Разное

Долго прогревается двигатель приора: «Почему двигатель приоры долго греется? термостат работает.» — Яндекс Кью

Содержание

Плохо греется двигатель на Лада Калина: причины, что делать?

Автомобиль: Лада Калина 16 клапанов.
Спрашивает: Ганста бункер.
Суть вопроса: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?


Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днём меньше -15° С, и она очень долго греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С.

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется быстро, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
  2. Чем это грозит?


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Причины в термостате
    • 1.1 Симптомы неисправности
  • 2 Проверка термостата
    • 2. 1 Альтернативный способ
  • 3 Чем грозит
  • 4 Видео о том, как проверить и заменить термостат на Лада Калина
  • 5 Плохо прогревается салон

Причины в термостате

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения.

  • Если двигатель холодный, то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
  • Как только  двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
Схема работы СОД.
Схема работы термостата.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

Жидкость начинает перемещаться по большому кругу. Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу.

Симптомы неисправности

Схема температуры двигателя.

Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

  • Перегрев двигателя.
  • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

Проверка термостата

  1. Запустить остывший (холодный) двигатель.
  2. Дать ему поработать пять минут, когда температура на панели приборов дойдёт до нижней риски.
  3. Необходимо проверить шланг, который идёт от термостата к основному радиатору.

Стрелкой показан шланг, отводящий жидкость от радиатора, выше и левее расположен подводящий шланг. При закрытом термостате они оба должны быть холодными.

Шланг на 16-ти клапанной Калине ЛЮКС.
Аккуратно потрогайте шланг. МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ!

Шланг должен быть холодным. По нему не должна циркулировать жидкость. Недостаток этого способа в том, что термостат может закусывать в процессе работы. То есть когда автомобиль прогревается, термический элемент на термостате начинает не верно работать, и термостат закусывает в среднем положении.

Альтернативный способ

Можно использовать «нано-картонку«, которую необходимо просунуть между радиатором и бампером. Если в процессе езды температура поднимется до рабочих параметров, то это означает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не обдувается потоками воздуха. А если бы термостат был закрыт, то и картонки не понадобилось.

В таком случае необходима замена термостата. Если вы часто ездите при отрицательных температурах по трассе, то мы можем порекомендовать ЛУЗАРовский термостат. Он полностью открывается при температуре 92° С.

Термостат ЛУЗАР 92 – температура открывания выбита на крышке прибора.

Чем грозит

Езда на таком двигателе грозит повышенным расходом топлива и ускоренным износом, так как двигатель работает в неверном диапазоне температур.

Видео о том, как проверить и заменить термостат на Лада Калина


Смотрите это видео на YouTube

Плохо прогревается салон

Если с печки дует холодным воздухом, то обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между отметками MIN и Max. Если он ниже, то ищите куда уходит антифриз.

Малый и необходимый уровень антифриза.

Метки: Вопросы, Вопросы Лада Калина, Лада Калина

ВАЗ 2170 | Проверка термостата

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Проверка термостата

Подготовка

  1. Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.

    При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».

    Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.

  1. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
  2. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
  3. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
  4. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведёнными в разделе Диагностика неисправностей.

Проверка

  1. Снимите корпус термостата.
  1. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.
  1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
  2. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.
  3. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям
    ). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
  4. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
  5. При установке термостата имейте в виду следующее.
    1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
    2. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
    3. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
    4. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
    5. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Реклама

Почему моя машина долго прогревается? — NAPA Auto Parts

По мере приближения зимних месяцев в Канаде холодная погода может создать нагрузку на многие компоненты вашего автомобиля. Если вы заметили, что вашему двигателю требуется больше времени, чем обычно, чтобы прогреться в холодную погоду, есть несколько простых проверок, которые вы можете выполнить, чтобы попытаться решить вашу проблему.

Достаточно ли в вашем двигателе охлаждающей жидкости?

Первое, что вы должны проверить, это уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая используется для снижения или регулирования температуры двигателя в зависимости от условий. Он специально разработан, чтобы выдерживать очень высокие температуры, а также содержит антифриз, чтобы гарантировать, что он не замерзнет зимой. У большинства производителей автомобилей есть очень специфическая охлаждающая жидкость, разработанная для их автомобилей, поэтому спросите у своего консультанта NAPA, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Срок службы охлаждающей жидкости обычно составляет до десяти лет или 200 000 км, прежде чем вам потребуется ее заменить. Однако, как и большинство жидкостей, со временем он может выйти из строя, поэтому, возможно, вам придется заменить его раньше.

Проверить охлаждающую жидкость очень просто. Под капотом вы увидите расширительный бачок охлаждающей жидкости. На боковой стороне бака будет написано «низкий» и «высокий». Всегда следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости находился между этими двумя линиями. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, зайдите в местный магазин NAPA, чтобы подобрать ее. В зависимости от вашего автомобиля, 1,89Кувшин охлаждающей жидкости может стоить всего 11,99 долларов.

Охлаждающая жидкость NAPA

От 14,80 $

Купить сейчас

Осмотрите свой термостат

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, но вы по-прежнему чувствуете, что ваш автомобиль слишком долго прогревается, возможно, проблема связана с вашим термостатом.

Термостат вашего автомобиля представляет собой клапан, расположенный между двигателем и радиатором. Когда охлаждающая жидкость становится слишком теплой, термостат открывается, позволяя охладить охлаждающую жидкость обратно в радиатор. Если вы знаете, где находится термостат на вашем автомобиле, вы можете заметить просачивание или коррозию вокруг него, но, как правило, не будет никаких визуальных признаков того, что ваш термостат неисправен. Вы можете купить новый термостат в местном магазине NAPA всего за 40 долларов.

Термостат

От 2,96 $

Купить сейчас

В вашей системе охлаждения есть воздушные карманы (неправильно удаленные)

Вы проверили все вышеперечисленное, заменили охлаждающую жидкость и знаете, что с термостатом все в порядке. Затем вы замечаете одно или несколько из следующего:

  • Ваш автомобиль перегрелся.
  • В кабине вы слышите звуки, похожие на шум воды.
  • Горячие волосы вообще не дуют в вентиляцию.

Эти проблемы могут возникнуть, если вы недавно заменили охлаждающую жидкость вашего автомобиля, и она была неправильно удалена, т. е. воздух, попавший в систему, не был удален при добавлении новой охлаждающей жидкости.

Ни одна из этих проблем не является хорошей, поэтому убедитесь, что вы знаете, как заменить охлаждающую жидкость, или обратитесь к надежному механику. Комплект воронки радиатора можно приобрести за 59 долларов.0,99 в НАПА.

Инструменты для обслуживания NAPA Комплект воронки радиатора

59,99 $

Купить сейчас

Плохой радиатор или неисправный водяной насос

Наконец, у вас может быть плохой радиатор, что может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя. Обратите внимание на эти четыре сигнала, чтобы узнать, нужен ли вам новый радиатор:

  1. Ваш автомобиль перегревается.
  2. Из вашего автомобиля вытекает охлаждающая жидкость.
  3. У вас скопился шлам в радиаторе.
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Если ваш автомобиль не нагревается так, как должен, убедитесь, что нет визуальных признаков утечки. Радиаторы стоят дороже, но они не обойдутся вам так дорого, как замена двигателя, что вам может понадобиться, если вы проигнорируете этот ремонт.

Если ваш водяной насос негерметичен или неисправен, это может привести к одному из двух событий: либо он будет протекать, оставляя розовый налет с коркой на пассажирской стороне двигателя, либо вы услышите громкий шум, исходящий из ту сторону. Водяные насосы должны быть заменены механиком, но вы можете купить его у нас всего за 102,79 доллара США..

Радиатор

От 90,90 $

Купить сейчас

Не игнорируйте знаки

Двигателям требуется больше времени для прогрева в холодную погоду. Если вы чувствуете, что вашему двигателю требуется гораздо больше времени для прогрева, чем следовало бы, теперь вы знаете, как проверить и решить проблему с подогревом автомобиля. Не забудьте проверить другие блоги NAPA для других полезных советов и советов.

И последнее, но не менее важное: не забывайте, что ваш местный консультант по запчастям NAPA всегда готов ответить на ваши вопросы!

Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется.

.. Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Билли Х

на 25 ноября 2016 г.

Мой двигатель работает плохо, промахивается, колеблется, пока не прогреется, может ли муфта моего вентилятора вызвать эту проблему, удерживая двигатель в холодном состоянии

Моя машина проехала 1730000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Есть только две возможные причины того, что двигатель работает холоднее, чем должен. Муфта вентилятора может быть заблокирована, что приведет к нагрузке на двигатель и чрезмерному потоку воздуха через радиатор, что не позволит двигателю достаточно быстро прогреться до рабочей температуры. Может потребоваться очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к нормальной рабочей температуре. Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и должен оставаться закрытым до тех пор, пока двигатель не начнет прогреваться, а затем позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель с контролируемой скоростью, поддерживая правильную температуру двигателя. Если термостат застрял в открытом положении или был снят по какой-либо причине, двигатель не будет прогреваться очень быстро или может не обеспечиваться постоянный контроль температуры двигателя. Я рекомендую проверить систему охлаждения, чтобы увидеть, нужно ли заменить муфту вентилятора охлаждения или неисправен термостат. У вас могут быть обе проблемы, и это усугубит проблему, из-за которой двигатель будет постоянно работать в холодном состоянии, а нагреватель не будет работать. Попросите механика, такого как один из YourMechanic, прийти к вам и провести тест производительности охлаждающей жидкости и определить причину слишком холодной и неровной работы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как активировать или деактивировать функцию автоматической разблокировки?

Вы можете настроить функции автоматической блокировки и автоматической разблокировки автомобиля отдельно друг от друга. Вы также можете использовать несколько различных методов, чтобы сделать это. Вот что вам нужно знать об активации или деактивации…

Невозможно включить переднюю или заднюю передачу

Наиболее распространенная проблема при резком переключении с парковки — это выключатель стоп-сигнала. Как это настроено, вы должны держать ногу на тормозе, чтобы отпустить переключатель парковки, чтобы включиться. Эти стоп-сигналы переключаются…

99 Chevy S10 трясет на скорости 35-45 миль в час

Первое, что вы должны сделать, это проверить свои шины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are- в хорошем состоянии) для баланса. Возможно, шины просто разбалансированы. Это очень распространенная вещь. Вы бы хотели помолиться, чтобы шины разбалансировались…

Двигатель сильно вибрирует……. вибрирует вся машина

Привет. Это проблема с креплением. Очень часто опоры двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) выходят из строя на Mazda Premacy и при этом визуально выглядят хорошо. Я всегда снимаю их, чтобы физически проверить на наличие повреждений и износа. Это…

P1743

Этот код указывает на проблему соленоида повышающей передачи коробки передач. Соленоид повышающей передачи необходимо проверить, чтобы убедиться, что он имеет надлежащее сопротивление от 10 до 20 Ом. Если все в порядке, то жгут потребуется…

06 форд фристайл медленный и имеет высокие обороты что это

Привет. Есть несколько вещей, которые могут происходить с вашим Ford Freestyle. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, у вас может возникнуть эта проблема; но также возможно, что ваш автомобиль застрял в так называемом «хромающем» состоянии…

Мой обогреватель дует холодным воздухом.

Если температура двигателя не является аномально низкой, то заедание термостата в открытом положении вряд ли является причиной недостаточного обогрева салона. Распространенные причины отсутствия обогрева салона включают в себя неисправность заслонки (дверей) смесителя (часть сети вентиляции в приборной панели),. ..

P0491 и P0492 Коды, которые я получаю на BMW 325i 2001 года выпуска

Привет, P0491 (https://www.yourmechanic.com/article/p0491-obd-ii-trouble-codes-secondary-air-injection-system-insufficient-flow-bank-1-by-valerie-johnston) и P049.2 кода отражают проблему с механизмом насоса подачи вторичного воздуха (https://www.yourmechanic.com/question/secondary-air-pump-by-pat-v) — определяется недостаточный поток воздуха. Проблема может заключаться в самом насосе (проверьте предохранители и реле), проверьте…

дважды за неделю меняли датчик коленвала? что может быть причиной этого?

В ваших обстоятельствах есть несколько видов неисправности, которые потенциально могут быть применимы: Если коленчатый вал имеет сильно изношенный коренной упорный подшипник, коленчатый вал будет перемещаться, и тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик коленчатого вала, может многократно…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Ranger 2011 года

Ford Ranger 2011 года отличается доступной ценой и великолепным стилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *