Ваз 2106 дым из сапуна: Дым из сапуна ВАЗ 2106 причины ~ AUTOTEXNIKA.RU
#1 06.02.2008 10:23:26
Помогите значит дело такое у меня 21063 1991 года выпуска. Поменял мотор на пятерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымил????? #2 06.02.2008 12:56:37
Масло или пар? #3 14.02.2008 23:16:58
периберал человек сам в гороже но очень надежно смысл замены в том что тот навернулся #4 14.02.2008 23:46:15
В принципе из сапуна если масло не течет — криминала нет. На фильтр одет? Что в коробке фильтра после езды? #5 19.02.2008 01:13:29
а если поменять поршневые и маслосьемные кольца это может изменить ситуацию а #6 19.02.2008 07:44:10
Если движок перебирали, то должны были обратить внимание на состояние маслосъемных колец.. #7 19.02.2008 10:56:15
сколько примерно по денеэжке этот ремонт мне выйдет #8 19.02.2008 11:27:50
Замена колец 4000-5000 вместе с материалами, но узнавал около года назад поэтому расклад мог и поменяться Отредактировал zigfrid (19.02.2008 11:28:07) #9 21.02.2008 17:20:04
а самому как это сделать а #10 21.02.2008 17:40:06
Если опыта нет лучше самому не лезть, можно только хуже наделать, да и к тому же нужен теплый бокс и подъемник или яма. #11 25.02.2008 00:46:47
ну теплый бокс и яма у меня есть а вот описание работ нет #12 25.02.2008 14:44:19
Для того, чтобы вставить поршня — нужна оправка. А так ищешь в нете книгу по ремонту Ваз, там все подробно расписанно. Так же там есть моменты затяжек, что ОЧЕНЬ важно. Так что еще готовься купить динамометрический ключ. #13 28.02.2008 16:23:36
а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а #14 28.02.2008 20:09:19
Я не умею и места у меня нет, сорри. Отредактировал Максимильян (18.03.2009 21:50:41) #15 06.03.2008 22:32:07
обидно досадно но ладно #16 07.03.2008 00:23:37
Если делался кап ремонт мотора,то ничего дымить не должно.Но идти надо от простого к сложному-самый простой вариант это маслосъемные кольца(могли попасть очень некачественные и задубеть,но надо узнать сколько прошел двиг после ремонта….колпачки могло просто «поднять» с направляющих-это тоже или из за их плохого кач-ва или изза кривых рук мастера. …но в обеих случаях свечи будут в масле…). Компрессия в каждом циллиндре(перед этим неплохо бы отрегулировать клапана) Давление масла на холодную и на горячую Пробег мотора после ремонта Расход масла(хотя б примерный) В каком состоянии свечи(после того как на машине поездили хотя бы полчаса) Дым только из сапуна или из глушителя тоже дымит #17 18.03.2009 20:40:48
все вопросы к переборщику. И по гарантии тоже.#18 13.11.2009 21:03:23
сорри что поднимаю старую тему но у меня такая же проблема и уже давненько она у меня появилась , двиг 21011 , пробег по приборке 58тыщ (реальный незнаю) , компрессия 11во всех ,масло не жрёт , уровень на 4мм ниже мах, менял давненько не разу не доливал , замена м/с колпачков практически ничо не дала, хотя стало немного получше ,шланг с каструли скинут , всёравно обильный белый дым идёт…. даже незнаю на что и думать…. #19 13.11.2009 21:18:38
Подъезжайте в понедельник на Ильюшина 32. Посмотрим и скажем. #20 26.11.2009 13:00:00
блин , а вот и ещё проблема появилась чёто застучало в голове , звук такой звонкий ,но при увеличении оборотов пропадает ,стучит как на холодную так и на горячую … я дак даже не представляю чё это может быть…. |
|
Дым из сапуна при прогретом двигателе — АвтоСаратов
Engels
Новичок
- #1
Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!! И, если дымит, то ремонт движка необходим?
Последнее редактирование модератором: 01.2009″ data-time-string=»22:03″ title=»28.01.2009 в 22:03″ itemprop=»dateModified»>28.01.2009
Vlad2106
Новичок
- #2
Engels сказал(а):
Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!!И Если дымит то ремонт движка не обходим?
Нажмите, чтобы раскрыть…
дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.
vb-
Участник
- #3
У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.
если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.
Engels
Новичок
- Thread Starter
- #4
проверю)спасибо
Engels
Новичок
- Thread Starter
- #5
Майкл
Guest
- 01.2009 в 21:02″ itemprop=»datePublished»>31.01.2009
- #6
если двигатель карбюраторный — в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии — расскажет о многом….
свр
Новичок
- #7
Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .:acute:
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .
Siman
Новичок
- #8
Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день — в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется. в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос — что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова — сфотографирую)
Sergei
Активный участник
- #9
Siman сказал(а):
.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Эмульсия, холодно стало
McAbel
Активный участник
- #10
ИМХО, дело в
Siman сказал(а):
.при непродолжительной езде
Нажмите, чтобы раскрыть…
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО
Sergei
Активный участник
- 11.2014″ data-time-string=»18:56″ title=»02.11.2014 в 18:56″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #11
McAbel сказал(а):
ИМХО, дело в
когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТОНажмите, чтобы раскрыть…
Не надо никуда обращаться.
McAbel
Активный участник
- #12
Sergei сказал(а):
Не надо никуда обращаться.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а что, это
Siman сказал(а):
машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин
Нажмите, чтобы раскрыть…
— норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?
Siman
Новичок
- #13
McAbel сказал(а):
а что, это
— норма?
И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличии.я думал о том что бы её приобрести.только от какой модели машины мне она подойдет?и какие будут преимущества?
McAbel
Активный участник
- #14
Siman сказал(а):
не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличи
Нажмите, чтобы раскрыть…
тогда вот оно — объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и «хоботом», соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
Siman
Новичок
- #15
Sergei сказал(а):
Эмульсия, холодно стало
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
Siman
Новичок
- 11.2014″ data-time-string=»19:29″ title=»02.11.2014 в 19:29″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #16
McAbel сказал(а):
тогда вот оно — объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и «хоботом», соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера
McAbel
Активный участник
- 11.2014″ data-time-string=»19:30″ title=»02.11.2014 в 19:30″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #17
Siman сказал(а):
тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
Нажмите, чтобы раскрыть…
в самой эмульсии — нет, надо только давать движку самоочищаться. От постоянной эксплуатации в непрогретом режиме будут расти отложения, а это не улучшит работу движка.
McAbel
Активный участник
- #18
Siman сказал(а):
вывод снизу, откуда идет говра в кожух с отверстием под неё в район стартера
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.
Siman
Новичок
- #19
McAbel сказал(а):
надо только давать движку самоочищаться..
Нажмите, чтобы раскрыть…
это как?
Siman
Новичок
- 11.2014 в 19:33″ itemprop=»datePublished»>02.11.2014
- #20
McAbel сказал(а):
это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоесть купить такую кастрюлю верно?
Дым идет из сапуна Почему?????????? | Страница 2
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterflyingdsm
- Дата начала
flydsm
Привет, ребята,
Сегодня утром я только завел машину, и ни с того ни с сего из вентиляционного фильтра на клапанной крышке (один рядом с корпусом термостата) начало выходить много воздуха. Даже после того, как немного покрутил двигатель на холостых, дыма пошло НАМНОГО больше. Клапан PCV тоже менял год назад. Затем я вынул масляную крышку, и оттуда также вышел воздух. Я недавно переделывал ремень ГРМ, менял прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки примерно 2 месяца назад. Может кто-нибудь мне помочь??
Кстати, если мои поршневые кольца выйдут из строя, произойдет ли это?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
ian7321 сказал:
Ой извините насчет этого. Моя машина TSi AWD 1991 года с небольшим 16-граммовым портом и обрезанным топливным насосом на 190 л/ч, 2,5-дюймовым турбонаддувом сзади, 3-дюймовым впускным фильтром K&N и базовыми бесплатными модами. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо.
Еще раз:
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=148744
Сделай это.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Turbo Talon DL
ian7321 сказал:
На другом форуме кто-то сказал, что это может быть утечка вакуума. Это звучит правильно с симптомами, которые показывает автомобиль?
Нажмите, чтобы развернуть…
Его грубый холостой ход/отключение может быть вызвано ХОЛОДНЫМ двигателем с утечкой вакуума. Дым, у него там другие проблемы. Я думал, что из сапуна должен идти дым… Это то, что я НАБЛЮДАЛ на своей машине.
Upvote0
JiveMasterT
Turbo Talon DL сказал:
Его грубый холостой ход/отключение могло быть вызвано ХОЛОДНЫМ двигателем с утечкой вакуума. Дым, у него там другие проблемы. Я думал, что из сапуна должен идти дым… Это то, что я НАБЛЮДАЛ на своей машине.
Нажмите, чтобы развернуть…
из сапуна должен выходить немного дыма…. и утечка вакуума может привести к серьезным проблемам, так что проверяйте свои вещи.
—Патрик Т
Upvote0
Хотшит
ок, после установки фильтра куда проложить второй шланг?
Upvote0
suprdave09
Недавно поставил маф-т и впускной патрубок без сапуна. Теперь я замечаю, что у меня идет дым из бретер-линии. У меня удалены все выбросы, и мой клапан pcv также направлен на землю, а сторона впускного коллектора закрыта. У меня во впускной коллектор попало немного охлаждающей жидкости, когда я заменил корпус дроссельной заслонки, могло ли это попасть в масло и вызвать его дым, или что еще это может быть?
Upvote0
W_Static
Сколько миль на вашем двигателе? Одна из возможностей — кольца, у меня была такая же проблема, когда мои кольца испортились. У меня был белый дым, почти как пар, выходящий из моей ловушки. Когда у вас плохие кольца, газ и вода проходят прямо мимо ваших колец в ваш картер и вызывают тот дым, который вы видите в своих трубопроводах, особенно на автомобилях с турбонаддувом, потому что наддув вызовет прорыв и заставит газ и воду попасть в картер. Замените масло и проведите тест на компрессию, затем определите утечку и сообщите нам, что получилось. Кстати, какое масло заливаете? Может быть слишком тонким.
Upvote0
Эндрю Скотт
У меня похожая проблема. Я живу в Канаде, и осенью становится холодно, поэтому я просто приписал «пару» теплый газ двигателя, выходящий в прохладную окружающую среду. Я вижу, вы находитесь в Мичигане, где, я уверен, также становится довольно холодно, поэтому, если первоначальный ответ, который я получил здесь, был правильным, это может быть проблемой.
Upvote0
Старый Мицу Тек
Откуда идет дым? Если от выхлопа, то вот ваши цветовые коды. Черный цвет — это топливо, синий — масло, а белый — охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость прогорела в двигателе, вы можете потерять датчик кислорода, так как силиконы повредят его. Белый пар из выхлопной трубы при запуске — это конденсат. Большие облака белого дыма из выхлопных газов — это повреждение головки или прокладки головки, которое мы все наблюдали у какого-то бедняги на обочине дороги с поднятым капотом и большими облаками. Охлаждающая жидкость во впускном коллекторе не может попасть в масло никаким способом, который я могу придумать. Если масло попадает во впускной коллектор, у вас могут быть проблемы с уплотнением компрессора. PCV в атмосферу я не уверен. Во всяком случае, это мои 2 цента, и надеюсь, что это поможет.
Рик
Upvote0
хочу_a_gsx
ок так внезапно из сапуна и выхлопа пошел дым. сначала было много. Похоже, я только что сделал тест на компрессию с маслом. теперь из сапуна всегда идет дым, из выхлопной не так много, но дым все же есть.
Я только что сделал тест на сжатие, и оно значительно ниже. я проверил масло, в нем есть пузырьки, но в охлаждающей жидкости масла нет?
это пробита прокладка ГБЦ? почему идет дым из сапуна, он выше клапанов.
Компрессия
до после
нормальная влажная нормальная влажная
1. 120 150 90 ?
2. 90 120 85 100
3. 30 40 15 20
4. 135 165 134 160
3 голос
DanThMan1983
Эти цифры довольно странные, если я правильно на них смотрю. Как это работает? Как выглядят штекеры?
Мое предположение, почему он выходит из сапуна, это какие-то погнутые клапаны и он проходит через уплотнения или что-то в этом роде. Я просто любитель, пытающийся помочь, поэтому я не уверен.
::1992 Eclipse GSX::
Upvote0
Slipstream808
Что произошло, когда из сапуна пошел дым? Я имею в виду, что если бы он был на холостом ходу, и вы смотрели бы на него, и все было бы найдено, то вау, это довольно странно.
Какого цвета дым из выхлопной трубы и сапуна? Какого цвета охлаждающая жидкость и масло?
Кстати, дым обычно идет из моего сапуна, когда я падаю на пол, но это нормально.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
1990talon
Также вы можете выпустить выхлопные газы в охлаждающую жидкость. Можете ли вы опубликовать лучшую таблицу вашей проверки компрессии.
Upvote0
дизельтех
По моему опыту, дым из сапуна обычно указывает на неисправные кольца или дырку в поршне. Вам нужно будет сделать тест на утечку, чтобы подтвердить это.
Довести цилиндр до ВМТ такта сжатия. Снимите свечу зажигания. Используйте магазинный воздух, чтобы создать давление в цилиндре, и прислушайтесь к утечкам. Если вы слышите это из впуска, это течет из впускных клапанов. Если вы слышите это из выхлопа, это выпускные клапаны. Если вы снимите крышку маслозаливной горловины и услышите звук из картера, то это поршневые кольца/сгоревший поршень. Надеюсь это поможет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по номерам, которые вы разместили. Я бы сказал, что наиболее вероятным кандидатом на причину дыма из вашего сапуна будет цилиндр №3. Что касается остальных, они, похоже, следуют за номером 3 до самой смерти.
Upvote0
атлгуйинбама
Хорошо, я в тупике. Когда я поставил свое новое сцепление и турбину, мой друг немного переполнил мою машину маслом. Как 1/2-1 кварта… Я знаю, что за тупица…. Я знаю, что я слишком, чтобы не перепроверить его.
Так или иначе, моя машина стояла на подъемнике на работе, и вся коробка передач была в масле. Я испугался на минуту, а потом увидел, что это идет из фильтра сапуна (я знаю, мне нужна ловушка). Итак, я проверил масло и убедился, что оно было переполнено. Итак, теперь, когда он находится на правильном уровне, всякий раз, когда машина работает, дым идет из фильтра сапуна…
Сначала думаю прогар, но у меня компрессия 173-176 по всем направлениям (поршни 2g, наверное). Так что может быть причиной этого? Я никогда не замечал этого до нового сцепления, турбины и перелива.
Помогите пожалуйста
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
Авто РС Т
Возможно, забит/неисправен клапан PCV. Похоже, картер не вентилируется или в сапун попало масло.
Вы сняли сапун и посмотрели, не дымит ли он?
Джим Х.
92 Лазер вперед/авто/кукуруза
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1992 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
хочу_a_gsx
до
Стандарт Влажный
1. 120 150
2. 90 120
3. 30 40
4. 135 165
После
Норма Мокрая
90 ?
85 100
15 20
134 160
я знаю, что мне нужно восстановить мой двигатель и, глядя на компрессию, похоже, что мои кольца плохие. на двух поршнях я увидел большие вмятины, если не дырки на передней стороне. возможно из-за выпускных клапанов. поршень 3 самый плохой. это тот, где я думал, что я видел дыру насквозь.
Я бы сказал, что дым очень ярко-белый. машина не перегревается и все такое.
вы, ребята, подумаете, что я сошел с ума… но я установил воздухозаборник и не сделал целой вентиляционную трубку. Я был на заправке, и моя машина звучит так, будто хочет заглохнуть. я открыл капот и заметил, что трубка сапуна не фильтруется, поэтому я завязал ее (я был в 3 кварталах от дома!). сразу же пошел дым из выхлопной. много всего. щупал мерную рейку масла, пошёл дым. я думаю, что однажды я видел дым под капотом, но его было очень мало, но достаточно, чтобы были видны фары. это было после того, как я сильно накачался.
когда пару дней назад я проверил охлаждающую жидкость, она была в норме. никаких странных цветов или масла, плавающего вокруг. масло вроде тоже нормальное, кроме пузырей. я заметил, что масло стало немного светлее, но я не был уверен, так как я добавил литр масла за день или два до этого.
0 люфт вала, поэтому уплотнения на турбине должны быть хорошими
Upvote0
No_Skillz
У вас 15 сжатие в #3? Ты не должен был за рулем. Остальные тоже не выглядят здоровыми. Поскольку влажный тест почти не помогает, я бы сказал, что это не ваши кольца. Проведите тест на утечку, чтобы попытаться точно определить, что идет не так… но я не знаю, стоит ли это усилий. Я бы посмотрел на перестройку.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Бмкср152
то же самое случилось со мной, и посмотрите, что не так. Просто дам вам голову!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
#975 Galant Vr4
79 280zx 4g идет обмен
1992 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Стрит
Upvote0
хочу_a_gsx
собираюсь делать полный ребилд. ..
2g поршни, новые кольца, хонингованные цилиндры, новые подшипники, комплект прокладок, новый комплект ремня ГРМ, новая водяная помпа, и покупка головы где-то в объявлениях. я пропустил что-нибудь еще?
это мой ежедневный водитель, и школа только началась, так что мне приходится проезжать в общей сложности 20 миль каждый день.
что самое худшее может случиться, если я продолжу водить машину?
Голосование за 0
атлгуйинбама
Хорошо,
Я заменил ПВХ и фильтр сапуна, но на холостом ходу все еще дымит. Мало того, я сегодня поменял масло (на этот раз правильный уровень), проехался, и масло вытекло из нового сапуна. Сначала, когда я сделал это, это было до того, как я сменил PCV и подозревал, что застрявший PCV остается открытым все время, позволяя крышке клапана создавать давление с наддувом. При этом по очереди выдувает масло из сапуна. Теперь, с новым PCV, он все еще делает это.
Что, черт возьми, происходит?
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Почему отсюда идет дым?
- Scorpio87m1
- Форум Newbie
- .
scorpio87m1
smoke coming out of exhaust
- MyCarsAsleep
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 440
- SinEclipse
- Форум новичков 9
- 21
nholley
дым из выхлопа помощь
- Просмотров
- 1K