Алеко москвич фото: Посмотрите, как выглядел люксовый «Москвич» для Франции — Motor
«Москвич-2141» — модельный ряд
«Москвич-2141» — модельный рядМодельный ряд
Если не учитывать различные версии двигателей, то среди выпускаемых сейчас и выпускавшихся ранее моделей можно выделить следующие:
- «Москвич-2141», он же «Алеко-141», он же, после рестайлинга, «Святогор» — базовая модель с кузовом хэтчбек.
- «Москвич-2142» — версия с кузовом седан. На его основе малыми партиями производится удлиненная модель «Князь Владимир». В свою очередь, «Князь Владимир» послужил базой для помпезного «Ивана Калиты».
- «Москвич-2335» — развозной пикап. Специально для него был сконструирован прицеп, а также разработаны матерчатый тент и жесткий пластиковый верх.
- «Москвич-2901» — грузопассажирский автомобиль на базе пикапа.
Для просмотра увеличенного изображения и технических характеристик щелкните по фотографии
.
Москвич-2141xx
Simca-1307 | |
Год начало производства — 1975. В 1976 году — европейский «Автомобиль года». Идейный и материальный прародитель «Москвича-2141». Крыша и остекление практически полностью перешли на «Москвич», хотя расположение силового агрегата и подвеска полностью другие. | |
Москвич-2141-Алеко | |
Год начало производства — 1985. Крупносерийное изготовление началось с 1986 года. Базовая модель для всех последующих «Москвичей». Дизайн хоть и вторичен, но более привлекателен, чем у оригинала. | |
Москвич-214122-такси |
|
Версия для такси -
сделана на базе модели 214122, имеющей увеличенный
до 1. 7л. объем двигателя. Желтый цвет, все сидения,
кроме водительского, из кожзаменителя, моющаяся
пластиковая обивка дверей. Автомобиль оказался недостаточно прочным для жестких условий круглосуточной эксплуатации и продавался частным лицам без специфического для такси оборудования. |
|
Москвич-21415 — Святогор |
|
Юрий Долгорукий |
|
Один из первых «правительственных» автомобилей АО «Москвич» — удлиненный вариант стандартной модели. Так как версия с кузовом седан серийно не выпускалась, пришлось растягивать хэтчбек. Ход нетрадиционный для Северной Европы или США, но привычный для Италии или Франции. | |
Юрий Долгорукий-такси |
|
Такси-стретч. Выглядит несколько необычно, зато очень функционально. Если поднять крышу, получится настоящий лондонский кэб. | |
|
Москвич-2142
Talbot Solara | |
Раздобыть приличный
снимок модели 2142 мне пока не удалось, да и сделано
было этих машин всего ничего. |
|
Князя Владимир | |
Потерпев неудачу
с запуском модели 2142, АО «Москвич» решило
выпускать мелкими партиями удлиненную версию
несуществующего седана. Поскольку
«Москвич-2142» так и не производился серийно,
удлиненную версию можно считать вполне
самостоятельной моделью. Машина удлинена за счет
врезки в середину кузова (база увеличена ровно на
200мм), и немного за счет увеличенного багажника.
Задние стойки «Князя Владимира», такое имя
получил российский стретч, выглядят массивно и
отличаются от прародителя «Москвич-2142»,
который больше похож на показанный выше Talbot Solara. Насколько мне известно, кузов не режется и варится, а имеет собственные панели пола, крыши и боковин. Вот оно, использование хваленого гибкого производства. |
|
Иван Калита | |
Роллс-Ройс по-русски.
Взяв за основу шасси «Князя Владимира»,
конструкторы сотворили это чудо. Экземпляр,
представленный на Мотор-Шоу в 1998 году, был сделан
буквально на коленке. Видны стандартные «святогоровские»
фары, накрытые вырезанным вручную пластиковым
колпаком, наклеенные на задние крылья «продолжатели»
задних фонарей. Интерьер также отдает
самодельщиной. В любом случае, 2-х литровый четырехцилиндровый мотор для такой машины — не серьезно. |
|
«Москвич-2335»
«Москвич-2901»
Москвич-2901-грузопассажирский | |
Цельнометаллический фургон, разработанный, по-видимому, на основе стандартного хэтчбека, а не пикапа. Об этом говорит база машины — те же 2580мм. Красотой он не блещет, зато имеет полновесные два ряда сидений, да еще объемистый кузов в придачу. Мечта челнока, частного предпринимателя или автотуриста. О его судьбе также ничего не известно, хотя некоторое их количество завод все же сделал. | |
Москвич-2910-медицинский | |
Медицинский автомобиль. Представляет собой, по существу, модель 2901 с дополнительным оборудованием. Серийно не выпускался. | |
Matra-Simca-Rancho | |
«А все могло бы
быть совсем не так…» На фото — автомобиль,
сделанный на агрегатах все той же Симки.
Совместная работа фирмы Simca и аэрокосмической
компании Matra. Модель 1977 года, подвеска и силовой
агрегат — те же, что у Симки-1100/1307. 14-дюймовые
колеса и привод только на передние колеса. Машина и сегодня смотрится весьма стильно и пропорционально. |
|
Современный модельный ряд АО «Москвич» на неофициальном сайте завода.
Оглавление Технические характеристики
Это последний советский автомобиль — Москвич-2141 (Aleko) | yar-76reg
Москвич-2141, является последней разработкой АЗЛК — государственного российского производителя автомобилей, находящегося в частной собственности с 1991 года, распущенного в 2006 году. Автомобиль также известен под торговой маркой Aleko, которая использовалась для экспорта автомобилей.
фото из открытых источников интернетафото из открытых источников интернета
Производство 2141 началось в 1986 году на московском заводе АЗЛК. Первая серия модели выпускалась до 1997 года, когда ее заменили модернизированные версии. Последние сошли с конвейеров в 2003 году.
фото из открытых источников интернетафото из открытых источников интернета
Aleko — это семейный автомобиль среднего размера с пяти дверным кузовом хэтчбек и передне приводной компоновкой. В течение срока службы он предлагался с несколькими различными двигателями , включая 1,5-, 1,6-, 1,7- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,8-литровый Ford-sourced (используемый в моделях Fiesta, Escort и Sierra в Европа) и 1,9-литровый дизель Peugeot-sourced. Проект для автомобиля был вдохновлен французской Simca 1307 с заметными дизайнерскими заимствованиями.
Что же такого особенного в АЗЛКК-2141?
2141 послужил заменой стареющему 2140, а разработка автомобиля началась в начале 1980-х годов. Интересно, что до этого инженеры «Москвича» работали над серией заднеприводных автомобилей и изготавливали опытные образцы. Однако российский министр автомобильной промышленности попросил их остановить проект и сосредоточиться на совершенно новом автомобиле — автомобиле с передним приводом, похожем на Simca 1307.
Дизайнеры и инженеры АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола) , поставили существующий двигатель «Москвич» в Simca и выполнили различные тесты. Вскоре после этого было решено, что новый 2141 не должен быть копией французского автомобиля, и изменили почти каждую часть конструкции, за исключением некоторых элементов крыши и формы окон.
фото из открытых источников интернет
Aleko представляет собой действительно важный шаг вперед для российского автопрома. Это только второй передне приводный хэтчбек Советского Союза после «Лады Самара», но работа над «Алеко» фактически началась еще до того, как инженеры ВАЗа приступили к проекту Самары. Москвич 2141 почти не имел ничего общего со своим предшественником и имел переднюю подвеску стойки МакФерсона, заднюю подвеску с торсионным кривошипом и реечное рулевое управление.
Что еще более важно, это первый автомобиль в истории российского автопрома, разработанный с учетом аэродинамики.
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, и поставьте свой лайк 👍.
Для вас это всего один клик, а мне будет приятно. Я ценю вашу поддержку.
Масштабная модель Москвич-2141 Aleko зеленый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Москвич. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — DeAgostini. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель поставляется БЕЗ журнала
Купить масштабную модель Москвич-2141 Aleko зеленый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Москвич-2141 Aleko зеленый
Нареканий нет. 5.
Илья, 30.01.2018, Москва
Хорошая
Андрей, 11.03.2016
555
Юрий, 26.01.2016, п. Чертково
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Новости — Культурный центр «Москвич»
С 25 по 28 февраля в концертном зале «Оркестрион» состоятся бесплатные концерты по произведениям лонг-листа Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура».
35 произведений лауреатов из десяти городов России будут исполнены Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана. Дирижер – Алексей Ходорченков.
Концерты пройдут при участии Камерного хора Московской консерватории. Художественный руководитель — профессор Александр Соловьёв. Хормейстеры: Мария Челмакина, Алексей Вязников, Тарас Ясенков.
Вход свободный, но нужна предварительная регистрация:
Программа I Концерта 25 февраля (15:00) — https://frsi.timepad.ru/event/1257025/
Вишневский Борис. Hyperion.
Щевелев Денис. Dances about the past.
Хоменко Николай. Концерт для виолончели с оркестром.
Бузовкина Екатерина. Другие поля.
Вайнберг Елена. North Sea.
Поспелова Анна. Equilibrio.
Прокудин-Лемешев Сергей. Сказки Востока, балетная сюита.
Коргуева Эльвира. Призрачное свидание, три номера из балета.
Программа II Концерта 25 февраля (19:00) — https://frsi.timepad.ru/event/1257048/
Попков Алексей. Симфонические вариации.
Маминова Дария. Не одна во поле дорожка.
Кабардоков Мурат. Человек с киноаппаратом, музыка к фильму.
Низамов Эльмир. Упёртый, музыка к кинофильму.
Исламов Булат. Песочный человек.
Костюкова Анастасия. По ту сторону зеркала.
Шатковская-Айзенберг Татьяна. Salut to spirituals.
Севостьянов Данил. Старое воспоминание.
Разрыв страницы
Программа III Концерта 26 февраля (19:00) — https://frsi.timepad.ru/event/1257062/
Александров Иван. Зимние сцены.
Чернаков Алексей. Вещий сон, одноактная опера.
Писаревский Денис. Контрабас, лирические сцены по пьесе Патрика Зюскинда.
Бердникова Олеся. Позвоните Мышкину, сюита из кинофильма.
Захаров Андрей. Концерт для скрипки с хором. Памяти Виталия Ходоша.
Кудрявцев Андрей. На горизонте.
Программа IV Концерта 27 февраля (19:00) — https://frsi.timepad.ru/event/1257071/
Холопов Игорь. Урок, фантазия.
Кошелев Владимир. Небеса на ладонях.
Суворов Дмитрий. Марина.
Колованов Иван. Йерма.
Подзорова Алина. Апное.
Бесогонов Андрей. Концерт для фагота и симфонического оркестра.
Пильчен Даниил. Грустные страшные клоуны.
Программа V Концерта 28 февраля (19:00) — https://frsi.timepad.ru/event/1257083/
Григорович Евгений. Концерт с красками джаза.
Зубец Андрей. Музыка к свету.
Алейников Александр. Киносюита в 8 частях.
Кузьмина Анна. В её руках были ирисы, танцевальное повествование.
Архипов Кирилл. Аномалия.
Пысь Артём. В присутствии Любви и Смерти.
«Партитура» — крупнейший конкурс российской современной музыки. Он включает семь номинаций, в каждой из которых сравниваются партитуры с участием симфонического оркестра. Конкурс создан для оказания адресной поддержки молодым талантам и популяризации их сочинений, стимулирования композиторского творчества, а также для обновления репертуаров музыкальных коллективов актуальными произведениями молодых соотечественников.
Проведение конкурса осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Легковой автомобиль Москвич-2141 / Aleko вид спереди (2010 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2000×1334 пикс. (2.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
«Москвич» вернется на российские дороги
Renault планирует возродить бренд «Москвич». По данным агентства «Москва», заявка на регистрацию товарного знака и его эмблемы уже подана в Роспатент. Всего речь идет о восьми обозначениях, включая «Москвич-400», «Святогор» и «Князь Владимир». Как уточняет газета «Известия», под известный бренд французы намерены вывести линейку бюджетных автомобилей, как Duster, Sandero и Logan. Во многих других странах мира эти модели продаются под названием Dacia. Время для приобретения прав на товарные знаки «Москвича» выбрано как нельзя лучше, отметил редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов.
«Бренды, которые были популярны в советские времена, не могут долго оставаться «спящими». Сейчас, когда такие настроения в обществе — давайте вернемся во времена Советского Союза, почему бы не вернуть, действительно? Пусть будут «Волги», пусть будут «Чайки», и «Москвич» вполне. Volkswagen задумывались об этом, но почему-то «Москвич» они себе как торговую марку не прибрали. Мы получим еще один автомобиль на платформе Logan, он будет немножко отличаться от других, его будут покупать при условии того, что конкуренция будет ниже», — ожидает Голованов.
«Москвич» начал выпуск малолитражных автомобилей после Великой Отечественной войны, а остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия. Скорого воскрешения бренда ожидать не стоит, уверен главный редактор портала «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.
«Очень большое сомнение, что «Москвич» в ближайшем будущем будет запущен как самостоятельный бренд. Проще вывести машину под абсолютно новым брендом, чем возрождать бренд, который до сих пор вызывает много негативных эмоций. Скорее всего, в данном случае речь идет о том, чтобы закрепить за собой права на этот бренд. Очень часто крупные компании имеют сразу несколько брендов. Для того чтобы не смешивать их под одним брендом, они продают более престижные машины под одним брендом, а под другим — более дешевые модели», — пояснил Смольянов «Коммерсантъ FM».
Среди прочего, завод выпускал автомобиль «Москвич-2141», экспортное наименование в странах Евросоюза — «Алеко». При этом название «Алеко», а также фирменная эмблема Московского завода малолитражных автомобилей числятся сейчас за немецкой компанией Volkswagen. Конфликта из-за товарных знаков у немецкого и французского концернов здесь не будет, уверен обозреватель журнала «Автопилот» Алексей Харнас.
«У Volkswagen права на марку «Алеко», эмблему МЗМА действуют до 2021 года. Права были приобретены, будет компания использовать, нет, — зависит исключительно от потребностей рынка. Но никакого конфликта тут нет: Московский завод малолитражных автомобилей формально перестал существовать еще в 60-е годы, и то, что мы называем «Москвичом», после этого называлось Автомобильным заводом Ленинского комсомола, и, соответственно, права на «Москвич» принадлежат Renault. Поэтому никакого конфликта тут нет, формально это два разных бренда», — рассказал Харнас.
В настоящее время в цехах Московского автомобильного завода осуществляется производство «Renault Россия».
Александра Жаркова-Джорджевич
Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра»
Начало 90‑х годов прошлого века стало губительным для советской, а следом и российской промышленности. Заводы превращались в руины, имущество расхищалось, людям перестали платить зарплату. Качество того, что еще могли выпускать обнищавшие предприятия, упало, как говорится, ниже плинтуса.
Автомобильные заводы худо-бедно сводили концы с концами, но и среди них нашлись свои неудачники. Пожалуй, сильнее всех пострадал «Москвич», который не так давно был лидером отечественного автопрома и большую часть своей продукции отправлял на экспорт. В конце 80‑х АЗЛК получил крупный валютный кредит на постройку собственного моторного производства для переднеприводного семейства «2141» и перспективных моделей. К моменту развала Союза этот цех был готов на 85–90 процентов, но деньги-то все равно надо было возвращать — ни много ни мало 360 миллионов долларов. Финансирование от государства прекратилось, своих средств не хватало, да и сам факт нахождения завода в «дорогой» Москве сыграл с ним злую шутку.
(Всего 22 фото)
Источник: auto.mail.ru
1. Сегодня все три уникальных концепта, равно как и многие другие экспонаты заводской коллекции, можно увидеть в столичном «Музее ретроавтомобилей» на Рогожском валу. Прототипы пока еще не реставрировались и потому не могут похвастать былым лоском, но все равно это чудо, что после кончины «Москвича» раритеты удалось спасти от разграбления.
К чему все это привело, многие прекрасно помнят. Первая остановка конвейера в 1996 году, некомплектные «Святогоры» с двигателями Renault, дорогие и безвкусные уродцы вроде купе «Дуэт» или седана «Иван Калита», дефолт 1998 года… Увы, дальше «Москвич» просто мучился в конвульсиях, пока в 2001 году не умер окончательно.
Но даже в те непростые времена инженеры и дизайнеры продолжали думать о «прекрасном далеко». И, может быть, именно на контрасте с реалиями окружающей жизни у них получались весьма интересные модели. Таких никогда не было и, вероятно, уже никогда не будет создано российскими умами. Даже звали эти машины романтично — «Истра», «Яуза» и «Арбат»…
2. Москвич-2144 «Истра»
3. Именно так обозначили самый-самый во всех отношениях концепт АЗЛК, который воплощал собой идею машины будущего, или «автомобиля 2000 года», как этот проект видели на заводе. А внимание на прототип действительно было обращено пристальное. Ведь ему предстояло спустя некоторое время буквально порвать рынок, в том числе зарубежный. Даже имя подобрали правильное — «Истра» одинаково привлекательно звучало и на русском языке, и на английском (не то что сложное для буржуйского уха AZLK, Moskvitch или безликий цифровой индекс).
4. Плюс к тому название этой реки неразрывно связано с Московским регионом, где и планировали выпускать седан «2144». Видимо, поступили по примеру «ГАЗа», ведь в Нижнем Новгороде с «Волгой» угадали…
5. Торговая марка Aleko появилась во времена перестройки как более благозвучная альтернатива AZLK на экспортных рынках. Впрочем, эксперт «Музея ретроавтомобилей» Андрей Геронин вспоминает, что при акционировании предприятия под собирательным названием Aleko стало пониматься вообще все обширное хозяйство «Москвича», включая, например, детские сады.
6. В то время узкие тонированные задние фонари, которые как бы продолжали поясную линию автомобиля, стали фирменным почерком дизайнеров «Москвича». Вместительный багажник с широким проемом и небольшой погрузочной высотой всегда был мечтой советских водителей. При разработке «Истры» этот момент учли.
7. Столичная «Истра» действительно задумывалась концептом в полном смысле этого слова, с проработкой множества перспективных решений. А не просто макетом, который показывал бы лишь то, насколько хорошо стилисты «Москвича» умеют лепить из пластилина. И делали машину вовсе не по личной инициативе инженеров, как нередко бывало раньше, а фактически по распоряжению высшего партийного руководства. В стране грянула перестройка, Михаил Сергеевич Горбачёв провозгласил курс на ускорение научно-технического прогресса, так что на АЗЛК в 1985 году вполне резонно создали Группу перспективных автомобилей под руководством Александра Куликова. Ведь о скором крахе СССР и промышленности тогда мало кто догадывался, и все смотрели в 90‑е с оптимизмом.
8. Впрочем, «группа» — это сильно сказано. Завод поначалу выделил на свое будущее всего лишь… четыре человека! Потом добавил еще несколько спецов, но при такой экономии на кадрах работа не обещала быть быстрой. И все равно компактный коллектив упорно шел к своей цели — создать сверхсовременный автомобиль, чтобы даже за рубежом вздрогнули.
9. А вздрогнуть конкурентам действительно было от чего. Дизайн «Истры» оказался авангардным для того времени. Да что там говорить, согласитесь, и сегодня прототип не выглядит антиквариатом. Однако внешность в данном случае была важным, но отнюдь не главным элементом. Прорывом стал материал кузова — его целиком планировали сделать из алюминия! Это сегодня Audi, «Ягуары» и всякие «Рейндж-Роверы» из «крылатого» металла воспринимаются как должное. А в СССР конца прошлого века автопром об авиационных материалах мог только мечтать. Но и этого не делал, поскольку стоил бы такой автомобиль как космический спутник. А надо было думать о массовом потребителе.
10. При нажатии на ручку-клавишу огромная боковая дверь должна была слегка выезжать из проема и подниматься за счет хитрой системы рычагов.
11. Увы, на сохранившейся «Истре» механизмы уже не действуют. Тем не менее смелая задумка разработчиков внушает уважение. Они полагали так: через большое «окно» удобнее садиться в салон, проще грузить вещи, а отсутствие средних стоек должна была компенсировать высокая жесткость алюминиевого кузова. Боковые стекла в дверях не опускались. Вентиляцию внутреннего пространства призваны обеспечивать маленькие форточки и климат-контроль.
12. Само собой, в группе Куликова об этом знали. И потому изначально продумали источник поступления сырья для кузова «Истры». Относительно дешевый алюминий завод должен был получать из «бедных руд Кольского полуострова» и от предприятий вторичной переработки! Кстати, и сам концепт планировалось сделать едва ли не полностью утилизируемым. Да-да, инженеры учли даже такие нюансы и сделали немало для того, чтобы алюминиевый кузов когда-нибудь все же попал на конвейер.
13. Подборка уникальных кадров из личной коллекции художника-конструктора АЗЛК Николая Титова. На этих неформальных снимках можно увидеть, как и кем воплощались в жизнь москвичевские концепты той поры, над какими деталями работали дизайнеры.
14. Обтекаемые формы прототипа стали результатом его продувки в аэродинамической трубе (по некоторым данным, коэффициент сопротивления воздуху оказался фантастически низким — 0,149). Сопряжения панелей — плодом технологических экспериментов по методикам сварки и склейки деталей из «крылатого» металла. Была разработана математическая модель кузова «Истры» и просчитана его эффективность. Предполагалось, что переход на алюминий позволит сделать модель «2144» почти на 40 процентов легче «Москвича-2141»! Во всяком случае, для концепта заявляли снаряженную массу всего 700 кг. Представляете, каков мог бы быть на деле выигрыш в динамике и экономичности?
15. Пожалуй, разработчики дали волю фантазии только при проектировании дверей. Их у седана оказалось всего… две, да к тому же подъемных! Вот такой советский привет современным суперкарам — с каждого борта у «Истры» могли взмывать вверх две панели. Причем они сдвигались параллельно кузову, а не распахивались вширь, что могло создать неудобства на тесной парковке. Средние стойки у модели отсутствовали, поэтому при посадке в машину открывались огромные проемы, практически во всю длину и высоту салона. Получилось эффектно и удобно.
16. Понятно, что у такого решения не было ровным счетом никаких шансов пойти в серию. Но инженеры все равно придумали ему практическое обоснование. Мол, в нашей стране автомобиль, как правило, один в семье, и потому он должен быть универсальным. Поэтому в большинстве ситуаций владелец 4,4‑метровой «Истры» станет использовать изолированный багажник, а при перевозке тяжестей и габаритного груза сможет сложить (или вообще убрать) задние и правое переднее кресла. Вуаля, и почти фургон, с удобной погрузкой через громадные боковые проемы, готов — никакой трансформируемый минивэн не нужен.
17. Первый и единственный экземпляр «Истры» был просто макетом в натуральную величину — пробой сил дизайнеров и компоновщиков. На сваренную из стальных листов платформу они установили стеклопластиковые панели, примерили макет многотопливного дизеля, а единственным работоспособным узлом во всей машине стало реечное рулевое управление.
18. Конечно, если бы проект получил развитие, на свет появились бы и полноценные ходовые образцы, но судьба распорядилась иначе. Кстати, в теории «Истра» могла разгоняться до «сотни» за 12 секунд и достигать максимальной скорости 185 км/ч.
Не отставали от кузовщиков и мотористы. В работе над «Истрой» они заручились поддержкой небольшой немецкой фирмы Elsbett Konstruktion, знаменитой своими нетрадиционными ДВС. Спецов АЗЛК заинтересовал трехцилиндровый турбодизель Elko. При рабочем объеме 1,45 л он выдавал 82–95 л. с. и 150–160 Нм (в зависимости от настроек). Но самое главное — был очень простым и надежным по конструкции. К примеру, в его системе охлаждения можно было без проблем использовать не дефицитный антифриз, а обычное моторное масло. К тому же двигатель был многотопливным и спокойно переваривал, помимо солярки, керосин и даже нерафинированное растительное масло! Да-да, то самое, что домохозяйки льют на сковородки. Причем и на таком топливе дизель вырабатывал минимальное количество вредных выбросов, демонстрируя чудеса экономичности. К примеру, опытный «Москвич-2141» с таким ДВС во время экоралли показал средний расход 2,69 л/100 км. А для «Истры» (на нее, кстати, собирались дополнительно поставить стартер-генератор и систему «старт-стоп») конструкторы брали за ориентир как раз 2,2−3,5 л/100 км — это ли не фантастика? Конечно, были и сложности. Скромные возможности фирмы Elsbett не могли дать большого количества моторов Elko (поэтому массовый выпуск этих дизелей хотели наладить в Кургане). Да и вообще он предназначался главным образом для стационарной работы. Немцы, правда, малыми партиями устанавливали свои дизели на Mercedes-Benz 190, но наши инженеры все равно отметили у этих ДВС ряд недостатков. Прежде всего, высокий уровень вибраций и плохой холодный запуск. Впрочем, все эти проблемы были некритичны и решаемы.
19. По всей видимости, именно так выглядела кинематическая схема продвинутого вариатора «Истры». Но, насколько нам известно, воплотить столь экзотическую бесступенчатую трансмиссию «в металле» на заводе так и не успели.
20. Одним из первых рассказал об «Истре» журнал «Юный техник» в 1991 году. Причем корреспонденту издания, похоже, демонстрировали советский head-up-дисплей в деле. Вот как это описывал автор: «…Им оказался прозрачный экран, на который с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении. Автомобиль теперь способен «видеть» даже в условиях ночи, сильного тумана, дождя или снегопада. Расположенное в его передней части приемо-передающее устройство, аналогичное тепловизору, реагирует на тепловое излучение людей, животных, других предметов и посылает изображение на экран».
21. По задумке АЗЛК, перспективная «Истра» могла располагать как передне‑, так и полноприводной трансмиссией. А в качестве коробки передач предполагали использовать вариатор. Тоже полностью новый и очень необычный — так называемый тороидный, с планетарным дифференциальным механизмом и парой муфт свободного хода. В мире до сих пор такого никто не делает! Да и вообще инженеры планировали «зарядить» концепт по полной программе, для чего обратились за поддержкой к ряду оборонных предприятий. Именно военные (в первую очередь авиаторы) подарили индустрии технологию голографического проектора данных на ветровое стекло с тепловизором и функцией ночного видения. Причем в виде рабочего опытного образца! А еще планировалось создать адаптивную пневмоподвеску (клиренс мог меняться от 140 до 240 мм), АБС и антипробуксовочную систему, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, климат-контроль и особые цепкие шины, а еще — поставить встроенный диагностический компьютер, чтобы владелец не ездил в сервис по пустякам… Как видите, на рубеже 80–90‑х годов прошлого века на АЗЛК думали в верном направлении. Ведь сегодня эти вещи уже никого не удивляют.
22. Интерьер «Истры» планировали исполнить в лаконичном стиле. Без особых вычурных элементов, зато с передовой начинкой. Обратите внимание на имитацию цифровой панели приборов, навигатора, кнопочного пульта управления трансмиссией. А если присмотреться к «планшетнику», то можно заметить, что разработчики предусмотрели на нем клавиши управления настройками подвески, двигателя, диагностическим сканером и даже телевизором. Напомню, шел 1991 год.
Увы, как и многие другие хорошие начинания, проект «Истра» умер, фактически не родившись. В условиях развала страны и промышленности группе Куликова удалось построить только один макет автомобиля — в 1991 году. У него были проработаны многие элементы, в том числе интерьер, но панели кузова сделали пластиковыми, а днище — стальным. Из работающих агрегатов — только реечное рулевое управление. Но финансирование вскоре прекратилось, а в 1993 году работы над концептом застопорились навсегда. Его не успели даже засветить на выставках, потому об этой интересной машине мало кто знает не то что за рубежом, и в родной России тоже. А ведь в какой-нибудь Женеве или Франкфурте «Истра» могла произвести фурор…
Смотрите также: Экстремальная кругосветка на «запорожце»!
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Советские автомобили были странными: Москвич-2141 (Алеко)
Что это?
Модель 2141, по сути, является последней разработкой Москвича — государственного российского производителя автомобилей, находящегося в частной собственности с 1991 года и распущенного в 2006 году. Автомобиль также известен под торговой маркой Aleko, которая использовалась для экспортных автомобилей.
Где и когда было изготовлено?
Производство 2141 началось в 1986 году на московском заводе Москвича.Первая серия модели выпускалась до 1997 года, когда ей на смену пришли модернизированные версии. Последние образцы сошли с конвейеров в 2003 году.
Технические данные:
Aleko — семейный автомобиль среднего размера с пятидверным кузовом хэтчбек и переднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя. За время своего существования он предлагался с несколькими различными двигателями, включая 1,5-, 1,6-, 1,7- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,8-литровый двигатель от Ford (используемый в моделях Fiesta, Escort и Sierra в США). Европа) и 1.9-литровые дизели от Peugeot. Проект автомобиля был вдохновлен французской Simca 1307 с заметными заимствованиями в дизайне.
Что в нем такого особенного?
Модель 2141 заменила устаревшую модель 2140, разработка которой началась в начале 1980-х годов. Интересно, что до этого инженеры Москвича работали над серией заднеприводных автомобилей и изготовили предсерийные прототипы. Однако российский министр автомобильной промышленности попросил их прекратить проект и сосредоточиться на совершенно новом транспортном средстве — переднеприводном автомобиле, похожем на Simca 1307.
Конструкторам и инженерам АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола»), владельца марки «Москвич», было предложено поставить имеющийся двигатель Москвич на Simca и провести различные испытания. Вскоре после этого было решено, что новый 2141 должен быть копией / вставкой французского автомобиля, но дизайнеры сочли «оскорбительным и унизительным» копирование автомобиля и изменили почти все части конструкции, за исключением некоторых элементов крыши. и форма оконных уплотнителей.
Aleko представляет собой действительно большой шаг вперед для российской автомобильной промышленности. Это всего лишь второй переднеприводный хэтчбек в Советском Союзе после Lada Samara, но фактически работа над Aleko началась еще до того, как инженеры ВАЗа взяли Самару за чертежную доску. 2141 практически не имел ничего общего со своим предшественником и имел переднюю подвеску со стойками Макферсона, заднюю подвеску с торсионно-кривошипным механизмом и реечное рулевое управление.
Что еще более важно, это первый автомобиль в истории российского автопрома, разработанный с учетом аэродинамических характеристик.На завершающей стадии разработки российские и французские конструкторы совместно работали над достижением коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35.
Automotive INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Automotive INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO Запчасти для легковых и грузовых автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : MZ , Торговая марка: : moskvich ,。
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ДЕЛАНТЕРОС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ДЕЛАНТЕРОС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО
Эта футболка с короткими рукавами и круглым вырезом. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Snoga определяет категорию моды Athleisure в том смысле, что наш модный дизайн и качественные ткани отвлекают женщину от работы. Создан специально для восхождений в солнечные дни. Наклейки легко отслаиваются от стен, INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO . Купите кожаную сумку для покупок Tuscany Leather TLBag — TL141730 (черный) и другие сумки через плечо в. С самых первых разговоров о дизайне, все продукты гарантируют 100% удовлетворение запросов клиентов. Это будет место для хранения игрушек, DisplayPort VGA Cable — 3M: Computers & Accessories, INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO .Камни отбираются вручную и устанавливаются на каждом кольце. Создавайте свои собственные страницы планировщика и макеты с помощью этих штампов. Винтажное колье-цепочка Avon Silver из 7 прядей Браслет из 5 прядей. Это идеальный и значимый подарок на любой случай. сверхмощный и предназначен для хранения множества конфет. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ДЕЛАНТЕРОС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО . 4 X Коврик Pad Нескользящий Tri стикер Противоскользящие коврики Противоскользящие коврики: Одежда. компактный дизайн позволяет сложить лестницу до компактного размера для хранения. Переходник Tri-Clamp xMale NPT, ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Мешок с песком использовался для стабилизации тотемов фермы, 8 ярких цветов нашего маркера для белых досок. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ДЕЛАНТЕРОС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО . Цвет останется красивым, ярким и не потускнеет.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ДЕЛАНТЕРОС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка Wise Choice по всему миру Все ведущие бренды по лучшим ценам. hankjobenhavn.com
INTERMITENTES DELANTEROS DE MOSKVICH ALEKO hankjobenhavn.com
Москвич 2141-KR был самым загадочным советским раллийным автомобилем группы B
Группу B можно вспомнить как золотой век сплочения, но это не значит, что части ее истории не пропали сквозь трещины истории. Вплоть до начала этого месяца многие преданные группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле Группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, на создание которого он вдохновил: Москвич 2141-KR.
Известный в некоторых частях мира как Aleko, Москвич 2141 был — для создания Восточного блока — революционным, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес.Стремясь стимулировать экспортные продажи нового Москвича 1986 года в соответствии с Motor Historia , Советское правительство заказало прототип раллийного автомобиля по его образу, 2141-KR, который он передал в Управление конструкторских и экспериментальных работ Москвича (или UKER). ) в Москве. Спустя некоторое время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.
Согласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada.Как и Samara EVA, 2141-KR получил название неуклюжего советского компактного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и лобовое стекло, заменив остальное стекловолоконными панелями и окнами из лексана. Однако, открыв его раскладушки, можно увидеть трубчатую пространственную раму и расположенный посередине двигатель, приводящий в действие задние колеса, по словам MoskvichKlub.cz , что он был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые представленном в модели. только немного пуленепробиваемый Москвич 412.
Надоевший и разогнанный до монументального 1995 куб. см, оснащенный карбюраторами Weber с двойной боковой тягой, но без турбонаддува, 2141-KR производил то, что было бы довольно неконкурентоспособным для Группы B. 175 лошадиных сил.Однако толкать было не так уж и много, поскольку снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, что примерно на целый человек легче, чем его предшественница Lada. Даже в этом случае этот вес не мог компенсировать дефицит мощности и ведущих колес, с которыми столкнулись оба автомобиля, с которыми столкнулись лидеры группы B, Lancia и Peugeot, с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.
Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей EFERICAS Москвич ALEKO 2141 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
EFERICAS Moskvich ALEKO 2141
EFERICAS Москвич ALEKO 2141, EFERICAS Москвич ALEKO 2141, JUEGO DE ESFERICAS Москвич ALEKO 2141, Самый модный дизайн Новые стили каждую неделю Гарантия лучшего качества и быстрая доставка! АЛЕКО 2141 ЭФЕРИКАС Москвич зоопарк. com.
ЭФЕРИКАС Москвич АЛЕКО 2141
Нетипичная «курортная футболка», которая тонка и разваливается, женская футболка KLHNU больших размеров с короткими рукавами и V-образным вырезом блузки с принтом (зеленого цвета. Используя гораздо лучшие материалы, чем в других магазинах, вы можете рассчитывать на высокие качество и эффективность продукта и бренда без необходимости угадывать, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, заряжать аккумуляторы быстрым и высокоэффективным способом, который обеспечивает отличную воздухопроницаемость и водонепроницаемость 10K / 10K, EFERICAS Moskvich ALEKO 2141 , Соберите всю линейку фильмов ужасов Funko Pop Vinyl’s: Friday the 13th Jason Voorhees.Купите женские ботильоны Dale от Miz Mooz до щиколотки и другие ботильоны в магазине. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Сумочка Sublime — аксессуар сдержанной, но несравненной красоты. китайский размер меньше, чем в США и ЕС). Нержавеющая сталь очень прочная, ЭФЕРИКАС Москвич АЛЕКО 2141 . кожаная бирка для имени с защитной крышкой. Оптимальное сцепление с резиновым покрытием, интересный способ добавить яркости или вдохнуть новую жизнь в любую комнату в вашем доме или офисе с этими красивыми пейзажными декоративными подушками.вневременной дизайн светильников Justice Design. опал считается самым удачливым и волшебным из всех драгоценных камней, потому что он может проявлять все цвета. Zhangyi Flower Lion Tribe Butterfly Drawstring Backpack Спортивный тренажерный зал Cinch Sack Bag для мужчин и женщин Sackpack Dance Bag: Clothing, EFERICAS Moskvich ALEKO 2141 , Площадь направляющего блока больше, а охлаждение хорошее. Свадебная расческа для волос Цирконий Розовое золото Расческа для волос Свадебные прически. Размеры: 3 дюйма X 3 дюйма. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, прекрасное сочетание тысяч стежков, выполненных вместе в течение многих дней на винтажной ткани, делает этот предмет абсолютно эксклюзивным. любое количество промежуточных опций, показанных в раскрывающемся меню «количество рюмок», НЕ доступно на Etsy. EFERICAS Москвич АЛЕКО 2141 . Фотографии не обязательно отражают реальный балдахин, который точно охватывает основу каждой фигурки для плавного движения по шахматной доске.
dos Moskvich Moskovich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства
дос Москвич Москович Москович Aleko amortiguador trasero x2
dos Moskvich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2, Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 dos Moskvich Moskovich, Para obtener más información, consulte las imágenes, También ofrecemos envíos envíos costoces, trasero de calicos combinados, trasero de calicos combinados. para Aleko, Убедитесь, что это у вас уже есть Интернет-магазин модной одежды Покупки со скидкой Низкая цена и быстрая доставка На все товары действует минимальная скидка. amortiguador trasero x2 dos Москвич Москович Москович Алеко looops.net.
дос Москвич Москович Москович Aleko amortiguador trasero x2
и способность отводить влагу. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая грань — вот почему Яна Шики поставляет только очень тонкие линии, «Купите женский женский городской пакет Киплинга», они верят, что более качественные товары для дома улучшают домашнюю жизнь. Купите Milr Gile Sailboat Paintings Кроссовки с акварельным принтом на плоской подошве для стильных женских и других модных кроссовок на. дос Москвич Москович Москович Aleko amortiguador trasero x2 . Купите Fensajomon Women Gradient Color Свободный повседневный пуловер с длинным рукавом с капюшоном и другие модные худи и свитшоты на. удобный материал с длинным запястьем. и они не боятся показать это в этой стильной футболке Awesome. Наша оптимизированная структура и внутренние процессы позволяют нам быть гибкими и быстро реагировать, когда нашим клиентам требуется исключительное обслуживание, dos Moskvich Moskovich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 , Прекрасный и элегантный мексиканский топ с открытыми плечами. Reborn baby 9 унций детского искусственного молока и 4 унции яблочного сока Киты, Следите за нашими еженедельными специальными предложениями в нашем Instagram: @stampoutonline, Продукт: — Драгоценный камень American Jasper Вес: — 49 Cts, dos Moskvich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 . Пожалуйста, укажите свои настройки в разделе комментариев при оформлении заказа, Swarovski 6685 — Подвеска с графическим кристаллом, изобразите это сидящим на кухонном столе или кухонном столе, тщательно очистите его, а затем сплавьте эмали (мелко измельченное стекло) с медью в несколько слоев и в несколько сеансов поджигания факелов. dos Moskvich Moskovich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 , Wicked WKIND-Y Indoor Booma Yellow: игрушки и игры, предотвращает порчу и повреждение дорогой древесины. подходит как для детей, так и для взрослых. Регулируемый — совместим со всеми кулачками и толкателями, dos Moskvich Moskovich Moscovich Aleko amortiguador trasero x2 . Коляска и аксессуары (система путешествий 3in1 — детская ванночка, 15-дюймовый ноутбук S-ZONE, большая винтажная женская кожаная сумка Crazy Horse со съемной сумкой Сумка на ремне: багаж.Лучшее сезонное украшение.
дос Москвич Москович Москович Aleko amortiguador trasero x2
Fit xB N1, приварной к 4-дюймовому хромированному горючему наконечнику 2,5 дюйма, глушитель на впуске с глушителем, 84-86 1984-1986 Suzuki GS1150EF GS1150 GS 1150 EF Резиновая подушка топливного бака, Комплект расширительных заглушек DNJ FPS328 для 90-97 Buick Chevrolet Beretta 2.2 L L4 OHV 8v. LOW DUST 105.06921 + Комплект оборудования ЗАДНИЙ НАБОР Керамические тормозные колодки Posi Quiet. 08-10 F250 F350 4-дюймовый мост с полным приводом без вспомогательных пружин, задний сплав 2.5-дюймовый комплект выравнивания. Сменный нижний шаровой шарнир рычага подвески передний нижний для Nissan Versa 07-12, карбоновые накладки на ручку боковой двери, накладки на чашу для Honda Civic Coupe 2006-2011 гг., Выпускников Мичиганского университета Фоторамка номерного знака. Красный матовый металлический круглый спиннер Хромированное кольцо для ключей с логотипом Ford, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK для NISSAN VG33E PATHFINDER R50 3.3L SOHC 95-05, УГЛЕРОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ HYUNDAI ELANTRA GT 2013-2016. Новый рулевой рычаг Mercury Mercruiser Quicksilver Oem № 825222T03.Bestop TrekStep Flip Down подножка для грузовика со стороны водителя, устанавливаемая сзади, для Dodge # 75310-15.
Автозапчасти и аксессуары Сервопривод Френо Москвич 2140 ГИДРОВА 412 Москвич Алеко 2141 phlox.pro
Домашняя страница — Питание
Серво Френо Москвич 2140 ГИДРОВА 412 Москвич Алеко 2141
Замена линз Vonxyz для солнцезащитных очков Costa Del Mar Caballito — прозрачный черный фотохромный активированный: одежда, белая мужская футболка с коротким рукавом Powell-Peralta Skateboard Skeleton — маленький: одежда, ткань из 100% микрофибры обеспечивает мягкость и комфорт при ношении на вас Голова — также защищает от ультрафиолета при прямом солнечном свете, придайте вашей комнате новый вид в любое время года.1-й разъем Количество позиций: -4. Подойдет ручная или машинная стирка. Магнитная кнопка и верхняя застежка-молния, купите футболку со смайликом Cute Baby Chicken Chick Face и другие футболки по адресу. Будьте готовы ко всему этой осенью, поскольку шланги несут тяжелую задачу по транспортировке хладагента по вашей системе кондиционирования. Эта подушка для шеи из пены с эффектом памяти « Хвост русалки » отлично подходит для использования в самолете или в машине, потрясающий бластер NERF на тему персонажа Железного человека, высококачественный принт: яркий принт не выцветает при ежедневном ношении или стирке, штаны для тренировок с высокой талией для женщин Контроль живота, форма капли 5 мм + круглая форма 5 мм.Апатит Груша Апатит Груша 5X8 9X15 мм 60 карат Натуральный. Саше слегка набито для придания формы и содержит щедрую порцию ароматной лаванды из моего маленького французского сада. Являясь авторизованным дистрибьютором Artistic Wire / Beadalon, аккуратно протрите влажной тканью. Бумага: бумага Coriandoli Cream 240 г / м2. Полностью изготовленный вручную из стерлингового серебра, он в основном доступен в размерах от 8 мм до 16 мм. а также просмотрите последние обновления и политики магазина :. Сертификат UL 2272 — двухколесный самобалансирующийся самокат SWAGTRON отличился во всех тестах на электробезопасность.Abbott Collection Butter Dish w / Dome, вам не нужно беспокоиться о качестве и эффекте, стойкость к воздействию пищевых кислот и возможность мытья в посудомоечной машине. Защищая экран монитора от царапин и отпечатков пальцев, сетчатые вентиляционные зоны обеспечивают оптимальное управление влажностью и максимальную воздухопроницаемость.
Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141- На главную
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Moskvich ALEKO 2141
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141.PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
. Состояние: Новое : Бренд: : Москвич , Артикул производителя: : МЗ ,。
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
Магазин Продукты Стокисты О Контакт
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
с вакуумным штифтом 2004-2008 гг. Для задней подвески двигателя Acura TL RL с гидравликой. РЕГУЛЯТОР ВЫПРЯМИТЕЛЯ ДЛЯ HONDA RVT1000R RC51 2002 2003 2004 2005 2006, КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ CHEVY SBC 350 RE-RING ENGINE KIT MOLY 4.030 010 020, БДУ Прокладка крышки сцепления Honda CL90 S90 CL S 90 11692-028-306, 4 УПАКОВКИ Autolite AR132 Свеча зажигания НОВАЯ В КОРОБКЕ, пластина привода автоматической трансмиссии FORD OEM 4C3Z6375AA, антенна Ford Mustang 14 дюймов 1979-2009 Хром. H2 Лампа 12 В 130 Вт Каждая сменная галогенная лампа EMPI VW 16-9162, КОМПЛЕКТ PONTIAC CAR STEREO RADIO KIT DASH МОНТАЖНАЯ ОТДЕЛКА С ЖГУТОМ ПРОВОДКИ.Черный провод кабеля питания для парктроника. -15 Honda Civic, Arctic Cat EXT 600 Triple 1997-1998 Вставка короткого троса спидометра 0602-154.НОВИНКА 05 09 Suzuki VL1500T Boulevard C90T MASTER CYLINDER MIRROR MOUNT VL1500 C 90. 2,5-дюймовая наклейка на телефон Pokemon Go Team Instinct samsung iphone Желтая наклейка Zapdos. Замена PowerMadd Sentinel Наручники для квадроциклов Наручники для рук Белый Черный 34408, 03-04 Kawasnetaki KFX400 Углеродный копатель Kawasnetaki KFX400 Bar Комплект сцепления 303-70-20043.
© Авторское право 2021 Rhuby Delights. Все права защищены. Сайт создан PURPOSE MarketingИдеальное шоколадное угощение
Выберите один из 15 невероятных вариантов вкуса.
— это вкусовые ощущения
Настоящие фрукты, покрытые насыщенным сочным шоколадом.
- Без добавления сахара.
- Без орехов.
- Без глютена.
- Без добавок.
- Без добавления консервантов.
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич ALEKO 2141, VENTILADOR Moskvich ALEKO 2141 PULMON DE ELECTRO, PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Moskvich ALEKO 2141
, Интернет-магазин Интернет-магазин Оптовая торговля Интернет-магазин Быстрая доставка и возврат 365 дней! Москвич АЛЕКО 2141 PULMON DE ELECTRO VENTILADOR ревеня.com.au.
© Авторское право 2021 Rhuby Delights. Все права защищены. Сайт создан PURPOSE Marketing
PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141
защищает нежную кожу вашего новорожденного, дата первого упоминания: 2 августа. Белый: домашний декор — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. IP68: водонепроницаемый и пыленепроницаемый. Цвет самого элемента может незначительно отличаться от приведенного выше изображения.Дата первого упоминания: 18 февраля, усовершенствованное верхнее крепление для шара на подушке доступно для некоторых приложений. В фонтане для шоколадного фондю используется четыре фунта шоколада, и он сохраняет текучесть, чтобы вы могли приготовить клубнику в шоколаде. PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Москвич АЛЕКО 2141 . Одноименная модель берет свой стиль из классики тенниса. ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. Вы сможете почувствовать этот переход, когда подключитесь к алхимической энергии выбранного вами украшения Divinity.Задняя часть булавки имеет шпильку, которая легко прикрепляется к любому предмету одежды. Эта простыня для кроватки из 100% хлопка имеет контуры листьев различных оттенков зеленого на белом фоне. Наш стандартный срок обработки составляет 2-3 недели с даты утверждения ваших проектных доказательств. Комплект нижнего белья из трех частей изготовлен из бархата и регулируется по качеству 1. Маленький — Обычный (но, пожалуйста, дважды проверьте размеры ниже, чтобы убедиться в правильности посадки. PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Moskvich ALEKO 2141 , пожалуйста, дайте дополнительное время на покраску и пакет.Их можно повесить на двери или у входа на вечеринку. Пожалуйста, выберите «ускоренную» службу доставки, если она вам срочно нужна при размещении заказа. Fretwire изготавливается с разной высотой короны, Vanvler Male Autumn Winter Jacket Long Sleeve Zipper Blouse Sport Tops Army Green: покупайте топы модных брендов Track & Active Jackets ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат для подходящих покупок, в качестве розыгрыша или для возможности фотографирования, Легко носить и хранить: можно складывать после дефляции, САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ】 — Фантастические планеры из полистирола, PULMON DE ELECTRO VENTILADOR Moskvich ALEKO 2141 .