД — Электронная системы управления двигателем — это ЭБУ + все датчики и исполнительные механизмы.
ИМ — исполнительные механизмы — то чем может управлять ЭБУ (форсунки, РДВ, Бензонасос…)
Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.
ЭБН — Бензонасос.
КВ — Коленчатый Вал.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки
РДТ — в простонародии «клапан обратки» на самом деле «регулятора давления топлива»
ОЖ — охлаждающая жидкость
ХХ — холостой ход
Датчик кислорода (O2U) он же L-зонд.
Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (КВ) - находится рядом с зубчатым диском на коленчатом валу.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха
Какую деталь где искать
РДВ но же РХХ — Регулятор добавочного воздуха или Регулятор холостого хода. Как правило расположен рядом с дроссельной заслонкой и обеспечивет подачу воздуха в обход последней. Сооответственно он должен быть соединен как с преддроссельной частью впускного тракта (после ДМРВ) так и с задроссельным постранством.
ЭБУ — Электронный блок управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью. Но может быть и где угодно искать его надо как Рим - все провода от датчиков ведут к ЭБУ.
Форсунки — естественно находятся во впускном тракте под ресивером висят на топливной рампе. При распределенном вспрыске в двигателях с 2-я клапанами на цилиндр форсунка как правило бьет непосредственно на впускной клапан, в двигателях с 4-я клапанами на цилиндр форсунка другая (с факелом в виде восьмерки) и как правило бьет между двумя впускными клапанами. Сами они маленькие и к ним идет проводок.
Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.
ЭБН — Бензонасос. Может стоять в бензобаке или по дороге от него.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Это не большое преременное сопротивление стоящее на корпусе дроссельной заслонки.
РДТ — в простонародии «клапан обратки» на самом деле «регулятора давления топлива» гдето после фильтра, топливной рампы (форсунок), словом на выходе. Никаких проводов к нему не идет тоько две трубки.
Датчик температуры ОЖ — вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из желтого металла (не бойтесь не золото) с проводком в центре.
Датчик скорости — где-то в районе КПП рядом или совмещен с приводом спидометра.
Датчик кислорода (O2) он же L-зонд. Находится на выхлопной трубе перед нейтрализатором.
Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (ДПКВ) — находится рябом с зубчатым диском на коленчатом валу в передней части двигателя.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха находится сразу за воздушным фильтром и перед дроссельной заслонкой.
Чего боится инжектор
Данный раздел (впрочем как и все остальные) не претендует на полноту. Просто об этом надо бы написать чтобы потом не забыть я внес его и написал кое что остальное потом напишу.
1. Весьма не желательным является прикуривани и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать прикурить то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать — так безопасно. Если прикуриваеш сам — то наооборот отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того кто дает Вам прикурить двигатель надо заглушить.
2. Кстати отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете то отключайте не менеее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не спользовать зарядно-пусковые устройства для пуска мотора из-за значительных бросков напряжения при пуске — может сгороеть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор — то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.
6. Кроме того инжектор очень не любит попадания воды. Если это происходит зимой то вполне легко запороть форсунки. Кроме того если вода замерзает в фильтре или топливном насосе то они не только сами портятся но и выносит из них всякую гадость в том числе обломки последних :-). Кроме того форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянная термо-механическая обработка ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего стенок цилиндров клапанов которые в силу характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют на диво быстро.
7. Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд то про заправку этилированным бензином необходимо вовсе забыть. L-зонд не только выдет из строя очень быстро но и начнет давать не верные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и соответственно возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар…).
8. Очень важно использовать чистое топиво и следить за состоянием фильтра «грубой очистки» стоящего перед насосом в противном случае насос долго не проживет.
И так у Вас проблемы с инжектором
I. Предположим у вас проблемы с работой двигателя.
1. Двигатель прокручивется стартером но не заводиться. Этот случай в дороге всех злее, но унывать не стоит:
1.1. Прежде всего успокойтесь и перестаньте ругать машину — она этого не любит. Успокоились? Можно начать разбираться.
1.2. Если Вы успокоились до того как у Вас сел аккумулятор бесполезным кручением то это очень хорошо. Если нет то вам нужна энергия чтобы его зарядить. Или Вас кто то должен дергать. Блоку скорее всего хватит и 7-8 В а вот стартеру…
1.3. Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:
— у Вас было топливо и нормально работал бензонасос
— было зажигание
— работал датчик синхронизации коленчатого вала
— выход из строя сразу нескольких форсунок маловероятен.
— ну и ЭБУ должен работать хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.
1.3.1. Проверьте прежде всего первые три пункта.
1.3.1.1. Датчик синхронизации сначала визуально наповреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным.
1.3.1.2. Бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить
1.3.1.3. Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.
1.3.1.4. Просто пробуем потыркать все разьемы.
1.3.2. Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
1.3.3. Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РДВ либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это наверное РДВ — это ерунда тросик газа регулируете так чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше, НО может быть и низкое давление топлива (либо бензонасос либо клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить).
1.4. Смотрим горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на мампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
1.5. Кодов ошибок тьма — здесь что-то не так посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
1.6. Проверяем работу датчика синхронизации КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке.
1.7. Проверяем пробником работет ли управтение форсунками. Если есть тестер то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирантся из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
1.8. Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер то прозванием катушки проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
1.9. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
1.10. Наконец просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы…). И повторяем попытку завестись.
1.11. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
2. Двигатель плохо заводиться.
2.1. Проверьте то что описано в п. 1.
2.2. Проверьте фильтр воздуха не слишком ли он забит?
2.3. Попробуйте выжать сцепление при пуске если не поможет — проверьте есть ли у Вас двигатель.
2.4. Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
2.5. Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
2.6. Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
2.7. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
2.8. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
2.9. Кстати а чем вы собственно заправились?
2.10. Проверьте бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой — просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении ложно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить.
2.11. Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание… Говорят горят и модули зажигания.
2.12. Проверяем работу датчика синхронизации (положения) КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 Ом в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке.
2.13. Просто пробуем потыркать все разьемы.
2.14. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
2.15. Возможно дурит РДВ. Пробуем работать с газом.
2.16. Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
3. Дерганья, провалы, пропала приемистость.
3.1. При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
3.2. Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось. У Вас ведь не Ферарри.
3.3. Дальше возможно что сдохли форсунки. Выкручиваем и проверяем внешний вид. Проверяем как описано выше.
3.4. Проверяем показания ДМРВ. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и при 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
3.5. Проверьте форсунки на идентичность.
3.6. Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключениии каждого цилиндра и соответствсенно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
3.7. Возможно засорение фильтров.
3.8. Ну а вообвще то чтобы двигатель хорошо тянул все в нем должно быть хорошо. Так что перечислять все его детали не буду просто проведите все проверки описанные выше.
3.9. Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
3.10. И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменеие оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
4. Детонация — слышны звоны или код диагностики.
Проверяем:
— вентилятор,
— систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор…)
— датчик температуры ОЖ и датчик детонации
— фильтр воздуха
— ремни
— ДМРВ
— калильное число свечей и наличие награ на них
— проверитьне попадает ли в цилиндры масло — по выхлопу.
5. Много топлива жрет
5.1. Ну ели Вы не возили кирпичи, не греются тормозные диски и вы не участвовали в гонках, то стоит проверить кое что.
5.2. Прежде всего свечи.
5.3. Залипание форсунок
5.4. Систему охлаждения на переохлаждение.
5.5. Воздушный фильтр.
5.6. Датчик температуры ОЖ и конечно ДМРВ.
5.7. Не исправн датчик фазы если он есть.
6. Не утойчивый холостой ход тряска.
6.1. Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ как описано выше.
6.2. Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд если он у Вас есть.
6.3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
6.4. Проверьте датчик температуры ОЖ.
6.5. Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
6.6. Давление топлива как описано выше.
6.7. Проверяем зажигание как обычно.
6.6. И наконец если газом удается стабилизировть ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
7. Не проходим контроль СО
7.1. Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
7.2. Проверьте ДМРВ как описано выше.
7.3. А вы не втыкали «динамичную прошивку»?
7.4. Проверьте клапан обратки и регулятор давления топлива.
7.5. Проверяем герметичность форсунок
7.6. Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).
7.7. Конечново всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.
7.8. работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;
8. Двигатель не хочет глохнуть при выключеном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)
8.1. Все не так уж плохо. Компрессия ок.
8.2. Проверяем герметичность форсунок и регулятор
demio121.narod.ru