6

Система зажигания ваз 2107: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

На большей части выпуска автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074 установлена контактная система зажигания. С 1987 г. часть автомобилей комплектовали бесконтактной системой зажигания.

Контактная система зажигания. Схема контактной системы зажигания приведена на рис. 9.13. Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания 8, катушки зажигания 5, распределителя зажигания 2, высоковольтных проводов и свечей зажигания 1.


Шаг 2

Рис. 9.13. Схема контактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – распределитель зажигания; 3 – конденсатор; 4 – кулачок прерывателя; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора

Шаг 3

На автомобилях с контактной системой зажигания установлен распределитель зажигания 30.3706-01 (рис. 9.14), который расположен в передней части блока цилиндров с левой стороны. Распределитель зажигания прерывает цепь первичной обмотки катушки зажигания и распределяет высокое напряжение по свечам зажигания в необходимой последовательности. Распределитель включает в себя прерыватель с контактами, распределитель импульсов высокого напряжения, вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания.

Шаг 4

Рис. 9.14. Распределитель зажигания 30.3706-01: 1 – валик распределителя зажигания; 2 – провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 – защелка крепления крышки; 4 – корпус вакуумного регулятора; 5 – диафрагма; 6 – крышка вакуумного регулятора; 7 – тяга вакуумного регулятора; 8 – патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 – смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 – опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 – ротор распределителя зажигания; 12 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 – крышка распределителя зажигания; 14 – центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 – центральный угольный электрод с пружиной; 16 – центральный контакт ротора; 17 – резистор для подавления радиопомех; 18 – наружный контакт ротора; 19 – ведущая пластина центробежного регулятора; 20 – грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 – ось рычажка; 22 – кулачок прерывателя; 23 – рычажок прерывателя; 24 – стойка с контактами прерывателя; 25 – контакты прерывателя; 26 – подвижная пластина прерывателя; 27 – конденсатор; 28 – корпус распределителя зажигания; 29 – маслоотражательная муфта валика; 30 – стопорная пластина подшипника; 31 – подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 – корпус масленки; 33 – винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 – винт клеммового зажима; а – канавка для отличия распределителей зажигания 30. 3706; б – паз для перемещения стойки с контактами

Шаг 5

Катушка зажигания Б-117А установлена в моторном отсеке и закреплена на левом брызговике кузова двумя гайками. Катушка зажигания преобразует импульсный ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Свечи зажигания А17ДВР воспламеняют рабочую смесь в цилиндрах двигателя.

Шаг 6

Бесконтактная система зажигания. Схема бесконтактной системы зажигания представлена на рис. 9.15. Бесконтактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, коммутатора, катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов, свечей зажигания.

Шаг 7

Рис. 9.15. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – кран; 4 – бесконтактный датчик; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – монтажный блок; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора

Шаг 8

На автомобилях с бесконтактной системой зажигания установлен датчик-распределитель зажигания 38. 3706-01 (рис. 9.16), расположенный в том же месте двигателя, что и распределитель контактной системы зажигания.

Шаг 9

Рис. 9.16. Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01: 1 – валик датчика-распределителя зажигания; 2 – маслоотражательная муфта валика; 3 – корпус датчика-распределителя; 4 – штепсельный разъем; 5 – корпус вакуумного регулятора; 6 – диафрагма; 7 – крышка вакуумного регулятора; 8 – тяга вакуумного регулятора; 9 – опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 10 – ротор распределителя зажигания; 11 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 12 – крышка распределителя зажигания; 13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания; 14 – уголек центрального электрода; 15 – центральный контакт ротора; 16 – резистор 1000 Ом для подавления радиопомех; 17 – наружный контакт ротора; 18 – ведущая пластина центробежного регулятора; 19 – грузик регулятора опережения зажигания; 20 – экран; 21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика; 22 – бесконтактный датчик; 23 – корпус масленки; 24 – стопорная пластина подшипника; 25 – подшипник подвижной пластины бесконтактного датчика; а – канавка для отличия датчиков-распределителей 38. 3706

Шаг 10

Датчик-распределитель зажигания – с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель зажигания передает управляющие сигналы на коммутатор, задавая момент искрообразования, и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Коммутатор 3620.3734 преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.

Катушка зажигания 27.3705 установлена в моторном отсеке так же, как и катушка контактной системы зажигания.


Шаг 11

*Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания.



Готово!

Система зажигания ВАЗ-2107

К элементам системы зажигания относятся катушка и свечи за­жигания, выключатель зажигания, распределитель зажигания и провода высокого и низкого напряжения

Катушка зажигания. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается катушка зажигания типа Б-117А. Она находится в моторном отсеке и крепится на двух болтах, приваренных к ле­вому брызговику.

Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого на­пряжения (11-20 кВ). Катушка представляет собой трансформа­тор на «железных» сердечнике и кольцевом наружном магнитопроводе.

Сердечник находится в картонном каркасе, на ко­тором намотана сначала вторичная обмотка, а поверх нее пер­вичная. Обмотки вместе с магнитопроводом и сердечником по­мещены в алюминиевый корпус и залиты трансформаторным маслом.

Обмотки вместе с сердечником установлены на чашеоб­разном керамическом изоляторе.

Сверху корпус катушки закрыт пластмассовой крышкой 10, буртик которой завальцован в корпу­се и уплотнен прокладкой из маслостоикой резины.

К залитым в крышке клеммам присоединяются выводы обмоток. К клемме, имеющей маркировку «+Б», припаяны выводы начала первичной и конца вторичной обмотки, а к клемме (без маркировки) припа­ян вывод конца первичной обмотки.

Вывод начала вторичной об­мотки (вывод высокого напряжения) соединен с пластинами сер­дечника и, далее, через пружину и вин с клеммой.

Свечи зажигания предназначены для воспламенения горю­чей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами.

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяются свечи А17ЛВ или аналогичные свечи зарубежного производства. Буква А в обозначении свечи указывает, что, что резьба ввертной части М14х1,25.

Цифры (17) характеризуют калильное число свечи. Вторая буква (3) означает, что длина резьбовой части корпуса свечи зажигания равна 19 мм.

Последняя буква В означает, что тепловой конус (юбка) изолятора выступает за торец корпуса.

За­зор между электродами свечей зажигания должен быть 0,5-0,6 мм.

Конструкция свечей неразборная. В стальном корпусе за­вальцован керамический изолятор.

В отверстии изолятора на­ходится составной центральный электрод, состоящий из собст­венно электрода, изготовленного из жаростойкого хромоникелевого сплава, и стального стержня.

Этот стержень залит в изолято­ре токопроводным стеклогерметиком, не допускающим прорыва газов через отверстие изолятора.

Зазор между корпусом свечи и изолятором герметизирован завальцовкой корпуса вокруг бурти­ка изолятора, а также стальной шайбой, которая одновремен­но служит и для отвода тепла от изолятора к корпусу, поддержи­вая температуру юбки изолятора на определенном уровне.

Выключатель зажигания предназначен для включения и от­ключения цепей зажигания и других потребителей электроэнергии автомобиля.

Выключатель зажигания установлен на кронштейне с левой стороны рулевой колонки и закреплен двумя винтами.

Выключатель состоит из корпуса с замком и противоугонным устройством и контактной части.

Принцип действия противоугон­ного устройства заключается в том, что после вынимания из зам­ка ключа, установленного в положение III (Стоянка), запорный стержень замка выдвигается, входит в паз вала руля и блокирует вал. Ключ из замка можно вынуть только в положении III.

До 1985 г. в выключателях зажигания применялась контактная часть с контактами нажимного действия.

У нее неподвижные кон­такты замыкались прижатием к ним подвижных токопроводящих перемычек. С 1985 г. применяется контактная часть со скользя­щими контактами. У этой контактной части в колодке установле­ны латунные стойки-штекеры с контактами.

Распределитель зажигания служит для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания.

На авто­мобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяется распределитель за­жигания типа 30.3706-01 (рис. 3).

Он устанавливается в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни, имеющей шлицевое отверстие, в кото­рое вставляется хвостовик валика распределителя.

Основные части распределителя зажигания это: прерыватель, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания и распределитель.

Прерыватель состоит из кулачка с четырьмя выступами и стоики с контактами, которые кулачок размыкает при враще­нии. Кулачок смазывается войлочным фильцем, пропитанным маслом.

К стойке приклепана ось, на которой на текстолитовой втулке установлен рычажок с контактом, прижатым пластинча­той пружиной к контакту стойки. Зазор между контактами преры­вателя должен быть 0,4+0,05 мм.

К верхнему концу втулки кулачка припаяна опорная пластина центробежного регулятора опережения зажигания. К пластине приклепаны оси металлокерамических грузиков и стойки пру­жин.

Другим концом пружины крепятся к стойкам, приклепан­ным к пластине центробежного регулятора.

При работе двига­теля под действием центробежных сил грузики расходятся, упи­раются в пластину и, преодолевая сопротивление пружин, по­ворачивают пластину (а следовательно и кулачок) по часо­вой стрелке относительно валика распределителя зажигания.

Вакуумный регулятор опережения зажигания состоит из корпу­са с крышкой, между которыми зажата гибкая диафрагма.

С одной стороны к диафрагме крепится тяга, а с другой на­ходится пружина, отжимающая диафрагму с тягой в направле­нии вращения кулачка.

Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает пластину с контактами пре­рывателя против часовой стрелки.

Распределитель состоит из ротора и электродов, установ­ленных в пластмассовой крышке.

На роторе приклепаны цен­тральный и наружный контакты ротора, между которыми в специальном углублении находится резистор для подавления радиопомех.

В центральный контакт ротора Опирается подпружи­ненный угольный электрод, передающий импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к ротору.

При вращении рото­ра эти импульсы передаются от наружного контакта к боковым электродам, залитым в крышке и, далее, к свечам зажигания.

Провода высокого напряжения служат для передачи им­пульсов тока высокого напряжения от катушки зажигания к рас­пределителю и от распределителя к свечам зажигания.

Для уменьшения радиотелевизионных помех провода имеют распре­деленное по длине сопротивление, составляющее 2000 Ом/м.

Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита.

Поверх этой оболочки на­мотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа, по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида.

Работа системы зажигания. Система зажигания имеет первич­ную цепь (низкого напряжения) и вторичную (высокого напряже­ния).

Ток в первичной цепи замыкается по пути: «плюс» аккумуля­торной батареи — контакты»30/1″, «15» выключателя зажигания зажим «+Б», первичная обмотка катушки зажигания преры­ватель распределителя зажигания масса «минус» аккумуля­торной батареи.

Если напряжение генератора больше напряже­ния аккумуляторной батареи, то ток идет от зажима «30» генера­тора и замыкается через массу на его выпрямитель. В остальном путь тока такой же, как описано выше.

С 1986 г. на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливает­ся дополнительное реле зажигания типа 113.3747-10. В этом слу­чае при включении зажигания контакты «30/1» и «15» выключателя зажигания замыкают цепь питания обмотки реле.

Реле срабаты­вает и через его замкнутые контакты идет ток к первичной обмот­ке катушки зажигания. Реле находится под панелью приборов ря­дом с выключателем зажигания.

Ток, протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг витков магнитное силовое поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, маг­нитное силовое поле резко сокращается и индуктирует в них ЭДС.

Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12-24 кВ, а в первич­ной 200-300 В. Чем быстрее магнитные силовые линии пересека­ют витки обмоток (т.е. чем быстрее исчезновение магнитного по­ля), тем больше индуктируемая в них ЭДС.

Индуктируемая в первичной обмотке катушки зажигания ЭДС (ЭДС самоиндукции) стремится поддерживать исчезающий ток и, следовательно, замедлить сокращение магнитного поля. Кроме того, она вызывает искрение между разомкнутыми контактами прерывателя.

Чтобы не допустить этих явлении, в распределите­ле зажигания имеется конденсатор. Если бы не было конден­сатора, то исчезновение магнитного силового поля происходило сравнительно медленно и ЭДС во вторичной обмотке не превы­шала 4000-5000 В.

Ток высокого напряжения, индуктируемый во вторичной обмот­ке катушки зажигания, замыкается по пути: вторичная обмотка ка­тушки зажигания — провод высокого напряжения центральная клемма крышки, центральный контакт, резистор, наружный контакт, ротора, боковой электрод крышки распределителя свеча зажигания — «масса».

Затем по параллельным цепям ток проходит через аккумуляторную батарею, генератор, все вклю­ченные потребители на контакты «30/1» и «15» выключателя зажига­ния, а затем на зажим «+Б» к вторичной обмотке катушки зажигания.

Для получения максимальной мощности и экономичности дви­гателя необходимо воспламенять горючую смесь несколько ра­нее прихода поршня в в.м.т./чтобы сгорание закончилось при по­вороте коленчатого вала на 10-15° после в.м.т., т.е. искровой разряд должен создаваться с опережением.

Начальный угол опе­режения зажигания должен быть 5-7° до в.м.т. При излишне ран­нем зажигании горючая смесь сгорает до прихода поршня в в.м.т. и тормозит его.

В результате снижается мощность двигателя, возникают стуки, двигатель перегревается и неустойчиво работа­ет при малой частоте вращения холостого хода.

При позднем за­жигании горючая смесь будет сгорать когда поршень пойдет вниз, т.е. в условиях увеличивающегося объема. В этом случае давление газов будет ниже, чем при нормальном зажигании и мощность двигателя понизится.

Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждому числу оборотов двигателя необходим свой угол опережения за­жигания. Эту работу выполняет центробежный регулятор опере­жения зажигания.

При увеличении частоты вращения валика рас­пределителя грузики под действием центробежных сил пово­рачиваются относительно осей. Края грузиков упираются в веду­щую пластину и, преодолевая натяжение пружин, поворачива­ют опорную пластину вместе с кулачком прерывателя на угол А.

Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывате­ля и опережение зажигания увеличивается.

При уменьшении час­тоты вращения валика центробежные силы, действующие на гру­зики, уменьшаются и пружины поворачивают опорную пластину с кулачком против направления вращения валика, т.е. опе­режение зажигания уменьшается.

При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя.

При больших нагруз­ках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью откры­ты, содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, поэто­му смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить поз­же.

При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных за­слонок) содержание остаточных газов увеличивается, смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше.

Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двига­тель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания.

На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажига­ния действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора.

Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбо­ра разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет и вакуумный регулятор не работает.

При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разре­жение, диафрагма оттягивается и тягой поворачивает под­вижную пластину прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания.

Опережение зажигания увеличи­вается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (уве­личение нагрузки) разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.

Подвижная пластина преры­вателя поворачивается в направлении вращения валика распре­делителя зажигания и опережение зажигания уменьшается.

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомехаников

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей автомобилей, ставших сегодня классикой. Они по-прежнему очень популярны. Бывает, системы автомобиля выходят из строя. Машина не может двигаться.

На это есть множество причин. В каждом случае есть причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Для решения этой проблемы необходимо рассмотреть наиболее распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с владельцами «семерок».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, по которым ВАЗ-2107 заводится и глохнет или вообще не едет, довольно много. Вы можете найти поломку самостоятельно. Но для этого нужно иметь терпение, необходимые инструменты и достаточно свободного времени. Если беда настигла владельца машины, когда он носится по своим делам, лучше взять другую машину. Это будет исправлено позже, когда будет достаточно времени для диагностики.

Неважно, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на эту модель. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь стоит обратить внимание на аккумулятор, он заряжен. Также батарея может выйти из строя по каким-то причинам. Далее осматриваются свечи и топливные фильтры. Также можно проверить дроссельную заслонку. Он может быть засорен. Это самый простой тест, который иногда сразу выявляет неисправность. Если причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый этап диагностики

Что нужно проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует большого внимания. Надо посмотреть, как он себя ведет при зажигании. Он может работать бодро, слабо или вообще не реагировать на зажигание.

Если стартер вообще не работает, сбой может быть связан с этим узлом. Но эта картина характерна для полностью разряженной батареи. Реле стартера даже не щелкает. Для проверки этой версии нужно включить любое оборудование на батарейках, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.

Поломка аккумулятора в лучшем случае решается подтяжкой крепления клемм. Если батарея полностью разряжена, вы можете оставить толкать, тянуть или скользить. А вот машину с электронным впрыском топлива или АКПП таким образом привести в движение не удастся.

Отказ системы зажигания

Стартер крутит бодро, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюраторный или инжекторный), скорее всего, не может сдвинуться с места из-за системы подачи топлива или ее зажигания. Начать лучше с последней диагностики. Эта система в представленной модели чаще выходит из строя. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть самой разной. Есть машины с простейшим устройством (классические) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Есть и комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающая трансформатор (катушку). Затем следует высоковольтная часть и свечи. Аудит проводится поэтапно (а лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо заводится или вообще не работает, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник проволоки аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, тесно соприкасающейся с массой машины. Неважно, окрашена эта поверхность или нет.

Затем необходимо закрепить проволоку таким образом, чтобы между выбранной деталью и ее кончиком был небольшой зазор (достаточно 5-7 мм). Если в автомобиле используется электронный тип зажигания, необходимо очень аккуратно монтировать проводник. Ведь при ней падает масса всей электроники с большой вероятностью выхода из строя.

Нельзя также обкручивать центральный провод вокруг корпуса. Не держите проводник рукой. Удар током будет достаточно сильным. Если в этой системе есть искра, то проблема в другой системе.

Дальнейшее изучение электроники

В поисках причины, почему ВАЗ-2107 не заводится, необходимо дополнительно изучить электронику. Если это не искра центрального провода зажигания, необходимо снять крышку трамблера. Необходимо визуально оценить его внутреннее состояние.

Если на крышке распределителя скопилась грязь или конденсат, искра может идти не туда, где должна быть. Для устранения таких нарушений это пространство следует вымыть, высушить и очистить. Контакты трамблера также шлифуются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке от удара током остался темный след, эту деталь необходимо заменить.

Далее очень внимательно нужно просмотреть провода идущие к свечам. Их кончики и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно заменить. Система снова проверяется. Если все напрасно, свечи переворачивают и чистят. Иногда их вообще нужно заменить.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 нет, необходимо проверить катушку зажигания. Напряжение может быть подано на него или нет. В первом случае причиной неисправности является катушка. Это бывает редко, но в этом случае необходимо его изменить. Иногда к нему не крепятся провода, что приводит к неисправности.

Если нет напряжения на катушке, причина, скорее всего, именно в электронике, у которой контакты и соединения в низковольтной части закреплены ненадежно. Но с диагностикой в ​​этой системе одной не справиться. Придется обращаться к профессиональному механику.

Если система зажигания автомобиля классического контактного типа, можно попробовать осмотреть контакты прерывателя. Если машина постояла какое-то время, они могут окислиться. В таком случае их очищают. Если на катушку подать напряжение, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Подача топлива

Если автомобиль ВАЗ-2107 не заводится даже после всех перечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. С системой впрыска топлива самостоятельно ничего не сделаешь. Вы можете только навредить. В этом случае визитов в сервис не избежать.

Карбюраторная система проще. Поэтому его можно диагностировать самостоятельно. Сначала проверьте, не поступает ли бензин в карбюратор. После отсоединения шланга необходимо включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли топливо прямо в карбюратор.

Для этого воздушный фильтр снимается, резко нажимается педаль акселератора. Вместо этого вы можете натянуть дроссельную заслонку на трос. Карбюратор следует смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, то засорилась игла клапана или топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 зимой не заводится. Эта неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится сложно провернуть его в системе.

Если вязкость масла не подходит, это может привести к выходу из строя двигателя. Поэтому в морозы нужно относиться к подбору смазочных материалов очень внимательно. Зимой, чтобы машина побыстрее завелась, надо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы редуктора, подготавливая машину к движению.

Именно зимой в цилиндрах проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Затем свечи возвращаются на место. Автолюбители со стажем утверждают, что этот способ работает почти всегда.

Электрика в мороз

ВАЗ-2107 не заводится в мороз даже по причине проблемы в системе электрооборудования. Низкие температуры уменьшают силу искры. Поэтому необходимо внимательно следить, не отходят ли провода от катушки, а на разъемах нет признаков окисления.

Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкое техническое обслуживание значительно сокращают срок службы автомобиля. Некачественный антифриз может стать ответом на вопрос, почему не заводится «семерка». Поэтому, регулярно выполняя техническое обслуживание, правильно выбирая расходные материалы, можно не бояться проблем с автомобилем. Если возникают трудности, их можно быстро и легко устранить.

Купить LADA NIVA 2101-2107-2121-21213 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 2101-3704000-20 8P + 2 КЛЮЧА NEW в ЕВРОПЕ, Украина, за 9.89 $

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Состояние: Новый Номер детали производителя: 2101-3704000-20 Марка: ВАЗ ЛАДА Страна/регион производства: Российская Федерация

LADA NIVA 2101-2107-2121-21213 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 2101-3704000-20 8P + 2 КЛЮЧА НОВЫЙ

Сделано в России!

Payment

I prefer PayPal as it is fast, easy and safe.

Доставка

В течение 24 часов после получения платежа посылка отправляется на указанный вами адрес. Я комбинирую стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне перед началом торгов или покупкой нескольких товаров.

Зарегистрировано с отслеживанием времени авиапочтой.

 

 

Время доставки

Европа

7-12 дней

(    Италия и Португалия — 30 дней   )

Северная и Южная Америка

10–18 дней

Австралия

18 — 30 дней

Азия и Африка

10-18 дней


Обратная связь

если ты есть какие-либо вопросы о продукте, деталях транзакции, доставке или прежде чем оставить отзыв (нейтральный или отрицательный), в первую очередь, пожалуйста, свяжитесь с нами . Мы свяжемся с вами очень быстро.

  • Оригинальный 2006-2016 gm датчик распределительного вала 12577245 (70,55 долларов США)
  • реле Ry108, стартер, кондиционер, зуммер и т. д. 1987-94 Chrysler Dodge Plymouth (12,79 долларов США)
  • 92 — 94 Переключатель аварийной сигнализации и ручка isuzu trooper (US $21,00)
  • 92 — 94 переключатель омывателя заднего стеклоочистителя isuzu trooper (19 долларов США)
  • 92 — 94 Переключатель размораживания сзади солдата isuzu (17,00 долларов США)
  • 92 — 94 переключатель фар и ручка isuzu trooper (US $21,00)

Top Gear взорвет караван, когда он наберет 10 миллионов лайков на Facebook

Чт, 19 янв. 2012 г.

Top Gear взорвет караван за 10 миллионов лайков в Facebook Чтобы отпраздновать достижение 10 миллионов лайков на Facebook, Top Gear взорвет фургон, когда прибудет волшебный 10 миллионный лайк. Что бы вам ни нравилось в Top Gear, они точно знают, как продвигать свой бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *