Багажник на крышу лада калина: Багажники на крышу автомобиля Лада Калина универсал (ВАЗ 1117, ВАЗ 2194)
виды, выбор и установка багажника.
Среднестатистическому водителю, который задает вопрос, как выбрать багажник на крышу автомобиля Лада Калина, сложно определиться с выбором. Эта машина универсальная создана для семейных поездок и городского маневрирования. Главное отталкиваться от технических характеристик при выборе багажника на крышу Калины.
Автобокс Thule на крыше автомобиля Лада Калина
Содержание
Виды багажников
Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:
- Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
- Поперечины на заводские места установки.
Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке.
На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:
- Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
- Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
- Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
- Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.
Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше
Стоит прибегнуть к статистике:
- В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
- Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
- Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.
Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал
Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:
Поэтому приводятся разумные доводы:
- Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
- Крыловидные поперечины нивелируют шум.
- Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
- Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
- Бронепленка защитит ЛКП.
- Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.
Как правильно подобрать автобагажник
Остается правильно подобрать багажник. Для этого необходимо уточнить тип кузова Лады Калина и приобрести соответствующие рейлинги. Оснастка поперечинами процесс простой:
Внимательное изучение инструкции на предмет грузоподъемности и дальнейшее ее соблюдение исключит деформацию багажника и крыши.
Производители багажников для Лады Калины
Российские LUX, Atlant, шведская Thule – вот список фирм, которые целенаправленно изучали автомобильный сегмент, связанный с Ладой Калина. Каждый бренд способен предоставить не по одному образцу багажника. Для примера можно рассмотреть каждый из них:
Установка багажника на машину
Сертифицированное багажное приспособление в доступной комплектации предполагает инструкцию с подробным описанием манипуляций.
Видеоролик по установке рейлингов на Ладу Калина
А вот установка рейлингов, как любого оборудования, требует внимательности и последовательности действий:
- Необходимо освободить штатные крепежные отверстия путем отгибания резинового междверного уплотнителя слева направо.
- В случае установки обтекателя произвести маркировку мест монтажа.
- Использовать двухсторонний скотч на площади, в дальнейшем занимаемой рейлингами. Скотч будет служить прокладкой. Рабочую зону предварительно обезжирить, применив технический спирт.
- Установка рейлингов происходит с монтажа задних болтов, а затем передних.
- Необходимо вернуть уплотнитель на место.
- После установки рейлингов происходит проверка нагрузкой. Для начала подойдет силовое воздействие руками. К такому способу необходимо прибегать регулярно в процессе эксплуатации.
Безопасность багажника на крыше автомобиля
Перевозка бревен в багажнике на крыше Лада Калина
Для пользователей багажников на крыше существуют определенные правила. Транспортировка грузов должна сопровождаться безопасностью на дороге. Ситуации перегруза или превышения габаритов строго пресекаются и наказываются штрафами.
Грузоподъемность Лады Калина на крыше 50 кг при максимальной длине груза 1,64 м.
- Крепление длинномерного груза должно отвечать требованиям техники безопасности. Главное условие – это надежная фиксация за поперечины.
- Центр тяжести располагается как можно ближе к крыше. Это касается малогабаритного груза. Причем нагрузка распределяется на рейлинги при увеличении массы, нежели на середину крыши.
- Скоростной режим ограничивает маневры. Этим правилом не следует пренебрегать.
Несмотря на нескрываемую иронию в отношении автомобиля Лада Калина, продукция ВАЗа лидирует на рынке. Оснащение машины багажником на крышу предоставит возможности.
Adblock
detector
Рейлинги, поперечины, автобоксы, багажники на крышу для Лада Калина, Калина 2
Рейлинги, поперечины, автобоксы, багажники на крышу для Лада Калина, Калина 2 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Внешний вид
Лада Калина, Калина 2
Рейлинги, поперечины, автобоксы
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:Автобоксы
Поперечины
Рейлинги
В группе представлено: 18 / 53 позиций
по популярности
по цене
Каким бы ни был идеальный багажник (а у Лада Калина его сложно назвать идеальным), всегда найдутся вещи, которые невозможно в него впихнуть. Лыжи пополам не сложишь, велосипед не согнёшь. Что может быть проще, чем разместить негабаритные предметы на крыше автомобиля. Независимо от марки машины, модели и года выпуска идеальным решением станет установка комплекта прочных рейлингов на крыше кузова! В зависимости от набора дополнительных компонентов рейлинги представляют собой полноценный багажник, соответствующий потребностям автолюбителя. Добавив дополнительные опции, такие как замки и ремни, можно быть спокойным за состояние груза, освободив голову для приключений.
Рейлинги изготовлены из прочного алюминиевого низкопрофильного материала. Защита элемента от царапин и ударов обеспечивается декоративным полимерным покрытием, от выгорания и обесцвечивания предусмотрены накладки из защитного высокопрочного пластика, придавая конструкции аэродинамический дизайн, разрезающий встречный поток воздуха, снижая сопротивление и уровень шума, улучшая экономию топлива. Защита лакокрасочного покрытия крыши от истирания и царапин обеспечивается пластиковой подложкой.
Рейлинги являются отправной точкой для крепления дополнительного специального снаряжения, позволяющего транспортировать широкий ассортимент личного имущества на длительные расстояния. С креплением специальных держателей будет доступна перевозка велосипедов и лыж, доски для сёрфинга, не говоря уже о дополнительных креплениях для безопасной транспортировки коробок на крыше и просторных крытых багажных отсеков с жёсткой конструкцией, скрывающих груз от воздействия тепла, холода, влаги, солнечных лучей и агрессивных химикатов. Максимальный вес перевозимого груза ограничен возможностями конструкции автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) и Лада Калина 2 (2192, 2194), при размещении груза на крыше следует учитывать рекомендованную автопроизводителем допустимую нагрузку на крышу транспорта.
Установка рейлингов обеспечивается в штатные места на кузове авто при помощи винтового соединения. Приклеивание конструкции к поверхности крыши не требуется. Важно следовать рекомендациям по установке элементов, аккуратно затягивая болтовое соединение без повреждения крыши.
Дополнительный совет: во избежание непредвиденных случаев и потери груза следует проверять крепление рейлингов каждую пройденную тысячу километров по ухабистой дороге.
- расширение багажного пространства;
- возможность перевозки крупногабаритных грузов;
- резиновые и пластиковые накладки защищают кузов от истирания и царапин;
- установка крытого багажного отсека позволит обеспечить дополнительное багажное место, скрывая груз от ветра и дождя.
Перед выбором и покупкой следует проконсультироваться с менеджером о совместимости метода крепления рейлингов с маркой транспортного средства (в данном случае Лада Калина).
HAIMA M6 — Цена и спецификации, фото и обзор
Акция
PIN
Tweet
Отправить
Акция
Отправить
на Шангхайской выставке автомобильной промышленности, состоявшейся в апреле 2013 представила новый среднеразмерный седан под названием M6, правда, только в концептуальном обличье. Ровно через два года трехобъемная модель поступила в продажу на родном для себя рынке, а в середине 2016 года может начать осваивать российские просторы.
Внешне Haima M6 напоминает четырехдверную Mazda 6 второго поколения, но не копирует ее.
Автомобиль отличается привлекательным дизайном и гармоничными пропорциями, которые подчеркиваются сложной современной светотехникой, рельефными бамперами и динамичным силуэтом с куполообразной линией крыши. Солидности облику добавляют выразительная тиснение на боковинах и пара выхлопных патрубков, интегрированных в задний бампер.
Haima M6 относится к D-классу по европейским меркам: длина седана укладывается в 4700 мм, ширина не превышает 1802 мм, а высота составляет 1478 мм при колесной базе 2730 мм. В походном состоянии китайский автомобиль весит 1435 кг, а опирается на дорожное полотно 16-дюймовыми «катками», обутыми в шины типоразмера 205/55 R16.
Интерьер Haima M6 выглядит интересно и оригинально, с претензией на солидность. В распоряжении водителя четырехспицевый руль с элементами управления и лаконичная приборная панель с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
В центре массивной передней панели расположен широкоформатный 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, ниже которого — стильный блок климатической системы с парой «шайб», монохромное «окошко» и дополнительные кнопки (хотя в «базе» конструкция несколько проще).
В салоне китайского седана использованы качественные материалы отделки — качественный пластик, глянцевые вставки и ткань или натуральная кожа в обивке сидений. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие передние сиденья с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок.
Для седоков второго ряда помимо большого запаса места во всех направлениях предлагается удобный диван с центральным подлокотником.
Для повседневных нужд Haima M6 имеет вместительное багажное отделение, но его точный объем автопроизводитель не раскрывает. Для перевозки длинномеров задняя часть «галерки» складывается парой неравных частей в соотношении «6 к 4», а компактное запасное колесо базируется под фальшполом «трюма».
Технические характеристики. Под капотом Jaima M6 установлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная 16-клапанная «четверка» с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1,5 литра (1497 кубических сантиметров).
Его потенциал составляет 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 223 Нм максимального крутящего момента, развиваемого в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин.
По умолчанию запас тяги на передние колеса направлен через 6-ступенчатую МКПП, а за доплату предлагается бесступенчатый вариатор CVT.
В комбинированных условиях движения китайский седан требует в среднем 7,7-8 литров топлива на каждую «сотню» пути, но его динамические и скоростные возможности официально не раскрываются.
В основе Haima M6 лежит новая переднеприводная платформа, созданная на основе старых разработок Mazda. Автомобиль «красуется» независимой архитектурой обеих осей с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.
В стандартной комплектации седан оснащается реечным рулевым механизмом с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех четырех колес (спереди вентилируемыми), дополненными технологиями ABS и EBD.
Опции и цены. В Поднебесной Haima M6 продается с апреля 2015 года по цене от 76 800 до 102 800 юаней (по текущему курсу это ~753 000 — 1 008 000 рублей), а на российский рынок должен поступить в середине 2016 года.
В базовую комплектацию автомобиля входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», заводская аудиосистема с четырьмя динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.
В «топе» Haima M6 имеет кожаный салон, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полноценный «климат», магнитолу с шестью динамиками, боковые подушки безопасности и многое другое.
Поделиться
Пин-код
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр»: описание, характеристики и отзывы
Многие регионы России не оборудованы дорогами, доступными для проезда на обычной колесной технике. Ситуацию часто не исправляют различные внедорожники. Для доставки людей и грузов в такие места создан специальный класс вездеходов с гусеничным движителем. К таким автомобилям относится ГАЗ-3409 «Бобер».
Общие параметры
«Бобр» начал серийно выпускаться с 2006 года на производственных мощностях завода гусеничных тягачей в г. Заволжск, входящего в группу компаний ГАЗ. Машина поставляется для нужд МЧС, служб медицинской помощи в отдаленных районах, а также состоит на вооружении ряда силовых структур (ОМОН и др.). Вездеход используют и любители активного и экстремального отдыха, которых не останавливает даже высокая цена автомобиля.
Одной из особенностей вездехода ГАЗ-3409 Бобер является возможность передвижения на плаву. Ограничением может быть только скорость течения воды в преграде. Для улучшения поведения машины на плаву на нее могут устанавливаться опциональные дефлекторы. Движение по воде осуществляется за счет вращения гусениц, скорость движения не превышает 6 км/ч. При движении по хорошей дороге автомобиль способен развивать скорость до 65 км/ч. Масса подготовленного к движению вездехода «Бобер» составляет 3,6 тонны.
Конструкция машины позволяет работать в широком диапазоне температур от минус 40 градусов до плюс 40. Двигательная установка позволяет использовать транспортер в горах на высоте до 4650 метров.
Кузов и двигатель
Кузов снегоболотохода ГАЗ-3409 «Бобр» выполнен на базе кузова микроавтобуса «Соболь». Для доступа в кабину используются две двери с правой стороны кузова и одна с левой. Существует две версии вездехода – пассажирская и грузопассажирская. В первом варианте машина перевозит до 6 человек и 600 кг груза, во втором — до 3 человек и 800 кг груза. Второй вариант имеет открытую площадку сзади, которую можно накрыть тентом.
Перед кабиной водителя установлен штатный щиток приборов от Sable. Машина частично управляется рычагами, которые используются для торможения и поворота машины. Педали управляют сцеплением и скоростью двигателя. Вместо руля установлена пластиковая заглушка, при этом имеется блок подрулевых переключателей. Одной из полезных опций для Beaver является кондиционер.
Для обеспечения технических характеристик ГАЗ-3409 «Бобр» оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем «Камминз» ISF2.8. Точно такой же двигатель используется на различных малотоннажных грузовиках ГАЗ. Мотор объемом 2,8 литра развивает мощность около 131 силы. Подача воздуха к двигателю осуществляется по воздуховоду, выведенному на уровень крыши. Это решение полностью исключает риск попадания воды во впускной коллектор. Запас дизельного топлива на борту составляет 185 литров, чего хватает не менее чем на 600-650 километров пробега.
Базовый вариант оснащения предусматривает установку пятиступенчатой механической коробки передач. Опционально машина может комплектоваться автоматической коробкой передач. Вне зависимости от типа коробки вездеход способен буксировать прицепы общей массой до 1,3 тонны.
Шасси
Гусеничный движитель вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» состоит из двух ведущих колес, установленных в задней части машины, пары передних направляющих катков и 12 сдвоенных опорных катков (по 6 на борт). Подвеска опорных катков выполнена на балансирах и торсионах и снабжена амортизаторами на крайних балансирах.
Гусеница состоит из мелких звеньев шириной 500 мм и шагом 100 мм. Гусеничный движитель позволяет развернуть машину на месте и обеспечивает ей хорошую проходимость. Например, «Бобер» без проблем передвигается по склонам с сухим и твердым грунтом с углом наклона до 35 градусов. Вездеход способен уверенно передвигаться по глубокому рыхлому снегу или песку. Для расширения сферы использования он оснащен гусеницами со съемными резиновыми подушками. Благодаря им ГАЗ-3409«Бобер» не разрушает асфальтированные дороги и слабые грунты.
Машины для МЧС
На базе машины серийно выпускается поисково-спасательный вездеход. В стандартную комплектацию входят:
- Дополнительные автономные отопители салона и моторного отсека.
- Лебедка электрическая с тяговым усилием 4 тонны.
- Дополнительные розетки 12 В в салоне, рассчитанные на ток до 16 А.
- Люк в крыше.
- Трубчатый защитный каркас спереди.
- Дополнительный багажник на раму и лестница для доступа к нему.
- Расширенный набор инструментов, в который входят различные пилы, топор и лопаты. В кабине Beaver есть штатное место для хранения инструмента.
Для тушения пожаров в труднодоступных местах есть пожарный вариант. Машина оснащена не только противопожарным, но и спасательным оборудованием. В состав оборудования входят:
- Переносной генератор мощностью 2 кВт и катушка с 30-метровым электрическим кабелем.
- Оборудование для резки электропроводки (ножницы, перчатки, боты).
- Несколько разных прожекторов и фонарей.
- Комплекты спасательного снаряжения.
- Лестница альпиниста и набор снаряжения.
- Дополнительный спасательный круг и гидрокостюм.
Буровые установки
На базе «Бобра» может быть установлена буровая установка с различными типами привода — от бензинового или дизельного двигателя или с электроприводом. Такая установка способна бурить скважины глубиной до 100 метров.
Небольшая длина машины (чуть более 4,5 метров) позволяет такой установке проходить между деревьями и кустами и выполнять работы в местах, недоступных для других механизмов. При этом поваленные деревья не станут проблемой для Бобра, обладающего внушительным дорожным просветом в 430 мм.
Цена покупки
Цена вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» начинается от 2,5 млн рублей за пассажирскую версию, грузовая версия заметно дороже и стоит 3,05 млн рублей.