7

Замок зажигания ваз 2106 как проверить: Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

Содержание

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

С замком зажигания на «шестёрке» может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отсоединить «минус» АКБ. Таким образом все электрические системы будут обесточены, и вы спокойно можете приступать к выполнению работ. После этого желательно снять кожухи на рулевой колонке. Сделать это несложно — необходимо лишь иметь при себе отвёртку и приложить немного усилий.

После того как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если посмотреть внимательно, то можно обнаружить колодку жгута проводов. Её нужно отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается инструмента, то нам нужны лишь плоская и крестовая отвёртки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А сейчас можно приступать непосредственно к снятию устройства.

После всех подготовительных работ можно приступать к самой ответственной части. Для этого мы должны вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно повернуть руль вправо-влево вместе с ключом, после чего оно отключится.

Берём крестовую отвёртку и откручиваем крепление к кронштейну. Там имеется два винта: один с одной стороны замка, второй — с другой. После того как снимем винты, увидим фиксатор замка в кронштейне. Чтобы достать устройство необходимо утопить фиксатор и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 рукой. На этом работы можно считать завершёнными. Дальше нам нужно разобраться с электрической схемой, обнаружить и устранить неисправности в проводке, так как именно там они чаще всего и возникают. Для этого мы будем использовать заранее подготовленный мультиметр.

Схема и проверка замка

Прежде всего необходимо разобраться с проводкой. В принципе, особо сложного ничего тут нет. Когда ключ находится в положении один, включается контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении активизируется и контакт 30/1-15. Из цепей включается отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, возбуждается обмотка генератора и т. п. Также в работу готовы вступить клапан карбюратора и система зажигания.

Что касается маркировки, то её можно посмотреть на проводке. Также она схематически изображена на замке. Чтобы проверить контактную группу, необходимо использовать омметр. Щупы устройства подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом проверяется коммутация. Если всё в порядке, то при положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре должно быть не выше нуля. Если что-то не так, оно растёт. Также стоит отметить, что при наличии неполадок требуется заменить контактную группу. Вот такая схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как было замечено выше, ничего сложного тут нет.

Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность таится в контактной группе, то её нужно заменить.

Сделать это можно следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальная проточка. При помощи отвёртки мы её поддеваем и достаем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий можем извлекать контактную группу. Если на ней имеются видимые дефекты, то её сразу выбрасываем. Если же есть загрязнения, то их можно почистить, а затем проверить работоспособность еще раз. Также можно зачистить и контакты, которые окисляются в процессе эксплуатации.

Давайте разберемся в том, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. В это же время нужно совмещать пазы и выступы на торцах деталей. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода. Провод голубого цвета с чёрными полосами подключается к контакту «15», к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — чёрный, а к «50» — соответственно — красный провод.

Заключение

Мы разобрались с тем, как выполняется подключение замка зажигания ВАЗ-2106. Что хотелось бы сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании необязательно сразу же снимать устройство. Например, если это произошло в зимнее время, то вполне вероятно, что причиной послужила влага, попавшая на личинки. Устраняется данная проблема при помощи жидкости ВД-40 или подогревом замка при помощи бытового фена и т. п. приборов.

В дополнительном обслуживании замок зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически всё же нужно проверять состояние контактов, а также устранять загрязнение. Это поспособствует тому, что он прослужит вам долго и хорошо. Но если уж беда и приключилась, то вы знаете, как сделать проверку и поменять замок.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

  • Замена замка
  • Проверка элементов замка на работоспособность
  • Замена контактной части замка
  • Как нужно подключать провода к штекерам замка?
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Перейти к содержимому

10 февраля 1976 года на конвейере ВАЗ в Тольятти в опытном режиме были собраны два автомобиля ВАЗ-2106. Поговаривают, что первая машина появилась перед Новым годом, а серийное производство, по официальным данным, стартовало 21 февраля. Так или иначе, но датой рождения «шестерки» принято считать 10 февраля.

Несмотря на то, что этот автомобиль по сути всего лишь немного модернизированная «тройка» (так и есть), при его проектировании и испытаниях было много интересных моментов.

У «шестерки» уникальные задние фонари

ВАЗ-2106

Помимо облицовки фар и новой решетки радиатора, создавших основное визуальное отличие от ВАЗ-2103, в задачу конструкторов входило обновление задней части, а именно создание новых огней. Их спроектировал дизайнер В. Степанов, не только удачно вписав в заднюю часть, но и добавив оригинальные секции подсветки номерного знака. Как отмечает его коллега В. Антипин (он работал над передней частью автомобиля), ничего подобного он ни тогда, ни позже не видел.

Планировался Пикап – ВАЗ-2106 Турист

Пикап ВАЗ-2106 Турист

Такой автомобиль действительно рассматривался среди возможных вариантов шестой модели. По заданию технического управления на ВАЗе был создан опытный образец, в кузове которого встроили тент. К сожалению, дальше единственного экземпляра, представленного на фото, дело не пошло.

Автопилот испытывали на «шестерке»

В начале 1980-х Грузинская академия механики машин разработала пилот-штурмовик, способный заменить человека во время изнурительных булыжных испытаний. Был подписан договор с ВАЗом, завод выделил средства. В 1983 после двух лет проектирования и испытаний представитель академии А. Нозадзе привез в Тольятти образец автопилота.

На бампер ВАЗ-2106 был установлен датчик освещенности, который получал информацию о дороге и отдавал команды исполнительным устройствам, находившимся на руле, педалях, рычаге переключения передач и замке зажигания. По идее машина должна была двигаться без водителя с определенной скоростью и по заданному маршруту. Но на практике машину постоянно уводило в сторону — тест-драйв закончился ничем. А. Нозадзе внезапно ушел и больше на заводе не появлялся.

Второй по популярности

ВАЗ-2106 занимает второе место по массовости производства среди всех моделей Lada: выпущено 4 млн 175 тыс. автомобилей, больше только у «одного». В Тольятти эта модель производилась с 1976 по 2001 год, с 1998 года автомобили собирались в Сызрани («РосЛада»), а с конца 2001 по конец 2005 года – на Ижевском автомобильном заводе.

Купить ВАЗ 2106

год состояние топливные цилиндры коробка передач 1990 год хороший газ 4 цилиндра механика Уникальный автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Кузов и шасси Класс

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1982 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106

Продолжить чтение

Нравится:

Нравится Загрузка…

Какова функция замка зажигания в автомобиле?

В век беспроводных ключей и новомодных брелоков трудно представить время, когда мы действительно вставляли ключ в зажигание наших автомобилей.

В некоторых старых моделях используется специальный цилиндр замка зажигания , который помогает заводить автомобиль. Он напоминает традиционный мундштук и защищает ваши ключи. Этот уникальный инструмент, работающий как портативное «зажигание», обычно используется в грузовиках и внедорожниках.

Основная функция замка зажигания — помочь вам завести автомобиль. Он играет 4 основных ролей , которые прекрасно работают вместе. К ним относятся:

  • Разблокировка рулевого колеса
  • Запуск дополнений автомобиля
  • Зажигание топлива
  • Запуск двигателя автомобиля

Подобно методическому шаблону, этот крошечный инструмент делает так много простым поворотом.

Зачем вам цилиндр замка?

Вложение в цилиндр замка дает вашему автомобилю дополнительную защиту в случае отказа зажигания. Это удобный инструмент в те дни, когда у вас нет времени отвезти машину в магазин.

Кроме того, найти 9Цилиндр замка 0045 right для вашего автомобиля обеспечивает дополнительный уровень защиты. Это затрудняет доступ грабителей к вашим вещам.

Цилиндр замка отлично подходит для старых автомобилей, в которых возникают проблемы с питанием аксессуаров. Качественный цилиндр замка отвечает за питание ваших:

  • Стеклоочистителей
  • Прикуривателя
  • Радио
  • Окна
  • Багажника

Все, что ваш ключ может сделать сам по себе, этот инструмент обеспечивает дополнительную амортизацию.

Как определить лучший цилиндр замка?

Поскольку этот инструмент изготавливается индивидуально для вашего конкретного автомобиля, вам необходимо выбрать цилиндр замка, который дополняет его. В руководстве пользователя вы найдете тип замка, который вы должны выбрать на основе индивидуального номера. Это поможет вам принять лучшее решение для вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском этой информации, квалифицированный механик или представитель марки может помочь вам найти подходящий инструмент.

Определитесь со своими потребностями

Цилиндр замка имеет много шляп, когда дело доходит до управления зажиганием. Прежде чем выбрать лучший инструмент для вашего автомобиля, лучше всего определить свои цели. Если вас больше всего беспокоит безопасность , ищите бренды, демонстрирующие эту функцию. Узнайте, чем их продукт отличается от остальных, и проведите собственное исследование. Это поможет вам выбрать лучшие бренды для вашего бюджета.

Возможность правильно заблокировать рулевое колесо для предотвращения кражи — неотъемлемая часть выбора наилучшего инструмента. Убедитесь, что выбранная вами вещь изготовлена ​​из прочных и долговечных материалов. Вы бы не хотели покупать что-то, что не совместимо с вашим автомобилем или не соответствует вашим 9 требованиям.0045 стандарты безопасности . Проведите собственное исследование, изучив отзывы клиентов, прежде чем принимать финансовые решения.

Сократите список материалов, которые вы выбрали

При выборе наилучшего цилиндра замка есть из 2 материалов. Понимание различий между ними поможет вам принять наилучшее решение для вашего конкретного автомобиля. Литой под давлением используется для оптимальной долговечности и прочности. Нержавеющая сталь — это вторичный материал, который является недорогим вариантом. Когда дело доходит до оптимальная долговечность , литье под давлением — лучший выбор.

Как мы можем помочь

Мы знаем, как сложно определить лучшие дополнения для вашего автомобиля. Особенно если это необычный инструмент. Вместо того, чтобы отправиться в это путешествие в одиночку, заручитесь профессиональной помощью. Квалифицированный механик или торговый представитель поможет вам выбрать лучший цилиндр замка для вашего автомобиля. Обязательно обсудите свои цели и причины для инвестирования в эту часть. Тогда они смогут подобрать вам инструмент, который идеально подходит для вас.

Euro Plus Automotive обслуживает Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley , Los Angeles County , CA . Наша команда обучена направлять таких клиентов, как вы, на то, как сделать наилучшие покупки для своего автомобиля. Если вы заинтересованы в приобретении цилиндра замка зажигания для своего автомобиля, зайдите сегодня, чтобы обсудить возможные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *