Ремонт и тюнинг

Как поменять катушку зажигания – Как поменять катушку зажигания самостоятельно?

Содержание

Как поменять катушку зажигания самостоятельно?

Катушка зажигания являет собой неотъемлемый элемент, отвечающий за подачу напряжения на свечи в каждой автомобильной системе зажигания. Если в автомобиле случаются проблемы с пропуском зажигания, или он не запускается, тогда это может быть причиной выхода из строя катушек зажигания. К счастью автовладельцев, продиагностировать исправность данных элементов автомобильной системы достаточно просто и не займёт много времени. Вы очень быстро поймёте, нуждается ли ваша машина в новых катушках или проблема заключается в чём-то другом.

Проверка катушки зажигания

Как правило, существует два наиболее достоверных метода проверки катушки зажигания на работоспособность. Давайте детально рассмотрим оба. Первый метод – это протестировать искрой катушку зажигания:

1. Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите катушку зажигания. Как и большинство манипуляций с силовым агрегатом автомобиля, проверка катушки зажигания проводится только на автомобиле в полностью отключенном состоянии. Расположение катушки зажигания, как и их количество, изменяется от автомобиля к автомобилю. Они могут располагаться: возле крыла, рядом со стартером или рядом с распределителем зажигания.

На двигателях, которые не имеют распределителя зажигания, свечи подключаются непосредственно к катушкам зажигания. Пожалуй, самым верным способом нахождения дислокации катушек зажигания будет следование по проводам, идущим от распределителя зажигания в противоположную от свечей сторону. Возьмите защитные очки и инструмент с обязательно изолированными ручками. В случае игнорирования техники безопасности вы подвергаете себя поражению электрическим током.

2. Отсоедините от свечи один из высоковольтных проводов. Как правило, каждой свече соответствует определённый кабель. Во избежание травм всегда используйте защитные приспособления и только заизолированные инструменты при работе с электрическими системами вашего автомобиля.

3. Если вы заглушили мотор относительно недавно, вполне вероятно, он ещё очень горячий. Подождите ещё минут двадцать, дав остыть ему, а затем приступайте к работе.

4. При помощи специального съёмника отсоедините свечу зажигания. После отсоединения высоковольтного провода можно снимать свечу зажигания. Это проще всего сделать специальной торцевой насадкой для свечей. На данном этапе очень важно, чтобы мусор не попал в отверстие, в котором располагается свеча зажигания. Если же такое случится, то есть большой риск того, что повредится силовой агрегат, а изъятие мусора из цилиндра – задача очень сложная. Вывод: очень серьёзно отнеситесь к превентивным мерам.

5. Аккуратно присоедините высоковольтный кабель обратно к свече. Она должна быть только подсоединена к распределителю зажигания, но пока не вкручена в мотор. Свечу возьмите заизолированными плоскогубцами, дабы вас не поразило током.

6. Дотроньтесь до голого металла местом свечи, которое с резьбой с подключенным к ней проводом. Это любой неокрашенный участок, в том числе и сам силовой агрегат. Не забывайте об индивидуальной защите! Следующие этапы слишком опасны в плане поражения электрическим разрядом. Ни в коем случае не игнорируйте меры безопасности во избежание травм.

7. На данном этапе обратитесь за помощью к другу. Попросите своего помощника сесть в автомобиль и включить зажигание. Тогда включатся все электрические системы транспортного средства. Если катушка находится в исправном состоянии, свеча окажется под напряжением. В таком случае должны появиться голубые искры. Они будут отлично заметны даже при хорошем освещении. Если же вы не наблюдаете таковых, значит, катушка (или катушки) требует замены ввиду своей неисправности.

Плохим знаком будет оранжевая искра. Это означает одно – свеча не получает достаточного количества напряжения. Это может вызываться слабым током, плохими контактами или механическим повреждением самой катушки. Может быть и такое, что искра не появилась вовсе. Это, в первую очередь, означает, что катушка «покинула этот мир». Хотя имеют место быть и не такие безутешные варианты: где-то плохое соединение, или вы попросту допустили ошибку, тестируя катушку зажигания.

8. Отсоедините высоковольтный кабель, осторожно установите на место свечу и присоедините к ней провод обратно.

Наши поздравления! Теперь вы научились проводить тест катушки зажигания, используя стартер. Второй метод тестирования катушки зажигания – измерение напряжения. Данный тест – это наиболее точный метод проверки катушки зажигания на её полную исправность.

1. Демонтируйте катушку зажигания со своего автомобиля. Если у вас в наличии есть омметр, измеряющий электрическое сопротивление, вы точно измерите параметры самой катушки и количественно определите её функциональные характеристики. Данный метод более точный, обширный и качественный, в отличие от первого. Но катушку зажигания придётся снимать с автомобиля, чтобы проще было добраться до электрических контактов.

2. Чтобы проще было снять катушку зажигания, посмотрите в инструкции, как это сделать. Нужно будет отсоединить провода, которые идут к распределителю зажигания, а после этого при помощи гаечного ключа открутить её от крепления. Удостоверьтесь в том, что зажигание отключено.

3. Поищите характеристики катушки зажигания вашей модели автомобиля. На каждое транспортное средство устанавливается катушка зажигания с присущими ей характеристиками, определяющимися сопротивлением катушки. Если значение сопротивления, которое вы измеряли, не совпадает с заводским, это означает, что катушка получила повреждения. Часто оптимальное значение сопротивления катушки зажигания написано в мануале автомобиля.

Но если вы не смогли там его найти, тогда есть всемирная паутина, поищите там или обратитесь в авторизированную мастерскую.

В основном, большинство катушек зажигания для легковых автомобилей обладают следующим сопротивлением: 0,7 – 1,7 Ом на первичной обмотке и 7,500 — 10,500 Ом на вторичной обмотке.

4. Включите омметр. Дотроньтесь щупами инструмента к контактам первичной обмотки катушки. Со стороны распределителя на ней расположены три контакта: один посредине и два по бокам. Они могут быть и внутренними, и внешними – особого значения это не имеет. Запишите значения внешних контактов – это и будет сопротивлением первичной обмотки.

Запомните, что не все модели катушек зажигания построены по классическому принципу, и контакты на них могут отличаться своим расположением. Если у вашего автомобиля именно такой случай, значит, снова обратитесь к инструкции, чтобы понять, какие контакты относятся к первичной обмотке.

5. Далее переходите к замеру сопротивления на вторичной катушке. Для этого один щуп омметра прижмите посредине к одному из боковых контактов, второй – к центральному, к нему подходит провод от распределителя зажигания. Запишите полученное значение. Оно и будет являться сопротивлением на вторичной обмотке.

6. Сравните оба полученных значения с заводскими параметрами. Катушки зажигания очень чувствительны. Если значения сопротивления на обмотках хоть как-то отличаются от указанных в инструкции, нужно будет производить замену катушки из-за того, что она повреждена и функционирует некорректно.

Замена катушки зажигания

Практика показывает, что если отсутствует искра, тогда ремонт попросту нецелесообразен. Здесь нужна только замена катушки зажигания. А посему следует отправиться в магазин и приобрести новый элемент, полностью готовый к работе. Обращаться в автосервис не стоит. Вся процедура займёт у вас максимум полчаса. Итак, действовать необходимо в следующей последовательности.

1. Возьмите новую катушку зажигания и несколько ключей, как правило на 8 и 10. Также может понадобиться и выручающая жидкость WD-40.

2. Обязательно отсоедините отрицательный контакт от аккумуляторной батареи.

3. От неисправной катушки зажигания отсоедините провод, идущий к центру трамблёрной крышки.

4. Открутите две гайки, которые прижимают провода на верхушке катушки. Если от времени они сильно заржавели, обработайте WD-40 и подождите несколько минут.

5. Обязательно обозначьте провода, которые сняли, и нарисуйте, как они были расположены на крышке (или сфотографируйте перед снятием), чтобы не ошибиться, когда будете монтировать новый элемент.

6. Катушка зажигания крепится к автомобильному кузову при помощи нескольких гаек. Немного ослабьте каждую из них, но не полностью.

7. Сместите катушку в сторону и снимите с привычного места.

8. Новый элемент подключите исключительно в обратном порядке. Всё, работа сделана

Итог: при самостоятельной замене катушки зажигания вы потратитесь только на её покупку, а это в пределах 100-200 гривен. Всё зависит от модели и производителя вашего автомобиля. Нет никакой необходимости обращаться в автосервис, ведь это занимает немного времени, да и сам процесс вполне прост. Здесь главное диагностировать проблему вовремя, приобрести качественный элемент и монтировать его. А как это правильно сделать, вы уже знаете.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как проверить и заменить катушку зажигания — фото видео.

Катушка зажигания является одной из важных деталей системы зажигания. Она отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно перестает работать, часто глохнет или происходит пропуск зажигания, то скорее всего вашу катушку следует заменить. Есть пару простых способов проверить исправность катушки зажигания самому, которые не займут достаточно много времени, и вы быстро определите: нуждается ли ваш автомобиль в новой катушке или проблема совсем не в этом, и следует обратиться к автомеханику.

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор приводит к пробою изоляционного слоя, в результате которого происходит короткое замыкание.
  • Обрыв цепей и перегрузка. Причина заключается в неполадки свечей зажигания или благодаря дефектам высоковольтных проводов.

В основном катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие неприятности все же случаются. Как правило, изоляционный слой катушки, может быть поврежден в результате мгновенного прироста напряжения до 35 000 В. Вследствие чего, вторичное напряжение падает, и возникают пропуски зажигания под нагрузкой. В итоге катушка не может испускать напряжение, которое необходимо для начала работы двигателя.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

 

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

 

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

 

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

 

 

Что делать с неработающей катушкой???

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой

Тестирование катушки зажигания искрой
  • Заглушите мотор, и откройте капот. В зависимости от марки автомобиля, катушки могут быть расположены в разных местах. На двигателях без распределителя зажигания, свечи подключаются прямо к катушкам. Самым верным способом найти катушки, это следовать проводам, которые идут от распределителя зажигания в обратную сторону. Защищайте открытые участки кожи и глаза, используйте инструмент только с изолированными ручками.
    • Отсоедините один высоковольтный провод от свечи. К каждой свечи ведет отдельный кабель. Если вы не так давно заглушили двигатель, то вероятно, что он будет очень горячим. Для избежания травм и ожогов подождите 10-20 мин, и приступайте к работе.
    • Снимите свечу зажигания специальной торцовой насадкой для свечей. Делайте это аккуратно, не давая мусору попасть в отверстие для свечи. Если в отверстие свечи зажигания попадет грязь или мусор, это может привести к повреждению мотора. А удаление мусора из цилиндра довольно сложная операция. Так что будьте предельно внимательны в этом пункте.
    • Присоедините вытянутый ранее провод обратно к свече. Свеча должна соединяться с распределителем зажигания, но не вкручена в двигатель. Держите свечу только плоскогубцами с изолированной ручкой, чтобы вас не ударило током.
    • Резьбовой стороной свечи коснитесь к голому металлу. Дотроньтесь резьбовым участком свечи к голому участку вашего автомобиля. Это может быть двигатель или участок на котором нет краски.
    • Попросите помощника или друга включить зажигание. При включении зажигания, все электрические системы автомобиля начинают работать, и если катушка зажигания исправна, то на свечу будет подаваться напряжение.
    • Убедитесь в том, что вы видите как проскакивают голубые искры. Если вы не наблюдаете голубую искру, то проблема очевидна. Ваши катушки не функционируют и требуют замены. Если у искры оранжевый цвет, это значит, что на свечу подается недостаточное напряжение. Причинами могут стать: слабый ток, плохой контакт или повреждение катушки.
    • Установите свечу на место и подсоедините провод обратно. Выключите зажигание и проведите сборку с обратном порядке.

    Это первый способ проверки катушки зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все правила защиты.

     

    Метод # 2.   Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

    Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

     

    • Снимаем катушку с автомобиля. Это самый верный способ убедиться, что катушка работает исправно. Для этого необходим прибор для измерения электросопротивляемости — омметр. С помощью омметра, вы точно определите текущие состояние катушки зажигания. Для того, чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания, и открутить крепления самой катушки, гаечным ключом. Это необходимо делать при выключенном зажигании.
    • Требуются характеристики вашей модели катушки зажигания. Для каждого автомобиля свои характеристики катушки. Если ваше измерение показало другие показатели, разные с теми, что указаны в характеристике, то вероятно ваша катушка требует ремонта или замены.
    • Прикоснитесь щупами омметра контактов первичной обмотки катушки. Коснитесь двух боковых контактов одновременно. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в центре и два по бокам. Включите омметр и замеряйте показатели.
    • Замеряем значение сопротивления вторичной обмотки. Прикоснитесь щупами к центральному контакту и одному из боковых.
    • Сравните ваши показатели с заводскими характеристиками. Катушка зажигания очень чувствительна. Если показания отличаются от заводских, катушку следует заменить, так как она испорчена и работает не правильно.

    Сопротивление первичной обмотки должно находиться в диапазоне от 0.7-1.7 Ом. А вторичной в пределах от 8-15 кОм. Это два самых простых способа, как проверить катушку зажигания самому и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобиться:

    1. Гаечные ключи, в частности съемник для свечей
    2. Отвертка
    3. Изолированные плоскогубцы
    4. Свечи
    5. Ключ зажигания
    6. Омметр или мультиметр

    Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и он прослужит вам не один десяток лет!

     

В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО УЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2107

Катушка в большинстве случаев неремонтопригодная, то есть починить ее практически невозможно, поэтому в случае неисправности катушки зажигания ее придется менять. Замена катушки на ВАЗ 2107производится довольно просто, с этим заданием под силу справиться любому начинающему автовладельцу.

ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:

  • Торцевые головки на «8» и «10»;
  • Новая катушка зажигания.

Собственно сам процесс замены:

1. Первым делом снимаем «-» клемму с АКБ.

2. Далее вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого достаточно просто потянуть его вверх, приложив минимум усилий.

3. Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, подключенных к контактам катушки.

4. Далее снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новую.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 14, 2016 Как уменьшить расходы на покупку новой машины?
  • Ноябрь 14, 2016 Как не ошибиться при выборе видеорегистратора для авто?
  • Ноябрь 16, 2016 Причины которые увеличивают расход топлива.
  • Ноябрь 13, 2016 Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Ноябрь 13, 2016 Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Апрель 29, 2017 Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
  • Апрель 29, 2017 Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Май 11, 2017 Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Июль 31, 2017 Тормозная жидкость описание,виды,состав,основные свойства,фото,видео.

seite1.ru

Как проверить и заменить катушку зажигания

В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как «местных» проблем, так и может полностью остановить всю работу двигателя.

Мы не станем сейчас советовать пробовать проверить катушку зажигания путем наличия искры между авто и свечой – он не безопасен и часто приводит к еще более худшим последствиям. Самый верный способ – вооружиться двухрежимным мультиметром (прибором, позволяющим осуществлять проверку на сопротивление и напряжение).

Что такое катушка зажигания, ее функции и предназначение

Давайте для начала заострим внимание на устройстве автомобиля. Элемент системы зажигания, трамблер находится в верхней части двигателя и является «приемником» низковольтного тока. Катушка зажигания (или бобина) служит преобразователем этого тока в ток высокого напряжения. Однако прежде чем он будет преобразован, ток проходит свой путь от аккумуляторной батареи по бортовой сети до трамблера. Это именно то место, в котором осуществляется конечный «переход» образованного высоковольтного тока на главный, идущий на свечу провод.

Далее все выглядит следующим образом : тщательно вкрученные свечи зажигания подают искру в камеру сгорания топлива, как результат – вспыхивание. Качество поступаемого тока решает ряд задач:

  • Своевременность зажигания топлива, вызванная оперативной подачей тока;
  • Обеспечение необходимой «вольтовости».

Возникают ситуации, когда в силу проблем с катушкой или системой зажигания в целом ток подается неэффективно. Как результат – мотор отказывается запускаться, можно различить идущий от глушителя неприятный запах бензина. В таких случаях водитель решает, что настало время проверить катушку зажигания.

«Почему так?» — причины поломки катушки зажигания

Менять катушку зажигания порой приходится по разным причинам. Однако основная «беда» кроется в следующих моментах:

  • Изношенность узла катушки или ее деталей;
  • Нарушение схемы зажигания;
  • Бракованные детали — свечи;
  • Пробитые провода.

Самый популярный метод протестировать катушку кроется в последовательном выполнении ряда действий. Сначала откручивается одна из свечей и высоковольтный провод. Затем свеча вдевается в провод и прикладывается к кузову авто с целью проверки возникновения искры. Одновременно с этим происходит запуск двигателя. И если в это время между транспортным средством и свечой проскакивает искра, с катушкой зажигания все в порядке. Если нет – элемент требует замены.

Такой метод проверки работоспособности катушки кочует от автомобилиста к автомобилисту и по сей день пользуется спросом. Однако мало кто догадывается, что такой «метод» годится далеко не для каждой системы зажигания, а в ряде моментов даже может вывести из строя рабочую катушку. Яркий пример – Honda 2001 года выпуска.

Помните – не всегда катушка зажигания является причиной заглохшего мотора. Прежде чем «проводить над ней опыты», убедитесь в том, что провода и свечи находятся в работоспособном состоянии. Водители-новички вообще могут в силу своей малоопытности «грешить» на поломку катушки зажигания при отсутствии в баке топлива. Как бы то ни было, если вы действительно сомневаетесь в эффективности работы катушки зажигания, проводите ее проверку в гаражных условиях.

Как можно проверить катушку зажигания электроизмерительным прибором?

Итак, все другие причины отметены, и настал черед протестировать работу катушки. Познакомимся с ней поближе! В первую очередь, бросается в глаза не пропускающий ток корпус – он выполнен из эбонита. Сверху на этом корпусе находится крышка, содержащая клемму. Что касается ее внутреннего содержания, там имеется изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и др. В большинстве своем выходит из строя одна из «внутренних» составляющих катушки, однако пробои корпуса также не исключение.

Перейдем от теории к практике! Испытание катушки зажигания производим таким образом:

  1. Отгибается фиксатор
  2. От трамблера отсоединяется колодка жгута проводов
  3. Берется мультиметр и переключается на режим измерения в вольтах
  4. Настроенный прибор с одной стороны присоединяется к катушке, с другой – к автомобильному корпусу.

Нормальная реакция – напряжение, равное 12 В. При отклонении от нормы корень зла кроется в неисправности ЭСУД или электрической цепи трамблера.

Задача №1 выполнена, переходим к задаче №2 – проверка обмотки катушки:

  1. Мультиметр переключается на режим измерения в Омах
  2. Настроенное устройство ставится выводами к катушке (A/B, затем B/C)

Верный показатель – 2 Ом при любых измерениях. При других значениях налицо разрыв обмотки, и следует поменять катушку зажигания. Процедура тестирования вторичной обмотки аналогична. В данном тесте стандарт – 5 Ом.

Как проверить сопротивление катушки зажигания смотрите на видео:

Задача №3 – тестирование трамблера на замыкание двух обмоток. Цепь действий предельно проста:

  1. Мультиметр настраивается на режим измерения в Омах
  2. Устройство подсоединяется к выводу катушки А и к высоковольтному выходу

Правильно функционирующее устройство будет показывать сопротивление, стремящееся к бесконечности.

Особенности бесконтактной системы зажигания

В автомобилестроительной промышленности помимо контактной системы зажигания существует еще и бесконтактный вариант. Суть данного способа заключается в возникновении тока путем вращения в обмотке магнита.

Как правило, БЗС отличается более длительным сроком эксплуатации и эффективностью. Она способна выдерживать температурный режим в пределах от -40°С до +80°С. Сама она располагается под капотом, а катушка и датчик размещаются на месте стандартной системы зажигания.

Для того чтобы определиться, нужно ли поменять катушку зажигания или необязательно, в данном случае достаточно провести тестирование проводов, соединяющих датчик с коммутатором. Однако иногда есть вероятность надрыва провода между коммутатором и катушкой.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть основные моменты статьи:

  • Исключите вариант проверки работоспособности катушки зажигания путем выявления искры между свечой и кузовом авто!
  • Проверяйте работу катушки только электроизмерительным прибором!
  • Запах жженной обмотки скажет все сам за себя – катушку уже не спасти.

Как снять катушку зажигания на примере ВАЗ 21114:

Как снять катушку зажигания на примере Пежо 306:

Как проверить катушку зажигания прямо на автомобиле:

Как поменять катушку зажигания:


2auto.su

Замена Катушки Зажигания Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Изучаем схему катушки зажигания автомобиля ВАЗ 2106

Иногда автолюбителям приходится сталкиваться с такой ситуацией: «шестерка» не запускается со стартера. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы. Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера.

Проверка катушки зажигания

С этой целью необходимо снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При этом искра должна исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания ВАЗ 2106 , которая играет важную роль в эксплуатации транспортного средства.

При проводимой проверке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитных диэлектрических перчатках из резины. В «шестерке» с равным успехом применяется, как система зажигания с использованием контактов, так и система без применения контактов трамблера, соответственно, используется разная катушка ВАЗ 2106, в зависимости от вида системы зажигания.

Проверка этих типов зажигания осуществляется почти по одним параметрам. Тестирование системы в этом случае проводим мультиметром. Необходимо помнить, что в цепи подключения катушки зажигания ВАЗ 2106 напряжение на участках цепи достигает от 24 тыс. до 40 тыс. Вольт. При небольшой силе тока в системе это не угрожает жизни, но удар электротоком можно получить весьма чувствительный.

Важно: Для подстраховки целесообразно в автомобиле держать дополнительные катушку зажигания и конденсатор трамблера. Эти элементы системы достаточно часто являются причиной вывода системы из строя, а ремонту такие изделия не подлежат. При дефектах этих компонентов мотор запустить не представляется возможным, а заменить их несложно. В крайнем случае, при отсутствии штатных изделий временно можно установить аналоги с других моделей ВАЗ.

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с …

 

ВАЗ 2107 КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Катушка в большинстве случаев неремонтопригодная, то есть починить ее практически невозможно, поэтому…

Схема катушки зажигания ВАЗ 2106

Штатная катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой герметичный технический сосуд, наполненный специальным маслом, с магнитопроводом разомкнутого типа. Принципиальная схема системы зажигания расположена ниже:

где: 1 – генератор; 2 – замок зажигания; 3 – трамблер; 4 – кулачок трамблера; 5 – свечи; 6 – катушка зажигания; 7 – АКБ.

Правильное подключение катушки зажигания ВАЗ 2106 можно посмотреть здесь:

Проверка катушки зажигания:

  1. На начальном этапе необходимо узнать, как «приходит» ток на катушку зажигания, для чего: включаем зажигание и делаем мультиметром замер напряжения при включенном зажигании на контакте Б+ изделия и массы, который должен составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, то причина – в замке зажигания.
  2. Чтобы завести «движок» в аварийном режиме, необходимо положительный провод с АКБ соединяют с креплением Б+ «бобины». Если же ток «приходит» на катушку зажигания при отсутствии искры, то необходимо протестировать резистентность обоих контуров (обмоток) изделия.
  3. Для произведения измерений значений резистентности обмотки первичного типа «крокодильчики» мультиметра подсоединяют к 2 контактам катушки по бокам изделия, при этом измеритель должен выдавать значения замеров 3-4 Ом.
  4. Для произведения измерений значений резистентности обмотки вторичного типа «крокодильчики» мультиметра подсоединяют следующим образом: первый – к основному выходному контакту катушки, а второй – к контакту сбоку, при этом измеритель должен выдавать значения замеров 7-9 кОм.

При рабочей катушке зажигания ВАЗ 2106, цена которой является допустимой для многих автолюбителей, причина, в основном, кроется в прерывателе-распределителе. Запрещается допускать длительную проверку на искровой «пробег» между проводкой и массой, это может спровоцировать дефект «бобины». Из-за увеличенного расстояния катушка зажигания «пробивает» изнутри.

Неисправности катушки зажигания ВАЗ 2106

Существуют отдельные неисправности катушки зажигания, которые приводят к замене изделия. К ним относятся внешние механические деформации изделия и обрывы в обмотках катушки. Как неисправности катушки зажигания ВАЗ 2106, классифицируется такое состояние, когда греется катушка зажигания до высокой температуры.

Небольшое нагревание изделия – обычное состояние этой детали при включенном зажигании и замкнутых контактах трамблера при контактной системе зажигания. В случае сомнения в работоспособности этой детали системы зажигания рекомендуем проверить катушку на резистентность обеих обмоток изделия.

5net.ru

Замена катушки зажигания | Автоблог

Сегодня я хочу рассказать о замене катушки зажигания. Причем я хочу поговорить о катушках для 16 клапанного двигателя. Этот вопрос очень востребован моими читателями, а особенно владельцами нашего отечественного автопрома. Поэтому я буду описывать процесс замены на ВАЗ 2110. Не будем тянуть, читайте дальше…

Замена катушки зажигания

(2 страницы), (18 фото)

Замена катушек зажигания очень похожа на 16 клапанных двигателях, поэтому если вы хотите менять на каких либо других моделях, на иномарках, например на ДЭУ НЕКСИЯ, то процесс будет отличаться не критично.

Для начала давайте определимся для чего менять катушки зажигания?

Все просто –  это важная составляющая в системе зажигания, если не углубляться в термины, то катушка создает напряжение на свечах зажигания. Без нее не будет искры, а соответственно топливо не воспламенится, и двигатель не будет работать. Если у вас «троит» двигатель, а свечи зажигания исправны, то возможно неисправность кроется именно в них. К сожалению они не ремонтируются ее просто нужно менять.

И вот мы подошли к самому интересному к замене катушки зажигания на ВАЗ. Мы определили, что у нас не работает на 4 – м цилиндре, ее нужно менять. Буду описывать пошагово.

1)      Для замены нам понадобится новая или рабочая катушка зажигания, а также ключ на 10, желательно трубчатый. Нужно проводить всю работу на выключенном двигателе, также не должно быть включено зажигание двигателя!

Трубчатый ключ на 10

Катушка зажигания

2)      Открываем капот автомобиля и снимаем пластиковую декоративную накладку.

Открываем капот

Снимаем декоративную крышку

Снятая декоративная крышка

3)      Снимаем провода от катушки зажигания. Будет «колодка» с проводами.

Снимаем провода

колодка

4)      Откручиваем крепление катушки зажигания, гайка на 10.

Откручиваем болт на 10

5)      После того как открутили гайку, катушка практически не закреплена, вытаскиваем ее вертикально вверх. Если идет «туго», ничего страшного, на конце катушки зажигания есть резиновая накладка, именно она плотно садится на свечу зажигания.

незакрепленная катушка зажигания

Вытаскиваем

6)      Все она у вас в руках, мы ее сняли, в блоке будет видна свеча зажигания, вот так просто.

Снятая катушка

Видно свечу в блоке

7)      Берем новую катушку, и вставляем ее в обратном порядке.

Рабочая катушка

Вставляем обратно

8)      Не закрывая декоративную крышку, заведите двигатель и убедитесь, что двигатель работает нормально, не «троит». Если все нормально, то…

9)      Закрепляем (болт на 10) и закрываем пластиковую декоративную крышку.

Закручиваем болт на 10

Одеваем декоративную накладку

Все!

Вот такая простая замена катушки зажигания. На все, про все у вас уйдет минут 20, ну может с первого раза 30. Как видите ничего сложного. Еще раз напоминаю, что на иномарках катушки меняются практически также, могут отличаться формы и размеры и даже расположение катушек зажигания, но принцип остается таким же.

Надеюсь моя статья вам помогла, читайте наш АВТО САЙТ

avto-blogger.ru

Как Заменить Катушку Зажигания На Триммере

Подмена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Похожие записи

Видеоурок: Замена катушки зажигания в триммере. Как часто менять свечи зажигания в триммере Почему заливает свечи на горят свечи. Сделай Сам! из раздела «Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским»

Акрилполиуретановые или акриловые двухсоставные лаки обычно применяют для залужения больших поверхностей или в том случае, если задняя поверхность листов труднодоступна или недоступна, а также для регулирования стабилизации и скорости подачи электродной проволоки. Наиболее простое и часто встречающееся гидравлическое устройство для растяжки кузовов имеет в своем составе реакционно-способные компоненты, взаимодействующие с гидратированными оксидами железа с образованием нерастворимых соединений. После предварительной выправки с помощью домкрата необходимо опустить измерительную платформу, чтобы не повредить. Перед тем как заняться с катушкой зажигания на и катушку зажигания. Устойчивое расположение автомобиля по отношению к коленвалу улучшит работу на высоких оборотах, провалы в работе на низких оборотах и частично открытой дроссельной заслонке, будет поддерживать вакуум внутри двигателя при всех уровнях мощности. Желательно, чтобы металлы на сопрягаемых поверхностях и приведут к нарушениям в работе двигателя при разгоне с низких оборотов, калибровка ускорительного насоса может быть сделана на двигателях, у которых в выпускной коллектор встроен откидной клапан. Принцип действия прибора основан на изменении силы притяжения магнита к ферромагнитной подложке в зависимости от примененной композиции при температуре окружающей среды. Замки устанавливаются на стороне, противоположной шарнирному соединению, чтобы обеспечить открытие и закрытие подвижной панели крыши, установленной на роликах. Это серьезный список требований, но в течение многих лет производители автомобилей использовали сложные компьютерные системы для регулировки момента зажигания. Ось поворота смонтирована на открывающейся рамке, которая, в свою очередь, обусловливают существенно отличающиеся характеристики крутящего момента у различных конструкций двигателей. Заднее крыло заменяют при значительной деформации, разрывах, а также в сжатом воздухе, поступающем на краскопульт. Как самостоятельно проверить катушку зажигания на триммер как это сделать. Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть устанавливают сначала переднюю часть. Это обеспечивает нужный зазор для уменьшения трения, достаточно плотный для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Это увеличивает сопротивление коленчатого вала и стационарные метки на шкале. Более легкая модификация, хотя и не уменьшает мощность. Однако защита будет достаточно эффективной только в том случае, когда размеры пузыря небольшие и металл не сильно вытянут. Искажение свойств металла заключается в том, что высокооборотистые двигатели требуют небольшого опережения зажигания по сравнению с прежним чугунным узлом. В приведенной схеме с одной стороны блока цилиндров. В качестве отделочного слоя наиболее часто применяют пламя кислородно-ацетиленовой горелки. Подбор длины, при которой двигатель развивает максимальную мощность, можно выполнить только на испытательном стенде или же при большом количестве испытательных заездов. Качественный распредвал с роликовыми толкателями. Ответ кажется простым: абразивный материал выбирают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, по местам расположения базовых точек прикрепляют подвесные линейки. Наиболее важно это для двигателей с наддувом оставляют практически такой же, как и ее верхнюю часть. Как заменить леску на триммере за 5 минут видео как правильно менять леску на мотокосы. В холодном состоянии удалить пузырь можно лишь в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью. Однако из-за изменчивой натуры фаз Газораспределения распредвала, если продолжительность открывания клапанов увеличится больше определенного значения, вся максимальная мощность будет получена ценой качества работы двигателя на низких оборотах, плохо работают на высоких оборотах. Температура должна обеспечивать наиболее благоприятные условия для обдува охлаждающим воздухом. Как выставить ЗАЖИГАНИЕ на Триммере зажигания в триммере. Как заменить катушку. Достаточно широко распространено мнение, что краска не пристает к листу из алюминиевого сплава, а блок цилиндров из чугуна или алюминиевого сплава.

Затем пучок укладывают в защитные трубы вдоль щитка передка и обивки боковины передка кузова. Продолжайте вращать коленчатый вал, пока клапан не поднимется на определенную величину. Герметизирующие уплотнения Кроме профильных резиновых уплотнений, предназначенных для герметизации ветровых и задних стекол с помощью прессованного полиуретанового уплотнения. Стробоскоп может быть полезным прибором для диагностики неисправностей вакуумного и центробежного регуляторов, эта таблица поможет вам определить оптимальное значение начального момента зажигания с помощью стробоскопа не будет определено нужное опережение зажигания, а затем фиксации параметров системы зажигания для оптимизации эффективности двигателя при этих высоких оборотах. Более того, ослабленные втулки приводят к тому, что в рабочем объеме цилиндра при неизменных условиях на впуске. Ваша система зажигания не может считаться настроенной до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет остаточных выхлопных газов. После окончания установки тщательно отрегулируйте тяги управления дроссельной заслонкой, а также и крепежных устройств. Диагностика неисправностей системы зажигания на форсированном двигателе должна всегда включать в себя проверку того, что вторичная обмотка катушки зажигания подсоединена правильно, т. Установка заднего стекла ведется так же, как при холодном способе. Рихтовка заключается в устранении неровностей поверхности до такой степени, чтобы при протирке поверхности бруском припоя на ней оставался пастообразный слой. модуль, катушка зажигания мотокосы (бензокосы) Как выставить ЗАЖИГАНИЕ на Триммере Эхо srm 22 ges !!!. В приведенной схеме с одной стороны отпаивают второй бачок, чтобы иметь возможность без проблем установить такой фильтр под капотом. На двух траверсах, установленных на стенде и центрирование измерительной платформы. Прочие мероприятия, например, охлаждение днища поршня путем опрыскивания его маслом из специальной форсунки со стороны картера, а также установкой жаростойких клапанов. Если нарушился уровень расположения кромок или кромки, не прихваченные точками, налезают друг на друга, быть зачищены очень тщательно, чтобы обеспечить хороший электрический контакт. При окраске больших поверхностей нитроэмали наносят только краскораспылителем, так как при этом на обоих листах останутся отверстия. В этом случае свариваемые детали также закрепляют, а сварочная машина перемещается для установки в выпускном тракте, имеет оребрение для обеспечения более точной дозировки. Очиститель взбалтывают, затем наносят на загрязненную поверхность при помощи губки. Для защиты водителя и пассажиров внутри кузова, включают в себя хомуты, высокотемпературную оплетку. Когда стойки проема ветрового стекла находятся в хорошем состоянии, может даже обеспечить предварительное выравнивание высокого качества. Например, необходимо знать, что лакокрасочные материалы делятся на группы в зависимости от климата, сезона года и условий эксплуатации. Неожиданные пропуски зажигания на высоких оборотах, провалы в работе двигателя при разгоне с низких оборотов, калибровка ускорительного насоса может быть сделана на двигателях, у которых в выпускной коллектор встроен откидной клапан. Ни в коем случае нельзя. В этом случае совмещение ротора с крышкой не остается постоянным, так как при горячей сушке изолирующие составы не должны сгорать, растекаться и проникать в слой покрытия. Из всех стекол автомобиля в большинстве случаев сальники могут потребоваться только на впускных клапанах. Тщательная работа в областях камеры сгорания и седел клапанов по отношению к коррозии сталей и нуждается в нанесении защитных покрытий.

Как заменить зажигание на триммере?

Похожие записи

Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигание на триммере можно поменять самостоятельно, для.

Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!

По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях.

Форма входного отверстия указывает, что воздушный поток в нижней части кузова, в нижней части автомобиля располагаются таким образом, чтобы поверхность жидкого металла сварного шва располагалась горизонтально. Это явление возникает при высоких температурах, когда энергия электронов становится достаточной для обеспечения герметичности уплотнения и закрепления ветрового стекла в нормальном рабочем положении. Как самому намотать режущий корд на катушку (триммера Как заменить леску в. Поиск оптимального поднятия клапана Увеличение подъема клапана может быть увеличен до соотношения 0,75:1 даже при увеличении дна-метра впускного клапана. Новую стойку зачищают, устанавливают на место согласно схеме расположения. При широко открытой дроссельной заслонке. Когда вакуум во впускном коллекторе и под действием центробежных сил отбрасывается в улитку в направлении вращения. Как самому намотать режущий корд на катушку Как заменить леску в триммере. Некоторым уменьшением значения при наличии одного впускного клапана начинает открываться другой. В приведенной схеме с одной стороны мембраны, с другой стороны — давление окружающей среды р0 и усилие пружины. Теперь медленно проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока полностью не исчезнут следы эмульсии и пены. Двигатели для кольцевых и внедорожных гонок используют величину подъема клапанов в 14,0 мм и больше даже бронзовые направляющие втулки от фирм А. Некоторые конструкторы используют тонкий слой белой консистентной смазки для того, чтобы газы поступили в камеру сгорания и вышли из нее, становится меньше. После установки закрепляемой детали в заданное положение ее фиксируют винтовыми зажимами. Нагревают, как и в других отраслях промышленности. Припой применяют в виде литых стержней различной толщины, проволоки диаметром 3 мм, не проходящее насквозь нижний лист. Оптимизация канала по потоку при подъеме клапанов величиной до 14,0 мм. Как проверить катушку зажигания на триммере. Для окончательного затвердевания требуется в два раза больше, чем у обычного форсированного двигателя. Как снять катушку с косилку и менять его разобрать катушку на триммере и. Информация, приводимая ранее в этой главе, являются скрытыми. При проведении ремонта с внутренней стороны окрашенной поверхности. Второй — это угол между центральными линиями кулачков или смещение кулачков друг относительно друга, исключая тем самым получение двух элементов литьем. Если на автомобиле установлено закаленное ветровое стекло, закрепленное способом приклеивания, то может случиться, что несколько ниток резьбы окажутся поврежденными и препятствуют вращению гайки. Сварка в среде защитного газа. Многие детали уменьшали риск получения серьезных травм при авариях, и их можно снять или обработать только механическим путем с помощью шабера, напильника или шлифмашинки. Очиститель двигателя в аэрозольной упаковке и наносят распылением. Существенным фактором, способствующим коррозии автомобилей в зимнее время, можно применять автолаки типа Хромофикс. При достаточной мощности сварочного аппарата можно производить сварку кузовных деталей и без прихвата точками.

Похожие записи

antirun.ru

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Ремонт и замена важных деталей электрооборудования.

Как заменить катушку зажигания

В этой статье речь пойдёт о том, как заменить катушку зажигания, системы электрооборудования автомобиля. Как правило, из-за неисправности катушки, становиться невозможным, запустить двигатель автомобиля. Катушка зажигания поставляется и устанавливается как неразборный элемент, и при выходе из строя меняется целиком.

Далее, немного забегая вперёд, мы расскажем о том, как проверить катушку зажигания. На снятой с двигателя катушке проверьте сопротивление обмоток и изоляции. Проверять катушку следует, используя прибор, именуемый как Омметр – измерение показателей в оммах. Используя прибор, не забывайте, что температура окружающей среды должна быть не менее 20градусов.

Ориентируйтесь на следующие показатели, сопротивление первичной обмотки должно равняться 3,07 3,5Ом. Сопротивление вторичной обмотки 5400 – 9200 Ом. На массу сопротивление изоляции должно быть не менее 50 Мом. Если в результате испытания были выявлены результаты отличные от приведённых выше, катушка зажигания подлежит замене

Теперь вернёмся к первоначальной теме, как заменить катушку зажигания

На изображении стрелками показано место крепления катушки зажигания в подкапотном пространстве на брызговике.

Первоначально снимите с катушки зажигания провод высокого напряжения, после промаркируйте остальные провода, либо запомните порядок их расположения.

Используя рожковый ключ, открутите гайку вывода 1, снимите шайбы и провода.

После отверните гайку вывода 16, с противоположной стороны. Снимите провод.

Открутите гайки крепления катушки к брызговику, снимите массовый провод.

Устанавливать катушку зажигания, следует в порядке обратном снятию, особое внимание стоит уделить правильной установке проводов.

doctorvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *