Разное

Автомобили надежда: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом по цене от 55 000 рублей

Содержание

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна


Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.

Гладко было на бумаге…

Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.

Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.

К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от

Оки. Словом, с миру по нитке…


Автомобили как последняя надежда радио

  • Брайан Лафкин
  • BBC Autos

Автор фото, Thinkstock

Cредство связи со 100-летней историей дожило до сегодняшнего дня благодаря автомобилям, сделал вывод обозреватель BBC Autos. Что угрожает радио сейчас, и насколько серьезны эти угрозы?

В наш век, когда количество способов развлечь публику стало поистине безграничным, радиодиджеи всего мира должны радоваться, что у них все еще есть работа, и благодарить за это… нет, не своих слушателей, а их автомобили.

Технологии развлечения развиваются с молниеносной скоростью. Помните видеомагнитофоны, проигрыватели компакт-дисков, кассетные плееры? Все они когда-то пользовались широкой популярностью, а теперь никому не нужны.

И лишь радио со своими бесконечными песенками в эфире продолжает отлично себя чувствовать, несмотря на свой внушительный возраст.

Причина такого долгожительства — автомобиль. Именно благодаря автомашинам человечество продолжает пользоваться радио на протяжении уже более 80 лет.

С чем же это связано? Да просто с тем, что в жизни человека мало занятий, которые требовали бы от него такой сосредоточенности, как вождение.

Когда вы слушаете по радио музыку и новости, заранее подобранные ведущими, ваши руки и глаза свободны, и вы можете не отвлекаясь следить за дорогой.

Так что, хотя традиционным FM-радиостанциям и угрожают спутниковые и цифровые каналы, а робомобили вообще могут уничтожить радиовещание как явление, радио продолжает демонстрировать поразительную жизнестойкость.

Впрочем, историю его выживания не назовешь короткой или простой…

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Автомобильное радио продолжает демонстрировать поразительную жизнестойкость

Салон автомобиля стал своего рода экспериментальной «чашкой Петри», при помощи которой проверяется актуальность новейших развлекательных технологий.

За прошедшие десятилетия на приборных панелях успели побывать — и бесследно исчезнуть — все самые модные изобретения: проигрыватели 8-дорожечных и компакт-кассет, компакт-дисков…

Но радио оставалось там всегда. Даже после того как на смену домашнему радиоприемнику пришел телевизор и люди стали коротать вечера перед телеэкраном, автомобилисты по-прежнему нуждались в таком источнике развлечения как радио, которое позволяло делать несколько дел одновременно.

В прошлом году американский исследовательский центр Pew опубликовал доклад, согласно которому число слушателей радио онлайн (с помощью таких сервисов, как Pandora, iHeartRadio или Google Play Music) в стране удвоилось за период с 2010 года.

Почти три четверти этой аудитории настраиваются на нужные станции через свои смартфоны.

Внутри этой группы наблюдается существенный рост числа слушателей-автовладельцев: если в 2010 году интернет-радио в автомобиле слушали лишь 6% взрослых владельцев смартфонов в США, то в 2013-м — уже 21%, а в 2015-м — целых 35%.

Бесспорно здесь одно: радиоформат по-прежнему популярен. Радио сумело оперативно приспособиться к появлению новых технологий.

Сначала амплитудная модуляция сменилась частотной, теперь эстафета переходит от наземного вещания к спутниковому — радио принимает всё новые формы, чтобы продолжать звучать в аудиосистемах автомобилей.

История любви автомобилей и радио поразительна, особенно если вспомнить, что в 1930-е годы в некоторых штатах США радиоприемники в машинах пытались запретить: считалось, что они отвлекают водителей и вгоняют их в сон своей музыкой.

Однако установка приемников в машинах привела к многолетнему и взаимовыгодному союзу развлекательной и транспортной индустрии.

Автор фото, Ronald Grant

Подпись к фото,

Автомобилисты по-прежнему нуждаются в таком источнике развлечения как радио

Перенесемся в сегодняшний день и к своему удивлению обнаружим, что потребители по-прежнему нуждаются в радио, причем даже не обязательно онлайновом или спутниковом.

Они готовы слушать даже старый добрый FM-диапазон, который впервые стал использоваться еще в 1930-е годы.

Более того: по данным центра Pew за 2014 год, в неделю, предшествовавшую опросу, 91% населения США в возрасте старше 12 лет слушали AM- или FM-радиостанции.

Но дни FM-вещания могут быть сочтены. Далеко не все считают, что эту «древнюю» технологию стоит сохранять.

По словам министра культуры Великобритании Эда Вейзи, для FM-вещания в стране скоро наступит критический момент: правительство намерено к 2017 году вдвое увеличить количество цифровых передатчиков, включая автомашины, оборудованные цифровым радио.

Впрочем, даже если FM исчезнет, как в свое время динозавры, радио по-прежнему будет процветать в интернете.

Облачные технологии, благодаря которым интернет становится неотъемлемой частью всех аспектов нашей жизни, позволят нам и дальше с легкостью слушать радио, что бы ни случилось с FM.

Радио продолжит эволюционировать, как делало это всегда.

Последнее поколение радио на сегодняшний день — спутниковое.

Именно такое вещание обеспечивает компания Sirius XM, которая по-прежнему использует традиционный формат с ведущими.

Ее представители утверждают, что 75% новых машин в США сходят с конвейера с уже установленным приемником Sirius XM.

Задача компании — к 2025 году удвоить парк автомобилей, поддерживающих прием спутниковых передач, что составит около 185 млн единиц.

«Я пришел в компанию в 2004 году, когда у нас было 600 тысяч подписчиков», — рассказывает старший вице-президент по корпоративным коммуникациям Sirius XM Патрик Рейли.

«Сейчас, несмотря на появление множества конкурентов, занимающихся потоковым вещанием, и наступление эры подключенных к сети автомобилей, наших подписчиков насчитывается уже более 30 миллионов».

Каждое следующее поколение радио обретает нечто новое (технический прогресс не стоит на месте!), но при этом в основе его успеха до сих пор лежат два постулата, которые не меняются с течением времени: люди любят, чтобы их развлекали, и людям необходимо водить автомобиль.

Вот почему в эпоху таких сервисов потокового воспроизведения музыки, как Spotify или Pandora, радио по-прежнему сохраняет свою популярность.

Впрочем, в своем следующем автомобиле среди заводских настроек вы уже можете обнаружить и эти сервисы.

«Недавно я общался с некоторыми ключевыми представителями автомобильной индустрии, — говорит Крис Фэнгманн, руководитель и технический директор по глобальной промышленности IT-компании CSC, — и они серьезно намерены, к примеру, предоставлять фиксированный тариф на Spotify при покупке нового автомобиля».

Но уже в ближайшую пару лет у Sirius XM, Spotify и других онлайновых музыкальных и радиосервисов может появиться опасный соперник — беспилотный автомобиль.

Как только у водителя отпадет необходимость следить взглядом за дорожными знаками и развязками, а руки держать на руле, все конкурентные преимущества радио немедленно испарятся.

«В целом всё, что сейчас доступно пассажирам, станет разрешено и для водителя, — поясняет Фэнгманн. — Конечно же, такие перемены угрожают снизить потребительский интерес к радио».

А беспилотные автомобили уже на подходе. Выпустить четырехколесных роботов на дороги мира стремятся практически все крупные автомобильные компании — Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, Tesla, BMW, Volvo, — от которых не отстают технологические гиганты наподобие Google, Uber, Baidu и Samsung.

Все они называют примерно одни и те же сроки внедрения новинки: робомобили должны выехать на улицы в ближайшие четыре года, если не раньше.

Кроме того, потенциальная угроза для радио — и так называемые подключенные автомобили.

Все больше автомобильных и технических компаний предлагают совместные решения для соединения автомобилей при помощи облачных технологий и делают доступным для водителя «интернет вещей».

Очень скоро, не шевельнув и пальцем, вы сможете простой голосовой командой подключить свой смартфон или планшет к автомобилю и запустить потоковую трансляцию данных из интернета, будь то аудиокниги или содержимое вашего каталога iTunes.

Но отраслевые аналитики считают, что окончательно уничтожить радио будет не так просто.

В конце концов, немало людей просто любят слушать радио, будь то в машине или вне ее.

«Я полагаю, что радио останется основным источником информационно-развлекательных услуг для автомобилистов», — прогнозирует Фэнгманн.

«Однако сама техническая основа радиовещания продолжит эволюционировать. Будут появляться новые сервисы и, разумеется, новые технологические сложности, о которых мы сегодня еще не имеем понятия».

Пока люди способны получать удовольствие от вождения, им будут дороги и другие маленькие радости жизни. Например, послушать десятку горячих хитов этой недели по дороге домой.

«Цвет надежды» > Новости Audi 2022 года > Новые автомобили Audi 2021-2022

«Цвет надежды»: Audi Россия запускает инициативу в поддержку врачей и персонала ГКБ 40 в Коммунарке

• Audi Россия выделит автомобили под нужды врачей в рамках социальной инициативы
#ЦветНадежды;
• Audi Россия призывает другие компании оказать посильную поддержку в текущей непростой
ситуации. Компания «Шелл» в числе первых откликнулась на инициативу Audi, предоставив
безлимитное топливное обслуживание автомобилей Audi для врачей;
• Все бренды, желающие стать волонтерами, могут перекрасить свой логотип и поставить
#ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью.

Москва, 08 апреля 2020 ¬– Audi Россия запускает инициативу «Цвет надежды» в знак уважения и признательности всем врачам, которые в сложившейся непростой ситуации делают все возможное, чтобы сохранить здоровье и спасти жизни заболевших коронавирусом. Компания призывает другие бренды также присоединиться к акции и оказать посильную помощь врачам ГКБ 40 в Коммунарке.

Россия, как и многие другие страны, находится под ударом коронавирусной инфекции COVID-19. Сегодня надежды многих возлагаются на городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, врачи и персонал которой делают все возможное, чтобы противостоять эпидемии. Они вынуждены работать в специальных халатах и масках, защищающих их от инфекции. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный – врач, желтый – медсестра. За этими бейджами и масками скрываются настоящие герои – люди, которые занимаются спасением жизней, подвергая собственную жизнь и здоровье опасности.

В текущей ситуации компания Audi Россия считает невозможным оставаться в стороне и запускает инициативу #ЦветНадежды, заявляя о готовности стать брендом-волонтером и предложить свои автомобили под логистические нужды врачей. В распоряжение больницы поступят порядка 20 автомобилей Audi и один автомобиль Volkswagen Caravelle. Компания «Шелл» поддержала инициативу #ЦветНадежды, предоставив безлимитное топливное обслуживание для выделенных автомобилей. Все бренды, желающие поддержать инициативу и стать волонтерами, могут обозначить свою готовность помочь, перекрасив логотип и поставив хештег #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, что они могут к ним обратиться.

Марка Audi также поддерживает глобальную инициативу концерна Volkswagen Group по оказанию помощи врачам, которые борются с коронавирусом по всему миру. Компании концерна уже направили более 40 миллионов евро на закупку оборудования, медицинских масок, защитных очков и специальной одежды, а также средств дезинфекции и многого другого, что требуется врачам для эффективной работы.

Упавший вечером в Воронеже балкон разбил авто владелицы балкона, рухнувшего утром

В самом центре Воронежа сегодня рухнул балкон. ЧП произошло в четыре часа утра в доме на пересечении улиц Свободы и Пушкинской. Плита упала с четвёртого этажа, сильно повредив входную группу магазина на первом.

К счастью, этим ущерб ограничился, в это время на улице не было ни людей, ни припаркованных машин.

Как рассказала хозяйка квартиры Надежда Севостьянова, балкон давно вызывал опасения. Женщина старалась на него лишний раз не выходить. Никаких вещей там не хранила, лишь иногда чистила от снега и льда.

– Я просто услышала грохот, а у нас там внизу делают ремонт, я подумала, чего это они ночью делают, я не подумала, что балкон. Утром встала, смотрю, а он валяется, – рассказала Надежда Севостьянова.

Балконы в Воронеже падают пугающе регулярно. Так в мае 2020-го конструкция обрушилась в доме на улице 9 Января. В этот момент там находились две женщины. Одна из них оказалась в больнице с травмами. Это был второй этаж, поэтому более тяжёлых последствий удалось избежать. А пару месяцев спустя балкон обвалился на улице Феоктистова. К счастью, никто не пострадал.

Упавшую сегодня балконную плиту коммунальщики оперативно убрали уже примерно в 10 утра. Теперь надо решать, что делать с оставшимися балконами в доме.  Проблема в том, что они – элементы фасада, то есть их обновление относится к компетенции Фонда капитального ремонта. Но при этом следить за их состоянием должна Управляющая компания.  Реконструкция фасада в доме намечена на 2023-2025 годы. Если Фонд капремонта не начнет работы раньше, коммунальщики угрожают просто срезать все остальные балконы. Кстати, именно так уже поступили с квартирой этажом ниже. 

– Чтобы не тратить время, мы также сразу заказали экспертизу балконов. Она будет готова в ближайшее время. По её итогам будем информировать ФКР с привлечением органов власти для принятия решения о скорейшем капитальном ремонте так как дом находится на одной из центральных улиц города, либо произведём полный демонтаж конструкций по всему зданию,  – рассказали в «Управляющей компании Ленинского района».

А пока Фонд капремонта и управляющие компании выясняют отношения, балконы продолжают падать. Причём с того же этажа того же дома. Ещё один рухнул вечером. На этот раз плита упала во двор. Жильцы и прохожие не пострадали, но очевидцы сообщают, что обломками повредило припаркованные рядом машины. Одна из них, по иронии судьбы, принадлежит женщине, чей балкон упал рано утром.

Ethernet в авто: надежда на унификацию | Журнал сетевых решений/LAN

 

Активное использование электроники в автомобилях началось еще в середине прошлого века, и с тех пор число электронных компонентов стремительно увеличивается. На смену все большему числу механических систем приходят электронные (например, вместо карбюраторов применяются инжекторные системы подачи топлива с электронным управлением), разрабатывается множество новых устройств, делающих передвижение на авто более удобным и безопасным. ABS, ESP, EPS, климат-контроль, круиз-контроль и т. д. — все это электроника. В автомобилях топ-уровня насчитывается до сотни различных электронных устройств.

Раньше электронные компоненты подключались «своими» проводами, что требовало огромного числа кабелей и разъемов. Это не только увеличивало вес автомобиля и снижало надежность (чем больше разнотипных разъемов, тем выше вероятность плохого соединения), но и усложняло техническое обслуживание автомобиля и его модернизацию (например, подключение сигнализации). Цветовая кодировка проводов разнилась не только от производителя к производителю и от модели к модели, но и в зависимости от года выпуска одной и той же модели.

Важным шагом по упрощению и унификации автомобильной проводки стала разработка шины CAN, которая и сегодня наиболее часто используется в автомобилях (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Переход к общей шине вместо «индивидуального» подключения электроники к соответствующим контроллерам.

 

НАДЕЖНАЯ CAN

Работу над созданием сети контроллеров (Controller Area Network, CAN) начала в 1983 году компания Robert Bosch GmbH при участии специалистов Mercedes-Benz, а широкой общественности результат был представлен в 1986 году на конгрессе Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) в Детройте. Эта шинная технология не предполагает наличия центрального мастера, а доступ к среде передачи предоставляется на основании приоритета сообщения. Приоритет определяется не каким-то специальным идентификатором, а содержанием сообщения. Контент служит и для идентификации получателя сообщения (адреса узлов, что типично для шинных технологий, в данном случае не применяются).

В 1987 году появились первые микросхемы с реализацией CAN: сначала их предложила компания Intel, а затем — Philips Semiconductors. В 90-е годы выпуском микросхем CAN занялись Infineon Technologies (бывшая Siemens Semiconductors), Motorola, NEC и другие компании.

Начиная с 1992 года Mercedes-Benz использует технологию CAN в своих легковых автомобилях топ-уровня. Первым делом она была задействована для подключения элементов управления двигателем. Соответствующий контроллер (Engine Control Module, ECM) собирает со специальных датчиков большой объем информации (о положении и частоте вращения коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости, положении дроссельной заслонки, скорости автомобиля и пр.) и на ее основании управляет подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, вентилятором системы охлаждения, другими процессами и устройствами. Затем Mercedes-Benz стала использовать CAN для подключения различной бортовой электроники, служащей прежде всего для повышения комфорта водителя и пассажиров (bode electronics). Это средства управления дверьми, зеркалами, освещением, регулировка сидений, климат-контроль и пр. При этом применялись две отдельные шины CAN, которые могли соединяться с помощью специального шлюза.

Вслед за компанией из Штутгарта технологию CAN стали применять и другие автопроизводители, такие как BMW, Fiat, Renault, Saab, Volkswagen, Volvo и др. Согласно имеющимся данным, при переводе на шину CAN легендарного купе BMW 850 его вес удалось уменьшить на 50 кг — за счет сокращения общей длины кабелей и количества разъемов.

В начале 90-х годов были инициированы работы по стандартизации технологии CAN. Помимо предложения Bosch, свою технологию Vehicle Area Network (VAN) представила группа французских производителей автомобилей (PSA Peugeot Citroën и Renault). Стандарты ISO на технологию CAN (ISO 11898) были опубликованы в 1993 году. Технология VAN специфицирована в стандарте ISO 11519-3 (скорость до 125 Кбит/с), выпущенном годом позже, но в итоге она не получила столь широкого распространения, как CAN. К сожалению, стандарт CAN, равно как и его последующие варианты и дополнения, является неполным, поэтому для гарантии совместимости различных продуктов рекомендуется тестировать их на соответствие референсной модели Bosch.

Первоначально в спецификации Bosch CAN, которая легла в основу стандарта ISO 11898-1, физический уровень не был определен. Впоследствии наибольшее распространение получили два его варианта: высокоскоростной CAN (ISO 11898-2, SAE J2284) и низкоскоростной (ISO 11898-3). Оба работают по витой паре, но если первый обеспечивает скорость передачи данных до 1 Мбит/с, то второй — до 125 Кбит/с. Зато низкоскоростной вариант предусматривает возможность резервирования — то есть сохранение возможности передачи в случае частичного повреждения проводки. Высокоскоростной вариант CAN обычно применяют в системах управления двигателем, трансмиссией, коробкой передач — то есть для обеспечения эффективного функционирования основных узлов автомобиля (powertrain). А низкоскоростной — для бортовой электроники (body electronics).

LIN И FLEXRAY

Для ряда устройств пропускная способность даже низкоскоростной шины CAN является избыточной. Она не нужна там, где требуется лишь передать входные воздействия, получить ответную реакцию и проконтролировать состояние. Такие задачи возникают при управлении дверными замками, стеклоочистителями, стеклоподъемниками, электролюком, получении данных от датчиков дождя, света и пр.

В конце 90-х группой из пяти автопроизводителей (BMW, Volkswagen, Audi Group, Volvo Cars, Mercedes-Benz) при поддержке компаний Volcano Automotive Group и Motorola была инициирована разработка менее скоростной и дорогой (по сравнению с CAN) шинной технологии, получившей название Local Interconnection Network (LIN). В качестве физической среды передачи в системах LIN используется один провод, а максимальная скорость передачи данных составляет всего 20 Кбит/с.

Почти одновременно с созданием низкоскоростной и дешевой технологии LIN ряд автопроизводителей осознали потребность в более скоростной (опять-таки по сравнению с CAN) технологии передачи данных. Таковой стала FlexRay, появившаяся благодаря усилиям BMW (ее коммуникационная система Byteflight была положена в основу FlexRay) и DaimlerChrysler. В сентябре 2000 года эти компании совместно с Freescale и Philips образовали организацию FlexRay Consortium, нацеленную на продвижение одноименной технологии.

FlexRay обеспечивает скорость до 10 Мбит/с, то есть в 10 раз больше, чем CAN, и может работать как по электрической (витая пара), так и по оптической среде передачи. Для повышения отказоустойчивости эта технология предполагает использование двух линий передачи. Одно из главных приложений, на которое изначально ориентировали FlexRay ее разработчики, — системы, получившие в англоязычной литературе наименование X-by-Wire (или Drive-by-Wire).

Речь идет о замене механической и/или гидравлической связи между органами управления водителя (руль, педали…) и двигателем, колесами, тормозными колодками и пр. на электрическую связь (см. Рисунок 2). Вместо «X» в X-by-Wire можно подставить названия различных систем автомобиля, например «Brake», «Steer» или «Park», что означает соответственно управление тормозами, рулежкой или парковкой «по проводам». В настоящее время в серийных автомобилях применяются системы, где принцип X-by-Wire реализован лишь частично: это антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, электронное управление тягой и торможением в гибридных автомобилях, помощь при парковке. Однако переход к электронной цифровой системе управления автомобилем считается очень перспективным: только представьте авто без рулевой колонки и педалей в полу — какой простор для проектировщиков салонов!

Рисунок 2. Системы X-by-Wire (или Drive-by-Wire) предполагают замену механической и/или гидравлической связи между органами управления (руль, педали…) и двигателем, колесами, тормозными колодками и пр. на электрическую связь.

 

На рисунке 3 приведен пример использования в авто трех описанных выше технологий: CAN, LIN и FlexRay.

Рисунок 3. Пример использования в автомобиле технологий CAN, LIN и FlexRay.

 

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВИДЕО

Тенденция развития современных автомобилей — увеличение числа видеосистем. А для передачи видео, особенно в высоком разрешении, даже мегабитных скоростей FlexRay может оказаться маловато. Поэтому для обслуживания этих систем были предложены другие технологии, в первую очередь LVDS и MOST (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Характеристики основных сетевых технологий, используемых в автомобилях.

 

Видеосистемы в автомобиле можно разделить на две большие группы. Одна из них служит для развлечения пассажиров — например, на вмонтированные в подголовники передних кресел мониторы подается контент с проигрывателя DVD или даже Blu-Ray. Другая — для оказания помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS). В них используются как видеокамеры, так и различные радары. Сегодня они применяются в основном для оказания помощи при парковке. В будущем камеры могут заменить зеркала заднего и бокового вида, а интеллект видеосистемы позволит реализовать такие функции, как предупреждение о выезде за пределы полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение и классификация объектов и т. д.

Один из вариантов, предлагаемых для передачи мультимедиа в авто, — широко используемая в компьютерных системах технология Low-Voltage Differential Signaling (LVDS). Разработанная еще в 1994 году, она обеспечивает высокоскоростную передачу на небольшие расстояния, обычно до 10 м (в зависимости от качества кабеля и требуемой скорости). Стандарт на LVDS — ANSI/TIA/EIA-644-A — определяет максимальную скорость 655 Мбит/с при работе по витой паре, но имеющиеся решения поддерживают гигабитные скорости — 1–3 Гбит/с. LVDS используется в таких компьютерных шинах, как HyperTransport, FireWire, USB 3.0, PCI Express, DVI, Serial ATA и RapidIO. Один из существенных недостатков для его применения в автомобилях состоит в относительно больших размерах кабелей и разъемов.

Другой вариант — специально разработанная для автомобилей в конце 90-х годов (среди инициаторов опять-таки — BMW и DaimlerChrysler) технология Media Oriented Systems Transport (MOST). Ее первый вариант (MOST25) предполагал использование только оптической среды передачи — пластикового волокна (POF), а максимальная скорость составляла

25 Мбит/с. Оптика достаточно компактна и не подвержена негативному влиянию внешних электромагнитных воздействий, что чрезвычайно важно для работы сети внутри авто. Последующие варианты — MOST50 и MOST150 — поддерживают скорости 50 и 150 Мбит/с, как следует из обозначений. Хотя оптика остается основным транспортом, эти варианты допускают применение и электрической среды передачи (коаксиальный кабель), что позволяет реализовать удаленную подачу электропитания. Основная топология сети MOST — типичное для оптики кольцо или двойное кольцо.

Для подключения систем мультимедиа MOST применяется в автомобилях начиная с 2001 года. Объединение 8 каналов MOST150 позволяет уже сегодня реализовать пропускную способность 1,2 Гбит/с. Планы же у разработчиков грандиозные — ведутся работы над вариантом MOST с пропускной способностью 5 Гбит/с. Скорее всего, для этого будет применяться уже обычное (стеклянное) волокно, используемое в телекоммуникационных системах.

По задумкам руководителей организации MOST Cooperation, образованной компаниями Audi, BMW, Daimler, HARMAN и Microchip Technology, именно MOST станет основой единой сети в автомобилях. Для этого, в частности, уже реализована возможность передачи по сети MOST трафика Ethernet (Ethernet over MOST).

ПОЧЕМУ ETHERNET

Интерес автопроизводителей к Ethernet понятен — это доминирующая сетевая технология в мире передачи данных. За сорок лет своего развития она доказала, что является оптимальным решением для широкого круга приложений. Более того, различные дополнения позволили приспособить Ethernet для большого числа новых областей — например, алгоритмы AVB сделали ее эффективным транспортом для подключения аудиовизуального оборудования (то есть для задач, за решение которых в мире автомобилей отвечает MOST). Наконец, Ethernet лежит в основе внешних телекоммуникационных сетей, а также, в лице своего беспроводного варианта (Wi-Fi), активно применяется для выхода в Интернет различных пользовательских гаджетов. Поскольку бортовые сети внутри автомобиля должны будут активно взаимодействовать с внешними сетями и обеспечивать максимально простое подключение пользовательских гаджетов, поддержка Ethernet крайне желательна. Всё это прекрасно понимают апологеты MOST, а потому и реализовали алгоритм Ethernet over MOST.

А что, если пойти по другому пути: не приспосабливать существующие в автомобильном мире сетевые технологии под Ethernet, а использовать саму Ethernet в качестве единой бортовой сети в авто? Ясно, что для этого Ethernet придется немного адаптировать, но, учитывая гибкость этой технологии, данная задача не выглядит неразрешимой. Инициатором здесь выступила компания Broadcom Corporation, которая совместно с NXP Semiconductors, Freescale Semiconductor и Harman International при поддержке BMW и Hyundai Motor Company сформировала организацию OPEN Alliance. Аббревиатура OPEN в данном случае расшифровывается как «One-Pair Ether-Net», что описывает главную задачу — разработать протокол Ethernet, функционирующий по одной витой паре, что чрезвычайно важно для автомобильной отрасли, где размер и вес проводки имеют критическое значение.

Рисунок 4. В технологии BroadR-Reach Ethernet сохранен стандартный MAC-уровень, изменения затронули лишь физический уровень, который реализован на базе одной пары проводов.

 

Рисунок 5. Проводка с разъемом для LVDS (слева) и для BroadR-Reach Ethernet (справа).

Двухпроводная технология Ethernet получила название Broadcom BroadR-Reach Ethernet, она поддерживает скорость 100 Мбит/с и уже используется, например, в новом BMW X5. Сохранив стандартный MAC-уровень, Broadcom с партнерами лишь изменила физический (см. Рисунок 4), реализовав его на базе одной пары проводов. Как можно видеть на фото (см. Рисунок 5), соответствующая проводка и разъемы заметно меньше, чем те, что применяются в решениях LVDS (см. Рисунок 5). Кроме того, как утверждается, они значительно компактнее решений MOST.

В решении BroadR-Reach Ethernet реализована и возможность дистанционной подачи электропитания по той же витой паре, которая применяется для передачи информации (Power over BroadR-Reach Ethernet). Это позволит подключать видеокамеры и другие элементы без необходимости прокладки отдельного силового провода, что еще более снижает число необходимых кабелей (а значит, и суммарный вес проводки) в автомобиле. Технологию Power over BroadR-Reach Ethernet компания Broadcom представила для стандартизации в институт IEEE — соответствующие работы ведутся рабочей группой P802.3bu 1-Pair Power over Data Lines (PoDL), сформированной в декабре 2013 года.

Немного раньше, в июне 2013 года, IEEE созвал группу IEEE 802.3bp Reduced Twisted Pair Gigabit Ethernet (RTPGE) для разработки однопарного варианта технологии Gigabit Ethernet. Планируемая максимальная дальность составляет 15 м, что более чем достаточно для автомобильных систем, в которых обычно расстояние между крайними точками не превышает 3,5 м. Выход на гигабитный уровень позволит обеспечить передачу видео высокого разрешения, в том числе и без специального сжатия.

На сегодняшний день инициативу OPEN Alliance поддержали большинство ведущих автопроизводителей, включая такие компании, как Daimler AG, General Motors, Jaguar Land Rover, PSA Peugeot Citroën, Renault SA, Toyota, Volkswagen Group, Volvo Cars и др. Всего в списке поддержавших — более 140 компаний, что свидетельствует о высоком интересе к автомобильному варианту Ethernet на 100 Мбит/с. По-видимому, не меньший, а скорее еще больший интерес вызовет гигабитная технология IEEE 802.3bp.

Впереди у рабочей группы IEEE 802.3bp масса непростых задач, в том числе по обеспечению высочайшего уровня надежности в условиях высокого уровня электромагнитных помех. Но аналитики верят в успех автомобильного Ethernet. Согласно прогнозу Frost & Sullivan, к 2020 году Ethernet станет активно применяться в большинстве автомобильных приложений, для которых сегодня используются технологии CAN, FlexRay, LVDS и MOST (см. Таблицу 2).

Таблица 2. Технологии, используемые для связи электронных элементов различных систем автомобиля. 

 

Как считают аналитики этой компании, через шесть лет в лимузинах высшего класса будет насчитываться в среднем 100–120 портов Ethernet, а в более массовых авто — 50–60 портов. Общий объем таких портов в авто составит порядка 300 млн штук. Схожий прогноз дает Strategy Analysis — 120 млн узлов Ethernet.

Итак, Ethernet, похоже, на пороге завоевания еще одной области — сетей внутри автомобилей. Правда, конкурирующие решения имеют массу достоинств, но, как показывает история (например, противостояние Ethernet и ATM в территориально распределенных сетях), эта технология умеет впитывать лучшие качества конкурентов, оставаясь при этом доступной по цене. В любом случае нас ждут годы активного развития электронной «начинки» автомобилей, что повысит комфорт и безопасность передвижения. Будем надеяться, что Ethernet поможет удержать ценовую планку нововведений на приемлемом уровне.

Александр Барсков — ведущий редактор «Журнала сетевых решений/LAN». С ним можно связаться по адресу: [email protected].

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Эксперты выразили надежду на снижение темпов роста цен на автомобили в 2022 году

Об этом пишут РИА Новости.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Эксперты попытались спрогнозировать поведение автомобильного рынка в 2022 году на фоне отмены обязательного техосмотра, продаж автомобилей на вторичном рынке и стоимости запчастей. Так, Минпромторг ожидает замедление темпа роста цен на новые и подержанные машины. Иными словами, по мнению специалистов, рост стоимости продолжится из-за инфляции и дефицита полупроводников, но будет не таким резким.

По мнению генерального директора «Газпромбанк Автолизинг», ситуация с дефицитом автомобилей в 2022 году сохранится, а рост цен составит 10-15%. Сообщается, что на увеличении стоимости автомобилей в России сказывается не только глобальный дефицит полупроводников, но и ажиотажный спрос и «жадность» дилеров.

Что касается вторичного рынка, то здесь ситуация улучшится вслед за рынком новых авто. Ожидается, что почти новых автомобилей станет больше, ведь уже сейчас машин возрастом менее трёх лет на вторичном рынке около 28%. По мнению экспертов «СберАвто», 2022 год станет лучшим не только для приобретения подержанной машины, но и для продажи своей.

Надежда, не оправдавшая надежд: mexanizm — LiveJournal

Задумка  была хороша – первый российский семейный автомобиль формата минивэн, да  еще и для наших дорог – с полным приводом, да еще и на доступных и  понятных агрегатах, от «Нивы». Но увы, недалеко уехала «Надежда» Ваза на  то, что удастся заполнить этой машиной пусть и небольшую, но пустующую  нишу.

Работа  над созданием Лады – «Надежды» началась во второй половине 1990-х.  Создавали в основном, кузов, так как двигатель и трансмиссия уже были,  проверенные временем и нашими реалиями агрегаты от ВАЗ-2121. Обслуживать  и ремонтировать их без каких либо проблем можно на территории стран  бывшего СССР, поэтому рынок сбыта для «Надежды» казался обширным.

Кузов  машины вполне современный для девяностых, да и в наши дни он не  выглядит сильно уж устаревшим. Единственная дверь, открывающая доступ ко  второму и третьему ряду сидений сделана сдвижной, отъезжает назад.  Распространенное решение на машинах подобного формата.

ВАЗ-2120  машина семиместная, два сиденья спереди, трёхместный диван на втором  ряду, и съемные дополнительные сиденья третьего ряда, находятся, по  сути, в багажнике. Решение так себе, но и теми двумя дополнительными  местами редко кто пользуется. 

Зато  эргономика места водителя неплохо продумана. Есть даже регулировка  рулевой колонки. Руль, кстати, с гидроусилителем. Обзор неплохой, если  не считать боковых зеркал заднего вида, они от ВАЗ-2110 и они для  минивэна маленькие.

Лада  – «Надежда» была презентована в 1998 году, много о ней тогда писали в  автомобильной прессе, пророча проекту большое будущее. Но увы, всё  гладко было только на бумаге. В реальности же владельцы «Надежды» больше  времени проводили на СТО и в гаражах, чем за рулем своей машины.  Бывали, конечно, экземпляры, которые своим владельцам нервы не делали,  но это скорее исключение.

Да  что там говорить о надежности, если даже масло в двигателе сложно было  поменять. Из-за короткого капота задняя часть мотора находилась в  глубине, а перенести заливную горловину на клапанной крышке вперед, на  заводе почему-то не смогли. Вернее – не захотели. 

Сарафанное  радио быстро разнесло молву о ненадёжности «Надежды», и люди  предпочитали ей старую – добрую «Ниву». Тем более, что её пятидверная  модификация ВАЗ-2131 уже выпускалась.

После  провального старта «Надежды», усугубленного еще и масштабным кризисом  конца 90-х в стране, вернуть доверие покупателя к машине не удалось, и в  2006 году проект этого полноприводного минивэна был окончательно  свёрнут. За все без малого 8 лет производства выпустили всего около 8  тыс. экземпляров Лады-«Надежды», так и не оправдавшей возложенных на неё  надежд.  

Подержанные автомобили New Hope PA, Подержанные автомобили PA, Продавец подержанных автомобилей 18938, Подержанные автомобили Bucks County PA, Финансирование автомобилей New Hope PA, Дилер подержанных автомобилей New Hope, Дилерский центр качественных автомобилей New Hope, Доступные грузовики New Hope PA, Дешевые Внедорожники PA, Подержанные пикапы Филадельфия, Подержанные фургоны Chatham NJ, Подержанные грузовики Трентон, Продажа автомобилей Уилмингтон, Автомобили Джерси-Сити, Автомобили Brentwood, Грузовики Brunswick New Hope Auto Sales ::

2016 Land Rover Range Rover с наддувом
62 995 долларов

Звоните по цене

1979 Dodge Warlock Custom 100 2WD Синий
21 995 долларов

2004 Subaru Legacy L 35th Anniversay Edition
4695 долларов

2015 Ford F-150 XLT SuperCrew 6.5 футов Кровать 4WD
26 995 долларов США

2015 Chevrolet Corvette Stingray Z51 2LT Кабриолет
$57 995

Cadillac XLR 2006 кабриолет
17 495 долларов

2006 БМВ 7-й серии 750Li
7995 долларов

2007 Ниссан Альтима 2.5С
5995 долларов

2011 Suzuki Kizashi Sport SLS полный привод
Звоните по цене

2011 Тойота Сиенна ЛЭ В6
12 695 долларов США

2012 Форд Фьюжн ЮВ
7 695 долл. США

2011 Порше Панамера 4
29 995 долларов

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 HSE
12 495 долларов

1989 Mercedes-Benz 560SEC купе
6995 долларов

2011 Лексус ИС 250 полный привод
9 295 долларов США

2008 Volvo XC70 Cross Country
8 295 долларов США

2017 Mercedes-Benz SL-класса SL450
67 495 долларов

2003 Тойота Камри ЛЭ В6
5995 долларов

2013 GMC Юкон Денали
23 495 долларов

2007 Toyota FJ Cruiser 4WD НА
17 495 долларов

2005 Chevrolet TrailBlazer EXT LS 4WD
5 695 долларов США

2002 Ford Mustang Deluxe Coupe
6 495 долларов

2013 БМВ Х3 xDrive28i
15 295 долларов США

2012 Ford Escape XLT 4WD
9 995 долл. США

2013 Volkswagen CC Lux PZEV
9 995 долл. США

2011 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс GL450 4MATIC
14 495 долларов

2007 Mazda MAZDA3 i Sport 4-дверный
5995 долларов

2009 Хонда Фит Спорт
6995 долларов

2010 Ниссан Альтима 2.5С
6995 долларов

2010 Крайслер ПТ Крузер
7 695 долл. США

2004 Шевроле Корвет Кабриолет
21 495 долларов

Новые и подержанные автомобили, Auto Service In Hope, AR

Новые и подержанные автомобили для продажи рядом с Hope, AR

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль по отличной цене в районе Тексаркана, вашей следующей остановкой должен быть Chevrolet Buick GMC компании Hope Auto Company.

Здесь вы найдете фантастический ассортимент ваших любимых моделей Chevy, Buick и GMC по удивительным ценам! От фаворитов Buick, таких как Encore и Envision, до выдающихся моделей Chevy, таких как Silverado и Trax, до Sierra и Acadia от GMC, ассортимент новых автомобилей Hope Auto Company позволяет легко найти идеальный вариант.

А для покупателей, ищущих высококачественный подержанный автомобиль, компания Hope Auto Company тоже предлагает свои услуги! Ознакомьтесь с нашим выбором, который охватывает такие любимые бренды, как Nissan, Hyundai, Ford и Honda.

Просмотрите наш выбор в Интернете и найдите несколько автомобилей, которые вы хотели бы рассмотреть поближе. Затем, когда вы будете готовы к захватывающим тест-драйвам, отправляйтесь в наш удобный дилерский центр в самом сердце Хоуп, штат Арканзас, и получите отличное предложение на свой любимый автомобиль.

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ в компании Hope Auto Company Chevrolet Buick GMC

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос, и ответ часто сводится к цене. Практический результат важен и может сделать продажу для многих покупателей или разрушить ее.В компании Hope Auto мы понимаем, что делать наших клиентов счастливыми и гарантировать, что они вернутся к нам для будущих автомобильных нужд, означает предлагать наилучшие возможные предложения и экономить их деньги при каждой возможности.

Вот почему вы можете рассчитывать на замечательную сделку при покупке нашего ассортимента. Новые автомобили поставляются с привлекательными конкурентоспособными ценами, которые становятся еще более привлекательными, когда мы учитываем заводские стимулы, специальные предложения по аренде, кредиты под низкие проценты и другие стимулы.Цены на подержанные автомобили устанавливаются с момента их прибытия на нашу стоянку, но это не мешает нам предлагать еще большую экономию везде, где мы можем.

Наша команда финансовых экспертов готова помочь вам получить одобрение на получение отличного автокредита с привлекательными условиями и низкими ежемесячными платежами.

Все это является частью нашего стремления сделать наших уважаемых клиентов счастливыми, и это одна из основных причин, по которой многие местные покупатели автомобилей обращаются к Chevrolet Buick GMC компании Hope Auto Company за всеми своими автомобильными потребностями.

Экспертный автомобильный сервис рядом с Тексарканой

Как только вы найдете свой идеальный новый или подержанный автомобиль среди нашего ассортимента, вы захотите, чтобы он работал в лучшем виде. Вот где наш первоклассный автомобильный сервисный центр приходит на помощь. У нас есть команда профессиональных техников, готовых осмотреть ваш автомобиль, дать рекомендации и советы, на которые вы можете положиться, и вернуть вашему автомобилю наилучшие характеристики.

Наши квалифицированные специалисты имеют опыт работы со всеми марками и моделями и ценят ваше время и деньги.Таким образом, каждый раз, когда вы приносите нам свой автомобиль, они будут выполнять работу быстро и эффективно, не завышая цены и не пытаясь уговорить вас на услуги или запчасти, которые вам на самом деле не нужны.

Мы также делаем удобным поддержание вашего автомобиля в наилучшем состоянии с помощью онлайн-планирования обслуживания, которое позволяет вам вписать автосервис в свой плотный график.

Доверьтесь сервисному центру Chevrolet Buick GMC компании Hope Auto Company, и ваши вложения в автомобиль будут надежно служить вам долгие годы.

Продажа автомобилей New Hope — New Hope, PA

Позвольте мне начать с того, что я редко оставляю 1-звездочные отзывы, но чувствовал себя обязанным предупредить других потребителей об особенно ужасных впечатлениях, которых они, надеюсь, смогут избежать. С учетом сказанного, ПОКУПАТЕЛЬ ОСТОРОЖНО! СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ОГРОМНУЮ УСЛУГУ И НАЙДИТЕ ДРУГОГО ПРОДАВЦА ПОдержанных автомобилей! Мой опыт работы с этим дилером был ужасен и стоил мне значительных затрат, времени и нервов. Факты, связанные с моим опытом, следующие: 1.Фотографии и описание автомобиля, грузовика Dodge RAM 5500, VIN 3D6WD76A48G175442, на веб-сайте New Hope Auto Sales не были полными или прозрачными, а также не раскрывали какие-либо проблемы, обнаруженные во время основного осмотра. Кроме того, продавец не ответил правдиво на многочисленные вопросы о состоянии автомобиля, связанном с ржавчиной, механическим или эксплуатационным состоянием. 2. Рассматриваемый автомобиль на веб-сайте New Hope Auto Sales изображался как принадлежащий дилеру, хотя на самом деле это был товар от частного владельца.3. На допросе владелец грузовика солгал и полностью исказил состояние грузовика. Он заявил, что на автомобиле не было ржавчины, хотя на самом деле кузов, рама и бампер имели сквозную ржавчину, которую закрасили. На дальнейшие вопросы он заявил, что все работает, и он не будет извиняться за грузовик, хотя на самом деле существует множество эксплуатационных и механических проблем, ремонт которых может стоить тысячи долларов. 4. Простая проверка грузовика выявила ряд проблем с безопасностью, в том числе сигнальную лампу подушки безопасности, проржавевшую насквозь и разрушающуюся раму, кузов и компоненты фаркопа/бампера, выносные опоры, которые не выдвигались, и компоненты крана с отсоединенными проводами.5. После личной встречи с владельцем он заявил, что цена автомобиля на самом деле составляет 25 000 долларов, а не 22 995 долларов, указанных на веб-сайте New Hope Auto Sales. Он также изменил свой рассказ о покраске кузова, предварительно заявив по телефону, что бывший владелец выполнил эту работу, когда на самом деле он сделал, чтобы скрыть/закрыть всю ржавчину кузова. Наконец, я хочу быть полностью откровенным в том, что я не покупал этот грузовик. К сожалению, я по-прежнему потерял несколько тысяч долларов на перелете, аренде машины, топливе, сборах и времени, проведенном за несколько сотен миль до Нью-Хоуп, штат Пенсильвания.Все это говорит: ПОКУПАТЕЛЬ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, особенно если вы не опытный механик или не разбираетесь в осмотре автомобиля. Желаем удачи в поиске качественного подержанного автомобиля!

Надежда на колесах | Hyundai США

Преданность инновациям С момента нашего основания было предоставлено более 1000 крупных грантов, чтобы помочь найти инновационные подходы, облегчить открытие и улучшить лечение онкологических заболеваний у детей.

Вирус COVID-19 особенно опасен для онкобольных детей с ослабленным иммунитетом. Вот почему Hyundai Hope on Wheels делает все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.

*Каждая больница следует рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для проверки соответствия требованиям: пациенты, получившие предписание врача, должны иметь клинические факторы группы риска (например, дети с онкологическими заболеваниями) или работать медицинскими работниками/специалистами по уходу за детьми.В настоящее время тестирование закрыто для широкой публики или членов семьи.

4,4 доллара США миллиона

для центров тестирования на местах

23 детских
больницы


по всей стране

Важен каждый автомобиль Каждый раз, когда продается новый Hyundai, делается пожертвование Hyundai Hope on Wheels.

*За каждый приобретенный новый автомобиль Hyundai компания Hyundai и ее дилеры жертвуют компании Hyundai Hope On Wheels 14 долларов США. Средства используются для грантов на исследования в области педиатрического рака и для повышения осведомленности общественности.

Жизненно важные исследования Технический прогресс обнадеживает, но путь долог.

То, что начиналось с небольшой группы дилеров, теперь стало общенациональным проектом.

830 дилеров

по всей стране

185 миллионов долларов
в пожертвованиях

Отпечатки ладоней помогают нам делиться историями, путешествиями и надежды детей, которые выжили, сражаются и память о которых живет.

Ведомый лучше Весь завод объединяет усилия, чтобы поддержать кампанию «Игрушки морской пехоты для малышей».

Познакомьтесь с Джордин и Алексом Смелые дети, пережившие рак, которые представляют программу в качестве национальных послов молодежи с 2020 по 2022 год.

Я хочу, чтобы все дети и их семьи знали: надежда есть всегда.Вы не одиноки, и вы можете найти надежду в любой ситуации!
Джордин, 13 лет. Национальный молодежный посол Hope On Wheels.
Что я хочу сказать детям, которые дерутся, так это то, что вы можете победить. Никогда не сдавайся. Вместе мы победим детский рак!
Алекс, 12 лет, национальный посол молодежи «Надежда на колесах».

Сдавайся (но не выдавай себя) Старые машины, надежда и другие дешевые уловки Спайк Гиллеспи

Просмотреть эту книгу в Google Preview »

Я пишу с тех пор, как понял как.Это было более тридцати лет назад.

Через слова я научился сдаваться, не выдавая себя. Я записал все это — болезненное, смешное, обыденное, смущающее. Я делюсь этим через публикацию, и я смирен и тронут — до слез боли, благодарности, неверия, радости и глубокого резонанса — когда, вот оно, хлещет меня в ответ. Каким бы личным, неприятным или странным я ни описывал опыт, меня всегда встречают с сочувствием в ответ.

Приходят письма: Это случилось и со мной, говорят, продолжая меня утешать и подтверждать, шокировать и успокаивать.Цепь завершается. Напоминая мне, насколько я не одинок.

Итак, вот, подборка некоторых из тех произведений, которые дали мне разрядку и принесли мне утешение (в написании, в ответах). Есть оды моим хорошим и плохим дням, путешествиям, которые я предпринял — реальным и метафорическим, святости, обретенной в неожиданных местах, мужчинам, с которыми я не спала, обучению жить трезвым. Кроме того, есть разные размышления о моем альтер-эго, моем внутреннем подростке, коврике в машине, дохлой белке на дороге.

Впервые я встретил одного из своих лучших друзей, Джонни Ви, когда мы были подростками, официантами в ресторане Jersey Shore. Спустя годы Джонни однажды представил меня другому другу, который в свое время был самым злым человеком, которого он когда-либо встречал. Эта оценка удивила меня в то время, и я вздрогнул.

Пройдет еще много лет, прежде чем я смогу оглянуться назад и понять, откуда взялось это наблюдение. Я был так называемым «сверх» чувствительным ребенком в доме с суровым отцом в маленьком городке рабочих, у которого было мало терпения для творческих и академических мечтаний — именно тех мечтаний, которые наполняли мою голову.

В этом городе, в детстве, в этом доме я нашла много надежды, несмотря на довольно неблагоприятные обстоятельства. Но были моменты, когда надежда рухнула, казалось, ушла навсегда. По крайней мере, так я думал, пока, как ни странно, снова не появилась надежда. Это был безжалостный цикл, что-то вроде упражнения «он-меня-он-меня-не-любит», где, как в сюрреалистическом сне, лепестки цветов никогда не заканчиваются.

У меня есть надежда. У меня нет надежды. У меня есть надежда. У меня нет надежды.

Но, конечно, когда у вас есть надежда — раз вы узнали ее или получили или признали ее существование внутри себя (надежда возникает вечно, хорошо, конечно, но откуда?) — надежда является доминирующей силой.Тогда настоящий отрыв лепестков выглядит примерно так:

У меня есть надежда. У меня нет терпения, так что это похоже на отсутствие надежды. О, но подождите, у меня есть надежда, вот она снова подкрадывается ко мне. Нет, подожди, вот опять. О, подождите, вот оно снова.

Надежда. Какая причудливая, великолепная странность.

У меня есть бабушка, которой за девяносто. У нее было гораздо больше моментов рухнувших надежд, чем у меня. Она осиротела в очень молодом возрасте и была отправлена ​​в жестокий дом. Она была отделена от своих братьев и сестер.Она вышла замуж в подростковом возрасте и родила семерых детей от разгневанного мужчины. Один из них умер. Она вырастила остальных шестерых детей во время Великой депрессии. Она столько лет обслуживала столики, когда другие женщины не работали — сидели дома.

У моей бабушки, Мерфи Мама-Мама, еще есть надежда, все еще блестит, не выглядит и днем ​​старше семидесяти. Возможно, именно благодаря тому, что она была в моей жизни, я не боялся стареть. На самом деле, я люблю стареть. Сейчас, на пороге сорока, мое тело работает медленнее, но мое зрение становится все яснее.С возрастом приходит перспектива. Значит, я звучу как клише? По крайней мере, это счастливый.

Я смотрю теперь и ясно вижу смехотворное изобилие в моей жизни, изобилие, которое молодой и сердитый я не так быстро распознал. Или, в самом деле, того, что молодой и злой я просто не мог узнать, не выходя в мир и ненароком научившись рассеивать гнев всевозможными способами, собирая, как попало, ошеломляющее количество поучительных переживаний.

Эта коллекция отражает это спотыкающееся изобилие.Это дань надежде и вере, которые каким-то образом остались со мной в чертовски темные времена. Это большая толстая открытка с благодарностью за весь опыт, который привел меня к осознанию того, что моя жизнь именно такая, какой я хочу ее видеть, и еще большее спасибо за то, что я смог осознать полноту, сейчас, как она есть. происходит в каждое мгновение.

Я не могу в достаточной мере отблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать мои слова.

Прокат автомобилей в Хоуп Миллс

2.0 ПосредственныйDec 4 2019

Ужасный сервис, никогда не арендуйте здесь

6.8 GoodJul 13 2019

Персонал был хорошим, когда я высадился и понял мою проблему. Они также сделали мне скидку на аренду, чтобы компенсировать неудобства. Когда я забирал машину, она была плохо вычищена. Вокруг внешних щелей и дверных косяков было много грязи и грязи, как будто грузовик увезли с дороги предыдущим арендатором. Окна внутри были грязными, растворителя для омывателя окон не осталось. Даш тоже был пыльным.

10,0 Отлично 8 июля 2019 г.

Хотел бы я вспомнить, как пишется ее имя.Она была самым дружелюбным представителем службы поддержки клиентов, который у меня был за долгое время.

5.2 Хорошо, 7 мая 2018 г.

Дама за стойкой была великолепна, buuuuut… Дама за стойкой была великолепна и приложила все усилия, чтобы получить нас или машину по указанной цене. Однако мы не арендовали машину годами и не знакомы с деталями. Она была очень вежлива, несмотря на наше разочарование, и была очень профессиональна. Я забронировал машину с помощью дебетовой карты, но, очевидно, вы не можете арендовать автомобиль с дебетовой картой без проверки кредитоспособности и дополнительной оплаты.Это должно было быть указано, когда я сделал свой заказ. Мы взяли с собой кредитную карту, но она была выдана на старое имя моей жены, и поэтому мы не могли ее использовать, так как она не соответствовала ее лицензии. По предложению милой девушки за столом мы попытались найти другое удостоверение личности с ее старым именем, но она не взяла с собой всю свою сумочку в эту поездку. Это очень расстраивало. Мне пришлось подвезти, чтобы забрать машину, а затем моей жене пришлось вернуться туда с помощью своей кредитной карты только для того, чтобы ей сказали, что это тоже не сработает. Это можно было бы легко решить в пункте бронирования, заявив, что вам нужны соответствующие права и кредитная карта, чтобы забронировать автомобиль в первую очередь.Очень обидно.

10,0 Отлично 26 февраля 2018 г.

Легко и дружелюбно Очень легко забрать и высадить, и сотрудник за стойкой был дружелюбным.

2.8 Посредственный 20 августа 2017 г.

Обманул меня! С меня взяли двойную цену, по которой я сделал бронирование. я никогда не должен был быть обязан платить возмутительно ставку, которая не соответствовала бронированию. Если бы мне не нужно было быстро добраться до места назначения, я бы отошел от прилавка и воспользовался услугами другой компании.

2.0 Посредственный 21 июля 2017 г.

У меня не было машины Парень за стойкой был профессионалом и пытался помочь мне найти машину в другом агентстве. Я приехал в аэропорт, и у них не было машины для аренды. Парень был профессионалом, но компания не предоставила ему машину.

2.0 Посредственный 11 июля 2017 г.

Возникла проблема с бронированием аренды, и встречный агент просто продолжал говорить, что они франшиза, и ничем не могли помочь. В итоге снял с Hertz

6.8 GoodJun 16 2017

Машина была в порядке, самовывоза нет. Сама машина была отличной. Когда я поехал забирать, сначала сотрудница сказала мне, что моя бронь отменена, и она пыталась дозвониться до меня, но не получила ответа. Я забронировал номер за несколько дней. В конце концов мы узнали, что она меня с кем-то перепутала. Затем она спросила меня, могу ли я вернуться на день раньше, чем я забронировал машину?? Я не мог, я сделал бронирование на основе даты моего отпуска. В итоге она подарила мне фургон vs.компактный внедорожник, который был в порядке. Я ждал около 30 минут, пока они ее почистят (я не знал, когда соглашался на фургон, что это будет стоить мне дополнительного времени). На самом деле машина была в порядке, это были некомпетентные рабочие, которые поставили ей плохую оценку.

7.2 GoodJun 13 2017

Остерегайтесь платы за последнюю минуту!!! Получил апгрейд автомобиля, хотя я бы предпочел то, что просил, по согласованной цене. Первоначальная оценка составляла 84 доллара за 4 дня. Ожидались дополнительные 25 долларов в день, так как водителю меньше 25 лет.Вышел со счетом на 381 доллар за 4 дня. Дополнительные сборы и необходимая страховка, поскольку аренда была оплачена дебетовой картой. Это было возмутительно, на мой взгляд.

7 Тактика Продавцы автомобилей Надеюсь, вы не знаете

В процессе покупки автомобиля много движущихся частей. Вам нужно торговаться с продавцами о цене, договариваться с банками и финансовыми менеджерами о ссуде или аренде и пытаться заключить сделку по обмену. Ошибки будут стоить вам денег, поэтому подготовка важна.

«Продавцы специально обучены отделять вас от ваших денег», — говорит Джефф Бартлетт, главный редактор Consumer Reports по автомобилям. «Это навык, который они практикуют ежедневно, в то время как средний покупатель покупает машину каждые пять лет или около того. Это не честный бой».

Распознайте некоторые из этих гамбитов, и у вас будет больше шансов получить желаемое от следующей покупки автомобиля.

Тактика продавца автомобилей

Продавцы автомобилей могут использовать множество тактик, чтобы убедить вас купить автомобиль.Вот некоторые из наиболее распространенных тактик, с которыми вы можете столкнуться.

1. Игра на часах

Некоторые продавцы автомобилей используют время как инструмент, говорит Бартлетт. Они будут затягивать процесс, пока вы не устанете.

Если вы отправитесь в дилерский центр с намерением пройти весь процесс за один день, вы можете обнаружить, что это занимает гораздо больше времени, чем вы ожидаете. Частично это связано с тем, что продавец автомобилей использует время и ваше нетерпение в своих интересах.

Ваша стратегия:  Когда вы приедете в дилерский центр, немедленно задайте темп процесса, сказав что-то вроде: «Я здесь для тест-драйва.Завтра я вернусь и поговорю о цифрах».

Когда вы вернетесь в автосалон, готовый совершить покупку, не дайте себя взять в заложники. Скажите: «Дайте нам лучшую цену». Затем, если продавец предлагает продолжить переговоры со своим менеджером, скажите ему, чтобы он отправил вам текстовое или электронное письмо с результатами.

2. Психологическое профилирование

Персонал по продаже автомобилей проходит всестороннюю подготовку, как определять потребности и уязвимости потенциальных клиентов. Их быстрая оценка клиентов может помочь им задействовать подготовленные вопросы, чтобы возглавить процесс.

«Продавцы автомобилей специально обучены тому, как убеждать людей, — говорит Бартлетт. «Вы захотите понять не только то, чего хотите, но и свои слабые места».

Один из вопросов, который вы можете услышать: «Сколько вы планируете тратить в месяц?» Бартлетт говорит, что важно держать эту информацию в кармане. «Если вы объявите об этом заранее, это может исказить процесс. Это делает тебя уязвимым».

Это нормально, когда продавцы автомобилей помогают ответить на некоторые вопросы, но помните, что они могут использовать информацию против вас, включая тщеславие, семейные потребности или приоритеты безопасности, чтобы перепродать вам более дорогой автомобиль или пакет опций.

Ваша стратегия:  Разбейте процесс покупки на этапы и сосредоточьтесь только на одном: 

  • Выберите автомобиль, который хотите.
  • Оборудуйте его чем хотите.
  • Договориться о цене.

«Оставайтесь в своей миссии», — говорит Бартлетт, и повторяет эту мантру: «Давайте сосредоточимся на этом. Мы вернемся к этому позже».

3. Давление «надвигающихся событий»

Вы знаете, чего хотите, и выбили цену. Затем продавец говорит, что если вы не купите машину сегодня, вы пропустите большую распродажу или кто-то другой придет посмотреть на машину.Это тактика продаж, известная как «надвигающееся событие».

«Люди больше заинтересованы в том, чтобы иметь что-то, что, как они знают, хочет кто-то другой или уже имеет. Продавцы автомобилей часто этим пользуются», — говорит Бердж.

«Предположим, вы находитесь в автосалоне и осматриваетесь, выбираете конкретное транспортное средство, а продавец сообщает вам плохие новости, говоря, что у кого-то уже есть залог за эту машину, или есть покупатель, который сказал, что они будут вернусь позже сегодня, чтобы забрать его», — продолжает он.«Обычно за этим следует предложение внести аванс или купить прямо сейчас, прежде чем они вернутся. Грядущее событие может быть правдой, но чаще всего эта история — просто рекламный трюк, чтобы заставить вас немедленно совершить покупку».

Ваша стратегия:  Посмотрите продавцу в глаза и скажите: «Вы хотите сказать, что если я вернусь завтра, вы не сможете продать мне машину? Действительно? Держу пари, у другого дилера он был бы». Другими словами, ваша лучшая защита — просто уйти или быть готовым к этому.

«Продавец автомобилей, который сделает это с вами, скорее всего, будет делать гораздо больше при каждом удобном случае», — говорит Бердж. Помните, что вы можете найти такой же автомобиль в другом месте, будь то в другом дилерском центре или в Интернете. Вы также можете просто купить что-то еще.

4. «Дикобразное закрытие»

С помощью этой стратегии продавец «задает» потенциальному покупателю вопрос. Это может быть: «Если бы я мог получить для вас этот ежемесячный платеж, достаточно ли этого, чтобы заставить вас купить эту машину сегодня?» Или «Если бы я мог получить это в темно-синем цвете, вы бы согласились купить это сегодня?»

Эта стратегия, известная как «Если», сигнализирует о том, что дилер ищет для вас триггер покупки, говорит Лиэнн Шаттак, создатель веб-сайта The Car Chick и Car Chick TV.

Ваша стратегия:  Ваш ответ на этот вопрос всегда должен быть отрицательным, — говорит Шаттак. Вместо этого скажите продавцу, что вы ходите по магазинам у нескольких дилеров, чтобы найти лучшее предложение. После того, как вы сравните свои предложения, вы планируете принять решение о покупке.

5. «Бен Франклин близко»

Это классика. Вот как это работает: продавец чертит линию посередине листа бумаги, перечисляя причины для покупки автомобиля на одной стороне и причины не покупать на другой стороне.Это очень распространенный трюк продаж в автомобильной промышленности и в других местах.

«Идея в том, что вы поймете, что в итоге вам лучше купить новую машину. Конечно, на самом деле это зависит от того, что они записывают, и от того, насколько они правдивы, – говорит Бердж.

Ваша стратегия:  Лучший способ обезвредить эту тактику — назвать ее. Скажите: «Это близко к Бену Франклину». Это, скорее всего, создаст неловкий момент с продавцом, но также предотвратит продолжение тактики.

Во время этой тактики вы также должны сосредоточиться на цифрах, которые вам важны, включая ваш ежемесячный платеж, ваш первоначальный взнос, срок кредита и процентную ставку. «Знайте, какими должны быть эти цифры в соответствии с вашим бюджетом, прежде чем идти в дилерский центр, и убедитесь, что вы придерживаетесь этих цифр», — говорит Бердж.

6. «Альтернативный выбор закрыть»

Эта тактика является одной из самых популярных, говорит Дэн Сейдман, генеральный директор консалтинговой и обучающей компании Got Influence? и автор «Полного руководства по обучению продажам.Вам предлагается на выбор две вещи, например: «Вы бы предпочли эту модель в синем или красном цвете?»

Хорошие продавцы автомобилей никогда не задают вопросов «да» или «нет», потому что не хотят давать покупателям шанс сказать «нет». Секрет продавца: доступны оба варианта. «В автомобильном бизнесе вы продаете то, что есть на участке», — говорит Сейдман. «Разумный потребитель может сказать: «Я хочу посмотреть на все, что у вас есть».

Ваша стратегия:  Извлеките урок из политической арены и не отвечайте на вопрос, который вам задают.Отклоните вопрос, ответив чем-то на другую тему.

Если продавец пытается загнать вас в угол, закрыв альтернативный вариант, не попадайтесь на удочку. «Вы расслаблены, вы неторопливы, вы не готовы принять решение», — говорит Сейдман.

7. Поездка в бэк-офис

Финансовый менеджер — один из самых квалифицированных сотрудников дилерского центра, — говорит Бартлетт, советуя вам накидать кучу дополнительных услуг, которые вам не нужны. Поскольку вы тратите много денег на автомобиль, вас могут побудить купить защиту от пятен для салона, противоугонные устройства, защиту от ржавчины и расширенную гарантию.

Ваша стратегия:  Знайте, чего вы хотите и в чем нуждаетесь, прежде чем идти в дилерский центр, и придерживайтесь своей миссии.

«Если вы действовали стратегически на протяжении всего процесса покупки автомобиля, не испортите его на этом заключительном этапе», — говорит Бартлетт. Вам нужно четко определить, чего вы хотите — предположительно, не прибавлять, приносящих прибыль, — и завершить этот пакет.

Что влияет на тактику продавца автомобилей?

Продавцы автомобилей обычно вынуждены максимизировать прибыль от каждого проданного ими автомобиля, и эта реальность влияет на их поведение с покупателями.Их доход основан на комиссионных от продаж автомобилей, за которые им платят процент от прибыли дилерского центра.

Чем больше продавец автомобилей убеждает вас заплатить за автомобиль, тем большую прибыль он получает. Их комиссионные могут достигать 25 процентов от окончательной продажной цены автомобиля, говорит Рональд Бердж, адвокат по лимонным законам.

Кроме того, продавцы автомобилей получают бонусы от руководства дилерского центра за продажу автомобилей, которые могли простоять на стоянке в течение длительного периода.Этот бонус прибавляется к обычной комиссии, которую они получают за первую продажу автомобиля. Есть еще больше бонусов от производителя автомобилей для продавцов или дилерского центра при выполнении квоты продаж на конкретный модельный год или модель автомобиля, говорит Бердж.

Время месяца также влияет на поведение продавцов. «Диллерские центры работают по ежемесячному циклу продаж, поэтому в конце месяца торговый персонал особенно заинтересован в увеличении продаж», — говорит Бердж.«В начале месяца обычно речь идет о прибыли, полученной за продажу, — так сколько прибыли должно быть получено с каждого проданного автомобиля».

К чему следует подготовиться при покупке автомобиля

Прежде чем приступить к покупке автомобиля, важно проанализировать свои желания и потребности, изучить интересующие вас транспортные средства и определить свой бюджет.

«Чем больше вы решаете, прежде чем отправиться за покупками, тем меньше вероятность того, что кто-то уговорит вас сделать что-то, что вам не подойдет или что вы не можете себе позволить», — говорит Бердж.«Делайте выбор дома и придерживайтесь его, когда отправитесь на стоянку». Определите, сколько вы можете позволить себе в качестве оплаты за автомобиль и при этом иметь достаточно денег, чтобы покрыть ежемесячные расходы на проживание и экстренные расходы, оставаясь консервативными в своих цифрах.

Вы также должны подумать о том, какой тип транспортного средства вам нужен и какие типы транспортных средств вы рассматриваете, например, четырехдверные седаны, двухдверные купе, спортивные автомобили, кабриолеты или пикапы. Возможно, вы захотите подумать, интересуетесь ли вы электромобилями, гибридами или традиционными автомобилями с бензиновым двигателем.Все эти решения ограничат ваш выбор при покупке.

Практический результат  

Понимание этой тактики теперь позволит вам уверенно вести переговоры и получать наилучшие условия, когда вы идете на стоянку дилера. Но, прежде чем выйти за дверь, проведите исследование в Интернете. Это может включать в себя выяснение того, сколько стоит ваш трейд-ин, если он у вас есть. Также рекомендуется проверить рейтинги, обзоры и цены на автомобили, которые вы заинтересованы в покупке. И пока вы этим занимаетесь, изучите репутацию дилеров, которых вы планируете посетить, чтобы купить автомобиль.

Подробнее:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *