7

Выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Настройка зажигания ВАЗ 2106 — ругулировка углов контактов

Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ-2106 зависит не только мощность и динамика силового агрегата, но и расход. Некорректную работу зажигания можно выявить по следующим моментам:

  • трудный запуск;

  • недостаточная мощность двигателя;

  • завышенный расход;

  • неустойчивый     режим ХХ;

  • повышенная температура;

  • детонация после выключения;

  • при резком нажатии на «газ» появляется характерный стук пальцев.

Настройка зажигания на ВАЗ

В зависимости от того какой тип зажигания установлен вашей модели, настройка системы имеет некоторые особенности. В то же время принцип выполнения данной операции для всех модификаций аналогичен. Регулировка зажигания ВАЗ-2106 проводится в 3 этапа:

  • УЗСК – калибровка угла контактов в замкнутом положении.

  • УОЗ – регулировка угла опережения.

  • Контроль работоспособности в движении.

Регулировка углов контактов зажигания

Для работы нам понадобится:

  • набор ключей, в том числе и специальный ключ для коленвала;

  • надфиль;

  • набор щупов для ВАЗ-2106;

  • электронный тахометр. 

Если на вашей модели применена классическая или система зажигания транзисторного типа настройку  зажигания выполняем в следующем порядке.

  • Демонтируем крышку с трамблёра и надфилем чистим контакты, чтобы они плотно замыкались друг с другом. Если необходимо, подгибаем неподвижный элемент.

  • Вращая специальным ключом коленвал, устанавливаем максимальный зазор. При отсутствии ключа, можно выполнить эту процедуру путём толкания автомобиля, предварительно включив 4-ю передачу.

  • После того как установлен максимальный зазор, выкручиваем винт пластины подшипника.

  • Затем пластиной в 0,4 мм калибрует зазоры, а потом фиксируем положение, вкручиванием винта.

  • Контролируем расстояние между электродами пластинками на 0,35 и 0,4 мм. В этом случае тонкий щуп должен легко проходить, а толстый инструмент – не должен. Ставим на место крышку трамблёра.

  • Запускаем двигатель и проверяем с помощью тахометра УЗСК. Он должен быть 55°±3°. При необходимости выполняет его калибровку.

Регулируем угол опережения зажигания

Для выполнения этой процедуры существует несколько вариантов, оптимальными являются следующие:

Настройка с помощью стробоскопа – наиболее быстрый и точный способ калибровки при условии наличия данного устройства. Сначала необходимо подключить прибор к сети машины. Затем следует снять с трамблёра и заглушить трубопровод октан корректора. Вслед за этим прогреваем двигатель до рекомендованной температуры. После этого ослабляем крепёжный болт трамблёра и направляем луч стробоскопа в район шкива. При устойчивых оборотах ХХ вращая корпус трамблёра, устанавливаем первую метку шкива против второго деления, которое находится на крышке газораспределителя. Отрегулировав нужное положение, фиксируем корпус трамблёра, закручиванием крепёжного болта.

Настройка с помощью лампочки выполняется при отсутствии стробоскопа. Регулировка производится с помощью двенадцативольтовой лампочки, к которой предварительно подсоединены 2 провода и специального ключа для коленвала.

  • Сначала вращая коленвал, установите его метку напротив нулевого деления на крышке газораспределителя.

  • Один провод лампочки соедините с катушкой через кабель, идущий от трамблёра, а другой – с массой кузова.

  • Центральный кабель трамблёра выньте и подключите на массу.

  • Открутите немного крепёжный болт корпуса трамблёра.

  • Включите систему зажигания, лампа должна гореть.

  • Вращением по часовой стрелке корпуса трамблёра установите положение, при котором погаснет контрольная лампа.

  • Вслед за этим двигайте корпус обратно до того момента, когда снова загорится лампа.

  • С помощью болта зафиксируйте трамблёр.

Если на вашей модели предусмотрена тиристорная или транзисторная схема замка зажигания ВАЗ-2106, данную регулировку выполнить с помощью лампочки не получиться из-за того, что напряжения, которое имеется на контактах трамблёра, может не хватить для включения лампы. В таком случае настройку следует произвести с помощью диодного пробника или вольтметра.

Регулировка по наличию искры производится на основании того, что искра появляется при размыкании контактов. Предварительно установите коленвал в положение, при котором его метка совпадёт с первым делением на крышке газораспределителя. В этом случае бегунок трамблёра будет находиться напротив силового кабеля 1-го цилиндра. Вытащите центральный кабель трамблёра и расположите его на расстоянии от массы в пределах 5 мм. Открутите крепёжный болт трамблёра и включите зажигание. Проверните корпус в сторону часовой стрелки на 25-30 градусов. После этого медленно двигайте корпус обратно и в момент появления искры, зафиксируйте трамблёр.

Регулировку на слух следует проводить только в исключительных случаях, когда вышеизложенные варианты по той или иной причине реализовать не удалось. Сначала включаем двигатель, а затем ослабляем крепление корпуса трамблёра. Вращая корпус, установите максимальные обороты мотора. После этого поверните трамблёр немного по часовой стрелке и зафиксируйте корпус болтом. При этом вполне вероятна большая ошибка, однако, этого будет достаточно, чтобы добрать до ближайшей станции обслуживания или своего гаража, где можно будет выполнить более точную настройку.

Видео- Установка зажигания по лампочке

Контроль работоспособности зажигания

Результаты настройки зажигания необходимо протестировать в процессе движения машины. Перед этим предварительно прогрейте двигатель и после разгона 45-50 км/час, включив 4-ю передачу, энергично нажмите педаль «газа». При правильной регулировке зажигания в этот момент должны кратковременно (1-2 сек) появиться и сразу исчезнуть характерные хлопки в результате детонации с последующим энергичным набором скорости. Если это не произошло, проверните корпус трамблёра на 1 позицию против часовой стрелки. Когда детонация продолжается более 2 секунд, корпус необходимо провернуть по часовой стрелке на 1 деление.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ «классика» 2106-2107: что нужно знать

Как известно, от системы зажигания напрямую зависит работоспособность двигателя. При этом зажигание влияет как на запуск мотора, так и на стабильность и эффективность его работы на разных режимах.

На современных автомобилях сегодня используется электронное зажигание и бесконтактные системы. Однако, на многих старых авто (в том числе и на популярных ВАЗ «классика») можно встретить контактную систему зажигания. 

С учетом того, что для такой системы требуется регулировка зажигания и настройка, далее мы рассмотрим как выполняется установка зажигания ВАЗ 2106 в качестве примера, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание.  

Содержание статьи

  • Как установить зажигание и для чего это нужно
  • Подготовка к регулировке зажигания
  • Выставление зажигания и проверка
  • Что в итоге

Как установить зажигание и для чего это нужно

Прежде всего, правильно выставленное зажигание влияет на работу двигателя. Более того, от момента зажигания будет зависеть и расход топлива, а также динамика автомобиля. Еще нужно понимать, что сбои в работе системы зажигания могут привести к тому, что возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Идем далее. В процессе эксплуатации определенные регулировки системы зажигания могут сбиваться. Чтобы добиться правильной работы, нужно знать, как выставить зажигание на ВАЗ или других автомобилях со схожей системой.

Сразу отметим, существует несколько способов, как настроить зажигание. При этом каждый имеет как плюсы, так и минусы. Одни автовладельцы  настраивают систему  опытным путем, тогда как другие используют стробоскоп. При этом основная задача — качественная работа контактного зажигания на машине. Далее рассмотрим простой, доступный и эффективный способ.

Обратите внимание, прежде чем настраивать зажигание на ВАЗ 2106 и похожих моделях, нужно подготовить ключ на 13, свечной ключ, а также контрольную лампочку 12В или вольтметр. Также перед регулировками следует убедиться, что трамблер ВАЗ 2106-07 и т.п., свечи, ВВ-провода и другие элементы системы в порядке.

Подготовка к регулировке зажигания

Итак, зажигание можно выставлять по 1 или 4 цилиндру. При этом широко распространена регулировка по первому цилиндру. Зажигание ВАЗ 2106, а точнее момент зажигания ВАЗ 2106 следует выставлять по меткам.

Указанные метки зажигания имеются на крышке ГРМ, их три, одна короче, вторая средняя и третья самая большая по длине. Наиболее короткая метка указывает, что УОЗ (угол опережения зажигания) составляет 10°, средняя  5°, а длинная  0°.

Также верхняя мертвая точка ВМТ обозначается на ободе шкива, на ступице шкива (напротив указанной метки) имеется особый наплыв. Разобравшись с метками, можно переходить к тому, как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими руками.

Выставление зажигания и проверка

Завершив этап подготовки, можно переходить к самой регулировке зажигания. Для этого потребуется подключить контрольную лампочку одним концом  к выводу катушки зажигания, который подключен к низковольтному проводу распределителя. Второй конец нужно подсоединить к массе.

Далее следует включить зажигание, после чего нужно поворачивать распределитель по часовой стрелке до момента, пока не потухнет лампа-контролька. Если же контролька не загорелась,  тогда вращать ничего не нужно.

Следующим шагом становится необходимость вращать распределитель в противоположную сторону (против часовой стрелки). Когда лампочка загорится, следует зафиксировать распределитель и затянуть гайку его крепления.  Завершающим этапом будет отключение зажигания и установка крышки трамблера.

  • После окончания всех регулировок следует завести двигатель и поверить правильность работы системы зажигания.
    Сначала машину нужно разогнать до 40 км/ч, включить 4 передачу и резко нажать на педаль газа. В норме, через пару секунд можно услышать детонацию двигателя, начнут звенеть «пальцы», однако явление пропадет по мере разгона машины.

В случае, когда детонация не пропадает при разгоне, высока вероятность того, что зажигание ранее. Если же детонации нет, тогда зажигание позднее.  В первом случае следует повернуть распределитель по часовой стрелке на половину или одно деление.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка «зажигания» дизельного двигателя (момент впрыска). Из этой статьи вы узнаете об особенностях регулировки момента воспламенения топливной смеси в дизеле, а также тонкостях и нюансах, связанных с зажиганием рабочей смеси в ДВС данного типа.

В ситуации с поздним зажиганием все делается точно также, только крутить нужно против часовой стрелки. Выставив нужное положение, следует повторно провести проверку, снова разогнав машину и нажав на газ.

После того, как оптимальное положение найдено, на корпусе распределителя  краской наносится метка, отмечающая положение средней риски шкалы пот отношению к блоку. После этого процесс зажигание ВАЗ можно считать выставленным.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для получения приемлемого расхода топлива и динамики, а также для увеличения ресурса двигателя, нужно регулярно проверять правильность УОЗ. Также рекомендуется своевременно устранять любые неполадки системы зажигания.

Также некоторые специалисты отдельно рекомендуют сменить контактную систему зажигания на бесконтактную, которая отличается более точной и эффективной работой, а также не требует частых регулировок и настроек.

Данное решение также имеет недостатки, однако позволяет повысить КПД двигателя, снизить расход горючего и т.д. Напоследок отметим, что на практике для таких автомобилей, как ВАЗ 2106, 2107 и других моделей бесконтактное зажигание может быть вполне оправданным решением, так как в значительной степени упрощает эксплуатацию транспортного средства.

 

Катушка зажигания, свечи и трамблер на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

-30% нет

Сопротивление свечи зажигания (СЭ12-А)

$3,51

СЭ12

ЦЕНА

$ 2,46 Купить

новый

Свеча зажигания в сборе

66-3707010

ЦЕНА

$ 14,81 Купить

нет

Катушка зажигания в сборе

21-3705010

ЦЕНА

$ 29,27 Купить

отремонтированный

Дистрибьютор

Р-3Б

ЦЕНА

$ 107,32 Купить

новый

Контактная группа

Р119-37065 С

ЦЕНА

$ 4,88 Купить

нет

Направляющая в сборе

Р11-3706020

ЦЕНА

$ 5,85 Купить

нет

Распределитель зажигания R-119

П-119

ЦЕНА

$ 76,10 Купить

новый

Комплект резиновых колпачков для проводов зажигания

51-3707206

ЦЕНА

$ 4,94 Купить

использовал

Октан-корректор

21-ОКТ

ЦЕНА

$ 19,51 Нет в наличии Сообщить о наличии

ТОП новый

Комплект проводов зажигания 2 м

21-ЛН

ЦЕНА

$ 23,45 Нет в наличии Сообщить о наличии

Р10-7079 – Рычаг в сборе

Р119-3706360 – Проводник в сборе

21-3707092-Б1 – Провод от распределителя к сопротивлению свечи зажигания 1-го цилиндра двигателя в сборе

Н -1387-П7 – Шайба

21-3707095-Б – Провод от распределителя к свече зажигания 2-го цилиндра двигателя с сопротивлением в сборе

Р119-3706500 – Крышка в сборе

21-3707102-Б1 – Провод от распределителя к заглушке сопротивления свечи 3-го и 4-го цилиндров двигателя в сборе

Н-1360-П29 – Шайба

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 325
  • Рама шасси 1
  • Сторона тела 5
  • Сторонняя часть тела (для моделей GAZ-21R, GAZ-21C и GAZ-21T) 3
  • Боковое окно 2
  • Интервя 6
  • .
  • Ткань на потолке 4
  • Задняя дверь 23
  • Механизм движения стекла и стекол задней двери 8
  • Замок задней двери

    9 и ручка задней двери 1

    6

  • Дверь задняя (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т)
    7
  • Дверь задняя (для моделей ГАЗ-21В и ГАЗ-21Д) 1
  • 4
  • Пол 0 3 19003 Пол 8
  • Полные ковры 1
  • Крышка пола 3
  • Стандартные аксессуары и сведения о полу 4
  • Элементы ремонта пола 4
  • Front Door 578 . GEARTIONS
  • .0138 17
  • Front door  30
  • Lock and handles of front door  10
  • Hood, wings, radiator case  73
  • HOOD AND FENDERS 1Edition   10
  • HOOD AND FENDERS 3 edition  45
  • КАПОТ И КРЫЛА 2 Edition   18
  • Задняя часть кузова 35
  • Замок багажника 5
  • 3
  • Замок привод и блокировка капота0004
  • BODY REAR END  22
  • Rear door  8
  • Rear door  1
  • Interlock and handle of rear door  7
  • Ventilation and heating  27
  • Front ventilation and heating 
    26
  • Привод вентиляции переднего борта и обогрева 1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
  • Крючок салона 1
  • Держатель и пепельница 5
  • Корпус 4
  • Ремонт частей тела 4
  • Ветровое стекло 48
  • Windshield Windshield 14
  • Windshield Windshield 14
  • Windshield 14
  • . 24
  • Установка омывателя лобового стекла 2 серии
    2
  • Сиденья 16
  • Сиденья передние и задние (для модели ГАЗ-22В) 3
  • Front and back seats  11
  • Front and rear seats (1-2 series)  2
  • Engine  179
  • Burnt gases exhaust system  14
  • Muffler  14
  • Engine  90
  • Двигатель, Assy 2
  • Блок цилиндра 18
  • головка цилиндра 20
  • и сопряжающие стержни 6
  • и соединительные стержни 6
  • 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777hн. 0138 12
  • Распределительный вал, клапаны и лифтеры 15
  • Первичный масляный фильтр 4
  • монтажный монтаж 4
  • . 7
  • Бензонасос 7
  • Фильтр вторичного топлива 3
  • Карбюратор К-124 5
  • Карбюратор К-238 2 9 00139
  • Бензобак (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н, ГАЗ-21Т и ГАЗ-22Д) 12
  • Карбюраторы управления дроссельной заслонкой 10
  • 10
  • 2 Карбюратор
  • COOLING SYSTEM  25
  • Water pump  14
  • Radiator  11
  • Transmission  85
  • Rear axle  15
  • REAR AXLE  15
  • Cardan drive  9
  • Cardan shafts  9
  • Clutch  24
  • Clutch  15
  • Clutch release drive and brake pedal  9
  • Transmission  37
  • Transmission  27
  • Transmission control ( для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Т, ГАЗ-22В и ГАЗ-22Д) 8
  • Управление АКПП (для модели ГАЗ-21Н) 1
  • Механизм АКПП ГАЗ-21 1
  • Undercarriage  124
  • Wheels  13
  • WHEELS AND HUBS  13
  • Frame, bumpers and engine splash shields  31
  • Frame  10
  • Front and rear bumpers 1edition  4
  • Передний и задний бамперы серии 2  3
  • Передний и задний бамперы серии 3  13
  • Держатель переднего номерного знака  1
  • Front axle  9
  • Steering Rods  9
  • Suspension  71
  • Front suspension  33
  • Rear Suspension Shock Absorbers  9
  • Shock absorbers of front suspension  4
  • Rear spring 13
  • Боковой стабилизатор передней подвески 5
  • Центральная система смазки 7
  • Механизмы управления
    56
  • Steering  17
  • STEERING  17
  • Brakes  39
  • Front foot brakes  12
  • Rear foot brakes  6
  • Transmission brake and transmission brake control  14
  • Главный тормозной цилиндр 6
  • Главный тормозной цилиндр ГАЗ-21 с АКПП 1
  • Электрооборудование
    Оборудование 177
  • Электрическое оборудование 130
  • Генератор 3
  • ДЛЯ ДЕРЕНИЯ 4
  • Хвостовая лампа Luggage Boot и LAGIL LAMP 25
  • 777777777777777777777777777 годы. Стартер  6
  • Фара, поворотник, плафон и лампа подкапотного пространства  5
  • Схема подключения (с левосторонним рулевым управлением)  27
  • Лампа и лампа под капюшоном 10
  • Предохранитель 2
  • Головная лампа и угловые лампы 23
  • Хвостовая лампа и номерной знак 13
  • Wrong Diagrame Diagramer (с диаграммой с нолью.
  • Horns  2
  • RADIO EQUIPMENT  13
  • Radio Receiver  13
  • Devices and sensors  34
  • Dashboard  32
  • Taximeter  2
  • related Products
    & ACCESSORIES  11
  • Tools and equipment  8
  • Tools and equipment  8
  • Favors and Accessories  1
  • interior
    materials  6
  • Детали по запросу
  • документация

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

-10%

Резиновые детали подвески

$ 112,20

21-РТИ (набор)

$ 100,98 Купить

-10%

Фиксатор передней двери в сборе правый

$ 70,24

21-6106100-В, 21-6106101-В

$ 63,22 Купить

-20%

Прокладка крышки заднего подшипника первичного вала коробки передач

$ 3,08

20-1701203-Б

$ 2,47 Купить

-10%

Рулевое управление в сборе

$ 287,96

21П-3400013

$ 259,16 Купить

-20%

Поворотный кулак с втулками в сборе

$ 117,07

20-3001013-Б

$ 93,66 Купить

-5%

Верхняя линза заднего фонаря рубиновая

$ 40,98

21Л-3716034

$ 38,93 Купить

-10%

Фильтр грубой очистки масляный в сборе

$ 65,44

21-1012010-Б

$ 58,90 Купить

-10%

Петля капота в сборе — правая и левая

$ 129,59

21-8407012-Б

$ 116,63 Купить

-10%

Накладки опоры капота

$ 17,95

21-8402222

$ 16,16 Купить

-7%

Комплект верхних рычагов в сборе

$ 58,44

21-29041SET

$ 54,35 Купить

-10%

Щит центрального тормоза в сборе

$ 39,02

21-3507011

$ 35,12 Купить

-12%

Замок передней двери — правый

$ 51,51

21-6105010-Б

$ 45,33 Купить

-10%

Стойка стабилизатора передней подвески

$ 50,49

20-2

  • 0-Б

    $ 45,43 Купить

    -7%

    Антенна в сборе

    $ 195

    АР41-Б

    $ 181,35 Купить

    -15%

    Тормозной щит переднего колеса — левый и правый

    $ 53,12

    21-3501013

    $ 45,15 Купить

    Карбюратор ВАЗ-2101.

    Ремкомплект, карб. Как выбрать карбюратор на ВАЗ-2101?

    В этой статье вы узнаете о карбюраторе ВАЗ-2101. Основной элемент системы впрыска топлива. Да и проблем с карбюратором достаточно много. Да и не все умеют правильно ремонтировать и настраивать. Хороших мастеров иногда днем ​​с огнем не сыскать. Конечно, прежде чем грешить на систему впрыска, нужно убедиться, что она вышла из строя. Потому что провалы при разгоне, длительная работа двигателя, его неровная работа могут быть вызваны не только неисправностью в топливной системе, но и в зажигании.

    Карбюратор «копейка»

    На классическую серию ВАЗ, включая модель 2101, устанавливаются карбюраторы нескольких типов. В них есть некоторые отличия, например, размеры насадок, наличие вакуум-корректора. Если говорить о карбюраторной копейке, то она подходит для установки только на двигатели, используемые в данной модели автомобиля. Причина этого в том, что распределитель используется без вакуумного сигнала. Более современные автомобили оснащены системами зажигания, в которых трамблер имеет регулировку с помощью вакуума. И речь идет не только о нашей компании, но и о контакте (классическом). В условиях своего гаража провести обслуживание и регулировку карбюратора довольно сложно, так как требует не только инструментов, но и знания понимания принципа работы системы впрыска. Но самое главное, вы должны знать, как вы подключаете карбюратор к топливной системе.

    Система карбюратора «копейка»

    Но можно своими руками без проблем провести регулировку холостого хода, прочистить форсунки, визуально оценить состояние таких элементов, как ускорительный насос, и в случае его выхода из строя заменять. Также можно поменять все прокладки, уплотнительные кольца, прочистить топливные каналы, чтобы привести систему впрыска в нормальное состояние. Следует отметить, что все корректировки должны происходить не абы как, а с учетом процентного содержания СО 2 в выхлопной системе. Следует отметить, что карбюратор ВАЗ-2101 содержит поплавковую систему, которая поддерживает необходимый уровень бензина и производит его регулировку. Ускорительный насос, главная дозирующая система, экономостат, механизм РХХ – о каждой из этих систем будет рассказано более подробно.

    Поплавковый механизм для регулировки уровня бензина

    И начать следует с конструкции поплавка. Для поддержания нормального уровня бензина необходим поплавковый механизм, который устанавливается в той же камере. Если есть очень маленький или очень большой уровень, двигатель не будет работать правильно. Часто подобная неисправность возникает при негерметичности игольчатого клапана. В том случае, если использовать некачественный бензин, он был загрязнен, карбюратор ВАЗ-2101 быстро засорится. Примеси попадают в систему карбюратора и забивают отверстия. Поэтому необходимо внимательно осмотреть все топливо, заменить фильтр, затем прочистить клапан. При необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Система запуска и электромагнитный клапан

    Очень часто в карбюраторных «копейках» ломается система запуска и холостого хода. Если воздушная заслонка не будет полностью закрыта при холодном пуске двигателя, запустить его будет очень сложно. Конечно, некоторые жиклер карбюратора могли просто забиться. В этом случае будет полный вайп. Чтобы избавиться от всех проблем, необходимо тщательно прочистить воздушную заслонку. И при необходимости отрегулируйте привод так, чтобы зазор между стенкой карбюратора и дросселем был нормальным. В том случае, если двигатель на холостом ходу начинает глохнуть, первым делом необходимо провести диагностику электроклапана. В частности у меня пропадало напряжение, которое подается с замка зажигания на механизм. Для того чтобы убедиться, что косичке достаточно соединить ее центральный штырек с плюсовой клеммой аккумулятора. Если нет щелчка при подключении питания, то устройство сгорело. Следовательно, необходимо его изменить. Если есть щелчок, снимите электромагнитный клапан. Затем очистите его и сопло.

    Простой: настройка

    Аналогично настроен и новый карб. Посмотрите, как происходит этот процесс. Для регулировки холостого хода нужно знать, сколько оборотов должен развивать двигатель в этом режиме. Нужно добиться средней частоты 850 об/мин. Регулировочный винт обеспечивает количество и качество смеси. Во-первых, вам нужно вращать винт, чтобы достичь номинальных оборотов. Затем, вращая винт, добиться максимальной скорости. Затем поверните номер винта и уменьшите скорость до исходных 850 об/мин. Затем снова начните «играть» с винтом. Нужно довести двигатель до того момента, когда его начнет трясти. Выполните окончательную регулировку, повернув винт на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы двигатель работал с максимальной стабильностью.

    Дроссель

    Обратите внимание, что бензин следует использовать как чистый. Карбюратор быстро придет в негодность, если в топливе есть примеси. Первым шагом является установка положения дроссельных заслонок в карбюраторе. Для проведения регулировки требуется, чтобы они были полностью открыты. Проверьте положение, повернув рычаг до упора. В первичной камере необходимо, чтобы заслонка открылась примерно на 13 миллиметров. Погрешность не более 0,5 мм. Эту настройку можно изменить, если в нужном направлении отогнуть нижнюю часть усика. Вторичная камера должна открываться максимум на 15 миллиметров. Ошибка та же, что и для основной камеры. Размер отверстия можно отрегулировать, только ослабив шток, который находится на пневмоприводе. Клапан в первичной камере открыт не полностью, усики на рычагах при этом должны начать соприкасаться.

    Игольчатый клапан

    При повороте рычага до упора должен закрываться клапан карбюратора, регулирующий количество воздуха. Обратите внимание, что при регулировке необходимо, чтобы при закрытии воздушной заслонки основная камера была приоткрыта не более чем на 0,8 мм. Для регулировки ускорительного насоса нужно десять раз повернуть рычаг, управлявший дроссельной заслонкой. Бензин, выходящий из раздаточной колонки, необходимо собрать в мензурку, по которой далее производится измерение объема. Максимальное значение должно быть 8,75 кубических дюймов. Обратите внимание, что перед сканированием вам необходимо прокачать рычажную помпу на все каналы как можно полнее. Обязательно во время всех ремонтных работ необходимо проверить, насколько герметичен игольчатый клапан карбюратора. Желательно эту работу проводить на специальном стенде. Его можно использовать для подачи на карбюраторное дизельное топливо под определенным давлением. И контролировать, пропускает ли игольчатый клапан нагрузку.

    Ремкомплект карбюратора

    Обратите внимание, что несмотря на кажущуюся однородность, все ремкомплекты карбюратора могут сильно отличаться. Отправляясь в магазин за покупкой комплекта, нужно обращать внимание не только на модель автомобиля, но и на тип карбюратора. Иными словами, если у вас «Солекс», ремкомплект карбюраторов «Озон» вам просто не подходит. Обычно в комплекте есть две прокладки, которые находятся между деталями карбюратора. Также в него входят топливный и воздушный жиклер и форсунки ускорительного насоса, игольчатый клапан,топливный фильтр,похожий на наперсток,пружина.Отрегулировать карбюратор ВАЗ-2101 можно только при условии, что все его элементы пригодны к эксплуатации. Кроме того, в ремкомплекте должно быть несколько резиновых колец.Обратите внимание что нужно покупать оригинальные комплекты, которые производятся на территории нашей страны, а не в Китае.К сожалению, последние могут не содержать некоторых элементов, которые необходимо заменить при ремонте карбюратора.Иногда даже они имеют очень низкое качество, и так же есть отличия в размерах.так что установить просто не получится.

    Заключение

    Теперь вы знаете основные сведения об устройстве и настройке карбюратора ВАЗ-2101. Несмотря на относительную сложность системы, ее легко настроить самостоятельно. Конечно же, вам на работе понадобится карбюратор, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Посмотрите внимательно карб, какой производитель установил на свой автомобиль. Ведь обвес от «Озона» на «Вебер» или «Солекс» поставить нельзя, у них совсем другая конструкция.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37992-karbyuratar-vaz-2101-remkomplekt-karbyuratara-yak-vybrac-karbyuratar-v.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *