ВАЗ 2107

Ваз 2107 описание – ВАЗ 2107 технические характеристики — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

ВАЗ 2107. Описание и характеристики автомобиля ВАЗ 2107. » Авто-реактор

Автомобиль ВАЗ 2107 или «семёрка», как его ласково называют в народе, впервые увидел свет в 1982 году. Эта модель стала продолжением классической линейки машин Волжского автозавода. ВАЗ 2107 был создан на основе своего предшественника, Жигулей пятой модели, но конструкторы постарались улучшить дизайн и ходовые качества своей новой разработки.

Первое, что изменилось в ВАЗ 2107 по сравнению с «пятёркой», это кузов. Сохранив в целом привычные формы четырёх дверного Таллиннского седана, седьмая модель Жигулей получила новое «лицо» — изменился облик решётки радиатора, которая приподнялась вверх. Задние фонари так же немного трансформировались, а металлические бамперы уступили место модным пластиковым.

В салоне ВАЗ 2107 так же не обошлось без перемен. Первое, что бросается в глаза, это передние сидения, которые за счёт совмещения спинки и подголовника стали выше и комфортабельнее. В заднем сидении по центру был установлен раскладывающийся подлокотник. За счёт высоких сидений немного уменьшился обзор, но в целом ВАЗ 2107 стал более открытым. Мёртвые зоны сохранились только за задними стойками, однако это пространство просматривается с помощью зеркал заднего вида. Приборная панель новых Жигулей более эргономична и функциональна. На ней появился тахометр, несколько новых датчиков и приборов. В центре панели расположился дефлектор холодного воздуха, который обеспечивает широкие возможности управления микроклиматом в салоне. За свои улучшенные внешние характеристики ВАЗ 2107 заслужил среди не избалованной иномарками советской общественности прозвище «Русский Мерседес». В 2001 году в соответствии с решением Волжского автозавода он начал комплектоваться, по аналогии с иномарками, в различных вариантах, различающихся между собой по стоимости и комфорту. Новые категории получили названия «стандарт», «норма» и «люкс», причём последняя была предусмотрена только для модели ВАЗ 21074

В сериях ВАЗ 2107 менялся только двигатель

Изначально «семёрка» оснащалась полтора литровым карбюраторным двигателем той же марки, что и ВАЗ 2103. Однако с течением времени модель подвергалась многочисленным изменениям, которые не обошли стороной и «сердце» автомобиля. Через несколько лет после выхода в серию, двигатель ВАЗ 2107 подрос в объёме на 100 кубиков, до 1,6 литра, а потом и вовсе был заменен на инжектор. С этой системой впрыска топлива, он выпускается и по сей день. На новые «семёрки», правда, начали устанавливать каталитический нейтрализатор отработанных газов, которым раньше оборудовались лишь экспортные модели.

Автолюбителям ВАЗ 2107 быстро приглянулся, с каждым годом всё больше машин этой марки появлялось на дорогах страны. Их не останавливали даже недоработки конструкции, такие как быстро ржавеющий без защиты кузов и низкое качество сборки. Зато «семёрка» очень легко ремонтировалась, да и детали на неё никогда не были дефицитом. Кроме того, многочисленные умельцы беспрестанно совершенствовали в своих мастерских и дизайн, и оборудование автомобиля. До сих пор на трассе не редко встречаются ВАЗ 2107 с «цыганскими наворотами», спойлерами, самодельным обвесом и наглухо тонированными стёклами.

Источники: dinfo.ru

Запись опубликована on 23.10.2008 at 13:01 and is filed under ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение и трекбек закрыты.

autoeng.ru

ВАЗ 2107 «Семерка», описание, плюсы и минусы

Старая добрая «семерка», все мы помним ее как неприхотливый автомобиль ваз 2107, который прекрасно подходит не только для поездок на дачу, но и на достаточно длинные дистанции. ВАЗ 2107 не сильно изменился, если брать во внимание прадедушку 2107- Fiat124, который стал автомобилем года в далеком 1966 году. В 2012 руководство завода решило прекратить выпуск автомобиля по причине малого спроса, но те, кто уже не одно десятилетие проездили на своей ласточке, любят приятный звук 72 сильного мотора и вместительный 325 литровый багажник. И хоть разгон до сотни за 17 секунд никого не впечатляет, экономичный расход 9,2 литра на 100 километров пути по городским улицам ценят многие автолюбители. 

 

 

 

Немного раздражает червячный редуктор рулевого управления, особенно, если нужно повернуть колеса на месте или на небольшой скорости, придется изрядно потрудиться, зато его пятиступенчатая коробка дает хорошие показатели, на трассе позволяя разгоняться до 162 км/час. Тормоза представляют собой аналог советского автомобилестроения: классические дисковые спереди и барабанные сзади. В целом автомобиль неплох, мало чем отличается от ВАЗ 2105. Не считая внешних различий в решетках радиатора и прочем, самое главное всё-таки кроется под капотом: если в модели 2105 коленчатый вал с распределительным валом связывался посредством ременной передачи, в силу чего был менее надежен, то в седьмой модели проблему устранили, установив цепь.

Подвеска ВАЗ 2107

Подвеска автомобиля довольно мягкая, но требует особого отношения в ремонте. Первое, что необходимо сказать, так это то, что проблемы с автомобилем необходимо устранять при первом их появлении, потому что запущенная поломка в будущем может стать не только причиной серьёзных неисправностей, но и внезапного ДТП. Подвеска даже отечественных машин не может приспособиться к нашим дорогам, поэтому первой выходит из строя, при этом большинство неисправностей внимательный владелец может определить, прислушавшись к стукам и грюкам в движении.

Если вы только начали слышать стуки, проверьте подвеску, загнав авто на яму. Обычно стук говорит об износе шаровых шарниров ( 20) либо резиновых втулок ( 2), штанг на задней подвеске, более серьёзными могут быть поломка амортизаторов или пружины. Если вы ничего не нашли, а стук не исчез, проверьте, не погнуты ли диски колес и сгоняйте на балансировку. Большинство поломок подвески «лечатся» заменой различных изнашивающихся резинок, которые недорого стоят, но лучше брать ремкомплект целиком, так как замена резинки с одной стороны вызовет дисбаланс и повышенный износ с другой стороны. Если суппорт тормозной системы не справится с задачей, вас развернёт при торможении или вы можете вообще не затормозить.

Неисправности подвески ВАЗ 2107

Частым бывает увод автомобиля от прямолинейного движения. Оставляя все как есть, водитель рискует на большой скорости попасть в занос и просто вылететь с дороги. Обнаружили подобную неисправность — не спешите отчаиваться, вначале проверьте давление в покрышках, так как это самое простое и не требует вложения средств. Если давление одинаково, давайте думать дальше. Проверьте балансировку колес и износ покрышек, если он неравномерен — причина найдена, но после замены проведите повторную балансировку, дабы не допустить такого в будущем. Причина может скрываться и в неполном расторможении колес, если в тормозную систему попал воздух.

Бывают и более серьёзные причины возникновения такого явления, как правило, это неправильный угол установки передних колес либо разный зазор на подшипниках передних колес — это все регулируется.

Если и не в этом причина, то, скорее всего, деформирован рычаг подвески или ослабла одна из пружин. Не отремонтировав на ранней стадии шум, дисбаланс будет увеличиваться, и вместо мягкой приятной езды вас ожидает неприятные ощущения от наезда на самую незначительную кочку.

О многом может сказать и износ покрышек, так как они не только передают все воздействующие силы на подвеску, но и принимают обратную отдачу. Неравномерный износ часто вызван не только дисбалансом и развалом или схождением колес, иногда он говорит о том, что у вас не работают или плохо работают амортизаторы либо имеются значительные износы шарниров и втулок подвески, а иногда и о разном усилии торможения, так что чаще проверяйте регулировку тормозной системы.

Трансмиссия ВАЗ 2107

Если голос подает задний мост (рис), то сразу после проверки уровня масла нужно проверить подшипники полуоси. Если шум возникает только на поворотах, значит, дело в сателлитах дифференциала, что вызывается либо неправильным зазором шестерен, либо изношенными подшипниками — и то, и другое лечится заменой.

Прелесть советских автомобилей в том, что все узлы в них ремонтируются взять, к примеру, амортизатор если он начал травить масло, то не обязательно менять его целиком, ведь дешевле заменить сальник или уплотнительное кольцо резервуара, чем весь узел.

Не менее важным является трансмиссия авто в особенности коробка передач. Если вы слышите шум — то придется ее разбирать, если конечно причина не в утечке масла. В основном шум вызывают изношенные подшипники, заменить их не так просто, потому что необходимо приспособление штифт по диаметру равный осям или на несколько сотых миллиметра меньше. Если трудно приключаются передачи, то скорей всего дело в тугом движении штоков вилок — это возникает из-за заусенец, заклинивания блокировочных сухарей, загрязнений гнезд штоков. Лечиться заменой изношенных деталей. Более опасным может быть самопроизвольное включение передач, вызванное поломкой пружины синхронизатора или сильным износом блокировочных колец, реже износом зубьев муфты синхронизатора либо зубчатого венца.

Если вы видите подтекание масла, то стоит подтянуть крепления крышек картера коробки передач. Не помогло, меняйте прокладки между крышками и сальники первичного и вторичного валов.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевое управление может доставлять проблемы из-за большого свободного хода рулевого колеса, это частая проблема и в 90% случаях загадка в износе наконечников шаровых шарниров рулевых тяг и тут работы на 1,5 часа с походом в ближайший автомагазин за ремкомплектом. В другой ситуации такую неисправность может вызывать увеличенный зазор в червячном зацеплении. Туго поворачивается руль, значит зазор выставлен неверно, но всё же проверьте уровень масла в картере рулевого механизма и давление в шинах. Если вы влетели в большую яму или попали в аварию и все только после этого заметили неполадки, то они, скорее всего, вызваны деформацией несущих элементов, выровнять которые достаточно сложно и если вы не опытный слесарь лучше за это не браться.

Двигатель автомобиля достаточно сложный механизм его диагностику желательно проводить с помощью мотор тестера, который выдаст вам практически всю информацию. Найти причину поломки достаточно сложно также как и устранить ее. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые, по крайней мере, знают, что такое карбюратор и инжектор и в чем различия.

carsaround.ru

Ваз-2107 | Автомир

Описание-обзор автомобиля ВАЗ 2107

Последний представитель классики Ваз. В 1982-м году стартовало производство <<Семерки>> Ваз-2107 это модернизированная <<Пятерка>> это и понятно ведь большие сходства между этими автомобилями.Что касается изменения во внешнем виде не броским взглядом видны изменения, решетка радиатора хромированная, задние фонари, форма капота. Не наблюдательный человек или не он любителем не заметит того более презентабельного внешнего вида у Ваз-2107 в отличии от <<Пятерки>> Интерьер салона тоже изменен, ведь он должен иметь свои характерные черты.К примеру панель приборов,добавлен датчик давление масла, оцифрованный спидометр аж до 180-ти км/ч. уВаз-2105 до 160-ти км\ч. и тахометр. Изменению подверглись обивочные элементы,<<борода>>так называемое рулевое колесо, и панель магнитолы.

 

 

 

Под капотом ваз-2107. Двигатель <<Семерки>>  разумеется мощнее ведь 1.7 литров, с 77-ми сильным движком против 64-х л.сил <<Пятерки>> пересевший автолюбитель ощутит разницу в силовой тяги. Для европейского рынка ваз-2107 выпускали именно с ДВС 1.7 л. 84 hp. Принятая программа Авто-Ваз обязует преобразовать <<Семерку>> программа перспективного развития,связана с большим количеством выпуска автомобилей, и новых моделей. А также подписание о сотрудничестве с представителями GM, АВТОВАЗз и Европейского Банка Реконструкции и Развития именуется под  ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Появились новые модификации <<Семерки>>  <<стандарт, норма, топовая люкс>> Конечно данная марка на сегодняшний день устаревшая, однако доступная цена и относительная дешевизна его содержания, ремонт, приемлимая комфортабельность удерживает ваз-2107 на рынке по сей день.

 

 

 

Технические характеристики ВАЗ 21072 1.3
Цена в рублях    —
Модельный год: 1982
Тип кузова: Седан
Длина: 4145мм
Ширина: 1620мм
Высота: 1446мм
Дорожный просвет:170мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод классический: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя: 64/5400л.с. / оборотах
Рабочий объем двигателя: 1294см³
Крутящий момент: 93/3400 Н·м / оборотах
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 39 л.
Время разгона: до 100 км/ч.18.0 сек
Максимальная скорость: 143км/ч
Расход топлива в городском цикле:10.0 л. на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.8 л. на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.3 л. на 100 км
Тип Трансмиссии: Механическая
Снаряженная масса: 1030 кг
Полная масса: 1430 кг
Объем багажника:379 л
Размер колес: 175/70 SR13
Размер дисков: 5Jx13

 

 

 

 

 

 

 

Другие модификации: Ваз-2107

Модификация        Скорость    Разгон     Объем см³    Мощность    Расход
ВАЗ 2107 1.6 MT           150               15.0           1568              73/5300          8.5
ВАЗ 2107 1.5                  150               17.0           1451               68/5600          6.5
ВАЗ 2107 1.5                  150               17.0           1451               72/5600           6.7
ВАЗ 21072 1.3                143               18.0          1294               64/5400          7.3
ВАЗ 21073 1.5i               155               17.4           1450              71/5600            6.5
ВАЗ 21073 1.7i               155               16.9           1690              80/5400          6.4
ВАЗ 21074 1.6                150              15.0           1568               75/5300          8.5

rokotbox.com

ВАЗ 2107 — описание и характеристики автомобиля ВАЗ 2107 | Лада инфо

Автомобиль ВАЗ 2107 или «семёрка», как его ласково называют в народе, впервые увидел свет в 1982 году. Эта модель стала продолжением классической линейки машин Волжского автозавода. ВАЗ 2107 был создан на основе своего предшественника, Жигулей пятой модели, но конструкторы постарались улучшить дизайн и ходовые качества своей новой разработки.

Первое, что изменилось в ВАЗ 2107 по сравнению с «пятёркой», это кузов. Сохранив в целом привычные формы четырёхдверного Таллиннского седана, седьмая модель Жигулей получила новое «лицо» — изменился облик решётки радиатора, которая приподнялась вверх. Задние фонари так же немного трансформировались, а металлические бамперы уступили место модным пластиковым.

В салоне ВАЗ 2107 так же не обошлось без перемен. Первое, что бросается в глаза, это передние сидения, которые за счёт совмещения спинки и подголовника стали выше и комфортабельнее. В заднем сидении по центру был установлен раскладывающийся подлокотник. За счёт высоких сидений немного уменьшился обзор, но в целом ВАЗ 2107 стал более открытым. Мёртвые зоны сохранились только за задними стойками, однако это пространство просматривается с помощью зеркал заднего вида. Приборная панель новых Жигулей более эргономична и функциональна. На ней появился тахометр, несколько новых датчиков и приборов. В центре панели расположился дефлектор холодного воздуха, который обеспечивает широкие возможности управления микроклиматом в салоне. За свои улучшенные внешние характеристики ВАЗ 2107 заслужил среди не избалованной иномарками советской общественности прозвище «Русский Мерседес». В 2001 году в соответствии с решением Волжского автозавода он начал комплектоваться, по аналогии с иномарками, в различных вариантах, различающихся между собой по стоимости и комфорту. Новые категории получили названия «стандарт», «норма» и «люкс», причём последняя была предусмотрена только для модели ВАЗ 21074

В сериях ВАЗ 2107 менялся только двигатель

Изначально «семёрка» оснащалась полуторалитровым карбюраторным двигателем той же марки, что и ВАЗ 2103. Однако с течением времени модель подвергалась многочисленным изменениям, которые не обошли стороной и «сердце» автомобиля. Через несколько лет после выхода в серию, двигатель ВАЗ 2107 подрос в объёме на 100 кубиков, до 1,6 литра, а потом и вовсе был заменен на инжектор. С этой системой впрыска топлива, он выпускается и по сей день. На новые «семёрки», правда, начали устанавливать каталитический нейтрализатор отработанных газов, которым раньше оборудовались лишь экспортные модели.

Автолюбителям ВАЗ 2107 быстро приглянулся, с каждым годом всё больше машин этой марки появлялось на дорогах страны. Их не останавливали даже недоработки конструкции, такие как быстро ржавеющий без защиты кузов и низкое качество сборки. Зато «семёрка» очень легко ремонтировалась, да и детали на неё никогда не были дефицитом. Кроме того, многочисленные умельцы беспрестанно совершенствовали в своих мастерских и дизайн, и оборудование автомобиля. До сих пор на трассе не редко встречаются ВАЗ 2107 с «цыганскими наворотами», спойлерами, самодельным обвесом и наглухо тонированными стёклами.

ladainfo.ru

Автомобиль Lada ВАЗ-2107 Жигули, обзор, описание, технические характеристики

Автомобиль ВАЗ-2107 Жигули это последняя разработанная модель в семействе классических заднеприводных Жигулей. Наряду с ВАЗ-2106 считалась самой престижной модификацией и подтверждала это своими потребительскими качествами.

Конструкция автомобиля ВАЗ-2107.

Конструкция автомобиля ВАЗ-2107 в целом наследует конструкцию модельного ряда ВАЗ-2101,2103,2106, однако кузовные панели, двери, крыша, стойки и т.д. свои. Плавные обводы более ранних Жигулей сменились популярными в конце 1970-х рубленными формами, хромированные детали минимизированы. Так обилие хрома осталось только на радиаторной решетке и накладках бамперов. Важным отличием автомобиля ВАЗ-2107 является решетка радиатора и выштамповка капота перекликающаяся по дизайну с решениями автомобилей Мерседес. Но в целом это тот же цельнометалический четырехдверный, пятиместный седан малого класа с кузовом цельносварной конструкции.

Разработка и концепция автомобиля ВАЗ-2107

Разработка автомобиля ВАЗ-2107 велась до 1982 года, когда начался серийный выпуск автомобиля. Автомобиль создан на базе ВАЗ-2105, конструкция автомобилей в целом практически идентична, но у ВАЗ-2107 иные фонари, салон. Если ВАЗ-2107 считался пролетарским автомобилем, то ВАЗ-2107 люксовым. Впрочем подобная градация на мелочах унаследована еще от модельных рядов ВАЗ-2101 – ВАЗ-2103 и содрана с итальянской системы.

Двигатели автомобиля ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 подобно другим моделям ВАЗ комлпектовался тремя вариантами двигателей (по рабочему объему).

ВАЗ-2107 – базовый вариант оснащался двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1458 куб.см (77 л.с.)

Вариант с двигателем рабочим объемом 1297 куб. см от автомобиля ВАЗ-2105 с ременным приводом – модификация ВАЗ-21072 (66 л.с.)

Оснащенный двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1569 куб.см вариант именовался ВАЗ-21074

Подвеска автомобиля ВАЗ-2107

Подвеска автомобиля ВАЗ-2107 пружинная, на всех колесах установлены телескопические гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Спереди подвеска бесшкворневая, независимая на двойных поперечных штампованных рычагах опирающихся штампованную балку посредством сайлентблоков. Цапфа колеса держится на шаровых опорах. Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, который опирается на продольные рычаги и реактивные штанги.

Салон автомобиля ВАЗ-2107

Автомобиль оборудован сравнительно комфортабельным салоном по сравнению с другими автомобилями классического ряда заднеприводных Жигулей. Так в салоне установлены анатомические сиденья с высокими спинками, антибликовая панель приборов, электрический обогрев заднего стекла, ремни безопасности с инерционными катушками. К сожалению панель приборов изготовлена из не очень качественного пластика (как и другие детали интерьера) и дурно пахнет химическим, практически невыветриваемым смрадом (особенно на новых машинах).

Тормоза автомобиля ВАЗ-2107

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2107 в целом идентична тормозной системе автомобиля ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Она двухконтурная, дисковые невентилируемые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Стояночная тормозная система с тросовым приводом на задние барабанные тормозные механизмы, рычаг стояночного тормоза установлен между передними сиденьями как и на других автомобилях классического ряда.

Размеры и масса автомобиля ВАЗ-2107

Длина: 4145 мм

Ширина: 1620 мм

Высота: 1446 мм

Колесная база: 2424 мм

Колея передних колес: 1365 мм

Колея задних колес: 1321 мм

Снаряженная масса: 1060 мм

Полная масса: 1460 мм

Масса буксируемого прицепа с тормозами: 600 кг

Масса буксируемого прицепа без тормозов: 300 кг

gaz24.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *