Разное

Что лучше 3 дверная или 5 дверная нива – Какая Нива лучше, 3х или 5ти дверная?

отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры

«Нива» — самый известный в России полноприводный внедорожник. Впервые эта машина появилась еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла трехдверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.

«Урбан»

Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной «Нивы». Это внедорожник «Урбан». Автомобиль поменялся в дизайне, но не существенно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление решетки радиатора, а также пластиковые бамперы. Теперь в комплектации имеются литые колеса. Изменились зеркала. А вот оптика и остальные части кузова остались прежними.

Недостатки

За что ругают автомобиль хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет плохую защиту металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, что производились в 90-х. Кузов превращался за недолгое время в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно выполнять антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Отчасти это причина суровой эксплуатации. Ведь покупают «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старой и новой «Нивы» разная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во втором – 4,14. Виной тому стали новые бампера. В остальном же размеры кузова не отличаются, поскольку его архитектура вовсе не менялась. Так, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При этом автомобиль может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).

Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязи и в болоте ведет себя очень уверенно. В плане проходимости этот автомобиль заслуживает наивысших похвал.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Багажник

С увеличением колесной базы, появилось больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний может вместить до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное пространство.

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Ходовая часть авто

Архитектура подвески здесь такая же, как и у трехдверной «Нивы». Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников стало отсутствие рамы. В машине присутствует несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали.

Спереди имеется независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади – зависимая рычажная конструкция. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на «Ниве» среднего качества. Для города их в целом хватает – говорят владельцы.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина имеет довольно комфортную подвеску. Машина хорошо отрабатывает ямы, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор даже сзади. Вдобавок комфорт прибавляет длинная база. Но есть и минусы. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, она сильно кренится при прохождении поворотов. Также владельцы отмечают сильный люфт рулевого колеса. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшать рулевое нет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеску дорабатывают только с целью лифта, для установки колес большего диаметра.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
  • Мягкая подвеска.

Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Большой расход топлива.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).

labuda.blog

Какая «НИВА» лучше/ обычная3-х дверная 5-ти или ФОРА

порш кайен лучше всего

нива шевроле самае то! : )

C блокировкой диферов в мостах.

порш кайен гавно!!!! импреза лучше!!!! Вячеслав Гаврилов хотите прохадим авто? зачем нива? ? и внедорожник японский с АКПП лучше универсал высокой прохадимости — СУБАРУ!! ! не попжалеете!

3-х дверная лучше всех

Это смотря что вам нужно: Трехдверная проходимее всего, а шеви-нива комфортнее. Я бы шеви взял.

Эммм.. . Вообще то это зависит от того, сколько и куда будет на ней ездить. Трехдверка поманевренней, динамичнее, проходимее. Но — сзади ездить на ней некомфортно, считай, места только для детей. Однако багажник, какой-никакой, в отличии от импортных трехдверок, все таки присутствует. Фора — сзади места побольше пассажирам, посадка им же удобнее. Но база побольше — проходимость малость похуже, но малость. Из неудобства — оригинальные двери — в случае чего хрен найдешь, плюс они у некоторых провисают (навес то прежний) . Оригинальный задний кардан — то же самое. В остальном все прежнее. Пятидверка — особая машина. Геометрическая проходимость хуже, радиус разворота больше, но это пока не «прирулишься». Проходимость в грязи существенно повышает небольшой лифт подвески (а его все равно желательно делать, ибо пружины от трехдверки, а масса больше) ну и самоблоки. Несомненные плюсы — огромное количество места для трех задних пассажиров и огромный багажник. Плюс бензобак 60 литров (там плюс-минус не помню) . Неплохой экспедиционник получается, если маршрут не по крышу в грязи. минусы — как и у форы — оригинальный кардан (только промежуточный) и задние двери. Но их найти проще — пятидверка распространеннее форы. Кстати есть байка, что пятидверки ломаются пополам. Видимо, пошла она от пьяного дяди Васи, который увидел, что на подъемнике пытались поднять в хлам проржавевшую 2129, котораря была первенцем и не имела усилителей. Реально пятидверка имеет кузов чуть ли не прочнее, чем трехдверка и поломаных пополам реально их никто не видел.

touch.otvet.mail.ru

Какую ниву лучше взять ВАЗ-2121(трехдверка) или ВАЗ-2131(пятидверка) и почему?

У меня пятидверка уже 9 лет. Не жалуюсь ни на проходимость, ни на грузоподъемность. Пятидверка длиннее. От этого она более вместительна. Сверху установил длинный багажник. Вожу доски 6ти метровые на дачу. Трубы асбестовые. Дрова из лесу. Короче, надежная машина. А кузов её ни хрена не переламывается. Они уже давно идут усиленные.

Лучше трех дверку, пяти дверка слишком длинная, переломиться по дороге!!!!

Лучше 3-х дверку. 5-ти — у нее кузов переламывается

5 дверей!!!! 3 дверка квадратная и места мало в ней!

Я бы взял 3 дверку она по проходимости круче, не знаю для чего брать 5 дверную разве что у вас семья большая?

Пятидверка всегда лучше, потому, что всё равно придётся кого то подвозить и не придётся выпрыгивать из машины.

возьми с кузовом, пикап

Конечно пяти. Нахер тебе пассажиры по голове лазить будут? И ни какой кузов у неё не переламывается — это бред похмельный. Ну объём кузова в ней больше соответственно.

Ко всему выше сказаному, могу добавить от себя: У меня была 3-х дверная Нива с карбюратором. Особо на нее нежаловался. 10литров кушала по городу- АИ-92. А вот места в ней действительно было мало, поэтому я и продал ее. В пятидверке места побольше и 65л бак. В короткой- 42л.

лучше 3 дверку она спортивней и по дороге уязвимей.

если просто для езды без особого экстрима-2131.а про то что у нее кузов ломается-вранье

Крузак купи и не парься

Бензина много жрет возьми дизель лучше а именно УАЗ Хантер.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: У кого 5-дверная Нива … Как вам данный автомобиль ? Если не трудно : плюсы и минусы .

У друга присутствует как второй автомобиль для загородных поездок 2 года !!Прошел 18 т км —поломок нет —ему нравится— «проходимец» ведь !!!Но говорит бензина жрет прилично !! По мне так не стал бы его покупать — ездил на нем (и в качестве пассажира тоже ) и неважные впечатления остались как от езды так и по дизайну (убого все ) !!!Ну как то так !!!

Автомобиль Lada 2131 Niva (ВАЗ-2131 Нива) или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» — это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт». По заказу автомобили Lada 2131 могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов. ВАЗ-2131 с огромным салоном, точной работой рычага коробки передач, удобными креслами с мягкими подголовниками, большим багажником станет Вам настоящим другом и незаменимым помощником.

на охоту на рыбалку можно.жраткая

+ + +: — Достаточно просторная — Неплохая проходимость — Доступные недорогие запчасти – – –: — Слабый мотор — Проходимость существенно хуже короткобазной родственницы — Жуткая неповоротливость

Безпощадный пожиратель топлива!

мне не нравится 5-дверная. какая то она длинная, да и все большой. 3-дверная и легче и проходимее и в просторе сзади не уступает да и выглядит как нормальный джипик)

touch.otvet.mail.ru

Трёхдверная Нива или пятидверная Нива, что лучше?

Трёхдверная Нива или пятидверная Нива?
Нива – российский автомобиль, разработанный ещё в советские времена. Первый автомобиль в своем классе, первая модель появилась тогда, когда термина «кроссовер» не существовало. Первая Нива ВАЗ-2121 начала серийно выпускаться 5 апреля 1977. С тех пор и по наши дни было выпущено множество модификаций.

Трёхдверная Нива
Самые первые автомобили Нива имели только три двери, и это остается классикой и в наши дни. По сравнению с пятидверкой трехдверная Нива более шустрая, маневременная, благодаря более короткой базе этой машиной легче управлять.
О проходимости Нивы уже сказано немало, мы не станем повторяться, добавим только что для людей, которым часто приходиться ездить по бездорожью, эта машина сослужит отличную работу.
К настоящему моменту было выпущено немалое количество модификаций машины Нива, мы здесь приведем технические характеристики трёхдверной LADA 4×4 Urban.
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 17 секунд
Расход топлива 9.7 л/100 км




Пятидверная Нива
Одна из модификаций классической Нивы. Отличается большей вместительностью и более длиной базой. Когда стали появляться самые первые пятидверные модели, среди населения крутились слухи, что такая нива может «переломиться», однако слухи оказались беспочвенными. Первая Нива с удлиненной базой был ВАЗ-2131, начала выпускаться с 1993 года, имеет множество модификаций.
Пятидверка более вместительна и комфортна для пассажиров на задних сиденьях. Однако есть также трехдверные модели с такой же длинной базой.
В опросе указаны некоторые технические характеристики пятидверной LADA 4×4 Urban
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 19 секунд
Расход топлива 9.9 л/100 км





veralline.com

Что лучше нива 3Д или нива 5Д?

Смотря для чего. Для жестких говен лучше 3Д. Но у нее нет багажника фактически. У 5Д хороший багажник, но хуже геометрическая прохлодимость и жесткость кузова. Были случаи когда их просто «ломало»… На трассе (особенно зимой) длинная гораздо устойчивее.

Грязь месить лучше короткая 3д

3 Д, если нужен внедорожник. 5Д — понторез-пузотер…

5Д это как запахи в салоне и вибрация что ли? )))Для семьи в основном по городу с вылазками на природу лучше и удобнее 5 дверная, ну а на охоту или рыбалку 3-х.

смотря для чего, но 3-дверная практичнее

у 3д кузов крепче…

я большой поклонник нашей нивы в пятидверной разочаровался. 3-дверная лучше, но не для покатушек с девками—они не поймут.

трехдверная и пятидверная трехдверная более проходимая, пятидверная более вместительная и комфортная

камаз. лучше камаза ничего нет

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *