Задние стойки приора какие лучше: Амортизаторы на Ладу Приора — какие лучше купить?
Какие амортизаторы лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Hola, KYB, Sachs
ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Германия, Бельгия, Россия и других.
В июле 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы KYB — 8%.
Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Hola получили 3 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 123 отзыва и 401 голос.
- KYB заняли 4 место, с оценкой PR — 75. На основе из 123 отзывов и 1573 голоса.
- Sachs — 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 184 отзыва и 591 голос.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
|
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Замена задних стоек Лады Приора своими руками: видеоинструкция
Принцип функционирования задних стоек у разных автомобилей мало чем отличается. Со станка универсал уходит с двухтрубной гидравлической конструкцией, которая предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла цилиндровому поршню. Со стороны данные элементы похожи на насос, только вместо воздуха вязкая жидкость.
В каком случае нужна замена задних стоек у Лада Приора
Заводские элементы выдерживают пробег в 70-80 тыс. км, а после этого им необходима замена. Так значится в рекомендациях заводской модели, но на самом деле никто не будет менять стойки, пока те не износятся. Еще заменить амортизаторы можно в случае необходимости смены характеристик подвески.
Насколько исправны стойки, определить самостоятельно очень просто. Первопричиной обратить внимание на работоспособность этих элементов, должна у вас вызвать течь масла из цилиндра. Кроме того, неисправность имеет свой звук – глухой стук в районе задних арок, что, в принципе, тоже происходит по причине вытекания масла из-за разгерметизации.
Чтобы подтвердить свои предположения раскачайте свой седан. Если одна из задних сторон просела под давлением и застыла – все в порядке.
Раскачивание – непосредственный сигнал о том, что амортизатор сломан, а инерционное движение части кузова происходит за счет пружины.
Читайте также: Почему загорелся чек на Приоре
Порядок выполнения замены
Чтобы произвести замену, необязательно направлять свой хэтчбек на СТО. Все это легко сделать и самолично в домашних условиях, главное, чтобы инструменты были и руки росли из нужного места.
Для подобного мероприятия вам понадобятся:
- «башмак» для блокировки колеса;
- домкрат;
- ключи на 6, 19, 22;
- средство для удаления ржавчины;
- монтировка.
Читайте также: Как на Приоре сделать двойной выхлоп
Последовательность работ:
- Зафиксируйте переднее колесо.
- Откройте багажник и отодвиньте обшивку на любом заднем «стакане» в месте верхней фиксации.
- С помощью ключа на 22 освободите крепление стойки, придерживая шток ключом на 6.
- Поднимите домкратом кузов со стороны, на которой планируется замена элемента.
- Оказавшись под авто, 19-м ключом открутите крепление нижней части стойки. Там она крепится к задней балке. Если процесс не идет, тут вам и понадобится средство от ржавчины – гайка окислилась. Подождите, пока та помокнет минут 20, и продолжите работу.
- После откручивания гайки извлеките освобожденный болт и выведите часть стойки из фиксирующего кронштейна. Для этого процесса может понадобиться монтировка.
- Полностью выньте амортизатор.
- Вернитесь к багажнику и выньте опорную шайбу и подушку стойки.
- Снимите последовательно со стойки пружину, втулку, пыльник и тихий блок. Проверьте последний на наличие повреждение. Замену сайлентблоков лучше производить в этот момент, дабы потом снова не повторять все мероприятие повторно.
- Изучите пружину на наличие трещин и других деформационных следов. Едва найдя хоть один, будьте уверены – стоит заменить.
- Сборка стойки происходит в обратном порядке.
- Окончательно затягивать соединения стоит только после того, как опустится кузов.
- Подтянуть гайки крепления амортизатора стоит через 100-200 км пробега после замены.
Читайте также: Как на Приоре сделать бесшумные замки
Как видите, все предельно просто и не нужно тратиться на СТО лишний раз, только на новые детали. В следующий раз вы сможете повторить эту процедуру быстрее, но впервой лучше помедлить, но сделать все правильно.
Замена задних стоек на Приоре: этапы работ
Задний амортизатор в сборе с пружиной
Амортизаторы для автомобилей, которые размещаются в задней части кузова, предназначены для смягчения механических ударов или даже для полного поглощения их влияния на корпус машины. В любом случае стойки имеют определенный срок службы, поэтому настанет тот день, когда они перестанут качественно справляться с поставленной задачей. Замена задних стоек на Приоре является не самой страшной проблемой, с которой вы можете столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Какие амортизаторы подходят на Приору
Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора. Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Приора станет не такой устойчивой при маневрах, во время езды с высокой скоростью.
Существует простой способ диагностирования амортизаторов. Вам необходимо будет раскачать угол своей машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.
Вот задние стойки на авто
В каждом случае замена амортизаторов является индивидуальным процессом. Заводские детали, которые еще называют масляными, имеют более доступную стоимость, чем их газовые братья. Но в них есть одна особенность, связанная с небольшим температурным диапазоном. Зимой масляные амортизаторы становятся жесткими. Поэтому такие детали предлагаются специалистами только для машин городского использования.
Газомасленные амортизаторы будут стоить намного выше, но эта цена будет полностью соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких изменений при движении машины, но это и будет являться тем самым подтверждением качества стойки. Принято считать, что импортные запчасти надежны, выполнены из высококачественных материалов, поэтому Приора оснащается амортизаторами фирмы Каяба и сс20.
Замена старых стоек на новые, улучшенного качества, еще не гарантирует вам идеальную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих элементов, и только общая замена деталей сможет вернуть комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Поэтому данная информация будет полезна не только владельцам Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу воспользоваться и водители других моделей ВАЗ.
Процесс замены задних стоек
Вернуться к оглавлению
Замена заднего амортизатора: порядок действий
Рассмотрим подробнее этапы выполнения работ. Первоначальным заданием для вас будет откручивание гайки, которая крепит стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать специальный гаечный ключ с размерами 22*13. Именно этот инструмент используется для снятия и установки амортизаторов в Приоре.
После этого машину нужно надежно закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не забывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Важно, чтобы упор был установлен в противоположной стороне к поднятию.
Итак, подготовительный процесс проведен, это гарантирует быструю и безопасную работу над заменой каждой задней стойки. Теперь вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вытащить его. Скорее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После этого неисправную стойку нужно снять с машины вместе с пружиной. Главное — правильно определить все неисправные элементы стойки и заменить их на новые.
Очень часто приходят в негодность пыльники и втулки. А, к примеру, отбойник может еще долго прослужить, поэтому нужно обращать внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень проста. Необходимо сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый или старый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого нужно поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий железную втулку.
На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже необходимо снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует правильно сориентировать и установить на амортизатор, после чего новые стойки готовы к установке на Приору.
Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, причем нужно следить, чтобы шток попал в отведенное для него отверстие. Потом заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки нужно основательно прижать к самой балке, используя ключи.
Действия над верхним креплением производятся после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это необходимо для того, чтобы сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. Причем шток нужно сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как верхняя часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое законное место и опускать Приору с домкрата.
120112 | Амортизатор задний масляный |
120212 | Амортизатор задний масляный |
120222 | Амортизатор задний газовый |
120312 | Амортизатор задний масляный |
120322 | Амортизатор задний газовый |
120342 | Амортизатор задний масляный |
120612 | Амортизатор задний масляный |
120622 | Амортизатор задний газовый |
120812 | Амортизатор задний масляный |
120822 | Амортизатор задний газовый |
23024GL | Амортизатор задний левый газовый |
23025GR | Амортизатор задний правый газовый |
23026HL | Амортизатор задний левый масляный |
23027HR | Амортизатор задний правый масляный |
23028GR | Амортизатор задний правый газовый |
23029GL | Амортизатор задний левый газовый |
23030GL | Амортизатор задний левый газовый |
23031GR | Амортизатор задний правый газовый |
23032GL | Амортизатор задний левый газовый |
23033GR | Амортизатор задний правый газовый |
23039GU | Амортизатор задний газовый |
23041GR | Амортизатор задний правый |
23042GL | Амортизатор задний левый |
23061GU | Амортизатор задний |
23062GU | Амортизатор задний |
23063GU | Амортизатор задний |
23064GU | Амортизатор задний |
25001GU | Амортизатор задний газовый |
25002HU | Амортизатор задний масляный |
25003GU | Амортизатор задний газовый |
25004GU | Амортизатор задний газовый |
25005HU | Амортизатор задний масляный |
25006HU | Амортизатор задний масляный |
25007GU | Амортизатор задний газовый |
25008GU | Амортизатор задний газовый |
25010GU | Амортизатор задний газовый |
25011GU | Амортизатор задний газовый |
25012GU | Амортизатор задний газовый |
25015GU | Амортизатор задний газовый |
25016GU | Амортизатор задний газовый |
25017GU | Амортизатор задний газовый |
25018GU | Амортизатор задний газовый |
25019GU | Амортизатор задний газовый |
25020GU | Амортизатор задний газовый |
25034GU | Амортизатор задний газовый |
25036GU | Амортизатор задний газовый |
25037GU | Амортизатор задний газовый |
25038GU | Амортизатор задний газовый |
25040GU | Амортизатор задний газовый |
25042GU | Амортизатор задний газовый |
25043GU | Амортизатор задний газовый |
25045GU | Амортизатор задний газовый |
25046GU | Амортизатор задний газовый |
25047GU | Амортизатор задний газовый |
25048GU | Амортизатор задний газовый |
25051GU | Амортизатор задний газовый |
25052GU | Амортизатор задний газовый |
25053GU | Амортизатор задний газовый |
25056GU | Амортизатор задний газовый |
25057GU | Амортизатор задний газовый |
25058GU | Амортизатор задний газовый |
25061GU | Амортизатор задний |
25062GU | Амортизатор задний |
25063GU | Амортизатор задний |
25064GU | Амортизатор задний |
25066GU | Амортизатор задний |
25067GU | Амортизатор задний |
25068GU | Амортизатор задний |
25069GU | Амортизатор задний |
25070GU | Амортизатор задний |
25071GU | Амортизатор задний |
25072GU | Амортизатор задний |
25073GU | Амортизатор задний |
25074GU | Амортизатор задний |
25075GU | Амортизатор задний |
25076GU | Амортизатор задний |
25077GU | Амортизатор задний |
25078GU | Амортизатор задний |
25079GU | Амортизатор задний |
25082GU | Амортизатор задний |
25083GU | Амортизатор задний |
25084GU | Амортизатор задний |
25085GU | Амортизатор задний |
Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2110: какие лучше
Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения. Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.
Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110
Чаще всего на стойках изнашиваются сальники, штоки и сайлентблоки.
Любой опытный водитель может самостоятельно определить, когда его авто нуждается в замене задних амортизаторов. Это определяется по следующим особенностям поведения машины во время движения:
- Эффективность управления снизилась.
- При движении машину может «вести» в сторону.
- Тормозной путь увеличивается, хотя колодки в порядке.
- В салоне ощущается биение.
- Задняя часть начала сильно проседать.
Совокупность всех этих причин явно намекает на то, что пора осуществить замену задних стоек ВАЗ-2110.
Сколько времени занимает самостоятельная замена
Так как конструкция отечественных автомобилей ВАЗ не отличается особой сложностью, большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины.
Как свидетельствует опыт, при наличии знаний в области самостоятельного ремонта, замена задних стоек займёт около 2–3 часов.
Если вовремя не заменить задние амортизаторы, это может привести к возникновению ДТП. Совокупность проблем, которые возникнут при выработке задней подвески, в критический момент приведут к катастрофе.
Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?
Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.
В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти. Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости. Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.
Что касается оригинальных стоек, которые рекомендованы заводом-производителем, то это изделия ТМ СААЗ, имеющие артикулы 2110-2915004-01 и 2110–2915004. Эти запчасти задней подвески довольно жёсткие, но о комфорте передвижения при их выборе можно забыть.
Родная стойка производства СААЗ.
Типы стоек
Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:
- Самыми дешёвыми являются гидравлические или масляные амортизаторы.
- Далее идут газо-масляные модели.
- Самые современные и дорогие – это газовые амортизаторы.
Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.
Чем руководствоваться при выборе задних стоек?
В настоящее время, многие выбирают ВАЗ-2110 в качестве средства перевозки грузов, часто эти автомобили помогают при строительстве частных домов или дач. Так как завод никогда не закладывал в их конструкцию большую грузоподъёмность, многие автовладельцы жалуются, что штатные задние стойки не способны справиться с грузами.
Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:
- Можно купить специальные амортизаторы. Они значительно поднимут заднюю часть автомобиля, после чего его можно будет использовать для перевозки грузов. Но так заводские амортизаторы подобного типа довольно дорогие, их покупают только те, кому важна проходимость машины.
- Бюджетным способом является установка модифицированных пружин. Часто владельцы ВАЗ-2110 просто ставят амортизаторы от других автомобилей.
- Очень популярным способом поднятия задней части машины является установка толстых резиновых подушек под пружинами. Этот способ часто используется молодёжью, которые стараются придать своё «десятке» спортивный облик.
При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.
Предварительная диагностика
Устройство задней подвески ВАЗ-2110.
Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.
При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:
- Если резиновые втулки, которые находятся на рычагах, сильно изношены, то их нужно менять в первую очередь. Возможно, что сами стойки ещё не выработали свой ресурс.
- Бывает, что разрушается или просаживается пружина. В этом случае, её тоже можно заменить отдельно.
- Появление характерных стуков в задней подвеске может быть связано с ослаблением креплений стойки сверху или снизу.
- Нужно внимательно осмотреть и сайлентблок на нижней проушине.
- Также отбойники, которые устанавливаются на штоках, могут быть разбиты.
В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.
Какие инструменты понадобятся для замены
Минимальный набор инструментов.
Чтобы работы по замене задних стоек ВАЗ-2110 прошли без проблем, нужно тщательно подготовить место для ремонта и комплект необходимых инструментов. В их числе обязательно должны быть:
- Домкрат. Не стоит надеяться на старые инструменты. Для обеспечения безопасности лучше взять надёжный гидравлический инструмент. Кроме того, желательно подготовить и подпорку для страховки.
- Несколько ключей на 17, 19 и 6.
- Ключ для стоек.
- Съёмник для пружин.
- Изолента или проволока.
Кроме того, желательно поменять все гайки на новые, и все резиновые элементы задней стойки. Особенно это касается пыльников.
Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110
Процедура замены должна происходить следующим образом:
- Сначала требуется достать из стаканов стойки заглушку, которая закрывает крепёжный болт стойки.
Ржавую резьбу нужно сбрызнуть проникающей смазкой.
- Далее требуется открутить гайку штока. Для этого желательно воспользоваться специальным ключом. В крайнем случае, придётся работать двумя ключами, одним из которых придётся держать наконечник штока.
Если резьба «раскоксовалась», можно обойтись обычными ключами.
- Нужно достать шайбу и резиновую прокладку, которая будет под ней.
- Используя домкрат, поднимаем заднюю сторону машины и снимаем колесо. Если вы так и не нашли подпорку, лучше положить колесо под автомобиль, в качестве страховки.
- Откручивается нижняя гайка амортизатора.
Откручиваем гайку ключом на 19.
Вынимаем болт.
- Стойка сбивается и извлекается.
Поддеваем стойку монтировкой.
Вытаскиваем стойку в сборе.
После того, как стойка будет извлечена, её тоже нужно будет разобрать.
Пружина снимается легко, так как её ничего не держит.
Придётся снять пружину, нижнюю подушку, центральную втулку, кожух и верхнюю чашку, отбойник. После этого нужно взять новую стойку, собрать её и установить на машину. Этот процесс выполняется в строго обратной последовательности.
Стоку лучше менять в сборе с отбойником и пыльником.
Выводы
Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками позволяет сэкономить средства.
Кроме того, многие недобросовестные СТО устанавливают детали подвески некачественно, что приводит к ДТП. Делая всё своими руками, автовладельцы сами контролируют качество работ.
Газовые или масляные амортизаторы — Отличия и характеристики
Рано или поздно каждый автолюбитель задается вопросом, какие стойки амортизаторов выбрать для своей машины. Многообразие решений, предложенных на рынке, способно ввести в замешательство даже опытных водителей.
Разберемся, как выбрать качественные автозапчасти с учетом особенностей вашего авто, а также какие фирмы амортизаторов пользуются популярностью в Украине.
Зачем нужны амортизаторы
Вопреки мнению многих автовладельцев, стойки, равно как и пружины, играют важную роль в конструкции транспортного средства. Стойки смягчают прохождение неровностей на дорогах, обеспечивая комфорт вождения водителю и пассажира. Амортизаторы сглаживают колебания, делают ход автомобиля плавным, мягким, а также гарантируют качественное сцепление ходовой части с дорожным покрытием.
В отечественном автопроме традиционно используют именно этот вид стоек. Это система двустороннего действия, которая уменьшает амплитуду колебаний подвески при нажатии или расслаблении стойки. Нагрузку принимает на себя масло, находящееся внутри амортизатора. Передвигаясь внутри стойки, оно компенсирует разрушительную силу колебаний, выравнивая кузов автомобиля. Современные масляные амортизаторы состоят из таких элементов:
- Рабочий цилиндр.
- Шток с поршнем.
- Компенсационная камера.
- Направляющая втулка.
- Масло.
Эффективность работы стойки зависит от воздушной смеси в компенсационной камере. Если наблюдается низкий уровень воздуха или его вообще нет, стойки не выполняют свои функции. К числу недостатков амортизаторов данного типа также относят плохую теплоотдачу. При интенсивной эксплуатации масло внутри может закипеть, теряя связующие свойства.
А вот неоспоримым преимуществом автозапчасти можно назвать низкую стоимость. Замена деталей обойдется водителю совершенно недорого. Кроме того, такие стойки мягкие и комфортны при движении по ухабистым дорогам.
Этим стойкам присуща более жесткая, но стабильная работа, а также длительный срок эксплуатации. Внутри компенсационной камеры находится газ, закачанный под высоким давлением. Перемешиванию масла и газа препятствует специальная мембрана.
Камера с газом легко сжимается и разжимается, компенсируя механические нагрузки на кузов и прижимая подвеску к дороге. Современные газовые амортизаторы обеспечивают отличное сцепление колес с дорогой. Во время движения наблюдается минимальный крен, автомобиль показывает безупречную управляемость даже на резких поворотах, прекрасно отрабатывает торможения.
Еще одно преимущество деталей – возможность установить задние и передние амортизаторы как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона.
Минусы газовых стоек:
- Высокая стоимость.
- Не во всех режимах комфортно ездить.
Универсальные газомаслянные амортизаторы для авто
Представляют собой двухтрубную конструкцию и существенно отличаются от стоек первых двух типов. Газомасляные опоры амортизаторов работают на сжатие и на разжатие, поэтому более комфортны для движения в городских условиях.
К преимуществам деталей можно отнести практичность, долговечность, возможность отвода тепла и воздуха из рабочей камеры, а также обеспечение хороших ходовых характеристик автомобиля на любом дорожном покрытии.
Недостатки:
- Высокая стоимость в виду сложного производственного процесса.
- Даже самые хорошие газомасляные амортизаторы прослужат меньше, чем масляные или газовые.
Специалисты считают эти стойки своеобразной «золотой серединой», которая дает водителю два важных условия, а именно – отличное сцепление с дорогой и умеренное комфортное движение в условиях неровностей.
Универсальной формулы подбора идеального решения для конкретной машины нет. Выбор стоек зависит от множества факторов, главными из которых являются модель и возраст автомобиля, профессиональные навыки водителя, а также условия эксплуатации транспортного средства.
Эксперты уверены, разные амортизаторы подходят для авто одного и того же типа в разных условиях езды. Иными словами, для каждой дороги на машину лучше ставить отдельный вид стоек.
Невозможно установить универсальное решение, повысив одновременно комфорт и управляемость автомобилем. Эти характеристики диаметрально противоположны, поэтому, когда вы меняете стойки, жертвуете одним из них.
Каждый автовладелец обладает уникальными навыками вождения и требованиями относительно комфорта передвижения по трассе. Одного водителя устраивает жесткая подвеска, а для другого такие условия будут неприемлемы. Поэтому не слушайте тех, кто доказывает превосходство масляных стоек перед газовыми или наоборот. Каждый вид амортизаторов работает индивидуально, и только вы сможете определить, насколько удобно ездить с такими стойками на вашем авто.
Также не рекомендуем осуществлять подбор амортизаторов по марке авто, ориентируясь только на стоимость деталей. Масляные амортизаторы обойдутся недорого, но газомасляные обеспечат лучший уровень управляемости.
Популярные производители автомобильных амортизаторов
Среди всего многообразия товаров, которые представлены на украинском рынке, есть свои лидеры. Наш специализированный интернет-магазин автозапчастей, предлагает продукцию топовых производителей, популярных не только в Украине, но и во всем мире. Вот список лучших брендов автомобильных амортизаторов:
Наш онлайн-каталог амортизаторов позволяет легко подобрать нужные позиции. Достаточно выполнить подбор по марке авто в несколько кликов. При необходимости менеджеры придут на помощь, подскажут оптимальное решение в рамках конкретных потребностей и бюджета.
«Невидимые» автомобильные опоры
Continental исключают компромисс между безопасностью и обзорностью
Автомобили, которые не травмируют своих пассажиров при аварии, — это хорошо. Автомобили, которые позволяют водителям легко осматривать окрестности, хороши. Так что очень жаль, что один из лучших способов добиться успеха первым мешает второму.
Последние десятилетия дизайна, ориентированного на безопасность, привели к появлению все более толстых передних стоек, которые обозначают стойки в передней части автомобиля, поддерживающие крышу. (Средние стойки сидят между передней и задней дверьми; задние стойки поддерживают заднее стекло.) Это замечательно, когда ваша машина переворачивается и приземляется на крышу. Это менее замечательно, когда вы пытаетесь не косить пешехода, как за углом.
«У меня нет возражений против передних стоек», — говорит Зак Болтон, руководитель отдела исследований и разработок в отделении интерьера промышленного поставщика Continental. «Они действительно обеспечивают существенное повышение безопасности при опрокидывании». Но что-то нужно сделать с видимостью, — говорит он. Обычно они имеют толщину в несколько дюймов, достаточно широкую, чтобы спрятать пешехода или даже велосипедиста.Continental утверждает, что объект диаметром 3 фута полностью скрыт, когда находится на расстоянии 12 футов от машины. Между тем смертность пешеходов в США растет.
У команды Болтона есть решение: сделать эти куски металла прозрачными. Используя камеры и экраны с высоким разрешением, они придумали, как обернуть стойки лобового стекла своего рода плащом-невидимкой, чтобы водитель мог видеть «насквозь» пешехода, переходящего улицу, например, при повороте.
ContinentalContinental построила свой прототип «прозрачной колонны», совершив набег на склад корпоративных запчастей.OLED-дисплеи с высоким разрешением представляют собой переделанные цифровые приборные панели, достаточно гибкие, чтобы их можно было закрепить на изогнутой опоре. Камеры типа «рыбий глаз» — это тот тип камер, которые Continental использует в своей системе объемного обзора, и они обрезаются в реальном времени от обычного 180-градусного обзора до точных 10–30 градусов, необходимых для заполнения промежутка обзора. Они встроили решение в автомобиль Chevrolet Bolt, на котором сейчас ездят рядом с заводом компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, чтобы начать количественную оценку того, насколько он может быть полезен в реальном мире и может ли это просто отвлекать.
Что действительно круто, так это то, что вид, предлагаемый на экране, меняется в зависимости от драйвера. Используя камеру, обращенную внутрь, над рулевым колесом (которую Continental обычно использует для систем контроля отвлекающих факторов), команда Болтона интегрировала отслеживание головы в свою установку. Наклонитесь влево, и на экране появится часть изображения с камеры, которая соответствует тому, что вы бы увидели, если бы колонны не было. «Это то, что меняет это из замкнутого телевидения в настоящую переднюю стойку, которая практически прозрачна», — говорит он.
A Методика измерения и анализа контактного давления между передней и средней стойкой и отклика поверхности
Образец цитирования: Мариговда, Х., Бенни, Дж., Аткинсон, П., Шульц, К. и др., «Методика измерения и анализа контактного давления между стойкой и передней стойкой и реакции площади», SAE Технический доклад 2001-01-0718, 2001, https://doi.org/10.4271/2001-01-0718.Загрузить Citation
Автор (ы): Химамшу Б.Мариговда, Джесси В. Бенни, Патрик Дж. Аткинсон, Курт Шульц, Рэндал Госк, Эд Клэнси, Рики Бротон
Филиал: Университет Кеттеринга, BREED Technologies
Страниц: 12
Событие: Всемирный конгресс SAE 2001
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Боковой удар, задний удар и переворачивание-SP-1616
Проблема передней стойки — The Wise Drive
Q: Я недавно близко поговорил с пешеходом.Я посмотрел в обе стороны, прежде чем выехать на перекресток, но он, казалось, появился из ниоткуда, прямо перед моей машиной. Как такое возможно?
A: Когда я читал водительскую ред. . . Я знаю, что это звучит как установка для рассказа, в котором я рассказываю следующему поколению о жизни, рассказывая им о том, как идти в школу в обе стороны босиком по снегу, но это не так; останься со мной. Когда я проходил курс обучения водителя, нас учили о слепых пятнах. Мы знаем, что слепые зоны — это области сразу за водителем, по обе стороны от автомобиля, где автомобиль, велосипед или пешеход могут быть невидимы из-за плохо отрегулированного зеркала и неспособности водителя повернуться и посмотреть.
Что касается современных автомобилей, то есть еще одно слепое пятно, о котором я не узнал из автографа. Мы не часто говорим об этом, главным образом потому, что большинство людей даже не подозревают о его существовании. Это слепое пятно на передней стойке. Мы подробно остановимся на деталях, но сначала немного об анатомии автомобиля. В автомобиле стойки — это части, которые соединяют крышу с кузовом. Передние стойки находятся по обе стороны от ветрового стекла, средние стойки — за передними дверями, а задние стойки — по обе стороны от заднего стекла.
По мере того как инженеры конструировали автомобили, чтобы лучше защищать пассажиров, передние стойки стали шире, а поскольку они сделали автомобили более аэродинамичными, лобовые стекла стали более наклонными.С другой стороны, водители получают автомобиль с улучшенной защитой от столкновений, местом для подушки безопасности в передней стойке и улучшенным расходом топлива. С другой стороны, это может привести к серьезному ухудшению видимости. Проблема обычно проявляется на стороне водителя автомобиля, часто при повороте налево, но даже передняя стойка на стороне пассажира может повлиять на обзор водителя.
Слепая зона на передней стойке может закрывать вид водителю пешехода, велосипедиста и даже небольшого автомобиля. Степень слепого пятна зависит от конструкции автомобиля и от того, как водитель вмещается в него.Это может быть особенно сложно для невысоких водителей. Чтобы понять почему, попробуйте этот эксперимент. Вытяните большой палец перед собой на расстоянии вытянутой руки и закройте один глаз. Обратите внимание, насколько большой палец закрывает вам обзор. Немного, правда? Теперь поднесите большой палец к лицу. Чем ближе ваш большой палец, тем больше он закрывает вам обзор. То же самое и с драйверами. Чем дальше вы переместите сиденье водителя вперед, тем ближе вы будете к передней стойке, закрывая тем самым обзор.
Скорее всего, мгновенно появившийся пешеход в вопросе — результат слепой зоны передней стойки.К счастью, простое знание того, что существует слепое пятно, очень помогает в решении проблемы. И решение простое — двигайте головой. Надеюсь, вы уже дважды смотрите в каждую сторону, прежде чем выехать на перекресток. Если это ваша привычка, просто измените ее немного. Во время второго взгляда немного наклоните голову вперед — как Берт на Улице Сезам танцует голубиный танец. Или как голубь, если вы не знакомы с отсылкой к «Улице Сезам». Это изменяет угол обзора, показывая всех, кто мог быть скрыт за колонной.
Вам даже не нужно выглядеть голубем, чтобы решить проблему с передней стойкой. Просто измените положение в машине, пока вы ищете пешеходов и движущихся машин, чтобы вы могли видеть вокруг столба. Простые изменения в нашем поведении при вождении могут серьезно повлиять на нашу безопасность и безопасность других на дороге, особенно уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Активно наблюдая за водителями, мы делаем наши дороги более удобными для путешествий.
Мнение: «Боковая линия» стойки D добавляет или умаляет дизайн автомобиля? [w / poll]
По мере развития Нью-Йоркского автосалона 2018 на первый план вышли две последние тенденции: «боковая линия» стойки D и переход к отдельно стоящим информационно-развлекательным экранам.Здесь мы рассмотрим первое, которое проявляется в новых автомобилях, таких как Acura RDX, Nissan Altima и Toyota RAV4. Понятно, что красота в глазах смотрящего, и у каждого будет свой личный взгляд на стороннюю линию, но, видя, что это одна из тенденций дизайна автомобилей последних лет, я подумал, что мы попробуем посмотреть, действительно ли это будет одной из тех вещей, которые мы с любовью вспоминаем, когда оглядываемся на дизайн автомобилей (хромированные бамперы, плавники в стиле 1960-х на американских автомобилях, выдвижные фары) или то, что заставит нас съежиться (поддельные насадки на выхлопные трубы, поддельные деревянные панели, виниловые крыши, цифровые автомобильные дисплеи 1980-х годов).
Чехол «для»
При правильном исполнении линия, соединяющая боковые и задние окна, действительно может добавить динамичности внешнему виду автомобиля. Примером этого является новый Acura RDX (вверху), у которого линия D-стойки является продолжением отступающей линии его боковых окон и плавно сливается с нижней частью заднего стекла. Благодаря этому решению RDX имеет динамический профиль, напоминающий снятый с производства ZDX, без компромиссов, вызванных тем, что крыша этого автомобиля также быстро опускается назад.
Еще один способ, которым боковые линии могут быть полезны для внешнего вида автомобиля, заключается в том, что если у автомобиля есть модный вариант, когда крыша имеет цвет, отличный от цвета кузова, боковые линии могут помочь провести линию между ними. где форма тела не предусматривает естественных складок. Это может помочь сделать весь эффект более естественным, как в случае с новой Toyota RAV4 (ниже) или Seat Arona, по сравнению с тем, что два цвета соприкасаются, скажем, посередине задней стойки (подумайте, Skoda Fabia Mk III, или Renault Captur).
Дело «против»
К сожалению, кажется, что автомобильные дизайнеры не всегда могут помочь себе и применяют боковые линии задней стойки к автомобилям, которым они на самом деле не принадлежат, в надежде, что это добавит интереса или динамизма к тому, что в противном случае выглядело обычные формы. Безусловно, самые большие виновники здесь — Nissan, который применяет этот визуальный сигнал ко всем типам моделей, от больших Murano и Maxima до маленького Leaf Mk II, а теперь и на новой Altima.Хотя конечный результат на Murano довольно приятен, этого нельзя сказать о Maxima или Altima, где полоса выглядит как кусок черной ленты, которую кто-то забыл снять с машины, или Leaf, где она выглядит надуманной и дурной. -подходит.
Итак, чем запомнится боковая линия?
Как и многие другие тенденции дизайна, есть случаи, когда боковая линия может улучшить внешний вид автомобиля — например, в случае с новыми Acura RDX, Opel Astra или, в определенной степени, новой Toyota. РАВ4.К сожалению, часто дизайнеры пытаются навязать эти причудливые детали дизайна автомобилям, которым они попросту не принадлежат, например, усилия Nissan с его седанами, или автомобилям меньшего размера, где боковые линии излишне тесны и в конечном итоге выглядят неестественно, например Nissan. Лист. В целом, это одна из деталей дизайна, которую мы, вероятно, оглянемся назад и зададимся вопросом: «О чем они думали?», Хотя было бы несправедливо сказать, что все автомобили, украшенные таким образом, выглядят плохо. И эта тенденция по-прежнему ничто по сравнению с попытками Jaguar затемнить заднюю стойку на XJ и XK Sportwagon Mk I, отвратительная идея, которую компания, к счастью, тихо отказалась от F-Pace и последней версии XK Sportwagon.
Загружается …Указания по переводу автомобиля задним ходом
Всегда проверяйте зеркала и через плечо, прежде чем двигаться задним ходом. Если вы не видите позади своего автомобиля, обойдите его и проверьте, нет ли препятствий — слишком много детей раннего возраста погибают и получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях каждый год из-за того, что транспортные средства наезжают на них задним ходом.
Управлять автомобилем при движении задним ходом сложнее, чем при движении вперед, поэтому никогда не следует двигаться задним ходом на большее расстояние, чем необходимо.
Есть три способа реверсирования.
Взгляд через плечо
Это может не сработать для тяжелого автомобиля, так как здесь нет фар или заднего стекла. Поверните голову через левое плечо. При необходимости вы можете использовать левую руку, чтобы опереться за пассажирское сиденье, но имейте в виду, что это снижает ваш контроль за рулем. Ремень безопасности можно отстегнуть только для движения задним ходом, если вы плохо видите.
Посмотрите вдаль через заднее стекло, и вы сможете определить, куда вы направляетесь.Имейте в виду, что на очень узких участках, где этот метод может увидеть, что вы ударились о что-то своим крыльевым зеркалом, вам также следует научиться реверсировать с помощью крыльевых зеркал.
Использование зеркал
Использование зеркал заднего вида становится все более и более важным, потому что современные автомобили имеют меньшие задние окна из-за того, что задние стойки имеют более толстую конструкцию, что делает их более безопасными. Эта техника также хороша, если у вас жесткая шея. Если вы управляете тяжелым транспортным средством без заднего стекла, это будет ваш единственный способ, если у вас нет руководства (см. Ниже).
Отрегулируйте зеркала так, чтобы вы могли видеть сбоку от вашего автомобиля. Возможно, вы захотите немного наклонить их для движения задним ходом, если важно, чтобы вы видели, где находятся ваши шины (это полезно, когда вы, например, находитесь на слегка приподнятой бетонной дороге, и вы не хотите, чтобы ваша шина упала за край что может привести к падению вашего автомобиля на бетон).
Сначала не торопитесь. Движение задним ходом с использованием зеркал сложнее, чем движение задним ходом, когда вы смотрите назад через заднее окно.Если в левом зеркале вы видите приближающиеся препятствия, слегка поверните рулевое колесо по часовой стрелке. Имейте в виду, что это направит переднюю часть вашего автомобиля к левому краю (поэтому просто поверните его на немного на по часовой стрелке). Если вы видите препятствие в правом зеркале, поверните колесо против часовой стрелки.
При движении задним ходом вам нужно будет постоянно проверять зеркала с обеих сторон автомобиля. Зеркала не будут закрывать слепые зоны, поэтому будьте осторожны.
Помните, что вы всегда можете остановиться и выйти посмотреть, если вы не уверены. Ловушки для неосторожных водителей включают приподнятые бетонные проезды, где легко уронить колесо с края и поставить машину на берег, дороги, где уклон падает, что затрудняет обзор из заднего окна, и растительность, которая постоянно дает ложные показания при движении задним ходом. датчики.
Если у вас есть камера заднего вида и датчики, используйте их. Здесь есть дополнительная информация о камерах заднего вида и датчиках.Но никогда не следует полагаться только на камеру заднего вида, поскольку они искажают восприятие расстояния и часто не охватывают достаточный угол.
Использование корректировщика или гида
Наблюдатель или гид — это человек, который может обойти вашу машину сзади и помочь направить вас. Гид не должен направлять вас спереди автомобиля, если он не направляет вас на парковочное место или на трейлер, в результате чего они не могут стоять позади вас.
Другие автомобильные определения> Съел мотор
Периодически мы чувствуем, что стоит потратить время на то, чтобы определить некоторые из используемых нами терминов, с которыми некоторые читатели могут быть не знакомы.На этой неделе мы рассмотрим терминологию автомобильного дизайна.
Сначала давайте рассмотрим основы:
Ось : это термин, имеющий несколько связанных, но различных значений. Ось — это любой набор из двух или более колес транспортного средства, которые вращаются вокруг общей оси; балка или узел, соединяющий эти колеса, — это , также , называемый осью. Конечно, многие современные автомобили имеют независимую подвеску без прямой физической связи между колесами.В таких транспортных средствах термин «ось» по-прежнему применяется в более абстрактном смысле для обозначения воображаемой линии между центрами левого и правого колес.
Колесная база : расстояние по горизонтали между соответствующими центрами колес передней и задней осей. В легковых автомобилях это расстояние обычно — но не всегда — одинаково справа налево. Колесная база, указанная в технических характеристиках автомобиля, измерена для неподвижного и порожнего автомобиля; В зависимости от геометрии подвески фактическая колесная база может изменяться по мере того, как каждое колесо проходит свой диапазон хода.Колесная база автомобиля является критическим параметром во многих отношениях, влияющим на ходовые качества, маневренность и пассажирское пространство. В целом, более длинная колесная база улучшает качество езды (поскольку снижает частоту движений) и пространство для пассажиров (за счет увеличения пространства для ног), но снижает маневренность, распределяя массу автомобиля на большее расстояние, тем самым увеличивая его полярный момент инерции. И наоборот, короткая колесная база обеспечивает лучшую маневренность за счет более неустойчивой езды и меньшего полезного внутреннего пространства.
Свес : передний свес — это расстояние между передней осью и передней частью автомобиля; задний свес — это расстояние между задней осью и задней частью автомобиля.
Общая длина : Расстояние от передней части автомобиля до задней, включая бамперы. Общая длина автомобиля равна сумме колесной базы, переднего и заднего свесов.
На рисунке выше A — передний свес; B — колесная база; C — задний свес.Естественно, общая длина = A + B + C.
Ширина колеи или протектора : Ширина протектора транспортного средства (или колеи ) — это расстояние между горизонтальными центрами левого и правого колес на каждой оси. Ширина колеи переднего и заднего мостов часто немного отличается, поэтому в спецификациях автомобиля обычно указывается передняя и задняя колея отдельно. (Термины «гусеница» и «ширина протектора» часто используются как синонимы, но «гусеница» стала более распространенной, чтобы избежать путаницы с шириной каждой шины.) Как и в случае с колесной базой, ширина колеи, указанная в технических характеристиках автомобиля, является статической величиной; В зависимости от компоновки подвески колея может меняться по мере того, как колеса автомобиля перемещаются по ходу подвески.
Пара : Пара может означать множество разных вещей в автомобильной технике, но для дизайнеров расстояние между парой — это расстояние между тазобедренным суставом водителя в сидячем положении (которое дизайнеры называют «точкой Н») и задней осью. линия. Автомобиль с моноблочной муфтой — это автомобиль, у которого это расстояние очень короткое.Современный родстер BMW Z4, кабина которого отодвинута так далеко назад, что водитель практически сидит на задней оси, представляет собой моноблочную конструкцию.
Затем давайте определим несколько терминов, описывающих расположение компонентов внутри автомобиля. Поперечный или Продольный : Естественно, поперечный означает сбоку , а продольный означает продольный . В автомобиле, если компонент находится на параллельно осям, если смотреть в плане (то есть, если смотреть сверху), он является поперечным.Если это перпендикулярно осям, это продольно. В автомобильных двигателях поперечный двигатель устанавливается так, чтобы его коленчатый вал был параллелен осям, в то время как продольный двигатель (также называемый двигателем север-юг ) установлен так, чтобы его коленчатый вал был перпендикулярен оси.
Передний или Задний : край компонента, ближайший к передней части транспортного средства, называется передним краем ; край, наиболее удаленный от передней части автомобиля, — это задняя кромка .Применительно к компонентам подвески это может немного сбивать с толку, поскольку они описаны в терминах их отношения к корпусу , а не к колесу . Тяга подвески, которая соединяется с колесом позади в точке, где она соединяется с кузовом, называется продольным звеном (или продольным рычагом ). Рычаг подвески, который соединяется с колесом впереди точки, где он соединяется с кузовом, называется ведущим звеном .
Теперь давайте рассмотрим некоторые термины, относящиеся к телу.
Панели кузова : Наружная обшивка большинства автомобилей обычно отделена от внутренней конструкции кузова и состоит из металлических или пластиковых панелей, прикрепленных болтами, сваренных или приклеенных к внутренней конструкции. (Здесь стоит отметить, что, хотя каждая внешняя панель может выглядеть как единое целое, обычно она представляет собой объединение нескольких более мелких частей, которые сварены или склеены друг с другом). Поскольку панели кузова большинства современных автомобилей изготовлены из листовой стали, автомобильные панели Кожа обычно называется листовой металл , хотя некоторые автомобили используют пластик или углеродное волокно для определенных внешних панелей, чтобы либо уменьшить вес, либо лучше противостоять звукам парковки.Промежутки между корпусными панелями называются межпанельными зазорами или перегородками .
Капот : Поскольку мы американцы, мы описываем панель, закрывающую моторный отсек автомобиля, как капот ; Англоговорящие читатели во всем мире называют это капотом . (Поскольку «капюшон» в британском употреблении относится к складному верху, мы иногда предпочитаем использовать слово «капот», чтобы не сбивать с толку наших неамериканских читателей.)
Палуба : Когда мы говорим о кузове автомобиля, палуба — это часть кузова за задним стеклом.На автомобилях с передним расположением двигателя палуба (если таковая имеется) обычно содержит грузовой отсек, который наши американские читатели описывают как багажник , а британские читатели называют багажник . Если дека включает в себя открывающуюся панель, эта панель известна как крышка дек . (Слово «дека» также относится к верхней поверхности блока цилиндров, где головка блока цилиндров сопрягается с блоком. Специалисты по настройке также используют глагол «дека», имея в виду удаление всей внешней отделки с деки и крышки.)
На некоторых автомобилях есть зазор между основанием заднего стекла и передней кромкой крышки багажника; по непонятным причинам некоторые стилисты называют это место « голландец ».
Комплект Continental : Запасное колесо, устанавливаемое снаружи на палубе автомобиля или заднем бампере, часто с крышкой, окрашенной в цвет кузова и украшенной хромом.
Buick не предлагал комплект Continental в качестве заводской опции в пятидесятые годы, но различные дилеры и компании послепродажного обслуживания предлагали комплекты аксессуаров для его добавления.
В двадцатых и тридцатых годах некоторые дизайнеры и некоторые покупатели были увлечены боковыми креплениями : запасными колесами, установленными в передних крыльях, позади передних колес. Как и более поздние комплекты Continental, запасные части с боковым креплением часто имели крышки в цвет кузова для более обтекаемого вида. К концу тридцатых годов они считались все более архаичными и вышли из немилости незадолго до Второй мировой войны.
Этот кабриолет Cadillac V-12 1936 года демонстрирует аккуратно обрезанное и декорированное запасное колесо с боковым креплением.Как и многие боковые крепления той эпохи, зеркало прикреплено к верхней части крышки колеса. Основным недостатком боковых опор было то, что влага скапливалась в углублении под колесом, вызывая коррозию.
Колесная ниша или , рулевая рубка : Область в каждом углу кузова автомобиля, в которой находится колесо, и зазор, необходимый для его поворота и движения вверх и вниз во время хода подвески.
Fender : Наружная панель кузова вокруг каждой колесной арки.(Наши британские читатели называют это крылом ; американские дизайнеры иногда называют задние крылья , четверть панели ). Первоначальная цель крыльев заключалась в том, чтобы удерживать колеса от попадания грязи, воды или грязи на лобовое стекло и салон. Юбка крыла — это декоративная панель, закрывающая часть проема колеса. Многие юбки крыльев съемные, чтобы облегчить замену шин или другое обслуживание.
В тридцатые и сороковые годы автомобильные крылья становились все более обтекаемыми и интегрировались в кузов.К концу пятидесятых они почти полностью «растворились» в окружающем теле. Юбки Fender, однако, так и не получили широкого распространения, возможно, потому, что они усложняют замену шин.
Обтекатель : Часть конструкции кузова под основанием ветрового стекла, к которой прикреплены передние крылья. В автомобиле с передним расположением двигателя капот включает в себя брандмауэр , панель, которая отделяет моторный отсек от кабины. Капот обычно содержит систему обогрева и вентиляции автомобиля (которая на современных автомобилях обычно забирает воздух из воздухозаборника в основании лобового стекла).Капот является основным конструктивным элементом и, как правило, является второй по величине (и наиболее сложной) цельной частью корпуса. Производители часто используют одну и ту же конструкцию капота на нескольких автомобилях. Например, Ford Thunderbird 1961–1966 годов разделял свой капот с современным Lincoln Continental.
Поддон : Нижняя часть кузова транспортного средства, обычно начинается от капота и включает пол кабины и грузовое пространство. На многих автомобилях массового производства днище представляет собой одну большую сложную штампованную сталь.Поскольку это, как правило, самая большая и дорогая отдельная часть кузова, производители часто используют один и тот же поддон (или его варианты, которые могут быть изготовлены на одном и том же оборудовании) для нескольких разных моделей.
До начала пятидесятых годов многие автомобили имели выдвижные вентиляционные отверстия в капоте в основании лобового стекла. Современные автомобили по-прежнему забирают воздух для вентиляции из этой области, хотя обычно через решетку сразу за задней кромкой капота и ниже, в той же области, что и дворники.
Порог : Порог, иногда называемый зоной качания , представляет собой крайнюю продольную секцию каждой стороны кузова, проходящую под дверными проемами от задней кромки передней рулевой рубки до передней кромки проема заднего колеса. Пороги являются важными конструктивными элементами, особенно в унифицированных или полуукомплектованных транспортных средствах, и обычно обеспечивают большую часть общей жесткости кузова на изгиб. Ранние унифицированные автомобили, особенно те, которые предлагались в кабриолете, часто имели большие и сложные конструкции порогов.
Панель рокера : внешняя часть области рокера, которая может быть либо отдельной панелью корпуса, скрывающей подоконник (и / или направляющую рамы под ним), либо просто обнаженной законченной внешней частью самой порога. Некоторые автомобили закрывают рокерную панель пластиковым или хромированным молдингом рокера либо для украшения, либо для защиты рокера от каменных осколков и дорожной соли.
Протирочная полоса : Горизонтальная декоративная планка или молдинг, проходящий через дверь, а иногда и внутреннюю часть переднего крыла для защиты от звона и царапин от дверей других автомобилей.В последние годы стало популярным не использовать полоски для протирки для более чистого внешнего вида, хотя отсутствие защитной отделки обычно приводит к появлению множества мелких вмятин и царапин в реальном мире через несколько лет.
Столбы крыши : Вертикальные стойки (или стойки; эти термины используются как синонимы), поддерживающие крышу автомобиля. Передние стойки, которые также поддерживают лобовое стекло, называются A-pillars . Центральные стойки, расположенные за сиденьем водителя, но перед задними сиденьями (если таковые имеются), называются Средние стойки .Задние стойки за кабиной называются С-стойки . Если у автомобиля есть дополнительный набор стоек за задними стойками, например крайние задние стойки универсала (универсал), они называются стойками D . («Столб» в этом смысле может использоваться как синоним «столба».)
В пятидесятые и шестидесятые годы была большая мода на жесткие крыши без опор, у которых не было B-стоек. Некоторые производители предлагали хардтоп-купе, седаны и даже универсалы.Даже если в автомобиле нет средних стоек, стойки за кабиной по-прежнему называются стойками С и стойками D соответственно.
Хотя настоящие жесткие крыши без опор сегодня редки, многие автомобили по-прежнему стремятся к внешнему виду жесткой крыши, скрывая B-стойку за затемненной частью заднего окна. Этот Dodge Stealth начала девяностых демонстрирует типичную обработку « blackout pillar ». Обратите внимание, что передние окна не имеют рамок, что усиливает эффект.
Панель паруса : Панель кузова, закрывающая крайнюю заднюю стойку крыши.
В шестидесятые и семидесятые годы была короткая мода на конструкции крыш с «летающими контрфорсами», в которых парусные панели выступали дальше назад, чем сами стойки крыши. Это до сих пор иногда встречается на автомобилях со средним расположением двигателя, хотя для большинства обычных легковых автомобилей это уже не используется.
Rake : стилисты используют термин rake (или fast ) для описания угла наклона лобового стекла. В сороковых и пятидесятых годах кастомайзеры и хот-родеры также придумали слово «грабли» (иногда California rake ) для описания транспортного средства, хвост которого заметно выше его носа.
Теплица : собирательный термин для обозначения крыши, стоек крыши, боковых окон, лобового стекла и подсветки.
Пояс : Самый верхний горизонтальный край дверей и сторон кузова, ниже теплицы.
Tumblehome : С точки зрения автомобилестроения, угол сторон теплицы (если смотреть спереди или сзади) относительно вертикальной плоскости. Если боковые окна полностью вертикальны, дом для перегрузки равен нулю. Примерно с конца 1950-х годов американские стилисты стали увлекаться все более радикальными домами-барабанами как способом сделать автомобиль ниже, чем он был на самом деле.Тем не менее, для дома с экстремальным уклоном обычно требуется использование изогнутого стекла для боковых окон (которое дороже плоского стекла) и может значительно врезаться в пространство для головы и плеч пассажиров.
Тема «стиля фюзеляжа» Chrysler начала семидесятых сделала упор на некоторые из самых экстремальных в отрасли домов-барабанов . Боковые стороны так резко загнуты внутрь, что верхний край бокового окна находится практически над плечом водителя.
Свет : Стилисты иногда называют окна автомобиля «фарами».«Например, небольшие окна между стойками крыши и боковыми окнами автомобиля иногда называют боковыми окнами (или четвертными окнами ). Заднее стекло называется подсветкой . Автомобиль с тремя окнами с каждой стороны (например, два обычных окна и четверть окна) называется конструкцией « с шестью лампами », а автомобиль с двумя окнами на каждую сторону называется « с четырьмя световыми окнами ». дизайн.
Pontiac Firebird 1967 года выпуска демонстрирует свой передний фонарь (который GM первоначально называл «вентилятором»).Обратите внимание на выступающий хромированный , открывающий вокруг бокового окна и лобового стекла.
Reveal : Внешний молдинг или декоративная отделка, окружающая окно или другой внешний элемент кузова.
Капельная планка : П-образный профиль на внешних краях крыши над дверями, по которому дождевая вода отводится от боковых окон.
Панель скромности : Панель кузова под передним или задним бампером, скрывающая концы рамы или конструкции кузова.
Airdam : скромная панель под передним бампером автомобиля, которая регулирует поток воздуха под автомобилем. Основное назначение аэродрома — заставить воздух обтекать автомобиль, а не под ним, в интересах уменьшения аэродинамического сопротивления и подъемной силы. На многих современных автомобилях воздушная перемычка также направляет воздух в радиатор, воздухозаборник двигателя, а иногда и в передние тормоза.
Большинство современных автомобилей имеют воздушные заслонки, но немногие из них столь же агрессивны, как Mitsubishi Lancer Evo.Расширенная губа также выполняет функцию спойлера.
Спойлер : Устройство, улучшающее аэродинамику автомобиля, «портя» аэродинамическое сопротивление, подъемную силу или и то, и другое. Небольшие спойлеры с кромкой обычно встраиваются в обтекатель и устанавливаются на (или залиты в него) задней крышкой багажника. Хотя спойлеры и крылья чаще являются косметическими, чем аэродинамически полезными, губные спойлеры часто бывают функциональными. (Мы отметили, что чем мельче и анемичнее выглядит спойлер, тем больше вероятность, что он действительно сработает, хотя это насмешливое «правило», очевидно, игнорирует более сложную аэродинамику.)
Совок : отверстие, через которое наружный воздух проходит через панель корпуса. Функциональный совок может служить для направления воздуха в систему вентиляции кабины; впускной коллектор двигателя, радиатор или промежуточный охладитель; или тормоза. Некоторые совки имеют более одной камеры, что позволяет им выполнять несколько из этих функций одновременно, но чаще совок является строго декоративным.
Автомобили со средним расположением двигателя, такие как Lotus Elise, обычно имеют огромный набор функциональных совков для направления охлаждения и впуска воздуха в двигатель.
Жалюзи : прорезь или вентиляционное отверстие, в которое впускается или удаляется воздух. Рабочие жалюзи могут обеспечивать дополнительный поток воздуха к интеркулерам или тормозам или позволять горячему воздуху выходить из кабины или моторного отсека. Нефункциональные жалюзи на крыльях периодически становятся популярными в качестве косметических дополнений.
Ford GT демонстрирует множество решеток для охлаждения двигателя. GT нужно отводить много тепла; под крышкой находится 5409 куб.см (330 кубических дюймов) DOHC V-8 с нагнетателем типа Lysholm, выдающий 550 лошадиных сил (410 кВт).
Поддон для живота : Гладкий поддон или поддон, устанавливаемый на днище автомобиля. Поскольку компоненты днища, такие как масляный поддон двигателя, рельсы рамы и выхлопные трубы, как правило, аэродинамически загромождены, типичное назначение поддона — уменьшение сопротивления. (Многие современные автомобили имеют съемную пластиковую крышку под двигателем, которая служит той же цели при меньших затратах, чем полный поддон.) На некоторых современных экзотических спортивных автомобилях поддон включает в себя Вентури для контроля скорости воздуха, проходящего под автомобилем. который можно использовать для создания отрицательной подъемной силы (прижимной силы).
Прорези под задним бампером этого Ferrari F430 являются диффузорами для трубки Вентури под днищем. Хотя у F430 нет крыльев и только скромный спойлер под носом, каналы днища позволяют ему создавать прижимную силу более 600 фунтов (2670 Н) на скорости 185 миль в час (300 км / ч).
FIN
ПРИМЕЧАНИЕ
В этикетках изображений используется шрифт Liberation Sans, один из шрифтов Liberation (версия 2.00.1 или более поздняя), авторские права на которые принадлежат © 2012 Red Hat, Inc., используется в соответствии с лицензией SIL Open Font License, версия 1.1. Liberation — товарный знак Red Hat, Inc., зарегистрированный в Бюро патентов и товарных знаков США и некоторых других юрисдикциях.
Как предыдущая авария повлияла на стоимость моей машины при перепродаже?
Моя машина стояла сзади, в заднем бампере появилась небольшая трещина. Ремонт обошелся примерно в 5000 долларов, и теперь моя машина выглядит совершенно новой. Но когда я попытаюсь продать его (я продам частным образом, потому что я получу больше, чем если бы я попытался продать его у дилера), что покажет отчет об истории транспортного средства? Покажет ли это требование на 5000 долларов? И означает ли это, что я практически застрял, теряя деньги, когда продаю их? — Коул, Эдмонтон
Когда вы продаете машину, которая попала в аварию, легко почувствовать, что вы находитесь на проигравшей стороне истории.
Но запись об ущербе не обязательно означает, что вы получите полную сумму, когда придет время продавать.
История продолжается под рекламой
«У меня был Tahoe, который я поцарапал на парковочной стойке, и мне было предъявлено исковое требование о возмещении ущерба в размере 1800 долларов за перекраску двух дверей», — сказал Джо Варки, вице-президент по маркетингу Carproof. «Если бы я пошел в автосалон или в авторитетную кузовную мастерскую и починил их, эти двери были бы как новые — ни в коем случае это не снизило бы стоимость моего автомобиля на 1800 долларов.»
Итак, что на самом деле показывает отчет об истории автомобиля от Carproof или Carfax, которые с 2015 года принадлежат одной и той же американской компании? Это зависит от того, что они могут найти.
» Если эта информация доступна, мы сообщим дату инцидента, предполагаемую стоимость и / или оплаченную стоимость ремонта и другие расходы, город и провинцию, где произошел инцидент, а также некоторые детали характера ущерба / инцидента », — сказал Варки. Итак, ваш отчет Carproof за 51,95 доллара может показать требование на 5000 долларов.Или он может просто показать первоначальную оценку, полученную в ремонтной мастерской, которая может быть выше или ниже фактической стоимости ремонта.
Если есть структурное повреждение, отчет должен показать это, но может и не быть, сказал Джордж Ини, директор Ассоциации автомобильной защиты (APA).
«В отчетах действительно указывается, когда повреждение является структурным, но информация не всегда надежна, и иногда упускаются умеренные структурные повреждения», — сказал Ини.
Отсутствует история?
История продолжается под рекламой
Услуги, такие как Carproof, не являются надежными, — сказал Ини.«Наиболее вероятные ошибки, которые мы видим, — это неправильная точка удара — левая задняя часть, тогда как ее следует оставить впереди», — сказал Ини. «[Или] оценка не имеет отношения к наблюдаемому ущербу.… Она может быть завышена по сравнению с фактическим повреждать.»
В ходе расследования, проведенного четыре года назад, APA обнаружило, что Carproof был более точным, чем Carfax. Carproof показал около 75 процентов фактически отремонтированных повреждений в Онтарио и 90 процентов в Британской Колумбии, где он включал данные Страховой корпорации Британской Колумбии.Но оба пропустили претензии, сказал Ини.
«Мы всегда говорили людям, что объемы данных различаются в зависимости от того, переданы ли они в полицию», — сказал Варки. «Лучший способ защитить себя — это Carproof плюс осмотр. Так что, если вы думаете о покупке, отнесите его к надежному механику, чтобы узнать, насколько хорошо он был отремонтирован».
Что вы делаете?
Даже если повреждение от изгиба крыльев исправлено идеально, кто-то, рассматривающий возможность покупки вашего автомобиля, может рассматривать аварию как способ получить более выгодную сделку.
Эта потеря стоимости вашего автомобиля называется уменьшенной стоимостью, и хотя страховые компании в некоторых американских штатах покрывают ее, страховые компании в Канаде не обязаны делать этого.
История продолжается под рекламой
В Интернете доступны калькуляторы уменьшенной стоимости — часто за определенную плату — они показывают, сколько может выплатить страховая компания США. Если у автомобиля нет структурных повреждений и это просто замена панели, то это может быть ноль.
Итак, какое отношение все это имеет к тому, что вы можете получить за свою машину, если продадите ее на Kijiji?
Наверное, немного. Согласование продажной цены зависит от убеждения покупателя в том, что автомобиль в отличном состоянии и что повреждения действительно незначительны.
Цена подходящая?
Вот чем занимаются автосалоны. И у них это хорошо получается.
«Вы можете пойти купить подержанную машину у дилера, и они скажут:« Да, есть претензия, но вот заказ на выполнение работ, и вы можете видеть, что структурных повреждений нет », — сказал оценщик авто Морис Брэмхолл.«А потом они продадут его по довольно нормальной цене».
История продолжается под рекламой
Итак, когда вы продаете его самостоятельно, покажите покупателю документы из автомастерской — если они у вас есть. Даже лучше? Пусть сами увидят, что это действительно просто трещина в пластике.
«Лучше всего показать покупателю фотографии повреждений до того, как они были отремонтированы», — сказал Ини. «Чтобы их воображение не разыгралось».
Итак, сколько ударов вам придется выдержать?
«Это варьируется от случая к случаю — возвращаясь к моему примеру, 1800 долларов на Tahoe означают совершенно другое, чем 1800 долларов на BMW», — сказал Варки.«Если я продам вам свой Tahoe за 20 000 долларов, вы можете сказать:« Похоже, он был хорошо окрашен, но я думаю, вы должны продать его мне за 19 000 долларов »».
Предоставление покупателю отчета и поощрение его — чтобы провести осмотр, это покажет, что вы ничего не скрываете, — сказал Варки. По его словам, эта добрая воля может помочь в переговорах.
«Невозможно быть более прозрачным», — сказал Варки.
История продолжается под рекламой
Раскрыть для удобства?
Итак, если покупатель не просит отчет об истории или не спрашивает о несчастных случаях, вы должны сказать?
В Альберте Закон о добросовестной торговле гласит, что дилеры не могут искажать историю автомобиля, поэтому, если на него было подано страховое возмещение, они должны сообщить вам об этом до подписания контракта.Но этот закон не распространяется на частные продажи.
«Частные продажи не регулируются», — сказала Кэти Хаусдорф, представитель автомобильной промышленности Альберты, регулятора автомобильной промышленности провинции. «Но если возникнет спор, это будет дело гражданского суда».
Как частный продавец, вы не обязаны добровольно сообщать о том, что ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, — сказал Ини.
«Однако, если продавец спросит, они должны ответить правдиво, иначе они будут нести ответственность за последствия», — сказал он.«На практике это сложно сделать».
История продолжается под рекламой
Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники.